Landwind x6

Почему я должен платить налог на Jiangling Landwind

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Jiangling Landwind. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Jiangling Landwind она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Jiangling Landwind

Плюсы и минусы

В России официальные продажи внедорожника были весьма непродолжительными, потому немногие россияне отхватили себе новенький китаец. Отзывов от русских, следовательно, немного. Однако большая часть незначительного количества покупателей отзывались о продукте только положительно, заявляя о радости и нежелании менять машину на иное транспортное средство.

Основные причины покупки собственного Landwind:

  • Невысокая цена, особенно на вторичном рынке авто;
  • Отличные возможности, предоставленные пользователям благодаря использованию передовых технологий Исузу;
  • Разработки японцев даже в мельчайших частях;
  • Нескромный, удобный функционал;
  • Проходимость;
  • Комфортная езда даже по зачастую некачественно положенных российских дорогах;
  • Без проблем ездит по бездорожью.

Причины, почему владельцы разочаровывались в X6:

  • Недостаточное качество запчастей, присущее большинству творений китайских производителей;
  • Авто расходует много топлива;
  • Неудобный контроль климата, без внимательной слежки за изменениями нельзя. Машина не может вовремя остановиться, повышая или понижая температуру больше, чем задано.

Но отзывы преимущественно говорят о плюсах эксплуатации. Многие указывают: большое количество функций, масса положительных впечатлений от постоянных поездок стали приятной неожиданностью. Негативные моменты у продукта присутствуют, но обычно это замечают сменившие авто высокого класса на более низкий уровень. Когда есть объект сравнения, конечно, легко найти массу минусов даже в неплохом варианте.

LANDWIND

Новые китайские кроссоверы 2018-2019 года пополнились обновленной версией паркетника Landwind X7, пережившего масштабную модернизацию. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Лэндвинд Х7 2018-2019 года, который по сути является клоном премиального британского кроссовера Range Rover Evoque.

После обновления, скандально известный Лэндвинд Х7, своим дизайном экстерьера стал менее схож с Эвок, также подвергся модернизации салон, а под капотом появился новейший бензиновый 163-сильный турбо-мотор 1.5 GTDI, работающий в паре с 8 АКПП.

Стоит отметить, что китайский бренд Landwind, который находится под контролем компании Changan Auto в 2015 году наделал много шума не только в Поднебесной, но и во всем мире, выпустив дореформенный кроссовер Landwind X7. Ведь китайский бренд был скопирован с Эвок до мельчайших подробностей, но при этом стоил в несколько раз дешевле оригинала. И как бы компания Jaguar Land Rover не пыталась запретить выпуск подделки, все было безуспешно. В итоге британская компания приняла решение больше не демонстрировать концепт-кары, чтобы их не копировали китайцы.

Так что в Поднебесной Лэндвинд Х7 считается не только самым скандально-известным, но еще и хорошо продаваемым кроссовером. Просто, зачем отдавать 68000 долларов за Range Rover Evoque, если можно купить практически то же самое, но только за 19600 долларов.

В ходе модернизации Landwind X7 китайцы во избежание очередного скандала решили сделать, чтобы обновленная версия была как можно меньше похожа на британский оригинал. Landwind X7 новой генерации получил новую переднюю и заднюю части кузова с оригинальными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, решеткой радиатора, бамперами и стильными габаритными фонарями в виде шикарной светодиодной гирлянды, украшающей корму кроссовера.

Габаритные размеры кузова Landwind X7 2018-2019 года в длину составляют 4421 мм с колесной базой 2670 мм в ширину 1911 мм и в высоту 1631 мм с дорожным просветом 210 мм. По умолчанию кроссовер укомплектован 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с резиной 235/60 R18 (в качестве опции предлагаются легкосплавные диски R19 с шинами 235/55 R19).

В интерьере Лэндвинд Х7 изменений минимум, но инновации есть и весьма интересные. В наличии более качественные отделочные материалы с мягким пластиком на передней панели и дверных картах, стало больше точек подсветки салона и макияжных зеркал, появилась новая комбинация приборов с большим цветным экраном бортового компьютера, а модернизированные кресла первого и второго ряда стали более комфортными.

Уже в базе автомобиль оснащен камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой start/stop двигателя, помощником при старте в гору, круиз-контролем, креплениями для детских кресел ISOFIX, фронтальными подушками безопасности, ESP, ASR, BAS, EBD и ABS.

Также присутствует мультифункциональное рулевое колесо с обтянутым кожей ободом, мультимедийная система с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация и поддержка смартфонов), электрические стеклоподъемники на всех дверях, заводская противоугонная система, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания и габаритные фонари со светодиодной начинкой.

Опционально предлагаются обтянутые эко кожей кресла, подогрев и электропривод передних кресел, боковые подушки и шторки безопасности, датчики давления в шинах, система контроля движения в полосе и система кругового обзора.

Технические характеристики Landwind X7 2018-2019 года.

Обновленный китайский кроссовер построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой. Привод у автомобиля только передний, система полного привода не предлагается даже за доплату (хотя технически такая возможность есть). Привод стояночного тормоза электрический, тормоза по кругу дисковые.

Главным обновлением новинки в техническом плане является современный четырехцилиндровый бензиновый турбо-мотор 1.5 GTDI (163 лс 250 Нм), работающий в паре с 8 АКПП от китайской компании Shengrui и пришедший на смену лицензионному 2,0-литровому турбированному двигателю Mitsubishi 4G63S4T (190 л.с. 250 Нм) с расходом топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,5 литра. У нового мотора среднее потребление горючего в смешанном режиме вождения составляет 8,9 литра на 100 км пути, а максимальная скорость 175 км/час.

Evoque для бедных или секретная восточная методика?

Range Rover Evoque планировали продавать за 71 000$, в то время, как китайцы установили ценник на свой автомобиль почти в три раза ниже: 24 000$. И тут встает вопрос: а почему? Почему, собственно говоря, разница настолько велика?

Тут будет разумно вспомнить разоблачения некоторых китайских автомобилей. Когда с их дверей снимались карты, то на внутренней стороне металла обнаруживались… надписи «горюче», «токсично» и так далее. То есть, кузов в этих машинах изготавливался из бочек для транспортировки жидких грузов. Конечно же, LandWind x7 никому пока разбирать не давали, но существует ненулевая вероятность такого поворота событий. Но цена Лендвинд х7 обусловливается несколькими особенностями авто.

«Китайская копия Range Rover» Надёжнее и дешевле в 5 раз: смысла переплачивать нет

Всех приветствую, друзья!

Я знаю, что очень многие хотят себе взять британца, какой-нибудь Рэнжик Спорт года 2016-2018 и гонять на нем еще лет 5 не зная бед.

Но поговорив с реальными владельцами вы поймёте, что это просто невозможно.

Неподъёмная цена (от 3.5 до 5.5 миллиона), дорогущее ТО по 20-25 тысяч за просто так, расход по городу по 20 литров на сотку, возможные проблемы с электроникой и т.д.

И какие есть варианты? Я бы посоветовал присмотреться к Китайцам.

Вот найдётся сотня скептиков, но посмотрите вокруг, почти все вещи возле вас сделаны именно в Китае.

А если уж Китайцы решили зайти на наш рынок, то они это точно сделают. Не с автовазом им же соревноваться.

И есть кроссовер, который внешне точная копия Рэнжика. Встречайте — Hunkt Canticie.

Китайский клон кроссовера Evoque разочаровал Land Rover

Продажи клона, по идее, начнутся до Нового года. Китайцы обещают цену порядка $20 000, то есть в два-три раза ниже стоимости Эвока.

Набирает обороты скандал вокруг кроссовера Landwind X7, премьера которого состоялась вчера на автошоу в Гуанчжоу. Дело в том, что хозяева бренда Landwind (совместное предприятие уважаемых китайских автопроизводителей Changan Auto и Jiangling Motors Corporation) беззастенчиво скопировали модель Range Rover Evoque и выставили свою поделку в соседнем зале с оригиналом. Ситуация осложняется ещё и тем, что компании Jaguar Land Rover и Chery впервые представляют на мотор-шоу Evoque, произведённый в Поднебесной на недавно открытом заводе в Чаншу.

Паркетник Landwind X7 построен на базе кроссовера Landwind X8, который, в свою очередь, является клоном модели Mitsubishi Outlander XL. Новый «китаец» оснащён бензиновым турбомотором 2.0 (190 л.с., 250 Н•м), работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» либо восьмидиапазонным «автоматом». Те, кто успел пощупать «икс-седьмой» на выставке, отмечают огрехи в сборке (неровные зазоры), дефекты лакокрасочного покрытия и напоминают, что модель Landwind X6, плагиат с Isuzu Rodeo, в своё время получил ноль звёзд на тестах Euro NCAP, а минивэн Landwind CV9 в 2010 году разбился на двойку.

«Тот факт, что этот вид копирования продолжает практиковаться в Китае, очень сильно разочаровывает. Такого не должно происходить просто потому, что интеллектуальная собственность принадлежит JLR. Посягающие на наши права нарушают правила, принятые во всём мире, — заявил в интервью изданию Autocar глава компании Jaguar Land Rover Ральф Шпет. — Вместе с нашим партнёром Chery мы вложили в Китай значительные средства. У нас есть чёткий бизнес-план, позволяющий нам правильно спланировать продажи и установить цены. Я буду говорить с нашими функционерами и партнёрами, чтобы найти выход из этой ситуации. Не могу себе представить, что китайские чиновники будут счастливы в результате действий, которые подрывают доверие к стране. То, что мы увидели здесь сегодня, — неправильно».

Источник

Технические характеристики

Здесь кроссовер пока не может встать на один уровень с «Рендж Ровером», тем более с его модификацией Sport. Не претендует «Лендвинд» Х7 и на богатство внедорожных режимов, из которых можно увидеть только один: помощь при начале движения на подъем.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, в которой он описывает технические характеристики Хонда СРВ.

Интересует Опель Зафира и технические характеристики этого автомобиля? Обязательно прочитайте материал нашего автора.

Ходовая часть

Трансмиссия автомобиля оснащена независимой подвеской. На передней оси это – МакФерсон, сзади – многорычажная.

Внедорожник из КНР Landwind X7 оснащен только передним приводом.

На обоих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Обновленная модель может похвастаться электронным «ручником».

Двигатель

В этом аспекте клону также нужно расти до своего образца. Выбора у покупателя нет. Предлагается только один вид силовой установки без вариантов: турбированный 4-х цилиндровый мотор GTDI 1.5 л. Он произведен местной компанией Shengrui. В первоначальном варианте на кроссовере размещался турбо двигатель «Мицубиси» 2.0 л 190 л. с. и 250 Нм.

Приведем характеристики нового мотора и динамические показатели автомобиля.

Мотор Мощность Максимальный крутящий момент Наибольшая скорость Расход горючего л (смешанный цикл)
GTDI 1.5 л 163 250 175 8,9

В паре с силовым агрегатом работает автоматическая восьмиступенчатая КПП.

LANDWIND

Новинки китайских авто пополнились мини кроссовером Landwind E32, который передней частью очень похож на пятидверную ВАЗовскую Lada Xray, но в серию выйдет под именем Landwind X2. Далее полный обзор Landwind E32 (Landwind X2) с фото, ценой, техническими характеристиками и комплектациями новой модели бренда китайского Landwind.

Вряд ли АвтоВАЗ будет судится с корпорацией Jiangling Motors (JMC), которой принадлежит бренд Landwind, тем более что китайцы скопировали только переднюю часть кузова Lada Xray. Хотя претензии китайскому производителю может выставить и компания Mitsubishi, которая так же украшает свои новинки X-образной решеткой радиатора. Дело до суда, скорее всего не дойдет, поскольку явного клонирования нет. Хотя после судебного разбирательства компании Jiangling Motors с британским Land Rover китайцам все же пришлось провести внеплановый рестайлинг модели Landwind X7 уже с новой не похожей на Evoque внешностью.

Но давайте вернемся к новому китайскому мини кроссоверу Landwind E32 (Landwind X2), у которого такая же переднеприводная платформа, идентичные двигатели с коробками передач, оснащение и доступный ценник, как и у соплатформенного Changan CS35. Если не учитывать, что передняя часть новинки схожа с оформлением ВАЗовской модели и Митсубиси, то в остальном кроссовер выглядит довольно оригинально и даже стильно. Профиль автомобиля украшают мощные выштамповки над колесными арками, высокая подоконная линия, парящая крыша и аккуратная корма. Корма также выглядит стильно, модно и современно со светодиодными габаритными фонарями, мощным бампером, вертикальными противотуманными фарами, аккуратной дверью багажного отделения с компактным остеклением и спойлером.

Габаритные размеры Landwind E32 (Landwind X2) 2017-2018 года в длину составляют 4160 мм с колесной базой 2650 мм, в ширину 1810 мм, и в высоту 1670 мм с дорожным просветом 180 мм. Интересно, что габаритные размеры кузова новинки в точности повторяют габаритные размеры Changan CS35, единственное отличие, это большая на 90 мм колесная база. Мини кроссовер Landwind X2 стандартно комплектуется 16-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с покрышками 205/60 R16. В более дорогих версиях присутствуют колесные диски 17-го размера с резиной 215/50 R17.

Салон у компактного бюджетного кроссовера подкупает строгостью и оригинальностью оформления с простой, но информативной панелью приборов, компактным по-спортивному подрезанным снизу рулевым колесом, аккуратно вписавшимся между дефлекторами вентиляции цветным сенсорным 7-дюймовым экраном мультимедийной системы и удобным блоком управления кондиционером.

Интерьер для бюджетного автомобиля весьма привлекательный не смотря на простые отделочные материалы (искусственная кожа, пластик) и в целом смотрится очень даже качественно. Вместительность багажного отделения составляет 330 литров с возможностью увеличения грузового объема до 1250 литров.

Технические характеристики Landwind E32 (Landwind X2) 2017-2018 года. Техническое оснащение новинки такое же, как и у соплатформенного Changan CS35. Автомобиль построен на бюджетной переднеприводной платформе с передними стойками МакФерсон и торсионной балкой сзади с дисковыми тормозами на всех колесах и электрическим усилителем руля.

Двигатели и коробки передач такие же, как и у Changan CS35: 1,6-литровый атмосферник (125 лс 160 Нм), работающий в паре с 5 МКПП или доступной опционально 4 АКПП и 1,5-литровый турбо-мотор (156 лс 215 Нм), работающий в паре с 5 МКПП.

Салон

Внутреннее оформление кроссовера китайцы тоже решили скопировать, но сходство здесь не такое явное – много других деталей. Конечно качество материалов здесь намного хуже, иначе не получилось бы такой низкой цены. Производитель применил кожзаменитель и дешевый пластик, сборка хорошая.

Первое что видит водитель – руль, он другой. 4-спицевая баранка имеет отголоски британца, но их минимум. Здесь много кнопок, ответственных за музыку, круиз-контроль и Bluetooth. Приборку сделали в классическом стиле – два больших аналоговых циферблата и центральный бортовой компьютер.

Кресла удобные с электрическими регулировками. Свободного места сзади маловато, по документам туда вместится 3 человека, но по-настоящему комфортно в Landwind X7 будет двоим. Странно скопировали стиль дверных обшивок – получилось некрасиво.

На центральной консоли располагается только 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии. Дальше начинается плавный переход к тоннелю, на котором маленький блок однозонного климат-контроля, большая кнопка аварийки и рычаг КПП с кнопками отключения различных систем сбоку. У Эвока вместо привычного рычага – шайба. Перед подлокотником есть ниша с двумя подстаканниками.

Экстерьер

Визуально модель представляет собой сборную солянку. Российские автолюбители больше всего ее знают как копию Лады XRAY, хотя их сходство только в передней части. Спереди установлены примерно похожие фары, по крайне мере стиль начинки скопирован полностью. На переднем бампере хромированными накладками также обыграна буква «X». Красивее смотрится в сравнении АвтоВАЗом вертикальные выпуклые линии с ПТФ.

Автомобиль построен на платформе Changan CS35. Landwind принадлежит Changan Auto. Боковой вид Landwind X2 решили не менять, поэтому он полностью идентичен CS35, здесь такие же стильные полосы, переходящие в основание раздутых арок, такая же форма остекления, все одно и тоже.

Корма сильно напоминает немцев с их Mercedes GLA-Class. Тут небольшие агрессивные фонари на светодиодной начинке, наверху соединенные выдавленной полосой. В самой верхней части установили несуразно большое анти-крыло с большим дополнительным сигналом тормоза. На бампере применили похожие вертикальные выступы под светоотражатели с большой пластиковой защитой между.

Размеры кузова:

  • длина – 416 см;
  • ширина – 181 см;
  • высота – 167 см;
  • колесная база – 265 см;
  • клиренс – 18 см.

Колеса устанавливаются всего лишь 16-дюймовые, опционально только ставятся 17-дюймовые.

Эксплуатационные расходы и проблемы

Автомобиль «просит» в свой 63-х литровый бак бензин А-95. Судя по декларации производителей его расходы на пробег соответствуют среднестатистическим показателям. Подобных авто еще относительно мало в нашей стране. Исходя их этого может возникнуть проблема с запчастями при ремонте. Их нужно будет заказывать, на что уйдет время.

О качестве китайских автомобилей мы уже упоминали. Надо отдать должное: многие производители этой страны заметно улучшили надежность своих машин. Некоторые компании: Lifan, FAW, Chery добились повышения качества сборки, их автомобили стали пользоваться спросом. Те, кто не смог этого сделать – канули в лету. Что будет с Landwind X7 – покажет время.

Обновленный Landwind X7: китайский Evoque модернизирован

Два года назад эта машина наделала шуму не только в Китае, но и далеко за его пределами. Кроссовер Landwind X7 оказался весьма точной копией британской модели Range Rover Evoque. Практически совпали не только внешность, но даже габариты (4421 мм в длину) и оформление интерьера, а под капотом тоже оказался двухлитровый турбомотор, пусть и другой конструкции. Кстати, совсем недавно в компании Jaguar Land Rover заявили, что отказываются от постройки концепт-каров, дабы их не копировали китайцы, хотя на момент выхода модели Landwind X7 оригинальный Evoque уже четыре года сходил с конвейера. Зато рестайлинг своей «семерки» в фирме Landwind проводили под знаменем уменьшения схожести с Эвоком.

Получилось неубедительно. Изменились бамперы, решетка радиатора, фары и некоторые детали. Например, линия разъема крышки капота теперь прямая, без характерных изгибов над колесными арками, а у задних фонарей есть секции на крышке багажника, которых никогда не было у Рейнджа. Но о полной смене стиля речи не идет: звание китайского Эвока Landwind X7 сохранил.

Интерьер почти не изменился, зато китайцы обещают серьезно улучшенную отделку мягким пластиком, больше плафонов подсветки и макияжных зеркал. А в комбинации приборов куцый монохромный экранчик уступил место более крупному цветному дисплею. Уже в базовой комплектации есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, медиасистема с десятидюймовым экраном и камера заднего вида. А среди опций — электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, панорамная крыша и многое другое.

Серьезно изменилась техническая часть. Вместо лицензионной двухлитровой турбочетверки Mitsubishi 4G63S4T (190 л.с., 250 Нм) китайский кроссовер отныне оснащается наддувным двигателем 1.5 GTDI, который выдает 163 л.с. и 250 Нм. Пока что единственная коробка передач — местный восьмиступенчатый «автомат» Shengrui второго поколения, массовое производство которого началось в сентябре, но весной должна выйти версия с «механикой». Привод только передний, хотя задняя многорычажка позволяет установить полноприводную трансмиссию.

После модернизации Landwind X7 подорожал, однако он по-прежнему втрое дешевле исходника. Если Range Rover Evoque в Китае стоит не менее 59 тысяч долларов, то за X7 просят всего 20—21 тысячу.

Источник

Дизайн экстерьера и салона

Landwind X7 вряд ли удивит своим интерьером. Если сравнивать его с оригиналом, то привычной роскоши и продуманности здесь не найти. Китайцы не смогут соревноваться с англичанами по качеству материалов и эргономичности салона.

Но кое-чем китайский эвок может похвастаться. Идея компоновки внутреннего пространства позаимствована в RangeRover Evoque. Центральное место на консоли отведено под 10 дюймовый экран мультимедийной системы. Его особенностью является то, что он сенсорный.

В салоне использовалась кожа не последнего качества. На туннеле есть вставки под черное дерево. Панель приборов отлично читается. Все индикаторы хорошо прописаны. Передние сиденья позволяют комфортно уместиться как пассажиру, так и водителю за рулевым колесом, которое также обшито кожей.

Но сидя в салоне, постепенно закрадывается мысль, что нас пытаются обмануть. Причин этому несколько:

  • хоть задний диван и рассчитан на трех человек, реально умещаются два;
  • руль обшит достаточно неплохо, но его дизайн похож на старомодный вариант;
  • при всей восточной роскоши можно наблюдать морщины и складки на коже;
  • возникает ощущение, что такие задумки уже видели, причем намного лучше.

Китайский рендж ровер имеет полностью аналогичный экстерьер, как и у оригинала. Только пристальный анализ позволит выделить небольшие отличия моделей:

  1. Уменьшенная радиаторная решетка Landwind X7, с собственной эмблемой компании, которая ну никак не вписывается в английский дизайн.
  2. Зауженные края оптики, создающие «прищур» автомобиля.
  3. Необычные по форме противотуманные фары разнесены по краям бампера Х7.

Качество сборки кузова оставляет желать лучшего. Пройдя вокруг Landwind, сразу видны неидеальные стыки элементов. Особенно – на пластиковых деталях. Поэтому подгонке кузовных компонентов китайцам нужно еще поучиться.

Экспорт и импорт

А вот в вопросе «поделиться» китайцы не захотели проявлять свое человеколюбие и позиционируют LandWind X7 как автомобиль для внутреннего пользования. То есть официально на европейском и американском автомобильном рынке его попросту не будет! Купить LandWind X7 в России пока тоже не получится. Данный факт мог бы очень сильно огорчить всех желающих приобрести это чудо, если бы не одно «но». Мы все прекрасно знаем, что машины, причем весьма успешно, перевозятся как от нас в Китай, так и обратно. Поэтому не стоит сомневаться, что некоторые предприимчивые личности непременно привезут к нам LandWind X7 на продажу.

Не стоит ожидать его сразу же после официальной премьеры в августе этого года, но в течение года-двух его уже вполне можно будет купить и у нас. А спустя еще некоторое время компьютерщики смогут написать прошивку для навигатора, после чего тот вполне успешно подружится с картами от Навител, Гугл, Яндекс или еще каких-либо крупных навигационных компаний.

Внешний вид LandWind X7 хоть и схож с Range Rover Evoque, но отличия все же есть. Пусть они незначительны, но факт остается фактом. И наметанный глаз легко сможет заметить разницу. Некоторые китайские продавцы уже сегодня предлагают заранее купить решетку радиатора и наклейки с надписями, которые делают азиатский автомобиль полностью схожим с оригинальным Эвоком. Весь тюнинг обойдется около 100-150 долларов США. Поэтому, если вы купите «Земляной ветер», но не захотите это афишировать, то означенная сумма и пара часов в гараже помогут вам полностью скрыть внешние несоответствия. Естественно, представителей корпорации Land Rover этот факт просто выводит из себя, но кто их будет спрашивать?

Упадут ли продажи лендвинд х7?

Но британцы бесятся напрасно. Те, кто собирался покупать себе оригинальный Эвок, навряд ли будут размениваться на клон. Основной же массой покупателей окажутся те, кто и так не смог бы купить себе оригинал.

Для чего и кому подойдет LandWind X7?

В первую очередь, потребительской аудиторией данной машины окажутся… подростки. Да-да, ведь купить дорогую машину всегда было круто. А если у тебя окажется клон, который просто выглядит как оригинал, не играет большой роли. Поэтому стоит ожидать резкого увеличения молодежи, для которых статусность – это все на LandWind X7, замаскированном под Evoque уже через несколько лет.

Подойдет «китайчик» для поездок веселой дружной компанией к лесу, к реке или на дачу.

Экстерьер.

Итак, кузов нового Ландвинда хотя и сильно напоминает исполнение Рейндж Ровера Эвок, при более детальном осмотре становятся заметны определенные отличия, главным из которых является непонятное ощущение дешевизны. Возникают чувства сравнимые с теми, что вызывает сравнение оригинального смартфона и его китайского аналога, подделки. Но стоит отдать должное производителям, ведь именно это сделало новинку столь обсуждаемой.

Передняя часть кузова представлена массивной «мордой» с узкой решеткой радиатора, полностью скопированными фарами головного освещения и рельефных противотуманных фар в сочетании с разделенным надвое воздухозаборником. Нижняя часть бампера выполнена из пластика с использованием черного и серебристого цветов.

Боковая поверхность не обладает никакими особенностями, за исключением пары плавных линий и крупной рельефной вставки из пластика, которая является продолжением общей всесторонней окантовки кузова.

Задняя часть, выполнена во все той же максимально скопированной манере. Примерно идентичные фары, крышка багажника, а главное –массивный пластиковый бампер с 2-мя патрубками выхлопной системы, которые являются чуть ли не фамильной чертой линейки Evoque.

Landwind X7 – китайский клон Range Rover Evoque

Одной из наиболее противоречивых премьер последних нескольких лет многие автомобильные критики назвали анонс премиального кроссовера Landwind X7, “разразившийся” на автомобильном форуме в китайском Гуанчжоу в конце 2014 года. Все дело в том, что представленная модель практически полностью повторяет своим внешним видом и внутренним убранством британский бестселлер Range Rover Evoque, что повлекло за собой лавину обсуждений и споров после состоявшейся премьеры.

Впрочем, если поначалу громкий скандал и серьезная судебная тяжба казались неизбежными, то уже через несколько месяцев руководство Land Rover свои претензии поумерило, молчаливо одобрив тем самым серийный выпуск «китайца». Возможно, одним из условий на получение такого согласия послужило обещание китайской компании-производителя клона ограничить продажу новинки внутрикитайским рынком, однако, в этом утешения для JLR было мало, ведь англичане в том же 2014 году вложили сотни миллионов долларов в открытие производства в Китае настоящего Evoque. Скорее всего, получив консультацию о бесперспективности подобного иска, в JLR решили выждать более подходящего момента. Кроме того, китайское патентное бюро отозвало патенты на дизайн автомобиля как у Evoque (ввиду того, что до регистрации эксклюзивного права на интеллектуальную собственность в КНР автомобиль свободно показывался на территории других стран – объяснение, возможное только в Поднебесной), так и у клона – Landwind X7 (а тут уже из-за “близкого” с Evoque внешнего вида).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector