Ниссан кашкай 1 6 механика отзывы
Достоинства
Что нравится: 1. Высокая посадка. Высокий клиренс. 2. Всякие ништяки вроде датчик дождя, подогрев сидений, магнитола с блютузом (сразу нашла общий язык с моим телефоном), круиз-контроль (это отдельный восторг при езде по трассе), ограничитель скорости и даже пресловутая подсветка ног водителя и переднего пассажира тоже нравится. 3. Наличие 6 подушек безопасности + отличная оценка по итогам краш-тестов. 4. Регулировка руля и сиденья. Устроился удобно за рулем. При дальних поездках спина и шея не затекают. На предыдущих машинах такого эффекта не получалось достичь. 5. Регулируемая яркость подсветки приборов. 6. Свет фар (головной + противотуманки). 7. Подвеска. Глотает ямки и неровности на УРА. 8. Двери спроектированный таким образом, что порог всегда чистый. Брюки и джинсы остаются чистыми при посадке/высадке из авто. 9. Нижние части бамперов, арки колес и пороги скрыты за грубым некрашеным пластиком. Что, соответственно, предохраняет их от камней и писка, летящего из под колес. Да и не так страшно притереться к бордюру.
Впечатления
Эксплуатация. Мои мысли о беззаботном владении новым авто разбились на первых же 500 км пробега. Дело было так: морозным (-18 гр.) ноябрьским вечером я решил прокатиться. Выхожу к припаркованному возле дома авто. Открываю брелком сигнализации. Кстати, сигнализация Шеркан 5. Сажусь в машину. Ключ на старт. И… разочарование!
Стартер весело крутит, а движка не схватывает. У меня мысли: залил свечи. По опыту владения предыдущими авто делаю так: газ в пол и кручу стартером. Картина не меняется. На утро звоню дилеру. Тот говорит — пригоняйте машину на эвакуаторе. На мой вопрос, за чей счет сервисмен мне в ответ: за свой. Если покажет, что гарантийный случай, деньги вам вернут. На что я ему говорю: хрен ты угадал. Делаем так: эвакуатор за ваш счет, а потом, если диагностика покажет, что это мой косяк (хотя я искренне не понимал, в чем он) я оплачу эвакуатор. На этом сошлись. Эвакуатор должен был приехать к обеду. А я решил попробовать еще раз завести машину. И она предательски завелась с пол пинка.
Далее поездка к дилеру на диагностику, которая ничего не показала. Буквально через неделю ситуация повторилась. И опять машина не дождалась приезда эвакуатора и завелась спустя часа полтора. Тут мои нервы не выдержали (новый авто за 800 штук, и он заводится, когда хочет сам).
Приехал к дилеру, оставил машину на сутки со словами: делайте, что хотите, но чтоб она заводилась, когда мне это надо! И о чудо. Не знаю, что они там конкретно делали. Мне сказали, что сутки сушили подкапотное пространство со снятыми трубками впускного коллектора. И это помогло. По крайней мере, больше такого не было.
Далее была беззаботная зимняя эксплуатация. Заводилась машина всегда, ездила везде (с головой естественно).
Очень радовал высокий клиренс и напрягала механическая коробка. До этого все авто на автомате были. Все две 🙂
Сейчас с механикой подружился и, в принципе, ее не замечаю.
Весной 2013 года случалась поездка в Нижневартовск (а это 2 500 тыс. км в одну сторону). В салоне 4 человека. Ехали спокойно, не торопясь. Ночевали в гостинице. Без происшествий и поломок. Разочаровала только динамика 1,6-литрового мотора с полной загрузкой (4 человека + полный багажник вещей). Но, при покупке знал, на что шел, выбирая такой двигатель. Преимущественно авто возит одного человека, ну максимум двух. А в таком варианте динамики хватает. Не пуля, конечно, но ехать можно и по трассе и по городу.
Немного про ТО. Первое ТО проходил на 15 000 км, как и положено по регламенту. Замена масла, всех фильтров. И почему-то у дилера стоит еще замена свечей зажигания с платиновым наконечником. От замены свеч я отказался, аргументируя тем, что такие свечи рассчитаны на более длительный ресурс эксплуатации, чем обычные свечи. Да и платить почти 4 000 рублей за замену как-то не хотелось.
На ТО мастер все же вывернул свечки. Показал мне их и со словами: все в порядке, можно еще ездить, установил их на место. В итоге первое ТО мне обошлось в 6 с копейками тысяч. Было бы еще немного дешевле, но взяли денег за съем металлической защиты. Сказали на следующем ТО-30 свечи обязательно под замену. В принципе, обслуживанием у дилера доволен. Быстро, качественно, все объяснили, показали, рассказали. Особо не возмущались моему присутствию в рем. зоне.
История покупки
Всем доброго времени суток! Пишу отзыв про Ниссан Кашкай, а до этого ездил на Nissan Primera. Согласен со многими авторами отзывов, которые не пишут про так называемые «муки выбора». Считаю, что это дело индивидуальное и касается лично человека. Скажу одно — изначально нацеливался на новый автомобиль с высоким клиренсом за минимальные деньги. Т.е. передний привод и механика.
Итак, что в итоге я получил: Nissan Qashqai 2013 года выпуска (был куплен в конце ноября 2012-го), 5МКПП, 1600 см. куб. / 114 л.с., передний привод, комплектация SE (получилось так, что у дилера были скидки и в планируемый бюджет в 800 тыс. руб. вписалась вторая комплектация), цвет белый.
После покупки купил коврики, дефлекторы на окна и стальную защиту (покупал не у дилера). У дилера была установлена сигнализация и приобретен комплект шипованной резины. Кстати, то ли дилер взялся за ум, то ли еще что произошло, но комплект зимней резины стоил ровно столько же, как и в магазине. На сегодняшний момент пробег составляет 22 000 км.
Недостатки
Что не нравится: 1. Двигатель зимой на холостых не греется. Садишься в холодный салон. Спасает только подогрев пятой точки. 2. Слабоватый движок. 3. Нерегулируемый наклон спинки заднего сиденья. В поездке в Нижневартовск приходилось ехать на заднем сиденье. При моем росте 182 см быстро устаешь и то и дело начитают затекать различные части тела. 4. Малый угол открывания крышки багажника. То и дело ударяюсь головой, когда что-нибудь укладываю или достаю из багажника. 5. Не самая удобная посадка на второй ряд сидений (малый угол открывания двери). Но это не критично. Сзади я езжу крайне редко.