Lexus rx270 (лексус рх 270)

Внешний вид

RX270 обладает тем же самым дизайном Lexus в комплекте с решеткой и более агрессивным передним бампером, который добавляет бренду индивидуальность. Он акцентирован на моделях F-Sport, но контур решетки является общим для всех моделей. RX 270 немного уступает в дизайне более дорогим RX-моделями.

Стандартная комплектация во всем ассортименте Lexus RX включает:

  • 8-дюймовый экран со спутниковой навигацией с предупреждением о дорожном движении;
  • кожаный салон;
  • восьмипозиционные сиденья;
  • заднюю дверь с электроприводом;
  • 12-динамическую аудиосистему;
  • реверсивную камеру с направляющей (без передних или задних датчиков);
  • умный ввод и умный запуск;
  • Bluetooth-телефон и потоковое воспроизведение музыки с помощью голосовой команды;
  • дневные ходовые огни;
  • удобное рулевое колесо, цифровой звук (DAB +);
  • второе поколение Lexus с дистанционным управлением;
  • 18-дюймовые сплавные диски.

Автомобиль приковывает к себе взгляды, а водитель, в свою очередь, уверенно чувствует себя на дороге во время поездки. Мягкий ход авто отметят любители спокойной и тихой езды.

Интерьер Lexus RX 270

Не приходится сомневаться, что интерьер салона кроссовера должен выглядеть в соответствии с внешними данными. То есть роскошно, привлекательно и изысканно, успешно сочетая отличную эргономику с современным высокотехнологичным оснащением. Мы уже не раз отмечали, что эргономика премиальных японских автомобилей практически не уступает немецким аналогам.

Все элементы управления удобно расположены под руками пользователей. В интерьере использованы материалы высочайшего качества, такими же являются сборка и подгонка всех панелей. Первый и второй ряды кресел предоставляют пассажирам очень комфортное размещение.

Передние сидения очень удобные и эргономичные, они оснащены целым набором электрических регулировок, которые возможно сохранять в памяти. Естественно, что кресла также оборудованы электрическим подогревом. Что касается заднего дивана, что его можно перемещать в продольном направлении раздельно для каждого пассажира. Каждое заднее кресло обладает регулировкой уровня наклон спинки. В базовом положении багажное отделение кроссовера предоставляет 446 литров полезного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить ровную погрузочную площадку объемом 1885 литров. Под фальшполом обнаруживается полноценное запасное колесо на литом диске.

Мотор

Силовая установка у машины одна – это бензиновый двигатель с рабочим объемом в 2,7 литра. Отзывы о Lexus RX 270 подтверждают, что данного мотора вполне достаточно для этого автомобиля. Двигатель имеет мощность 188 лошадиных сил. Двигатель рядный четырехцилиндровый, это обычный «атмосферник», что очень радует и снимает головную боль о вечных переживаниях о турбине. Вес кроссовера около двух тонн. В итоге, получается не слишком резвый аппарат, но и далеко не «овощ» из правого ряда.

Работает мотор в паре с коробкой-автоматом (шестиступенчатой). К коробке никаких претензий, она работает четко, плавно и без подтормаживаний. Характеристики Lexus RX 270 можно назвать отлично сбалансированными по всем показателям. В смешанном цикле расход бензина составляет примерно 10-11 литров. Вполне приемлемый показатель для данного класса автомобилей.

Ходовые качества автомобиля

Lexus улучшила все шасси RX-линии на несколько пунктов по сравнению с предыдущей итерацией, добавив 12 дополнительных точечных сварных швов на каждую сторону корпуса RX для большей жесткости. Это улучшение заметно с самого первого тест-драйва.

Пересмотренное шасси также означало значительное улучшение реакции и ощущения от рулевого управления. Уровень связи через рулевое колесо значительно улучшился и теперь ближе, чем когда-либо ранее, к эталонным немецким маркам в этом отношении.

Однако качество езды между моделями RX значительно варьируется. Были значительные улучшения подвески на моделях RX 350 и RX 450h, особенно с новыми вариантами RX F Sport. Это их способность сглаживать самые суровые дорожные поверхности и выбоины, оставаясь управляемым, что больше всего впечатляет. К сожалению, этого нельзя сказать о качестве езды за рулем нового RX 270.

В то время как шасси с передним приводом все еще ощущается динамическим, уникальная калибровка подвески модели не позволяет должным образом поглощать удары от езды на плохо поддерживаемых дорожных покрытиях так же эффективно, как и более сильные братья RX.

Салон Лексус РХ 2008-2015

Сам по себе автомобиль выпускался под эмблемой премиального бренда, поэтому не удивительно, что при отделке салона используются качественные материалы. На высоком уровне здесь эргономика и оснащенность.

Водителя встречает стильный 3-спицевый руль с большим набором органов управления. В некоторых комплектациях модель оснащается подрулевыми лепестками. Цветная приборная панель имеет синюю подсветку, а большую ее часть занимают спидометр и тахометр.

На верхушке центральной консоли, глубоко утопленный под козырьком, расположился 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. От него начинается изящная линия, которая отделяет блок с климат-контролем и аудиосистемой от рычага АКПП. Она находится также на центральной торпеде. В тоннель интегрирована большая ниша и джойстик, управляющий дисплеем мультимедийной системы.

Передние кресла имеют широкий спектр регулировок (до 11 направлений), также отдельно регулируются боковые валики. Традиционно они имеют подогрев. На втором ряде легко уместятся три пассажира без стеснения друг друга.

Отделка салона Lexus RX 2008-2015 выполнена в четырех цветах:

  • Светло-коричневый
  • Цвет слоновой кости
  • Коричневый
  • Черный.

Багажный отсек обладает стандартным объем для среднеразмерного кроссовера – 446 литров. При сложенном втором ряде сидений, его объем увеличивается до 1885 литров.

RX270 030

Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу — дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает — это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера?

Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем. Машина в точности исполняла все мои капризы: она вкрадчиво ползла в пробке, а на мои просьбы резко ускориться на светофоре отвечала исполненным энтузиазма прыжком. Это было первым приятным разочарованием.

Обзор

Цена на кроссовер RX270 составляет миллион восемьсот пятьдесят тысяч рублей, оптимальная – два миллиона двести двадцать тысяч рублей. Это оказывается меньшим, чем цена ов версию RX350 (два миллиона четыреста сорок пять тысяч – два миллиона семьсот семьдесят тысяч рублей).Lexus RX270 выпускается в трех комплектациях: Prestige, Comfort и Executive. Перечень оборудования, предложенный для Лексус RX270, почти аналогичен тому, чем снабжен образец кроссовера RX350. Есть только не очень большие исправления: по степени снабжения оптимальную комплектацию «двести семидесятого» Executive можно сравнить с набором функций у комплектации среднего образца «триста пятидесятого» RX.

Руля из дерева и вентиляции сидений у RX270 не имеется. Система навигации у новичков предусматривается лишь в топовой комплектации, у RX350 она уже имеется в первой комплектации Executive. Модификация RX с передним приводом доступна лишь для рынка. При этом зарубежные покупатели не по слухам имеют представление и о моторе в сто восемьдесят восемь сил и объеме в 2.7 литра – он устанавливается на отдельные иные модели Лексус и Тойота.

Сборку автомобилей Lexus RX270 выполняют в Японии. Кто имеет желание удостовериться в состоянии качества собираемых автомобилей, любой продавец охотно ожидает клиентов, для того, чтобы провести тест-драйв RX270. Хорошо, что образцы для теста имеются в наличии. Когда покупать автомобиль «для себя», время ожидания может занять около двух-двух с половиной месяцев.

RX270 542

Засада, как выяснилось, оказалась совсем в другом. «Лексус-RX-270» — единственный неполноценный член семьи «рексов»: лишь он один не располагает полным приводом. Крутящего момента, ниспадающего исключительно на передние колеса, оказалось слишком много: при любом хоть сколько-нибудь динамичном старте с места автомобиль пускается в пробуксовку, нетерпеливо елозя широкими лапами даже по сухому асфальту. Полурастаявшая жижа или тонкий снежный налет приводят его в состояние еще большего исступления — он начинает неистово тереть передними колесами по дороге, демонстрируя неуместный задор. И хотя система стабилизации жестко удерживает его на правильном пути, не позволяя рыскать и уходить с заданной траектории, подобное «переигрывание» как-то не вяжется с имиджем дорогой машины. А ведь это еще и дополнительная нагрузка на шины, которые даже в 18-дюймовом размере стоят приличных денег! За полноприводной версией подобной демонстрации силы не наблюдалось.

Технические характеристики Лексус рх 270

Двигатель Lexus RX270 в сто восемьдесят восемь сил с четырьмя цилиндрами снабжен системой фирмы для регулирования фаз распределения газа клапанов (Dual VVT-i). Мотор развивает двести сорок восемь нано метров крутящего момента при четырех ста двести оборатах в минуту. Трансмиссия в шесть ступеней. Оптимальная скорость для новых водителей, которые любят резвость – двести километров в час, расход топлива (АИ-95 и более) в цикле с комбинациями – 9,8 литров на сто километров.

В базовой комплектации Lexus RX 270 (Престиж) предусмотрено несколько систем, оказывающих помощь во время движения.

  • Есть ABS, усилитель при экстренном торможении BAS,
  • система распределения усилия тормозов EBD,
  • система, выполняющая интегрированное управление динамикой машины VDIM,
  • электрический усилитель руля EPS с переменным усилением зависимо от скорости, система TRC,
  • действующая против буксования, система, оказывающая помощь во время старта на подъеме HAC,
  • фонари для тормозов с сигналом остановки EBS в случае аварии.

RX 270 имеет световой датчик, способен в автоматическом режиме проводить корректировку угла при наклоне фар. Имеет противотуманные фары спереди и сзади, фары с би-ксеноном и омывателями, фонари со светодиодами сзади и фонари тормозного типа, подсветку знака с номером, ветровое стекло, для изоляции шума, и стекла дверей спереди. Также есть электрический подогрев ветрового стекла в области щеток очистителей стекла, зеркала заднего вида по бокам с электрическим приводом регулировок и складывания. Предусмотрен сообразительный ключ Smart-Key, который дает возможность водителям оказаться внутрисалона, не вынимая ключа (при этом двигатель можно запустить нажатием кнопок).

Также необходимо выделить систему удобной посадки и высадки водителя, колонку руля, регулируемую по вылету и углу наклона с электрическим приводом, клавиши управления на рулевом колесе, систему подсветки с лампами освещения зон рядом с дверями спереди в зеркалах заднего вида с внешней стороны. Сиденья спереди снабжены электрическим приводом и возможностью регулировок в восьми направлениях, а также регулировкой в области поясничного подпора с электрическим приводом, сиденья сзади имеют регулировку положения в продольном направлении и угла наклона спинок сидений сзади.

Опции Лексус RX270: наличие коммуникационной системы блютуза, раздельного климатического контроля для водителя и пассажира спереди, возможности управления комплексом мультимедиа при помощи джойстика Remote-Touch, радио и CD-чейнджера на шесть дисков, система аудио с девятью или двенадцатью динамиками.

Комплектации и цены на Lexus RX 270

На данный момент на российском рынке японский кроссовер предлагается в трех основных комплектациях: Престиж, Эксперт, Экзекьютив. В первоначальном оснащении покупателям предлагаются ксеноновые головные фары, задняя светодиодная оптика, восемь подушек безопасности, полный электропакет, система микроклимата, штатная магнитола с хорошей аудиоподготовкой (включает радиоприемник, чтение cd дисков, aux-разъем и usb-порт), антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий, ассистент при старте под гору и другие приятные мелочи. За базовую версию японского паркетника сейчас просят 1 942 000 рублей. Промежуточная комплектация Эксперт обладает более расширенным функционалом и оценивается в 2 100 000 рублей. А за самую топовую модификацию кроссовера придется выложить около 2 300 000 рублей. Зато такой пакетик упакован по полной программе. Здесь покупателям предлагается кожаная отделка салона, передний и задний парктроники, бесключевой доступ в салон, кнопка для запуска двигателя, современный мультимедийно-навигационный комбайн со множеством возможностей, камера заднего вида, легкосплавные диски размером 19 дюймов и еще несколько дополнительных опции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector