Lada xcode

Реализация фирменного дизайна в новинке

Новая Лада XCODE – концептуальная модель компактного 5-дверного кроссовера, отличающегося интересными и неординарными задумками во внешнем дизайне, строго направленными на подчёркнутость фирменной «Х»-внешности. Характерное направление просматривается в каждой детали экстерьера, с какой стороны не посмотреть на автомобиль (спереди, сзади, по бокам), но все дизайнерские приёмы соединились между собой очень гармонично, они не «притупляют» визуальный эффект друг друга, а наоборот, выгодно подчёркивают его.

Модные тенденции, связанные с внедрением фирменной Х-внешности, делают автомобиль презентабельным и своеобразным, а также мощным и визуально крепким, что вызывает доверие, намекая на готовность авто к любым ситуациям. Добавив к этому увеличенный размер колеса (концепт Лада XCODE предусматривает использование семнадцатидюймовых колёсных дисков) и, соответственно, высокий дорожный просвет, получим автомобиль улучшенной проходимости.

Дизайнером продуманы все детали, и особенно эффектно и уверенно выглядит авто, если посмотреть на него спереди. Настоящим украшением можно назвать оригинальную двухслойную радиаторную решётку, выполненную в чёрном глянце. У неё крупные объёмные ячейки, которые образованы сплетенными между собой буквами «Х». Выразительность подчёркивают обрамляющие её по бокам хромированные дуги, плавно уходящие к передним блок-фарам и привлекательно выделяющие их.

Интересным решением стало и вовлечение в «ИКС»-стиль передних фар, в них соединены между собой светодиоды ближнего и дальнего света, оригинальную раскосость фарам придают небольшие «поворотники» по углам, а вот дневные ходовые огни вынесены на рельеф капота в виде «ресничек».

Объёмные боковые Х-борды кузова ярко выражают фирменную направленность экстерьера. Но самое интересное в том, что благодаря этим формам удалось «спрятать» ручки задних дверей: они перемещены в чёрную зону дверных рамок и не нарушают внешнюю гармонию экстерьера. Нижняя часть дверей и колёсных арок дополнена тёмными защитными обвесами.

Конструкция крыши у Лады Х КОД округлая, плавно переходящая к склону задней (пятой) двери, над которой расположился спойлер. Такая форма специально продумана для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, что возможно благодаря прохождению воздушного потока между спойлером и крышей.

Грамотно реализован фирменный «ИКС»-стиль и в задней части авто. Задние блок-фары связаны с икс-образными формами крыльев, а также продолжают стилизованную под «акулий плавник» стойку С. Бампер довольно массивный, он снабжен выхлопными трубами, имеющими трапециевидную форму.

Чем выделяется визуально и привлекает новинка от АвтоВАЗ

Все, чьё внимание привлекла новинка от АвтоВАЗ, хотят получить о ней максимум информации уже сейчас, а не в момент поступления в продажу. Чем же она привлекательна?. В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta

До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2017 год

В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta. До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2017 год.

Лада ХCODE привлекает изысканным и динамичным дизайном, современными пропорциями и при этом компактными свесами. Выразительность экстерьеру придают:

  • стильные Х-образные линии (украшающие боковые стороны, заднюю часть и бампер);
  • высокая подоконная линия;
  • обтекаемый профиль;
  • современная форма радиаторной решетки, переходящая в эффектно наклоненные фары, ставшие её продолжением (этот приём визуально расширяет авто, хоть габариты и не изменяются);
  • интересной формы задние блок-фары, которые тоже визуально оттеняют Х-образующие линии;
  • стильный задний бампер;
  • оригинальные колёсные диски.

Боковые стороны кузова заслуживают отдельного внимания, они не просто выделяются благодаря рельефным линиям, а придают внешнему виду авто динамичности, мощности и объёма. Кстати, за счет объёма удобно спрятаны у задних дверей все наружные ручки (их перенесли в чёрную область дверной рамки и выполнили в вертикальном направлении).

Лада XCODE – пятидверная конструкция, а не трёхдверная, как кажется на первый взгляд. Внешний вид кроссовера и его динамичность подчеркивает крутой наклон стекла пятой двери, над которым расположился спойлер.

Концептуальная модель, представленная на выставке и привлекшая огромное внимание к себе, выделялась и своим оригинальным цветовым оформлением. Основной цвет кузова – насыщенный, сочный и глубокий жёлтый, мягкий и не напрягающий

На его фоне гармонично выделяются передние стойки, боковые балки и задний спойлер (обеспечивающий аэродинамическое сопротивление), выполненные под белую керамику. Интересно завершает образ чёрный глянец крыши. Также в благородном чёрном цвете выполнен обвес на колёсных арках и порогах. Какие основные цветовые решения будут предложены после запуска серийного производства, пока не сообщается.

Как и характерно для кроссоверов, у Лады ХCODE увеличен дорожный просвет и размер колёс, что позволит эксплуатировать автомобиль в разных условиях, не боясь грунтовых покрытий или перекрёстных дорог.

Цветовые решения в экстерьере лады xcode

При оформлении экстерьера новинки, разработчиками было выбрано входящее сегодня в моду направление в виде комбинирования нескольких контрастных цветовых решений.

Крыша у новой Лады Х КОД выполнена в чёрном глянце. Для передних стоек, заднего спойлера и боковых продольных балок выбраны светлые цветовые акценты, иначе говоря, «под белую керамику». Такое решение не случайно, оно предоставляет возможность персонализации автомобиля в дальнейшем, при заказе комплектации.

Непосредственно кузов для концептуальной модели, представленной на выставке, выполнен в глубоком и насыщенном жёлтом цвете. Этот несущий свежесть оттенок тоже постепенно становится трендовым. Непосредственно цветовая комбинация получилась очень гармоничной и просто идеально подошла под общую концепцию нового автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=Zn_kg1icW8o

Икс Рей в базовой комплектации

Цена базовой комплектации «Optima», которую установил официальный дилер Лада – 589 тыс. рублей. Эта цифра немного больше, чем та, которая была оглашена президентом АвтоВАЗ годом раньше. Здесь сыграли роль в основном макроэкономические факторы и падение курса рубля. Так же доступны цены на все комплектации LADA XRay. Если сравнить общее положение в экономике, то руководству российского автогиганта удалось совершить чудо. Серийная машина осталась в доступном ценовом коридоре. Огромное значение сыграло равноправное сотрудничество с известным Альянсом Рено-Ниссан. Благодаря ему, было быстро освоено новейшее оборудование и технологии производства.

Икс Рей, как и Веста, имеет высокий показатель локализации – примерно 75%, что значительно отразилось на том, сколько стоит Лада XRay в базовой комплектации.

Когда ждать выхода нового кроссовера, и запланирован ли он вообще

Ещё больший интерес автолюбителей вызвал тот факт, что все СМИ, которые сообщали о представленном АвтоВАЗом кроссовере, после выставки давали неоднозначную информацию: одни – что модель представляет собой просто концепт моделей будущего и в продажу не поступит, другие – сообщали разные даты выхода Lada XCODE.

Сегодня всех, кого заинтересовала новая разработка тольяттинцев, радует более конкретная информация о том, что предварительно запуск в производство новинки запланирован на 2018 год. Все же споры вокруг поступления Лады XCODE в продажу возникли на почве того, что концептуальную модель понадобится ещё доработать, т.е. в автосалонах будет представлен вышедший с конвейера уже усовершенствованный кроссовер.

Более точная дата выхода Лада ХCODE пока ещё не названа, но в общем – период запланирован. Кроме того, в планах российского гиганта в области автомобилестроения – выпустить до 2025 года восемь абсолютно новых моделей современных авто, а две первые из новинок российским автолюбителям посчастливится оценить ещё до 2019 года. Также планируется полностью обновить и модернизировать ещё восемь представителей из существующего модельного ряда на сегодня.

Что известно о технических особенностях

Такая ожидаемая многими Лада ХCODE выпущена на смешенной платформе Калина-Веста, т.е. каркас с двигателем позаимствованы у Калины, а подвеска – у Весты. Большинство технических характеристик модели, которая будет запущена в серийное производство, пока обсуждаются и официальных подтверждений не получили. Представленная на Московском международном автосалоне концептуальная модель была переднеприводной (другого варианта у Калины, «поделившейся» движком, не предусмотрено).

Внимание! Не исключается и версия того, что новый кроссовер получит полный привод, благодаря переходу на другую платформу, но это может затянуть дату начала серийного производства модели. В любом случае, уточнить момент с поставленным приводом, так же, как и с окончательными характеристиками и комплектациями, можно будет уже ближе к дате выхода Лады Хкод в продажу

К тому времени станет известно и о том, во сколько оценят производители новую уникальную разработку. В общих чертах технические характеристики выделены:

В любом случае, уточнить момент с поставленным приводом, так же, как и с окончательными характеристиками и комплектациями, можно будет уже ближе к дате выхода Лады Хкод в продажу. К тому времени станет известно и о том, во сколько оценят производители новую уникальную разработку. В общих чертах технические характеристики выделены:

  • турбированным двигателем;
  • передним приводом;
  • автоматической коробкой передач;
  • прочной подвеской.

Что касается подвески, то «позаимствованный» у Весты вариант передней подвески располагается на подрамнике для увеличения жёсткости и обеспечения лучшей управляемости. Этот прочный и независимый элемент способствует максимальному снижению шумов и вибраций. Задняя подвеска – полунезависимая.

Какие новые модели лада ожидаются до 2025 года?

Согласно последних новостей, российская Лада вскоре объединиться с румынским производителем Dacia. Событие в первую очередь скажется на разнообразии модельного ряда и качестве авто. С рынка полностью уйдут устаревшие Granta, Vesta, Niva. На смену им придут машины нового поколения, базирующиеся на одной модульной платформе CMF-B. Сейчас она уже успешно используется румынской маркой.

В ближайшем будущем АвтоВаз планирует выпустить на рынок 4 новейшие модели, а концу 2025 г. еще 6 и около 10 рестайлинговых Лад. Со слов президента Ива Каракатзаниса процесс модернизации не стоит на месте, а набирает обороты и уже к концу следующего 2022 г. в продажу поступят усовершенствованные и новые автомобили.

На данном этапе приоритетом в политике компании стала работа над экстерьером. Дизайнеры стремятся к созданию стильных машин, с эффектными рельефными линиями, не уступающих по красоте моделям от лучших мировых производителей. В уже вышедших Ладах четко прослеживается совершенство форм.

Из официальных источников стало известно, 2 новые Лады B-класса появятся в 2023 г., а новейший кроссовер класса С – не раньше 2025 года. К концу 2022 – началу 2023 г. автолюбители увидят принципиально новый совершенный внедорожник, который будет представлен в 2-х вариантах.

Новинки АвтоВаза скорее всего не изменят отечественному производителю и будут оснащены двигателями ВАЗ, объемом 1,8 и 1,6 л.

Lada xcode пойдет в серию в 2021-2022 годах?

Действующий президент АвтоВАЗа Николя Мор, выступая в ходе Петербургского международного экономического форума, прошедшего с 24 по 26 мая 2021 года, рассказал о планах отечественного автогиганта в 2021-2022 годах представить под маркой Lada два новых кроссовера. Первый — давно ожидаемый идеологический преемник классической «Нивы» на платформе Renault-Nissan CMFB-LS (она же модернизированная В0), используемой в частности в основе нового Renault Duster.

Причем, согласно последним заявлениям руководства производителя данная новинка сохранит в себе высокий внедорожный потенциал, включая систему постоянного полного привода, и вовсе не заменит нынешнюю модель Lada 4х4, а будет выпускаться с ней параллельно. По-крайней мере господин Мор упомянул о недавно отпразднованном 40-летии внедорожника, заявив о надеждах отметить и 50-летие.

А вот второй новинкой по намекам все того же Николя Мора должен стать компактный кроссовер В-сегмента, рассчитанный прежде всего на городскую эксплуатацию. В качестве такового может послужить серийное исполнение концепта Lada Xcode (на фото), впервые показанного в рамках Московского международного автосалона 2021 года. Другим ожидаемым SUV на ближайшее время остается высокий хэтчбек с задатками вседорожника Lada Xray Cross, на котором может быть реализован полный привод на основе дастеровской трансмиссии. Кстати, недавно Волжский автозавод представил еще одну новинку из своего кроссового семейства, причем, достаточно уникальную — седан Lada Vesta Cross, который уже успели опробовать отечественные автоэксперты.

Индивидуальные опции, отличающие Lada XCODE

Любой производитель авто старается сделать каждую модель производства уникальной и способной обеспечить максимальный комфорт водителю при езде. Для этого тщательно продумывается базовая комплектация и все возможные полезные опции, которые возможно дополнительно заказывать по индивидуальным потребностям. Lada XCODE не станет исключением и непременно вберёт в себя лучшие варианты, которые только предусмотрены в последних разработках тольяттинского завода, но пока ещё точная комплектация не представлена.

Концепция нового авто предусматривает применение ряда перспективных решений для комфортного управления. Одно из них – телематическая платформа LADA Connect, применённая в рассматриваемой новинке. Уникальность этого решения в том, что у водителя появляется возможность управлять некоторыми системами в кроссовере с помощью специального приложения на смартфоне. Например, можно будет открыть или закрыть авто, багажник, запустить двигатель дистанционно, подать звуковой сигнал на парковке (что позволяет быстро отыскать машину на крупных стоянках), заранее включить прогрев или кондиционер и многое другое, в том числе навигационные сервисы.

В интерфейсе Лады XCODE продуманно и удобно объединены цифровые приборы, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый экран мультимедийной системы «нового поколения». Кроме того, новая модель интегрирована с облачными сервисами Lada Cloud.

Несмотря на то, что основной перечень опций, которыми будет комплектоваться модель, станет известен ближе к дате выхода Lada XCODE в продажу, уже известны некоторые запланированные электронные помощники:

  • функция «Круиз-контроль», которая также рассчитана на соблюдение установленной дистанции между кроссовером и находящимся впереди него авто;
  • система экстренного торможения в случае появления препятствия;
  • автоматическая парковка (причём в двух вариантах – при параллельной постановке авто и при перпендикулярной).

Обязательными станут все необходимые системы и элементы безопасности (подушки, ремни и прочее).

Представленная на выставке Lada XCODE вызвала неподдельный интерес у всех автолюбителей. Стильная и красивая, рельефная и гармоничная, мощная и изысканная – так можно описать новинку от АвтоВАЗ, обещающую приятно удивить и порадовать своего владельца.

Разработка нового концепта, основные направления

Новый «паркетник» был представлен на выставке в Москве в августе, причем только за месяц до презентации концепта стало известно о том, что на автозаводе в Тольятти готовятся к выпуску современного и уникального автомобиля повышенной проходимости.

Разработка уникального Lada XCODE concept – заслуга Стива Маттина (известного британского автомобильного дизайнера, ранее работающего над концепциями таких мировых брендов как Volvo, Mercedes-Benz, а на сегодняшний день – главного дизайнера бренда LADA). По его словам, задача в создании облика для данной модели состояла в получении более выраженных и мускулистых черт, чем у других представителей современного модельного ряда российского производителя. Она должна была быть яркой, выразительной, эффектно выделяющейся на фоне других, современной и стильной.

Представленный на ММАС-2020 концепт-кар должен был продемонстрировать новую дизайнерскую концепцию производителя и путь дальнейшего развития модельного ряда Lada, в основу которых положен так называемый «ИКС»-стиль. Новый кроссовер от АвтоВАЗа выполнен чётко в рамках ДНК фирменного дизайна, успешно реализовавшись в последних серийных авто от производителя – Vesta и XRAY.

Концептуальная модель не только направлена на реализацию фирменного стиля даже в мелочах, а и предусматривает целый ряд уникальных и довольно перспективных решений в части «начинки» модели. Речь идёт о насыщении авто современными опциями и системами, обеспечивающими максимальный комфорт водителю во время езды и при эксплуатации транспортного средства (дистанционное управление, пользование облачными сервисами и многое другое).

Всего на разработку уникального концепт-кара и на его сборку у тольяттинцев ушло несколько месяцев, первые эскизы и наброски появились в январе, а уже в августе на московскую выставку передали экспонат, который стал грандиозной премьерой года и заслуженно названный большинством посетителей ММСА-2020 – лучшим.

Lada XRAY-Cross

Лада Иксрэй-Кросс планируется к выходу в первой половине 2017 года. Это будет кроссовер B-класса. Сегодня такая модель авто популярна в России за счет целого ряда возможностей и привлекательной стоимости. Цена на Иксрэй установлена на отметке до 1 млн рублей.

Возможно, что автомобиль получит дисковые тормоза, которые будут установлены на всех колесах. Также предполагается защитный обвес машины. Клиренс станет немного увеличенным, а задний привод по своей конструкции будет похож на аналогичный в Renault Duster.

Углы въезда и съезда планируется увеличить, а база, наоборот, немного сократится. Это позволит обогатить авто хорошими параметрами геометрии. В то же время инсайдеры прознали, что несмотря на это, способности Xray как внедорожника будут во многом ограничены в силу B-класса и того момента, что электромагнитная муфта может работать достаточно непродолжительный промежуток времени. Если игнорировать этот момент, тогда возможно перегревание и поломка механизма работы.

Модные тенденции и дизайн в стиле «икс»

Современный, стильный, яркий, динамичный и необычный – так можно описать первое впечатление о дизайне нового кроссовера. Модные тенденции, связанные с внедрением фирменной Х-внешности, реализованы во многих деталях экстерьера по бокам, спереди и сзади.

Визуального эффекта удалось достичь благодаря ярко выраженным рельефным линиям, образующим «Х» на капоте и с боковых сторон, а также объёмности. Таким образом, кроссовер получился мускулистым, крепким и вызывающим доверие как надёжное и прочное авто.

Лада Х коде представляет собой компактную пятидверную модель, но на первый взгляд может создаться впечатление, что у неё только три двери. Этот интересный эффект получили благодаря объёмности боковых частей Оригинальные формы позволили «спрятать» от задних дверей наружные ручки, выполненные в вертикальном направлении, в чёрную область дверной рамки. Внешне – их абсолютно не видно, поэтому они не нарушают вид стильного обтекаемого профиля.

Привлекательно выглядит и передняя часть («лицо» модели). Интересная форма радиаторной решётки тоже не обошлась без «икс»-наклонности. Она выполнена в чёрном глянце и состоит из крупных «Х» фирменного начертания, сплетённых между собой, а затем плавно переходит в модные, слегка раскосые светодиодные фары. Подчёркивают выразительность «иксового» направления стильные хромированные дуги. Интересно, что фирменный «Х» просматривается даже отдельно в каждой блок-фаре: здесь светодиоды ближнего и дальнего света соединены между собой и смотрятся как скрещенные. На рельефе капота игриво расположились дневные ходовые огни, придав внешнему виду новой Лады эмоциональности.

На себестоимости любого авто отражаются все элементы наружного оформления, включая дополнительные. Повлияют они и на цену новой Лада XCODE, т.к. в экстерьере новинки использованы:

  • молдинги;
  • хромированные дуги;
  • пороги;
  • защитные обвесы на колёсных арках;
  • спойлер.

Изысканность новинке придают оригинальные колёсные диски.

Фирменный стиль выдержан и в дизайне задней части, подчёркнутость «икса» выделяют продуманной формы блок-фары. Массивный задний бампер оснащён выхлопными трубами, имеющими трапециевидную форму. Особенно эффектно смотрится крутой наклон стекла пятой двери.

Интересным решением можно назвать комбинирование нескольких цветовых решений в оформлении модели. Если посмотреть на модель в зависимости от возможной цены на фото новой Лады XCODE, которая была представлена на выставке (концепт-кар), можно отметить такую комбинацию, что повлияет и на стоимость:

  • основной цвет кузова – глубокий жёлтый;
  • крыша – чёрный глянец (в благородном чёрном цвете выполнены и дополнительные элементы);
  • передние стойки, боковые балки и спойлер – в белом (под керамику).

Все рассмотренные визуальные эффекты непременно отразятся на стоимости Lada XCODE, но как уже заметно, все эти затраты будут оправданы.

Модель и номер двигателя

Модель и номер двигателя ВАЗ выбиты на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач.

На Renault-Nissan HR16DE/H4M номер двигателя выбит на блоке цилиндров в месте, указанном на рисунке:

Напомним, инструкции по эксплуатации и самостоятельному ремонту Lada XRAY можно найти в этой категории или в содержании.

Ключевые слова: двигатель lada xray

3

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

АвтоВАЗ упростил процесс оплаты автокредитов на время пандемии

Стала известна цветовая гамма Lada Vesta Sport

Тоннель пола на Ниву 4х4 своими руками или как уменьшить шум КПП

Доработка жабо (установка сетки для защиты фильтра) на Лада Приора

Обозначения и расшифровка кодов ошибок

При появлении на приборной панели такой индикации, как Check Engine следует с помощью разъема подключить либо мобильный девайс или стационарную аппаратуру для скачивания кодов ошибок, имея в виду, что: первые символ в кодировке обозначают:

  • В – это наличие неисправностей кузова;
  • С – поломки системы подвешивания либо шасси;
  • Р – неисправности силовой установки или трансмиссии.

При этом наличие первой буквы U указывает на наличие кодов ошибок в системе или неисправностей в шине передачи тех или иных данных с датчиков в ЭБУ бортового компьютера.

Как правило, второй символ в кодировке ошибок – это цифра:

  • 0 – означает стандартную AES авто положительную линию шины, например, шина плюс AES-1850WPV;
  • 1 или 2 – протокольный OEM код производителя;
  • цифра 3 на месте второго символа означает резервный шинный протокол.

Если на месте третьего символа кодировки стоят:

  • цифры 1 и 2, то они означают, что код ошибки имеет отношение к топливной системе Икс Рей;
  • цифра 3 указывает на то, что имеется неисправность в системе зажигания;
  • 4 – говорит о том, что это  код ошибки системы контроля токсичности выхлопа;
  • 5 – проблемы с холостыми оборотами;
  • 6 – неисправности либо в ЭБУ или в питающей цепи электронного блока управления;
  • цифры 7 и 8 на месте третьего символа системы кодировки ошибок показывают на то, что есть проблемы в трансмиссии Икс Рей.

Четвертый и пятый символы системы кодирования ошибок – это, собственно, сама нумерация кодов ошибок внутри самого агрегата.

Lada Granta

Осенью прошлого года АвтоВаз выпустил на рынок автомобиль, созданный на базе Logan III поколения. Новая модель под названием Lada Granta сразу же завоевала популярность среди россиян, а в марте 2021 г. стала самым продаваемым авто.

В мае нынешнего года компания запускает выпуск рестайлинговых моделей с новым двигателем. Вместо 87 л. с. машины оснастят более мощным мотором в 90 л. с., хотя объем останется прежним – 1,6 л. Новейший двигатель оснащен улучшенной топливной экономичностью, его ресурс увеличен до 200 тыс. км. К тому же обновление помогло исключить при обрыве ГРМ загиба клапанов.

Lada Granta в 2021-2022 годах будет доступна в кузовах седан и кросс-версия хэчбэк аналогичный RENAULT SANDERO STEPWAY.

В мае у официальных дилеров появятся модели, оснащенные новейшей мультимедийной системой Lada Enjoy Pro.

Модные тенденции и дизайн в стиле «икс»

Современный, стильный, яркий, динамичный и необычный – так можно описать первое впечатление о дизайне нового кроссовера. Модные тенденции, связанные с внедрением фирменной Х-внешности, реализованы во многих деталях экстерьера по бокам, спереди и сзади.

Лада Х коде представляет собой компактную пятидверную модель, но на первый взгляд может создаться впечатление, что у неё только три двери. Этот интересный эффект получили благодаря объёмности боковых частей Оригинальные формы позволили «спрятать» от задних дверей наружные ручки, выполненные в вертикальном направлении, в чёрную область дверной рамки. Внешне – их абсолютно не видно, поэтому они не нарушают вид стильного обтекаемого профиля.

Привлекательно выглядит и передняя часть («лицо» модели). Интересная форма радиаторной решётки тоже не обошлась без «икс»-наклонности. Она выполнена в чёрном глянце и состоит из крупных «Х» фирменного начертания, сплетённых между собой, а затем плавно переходит в модные, слегка раскосые светодиодные фары.

Подчёркивают выразительность «иксового» направления стильные хромированные дуги. Интересно, что фирменный «Х» просматривается даже отдельно в каждой блок-фаре: здесь светодиоды ближнего и дальнего света соединены между собой и смотрятся как скрещенные. На рельефе капота игриво расположились дневные ходовые огни, придав внешнему виду новой Лады эмоциональности.

На себестоимости любого авто отражаются все элементы наружного оформления, включая дополнительные. Повлияют они и на цену новой Лада XCODE, т.к. в экстерьере новинки использованы:

  • молдинги;
  • хромированные дуги;
  • пороги;
  • защитные обвесы на колёсных арках;
  • спойлер.

Изысканность новинке придают оригинальные колёсные диски.

Фирменный стиль выдержан и в дизайне задней части, подчёркнутость «икса» выделяют продуманной формы блок-фары. Массивный задний бампер оснащён выхлопными трубами, имеющими трапециевидную форму. Особенно эффектно смотрится крутой наклон стекла пятой двери.

Интересным решением можно назвать комбинирование нескольких цветовых решений в оформлении модели. Если посмотреть на модель в зависимости от возможной цены на фото новой Лады XCODE, которая была представлена на выставке (концепт-кар), можно отметить такую комбинацию, что повлияет и на стоимость:

  • основной цвет кузова – глубокий жёлтый;
  • крыша – чёрный глянец (в благородном чёрном цвете выполнены и дополнительные элементы);
  • передние стойки, боковые балки и спойлер – в белом (под керамику).

Все рассмотренные визуальные эффекты непременно отразятся на стоимости Lada XCODE, но как уже заметно, все эти затраты будут оправданы.

Важно! Использование в дизайне крыши чёрного цвета – яркого контраста основному цветовому оформлению кузова, говорит о том, что возможна в дальнейшем персонализация модели исходя из вкусовых предпочтений владельца авто

Технические характеристики новой Lada Qesta

Салон и дополнительные опции

Поскольку за основу создания рендера было выбрано Bugatti и LadaVesta, то вполне логично, что оформление и комплектация салона также будет перекликаться с ними.

Современное авто получит не менее современный дизайн:

  • кожаная отделка руля;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод наружных зеркал;
  • парктроником или камерами заднего вида, позволяющими безопасно припарковать авто;
  • 3-уровневым подогревом сидений;
  • спортивными передними креслами с кожаной отделкой и боковыми профилями;
  • стильной панелью приборов с подсветкой;
  • мультирулем, позволяющим управлять круиз-контролем и мультимедийным центром.

При этом внутри будет достаточно свободного пространства для удобного размещения водителя и пассажиров.

Возможная комплектация может включать:

  • иммобилайзер;
  • систему электронного контроля устойчивости на дороге;
  • антиблокировочную систему;
  • систему вспомогательного торможения и распределения тормозных сил;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира.

Но сам дизайнер, создавший рендер, не представил варианты оформления салона и его наполнения. Поэтому сказать наверняка, чем функционал и опции реального авто пополнятся, пока тяжело. Руководство не давали на этот счет никаких комментариев в СМИ.

Другие особенности

Технические характеристики Lada XCODE пока остаются неизвестными, но предполагается, что кроссовер будет построен на базе Калины, но ее силовой каркас будет обвешан иными кузовными панелями. передняя часть достанется от Весты (конструкция лонжеронов, передняя подвеска и рулевой механизм). Ожидается, что по размерам XCODE будет компактнее Renault Duster, но больше «Калиновской» (примерно 2 500 мм).

Концепция XCODE предусматривает также новые активные системы помощи водителю:

  • Автоматическое экстренное торможение перед препятствием;
  • Автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка;
  • Активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля;
  • Дистанционное управление автомобилем.

Обзор Lada XCODE на видео:

Пока мало что известно о концептуальном кроссовере, но работа над ним уже ведется. Концепция автомобиля потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в т. ч. полноприводной трансмиссии и турбомотора. По планам АвтоВАЗа серийная версия нового кроссовера встанет на конвейер к концу 2020 года. Напомним, на сайте также представлены другие фото, видео материалы про будущий кроссовер Лада.

Фото: группа xcodeclub ВК

Ключевые слова: lada xcode

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Chevrolet Niva будут продавать только в центрах LADA

Про обкатку нового автомобиля LADA

Комплектация Лада Гранта норма (фото, особенности и опции)

Фото Лада Ларгус 7 мест

Схема кодировки по системе OBD-II

В качестве примера кодирования системы OBD-II, что используется с 1996-го, а сама аббревиатура означает не что иное, как On-road diagnostics. Что толмачами с английского переводится, как бортовая диагностика. Поэтому приведем для более дотошных представителей нашего гаражного сообщества схему кодировок.

Итак, наиболее распространенные коды ошибок относятся к таким системам и узлам Икс Рей, как:

  • осуществление контроля смесеобразования и выхлопа, кодируется по схеме – P00xx;
  • контроль исключительно образования топливной смеси – P01xx;
  • а контроль только лишь выхлопа – P02xx;
  • контроль работы системы зажигания на предмет пропусков подачи искры – P03xx;
  • контроль работы вспомогательных систем – P04xx;
  • соблюдение скоростных характеристик, штатных параметров холостых оборотов, а также других систем – P05xx;
  • управляющие блоки, начиная с ECM и PCM и, заканчивая TCM – P06xx;
  • схема обозначений кодов ошибок трансмиссии – это целый диапазон кодировок, начиная с P07xx и P08xx и, заканчивая – P09xx;
  • кодировки, которые устанавливаются на усмотрение производителя в зависимости от модели и марки транспорта – это P10xx, а также P20xx;
  •  схема кодов ошибок, относящихся к кузову – B00xx;
  •  схема обозначения кодов ошибок, которые имеют отношение к шасси либо к системе подвешивания, а также стабилизации устойчивого движения – C00xx;
  • схемы кодировки ошибок межблочных шин обмена данными – U10xx, а также U25xx.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector