Лада калина кросс (lada kalina cross)

Технические характеристики

Характеристика 1.6 87 л.с. 5 MT 1.6 106 л.с. 5 MT 1.6 106 л.с. 5 AMT
Тип двигателя: Бензин Бензин Бензин
Объём двигателя: 1596 1596 1596
Мощность: 87 л.с 106 л.с 106 л.с
Разгон до 100км/час: с с с
Максимальная скорость: км/ч км/ч км/ч
Расход в городском цикле: 8.6/100км 10.1/100км 11.0/100км
Расход в загородном цикле: 5.6/100км 6.8/100км 7.4/100км
Расход в смешанном цикле: 6.7/100км 8.6/100км 8.9/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л
Длина: 3965 мм 3965 мм 3965 мм
Ширина: 1700 мм 1700 мм 1700 мм
Высота: 1450 мм 1456 мм 1456 мм
Колёсная база: 2476 мм 2478 мм 2478 мм
Клиренс: 145 мм 150 мм 150 мм
Масса: 1060 кг 1150 кг 1215 кг
Объём багажника: 240 л 240 л 240 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Роботизированная
Привод: Передний Передний Передний
Передняя подвеска: независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные

Впечатления

Один плюс — это клиренс.

Минусы. Через неделю эксплуатации сломалась магнитола, заехал к дилеру около дома, мне сказали такие машины не ремонтируем, я был очень удивлен . Поехал к центральному дилеру, хоть и далеко от дома. Там мне объяснили, что ВАЗ контролирует ремонт Калины Кросс и все замены по гарантии только через согласование с заводом, на русский язык — это ожидание до 3 недель.

Штатные щетки в мороз стекло не чистят, через месяц сломался двигатель стеклоочистителя — опять засада, в ожидании и еще высказывания инженеров, что я сам сломал и ремонт за наличку. В итоге поменяли по гарантии.

Когда покупал, мне продавец втирал и на сайте ВАЗа тоже написано, что зеркала заднего вида с обогревом, в итоге — просто механика. На вопрос на прямую линию ВАЗа, где обогрев ? Ответили, что это у дилера в разной комплектации, только комплектация на момент покупки шла с завода одна.

Обвес пластиковый после морозов весь потрескался по кругу, черный пластик пошел белосерыми пятнами, в сервисе официально сказали, что это не гарантийный случай, не официально что пластик г…, поэтому так все и потрескалось.

Подвеска — правая сторона, когда едешь по неровностям, прыгает и стучит, левая — тишь и благодать, в сервисе сказали, что это болезнь у Калин, и завод запретил менять по гарантии стойки, если нет течи.

На вопрос в прямую линию ВАЗа ответили, что не надо ездить по не ровным дорогам, их машины для этого не предназначены. А у нас дороги сейчас как после войны. Яма на яме.

И самое удивительное, у меня в салоне появилось просто болото под передними сиденьями, как будто туда по ведру воды вылили, а запах тухлых носок, дезик не перебивает запах. В сервисе сказали, что у Калин это болезнь, чем-то помазали технические отверстия и менять шумовку мокрую как-то не хотели. Опять жду, когда с ВАЗом согласуют, что делать с лужами в салоне и мокрой шумовкой, жду.

Сиденья дизайнерская фишка — оранжевые вставки. Пассажирское переднее сидение уже в затяжках — расползается материал, хоть на нем особо никто не сидит, на заднем сиденье зачем-то установили информационные клепки крепления детского кресла, одна клепка вылетела, на ее месте отверстие — видно поролон. Тоже согласовывают, что делать с этой дыркой.

Обзор просто чудо , еду на лево, за левой стойкой не видно поворот, приходиться заглядывать за стойку, чтоб что-то увидеть слева. Еду на право, у меня рост 185 см, за зеркалом заднего вида ничего не видно. Как так получилось, что оно на уровне глаз и загораживает все, что с права — тоже приходиться заглядывать за него.

Двигатель работает как дизель, слабый для такой машины. Если в машине едет 3 человека, то он уже не тянет, разгоняется очень тяжело. Расход на трассе показывал 6, 7 л., в городе — стабильно 12,3 л . И в интернете сразу заявляли повышенный расход, с увеличением клиренса, у кого там 8,7 л. в городе — это рекламный ход. При замене масла на ТО обнаружил, что слилось масло, залитого на заводе, не больше литра, я вообще в шоке, как двигатель не стуканул.

В задних фонарях после мойки скапливается вода, инженер по гарантии на мое замечание сказал, когда будет больше воды — заменим по гарантии, мне это надо, такое счастье.

Печка дует странно, в положении на стекло и в ноги дует только в ноги, стекла начинают запотевать, переключая на лобовое стекло стекла отходят — ноги мерзнут. Если на заднем сидении кто-то едет, задние стекла все запотевают, приходится печку ставить на 3 позицию вентилятора, чтоб стекла задние отошли. В сервисе сказали — это нормально.

Комплектации и цены

Лада Калина Кросс в кузове универсал относится к первому поколению и комплектуется мотором на 1,6 л. На данный момент доступны такие комплектации Лада Калина Кросс:

Базовый вариант (цена – 546 000 р.) оснащён:

  • Системы блокировки дверей, ABS, торможения; иммобилайзер, сигнализация.
  • Подголовники, устройство для детских кресел.
  • Регулировка и электроусилитель руля, электростеклоподъёмники.
  • Электрообогрев передних кресел и наружных зеркал.
  • Заводская тонировка, замок у/д, аудиосистема.
  • На крыше – рейлинги, диски – легкосплавные R 15, запаска – R 14.

В наличии Lada Kalina Cross Comfort за 563 000 р. В оснащение дополнительно входит:

  • Складываемые задние кресла (60/40), подушка безопасности у водительского места.
  • Функция помощи переключения скоростей, защитный козырёк от солнца для пассажиров.
  • Цветовая гамма интерьера – на выбор покупателя.

Модель Лада Калина Кросс в комплектации Luxe – топовая, стоимость от 589 000 р. Оснащена такими опциями:

  • Электростеклоподъёмники на всех дверях, подогрев передних кресел, боковых зеркал и фронтального стекла, электропривод.
  • Датчик дождя/света, парктроник, климат-контроль, система охраны.
  • МКПП, возможен полный привод.
  • Передние подушки защищённости, подголовники кресел заднего ряда.
  • Противотуманки.

Лада Калина кросс 2020 года Классик укомплектована следубщими опциями:

  • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, зажимы детских сидений.
  • Системы охраны и ABS, BAS, EBD и контроля климата в салоне.
  • Тонировка, датчик свет/дождь, подогрев зеркал, электропривод.
  • Борт-компьютер, розетка 12 v, центральный замок с д/у, аудиосистема, четыре динамика.
  • Регулировка и электроусилитель руля, обогрев передних кресел, стеклоподъёмники.
  • Рейлинги, молдинги. Диски – 15 дм.

Выбор цвета – орандж или серый. Стоимость авто – 535 000 р., за доплату – цвет «металлик», колпачки колёсные, спойлер.

В России на Lada Kalina cross Комфорт цена варьирует от 553 000 р. Помимо перечисленного выше, оснащено:

  • Дополнительная подушка защищённости, в козырьке пассажира спереди – зеркало.
  • Современная аудиосистема, система контроля микроклимата.

Lada Kalina cross black line Comfort – легко узнаваемо по молдингам на дверях. Стоимость – от 561 000 р. Предусмотрено такое оснащение:

  • Чёрная крыша, пороги с виниловыми наклейками, диски – 15 дм.
  • Подогрев передних кресел, подголовники у задних кресел, регулируемые защитные ремни.
  • Кондиционер, многофункциональная аудиосистема, дизайн салона в стиле Black line.

Помимо всего прочего, можно установить систему ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за 7 100 р. И также за доплату в 6 000 р. возможен выбор цвета авто с покрытием из металлика: орандж, красный, серый, синий, чёрный, белый, серебристый, коричневый с золотистым отливом.

К примеру, весьма презентабельно смотрится Лада Калина Кросс люкс/кориандр 2020 года или Lada Kalina black line комфорт/черный.

Дополнительно (от 67 р. до 12 000 р.), можно купить: литые диски, колёсные колпачки, дефлекторы, коврики, лампы со светодиодами, брызговики, защиту радиатора и ли картера, багажное крепление на крышу, двустороннюю сигнализацию, скрытый видеорегистратор, разъём для троса и т.д.

Если приобрести всё оптом, то дополнительные расходы не превысят 100 000 р.

История покупки

Здравствуйте. Я хочу рассказать про свои ощущения от Lada Kalina Cross в исполнении «Black Line» с роботизированной коробкой передач.

Перед покупкой машины я штудировал много интернет ресурсов. И теперь надеюсь, что мой отзыв может помочь кому-то в выборе автомобиля.

В моем же случае мук выбора авто не было, пока не было денег. Я решил брать 300-350 т.р. в кредит и покупать на них старенький Фокус 2 или Авео, или Сузуки Лиану.

До этого ездил на маминой новенькой Ниссан Тииде на автомате, до нее был Форд Фиеста на автомате, тоже с нуля. Был и опыт владения Волгой (ГАЗ 2410). Но, поскольку я в машинах не разбираюсь и чинить их не умею, этот опыт был ограничен одним месяцем, спустя который что-то в ней сломалось. Учился водить и сдавал на права я на «девятке» в далеком 2006 году.

Все пошло не по плану, когда мой отец взял инициативу в свои руки и сказал, что машину нужно брать обязательно новую, и 50% от стоимости авто он оплатит в виде первоначального взноса, но рассчитывать мне нужно на машину стоимостью не более 500 000 руб, и остальные 50% брать в кредит.

А что я мог выбрать новое за полмиллиона и так, чтобы можно было не вливать в нее деньги, хотя бы на первых порах ? Поехали в Ладу. Из Автоваза мне внешне была мила лишь только Веста. Но Весту как минимум нужно было брать хотя бы за 550 000 р (к этому я был готов) и ждать такую не менее двух месяцев (к этому я не был готов). Из того, что было в наличие по моей сумме — это белая Гранта на автомате и эта рыжая фурия на роботе AMT.

Гранта стоила 500, Калина 560. Но с обеих сразу скидывали 30 т.р. за то, что мы их брали в кредит (тут я не понял логики, ну да ладно). Посмотрев обе машины, я сразу положил глаз на более интересную Lada Kalina Cross, но голова на тот момент была холодна, и я решил брать Гранту. Отдали 2 000р задатком, послали запрос на кредит и поехали по домам.

Дома я стал смотреть в интернете Калину Кросс, т.к. Гранта для меня не была чем-то новым. Через 3 часа просмотра фотографий этой рыжей красавицы с черной крышей, я позвонил в салон и сменил выбор с Гранты на Калину.

Потом менеджер сбросил еще 15 000 и подарил коврики с защитой картера. Вышла она в 516 000 рублей, 50% дал отец, остальные 50% — кредит на три года по 7 900 в месяц. Что мы имеем в итоге. Lada Kalina Kross «Black Line». «Лимитед идишен», как сказал менеджер.

Другие обзоры

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком.

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.

История покупки

В ноябре 2014-го у меня появились 400 000 рублей, и я занялся поиском авто, с учетом чтоб был автомобиль на гарантии, клиренс повыше и был ГУР. По началу ВАЗ вообще не рассматривал, но столкнулся с проблемой, что этих денег не хватает даже на Логан, а кредит я категорически не рассматривал и плюс ко всему автомобилей в салоне не было — одни люксовые комплектации.

Пришлось заехать с тяжестью на сердце в Вазовский салон, и к моему удивлению там была такая же ситуация — в наличии только люкс, а остальное под заказ и ждать. Посидел я в выставленных образцах, ощущения, что машины делают не для людей, а цены поднимают как у иномарок, в итоге решил брать Калину 2 универсал.

Позвонил в Тольятти, благо рядом находится, в надежде, что там-то должны быть авто, мне предложили Калину Кросс за 409 000 р. Посмотрел в интернете, вроде бы интереснее, чем все остальные ВАЗ и по деньгам проходил, решил брать. В итоге купил 8 клапанник белого цвета.

Впечатления

Все, что должно быть в машине, в ней есть. Две подушки, электроусилитель руля, роботизированная коробка передач, 15-ые литые черные диски в тему «Блек лайн», подогрев передних сидений, музыка и даже натуральный климат контроль.

Вроде есть еще более богатая комплектация, в которой электропривод зеркал и, наверно, полный электропакет, а не только два передних стеклоподъемника, как у меня. В остальном, даже не знаю, что в нее еще можно было бы запихнуть.

Самое главное для меня был ее незаурядный внешний вид. Если не брать весту и Х-рей, то это единственная Лада, у которой мне нравится морда. Все не могу понять, что они сделали с этими калиновскими фарами для того, чтобы они стали смотреться агрессивней. А может дело не в фарах, а во всем передке. Про задок, конечно, забыли и оставили таким же скучным.

Главный минус этой машины заключается в том, что она сделана автовазом. Купив Ладу, я стал постигать логику вазовцев: главное — это не делать хорошим абсолютно все, чтобы клиенту постоянно чего-то не хватало.

Если поработаем над передком машины, то не будем менять задницу. Если поставим обогрев сидений, то не будем ставить обогрев стекла или зеркал (хотя это такая же важная и удобная функция, на мой взгляд).

Если воткнем в магнитолу возможность легко подключать флешки, SD-карты и телефон по блютузу, то обязательно поставим самые фуфлыжные колонки. Если передние двери закрываются практически сами, их нужно просто отпустить, то задние нужно три раза хлопнуть от души, чтобы достичь желаемого.

Складывается ощущение, что им жизненно необходимо где-то что-то недодать, недоделать. Вот Гранта стояла на привычном автомате, а более интересную, более новую Калину мы не предложим с автоматом, а поставим только механику и робот. У нее и так симпатичная морда и высокий клиренс, чтобы еще и плавно переключались передачи.

Мысли разбежались. Попробую собрать их в кучу и рассказать про первые ощущения от машины и опыт владения, которого набралось к данному моменту, чуть больше трех недель и 550 км пробега.

Подходим к машине. Калина Кросс — это та же Калина Универсал, у которой выше клиренс и интересный рестайлинг. Калина Кросс «Блек Лайн» отличается от обычной Калины Кросс, опять же, измененным внешним видом. Есть вариант белой с черной крышей и оранжевой с черной крышей, как у меня. Я бы, конечно, выбрал белую, если бы она была в наличии, но увы.

Садимся и заводим. Расход топлива после первой сотни показал 11,5. После 500 км показывает 10,5. Бензин 95. Напомню, перед Калиной я периодически ездил на Ниссане Тиида автомате, с ним я сравнивал ощущения от вождения. Более непривычным для меня был не робот, а газ, тормоз и руль.

Газ очень чувствительный. Пока проходит обкатка, я особо не проверял ее динамику, но стоит сантиметра на 2-3 придавить педаль газа и машина довольно уверенно начинает разгоняться. И кстати, в этом темпе коробка переключает очень плавно, не так быстро как на автомате Тииды, но переключения практически незаметно.

Педаль тормоза наоборот, очень неохотно откликается на нажатие. Вдавливаешь на те же 3 см, но машина совсем немного сбавляет скорость, и приходится давить на педаль намного настойчивей, практически на полную вдавливая в пол, и только тогда машина быстро останавливается, как это и требуется. На Тииде все намного плавнее. Тормоз такой же информативный, как газ. До сих пор не привык до конца.

Руль меня приятно порадовал. До этого я никогда не водил машину с ЭУР, только с ГУР. И, конечно, сперва было непривычно, что руль такой легкий. Но после недели вождения Калины Кросс, я снова сел на Тииду и еле-еле вертел этот ГУР. Очень большая разница, но уже привык.

Роботизированная коробка передач. Я проходил тест-драйв на Весте с роботом, который внешне выглядит один в один, как и робот в Калине. И Веста, конечно, с непривычки у меня ехать совсем не хотела. Чем сильнее ты давишь на газ, тем больше тупит робот и медленнее идет разгон. На Калине сейчас я такого не замечаю. Коробка переключает, конечно, не так быстро, как автомат, но, мне кажется, быстрее и плавнее, чем на Весте.

И еще один человек, который ездил на Весте и проехался на моей, выдвинул версию, что на них ставят разные роботы, и на Калине он переключается быстрее. Но, может быть дело в том, что я просто приспособился к ней, она ко мне и мы достигли консенсуса, чего не было, когда я ездил на Весте.

В любом случае, я не ощущаю при езде тех кошмарных неудобств, что пишут про робот. Да, не все так просто, как на автомате, да не все так быстро и плавно. Но все же, лично для меня, робот — это гораздо удобней, чем дергать каждые пять секунд механику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector