Лада х-рей кросс (lada xray cross)

Салон со спортивным характером

По дизайну и комфортабельности внутренний интерьер концепткара C Cross также не уступал мировым аналогам из соседних государств

При оценке оснащения салона многие специалисты обращали внимание на большую кнопку красного цвета, выдвигая версии о том, что она служит для завода двигателя. Для чего в действительности была предназначена эта педалька, так никто и не узнал

Ввиду неизвестных причин в автомобиле отсутствовали некоторые привычные приборы:

  • аудиомагнитола;
  • блоки для задания необходимого климата в автосалоне;
  • индексации для довольно крупных переключателей;
  • большой сенсорный монитор на приборной панели (на похожие автомобили его всегда ставят).

В то же время нельзя не описать и достоинства интерьера. Особенно стоит отметить необычную на то время, но очень симпатичную панель приборов. В дизайнерском исполнении были изготовлены и дверные ручки. Выдержанный в бело-серых тонах салон новой Лады при сравнении с интерьером серийных автомобилей данной одноименной компании, получился достаточно эксклюзивным. Считается, что он даже превосходил по уровню класс «С».  

В целом обращать внимание на всякие странности и мелкие недоработки не стоит, ведь публике представлялся не более чем концепт. Этот пробный вариант должен был лишь дать понять то, какой вид будут иметь внутренности авто

Возможно, если бы кроссовер поставили на серийное производство, все необходимые элементы были бы доработаны.

История

В начале 2006 года российский АвтоВАЗ заключил контракт на рамочных условиях с одним из самых крупных производителей автомобильных запчастей – «Магна» (Канада). Этот договор предполагал на мощностях нашего завода выпуск десяти новых автомобилей LADA C-Cross.

Проект для отечественного автопрома был очень интересным, перспективным и вообще значимым. Во-первых, сотрудничество с компанией, которая твёрдо стоит на мировом рынке автозапчастей, позволило бы АвтоВАЗу значительно расширить долю своего присутствия, равно как качество комплектующих для наших машин. А во-вторых, в то время на нашей территории вообще не было никаких кроссоверов отечественного производства, тем более С-класса.

Технические характеристики

Комплектоваться новая Лада кроссовер должна была бензиновым двух литровым движком. По заявлению производителя мощности мотора было бы достаточно для максимального разгона транспортного средства до 190 км/ч. Причем динамика разгона до определенных стандартом ста километров в час занимала бы всего десять секунд.

Согласно сведениям поступившим от руководства компании, расход топлива Лада С Кросс на сто километров в среднем должен был составлять 8,2 литра. Но неизвестно, этот показатель касался езды в черте города или на трассе. Не смотря на то, что автомобиль получил вполне приличный мотор, вопросов по его характеристикам осталось больше, чем ответов.

Что касается параметров Lada C Cross, то машина имела довольно компактные габариты:

  • длина – 4410 мм;
  • высота – 1557 мм;
  • ширина – 1812 мм;
  • вместительность багажного отделения – 350 литров;
  • снаряженная масса – 1370 кг.

Экстерьер

Во время разработки автомобиля за основу была взята платформа французского кроссовера «Рено Меган» второго поколения. По сути, эта машина была типичным представителем своего класса. Длина автомобиля осталась аналогичной «Мегану», но с увеличенным клиренсом – до 195 мм, что позволило немного прибавить в показателе проходимости и сделало возможным использование 18-дюймовых колёс.

Все кузовные характеристики LADA C-Cross были полностью переработаны, но некоторые элементы «Мегана» всё же остались. Модель получила плавные и красивые обводы, высокие надколёсные арки, короткие свесы и, по мнению экспертов, какую-то невыразительную переднюю часть, которой требовалась серьёзная доработка (решётка радиатора, фонари и прочее).

Видеообзор Лады C-Cross

Во-первых, принципиально новым и очень отличным от других российских внедорожников (типа УАЗа и Нивы) внешним дизайном. И это кардинальное отличие можно назвать великолепным. Новые плавные обтекаемые контуры кузова, футуристическая концепция оформления светотехнических элементов, красивые штампованные профили переднего и заднего бамперов, угловатая форма заднего стекла и множество мелких деталей. Заметно, что разработчики поработали добросовестно и кропотливо. Высокий дорожный просвет является неотъемлемой частью семейства внедорожников, в купе с широкими колесами повышенной проходимости. Одним из главных требований, заявленных к новой модели ВАЗовскими специалистами должна была стать повышенная безопасность водителя и пассажиров. Для этого были предусмотрены системы пассивной и активной защиты различной сложности. Другим фактором стало использование довольно дорогих материалов для внутренней отделки салона. Вообще, нужно отметить, что дизайн внутреннего пространства обрел современный и презентабельный вид. Хотя и здесь не обошлось без старой истины «На вкус и цвет товарищей нет», мнения об оформлении высказывались неоднозначные. Кроссовер оборудован четырьмя оригинальными креслами, напоминающими «ковши» спортивных автомобилей, с регулировкой по высоте. Сзади кресла отделаны белым качественным, довольно прочным пластиком. Таким же материалом отделана и приборная панель, имеющая свежий внешний вид по сравнению с традиционными ВАЗовскими панелями. Хотя внутренняя начинка несколько разочаровала многих автолюбителей своей скудностью. Кроме самых необходимых приборов визуального контроля (спидометр, тахометр и т.д.) больше ничего нет! То есть, уже привычных водителям иномарок мультимедийной системы (хотя бы магнитолы), блока регулирования климатической системы и других «фишек», иногда таких полезных в пути. Это был некоторый «минус» для модели, на которую полагалась большая надежда потенциальных покупателей. Скорее всего, это можно объяснить тем, что разработчики планировали сделать первичную обкатку нового кроссовера, определить все достоинства и недостатки, устранить недоработки, а затем уже применять всю современную «фаршировку» в нескольких комплектациях. По крайней мере, такая версия выглядит логичной. Из внутреннего интерьера можно еще упомянуть оригинальной конструкции и формы дверные ручки, фигурно изогнутые подголовники на креслах, ромбовидный набалдашник рычага управления «поворотниками», и довольно удобное рулевое колесо, комфортно ложащееся в руки. В целом, салон в бело-серой цветовой гамме смотрится очень даже презентабельно и необычно.

Технические характеристики кроссовера Lada C-Cross выглядят так:

  • Габаритные размеры кузова (длина/ширина/высота), мм: 4410/ 1812/ 1557.
  • Полезный объем багажного отделения, куб.дм: 350.
  • Колесная база, мм: 2640.
  • Величина колеи колес (передние/задние), мм: 1540/ 1534.
  • Типоразмер шин: 245/ 45 R18.
  • Снаряженная масса автомобиля, кг: 1370.
  • Масса полезной нагрузки, кг: 500.
  • Рабочий объем двигателя, куб.см: 2000.
  • Максимальная скорость, км/ч: 195.
  • Номинальный расход топлива при смешанном цикле, л/100 км: 8,2.

Предполагаемая стоимость нового кроссовера, в зависимости от комплектации, планировалась в диапазоне 360 000 — 490 000 российских рублей.

Лада Гранта Кросс

Это младшая модель в линейке Кросс, дебютировавшая на рынке продаж 2019 года. Позиционируется она как наиболее доступный, понятный и практичный автомобиль на каждый день и на все случаи жизни.

В ценовой линейке Cross это самая доступная модель, цены на которую стартуют с отметки 590 900 рублей за комплектацию Классик. Какие преимущества Гранты можно выделить по сравнению с другими моделями?

Во-первых, это самый легкий автомобиль с массой 1075 кг.

Отсюда вытекают 2 ее плюса:

  1. В плане разгонной динамики – самая быстрая машина, если учитывать ее в комплектации с двигателем 106 л. с.
  2. Самый экономичный автомобиль из всей линейки со средним показателем 7.5-8 литров на 100 км в смешанном цикле.
  3. Она будет дешевле всего в обслуживании. Детали ходовой части, рулевого управления, тормозной системы будут стоить гораздо дешевле, чем у остальных моделей.

Из минусов этой машины я отмечу несколько неинформативное рулевое управление. Этому есть свое объяснение в конструкции. Если у всех других моделей рулевая рейка крепится на жестком подрамнике, то на Гранте она крепится к панели кузова. Вся эта конструкция не обладает высокой жесткостью. Отсюда на выходе мы получаем несколько размытую не особо внятную в центральном положении «рулежку».

Краткий итог по этой модели. Если вам нужен компактный, но в то же время вместительный автомобиль с невысокой стоимостью владения и содержания, то Гранта будет наиболее подходящим автомобилем из всей линейки Кросс. Аналогов в ее ценовой категории с подобными характеристиками и оснащением на данный момент на рынке продаж нет.

Крыша

На крыше у всех автомобилей установлены заводские рейлинги

Обратите внимание, что у Икс Рей и Весты рейлинги идут как бы заодно с крышей, немного выступая над панелью. Я считаю, что это очень удачное решение в плане стайлинга

При движении они дают меньше акустических шумов.

На Гранте и Ларгусе рейлинги стоят над панелью крыши на отдельных площадках крепления. Максимально допустимая нагрузка на рейлинги у Ларгуса составляет 75 кг, у остальных – 60 кг. У Весты и Икс Рея на крыше в задней части штатная активная антенна «акулий плавник», окрашенная в цвет кузова. У Гранты и Ларгуса в передней части крыши установлена обычная антенна.

Цена вопроса

Если опираться на слова представителей АвтоВАЗа, то модель «Лада С-Кросс» должна была оказаться на конвейере в 2012 году. Ориентировочная стоимость автомобиля на то время колебалась от 400 до 450 тыс. рублей. Комплектация зависела от количества электроники в салоне и вариативности КПП, а кузов должен был остаться без изменений (цвета, естественно, в ассортименте).

Если учесть тот факт, что в этом ценовом сегменте конкуренты у «Лады С-Кросс» просто отсутствовали, то успех был бы обеспечен, завершись всё как надо. Успех перехватила аналогичная машина Duster от «Рено» (420 тыс. рублей), которая появилась на отечественном рынке спустя каких-то полтора года после заморозки проекта «Лада С». Кроссовер Duster буквально в одночасье оказался в ТОПе продаж российских автосалонов, потому как сочетал в себе не только качественную составляющую, но и отличился весьма демократичным ценником, что для нашего потребителя – далеко не самый последний аргумент при покупке. Да и французские маркетологи дали о себе знать, когда в то время буквально каждый стенд в городе и на селе отражался новеньким кроссовером Duster.

Как уже говорилось выше, продолжением истории «Лады С-Кросс» стала серия X-Ray, которая появилась намного позднее. Модель заслуживает внимания, но это уже совсем другая история.

Технические характеристики

Концепт получил сравнительно мощный и шустрый двигатель на 2000 кубов с традиционной механической «пятиступкой» (вариативная комплектация – автоматическая КПП). Предполагалось, что «Лада С-Кросс» будет иметь полноприводную конструкцию с подключаемым задним мостом, что оставит в прошлом другие отечественные внедорожники вроде «Нивы». В последней привод был постоянным, а значит, расход бензина значительно увеличен, чего удалось избежать в новой «Ладе Кросс».

Автомобиль развивал скорость до 190 км/ч и расходовал около 8 литров бензина в смешанном режиме езды, что для отечественного потребителя очень даже неплохие показатели. Что касается каких-то внедорожных качеств, то здесь кроссовер похвастаться чем-то выдающимся, увы, не смог. Да и нужны ли такие качества машине, которая предназначалась для дорог общего пользования и езды по трассам, а про борьбу с дорожной стихией каких-либо упоминаний не было.

New Lada Niva 4×4

Одна из старых моделей, которая выпускается с 1986 года и претерпела ряд изменений в результате рестайлинга, Lada Niva получила новое название – 4х4. С одной стороны, за более чем 20 лет существования кроссовера, он успел покорить средства многих отечественных автолюбителей. С другой стороны, на сегодняшний день модель является настоящим архаизмом. Внешний вид 80-90-х годов, отсутствие базового комплекта современных опций, отсутствие комфорта, удобства и эргономики в салоне. Казалось бы, что у этой модели нет будущего. Но это не так.

2015 год ознаменуется появлением на автомобильном рынке обновлённой версии Lada 4х4. Как свидетельствуют эскизы и фотографии, кроссовер приобретёт внешний вид, характерный для автомобилей марки Ленд Ровер. Угловатая, нарочито грубая внешность будет удачным образом сочетаться с плавностью отдельных линий и даже некоторой элегантностью.

Обновление произойдёт и в техническом плане. На кроссовер будет установлен новый двигатель от “Приоры” с объёмом в 1,7 литра и мощностью 90 л.с. В наличии продольное расположение двигателя, которое обеспечивает надёжную работу 5-ступенчатой МКПП. Также ожидается внедрение пакета опций.

Эксцентричный экстерьер автомобиля

Будучи моделью вне своего времени, Лада кроссовер, несомненно, был красавцем. По всем своим внешним параметрам новый автомобиль кардинально отличался от уже существующих русских внедорожников – Нива и УАЗ. Основой для построения дизайн-концепци послужила платформа от легендарного французского бренда Renault Megane. Благодаря этому авто вполне могло претендовать на европейское качество.

При сравнении Лады С Кросс с другими моделями популярных марок, весьма очевидным было некоторое несовершенство машины. Однако наряду с прочими отечественными автомобилями, наружный дизайн кроссовера являлся на несколько порядков выше. Несмотря на вполне презентабельный вид, много дискуссий среди аудитории возникало по причине необычного оформления решетки радиатора. 

Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля

Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс

По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.

На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1.6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.

Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».

Lada X-Ray

фото Lada X-Ray

В 2012 году российские инженеры и дизайнеры показали уникальный концепт-кар, получивший название Lada X-Ray. Этот кроссовер является достойным продолжателем отечественных компактных внедорожников Х-серии. Ещё с момента появления первых эскизов концепта, появившихся в интернете, практически каждый автолюбитель заинтересовался этой новинкой.

И это не удивительно – внешний вид автомобиля достоин внешности лучших представителей мирового автопрома: агрессивный внешний вид, массивные колёсные арки, небольшая площадь остекления и характерный кошачий прищур головной оптики, свойственный для спортивных кроссоверов.

К сожалению, Lada так и не обнародовала данные про технические характеристики авто. Выпущен только единичный экземпляр, который и был представлен на автошоу. Производители дали автолюбителям возможность ознакомиться только с внешностью кроссовера, но этого хватило для того, чтобы понять, что технические характеристики будут в полной мере соответствовать внешности.

Лада Веста Кросс

Это автомобиль, который в свое время позволил АвтоВАЗу выйти на принципиально новый уровень. Он очень выгодно отличался от всех других вазовских моделей. Машину стали покупать не только из-за ее относительной доступности и потребительских качеств, но и красивого удачного внешнего вида.

Веста Кросс в исполнении Универсал мне очень нравится. Я считаю, что здесь в плане стайлинга попали в самое яблочко. Какие еще плюсы можно отметить у Весты помимо красивого внешнего вида?

  1. Просторный вместительный комфортный салон с хорошей шумоизоляцией для автомобиля «В» класса.
  2. Многие автовладельцы сходятся во мнении, что у Весты очень хорошее рулевое управление. Оно острое и информативное. Маневрировать на таком автомобиле действительно приятно.
  3. Отличные настройки шасси. Веста уверенно стоит на дороге, при движении по трассе четко держит заданную траекторию движения. На скорости она не плавает, не рыскает по дороге. Подвеска комфортная и энергоемкая, даже в сочетании с тяжелыми 17-дюймовыми дисками.
  4. В плане коррозионной стойкости у Лады Весты также полный порядок. Все кузовные детали в цинковом покрытии. За все время выпуска этих машин еще не было ни одной Весты с большими явными очагами коррозии.

В сравнении с Грантой, Веста будет более тяжелым, габаритным автомобилем. Расход топлива у нее в среднем на 1.5-2 литра больше.

Lada C-Cross

Среднеразмерный кроссовер от Lada, представленный в 2008 году, получил характерное для кроссоверов имя C-Cross. Стоит отметить, что нехарактерным оказался внешний вид – современный, актуальный в условиях рынка и очень привлекательный. Про внешний вид можно сказать следующее:  C-Cross – это кроссовер, который удачно сочетает в себе типичное европейское направление в автомобилестроении (острый угол подоконной линии, штамповка на профиле), так и восточное (невыразительные колесные арки, мягкие очертания кузова и характерный стиль оптики). К сожалению, по нынешний год автомобиль всё ещё не выпускается, хотя и успел успешно зарекомендовать себя среди отечественных автолюбителей.

Среди основных достоинств данного кроссовера стоит выделить:

  • Невысокая стоимость. По заявлениям производителей цена на кроссовер будет существенно ниже цен на аналогичные модели у конкурентов;
  • Современный дизайн, качественно проработанный интерьер и экстерьер;
  • Хорошие технические характеристики: объем бензинового двигателя 2.0 литра, в наличии 5-ступенчатая МКПП, в базовой комплектации доступен широкий рад опций.

Несмотря на вышеперечисленные преимущества, у кроссовера Lada C-Cross имеется один существенный недостаток: официальные представители до сих пор не решаются называть даты официального старта продаж.

LADA C -CROSS видео

Линейка двигателей

На Ларгусе изначально устанавливались моторы Рено 8 и 16-клапанные – К7М и К4М. На данный момент эти двигатели уже недоступны, есть комплектации только с вазовскими силовыми агрегатами.

Для Икс Рей Кросс 2 варианта двигателей:

  1. С вариатором Джатко установлен ниссановский мотор Н4М, он же HR16DE, мощностью 113 л. с.
  2. Также будут комплектации с вазовским двигателем 1.8 литра на 122 л. с.

Для Лады Весты доступно 2 варианта двигателей:

  1. Вазовский 1.6 л, 106 л. с.
  2. 1.8 на 122 л. с.
  3. Ниссан Н4М.

Для Лады Гранты предусмотрены 3 варианта двигателей:

  1. Вазовский 8-клапанник.
  2. 16-клапанный.
  3. В паре с японским автоматом приоровский 126 мотор на 98 л. с.

Сейчас на все вазовские моторы устанавливается бесвтыковая поршневая. В поршнях лунки рассчитаны на полный ход клапана, что исключает возможность его деформации при обрыве ремня ГРМ. Я считаю это существенным плюсом.

Багажное отделение

Дверь багажника Гранты, Весты и Икс Рея открываются при помощи кнопки, спрятанной под декоративной накладкой. У Ларгуса сплошная дверь открывается классической механической ручкой.

Из багажных отсеков неоспоримый лидер – Ларгус Кросс. Объем багажника – 560 литров. Процесс погрузки наиболее простой и удобный. Небольшая высота загрузки и огромный проем. Для большего удобства распашные двери можно открыть на еще больший угол, выведя их из зацепления с ограничителями. В плане перевозки грузов Ларгус невероятно практичный автомобиль – фургон В-класса.

Далее идет Лада Веста, объем багажника 480 литров. Причем у седана он такой же, у универсала есть лишь резерв над линией шторки. Все очень грамотно, культурно, есть дополнительные боксы, скрытые ниши для размещения предметов. Все сделано добротно, глаз радуется.

Далее идет Икс Рей с объемом багажника 361 литр. Как и у Весты все хорошо, аккуратно, на своих местах. По бокам есть скрытые ниши, выведена розетка, есть плафон освещения. Также имеется двойной пол.

Багажник Гранты лишь немногим уступает багажному отсеку Икс Рея. Объем составляет 360 литров, все выглядит максимально просто. По бокам нет дополнительных боксов и ниш, нет двойного пола.

Напишите, какой из этих автомобилей по вашему мнению лучше и хуже, какой нравится больше или меньше. Может быть в них стоит что-то добавить, изменить.

LADA Vesta SW Cross комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Vesta SW Cross
  • Vesta
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta Sport
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.6 сек. 178 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.5 970 900
Comfort бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 11.2 сек. 180 км/ч. 10.7 | 6.4 | 7.9 995 900
BLACK бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.6 сек. 178 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.5 1 005 900
Comfort Winter EnjoY Pro бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.6 сек. 178 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.5 1 039 900
Comfort бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 060 900
Comfort Winter EnjoY Pro бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 11.2 сек. 180 км/ч. 10.7 | 6.4 | 7.9 1 064 900
Luxe EnjoY Pro бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.6 сек. 178 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.5 1 084 900
BLACK бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 095 900
Luxe EnjoY Pro бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 11.2 сек. 180 км/ч. 10.7 | 6.4 | 7.9 1 109 900
Comfort Winter EnjoY Pro бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 129 900
Luxe Prestige бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 11.2 сек. 180 км/ч. 10.7 | 6.4 | 7.9 1 133 900
Luxe EnjoY Pro бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 174 900
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 198 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры LADA

Лада Икс Рей Кросс

Именно XRay более похож на кроссовер в привычном его восприятии. АвтоВАЗ позиционирует эту модель как компактный городской кроссовер с современным внешним видом, большим дорожным просветом и богатым оснащением.

Из плюсов я отметил бы достойное качество сборки. Как снаружи, так и внутри – везде ровные зазоры, все хорошо подогнано, четко стоит на своих местах. В салоне скрипы, сверчки, неприятные звуки отсутствуют в принципе. На это от владельцев автомобилей жалоб никогда не было.

Из минусов у этой модели автовладельцы выделяют 2 основных пункта:

  1. Несколько зажатый задний ряд.
  2. Небольшой багажный отсек.

В остальном Lada XRay Cross – вполне достойный автомобиль для своего класса и ценовой категории.

Опытные разработки

Над именем проекта долго не думали и назвали его «LADA C». В его рамках было оформлено несколько весьма интересных концептов, вроде «Лады Силуэт», «С-Концепт» и нашего героя — LADA C-Cross. После того как в 2008 году международный рынок начало трясти и колебать в разные стороны, а вместе с ним и экономику нашей страны, на проекте пришлось поставить крест. К середине 2009 года программа «Лада С» была заморожена официально, а существующие наработки попрятали по сейфам до лучших времён.

Лучшие времена настали, когда в 2014 году концерн «Рено» выкупил контрольный пакет акций АвтоВАЗа. Французы смогли дать вторую жизнь проекту «Лада С», запустив новые линейки, такие как X-Ray и LADA Kalina Cross

Комплектации, цены и внешний вид автомобилей максимально приблизились к европейским, и отечественный потребитель, который раньше рукой махал на «русские вёдра», наконец, обратил внимание на эти машины

Цены на все автомобили LADA

Niva Legend 3 двериВ продаже появится позже
Niva Legend 5 дверейВ продаже появится позже
Niva TravelВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
4×4Архив от 587 900 руб.
4×4 5 дверейАрхив от 630 900 руб.
4×4 BrontoАрхив от 742 900 руб.
4×4 UrbanАрхив от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейАрхив от 706 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 535 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Лада Ларгус Кросс

Первоначальное имя этого автомобиля было Рено Дача. Но после его эмиграции из Франции в Россию, обзавелся псевдонимом Лада Ларгус. Но это не меняет его сути. Это действительно надежный проверенный временем добротный автомобиль, готовый к ежедневным трудовым будням.

На данный момент Lada Largus является единственной моделью из линейки Кросс, которая не соответствует фирменному дизайну «Х» стиля. Рестайлинг обещают выпустить в ближайшее время. Вообще Ларгус стоит особняком среди остальных машин Лада. Сравнивать его с другими моделями я считаю не совсем правильно, так как Ларгус по габаритам превосходит остальные автомобили.

Только у него есть комплектация с третьим рядом сидений. В салоне автомобиля спокойно могут расположиться 7 пассажиров. Таким образом это получается даже не универсал, а семейный практичный легковой минивэн. Пусть Ларгус не обладает яркой внешностью, выдающимися техническими характеристиками, но это очень практичный автомобиль хозяйственного назначения.

Просторный салон, огромный багажный отсек дают безграничные возможности для перевозки грузов и пассажиров. В этом плане Ларгус действительно хорош.

Интерьер

Что касается внутреннего убранства LADA C-Cross (цена на модель также варьировалась в зависимости от надстроек салона), то здесь было придраться не к чему. Салон значительно отличался от привычного ВАЗ-2111: многофункциональный трёхспицевый руль, грациозная панель приборов с туннелями, дверные ручки интересной формы и т.д.

Изменения получили и кресла, где применялись композитные материалы и прочные кронштейны для регулировки положений. Задняя часть была подобрана из двух отдельно стоящих сидений, а не привычным цельным «диваном». Такое решение хоть и прибавляет красоты интерьеру, равно как и практичности, но снижает вместимость салона.

Если судить по отзывам экспертов и тех, кому посчастливилось опробовать авто в действии, то новая машина АвтоВАЗа ничуть не уступала в комфорте и красоте европейским аналогам. Скорее наоборот, просматривались знакомые отечественные нотки, но значительно улучшенные и досконально проработанные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector