Lada 4×4 vision 2020

Lada Xray — кроссовер Лада, характеристики и фото

Если начинать, то стоит начать с многострадального отечественного автопрома. Здесь дизайнеры постарались, выпустив новинку — Lada Xray. У автоконцерна есть надежды что продажи новинки побьют рекорды, достигнутые сейчас. Конечно, есть также масса других новых кроссоверов в наступающем 2015, достойных нашего внимания. Итак…

Lada Xray — кроссовер Лада

Дизайн был разработан под руководством и участии Стивена Маттина, а воплощать идеи помогало итальянское ателье Vercarmodel.

Основа Xray — проверенная база Priora. Длина авто 4,2 метра, ширину колесной базы несколько увеличили. Причина — желание установки больших колес.

По техническим характеристикам однозначных данных нет, однако некторые подробности всё же были раскрыты общественности.

Трансмиссия — в зависимости от того, полноприводная или переднеприводная машина

На 1,6 литровом агрегате передний привод и либо 5-ступанчатая механика, либо 5-ступенчатый атомат.

На 2,0 литровом — 6-ст. механика (передний привод), 5-ст. автомат (подключаемый полный привод), либо 6-ст. механика с полным приводом.

Шасси: спереди McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска.

Рулевое управление: гидроусилитель, шестерня-рейка.

Тормозная система: дисковые тормоза на всех колесах с вентиляцией передних дисков. Усилитель тормозов + ABS, EBD, ESP, SRS.

Динамические данные и топливный расход Lada Xray

Разгон 0-100 км/ч

  • 11,5 сек — 1,6л и 5ст. механика
  • 12,0 сек — 1,6л и 6ст. автомат
  • 9,5 сек — 2,0л и 6ст. механика
  • 10,6 сек — 2,0л и 5ст. автомат
  • 9,6 сек — 2,0л и 6ст. механика

Максимальная скорость

  • 188 (1,6л и 5ст. механика)
  • 182 (1,6л и 6ст. автомат)
  • 195 (2,0л и 6ст. механика)
  • 195 (2,0л и 5ст. автомат)
  • 205 (2,0л и 6ст. механика)

Расход топлива

  • 5,6 — 8,3 л/100 км (1,6л и 5ст. механика)
  • 5,4 — 8,1 л/100 км (1,6л и 6ст. автомат)
  • 6,3 — 10,4 л/100 км (2,0л и 6ст. механика)
  • 6,2 — 10,1 л/100 км (2,0л и 5ст. автомат)
  • 6,7 — 10,8 л/100 км (2,0л и 6ст. механика)

Обращаем внимание, что до официального выпуска Lada Xray на конвейер, эти данные могут как подтвердиться, так и быть опровергнутыми. К примеру, уже после предоставления ранее описанных характеристик, АвтоВАЗ заявил, что может также использовать новый двигатель собственной разработки объемом 1,8 литра

Интерьер новой Lada Xray

Описание интерьера мы оставим в качестве наглядных фотографий

и, как всегда, промо-видео:

Внедорожные автомобили завода ВАЗ

BA3-2123

Представитель нового поколения Нив. Новый пятидверный кузов с современной элегантной и аэродинамичной формой, предполагающей высокие скоростные качества и повышенный комфорт. Оригинальный вместительный салон со складывающимися по частям задними сиденьями. Изменены компоновка силового агрегата, передняя и задняя подвеска, рулевое управление. Редуктор переднего моста отсоединен от мотора и получил самостоятельные опоры на поперечине подвески и штанге стабилизатора. Раздаточная коробка с мелкомодульными зубьями шестерен получила мягкие опоры. Все это значительно уменьшило шум и вибрации в салоне автомобиля.

ВАЗ-212180 ФОРА

Сохранены все достоинства традиционной Нивы. Улучшена аэродинамика, удлинена на 30 см колесная база, увеличены салон и багажник, а следовательно, автомобиль стал более комфортабелен. Выпускается в комплектации с двигателем 1,7л и 5-ступенчатой КПП.

BA3-21213 (3 двери)

Первый в мире автомобиль, объединивший в себе лучшие качества внедорожника и городского автомобиля. Выпускается в комплектации с двигателем 1.7л и 5-ступенчатой КПП.

BA3-212183 ЛАНДОЛЕ

Полноприводной автомобиль с открытым кузовом. Идеальная машина для отдыха и туризма. Выпускается в комплектации с двигателями 1,7л.

BA3-2131 (5 дверей)

Большой семейный автомобиль. Повышенный комфорт благодаря увеличению на 50 см колесной базы и пяти дверей. Плавность хода легкового автомобиля в сочетании с проходимостью внедорожника. Выпускается в комплектации с двигателями 1,7 или 1.8л и 5-ступенчатой КПП.

ВАЗ-212182 ФОРС

Бронированный инкасаторский автомобиль. Высокая степень защиты от несанкционированного проникновения в салон. Выпускается в комплектации с двигателем 1,7л

ВАЗ-2120 НАДЕЖДА

Базовая модель семейства полноприводных мини-взнов. Объемный салон позволяет разместить семь человек. Выпускается в комплектации с двигателями 1.7 или 1,8л и 5-ступенчатой КПП. Возможна установка гидроусилителя руля.

ВA3-1922

Снегоболотоход. Трехдверный кузов от Нивы, установленный на раму УАЗ-469. Выпускается в комплектации с двигателями 1,7л.

BA3-2328, 2329

Популярный во всем мире вид внедорожников пикап. Двух- и четырехместные автомобили уверенно чувствуют себя и на грунтовых, и на шоссейных дорогах, легко преодолевают заболоченные, глинистые и песчанные участки, а также водные преграды глубиной до полуметра. Выпускаются в комплектации с двигателями 1.7 или 1,8л и 5-ступенчатой КПП.

Технические” характеристики удивительного концепта X-Ray

Говорить о технике джипа, который еще даже не дошел до конвейера рано. Можно лишь предполагать, чем потенциально завод ВАЗ может удивить своих покупателей в новой модели. Вы практически гарантировано не пропустите запуск Lada X Ray на рынок, поскольку фото и видео, красивая реклама будут атаковать россиян со всех сторон. По технике эксперты предрекают потенциальному внедорожнику такие особенности:

  • технические характеристики всего концерна нуждаются в пересмотре, поэтому нельзя говорить о старых двигателях;
  • возможно, компания поработает с французским производителем Рено для получения нормальной техники;
  • есть также шанс унаследования некоторых силовых агрегатов и коробок Ниссан, что было бы лучше остальных вариантов;
  • технические характеристики джипа должны приятно удивить людей, которые придут на первый тест-драйв.

Доверие россиян к собственному производству автомобилей стремительно падает, особенно при осмотре нынешних цен на выставленные модели в классе Cross. Концепт Икс Рей вполне мог бы что-то поменять, но компания пока не решается выпускать столь экспериментальную и необычную версию машины в реализацию. Среди прочих проблем можно назвать и плохую ценовую политику бренда.

Комфорт салона авто

Особенностью внедорожника Лада является наличие кондиционера внутри. Благодаря его эффективности, на протяжении короткого периода времени можно создать соответствующий микроклимат внутри авто. А благодаря атермальным стеклам, прохлада сохраниться дольше.

Салон также имеет измененную переднюю консоль. Тоннель между передним рядом кресел оснащается двумя подстаканниками. Там же располагаются органы управления всеми системами авто. Среди таких можно отметить кнопки электрического подъема стекол на передних дверях, а также кнопки для электрической регулировки боковых зеркал заднего вида.

Стоит отметить, что зеркала также имеют подогрев. Расширенная зона обзора заднего стекла, а также подогрев на зеркалах способствуют безопасности передвижения, увеличивая водителю обзорность. В салоне также следует отметить новую качественную обивку на потолке с измененным плафоном освещения.

Внешность машины

Обновленные бампера внедорожника ВАЗ 2021 года, которые идеально интегрированы в корпус авто, а также красивый цвет кузова, который можно выбирать на свое усмотрение, новая решетка радиатора, большие диски на 16 дюймов – все это способствует тому, что автомобиль может выделяться из серой массы машин. Также по этим приметам легко узнать новый джип ВАЗ на дороге.

Теперь кузов внедорожника Лада пикап не имеет хромированных деталей (оконные уплотнители или дверные ручки). Вместо них можно наблюдать строгое черное покрытие. Сколько стоит бу автомобиль в новой комплектации пока неизвестно.

Внедорожник своими руками

Как сделать из ВАЗ 2109, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107 внедорожник 4х4 своими руками? Многие водители хотят на переднеприводных автомобили отечественного производства сделать дополнительный задний привод. Также немало тех, кто хочет на заднеприводном авто сделать дополнительный передний.

Это возможно, так как именно ВАЗ наиболее удобный автомобиль, в котором можно производить любой тюнинг. Делать это можно и своими руками, если есть необходимые навыки и инструменты. Полный привод на машинах ВАЗ – работа достаточно сложная. Это не зависит от того, какой привод имел автомобиль изначально. Основная проблема при такой работе в основном возникает с подгонкой деталей.

Для работы используют обычно элементы и узлы из других моделей авто, которые имеют полный привод. Наиболее часто используют запчасти от Нивы и Фольксвагена Гольф Синкро. Но первые не могут похвастаться большой надежностью и идеальной работой. Делают такой тюнинг обычно те, кто ценит отечественные авто. Также это считается признаком мастерства, если удается переделать обычный автомобиль на внедорожник. Такими автомобилями можно преодолевать будет небольшое бездорожье, но для большого рейда они обычно не подходят.

Чтобы переделать, например, переднеприводный автомобиль на полноприводный, потребуется:

Также тут нужны будут различные болты и мелкие детали, которые тоже можно позаимствовать у Нивы . К таким относятся части подвески и тормозной системы. Самая сложная часть работы – установка кардана. Его надо расположить под небольшим углом относительно кузова. Также немало хлопот доставит и монтаж заднего моста. У моделей с передним приводом для этого не приспособлена задняя балка.

Поэтому тут придется приваривать к кузову новые крепления, при помощи которых можно будет установить мост. Также для этого придется приподнять кузов автомобиля и увеличить дорожный просвет. Для работы потребуется помощь опытного токаря, так как придется в кузове делать дополнительные отверстия для установки раздатки. В результате таких манипуляций можно получить достаточно неплохой внедорожник.

Так как для многих настоящих водителей самой лучшей машиной считается внедорожник, то на такие переделки идут многие владельцы обычных ВАЗов. Это также дает возможность почувствовать им свое превосходство над другими участниками дорожного движения. Тем более что произвести все работы по переоборудованию автомобиля можно без особых материальных затрат.

Новый внедорожник Lada XRAY от АвтоВАЗа

Журнал «АвтоСреда» сообщил о новом концепт-каре, представленном на международном Московском автосалоне «АвтоВАЗ» в первый день его работы.Как говорят представители компании, этот четырехместный кроссовер предназначен одновременно как для городских, так и для сельских дорог.Главный дизайнер нового стиля автомобиля Lada Стив Маттин сказал про неё следующее: «Lada XRAY – это не обычный кроссовер. Это своеобразный «рентгеновский снимок» перемен и процессов, происходящих сейчас на «АвтоВАЗе», это взгляд вдаль, в будущее возможностей российского автопрома.

По словам Стива Маттина, Lada XRAY дает возможности увидеть дальнейшие перспективы развития стиля автомобилей компании, раскрывает новый этап развития дизайна и создание новой стратегии бренда Lada.С помощью этого концепт-кара компания «АвтоВАЗ» продемонстрировала новые планы развития модельного ряда своих автомобилей, особенно в сегменте кроссоверов, внедорожников и SUV, так как сегодня эти сегменты автомобилей развиваются наиболее динамично.Lada XRAY показывает первым делом то, какой будет передняя часть нового модельного ряда, что часто называют «лицом» бренда.На четких контурах фальшрадиаторной решетки, вместе с которой под наклоном установлены фары, образовывается безошибочно читаемая латинская буква «Х», — именно это и будет главной основой визуализации и узнаваемости образа бренда Lada как такого, отметил он.

Комплектации

На рынок LADA Niva Travel выйдет в двух вариантах исполнения:

  • обычный четырехместный внедорожник;
  • пятиместная офф-роад модификация.

LADA Niva Travel в версии Off-Road комплектуется штатным шноркелем, внедорожными шинами, внедорожным обвесом из неокрашенного пластика. В обычной версии накладки на арки и двери красятся в цвет кузова. 

Оснащение LADA Niva Travel включает:

  • электрический привод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • систему управления климатом;
  • подогрев сидений;
  • систему помощи при парковке с камерой заднего вида;
  • мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида с омывателем;
  • колесные диски с размерностью 15 и 16 дюймов
  • и пр.

Первым протестировать новый автомобиль прямо на территории предприятия смог Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров:

Отличный автомобиль! Конечно, не сравнить с тем, на котором я ездил в 90-х годах, на белой «Ниве». Но это другой комфорт и совершенно другое качество. Уверен, что он понравится всем, и этот автомобиль будет популярен с самого первого дня.

Новое слово отечественного автопрома: Лада Джип

У большинства людей марка «Лада» ассоциируется с чем-то советским, устаревшим и уж никак не модным или современным. Но в прошедшем году эта компания произвела настоящую революцию, выпустив (пока что только на отечественный рынок) автомобиль Лада-Джип-X-RAY.

История создания

Почему же этот внедорожник так разительно отличается от всех предыдущих моделей? Ответ очень прост — дизайн модели разрабатывал знаменитый Стив Маттин, более девяти лет проработавший на такие крупнейшие компании, как Вольво и Мерседес.

Происхождение названия «Лада-Джип-X-RAY» связано с дизайном автомобиля, а точнее – с сочетанием решётки радиатора, фар и воздухозаборника. Фальшрадиаторная решётка и наклонные фары образуют абсолютно чётко видимый контур латинской «Х» – первой буквы в названии модели.

Внешний дизайн

Снаружи Лада-Джип имеет плавные и динамичные линии кузова, присущие городским автомобилям. Хорошо выделена большая объёмная эмблема ВАЗ, расположенная на решётке радиатора. В отличие от предыдущих моделей она выполнена крупно и броско, а это значит, что сама компания перестала «стесняться» своих произведений.

Кроме инновационного дизайна, новая Лада-Джип имеет и несколько деталей, напоминающих о предыдущих моделях: капот в форме раковины, тонкие и длинные поворотники, расположенные над фарами, – эти особенности делают автомобиль похожим на легендарный внедорожник Лада-4х4.

Дизайн салона

Лада-Джип рассчитана на четырёх человек, для которых установлены отдельные сиденья. Отличным дизайнерским ходом является панорамная крыша, которая придаёт салону дополнительное ощущение простора.

Приборная панель выполнена весьма качественно. Здесь можно отметить спидометр, который явно выделен по сравнению с остальными приборами – это намёк на то, что автомобиль является быстрым и динамичным. Некоторые детали, например, скрытая светодиодная подсветка, придают автомобилю несколько футуристический вид.

Присутствуют и спорные моменты, к которым относится английский язык интерфейса. Возможно, это сделано с целью экспорта модели на мировой рынок, а возможно – просто дань моде.

Целевая аудитория

По словам руководства компании «АвтоВАЗ», Лада-Джип-2012 предназначена для людей молодого и среднего возраста, которые ведут активный образ жизни и сочетают городские и загородные поездки. Такой широкий спектр применения данного авто обусловлен, с одной стороны, «городскими» формами модели, а, с другой стороны, хорошими внедорожными качествами, которые обеспечиваются высоким клиренсом, маленькими свесами кузова и большим диаметром колёс.

Конечный вид

Несмотря на то, что на презентации Лада-Джип выглядела более чем эффектно, серийные модели будут иметь не столь шикарный вид. Помимо некоторого функционала, будет убран и изгиб в дверном проёме. Производители объясняют это тем, что на каждый изгиб требуется много дополнительных затрат, что сильно сказывается на цене машины.

Поэтому не бегите покупать эту модель, как только увидели её на картинке – вполне возможно, что в серийном варианте она будет выглядеть совсем не так экзотично.

Дизайн и внутренняя отделка Лада Xray

Салон внедорожника рассчитан на 4 человек – именно столько отдельных кресел помещается в автомобиль. Интересной особенностью машины является панорамная крыша. Приборная доска сделана эргономично, на ней установлен цифровой дисплей для отслеживания важных параметров авто, дисплей мультимедийной системы можно легко сложить и он не будет мешать во время сложного маневра. Кстати, эмблема АвтоВаза на радиаторной решетке машины существенно увеличилась в размерах.

Непонятно, почему управление на английском языке, но, возможно, это намек на выход в большое плаванье по мировому рынку автомобилей?

Новый внедорожник Лада привлекает свое внимание качественной и высокоуровневой аппаратурой – навигацией, управлением связью, мультимедийным центром. Смущает лишь заявка производителей, что серийное авто будет несколько отличаться от представленного на Автосалоне: опций в салоне будет меньше, исчезнет «молния», которая расположена на дверном проеме

Салон

Несмотря на бюджетный статус хэтчбека, его салонный интерьер оставляет самое приятное впечатление. Рестайлинг положительно сказался на расширении и качестве отделочных материалов, модернизации комплектующего технического и электронного оборудования.

  • В частности, улучшена информативность комбинированного аналого-цифрового приборного щитка и расширен командный функционал встроенного в центральную консоль мультимедийного 7-дюймового дисплея.
  • Несколько кнопок активации бортовых опций вынесены на лицевую плоскость рулевого колеса.
  • В топовой комплектации торпедо также присутствуют вентиляционные воздуховоды и пульты настройки салонного микроклимата.

По заключению специалистов, функциональные свойства технической и электронной оснастки нового хэтчбека в полной мере способствуют продуктивной и безаварийной эксплуатации автомобиля в разных погодных и климатических условиях.

В базовой версии хэтч нового поколения оснащается двухканальной стереомагнитолой и меньшим количеством комфортообразующих опций. В конструктиве малогабаритного тоннеля технический сектор с компактным рычагом переключения механической трансмиссии, подстаканники и небольшой контейнер для мелкогабаритной клади.

Отделанные качественной тканью посадочные места первого ряда демонстрируют умеренную жесткость наполнителя, имитацию боковой поддержки, расширенные диапазоны рабочих регулировок. В активе трехместного дивана наклон спинки и возможность частичной трансформации для увеличения объёма багажника с 376 до 1382 литров.

Новый кузов также располагает несколькими дополнительными нишами, карманами и боксами для размещения полноразмерной запаски, личных вещей и малогабаритного багажа.

Двигатель Lada 4х4 Vision

Вопрос о силовом агрегате автомобиля так же остается открытым: предложено несколько решений, но они либо являются слишком дорогими и экономически невыгодными, либо несоответствующими техническому заданию.

Если рассматривать существующий модельный ряд, то в моторной гамме для новой Лады 4х4 нет подходящего по всем критериям варианта. С учетом доработки может подойти мотор от ВАЗ 21238, мощность которого может быть увеличена до 140 л. с., но этот двигатель не соответствует современным европейским нормам по выбросу вредных веществ в атмосферу (как довести агрегат до ума, инженеры АвтоВАЗа пока не придумали).

Новые силовые агрегаты заводом не разрабатываются в принципе: все моторы, устанавливаемые на выпускаемые модели, являются доработанными версиями уже существующих механизмов.

Руководство компании рассматривало вариант по оснащению Лада 4х4 Vision 1,3-литровым двигателем TCe, принадлежащим Renault-Nissan, но в таком случае это существенно увеличит итоговую стоимость авто, так как агрегат необходимо импортировать, а программы локализации нет.

Сейчас на ВАЗовском заводе собирают моторы Nissan H4M, однако из-за недостаточных объёмов производства проект балансирует на грани убыточности. В настоящее время ведутся переговоры по поводу увеличения количества изготавливаемых двигателей H4M с 300 тысяч штук до 1 миллиона. Если договоренности получится достигнуть, кроссовер станет оснащаться именно этим силовым агрегатом.

Новые внедорожники ВАЗ | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

О своем намерении в ближайшее время выпустить новые внедорожники ВАЗ следующего поколения объявило совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ». Пока не ясно, будет ли новинка продолжением модельного семейства, хорошо знакомого россиянам поз названием «Нива», или это будет совершенно новый автомобиль.

Модернизированная версия внедорожника Lada 4х4 с обновленными компонентами — рулевым управлением, трансмиссией, двигателем, сцеплением — выпускается в Тольятти с 2009 года. В настоящий момент конструкторы занимаются проработкой технических деталей проекта полноприводной Лады. Подготовка к выпуску новой модели внедорожника может занять примерно два-три года.

Выпускать новые внедорожники ВАЗ предполагается не прекращая производства полюбившегося российским автовладельцам внедорожника Chevrolet Niva. Модели будут отличаться друг от друга и экстерьером, и стоимостью. Руководство предприятия планирует равный годовой объем выпуска для обоих внедорожников — по 60 000 единиц. Это значит, что предстоит увеличить мощность конвейера примерно на 30% — с 94 до 120 тысяч автомобилей. Но производители настроены оптимистично, полагая, что минимизировать расходы можно будет именно за счет выпуска на одной производственной площадке двух похожих моделей. Со стороны Джи-Эм ВАЗовцы ожидают методической помощи в создании внедорожника.

В настоящий момент Lada 4х4 выпускается в пятидверном (2131) и трехдверном (21214) вариантах кузова. Весной этого года был подписан протокол о намерениях, касающийся передачи компании General Motors производства внедорожных автомобилей ВАЗ. Представители предприятия уверены, что разделение позиций, занимаемых моделями Chevrolet Niva и Lada 4х4, удастся сохранить, так как каждая из них уникальна. Сроки начала выпуска новинки, разумеется, пока неизвестны.

Новинка или претензионный проект?

Естественно, возникают резонные вопросы – является ли новая Лада кроссовер действительно самостоятельным проектом или это очередной ВАЗовский мыльный пузырь, вроде «революционной Lada Urban, которая является по сути тем же бюджетным внедорожником ВАЗ-21214 со слегка улучшенным интерьером?

Как сообщают в самом «АвтоВАЗ», проект Xray является полностью самостоятельным и разработан группой ведущих специалистов компании во главе со Стивеном Мартином. Прежде всего, стоит отметить, что в основу проекта Xray были положены многие решения, которые используются в автомобилях Sandero и Duster производства компании Renault, поэтому новая Lada кроссовер по своим характеристикам и надежности будет превосходить все ВАЗовские модели, которые выпускались до этого, но, конечно, не сможет конкурировать с внедорожниками Мерседес.

5 концептуальных внедорожников ВАЗ | 5koleso.ru

На днях в сети появилось первое изображение Lada 4×4 второго поколения. Известно, что эти малоинформативные наброски стали доступны публике с лёгкой руки сотрудников дизайн-студии АвтоВАЗа

. Судя по эскизам, «Нива», почти не видоизменявшаяся на протяжении 37 лет производства, собирается нас неслабо удивить. И пока в цехах АвтоВАЗа кипит работа над внешностью нового 4х4, давайте посмотрим на внедорожные концепты от главного российского производителя.

Один из первых концептов внедорожника Волжского Автомобильного Завода появился незадолго до начала производства «Нивы» — в 1976 году. То был не то военный, не то гражданский ВАЗ-Э2122, автомобиль-амфибия с герметичным кузовом. Машина могла передвигаться по воде с скоростью 4,5 километра в час. К 1987 году всё было готово к серийному производству. Помешали, как водится, финансовые проблемы.

В 1997 году был создан Лада-Тарзан – концепт внедорожника с кузовом ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Основные агрегаты (подвеска, двигатели, КПП,  рулевое управление) Тарзан получил от Нивы. Ограниченное производство автомобиля всё-таки было налажено, но «Тарзанов» выпустили всего несколько сотен. На смену ему пришёл Тарзан-2, с кузовом от более современного универсала ВАЗ-2111. Мелкосерийное производство внедорожной «одиннадцатой» было прекращено в 2006 году.

В 2001-м на Московском автосалоне ВАЗ представили ANTEL-1. С виду обычная пятидверная Нива, это первый российский концепт автомобиля на водородном топливе (да к тому же ещё и внедорожника). Интересно, что водородное оборудование топливной системы было, по сути, снято с космического Бурана и полностью уместилось в багажнике концепта.

Концепт раллийного внедорожника Lada Raid 2006 года напомнил о былом сотрудничестве АвтоВАЗа с немцами из Porsche. Под капот автомобиля должны были поместить двигатель Porsche объёмом 3,8-литра. Lada Raid собирались отправить на Париж-Дакар в 2007 и в 2008 году, но и здесь вовремя не хватило нужной суммы.

Для повседневной езды

1. Заменить технические жидкости на пробеге 500 км.

АВТОВАЗ рекомендует менять моторное и трансмиссионные масла на Lada Niva Travel на ТО-0 при пробеге 2000-3000 км. Однако автоэксперты советуют заменить масло в двигателе, механической коробке передач, раздаточной коробке и мостах уже на пробеге 500 км.

См. категорию масла для Нивы Тревел.

2. Заменить гидронатяжитель цепи ГРМ на механический.

Простая и недорогая доработка, которая поможет существенно снизить шум от двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи. Подробней об этом доработке.

См. категорию Детали для ГРМ Нивы Тревел.

3. Проверить нижние шаровые опоры.

На Niva Travel с завода могут быть установлены шаровые опоры, которые имеют люфт уже на 500 км пробега. Это зависит от модификации шаровой опоры (есть опоры старого и нового образцов). В случае необходимости заменить шаровые опоры на опоры последней модификации. Подробней об этом мы рассказывали тут.

См. категорию Передняя подвеска Нивы Тревел.

4. Установить нерегулируемые ступицы.

На Lada 4×4 (сейчас Lada Niva Legend) еще несколько лет назад в передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. На Lada Niva Travel по-прежнему используются регулируемые ступицы. Чтобы упростить последующие обслуживание внедорожника рекомендуется заменить штатные ступицы на нерегулируемые.

См. категорию Кулаки и ступицы Нивы Тревел.

5. Заменить ключ на выкидной с кнопками.

В базовых версиях внедорожника используется простой ключ без кнопок. Для более комфортной эксплуатации автомобиля можно купить и обучить ключ с кнопками или купить центральный замок с новым ключом.

См. категория Ключи для Нивы Тревел.

6. Установить магнитолу и динамики.

Можно установить простую магнитолу и динамики в двери (аудиоподготовка в дверях есть с завода), либо более функциональную мультимедийную систему (ММС) с экраном. Вместо штатной ММС рекомендуется установить планшет (инструкция).

См. Акустика для Нивы Тревел.

Серийное производство

Представленная на автосалоне Лада Визион – это концепт, который был полностью разработан в России. Выпуск серийного автомобиля запланирован на 2021 год. За это время какие-то особенности модели могут быть изменены и доработаны, но основные черты, отраженные в концепте, останутся прежними.

Какой окажется цена внедорожника, пока говорить рано: к примеру, если всё же вариант с разработкой трансмиссии утвердят, то стоить новинка будет больше Дастера. Но даже если за основу будет взят Duster, рассчитывать на большую разницу в цене с ним вряд ли следует. Получается, что с выходом Лада 4х4 Vision имидж дешевого внедорожника с хорошими характеристиками проходимости, который был присущ классической Ладе, останется в прошлом.

Что будет с ценой и восприятием джипа в случае выхода?

Модели Кросс с повышенным клиренсом и несколькими измененными характеристиками практически не отличаются от стандартных представителей B-класса отечественного производства. Единственным отличием потенциальных джипов будет цена, что не так хорошо влияет на их потенциальный рейтинг. Впечатления от внедорожника Икс Рей в случае его выхода будут следующие:

  • умиление официальными фото и восторженные отзывы экспертов о том, что отечественный автопром перешел на новую ступень;
  • небольшое разочарование от тест-драйва и личного знакомства с машиной, но умеренная радость от приобретения;
  • обнаружение огромного количества косяков в сборке и реализации технических узлов при эксплуатации;
  • определение джипа, как одного из поспешных решений корпорации и не слишком удачной разработкой.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Новый джип Лада произвел фурор среди почитателей автомобилей отечественного производства. Впервые авто было представлено публике 2019 года.

После произведенных изменений внедорожник Лада получил обновления как внешне, так и внутренне. Отзывы владельцев это подтверждают. Ниже будет дан обзор, описание автомобиля. Также будут представлены фотографии, а также технические характеристики.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

  1. Ширина – 1690 мм.
  2. Длина – 3640 мм.
  3. Высота – 1640 мм.
  4. Объем багажника – 265/585 литров.
  5. Колея передних колес – 1476 мм.
  6. Колея задних колес – 1456 мм.

Внедорожник построен на платформе своего предшественника. Тип кузова – универсал. Может иметь 3 или 5 дверей. Внедорожник ваз Нива Урбан можно купить с разными цветами кузова. Среди них такие:

Также авто при желании можно произвести тюнинг. Цена Лады пикап внедорожника в России составляет 500 000 рублей. Стоимость авто может изменяться. Тут всё зависит от настроек мотора или подвески, а также от оснащения.

Поддержанный джип можно купить за 300 000 рублей. Если потребуется производить ему ремонт, то стоять это будет недорого, так как все запчасти производятся в России. Продажи запланированы на конец 2021 года. Сейчас проводятся испытания машины.

Новая Лада джип может оснащаться силовым агрегатом, который работает на бензине. Объем мотора составит 1.7 литров. Он имеет восемь клапанов. Двигатель работать может как с автоматической трансмиссией, так и механической на пять ступеней.

Полный привод внедорожника ВАЗ, а также небольшие размеры – это то, чем отличается машина от своих одноклассников. Такие параметры будут актуальными и оптимальными как для передвижения по городу, так и для перемещения по бездорожью. Кроссовер внутри отличается качеством материалов обивки, комфортом, стилем. При движении по неровной дороге в салоне будет достаточно тихо, так как производители улучшили шумоизоляцию не только салона, но также моторного отсека.

Отзывы свидетельствуют, что джип Лада Веста воплотил все пожелания владельцев этого внедорожника прошлых годов выпуска. Цена нового джипа Лада соответствует его качеству. Более детально об авто можно узнать с официального сайта производителя. Также там можно просмотреть цену и фото нового джипа Лада.

Технические характеристики

Новый кроссовер ВАЗа построен на той же платформе, что и Renault Duster второго поколения, уже доступный на европейском рынке. Исходя из этого, авто получит усовершенствованную подвеску, расширенный набор электроники и регулируемую по вылету рулевую колонку.

Вопрос, касающийся трансмиссии новой модели, по-прежнему остаётся открытым. Основная задача, стоящая перед конструкторами, заключается в сохранении параметров проходимости, присущих классической Ниве. Для этой цели планировалось с нуля разработать собственную полноприводную трансмиссию с возможностью повышения крутящего момента. Однако реализация этой неплохой задумки упирается в финансовую составляющую: работы по разработке трансмиссии для платформы Дастера обойдутся в круглую сумму, ввиду чего окупаемость машины займет намного больший период времени. Вероятнее всего, от этой идеи руководство компании откажется, а кроссовер ВАЗ унаследует от Renault Duster полный привод с короткой первой передачей взамен понижающей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector