Suzuki kingquad (сузуки кингквад) 750

Квадроцикл Suzuki Kingquad 750 AXI

Модель Kingquad 750 AXI – утилитарно-туристический аппарат, представленный в 2009 году. Квадроцикл отличается хорошей проходимостью, грузоподъёмностью и комфортабельностью.

Характеристики аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель объёмом 722 куб. см.
  • Трансмиссия – вариатор.
  • Подвеска – независимая двухрычажная (сзади и спереди).
  • Тормоза – гидравлические, дисковые.
  • Шины – бескамерные.
  • Масса вездехода – 305 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 17,5 л.

Одно из главных преимуществ мощного утилитарника – экономичность. По опыту райдеров, полного бензобака хватает примерно на 150-160 км пути. На расход топлива влияет нагрузка, средняя скорость, трасса и стиль езды.

Ходовые характеристики

Достаточно длинная колесная база мотоцикла отлично подходит для поездок по трассе.

Максимальная скорость, заявленная в документах — 223 км/час. Владельцы говорят, что набирается она легко, ровным разгоном без неожиданностей, типа подхватов. Есть возможность сделать и больше, но для этого придётся растачивать до 950 кубов.

Разгон до сотни (динамика)

  • Разгон с места до 100 км/час — за 4.1 сек. Что любопытно, младая на задушенном варианте показывает те же показатели.
  • Комфортный крейсер — 150 км/час.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 6.7 л на 100 км. По отзывам владельцев — до 6 л на трассе, до 7.5 в городе. Если есть желание открутить «на все деньги» — можно увидеть и 10 л. При условии что бак 20 л, средняя дистанция на одной заправке — 300-350 км.

Неоспоримый лидер в своей отрасли

Suzuki Motor Corporation — одна из старейших машиностроительных компаний, штаб-квартира которой находится в городе Хамаматсу (префектура Сидзуока). Своим созданием она обязана Мичио Сузуки, который в 1909 году разработал модель ткацкого станка с ножным приводом и запустил его массовое производство. В конце 30-ых годов предприятие презентовало несколько автомобилей опытного образца, но из-за Второй мировой войны выпуск машин так и не был запущен.

Со второй половины ХХ века фирма стала производить моторизованные велосипеды, затем легковые авто и внедорожники, а в 1982 году выпустила первый квадроцикл Suzuki Quad Runner LT125, который стал основоположником класса четырехколесников. До этого все производители ATV вслед за первопроходцем индустрии — изготавливали трициклы, существенно уступавшие новинке по показателям устойчивости, безопасности и проходимости. К концу 80-х годов трициклы были полностью вытеснены с рынка, а их производители подключились к созданию квадроциклов, пытаясь придать своим транспортным средствам больше индивидуальности и мощи.

Таким образом, именно компания Suzuki стала родоначальницей четырехколесных ATV, а также нового вида мотосостязаний — «квадроспорта». Квадроциклы «Сузуки», весь модельный ряд и цены, позволяют выбрать самый оптимальный вариант для решения конкретной задачи.

Suzuki Kingquad 750

Suzuki Kingquad 750

Makar777 » 14 дек 2014, 00:42 Недавно приобрёл следующую технику: Suzuki King Qwad 750. Предыстория: Владел заряженным brp outlander 500, который делался под себя, в который было много вложено, да и устраивал во всём на 90%. Катаюсь в основном в жёстком говне, люблю поездить на боковых или задних колёсах… Приобретать новую технику и не собирался в этом году, да и финансов не было. Но достоверные источники предупредили, что вскоре все квадрики подорожаю на 20% и больше. Делать нечего, стал искать замену и срочно продавать свой квадрик, но хотелось чего-то мощнее и надёжнее. На brp 650 денег не хватало, yamaha grizzly 700 подорожала на 30 000 руб, ну и тут я начал сильно расстраиваться, как вдруг случайно нашёл Suzuki King Qwad 750 на 100 000 руб. дешевле обычного, да и после продажи brp не надо было много вкладываться. Но техника была абсолютно не знакомая, катаюсь с тремя крупными клубами, но ни одной suzuki в них нет, следовательно покупал практически наугад, зная о квадрике совсем не много… И так, НАЧИНАЮ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ! 1.После покупки

Практически каждый квадроцикл, будь то Stels или brp, собирают не важно… Благо был уже достаточный опыт и первым делом, после покупки, начал протягивать колёса и амортизаторы. Колёса были прикручены так плохо, что можно было открутить ртом, как так собирают — не понятно, но встречается такое почти на всех квадриках… 2

Первые ощущения. Квадроцикл порадовал, он значительно мощнее предыдущего, но единственный минус — это жесткая подвеска, но надеюсь, что хотя бы не убиваемая!!! Так же очень порадовал свет, значительно лучше, чем на других квадриках, но не как многие думают, что фара на руле играет большую роль, на самом деле она вообще почти не светит, а основной свет идёт снизу… Так же в восторге от клиренса, сейчас квадр на 25-ых колёсах, а клиренс, как у brp на 27-ых, интересно, что будет на более большой резине! 3.Стоковая резина. Стоковая резина совсем никуда не годиться… Протектор на ней совсем детский, соваться в грязь даже и не стоит. Обычно, если протектор не ахти, то он должен быть износостойкий и комфортный для асфальта и грунта, но не тут то было… Задние покрышки стёрлись на 10% за 400 км. На асфальте частые пробуксовки, а на бездорожье квадр малоуправляем. Моя оценка этой резине не выше 3 из 5. 4. Что успел поставить и какие планы? Как я говорил выше: квадрик куплен спонтанно, по этому и денег на тюнинг пока что особо нет, так что ситуация следующая: 1) Кофр. Кофр устанавливать не буду, в лучшем случае поздней весной. А значит и музыки тоже пока не будет. 2) Дополнительный свет. Обычно устанавливал первым делом, но тут Suzuki порадовала, светит не плохо, для меня вполне хватает. 3) Лебёдка, Шноркеля, Вынос радиатора. До середины марта ничего ставить не планирую, сейчас грязи нет, как и денег, по этому ждём весны! 4) Выхлоп, тюнингованные мозги, клатч кит. Никогда не ставил ничего подобного, хотя очень хочется попробовать, особенно выхлоп, но раньше марта ничего ставить не буду. 5) Резина. Как я говорил, что стоковая резина никуда не годиться, по этому резину хочется купить поскорее, как только куплю, то обязательно отпишусь! 6) Силовой обвес. Как и на любом брендовом квадрике никаких кенгуринов и бугелей не было. Тут я не стал откладывать и прямо сейчас, когда я пишу — они варятся 7) Подогрев рук. Руки у меня мёрзнут в любых перчатках, за всё время перепробовал больше 10 видов, так что подогрев поставил сразу, после покупки

Пока что это всё, спасибо за внимание, в ближайшее время ждите фотографии с кенгурином и бугелем

Последний раз редактировалось Makar777 14 дек 2014, 00:56, всего редактировалось 1 раз.

Квадроцикл Baltmotors Jumbo 750 MAX Lux EFI

Jumbo 750 MAX Lux имеет корпус, увеличенный пропорционально в ширину и длину, что обеспечивает квадрициклу отличную балансировку, повышенную устойчивость и хорошую управляемость.

За счёт увеличенной базы Jumbo 750 MAX Lux отлично поглощает неровности трассы, обладает великолепной курсовой устойчивостью. На нём удобно и безопасно штурмовать крутые спуски и подъёмы.

Двухместный Jumbo 750 MAX Lux — комфортный «круизер», обладающий самым длинным сиденьем в классе (90 см).

Jumbo 750 MAX Lux имеет корпус, увеличенный пропорционально в ширину и длину, что обеспечивает квадрициклу отличную балансировку, повышенную устойчивость и хорошую управляемость.

За счёт увеличенной базы Jumbo 750 MAX Lux отлично поглощает неровности трассы, обладает великолепной курсовой устойчивостью. На нём удобно и безопасно штурмовать крутые спуски и подъёмы.

В длинной версии пассажиру выделено отдельное место со спинкой и «хваткими» боковыми ручками. Двухуровневая конструкция сиденья обеспечивает пассажиру прекрасный обзор, так как он сидит несколько выше водителя. Для удобства высокой посадки предусмотрены широкие подножки для пассажира, обеспечивающие упор ноги. Таким образом, два человека максимально удобно размещаются на одном квадрицикле и совершенно не мешают друг другу. Jumbo MAX Lux выглядит невероятно просторным, стильным и внушительным.

Baltmotors Jumbo 750 MAX Lux на длинной базе представляет собой просторный, элегантный и максимально удобный квадрицикл для поездок вдвоём. Эта командная машина выдержит любое путешествие на дальние расстояния. При этом и водитель, и пассажир получат массу удовольствия от комфортной и безопасной езды.

Двигатель 750 EFI
Рабочий объём, куб.см: 731
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Жидкостное
Крутящий момент, Нм / об.мин: 57 / 5500
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 100×86
Система питания: Инжектор Delphi
Система смазки: Разбрызгиванием под давлением
Система пуска двигателя: Электростартер
Вид топлива: Бензин с ОЧ 95
Рама и шасси
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Автоматическая, Вариатор CVT
Режим привода: 2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK
Передний/задний тормоз: Дисковый / Дисковый на валу
Передняя шина: MAXXIS BIGHORN AT26х8-14
Задняя шина: MAXXIS BIGHORN AT26х10-14
Передняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Размеры и масса
Колёсная база, мм: 1490
Сухой вес, кг: 344
Длина / Ширина / Высота, мм: 2340 / 1235 / 1280
Дорожный просвет, мм: 300
Топливный бак, л: 24
Максимальная нагрузка, кг: 256
Расход и скорость *
Расход л/100км: от 10
Максимальная скорость км/ч: 100

Надежные квадроциклы

Мы не незнакомы ни с одним из этих ATV, по крайней мере, по большей части. Yamaha выпускает Grizzly в течение многих лет, достаточно долго, чтобы быть одним из самых продаваемых полноразмерных универсальных ATV на рынке сегодня. На протяжении многих лет мы ездили на многих квадроциклах Grizzly, и это один из наших любимых ATV. Текущая модель, впервые появилась пару лет назад, настолько хороша, что она сопоставима по возможностям и характеристикам с квадроциклами с большим количеством цилиндров.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019

Это может быть трудно представить, но какое-то время квадроцикл Suzuki KingQuad 750 был самым крутым в своем классе, унижая множество конкурентов со своей технологичностью и объемом двигатеся. Проблема Suzuki — это было уже более 10 лет назад. С тех пор конкуренты продолжали развиваться, в то время как компания осталась сидеть в стороне. Проблема заключалась в том, что Suzuki не такая великая компания в мире, как некоторые из ее конкурентов, и у нее были другие области интересов, которые нуждались в R&D, необходимых для развития.

Suzuki потратили много денег на разработку мотоциклов для конкуренции, и мы не сможем попасть в ныне несуществующую автомобильную отрасль. Вот что: Suzuki по-прежнему продалет много квадроциклов, достаточно, чтобы держать это подразделение в компании. Предыдущий KingQuad 750 был забавным квадроциклом для езды и хотя он так долго не обновлялся он не чувствуется пережитком времени. Suzuki изготавливает надежные квадроциклы.

Утилитарные мотовездеходы

Серия утилитарных мотовездеходов QuadRunner состоит из двух моделей:

  • Отличается надежным 4-тактным двигателем, который передает мощность с помощью интегрированного заднего привода. Эта новаторская система повышает эффективность четырехколесника, снижает вес и допускает автоматическую замену масла и фильтра в силовой установке во время обслуживания техники. Прекрасной управляемости способствует электрический стартер, пятискоростная коробка передач и независимая подвеска. Все эти характеристики делают модель выносливой «рабочей лошадкой», легко справляющейся с возложенными на нее обязанностями.
  • F250 4 WD. Купить квадроцикл «Сузуки» — значит получить ежедневного труженика и отличного помощника, легко решающего самые сложные задачи. Отличительными особенностями мотовездехода являются передовой интегрированный задний привод, обеспечивающий оптимальное сцепление, и двухколесный привод для сокращения расхода топлива. QuadRunner F250 также подойдет для перевозки тяжелых грузов.

Характеристики и комплектация Кингквад

KingQuad 750AXi — это топовая модель легендарной компании.

В его конструкции реализованы самые передовые технологии производителя, благодаря чему квадроцикл характеризуется сбалансированностью и стабильностью.

Флагманский японский квадроцикл очень резвый, чему способствует мощность четырёхтактного двигателя, выдающего пятьдесят с лишним лошадиных сил.

К одноцилиндровому бензиновому «сердцу зверя» прилагается:

  • Автоматическая коробка переключения передач с вариатором;

  • Многодисковое автоматическое сцепление;

  • Независимая подвеска на поперечных рычагах;

  • Полный привод (карданный вал) 4х4;

  • Стабилизатор поперечной устойчивости;

  • Многодисковый задний тормоз, встроенный в редуктор;

  • ЭУР с электронным блоком управления.

Кроме прочего, реализована возможность снятия ограничения числа оборотов при заблокированном дифференциале или при движении назад, что весьма удобно, особенно когда нужно выбраться из песочной ловушки или грязи.

Все эти наработки, вместе с грамотной конструкцией, наделяют KingQuad великолепной проходимостью, отличным сцеплением на любой дороге и отзывчивой управляемостью.

Технические характеристики квадроцикла Suzuki Kingquad 750

Габаритные размеры 211,5 х 121,0 х 128,5 см
Колёсная база 128,5 см
Дорожный просвет 26,0 см
Объем бензобака 17,5 л
Характеристики двигателя DOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 722 куб см, инжектор, 50,3 л. с.
Трансмиссия блокировка дифференциала, 2WD / 4WD
Подвеска / ход независимая, 180/205 м
Тормоза задний/передний многодисковый в масляной ванне / гидравлический двухдисковый
Масса 305 кг.

Квадроциклы Сузуки и их особенности

Владельцы мотовездеходов компании Suzuki по достоинству оценили все прелести техники. Райдеры отметили:

  • Демократичную стоимость квадроциклов. Японские машины стоят на порядок дешевле, чем американские или канадские аналоги. К примеру, флагман бренда Kingquad 750 AXI, выпущенный в 2020 году, обойдётся покупателю всего в 895 тыс. р. Дорожный квадрик AT-350S, предназначенный для езды по городу и трассам, стоит 150 тыс. р.
  • Проработанный дизайн. Техника бренда отличается простым и мягким внешним видом, больше подходящим для спортивных аппаратов. Разработчики стараются не перегружать модели лишними деталями, и в то же время сделать их комфортабельными.
  • Качество сборки. Вездеходы Сузуки отличаются надёжностью и значительным эксплуатационным ресурсом. Все узлы аппаратов надёжно зафиксированы, а пластик идеально подогнан. Даже при активном использовании техника бренда проработает минимум 6 лет без серьёзных поломок.
  • Функциональность. Компания предлагает десятки моделей, которые подходят для туризма, перевозки грузов, отдыха и работы. К примеру, для выполнения сельскохозяйственных задач рекомендуется выбрать модель A350F, оборудованную вместительным кузовом.

Единственная трудность, которая ждёт владельца японской техники – ремонт. Найти необходимую деталь практически нереально, поэтому запчасти придётся заказывать. Иногда доставка комплектующих занимает 2-3 месяца, что приводит к длительному простою квадроцикла.

Эволюция LT-80

Четырёхтактный двигатель Z90 явно является развитием популярного двухтактного мотора Suzuki LT-80. Он работает тише и выбрасывает меньше вредных веществ, но стал ли он лучше? Мы думаем, да. Модель LT-80 была отличной машиной. В плане мощности их двигатели очень близки. Когда дело доходит до последующего улучшения, дешёвый двухтактный мотор LT-80 даже чуть вырывается вперёд. О невероятной надёжности четырёхтактного двигателя Z90 тоже можно говорить очень долго. Вдобавок к соответствию всем современным нормам вредных выбросов, мотор Z90 крайне неприхотлив. Исходя из нашего опыта, пока в баке есть топливо, а воздушный фильтр не слишком засорён, Z90 не подведёт своего хозяина. Его стальной каркас и маятник гораздо крепче, чем алюминиевый корпус муфты и маятник LT-80, который часто ломался под тяжёлыми водителями. В целом, это отличная маленькая машина. Конечно, она стоит гораздо дороже, чем китайские аналоги, зато отличается качественной конструкцией и компонентами. Кроме этого, вы сможете зайти в любой салон Suzuki и найти все запчасти, необходимые для обслуживания или ремонта. Suzuki Quadport Z90 — прекрасное вложение средств в будущее ваших маленьких водителей ATV, которое прослужит вашей семье несколько поколений.

Плюсы

  • Надёжный и прочный четырёхтактный двигатель объёмом 90 см3
  • Стабильная подвеска, подходящая для новичков
  • Простой в использовании ограничитель дроссельной заслонки
  • Электрический стартер с дополнительным ручным стартером
  • Простая бесступенчатая трансмиссия

Минусы

  • Переключение стояночного тормоза перед запуском машины немного раздражает
  • Передняя подвеска с одним А-образным рычагом ограничивает возможности дальнейшей модификации

История появления

В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.

Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.

После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.

Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.

В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.

Основные линейки японских внедорожников

Модельный ряд японских мотовездеходов представлен четырьмя сериями: Ozark, QuadRacer, QuadSport, KingQuad, QuadMaster и QuadRunner. Серия Ozark отлично подходит начинающим райдерам. Единственный ее представитель, квадроцикл «Сузуки 250», комплектуется четырехтактным одноцилиндровым мотором с системой воздушного охлаждения и SOHC объемом 246 см3. Электронное зажигание CDI обеспечивает легкий пуск холодного двигателя при любых условиях, а бескамерные шины — безупречную работу даже после проколов. Ozark 250 имеет высокий дорожный просвет и независимую заднюю подвеску, поэтому уверенно передвигается по грязям и болотам.

Двигатель квадроциклов

двигатель Suzuki KingQuad 750 2019

На первый взгляд, может показаться, что новый квадроцикл Suzuki King Quad 750 AXi имеет тот же двигатель. Он по-прежнему представляет собой 722 куб.см, DOHC одноцилиндровый, четырехтактный, как и предыдущая модель. Тем не менее, Suzuki заявили, что не просто перенесли мотор — он был еще и усовершенствован. Компания теперь заявляет о лучшем крутящем моменте на нихких оборотах и большей мощности на верхних оборотах. Он включил новый, более производительный масляный насос и улучшенную систему смазки вобщем, чтобы увеличить надежность и без того надежного двигателя. Двигатель King Quad 2020 также оборудован довольно современной электронной системой впрыска топлива.

Квадроцикл (мотовездеход) Suzuki LT-A 750 XP KINGQUAD

Около трех десятилетий назад, Suzuki (Сузуки) создали квадроцикл LT 125. Сегодня заложенные традиции продолжает линейка ATV (АТВ) KingQuad (Кинг Куад). Мотовездеходы данной серии предлагают непревзойденное сочетание захватывающих спортивных и рабочих возможностей. Если предстоит трудная задача или трудный путь, именно в это мгновение удастся оценить впечатляющий крутящий момент и широкий диапазон мощности.

Suzuki LT-A 750 XP KingQuad – агрессивный стиль отражает готовность взять на себя тяжелую работу. Силовым агрегатом служит четырехклапанный одноцилиндровый четырехтактный бензиновый мотор (DOHC) жидкостного охлаждения объемом 722 куб. см. Отсутствие вибрации и плавность хода обеспечивают два балансирных вала в двигателе, расположенном на резиновых опорах — мягкость хода и отсутствие вибрации. Электронный впрыск топлива LT-A750 XP KingQuad экономичен и обеспечивает четкую работу газа. Установленный воздушный фильтр состоит из пары элементов – бумажный (идеальная очистка) и губчатый многоразовый (легкая очистка). LT A 750XP King Quad оснащен эффективной трансмиссией QuadMatic CTV (Куад Матик) с V-образным ремнем и центробежным сцеплением. Передний дифференциал, чувствительный к крутящему моменту и работающий в трех режима: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. Удобное переключение привода на руле (4х2/4х4) придает универсальность – обычная поездка, езда по бездорожью в тяжелых условиях. Полностью независимая подвеска (одно колесо не влияет на движение другого) LTA750XP KingQuad с регулируемыми амортизаторами. Амортизаторы размещены по четырем точкам, с пятью вариантами простой регулировки, для точной настройки подвески в зависимости от нагрузки. Тормоза передние – дисковые гидравлические, задние – многодисковые в масляной ванне. Вездеход «одет» в легкий, ударопрочный пластик. Водительское место имеет эксклюзивное Т-образное сиденье (устойчиво к царапинам), руль с электроусилителем — максимум удобства в управлении, 12V розетку, приборную панель с ЖК экраном – все необходимые индикаторы и показатели. Дополнительно установленная фара позволяет сфокусировать свет в нужном направлении и может быть использована отдельно от головного света. Отсек для хранения находится на правом переднем крыле. Сзади и спереди на внедорожнике размещены багажники, позволяющие перевозить грузы и выполняющие защитную функцию.

«Взрослые» особенности Suzuki Quadsport Z90

Компактный четырёхтактный двигатель объёмом 90 см3 оснащён воздушным охлаждением и не требует частого обслуживания. Z90 снабжён прочным цилиндром из композитного электрохимического материала Suzuki (SCEM). Эта технология используется в линейке высокопроизводительных спортивных мотоциклов GSX-R, обеспечивая прочность, снижение веса и высокую теплоотдачу. Надёжный и эффективный мотор в совокупности с бензобаком объёмом 6 литров позволит вашему ребёнку наматывать круги хоть до самого вечера. После снятия ограничительного винта, передний А-образный рычаг подвески и задний маятник дают достаточно хода для комфортной езды. Масляные пружинные амортизаторы тоже вполне подходят для целевой аудитории Z90.

Мы видели, как с каждым пройденным кругом уверенность Хейдена роста. После двух часов тренировок он уже считал себя экспертом и был готов прыгать как взрослые. Подвеска Z90 проделала отличную работу, поглощая удары всех падений

Носом вниз, носом вверх или боком — неважно. Главное не выходить за пределы разумного

Маленький QuadSport справлялся с чем угодно, не давая водителю потерять управление. Благодаря современному дизайну модель выглядит как настоящий взрослый квадроцикл и включает в себя полноценные подножки. Z90 даже имеет фирменное Т-образное сидение Suzuki, предназначенное для удобного перераспределения веса, так же как его старший брат QuadSport Z400. Наш тестовый пилот быстро оценил преимущества полноценных подножек, которые не раз спасали его лодыжки от ударов.

Квадроциклы для государственных служб

Особенностью Suzuki является то, что они изготавливают только одноместные квадроциклы, позиционируя этот вид транспортных средств как мини-тракторы. Но наши соотечественники не привыкли использовать подобную технику в сельскохозяйственной отрасли. В России стремительно набирает популярность экстремальный спорт, а также активный отдых, где нашли своё применение квадроциклы «Сузуки». Они имеют достаточную мощность и мобильность, чтобы преодолеть самые сложные участки бездорожья. Именно это позволило получить наилучшие отзывы от владельцев квадроциклов «Сузуки».

Мототехника из 750-й серии отлично зарекомендовала себя на дорогах разной степени сложности и нашла применение в рядах мобильных отрядов пограничных служб, МЧС, а также в лесных хозяйствах.

Детские квадроциклы Сузуки

Для юных райдеров компания Suzuki тоже выпустила несколько аппаратов

Покупателю рекомендуется обратить внимание на модель ATV 50 mini, LT 80 и AY 50 Katana. Однако самым популярным аппаратом считается QuadSport Z90

Миниатюрный квадрик был создан на базе устаревшего Z50 и начал выпускаться в 2007 году.

Характеристики модели:

  • Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
  • Объём мотора – 90 куб. см.
  • Электростартер и кик-стартер.
  • Ограничитель скорости.
  • Карбюратор Mikuni.
  • КПП – вариатор.
  • Стальные бескамерные колёса.
  • Барабанные тормоза.
  • Независимая и маятниковая подвеска.
  • Объём бензобака – 6 л. Машина расходует приблизительно 2,5-3 л топлива на 100 км.
  • Полный вес модели – 127 кг.

Квадроцикл Z90 рассчитан на подростков от 10 до 14 лет. А вот для детей 6-9 лет лучше выбрать AY 50 Katana.

Универсальность и практичный дизайн

При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.

Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.

Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.

Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.

Другое дело, что в России, как сельхозтехнику квадроциклы используют весьма редко, а вот как аппарат для экстремальных видов спорта или активного отдыха — всё чаще.

И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.

Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.

Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.

Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.

В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.

Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.

Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.

Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.

Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.

Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.

Спортивные квадроциклы Сузуки

Кроме утилитарных вездеходов японская компания разрабатывает и гоночные модели. Спортивных аппаратов у бренда не так много, но выбрать есть из чего. В модельный ряд входят машины с двигателем 250, 400 и 450 кубов. Особой популярностью пользуется мотовездеход QuadSport Z400, созданный ещё в 2004 году. Квадроцикл приглянулся покупателям, поэтому разработчик выпускал его модификации вплоть до 2014 года.

Технические характеристики:

  • Четырёхтактный мотор с жидкостным охлаждением.
  • Рабочий объём двигателя – 398 куб. см.
  • Электростартер.
  • Топливный инжектор.
  • Механическая коробка передач с реверсом и 5 скоростями.
  • Алюминиевые бескамерные колёса.
  • Тормоза – дисковые, гидравлические (передние и задние).
  • Подвеска – независимая двухрычажная (спереди) и маятниковая (сзади).
  • Регулируемые амортизаторы.
  • Снаряжённая масса модели – 193 кг.
  • Прочная рама, выполненная из стали.

Сейчас найти новый QuadSport Z400 очень сложно, поэтому любителям драйва и адреналина придётся довольствоваться подержанной техникой. Машина с рук обойдётся в 200-260 тыс. р, в зависимости от состояния.

Шасси квадроциклов

улучшенная подвеска Suzuki KingQuad 750 2019Suzuki переработал квадроцикл KingQuad 750 AXi 2020 года, сделав его более жестким и рассмотрев несколько слабых узлов. Наиболее заметно, что Suzuki внесли изменения в улучшение геометрии рулевого управления, буксировки, подвески в целом. Suzuki теперь может с легкостью буксировать до 600 кг. Переработанная заново подвеска сделала King Quad более устойчивым. Амортизаторы имеют увеличенный диаметр, имеют пятипозиционную регулировку предварительного сжатия и теперь заряжаются газом. Suzuki так же переработали геометрию рулевого управления, что бы улучшить маневренность, улучшить обратную связь и уменьшить радиус разворота квадроцикла. К счастью, он сохранил схожий дизайн со старой моделью, поскольку они всегда были довольно стильными. Suzuki так же добавили фару, установленную на руле и добавила светодиодную заднюю фару.

Suzuki KingQuad 750 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector