Лексус гибрид
Содержание:
Что представляет собой лексус «гибрид»
Устройство Лексус гибрид имеет свою особенность, это использование комбинированного силового агрегата, в свою очередь который состоит из двигателя внутреннего сгорания рабочим объёмом 3300 см3, трёх электродвигателей. Из них один работает на привод колёс задней оси. Также следует отметить наличие электрического усилителя в рулевом управлении автомобиля. На передней панели машины нашлось место для цветного сенсорного дисплея с размером 7 дюймов. Лексус гибрид характеристики можно выразить следующими цифрами:
- Тип/класс кузова автомобиля – внедорожник/кроссовер.
- Число дверей/мест – 5/5.
Лексус гибрид двигатель (двс):
- рабочий объём более 3000 см3;
- развивает мощность 210 л.с;
- двигатель расположен спереди поперёк кузова;
- число и расположение цилиндров – V6;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- система питания – инжектор с распределённым впрыском;
- используемое топливо – бензин АИ95.
Электрическая часть гибрида:
- Число электродвигателей – 3.
- Показатель мощности переднего электродвигателя – 123 кВт.
- Задний электродвигатель выдаёт – 50 кВт.
- Общая мощность силовой установки – 272 л.с.
- Батарея Лексус гибрид – Ni-MH.
- Напряжение аккумуляторной батареи – 288 В.
- Напряжение питания электрических двигателей – 650 В.
- Ёмкость АКБ – 45 кВт/час.
В трансмиссии этого автомобиля используют автомат CVT. Передняя подвеска состоит из треугольного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости, стойки амортизатора. Задний мост опирается на пружину с амортизатором, стабилизируется системой поперечных и продольных рычагов, стабилизатором устойчивости. Использование современных технологий в производстве, качественных узлов, агрегатов при изготовлении машины, обеспечивают Лексус гибрид надёжность на высоком уровне. Производители гарантируют для Лексус гибрид расход топлива в среднем 5,3 литра при пробеге 100 км.
Немного об обслуживании и эксплуатации
Многие владельцы, специалисты отмечают, что гибрид хорошо подходит для эксплуатации в регионах РФ, стран СНГ. Потому что ему не страшны высокие температуры наружного воздуха, снег и мороз в зимнее время. Для пуска силового агрегата не нужен стартер, который забирает «львиную» долю заряда аккумуляторной батареи. В моторном отсеке есть место для маленького аккумулятора, который нужен для активации цепей системы электроники машины. После этого первичное питание получает инвертор, за ним главная батарея автомобиля.
Важным условием грамотной эксплуатации гибрида в зимнее время является недопущение разряда вспомогательного аккумулятора. И как правило на холоде его саморазряд ускоряется, что может привести к проблемам пуска двигателя. Если ожидается сильный мороз, тогда можно снять АКБ и поставить его в тёплое место. Специалисты рекомендуют перед началом зимней эксплуатации машины проверить состояние высоковольтной аккумуляторной батареи. Если её заряд составляет менее 70% от номинальной ёмкости, нужно выполнить её подзарядку.
В крайнем случае вспомогательную батарею можно «прикурить» от другой батареи, соблюдая при этом осторожность и правильность подключения вторичного источника тока. Как правило, пуск мотора проблем владельцам не создаёт
В целом подготовка гибрида к эксплуатации в зимнее время не сильно отличается от обычного автомобиля. Специалисты рекомендуют произвести замену моторного масла и фильтров. К выбору смазки следует подойти особенно тщательно, так как на автомобильном рынке встречается контрафакт.
Вязкость моторного масла выбирают исходя из региона эксплуатации машины (температуры в зимнее время). Так же нельзя оставлять без внимания щётки стеклоочистителя. Которые в сильный мороз могут не справиться с осадками, чем сильно затруднят движение машины. Их следует заменить на специальные зимние. Хорошо зарекомендовали себя в зимнее время щётки стеклоочистителя с бескаркасной конструкцией.
О достоинствах и недостатках гибрида
О Лексус гибрид отзывы владельцев говорят о многом, описывают все достоинства и недостатки автомобиля. Обычно начинают с хорошего, поэтому следует начать с «плюсов»:
- Надёжный пуск в любое время года.
- Хорошая проходимость из-за высокого клиренса.
- Отсутствует стартер, коробка передач с раздаткой, карданный вал.
- Плавность хода, которая не зависит от дорожных условий.
- Хорошие экологические показатели.
- Высокая ликвидность при продаже на вторичном рынке.
Не обходится без ложки дёгтя в бочке мёда, к сожалению имеются и недостатки такие как:
- Высокая стоимость автомобиля.
- Проблемы с утилизацией отслуживший свой срок высоковольтной аккумуляторной батареи.
- Проблемы с поиском специалистов для технического обслуживания.
- Длительный прогрев салона при сильных морозах.
Немного истории
Однако не осталась без внимания проблема небольшого запаса хода находящихся в эксплуатации электрокаров. Конструкторы разработали и внедрили в жизнь концепцию совместного использования бензинового силового агрегата с электродвигателем. Концерн предлагает покупателям выбрать машину из пяти моделей Лексус гибрид, такого количества модификаций нет больше ни у кого из известных производителей автомобилей.
2005 год знаменателен для концерна Тойота выпуском первого в мире гибридного автомобиля, который получил обозначение RX400h. Он стал лучшим решением для тех, кто хотел иметь мощный, современный, экономичный, с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу автомобиль. к тому же машина имеет практически бесшумный разгон, высокую плавность хода. После появления «гибридов» они быстро распространились во многих странах мира.
В дальнейшем концерн разработал ещё несколько моделей:
- Хетчбек CT200h, NX 300h.
- Седан LS600h.
- Спортивная модификация седана GS450h.
- Кроссовер RX450h.
- Седан для семьи ES300h.
На этом специалисты концерна не остановились, продолжаются дальнейшие работы по усовершенствования не только внешнего вида машины, но и технических характеристик транспортного средства.