Авторазборки ландвинд х6 в москве
Содержание:
Все очень легко
И в салоне откровенных ляпов не увидите, только если зажмурите один глаз. Дешевая, с заусенцами пластмасса торпедо и дверных обивок, равно как и светлая трикотажная обшивка сидений, которая будет пачкаться на раз, уже не удивляют. Привык. Зато замечательно читаются приборы, руль обшит добротной кожей, на полу практичное, легко моющееся виниловое покрытие. И ничего, что у водительского сиденья нет регулировки подушки по высоте: когда двигаешь кресло вперед, оно поднимается, назад – опускается. Вот если еще угол наклона рулевой колонки можно было бы изменить. Но нет, положение у нее лишь одно, и коленям водителей с ростом выше 185 см придется полировать обод “баранки”. Точно придется.
И высокие пассажиры на заднем сиденье вряд ли смогут злорадно хихикать над водителем. Хотя пространство между рядами достаточно большое, но подушка дивана лежит почти на полу, отчего сидишь, чуть ли не обняв коленки руками.
В этом, конечно, “Лендвинд” совсем не виноват, на диване его японского прародителя было ничуть не удобнее. Но вот климат-контроль, придуманный китайскими специалистами, это что-то с чем-то. Если, скажем, в жару вы захотите установить температуру 22°, то “климатика” с радостью примется за работу, но на +22 вовсе не успокоится. Замечаешь это, когда реально начинаешь замерзать, а термометр, словно индикатор достижений “Цзянлинской моторной компании” в области криотехники, гордо показывает, что уже +16° по Цельсию. Если же хочется тепла, то происходит все в точности до наоборот: чуть-чуть зазевался, и в салоне +35°.
И не дай вам бог дать машину знакомым, не убедившись, что инструкция лежит в перчаточном ящике. Уверен, без книжки-помощника никто на свете не сможет попасть в багажник снаружи. Полчаса я лазил по салону в поисках нужной кнопки и ковырял ключом замок задней двери. Только чтобы открыть верхнюю стеклянную створку – без этого нижнюю створку просто не отворить. Но тщетно! В одном из автосалонов, где продают “Цзянлины”, правда, грузовички, мне согласились помочь, однако старания доброхотов оказались напрасными. На следующий день, поборов стыд, я позвонил туда, где торгуют “Лендвиндами” – помогите, люди добрые, дверь в машине открыть! “Так это ж просто, – ответили мне. – Одну из кнопок на центральной консоли нужно нажимать секунд 5–6, и стекло распахнется”. Браво! Такой алгоритм наверняка понравится, если руки заняты тяжелыми сумками… А уж если разрядился аккумулятор, стекло не откроется, сколько бы ни жали на кнопку.
Салон
Внутреннее оформление кроссовера китайцы тоже решили скопировать, но сходство здесь не такое явное – много других деталей. Конечно качество материалов здесь намного хуже, иначе не получилось бы такой низкой цены. Производитель применил кожзаменитель и дешевый пластик, сборка хорошая.
Первое что видит водитель – руль, он другой. 4-спицевая баранка имеет отголоски британца, но их минимум. Здесь много кнопок, ответственных за музыку, круиз-контроль и Bluetooth. Приборку сделали в классическом стиле – два больших аналоговых циферблата и центральный бортовой компьютер.
Кресла удобные с электрическими регулировками. Свободного места сзади маловато, по документам туда вместится 3 человека, но по-настоящему комфортно в Landwind X7 будет двоим. Странно скопировали стиль дверных обшивок – получилось некрасиво.
На центральной консоли располагается только 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии. Дальше начинается плавный переход к тоннелю, на котором маленький блок однозонного климат-контроля, большая кнопка аварийки и рычаг КПП с кнопками отключения различных систем сбоку. У Эвока вместо привычного рычага – шайба. Перед подлокотником есть ниша с двумя подстаканниками.
“Русский холод”
Впрочем, я несколько забежал вперед, ведь приключения начались раньше – когда я завел автомобиль. Я очень люблю дизели, но если вы не хотите ловить бьющийся в истерике рычаг коробки передач, все время поправлять зеркало и дрожать вместе с сиденьем и “баранкой”, то советую отдать предпочтение изготовленному по лицензии “Мицубиси” 125-сильному бензиновому мотору. К тому же дизель не только, мягко говоря, шумноват, он еще и не слишком охотно выполняет возложенные на него обязанности. Конечно, я предполагал, что 83-м всего лишь “лошадкам”, даже несмотря на то, что к их разведению приложили руку инженеры “Исудзу” – большие спецы по дизелям, тащить автомобиль весом почти две тонны будет ох как нелегко. Но я и вообразить не мог, насколько вяло шевелят они копытами на самом деле. Проклиная все на свете, с горящими от стыда ушами, я некоторое время мешал фургончику с мороженым компании “Русский холод”. Пользуясь случаем, приношу свои извинения водителю.
Какие там обгоны на трассе – забудьте! Разогнать этот автомобиль быстрее 120 км/ч так и не удалось. О четкости переключений передач говорить также не приходится. Впрочем, буду объективным и напоследок добавлю ложечку меда: для рамного вседорожника с червячным рулевым механизмом в поворотах и на скоростной дуге “Лендвинд” достаточно послушен и не пугает большими кренами. Да и тормоза у машины вполне адекватные. Что ж, шасси скопировано на совесть.
Салон Лендвинд Х6
Внутренняя часть внедорожника может похвастаться внешней красотой. Интерьер лишен броских вызывающих деталей, благодаря чему выглядит стильно, лаконично. Кабина отделана полимерными панелями, светлой кожей. Сиденья салона обшиты светлым трикотажем, руль покрыт хорошего качества кожей, пол виниловый, при надобности можно без проблем отмыть любую грязь.
Отсутствует регулировка высоты подушки водительского кресла Landwind X6, хотя проблема не особо заметна: при передвижении кресла вперед оно становится выше, назад – ниже. Передние кресла оснащены боковыми валиками для поддержки. Свободного пространства между рядами достаточно (около метра), но пассажирам высокого роста все равно может быть некомфортно.
На дверях большие ручки, карманы с подстаканниками. Справа от водителя глубокая ниша, рычаги, ручник, коробка передач. Консоль из пластика темного цвета с дисплеями контроля стереосистемы, также внутреннего климата.
Китайцы вспомнили о создании удобного расположения необходимых элементов управления автомобилем. Именно благодаря комфортности салона Х6 у компании-производителя получилось продать множество авто на внутреннем рынке, порадовав новых владельцев.
Экстерьер
Визуально модель представляет собой сборную солянку. Российские автолюбители больше всего ее знают как копию Лады XRAY, хотя их сходство только в передней части. Спереди установлены примерно похожие фары, по крайне мере стиль начинки скопирован полностью. На переднем бампере хромированными накладками также обыграна буква «X». Красивее смотрится в сравнении АвтоВАЗом вертикальные выпуклые линии с ПТФ.
Автомобиль построен на платформе Changan CS35. Landwind принадлежит Changan Auto. Боковой вид Landwind X2 решили не менять, поэтому он полностью идентичен CS35, здесь такие же стильные полосы, переходящие в основание раздутых арок, такая же форма остекления, все одно и тоже.
Корма сильно напоминает немцев с их Mercedes GLA-Class. Тут небольшие агрессивные фонари на светодиодной начинке, наверху соединенные выдавленной полосой. В самой верхней части установили несуразно большое анти-крыло с большим дополнительным сигналом тормоза. На бампере применили похожие вертикальные выступы под светоотражатели с большой пластиковой защитой между.
Размеры кузова:
- длина – 416 см;
- ширина – 181 см;
- высота – 167 см;
- колесная база – 265 см;
- клиренс – 18 см.
Колеса устанавливаются всего лишь 16-дюймовые, опционально только ставятся 17-дюймовые.
Лучшее видится на расстоянии
Как должен выглядеть настоящий джип? По мне, так не помпезно и не карамельно, а по возможности строго. “Лендвинд” моим представлениям соответствует полностью. Пожалуй, даже коробка из-под холодильника может позавидовать лаконичности форм этого автомобиля. И все-таки, как любят выражаться специалисты по связям с общественностью, облик у машины стремительный – прежде всего благодаря сильно наклоненным передним стойкам.
Что, вы узнали на фотографиях “Исудзу-Родео” или его брата-близнеца “Опель-Фронтера”? Ну конечно, китайцы сами ничего не придумывали, а лишь точно скопировали кузов разработанного японцами в конце 80-х годов вседорожника. Отсюда или, правильнее сказать, оттуда – и стать, и лаконичные, не утратившие актуальности формы. А чтобы окружающие, особенно из тех, кто не ценит автомобильную классику, не принимали его за пенсионера, инженеры фирмы “Джей-Эм-Си” оснастили машину фарами и задними фонарями с модными прозрачными рассеивателями. Получилось вполне симпатично.
Однако когда подходишь к машине поближе, лучше не обращать слишком пристального внимания на детали. Нет, зазоры между капотом и крыльями и другими кузовными панелями в порядке, краска без шагрени, электропроводка не выглядывает предательски из-под бамперов, на подножках я, стокилограммовый, даже попрыгал – не отвалились. Но крыша оказалась сваренной из двух листов. А стык не очень-то аккуратно замазан антикоррозийной мастикой. Другой технологический шедевр – торчащие острые кромки приваренных к боковинам кузова передних дверных проемов. Признаться, такого чуда сборочного искусства раньше видеть не приходилось.
Плюсы и минусы
В России официальные продажи внедорожника были весьма непродолжительными, потому немногие россияне отхватили себе новенький китаец. Отзывов от русских, следовательно, немного. Однако большая часть незначительного количества покупателей отзывались о продукте только положительно, заявляя о радости и нежелании менять машину на иное транспортное средство.
Основные причины покупки собственного Landwind:
- Невысокая цена, особенно на вторичном рынке авто;
- Отличные возможности, предоставленные пользователям благодаря использованию передовых технологий Исузу;
- Разработки японцев даже в мельчайших частях;
- Нескромный, удобный функционал;
- Проходимость;
- Комфортная езда даже по зачастую некачественно положенных российских дорогах;
- Без проблем ездит по бездорожью.
Причины, почему владельцы разочаровывались в X6:
- Недостаточное качество запчастей, присущее большинству творений китайских производителей;
- Авто расходует много топлива;
- Неудобный контроль климата, без внимательной слежки за изменениями нельзя. Машина не может вовремя остановиться, повышая или понижая температуру больше, чем задано.
Но отзывы преимущественно говорят о плюсах эксплуатации. Многие указывают: большое количество функций, масса положительных впечатлений от постоянных поездок стали приятной неожиданностью. Негативные моменты у продукта присутствуют, но обычно это замечают сменившие авто высокого класса на более низкий уровень. Когда есть объект сравнения, конечно, легко найти массу минусов даже в неплохом варианте.
Техническая составляющая
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 163 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.4 л | 125 л.с. | 195 H*m | 17 сек | 140 км/ч | 4 |
Дизель | 2.8 л | 84 л.с. | 200 H*m | 18,5 сек | 140 км/ч | 4 |
Дизель | 2.8 л | 92 л.с. | 210 H*m | 18,5 сек | 140 км/ч | 4 |
Подробнее
Качество не назовешь отличительной чертой китайских товаров, неважно, о чем именно речь
Стоит осторожно подходить к выбору китайских продуктов, к примеру, для начала поинтересоваться мнением обладателей авто. С Landwind X6 осторожность точно не будет лишней
Рекомендуется приобретать авто на первичном рынке, чтобы избежать возможных неисправностей. При покупке авто стоит узнать основные характеристики техники
С Landwind X6 осторожность точно не будет лишней. Рекомендуется приобретать авто на первичном рынке, чтобы избежать возможных неисправностей
При покупке авто стоит узнать основные характеристики техники.
- Старые силовые агрегаты от Исузу, хоть имеют немалый объем, однако недостаточно мощны;
- 2,4-литровый дизельный двигатель, вырабатывающий 126 лошадиных сил;
- Передняя подвеска независима, на двойных поперечных рычагах. Задняя – многорычажная;
- Благодаря рамной конструкции машина может ездить даже по местностям, где дорога отсутствует вообще;
- Коробка передач – механика, 5 передач;
- Полный подключаемый привод;
- Лендвинд Х6 может разогнать скорость 140 км/ч;
- Автомобиль оснащен передними дисковыми, а задними барабанными тормозами;
- Полная и снаряженная масса составляет 2510 и 1830 кг соответственно;
- Габариты корпуса – 4800х1800х1750 мм;
- Багажник объемом 390 литров.
Дизайн
Большинство обладателей китайских авто довольны визуальной составляющей машин. Действительно, китайцы производят стильные, оригинальные автомобили, обладающие современным внешним видом. Внедорожник компании Landwind не стал исключением из правил. Выполнен в классическом стиле внедорожника, обладает хорошей проходимостью. Внешнюю красоту дополняет прочная рама. Сразу понятно – автомобиль больше подойдет мужскому полу. С машиной не стыдно показаться солидному бизнесмену.
По дизайну Landwind X6 практически полностью повторяет ранее популярный Opel Frontera. Однако, чтобы добавить оригинальности, китайские производители оснастили авто фарами, фонарями в задней части с актуальными прозрачными рассеивателями света. Машина имеет расширенные крылья, решетку радиатора формируют несколько полимерных планок.
Кормовая часть имеет удлинение, дверь багажника распашная, к ней крепится запасное колесо. Китайцы использовали несколько собственных новых решений, благодаря чему машина стала отличной от конкурентов. Покупателям понравиться также уникальная оптика, дорогой внешний вид внедорожника.
Рожденный ползать
Именно ползать – увы, не больше, но и не меньше. “Лендвинд” не пасует там, где не каждый самосвал проедет. Благодаря дорожному просвету в 21 см, коротким свесам и длинноходной подвеске “Цзянлин” не ложится на брюхо в достаточно глубокой колее, уверенно проезжает кочки. Низкооборотистый дизель на тяжелых грунтах получается очень даже в тему. Тарахтит, но тянет даже без касания педали газа. А чтобы зарыться в глубоком песке, водителю придется уж очень постараться. Причем для подключения переднего моста вовсе не требуется вылезать из салона и поворачивать на колесах муфты свободного хода в ступицах колес. Разве не благо?
Однако у автомобиля нет блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала, оттого с диагональным вывешиванием “Лендвинду” никак не справиться. И еще одно – включил ли передний мост или понижающую, из-за невнятности механизма раздатки поймешь не сразу.
И тем не менее большие и малые эти косяки вовсе не главная проблема автомобиля. Пусть он специалист достаточно узкого профиля. Карьер, заброшенный проселок, лесная дорога – вот где можно узнать сильные стороны китайского вседорожника. Да вот только в надежность машины, жизнь которой, по определению, легкой быть не может, из-за оригинальных методов сварки кузова я поверю лишь под гипнозом. И только экстрасенс высшего класса сумеет убедить меня, что цена этого “Берегового бриза” (именно так переводится с английского название машины) в 730 000 рублей – разумна. “Грейт-Уолл-SUVG5” не лучше и не хуже. Но он почти в два раза дешевле. А китайская копия давнишней “Фронтеры” с допотопным шасси, примитивной трансмиссией и маломощным дизелем дороже “Мицубиси-Паджеро-Спорт”! Заметьте, самого настоящего.