Русская механика рм 650-2

Каким критериям должна отвечать техника

К уникальной, едва ли не передовой технике применяются повышенные требования для максимизации выполненных миссий.

Базовая комплектация квадроциклов:

  • Высокая грузоподъемность (80+кг);
  • Надежность и повышенная проходимость;
  • Емкость топливного бака не менее 17 л и большой запас топлива;
  • Прочная лебедка не менее 11 м;
  • Укрепленная стальная, сварная или трубчатая рама;
  • Полная влагозащищенная сеть электрических контактов;
  • Карбюраторная система питания.

Для полноценной работы мотовездехода здесь приведен перечень самых важных и распространенных критериев.

Повышенные требования применяются к такой технике

Колеса и ходовая часть

Посмотрев даже мельком на этот вездеход, нельзя не заметить внушительных колес с ярко выраженными протекторами и литыми колесными дисками. Обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами. Завершенной модель РМ 500-2 делают гидравлические тормоза. Слаженная работа всех без исключения узлов, обеспечивает технике прекрасную маневренность, а также отличную проходимость. Ходовая часть тестировалась на пересеченной местности.

Кроме всего прочего, это транспортное средство укомплектовано электрической лебедкой повышенной мощности и фаркопом. Лебедка пригодится, когда квадроцикл начнет пробуксовывать в грязи, а к фаркопу можно закрепить прицеп. Главное то, что эти дополнительные элементы совершенно не повлияли на стоимость модели. Она продается по доступной цене. Однако такое долго продолжаться не может, поэтому с покупкой этой модели следует поторопиться.

https://youtube.com/watch?v=LEzp6ppc5bo

Дизайн модернизированной модели

Нельзя сказать, что внешний вид РМ 500-2 существенно отличается от аналогичных транспортных средств. В нем присутствует некоторая схожесть с другими моделями. Несмотря на это, у этого квадроцикла просматривается свой узнаваемый стиль. В нем заметны спортивные черты, и даже определенная агрессивность. Модель поступает в продажу в пяти вариантах цветовых гамм: черном и красном, а также белом и желтом. Не забыли и о зеленом цвете. Дуги над колесами изготовлены из черного материала.

Данная модель оснащена четырехтактным двигателем с рабочим объемом 493 см³. Усовершенствованный мотор радует любителей мотоциклетной техники невероятной мощностью, которая составляет 38 лошадиных сил. Однако по сравнению с квадроциклом рм 500, усовершенствованная модель РМ 500-2 разгоняется до 85 км\ч. Повышенная проходимость и предельно низкая скорость, позволяют этому транспортному средству передвигаться даже по заболоченной местности.

Двухуровневое сиденье тоже достойно внимания. Оно удобно не только для байкера, но и для пассажира. Это подтверждают многочисленные единодушные отзывы счастливых обладателей такой техники. Кроме того, для пассажира предусмотрены два эргономичных поручня.

РМ 650-2

Отличная модель для тех, кто любит путешествовать вместе. Разработан он был с прицелом именно на такое использование — имеет удлиненную базу и комфортное двухуровневое сиденье. Передняя и задняя багажные площадки можно загрузить на 40 и 80 кг, а перчаточные ящики имеют объем 9 и 16 литров

Ходовые характеристики практически идентичны модели PM 500, но данная модель обладает большей устойчивостью — это особенно важно, если на мотовездеходе два пассажира (второй снижает устойчивость транспорта)

Кстати, в базовой комплектации в обоих моделях имеются зеркала, комплект светотехники, фаркоп и электролебедка (которая вытянет квадроцикл, если ты все таки умудришься на нем застрять).

Заграничные модели

Его максимальная скорость составляет 80 км/час, но это далеко не главная его особенность, так как его комплектация включает:

  • Надежную гидравлическую тормозную систему;
  • Агрессивный и стильный дизайн;
  • Четырехконтактную одноцилиндровую бензиновую силовую установку в 250 кубов;
  • 10-ти дюймовые колеса с литыми легкосплавными дисками;
  • Регулирующиеся амортизаторы;
  • Подвеску маятникового типа сзади и двухрычажную силовую подвеску с шаровыми опорами спереди.

Не уступает в популярности и востребованности Хантеру Stels Guepard 850 EPS. Этот квадроцикл способен преодолевать множественные препятствия на длинных расстояниях, что делает его одним из идеальных вариантов мотовездехода для армии. Повышенная комфортность сидения обусловлена наличием двух уровней и спинки.

Комплектация модели значительно шире и богаче его предшественников:

  • Двухцилиндровая силовая установка в 68 л.с.;
  • Трансмиссия оснащена тремя разными режимами;
  • Трубчатая стальная рама повышенной прочности;
  • Наличие нескольких багажных платформ (в сумме грузоподъемность вездехода — 150кг);
  • Фары головного света и задние стоп-сигналы;
  • Наличие литых 28-дюймовых дисков и стальных бамперов.

Электроквадроцикл РМ

Весь мир постепенно переходит на альтернативные источники энергии, электричество становится всё более удобным и выгодным ресурсом, так что не удивительно, что и до квадроциклов дошла очередь. «Русская механика» применила инновационные решения и современные технологии, получив на выходе интересный и актуальный транспорт, который не уступает мотовездеходам с ДВС.

И, так же, как и с первой моделью, электроквадроцикл уникален и является первопроходцем на рынке отечественной мототехники. Электродвигатель в нем кстати, не один, а целых четыре — по одному на каждое колесо. Он бесшумен, компактен, экономичен и экологичен. И обладает чертовски привлекательными динамическими характеристиками — разгоняется до сотни за 8,5 секунд. Не боится воды — может полностью погрузиться под воду и ничего не случится. Литий-ионные батареи заряжаются до 100% всего за 8 часов. Можно поставить на ночь, а с утра тебя будет ждать готовый к новым свершениям агрегат.

Одним словом, крайне интересная и востребованная разработка

Мы советуем обратить на нее пристальное внимание. Кстати, пощупать инновации можно только в «Мото Легионе» — единственном магазине, который продает данную модель

РМ 500

Это одна самых доступных и крайне удачных моделей от «Русской механики». Кстати, первый мотовездеход, сделанный отечественными инженерами. Представлен в двух вариациях: РМ 500 и РМ 500-2. Вторая версия является усовершенствованной первой и на ее базе создан мотовездеход АМ-1, который стоит на вооружении российской армии (а это уже говорит о многом).

На PM 500-2 установлены 26-дюймовые бескамерные колеса с крупным протектором, которые справятся с любыми поверхностями и бездорожьем. 500-кубовый двигатель, 41 лошадка и выверенные передаточные числа позволяют быть ему универсальным и экономичным. На полном баке (25 литров) можно проехать до 200 км и поддерживать скорость до 85 км/ч. В конструкции применен литой ударопрочный пластик, полный привод с электрической блокировкой дифференциала обеспечивает отличные ходовые характеристики. Управлять им легко и приятно.

Область применения

Новые военные квадроциклы способны пересечь практически любое препятствие. Их будут использовать в разведывательных, спасательных и дозорных операциях. Техника способна взбираться на отвесные скалы, пересекать болота, леса и пустыни. Например, на мелководье он вполне способен состязаться с моторной лодкой. Рама его защищена специальным порошковым покрытием, соответственно, все электрические контакты также влагозащищены.

В ходе особых испытаний мотовездеход поднимался на скалу при помощи специального альпинистского оборудования. И ему это удалось, то есть даже если вероятность возникновения подобной необходимости и мала, на практике такое вполне возможно.

Практически любое препятствие способны пересечь новые военные квадроциклы

В силу невозможности некоторых доработок военные квадроциклы, прежде всего, будут использоваться как транспортное средство высокой подвижности. Потому что водители не будут достаточно защищены, ведь если обеспечить высокий уровень бронировки, понизится ряд характеристик техники.

Преимущества и недостатки аппарата

Отзывы владельцев квадроцикла РМ 500 2 противоречивы, но причина этого – разные места покупки. Пользователи, взявшие технику с рук или купившие её не у дилера, жалуются на проблемы с двигателем, качество проводки и другие мелкие недочёты. Но даже покупая машину в сертифицированном центре нужно быть готовым к:

  • Высокому уровню шума аппарата. При езде машина больше напоминает небольшой трактор.
  • Отсутствию подогрева ручек. Если техника будет использоваться зимой, придётся доукомплектовать квадрик подогревом.
  • Мелкие проблемы с проводкой. У некоторых владельцев часто загорается индикатор заряда аккумулятора, даже если батарея полная.

Достоинств у машин в разы больше:

  • Отличная манёвренность и управляемость.
  • Хорошая динамика и высокая скорость.
  • Удобное расположение элементов управления.
  • Мягкая и устойчивая подвеска.
  • Наличие блокировки дифференциала.

Отметить стоит и неплохую комплектацию, производитель добавил всё необходимое для езды как по бездорожью, так и для путешествий по дорогам общего пользования.

Отличительные особенности военных квадрациклов

Не каждый квадроцикл сможет справиться с нагрузками, создаваемыми условиями обучения военных, а особенно — проведения военных действий. Поэтому между военным квадроциклом и его гражданским аналогом существует заметная разница в технических характеристиках. Для удобства они оснащены вместительным багажником для аптечки и предметов первой необходимости в условиях выполнения специальной военной операции. Также на квадроцикле можно перевозить несколько определенных видов оружия от винтовки до миномета.

В нынешнее время высоким спросом пользуется уникальная техника

Для приспособления квадроцикла к проведению различных военных операций, его подвергли значительным модификациям. Усовершенствовали систему выхлопа и ходовую часть, были установлены системы навигации и ведения автоматического огня, что очень удобно. Не обошлось и без существенного повышения проходимости до невообразимо высокого уровня.

Квадроцикл оснащен розетками для приборов ночного видения и фарой-прожектором для ночного освещения. Интересно еще то, что им можно управлять дистанционно с помощью пульта. Его топливный бак сделан из специального пуленепробиваемого материала, который в течение рекордно малого количества секунд сумеет растянуть вмятину от пули, удержав топливо внутри.

Видео

Необходимо отдельно рассмотреть все преимущества модели Русская Механика РМ 500-2 4×4:

  1. Изменение геометрии конструкции. Благодаря использованию новой геометрии удалось существенно снизить усилие на рулевом механизме, что положительно отразилось на комфортности при маневрировании.
  2. Электролебедка. Данный элемент имеется уже в стандартной комплектации и обеспечивает повышенную проходимость модели, поскольку если техника увязнет ее запросто можно вытолкать посредством лебедки. Даже если квадроцикл загружен, так как мощности более чем достаточно.
  3. Двухуровневое сидение. На новом сидении комфортно могут разместиться два человека. К тому же для пассажира здесь предусмотрены специальные ручки и спинка.
  4. Улучшенные опоры для ног. Такие элементы зачастую используются именно на двухместных квадроциклах. Они позволяют минимизировать соскальзывание ног с подножек, как водителя, так и пассажира. Опоры особо удобны при езде по суровому бездорожью, когда техника практически полностью покрывается грязью. Также их наличие обеспечивает дополнительное удобство при передвижении по водным преградам и заболоченным местностям.
  5. Герметичные отсеки под багажниками. Один из отсеков имеет вместимость в 9 литров, когда второй обладает объемом в 16 литров. Их наличие позволяет перевозить больше груза или же использовать их для хранения каких-либо нужных в поездке вещей и предметов.
  6. Литьевые пластиковые компоненты кузова. Данный пластик изготавливается с применением современных технологий, что в результате обеспечивает повышенную ударопрочность и стойкость к царапинам. Помимо этого такой пластик в совокупности с изменением рамной конструкции позволил облегчить модель на 13 килограмм по сравнению с предшественником.
  7. Необходимые осветительные приборы. В стандартной комплектации квадроцикл оснащается передними и задними блокфарами, в которых встроены указатели поворотов. Данное осветительное оборудование обеспечивает не только отличную видимость в темное время суток и в условиях плохой видимости, но также и безопасность при передвижении.

РМ 800 и РМ 800 UTV

Эти две модели похожи в основных характеристиках: мощный инжекторный V-образный двигатель 800 кубов и 60 л.c, максимальная скорость в 100 км/ч, независимая подвеска, блокировка переднего дифференциала, дисковые тормоза, максимальный набор дополнительных опций в базовой комплектации.

Отличия в другом. РМ 800 — это мощность и невероятная проходимость в самых тяжелых условиях. Это тот вариант, когда тебе нужен не только помощник в твоих начинаниях, но и экстремальный и ничего не боящийся друг, которого не остановят преграды. Электролебедка, например, развивает тяговое усилие в 1,8 тонны! Можно легко вытащить автомобиль или прицепить тяжеловесный груз. Короче, универсально, красиво и очень мощно.

А если любишь комфорт и удобство, то тогда твой выбор — РМ 800 UTV. Возможно, в твоем представлении мотовездеход и эти два понятия несовместимы, но в РМ 800 всё прекрасно совмещается. Конечно же, тебе никто не обещает салон дорогого авто, но инженеры «Русской механики» смогли сделать всё в лучшем виде. Модель далеко ушла от «четырехколесного мотоцикла» и стала куда ближе к автомобилю. Хотя бы потому, что на РМ 800 UTV установлены полноценные удобные сиденья с боковой поддержкой и возможностью установки ремней безопасности, ветровое стекло и каркас безопасности. Широкая колесная база (194 см) и почти 3 метра длины делают этот агрегат идеальным выбором для тех, кому нужно промежуточное и максимально удобное решение. Даже регулировку руля и FM-магнитолу с Bluetooth/USB не забыли. А от дождя спасет опциональная крыша — получается мини-внедорожник-гольфкар-трактор, который подойдет всем.

Лучшие модели квадроциклов Русская Механика: фото и видеообзоры

Русская Механика Рысь 50

Один из популярных квадроциклов Русской Механики — (RM) Рысь 50. Модель предназначена для детей в возрасте от 6-ти до 12-ти лет. Тем не менее, маленький вездеход снабжен независимой передней подвеской на двойных рычагах, что обычно присутствует на «взрослых» моделях.

  • Вес машины около 102 кг;
  • Двигатель 4-х цилиндровый мощностью 3,5 л.с.;
  • В наличии пульт дистанционного управления;
  • Имеет гидравлические дисковые тормоза;
  • Присутствует задний багажник.

Русская Механика Рысь 50

Снегоболотоход PM 650-II

Данный мотовездеход специально разработан для комфортной поездки вдвоем. Никакие сугробы или болота для него не являются существенной преградой, но, разумеется, все в разумных размерах и количествах.

Он имеет:

  • Подключаемый полный привод с блокировкой дифференциала;
  • Мощный двигатель;
  • Высокий клиренс;
  • Несложное рулевое управление.

У модели продольное двухуровневое сиденье, что обеспечивает полный комфорт при поездке и отличный обзор.

Снегоболотоход PM 650-II

Русская Механика PM 500

Революционная в свое время модель, максимально улучшенная во всех ее сферах:

  • Уменьшенная масса квадроцикла;
  • Наличие полного привода;
  • Наличие полного комплекта светотехники;
  • Оптимизированная рамная конструкция;
  • Топливный бак 25 л;
  • Удлиненная колесная база.

Русская Механика PM 500

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Мотовездеход с продольной посадкой станет идеальным транспортом для дальних поездок с целью отдохнуть и порезвиться туда, где нет асфальта. Он уверенно обходит любые препятствия по типу бездорожья, высоких сугробов и суровой болотистой местности.

Квадроцикл укомплектован максимально неприхотливо:

  • Наличие полного привода и мощного двухцилиндрового двигателя;
  • Наличие длинноходовой независимой подвески;
  • Регулирующийся руль и ветровое стекло;
  • Современная FM-магнитола;
  • Возможность установить крышу;
  • Инжектор и возможность отключать передний привод;
  • Удобные сиденья с крепкими ремнями безопасности.

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Военный квадроцикл «Тульчанка»

Модель изготовлена тульским Центральным конструкторско-исследовательским бюро спортивного и охотничьего оружия. Эти квадроциклы уже собираются сериями и активно продаются для внедрения в российские войска. На вездеходе установлен пулемет для ведения боя как на ходу, так и в укрытии. А проходимость его не хуже, чем у трактора.

Комплектация военного вездехода:

  • Четырехконтактный одноцилиндровый силовой агрегат в 600 куб. см.;
  • Специальная стальная рама с некоторыми доработками;
  • Усиленные амортизаторы;
  • Дисковые тормоза с гидравлической системой управления;
  • Система спутниковой навигации.

Военный квадроцикл «Тульчанка»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector