Skoda vision e: новое видение дизайна

Содержание:

Стоимость Skoda Vision E и других электрокаров в России

Производитель не предоставил точной информации о возможных комплектациях автомобиля

При этом важно понимать, что к моменту начала серийного производства многое может измениться. И даже перечисленные выше системы безопасности могут быть дополнены или изменены

Однако была названа предварительная стоимость электромобиля Skoda Vision E. По словам представителей компании, она не должна превысить 50 000 евро. Это составит около 3 930 000 рублей по актуальному курсу.

Если говорить о стоимости и качестве, то традиционно предлагает одно из лучших соотношений, особенно с учётом уникального дизайна и отличных технических характеристик. Однако такая цена является неподъемной для многих граждан России и стран СНГ.

Поэтому стоит обратить внимание на другие модели электромобилей, представленных на отечественном рынке. Здесь всегда можно найти и более доступные цены

Рассмотрим несколько альтернативных вариантов:

Название Chevrolet Volt Hyundai Ionic Electric Renault ZOE Fort Focus Electric Nissan Leaf
Стоимость (в долларах США) 33 900 35 000 40 000 45 000 35 000

Существуют и другие более доступные модели. Однако новые автомобили имеют довольно высокую стоимость для большинства граждан России и стран СНГ. К ещё более доступным вариантам относятся электрокары из Китая или компактные городские двухместные машины.

Если же стоимость нового автомобиля слишком высока, то можно обратить внимание на вторичный рынок, где можно приобрести электромобиль б/у по более доступной цене

Актуальная информация по ценовым предложениям в 2016 году

В нашем распоряжении только предварительная информация по ценовым предложениям на автомобили 2016 года концерна Skoda. К примеру, за Yeti 2 автолюбителям придется выложить кругленькую сумму в 24 000 евро. Тем, кому приглянется Skoda Kodiak, потребуется сумма, как минимум в 28 000 евро. Что же касается концепта VisionS, то здесь потребителям придется пребывать в неведении, информация по ценам на данную версию автомобиля пока держится в секрете. Но ждать «раскрытия всех карт» предположительно не долго, по прогнозам специалистов, на осеннем автошоу производители озвучат долгожданные цифры.

Экстерьер Skoda VisionS

Некоторые эксперты с укоризной отметили, что новый кроссовер едва ли можно считать концептуальным. Да, в нем присутствуют некая необычность, красота и неповторимость стиля, но все же, подобное можно увидеть и у других авто-производителей.
Несмотря на данные замечания, облик Skoda VisionS все-равно имеет свою определенную оригинальность. Особые неповторимые черты просматриваются, как в экстерьере автомобиля, так и в его интерьере.

К примеру, нельзя не отметить своеобразную переднюю светотехнику, полностью на светодиодной платформе. Зауженные задние фонари, также со светодиодным наполнением, имеют уникальный оригинальный стиль, в виде ограненных хрустальных глыб. Точно такой же стиль просматривается и в зеркале заднего вида, напоминающее дорогое граненое стекло.

Интересно: по словам проектировщиков, на создание внешнего облика Vision S, их вдохновило национальное искусство создания чешского хрусталя, имеющего легкие черты кубизма.

Кузов Skoda VisionS имеет строгие линии, подчеркивающие и придающие правильные пропорции силуэту автомобиля. Сильно притягивают взгляд довольно высокие двери с небольшими по размеру боковыми окнами, имеющими видимое сужение к задней чести авто. Нельзя не заметить отсутствие клавиш открывания дверей, это сильно подчеркивает концептуальность и футуристический внешний вид модели. Теперь управление дверными замками полностью автоматизировано и завязано на электронный ключ.

Колесная база Skoda Vision S, также представлена в оригинальном исполнении. Большие легкосплавные 21-дюймовые диски со своеобразным оригинальным рисунком, идеально вписываются в концептуальный дизайн кроссовера. Большие колеса не портят внешнего вида автомобиля, а наоборот подчеркивают его индивидуальность.

Оснащение и интерьер Skoda VisionS

Вот, что действительно поражает, так это салон концепт-кроссовера. Чешские дизайнеры выложились на все сто процентов, и это касается не только внешнего вида, но и отделочных материалов. Премиум-класс используемых материалов отвечает высоким стандартам качества и изящности. Высокая стоимость интерьера, дизайнерами, напрямую связывается с концептуальностью модели.

В VisionS расположилось три ряда индивидуальных сидений

Каждый ряд вмещает всего по два человека, но это не столь важно для концептуального автомобиля. Конструкторы идеально просчитали расстояние между креслами, так что и водителю и пассажирам будет одинаково удобно

Конструктивная особенность задних сидений позволяет обеспечить дополнительное место в багажнике автомобиля — сложив кресло можно в два раза увеличить вместимость. Наличие в салоне водительского и пяти пассажирских мест, для нового концепта «Шкоды» является действительно положительной чертой, не каждая модель кроссовера может похвастаться подобными характеристиками. Однако это не предел, по задумкам конструкторов, Skoda Kodiak будет иметь семь посадочных мест.

В подголовниках сидений встроены сенсорные экраны, а экран для переднего пассажира расположили на центральной панели. Помимо этого, небольшие дисплеи располагаются в дверных панелях и между сидениями. Будет приятно удивлен и водитель — привычная приборная панель полностью заменена. Чешские дизайнеры поместили на ее место огромный 16-дюймовый сенсорный дисплей, а центральная консоль представлена в виде цветного планшета.

Вся электронная начинка автомобиля предназначена для индивидуализации комфорта и досуга каждого пассажира. Водитель и его спутники, независимо друг от друга, могут пользоваться мультимедийной системой и климат-контролем. Еще один приятный момент — это наличие устройств бесконтактной зарядки гаджетов. По мнению чешских специалистов, именно такой вид и конструктивные особенности салона, должны присутствовать в автомобилях ближайшего будущего. Подобные решения исполнения интерьера планируется применять и в последующих концептуальных моделях концерна.

Но не только обилие электроники притягивает и завораживает взгляд. Материалы, из которых выполнен интерьер кроссовера VisionS, просто поражают своей красотой и изысканностью. Кресла и панели отделаны натуральной кожей со вставками из полированного алюминия. Некоторые элементы интерьера имеют вставки из хрусталя, как указывалось выше, именно таким смелым решением, разработчики попытались внести некий национальный оттенок, и как отмечают критики, это сработало на все сто процентов.

Несмотря на все это, возникает вполне разумный вопрос, будут ли подобные технические идеи применяться в серийных моделях Skoda? Но пока никаких комментариев по этому поводу производитель не дает.

Без комфорта – никуда

В Vision C большое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров. Приборная панель с большим экраном с 3D-графикой, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, достойная подсветка – купе оснащено на вполне неплохом уровне

Салон Skoda Vision C – образец комфорта

Пассажирам на заднем ряду кресел не будет скучно. Они смогут посмотреть любимый фильм, воспользовавшись выдвижным дисплеем, или почитать, включив местное освещение. Из дополнительных плюсов Шкода Визион С стоит отметить индивидуально регулируемые вентиляционные отверстия в подлокотниках кресел, дисплей в переднем подлокотнике, отображающий основные параметры работы авто, интегрированные в сидения задние подголовники, которые легко наклонены, чтобы не затруднять водителю видимость.

Краткая информация

В марте 2018 года в рамках выставки в Женеве на стенде Skoda был презентован концепт под названием Vision X

Он стал одной из ключевых премьер марки и привлек к себе повышенное внимание

Новинка смогла удивить общественность эффектным дизайном кузова, а также прогрессивной технической составляющей.

При этом общении с автомобильными журналистами в ходе премьеры прототипа Кристиан Штрубе (директор департамента технического развития Шкоды) заявил, что данный кроссовер имеет все шансы обрести серийный облик и стать самым компактным SUV в линейке чешского бренда.

Более того, выйти на рынок новейший «паркетник» может уже в начале 2019 года и минимальная цена Vision X составит 900 тысяч рублей.

Чешский «паркетник» позиционируется официальными представителями Skoda как представитель экологически чистых моделей нового поколения в ряду бренда. В качестве подтверждения тому является гибридная силовая установка, которая приводит автомобиль в движение.

Ее особенностью является не только пониженный выброс в атмосферу вредных газов, но также и способность экономить топливо, функционировать на двух его видах и передвигаться на одном из трех режимов — на бензине, на природном газе, электричестве.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного освещения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 20-ть дюймов.
  • Виртуальный приборный щиток с проекцией показаний на лобовое стекло.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (размерность составляет 12 дюймов), голосовым управлением.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Навигационную систему с 3D-картами.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Передние кресла со спортивной конфигурацией, электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного замедления.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Раздельный второй ряд сидений.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.

Конечно, далеко не все опции из данного списка доберутся до серийного воплощения Vision X.

Однако, с высокой долей вероятности, новинка получит виртуальную панель приборов (доплата), климат-контроль на две зоны, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камеру заднего вида, круиз-контроль с радарами слежения за впередиедущим транспортом.

Будущее концепта Skoda Vision E

Концепт Визион Е не станет серийной машиной. Но он послужит прообразом сразу для нескольких машин марки. Так, его дизайн наверняка найдет отражение во внешности Kodiaq в кузове купе, который появится в ближайшие годы. Технологии же будут использоваться при выпуске массовых электрокаров, которых к 2025 году у Skoda должно быть уже 5, а также гибридных версий популярных моделей, в том числе Superb и Octavia.

Видео-обзор концепта Шкода Визион Е в программе «Большой тест-драйв»

После Шанхайского автосалона в Шкоде немного доработали экстерьер концепта. Но все эти изменения незначительные — новые колеса, слегка переделанные светодиодные фары на передней панели, а задние фонари получили более выразительный рисунок, что подчеркивает визуальные улучшения. Ах, да! И значок Vision E на двери водителя был удален…

«Концептуальный автомобиль Vision E достигает требований для 3-го уровня автономного вождения. Он может самостоятельно работать в пробках, совершать поездки по автомагистралям с помощью автопилота, останавливаться в переулке или совершать уклончивые действия, обгонять другие транспортные средства, самостоятельно искать свободные парковочные места и самостоятельно парковаться и выезжать с автостоянок».

— пояснил член совета директоров Skoda по технологическому развитию Кристиан Штрау.

Skoda планирует к 2030 году полностью электрифицировать свой модельный ряд. А это ближе, чем кажется.

https://youtube.com/watch?v=nvk5M1eWfM4

Skoda показала VisionS – предвестника нового SUV KodiaQ
Внешность концепта Skoda VisionS, который будет презентован в начале марта на Женевском автосалоне

Промо-фото концепта Skoda Vision D
Skoda обнародовала новые промо-фото концептуального атомобиля Vision D, в котором воплощаются

Skoda Vision D: а может WRC?
Чешское издание AutoDesign&Styling решило удивить общественность, опубликовав эскизы

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2019

Говоря об особенностях Vision X Concept, нельзя не упомянуть, что новинка стала первым полноприводным автомобилем чешского бренда, в котором не используется карданный вал.

Под капотом концепт-кара устанавливается современный турбированный 1,5-литровый двигатель серии TSI G-ТЕС (по заявлениям производителя, такой мотор может функционировать как на бензиновом топливе, так и на природном газе), пару которому составляют два электромотора, питающиеся от 48-вольтовой электросети.

Первый электродвигатель играет роль стартер-генератора, в то время как второй приводит в движение колеса задней оси. В компании гордо отмечают, что при необходимости автомобиль способен полностью передвигаться на электрической тяге, правда максимальная дальность поездки не превысит 3 км (не густо, но все ещё может изменится с выходом серийной модификации).

Отмечается, что будущие владельцы смогут выбрать один из трёх режимов передвижения:

  • посредством привода передней оси (работает исключительно бензиновый мотор);
  • полный привод (бензиновый мотор работает в паре с парой электромоторов);
  • посредством привода задней оси (функционирует исключительно задний электродвигатель).

Если верить предварительным данным, на разгон от 0 до 100 концептуальному Skoda Vision X требуется 9,3 сек., в то время как максимально возможная скорость составляет 200 км/ч.

Нетрудно предположить, что рулевое управление будет дополнено электроусилителем, а система торможения получит дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием). Кроме того, не стоит сомневаться в том, что производитель оснастит кроссовер целым арсеналом современных «ассистентов».

Как правильно чистить подкапотное пространство в современных автомобилях, чтобы не повредить мотор?

Советы Если же сравнивать «живые» снимки новинки и параметры Vision IN, то можно отметить, что серийная модель получила довольно много общего в сравнении с концепткаром, показанным весной. Общий силуэт кузова, головная оптика в два этажа, решетка радиатора, фонари, выполненные в форме бумерангов – все это в точности повторяет облик чешского концепта.

Судя по снимкам салона, интерьер серийной версии оказался значительно проще, чем у концепта. Здесь не найти фирменный кристалл, который возвышался на передней панели, дисплей системы мультимедиа практически не выделяется на общем фоне, а материалы отделки, судя по всему, окажутся достаточно бюджетными.

Что касается технических характеристик нового кроссовера, то для него, по всей видимости, будет использоваться тот же силовой агрегат, который анонсировался для комплектации концепта Vision IN. Речь идет о турбомоторе объемом 1,5 литра, который развивает мощность в 150 «лошадей». В пару к нему запланированы 7-скоростной «робот» и переднеприводная система.

Ожидается, что дебют чешской новинки состоится на рынке уже в первой половине следующего года. Прогнозируется, что стоимость кросса будет находиться на уровне 1 миллиона рублей в эквиваленте. Примерно в эту же цену продаются и главные конкуренты Skoda – KIA Seltos и Hyundai Creta.

Комплектация и предположительная цена Шкода Вижн X Concept 2019 года

Ожидается, что серийная версия Skoda Vision X Concept будет представлена официально весной 2019-го, а его ориентировочная стоимость будет начинаться с 18 тыс. евро (порядка 1,33 тыс. руб.) за базовое исполнение.

Список базового оснащения, предположительно, будет включать:

  • Светодиодные габаритные огни;
  • Стальные диски;
  • Мультифункциональный руль;
  • Тканевую отделку салона;
  • Аудиосистему;
  • Систему кондиционирования;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Антиблокировочную систему;
  • Системы предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Галогеновую оптику главного освещения;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Систему слежения за давлением внутри покрышек;
  • Центральный замок;
  • Подлокотник для седоков первого ряда;
  • Индикатор непристегнутых ремней;
  • Электроусилитель руля;
  • Очечник и многое другое.

В более дорогих исполнениях машина сможет предложить широкий список современных систем безопасности, продвинутый мультимедиа-центр, климат-контроль и прочие блага современного общества.

Заключение

Skoda Vision X Concept – яркий, оригинальный и чрезвычайно стильный концепт-кар, демонстрирующий направление последующего развития чешского бренда.

Конечно, серийная версия автомобиля может лишиться большинства «фишек» концепта, но даже если часть из них доберётся до серийной модели, Skoda Vision X имеет все шансы на то, чтобы стать значимым игроком в своём классе и своей ценовой категории, потеснив более дорогих и технологичных конкурентов.

Видео-панорама Skoda Vision X Concept 2019:

Экстерьер и интерьер

Дизайн Skoda Vision RS характеризуется мускулистостью и атлетичностью. Выразительный рельеф кузова, большие 20-дюймовые колесные диски, радиаторная решетка с подсветкой светодиодными лентами, хищный разлет фар – такой автомобиль невозможно не заметить. Конечно, серийный хэтчбек будет попроще. Но, по заверениям представителей Skoda, силуэт автомобиля, компоновка переда и кормы, оптика Визион РС перейдут на массовую версию авто практически без изменений.

Характерными чертами салона шоу-кара стали:

  • 4 раздельных сидения;
  • дисплеи для медиасистемы и цифровых приборов;
  • сенсорный пульт вместо традиционного рычага переключения передач;
  • экологичная полиэстерная отделка с элементами текстиля, алькантары и углепластика;
  • коврики из ткани Pinatex, которая произведена из волокон листьев ананаса.

Крышка багажника и руль украшены словом «Skoda». В оформления кресел используются цвета чешского флага, а сам он размещен на боковинах сидений – так дизайнеры отметили 100 лет со дня образования Чехословакии.

Системы безопасности нового Skoda Vision X Concept

Несмотря на то, что производитель решил не разглашать информацию о системах безопасности, которые будут находится на борту серийного Skoda Vision X, легко догадаться, что новинка получит все последние наработки компании.

В числе ожидаемых систем безопасности числятся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Дисковые тормоза обеих осей;
  • Система слежения за давлением внутри покрышек;
  • Датчики мониторинга «мёртвых» зон и усталости «пилота»;
  • Камера обзора на 360-градусов;
  • Парктроники «по кругу»;
  • Автоматический парковщик;
  • Иммобилайзер;
  • Продвинутые ремни безопасности;
  • Арсенал эирбегов;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология удержания машины в рамках одной полосы;
  • Система распознавания пешеходов в функцией автозамедления;
  • Крепежи для установки детских кресел и многое другое.

Также предполагается, что кузов авто более чем на 50% состоит из сортов высокопрочной стали, а также оборудован секциями запрограммированной деформации.

Новинка снаружи

Кузов SkodaVisionxconceptобладает фирменными особенностями чешского автомобилестроения, в числе которых двухуровневая передняя светодиодная оптика привлекательные острые грани. Спереди прототип новинки Skodaолицетворяет старые добрые традиции чешского автомобилестроения со всем знакомой фальшрешеткой радиатора, хромированным молдингом и новыми компактными бамперами.

Капот автомобиля рельефный, что лишь подчеркивает новые тенденции, к которым стремятся чехи. Сбоку у кузова заметны современные примочки дизайнерского искусства, среди которых циркульные колесные арки, двери оснащены сенсорными ручками. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет приметный пластиковый обвес. В задней части автомобиля производитель разместил внушительный бампер с врезанными в него фирменными наконечниками выхлопных труб, примечателен дизайн крышки багажника.

концепт visions

Экологичности, экономичности и функциональности никогда не бывает мало

Шкода не была бы Шкодой, если бы создала красивый, но не очень практичный автомобиль. Vision C хоть и является концептом, но по показателям экологичности, экономичнсоти и функциональности может задвинуть за пояс множество серийных машин

Даже говоря про внешность модели, представители чешской компании акцентируют внимание на том, что все черты дизайна Шкода Визион С направлены на увеличение коэффициента аэродинамики до рекордной цифры 0,26

Презентация Skoda VisionC на Volkswagen Group Night перед Женевским автосалоном 2014 года

Салон Skoda VisionC рассчитан на размещение 4 пассажиров и их багажа. Большая задняя дверь и внушительный багажник – редкое, но очень приятное качество купе. Добиться от машины максимальной практичности при сохранении и стильного внешнего вида помогла модульная платформа MQB, позволившая максимально облегчить и оптимизировать конструкцию кузова.

Шкода Визион С оснащен турбированным двигателем 1,4 TSI мощностью 110 лошадиных сил, который может работать как на бензине, так и на природном газе. При работе только на газе мотор тратит всего 3,4 килограмма или 5,1 м3 топлива на 100 километров пути, при этом уровень вредных выбросов составляет не более 91 грамма CO2 на 1 километр.

Skoda пока что официально не объявила, какая судьба ждет VisionC. Но, стоит думать, что автомобиль послужит прототипом для какой-либо серийной модели чешской марки. Скорее всего, это будет купе на базе Октавии или новое поколение Суперба.

Skoda на Volkswagen Group Night
Новинка Шкоды, показанная на Volkswagen Group Night, оказалась не такой громкой, как у Ламборджини,

Презентация Skoda VisionC на Volkswagen Group Night

На автосалон в Женеве 2014 года Шкода привезет не только серийные автомобили, но и концепт VisionC.

Концептуальное купе Skoda VisionC дебютирует в Женеве
Одной из самых интересных новинок Женевского автосалона 2014 года станет концептуальное 5-дверное

Новинка концепт visions изнутри

Первые фото SkodaVisionX уже появились в сети, произведя фурор, поскольку такого от чехов никто не ожидал

Прежде всего, следует уделить внимание изюминке нового автомобиля от Skoda. Производитель решил попробовать что-то новое, чем стала центральная приборная консоль, сообщенная с широкоформатным мультимедийным дисплеем

Еще одним нововведением для прототипа автомобиля стало место крепления квадрокоптера и скейтбордов в багажном отсеке.

Правда пока производитель не делал официальных заявлений, будет ли доступна данная опция для общего пользования. В салоне Skoda Vision X 2019 не копирует ни одной модели, он уникален. Здесь установлены новые кресла, созданные исключительно для успешного дебюта новинки.

новая шкода визион

Интерьер нового шкода визион располагает массой приятных красок, приборная панель очень приятна на ощупь и создает приятное визуальное впечатление. Производитель также решил попробовать отказаться от физических кнопок и переключателей в пользу сенсорного управления. Багажное отделение без сложенного заднего ряда сидений вмещает до 380 литров.

Отделка салона и сидений выполняется тремя элементами: искусственной кожей, высококачественной тканью и специальной резиной. Как отмечает производитель, все группы материалов легко подвергаются чистке и не изнашиваются в ходе эксплуатации транспортного средства.

Skoda Vision X Concept 2019: яркий стиль и высокотехнологичность

Обзор Skoda Vision X Concept 2019: внешний вид авто, интерьер, технические опции, обеспечение безопасности, цены. В конце статьи — видео-панорама машины!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Vision X Concept 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Вижн X Concept 2019 года
  • Видео

В ходе Женевской автомобильной выставки 2018 компания Skoda продемонстрировала свой новый концепт-кар, получивший кодовое имя Skoda Vision X Concept. Согласно инсайдерской информации, новинка выступает предвестником самого компактного кроссовера в истории марки Шкода, который должен появиться на мировой арене в первой половине 2019 года.

На текущий момент нет никакой точной информации о том, какое имя должна получить серийная версия компакт-кроссовера, однако в запасе у чехов есть как минимум 3 зарегистрированных наименования – Аmiq, Аnuq и Каruq. Впрочем, никто не исключает и того, что серийная версия Skoda Vision X Concept может получить совершенно иное имя, которое прямо сейчас может проходить процесс регистрации в соответствующих органах.

А пока все вокруг ведут споры о будущем наименовании модели, давайте поговорим о тех параметрах и особенностях новинки, которыми поделились представители Skoda.

Мировая премьера в Женеве: ŠKODA VISION X

Млада-Болеслав, 01 марта 2021 года – На международном автосалоне в Женеве, который пройдет с 6 по 18 марта 2021 года, ŠKODA AUTO представит свое видение будущего: компания покажет модель, которая может работать на сжатом природном газе (CNG), бензине и электричестве.

Концепт-кар VISION X отражает дальнейшее развитие языка дизайна ŠKODA в классе SUV и оснащается новейшим гибридным приводом. Силовая установка модели обеспечивает выдающуюся динамику, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего 89 г/км.

В зависимости от ситуации привод ŠKODA VISION X может быть передним, задним или полным.

«ŠKODA активно готовится к масштабным переменам, которые готовит нам будущее, – говорит Кристиан Штрубе, член Совета директоров ŠKODA, ответственный за техническое развитие.

– Презентуя концептуальный гибрид ŠKODA VISION X, мы показываем направление развития нашего модельного ряда. Автомобили, работающие на сжатом природном газе, – экологически чистые и недорогие в эксплуатации.

Более того, эта модель способна двигаться на одной только электротяге, то есть с нулевым уровнем выбросов».

Созданный для работы на сжатом природном газе четырехцилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания 1.5 TSI G-TEC развивает мощность до 96 кВт (130 л.с.) и имеет максимальный крутящий момент 250 Нм. Концепт оснащен двумя баллонами для сжатого газа, расположенными под задним сиденьем и за задней осью.

Передние колеса приводит в движение двигатель внутреннего сгорания; задние колеса имеют электрический привод. Такая комбинация способна при необходимости обеспечить и максимально эффективный разгон, и движение по скользким дорогам/бездорожью.

Емкости аккумулятора хватает, чтобы проехать до двух километров на одной только электротяге.

Концепт оснащен двумя электромоторами – стартером-генератором переменного тока с ременным приводом, а также силовой установкой, расположенной на задней оси, питающейся от 48-вольтовой литий-ионной батареи.

Благодаря рекуперации батарея подзаряжается при торможении автомобиля и движении накатом: кинетическая энергия не расходуется впустую, а преобразуется в электрическую и впоследствии используется для движения.

Максимальный крутящий момент 70 Нм электродвигатель обеспечивает сразу после включения, что гарантирует быстрый отклик и прекрасную динамику. Перезаряжаемая литий-ионная батарея отличается высокой емкостью при низкой массе и привлекательной цене.

Гибридная силовая установка обеспечивает ŠKODA VISION X разгон с места до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимальная скорость компактного городского кроссовера достигает 200 км/ч.

Стратегия развития электромобилей

Автомобили на электротяге играют важнейшую роль в стратегии развития марки ŠKODA. Электрификация модельного ряда чешского бренда начнется в 2021 году, когда будет представлен ŠKODA SUPERB с plug-in гибридной силовой установкой.

К 2025 году чешский бренд будет иметь несколько экологически чистых гибридных и электрических моделей в различных сегментах.

  • Концептуальный городской кроссовер ŠKODA демонстрирует взгляд на автомобили будущего
  • ŠKODA VISION X – первый гибридный автомобиль в истории компании, работающий на сжатом природном газе, бензине и электричестве
  • Выбросы CO2 составляют всего 89 г/км

Экстерьер Skoda Vision X Concept

Стоит отдать должное чешским дизайнерам — новый концептуальный Vision X обладает чрезвычайно выразительной, привлекательной и футуристической внешностью.

«Морда» концепт-кроссовера представлена двухэтажной LED-оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой, обильно отделанной хромом, рельефным капотом и стильным передним бампером с широкой секцией воздухозаборника и неким подобием переднего сплиттера.

Профиль автомобиля выставляет на обозрение большое количество дизайнерских «фишек», среди которых огромные колёсные арки, рубленные грани боковин, высокая подоконная линия, а также сенсорные ручки открытия дверей и покатая линия крыши. Кроме того, кроссовер щеголяет пластиковой защитой по периметру кузова и рейлингами на крыше.

Корма концептуального Vision X, что бывает крайне редко, выглядит ещё более привлекательно, чем фронтальная часть кузова, в чем видится заслуга массивного заднего бампера со встроенными патрубками выпускной системы, компактной двери багажного отсека и шикарных двухуровневых габаритных огней, получивших полностью светодиодное наполнение.

Внешние габариты кроссовера обладают следующими параметрами:

К большому сожалению, в компании решили не озвучивать будущую высоту дорожного просвета, но насколько можно судить на глаз, она составит не менее 180-190 мм.

В целом, экстерьер новинки подкупает стильными и необычными дизайнерскими решениями, которые, в чем не приходится сомневаться, в ближайшем будущем будут использованы на серийных моделях компании Skoda.

Интерьер концептуального Vision X

Внутреннее оформление представлено современной архитектурой передней торпедо, ранее не встречавшейся ни на одном автомобиле Skoda, а также первоклассными материалами отделки, в числе которых значатся высококачественная ткань, мягкие пластики, эко-кожа и специальная резина.

Прямо перед «пилотом» ТС располагается привлекательный мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также полностью цифровой приборный щиток. В центральной части передней торпедо располагается широкоформатный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, посредством которого осуществляется управления всеми основными системами авто, включая музыку и климатическую установку.

Тут же стоит отметить, что главной «фишкой» передней торпедо является полное отсутствие механических кнопок и переключателей.

Передним пассажирам предлагаются стильные и в то же время оригинальные спортивные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями протекает высокий трансмиссионный туннель.

Второй ряд сидений представлен двумя отдельно стоящими креслами, обеспечивающими не меньший уровень комфорта, чем кресла седоков первого ряда. Между ними также проходит высокий трансмиссионный туннель, играющий роль подлокотника.

Объем багажника, согласно предварительной информации, составит 380 литров. Среди особенностей багажного отсека — предустановленные крепления для установки скейтбордов и специальное «паркоместо» для квадрокоптера, что намекает на молодёжную целевую аудиторию и/или людей, ведущих активных образ жизни.

В целом, интерьер концептуального Skoda Vision X Concept наглядно демонстрирует направление будущего развития внутреннего оформления автомобилей Skoda, которое нам очень нравится.

Какими техническими параметрами обладает Skoda Vision RS 2018-19?

Машина оборудована гибридной силовой установкой, которая включает турбированный мотор 1.5 TSI на бензине (мощностью 150 лошадиных сил), электрический двигатель мощностью 102 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую КПП DSG. Максимальная мощность такой установки составляет 245 лошадиных сил.

Конструкция данного авто включает также литий-ионный аккумулятор, где достаточно топлива для того, чтобы преодолеть 70 километров. Но для этого нужно передвигаться с полным спокойствием и на небольшой скорости — до 70 км/ч, недопустимы внезапные ускорения.

Доступны 3 режима езды (можно выбирать) — Нормал, Спорт и EV (последний подразумевает движение за счёт только электродвигателя). С помощью гибридной установки обеспечивается динамика разгона до 100 км/ч — такой разгон занимает по времени 7,1 секунды, а максимальная скорость авто составляет 210 км/ч. Сам производитель говорит о совершенно мизерном расходе топлива — 1,4 л. Аккумулятор от бытовой электросети заряжается на 100% в течение двух с половиной часов.

Согласно предварительным данным, которые предоставили представители фирмы Skoda, концепт Skoda Vision серии RS основан на платформе MQB. Кроме того, они отмечают, что серийное производство данного хэтчбека предусматривает несколько версий — с гибридным двигателем и с традиционными бензиновыми (TSI 1.0 и 1.5), а также, вероятно, и с дизельным двигателем 1.6 TDI. Цена Шкода Визион будет явно зависеть от версии.

Наружные габариты авто Skoda Vision RS следующие:

  • длина — 4356 миллиметров,
  • ширина — 1810 миллиметров,
  • высота — 1431 миллиметров,
  • колёсная база — 2650 миллиметров.

Концепт Визион RS — в целом весьма крупное авто, тем более, если учитывать современную генерацию Шкода Рапид Спейсбек. Автомобильные дизайнеры из Чехии при создании стильного, харизматичного и брутального авто постарались на славу.

Кузов имеет массивные бамперы спортивного типа, светодиодные фары и такие же габаритные фонари, на которые нанесён 3-мерный рисунок, а также эксклюзивный рельеф расположенных горизонтальным и вертикальным способами поверхностей, фальшрадиаторную решётку, на которую установлена подсветка диодного типа, шикарную светодиодную полоску на корме, очень крупные двадцатидюймовые колёса с легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами, декоративные карбоновые компоненты.

Есть основания предполагать, что серийное авто от Шкода будет иметь дизайн кузова спереди и пластику боковых частей его, аналогичные таковым у концепта.

Салон у Шкода Визион RS соответствует наружному виду концепта, характеризуется спортивным уклоном и яркостью. Внутри имеются 4 автокресла RS, приборная панель виртуального типа, руль в спортивном стиле, широкоформатный дисплей мультимедиа (с вай-фай, настройками установки контроля климата, управлением вспомогательным функционалом) и сенсорный блок, с помощью которого осуществляется управление трансмиссией.

Как отделочный материал применяют ткань, которая имеет специальную пропитку, а также волокна из ананасовых листков, карбон и др.

Видеообзор нового Skoda Vision RS

Просмотров:
3 013

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector