Новый тойота ленд крузер 200 всегда живой
Содержание:
- Трансмиссия
- Можно ли убить мосты?
- Какова норма расхода топлива Тойота Ленд Крузер 200
- Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики
- Салон Land Cruiser 100
- Не для города
- Нюансы при покупке
- Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
- Комплектации Тойота Ленд Крузер 100
- Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
- 1UR-FE
- Что лучше – Тойота Ленд Крузер или Тойота Секвойя
- Сравнение Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser 200
- Надежность трансмиссии
- Двигатели
- Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
- О размерах
- Участие в заездах
- Ходовая
Трансмиссия
К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.
Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.
В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.
Можно ли убить мосты?
Первое место в «неубиваемости» TLC200 с фанфарами отдаём трансмиссии. Первые 200 ткм АКПП и вереница редукторов пройдут на одном дыхании, но при условии, что вы будете своевременно менять масло там, где положено и там, куда производитель рекомендовал не лазить.
Раздаточная КПП
Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно – они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 ткм могут забить гидроблок. Так что рекомендации производителя в этом случае скорее направлены на получение прибили, чем на устойчивое позитивное впечатление владельца о легендарном внедорожнике.
Какова норма расхода топлива Тойота Ленд Крузер 200
Заводом установлены следующие нормы расхода горючего:
- При испытаниях автомобиля с 4,5-литровым дизелем минимальный расход топлива на трассе составил 9,1 л. В условиях городского потока с постоянными разгонами параметр вырос до 12 л. В комбинированном цикле движения затраты находятся на уровне 10,2 л. Следует учитывать, что заводские цифры получены на горизонтальных участках дороги с минимальным грузом в салоне и с выключенной климатической установкой, что недостижимо при реальных условиях эксплуатации.
- Модель с 4,7-литровым агрегатом, рассчитанным на бензин сорта А-95, сжигает на шоссе при скорости 90 км/ч до 11,7 л горючего. При перемещении в рваном режиме внутри населенного пункта значение увеличивается до 19 л. Для смешанного цикла эксплуатации заводом установлена норма 14,4 л на 100 км пробега.
- Начало производства 4,6-литрового бензинового двигателя позволило улучшить характеристики автомобиля. Например, предлагаемый для российских покупателей 309-сильный агрегат требует в условиях города 18,2 л, а на шоссе параметр уменьшается до 11,4 л. Производитель установил норматив затрат горючего (бензин с октановым числом не ниже 95) в смешанном ритме движения на уровне 13,9 л.
- Для американских моделей расход топлива указывается в милях на галлон израсходованного горючего (аббревиатура MPG, сокращение от Miles Per Gallon). При использовании на Land Cruiser 200 8-скоростной коробки и мотора объемом 5,7 л затраты бензина в городском режиме составляют 13 MPG (эквивалентно 18,1 л на 100 км пути по европейской шкале измерения). На трассе при движении по горизонтальному участку со скоростью 90 км/ч машина сжигает 17 MPG (соответствует 13,85 л), а в комбинированном цикле параметр равен 14 MPG (16,8 л).
Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики
Xарактеристики
В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском — бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.
Салон Land Cruiser 100
Интерьер получился безликим, но это лишь подчёркивает брутальность машины. Утилитарный салон Ленд Крузер 100 разбавлен вставками – на дверях и центральном тоннеле пластик под дерево неестественного яркого цвета. Сначала вставки могут показаться странными, аляповатыми, но со временем к ним привыкаешь, даже находишь в этом толику тойотовской самобытности.
Пластиковые вставки под дерево в салоне Toyota Land Cruiser 100
Отделка добротная, с использованием хорошо подобранных друг к другу материалов. Места хватает как в салоне, так и в багажнике.
Некоторые комплектации оснащены третьим рядом сидений
Не для города
Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.
При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» — 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.
Нюансы при покупке
Toyota Land Cruiser 200 один из тех автомобилей, который стоит сперва досконально изучить, а лишь потом отправляться на поиски подходящего экземпляра. Нюансов более чем предостаточно.
В первую очередь важно понимать, что среди данного внедорожника немало экземпляров с криминальным прошлым
Соответственно, проверке документов и всех номеров необходимо уделить отдельное внимание. И здесь начинаются первые проблемы
Поскольку коррозия и Land Cruiser 200 порой идут рука об руку, прочитать выбитый на раме в районе правого переднего колеса зачастую не представляется возможным.
Если номер исчезнет вообще, то при последующей продаже автомобиля проблемы с перерегистрацией будут обязательно. Конечно, можно будет воспользоваться услугами экспертизы, но в наших условиях это будет сравнимо с попыткой пройти семь кругов ада.
Не стоит терять бдительность и в том случае, если номер на раме хорошо читаем. Кроме него на кузове японского внедорожника находится немало табличек с аналогичными номерами.
Таблички считаются не снимаемыми, так что их отсутствие должно насторожить. Равно как и следы вмешательства в них.
Следующий шаг – проверка номера силового агрегата. Известны случаи, когда после пробега в 400-600 тысяч километров владельцы японского внедорожника не занимались капитальным ремонтом двигателя, а попросту меняли старый мотор на аналогичный новый. При этом о необходимости легализации нового силового агрегата чаще всего забывали.
В зависимости от объема и серии двигателя его VIN-номер может быть расположен как сверху, так и снизу. Например, на дизельном агрегате 1VD VIN удастся увидеть только снизу.
Не секрет, что в ходе обновления 2015 года дизайнеры Toyota серьезно переработали переднюю часть автомобиля. На фоне рестайлингового внедорожника выпущенные до этого срока экземпляры стали смотреться бледно.
Как итог – среди владельцев Land Cruiser 200 возник спрос на обновленную «морду», который тут же был удовлетворен.
В результате машина, которая, например, была выпущена в 2013 году, внешне может выглядеть как автомобиль 2016 модельного года.
В свою очередь в попытке выручить за автомобиль максимально возможную сумму это подталкивает нечистых на руку продавцов скрывать истинный год выпуска.
По аналогичному сценарию происходит и восстановление машины после лобовых ДТП. В ходе ремонта они получают самые свежие оптику и радиаторную решетку, что потом при продаже преподносится как преимущество.
Ценник при этом, естественно, также возрастает. Впрочем, если уж и доплачивать, то лучше за дополнительный топливный бак, который можно было установить официально.
С аппетитом бензиновых версий Land Cruiser 200 лишним он точно не будет. Тем владельцам, кто планирует отправляться в длительные экспедиции, дополнительная емкость под топливо не помешает тем более.
Подведя итог можно сказать, что купить автомобиль десяти лет от роду и еще столько же проездить, заезжая в мастерскую лишь для замены масла, точно не получится. Между тем цены на обслуживание и ремонт Land Cruiser 200 достаточно велики.
Как и на сам японский внедорожник, минимальная цена на который на данный момент находится на отметке в 1,2-1,3 миллиона рублей. Верхняя планка находится на отметке в 6-6,5 миллионов рублей. Но в данным случае речь идет о новых автомобилях без пробега.
Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
Общий вид автомобиля получился мощным и монументальным. На дороге он занимает почти 10 кв. м. Это уже достаточно много для города.
Основные характеристики автомобиля:
- длина — 4,95 м, ширина — 1,98 м, высота — 1,955 м;
- клиренс — 225 мм, что сравнимо с УАЗом;
- багажник в 7-местной версии имеет объем 259 л. Сложив задние сидения, его объем увеличивается до 700 литров.
- колеса — от 17 до 18 дюймов;
- общий вес снаряженного авто — 2582-2815 кг в зависимости от конфигурации;
- полный привод Full-time;
- 6 АКПП;
- понижающая передача;
- блокируемый межосевой дифференциал;
- стабилизаторы с управляемой гидравликой и системой подавления кренов.
В дорогих конфигурациях Ленд Крузера есть установленные камеры по кругу, которые позволяют заглядывать за капот. Это помогает водителю корректировать траекторию движения на бездорожье.
Комплектации Тойота Ленд Крузер 100
Российским покупателям Land Cruiser 100 поставлялся в трех комплектациях.
STD (стандарт) –простой, практичный вариант Крузака. Здесь механические стеклоподъёмники, сиденья и пол, обшиты винилом, нет подушек безопасности, АВS, зато имеется кондиционер. Задний диван не складывается по частям, а третий ряд сидений спартанский. Штампованные диски обуты в узкие покрышки размерностью 235/85 R16.
2002 Toyota Lancruiser — Standard
GX – средняя комплектация Ленд Крузер 100. Кроме кондиционера имеет ряд других полезных вещей: электропакет, иммобилайзер, магнитолу, антенну с электроприводом. На крыше красуются рейлинги, а салон обтянут тканью. Спинки второго ряда сидений можно регулировать, складывать, а третий ряд стал комфортнее. «Катки» литые, обутые в шины 275/75 R16. В качестве опций предлагались люк, ABS, лебёдка, дисковые тормоза сзади.
Toyota Land Cruiser 100 GX 2005 года
VX – самый дорогой вариант Ленд Крузер 100. Обивка сидений предлагалась на выбор кожаная или велюровая. Руль, рычаг КПП отделаны кожей. Кроме всего прочего здесь есть полный электропакет, система климат-контроля, литьё с шинами 275/65 R17.
Toyota Land Cruiser 100 VX 2002 года
Тойота Крузак 100 после рестайлинга 2002 года получил немного изменённую внешность. Стандартная комплектация стала шире, а люксовая дополнилась раздельным климат-контролем как для передних, так и для задних пассажиров, новой приборной панелью, модернизированной рулевой рейкой.
Салон Toyota Land Cruiser 100 после 2 рестайлинга
Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.
Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.
В кредит от 42 494 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 309 л/с
- Разгон до 100 км/ч 8.6 с
- Расход на 100 км 11.4-18.2 л
- Максимальная скорость 210 км/ч
1UR-FE
Как и описанная выше модификация ДВС 1GR-FE, этот мотор, производство которого стартовало в 2006 году, получил блок цилиндров, отлитый из алюминиевого сплава, и цепной привод газораспределительного механизма. Однако компоновка изменилась. Выбор сделан в пользу архитектуры V8.
Двигатель надёжен, но и у него есть недостатки:
- Утечка охлаждающей жидкости через помпу может возникнуть уже при пробеге 100 тыс. км.
- Периодически выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ и нужно постоянно следить за его состоянием.
- Иногда сбоит электронная система, отвечающая за работу дроссельной заслонки.
- При длительной эксплуатации в городском режиме коксуются и залегают кольца.
1UR-FE потребляет бензин марки Аи-92, а его ресурс, даже с учётом недочётов конструкции, оценивается в 450 тыс. км пробега.
Что лучше – Тойота Ленд Крузер или Тойота Секвойя
Большинство автолюбителей не рассматривают Toyota Sequoia для покупки из-за прожорливого 5,7-литрового двигателя и большого налога. Но итоговые затраты на «двухсотый» обойдутся владельцу незначительно меньше. Согласно статистике TLC – одна из самых угоняемых в России моделей, поэтому для защиты автомобиля потребуется вложить немало средств в современные противоугонные системы.
Гарантии на новый автомобиль у Sequoia нет. Модель поставляется в Россию неофициально по «серой» схеме. На «двухсотый» у официалов предусмотрен гарантийный срок в 3 года или на 100 тыс. км пробега.
В эксплуатации обе машины довольно надежны. В автомагазинах можно без труда найти расходники на Toyota Sequoia или Land Cruiser 200.
Внедорожник TLC 200 – признак высокого статуса владельца. В нашей стране подобные модели могут годами не видеть настоящего бездорожья. «Двухсотый» изначально был создан для того, чтобы с максимальным комфортом добраться до пункта назначения, невзирая на погоду, расстояние и наличие дороги. В редких случаях автомобиля целенаправленно покупают в качестве экспедиционного.
Sequoia в силу своей вместительности и большого запаса мощности пользуется спросом у любителей путешествий
Машина отличается маневренностью и надежностью, что крайне важно в длительных поездках. Запоминающийся дизайн в сочетании с внушительными габаритами придется по душе любителям полноразмерных внедорожников
Сравнение Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser 200
Детища японского автопрома — «Крузак-сотка» и «двухсотка» — похожи, но отличия бросаются в глаза. Сравнение машин по основным параметрам приведено ниже.
TLC 200 | TLC 100 | |
Параметры (ширина, длина, высота в мм) | 1980, 4950, 1970 | 1875, 4890, 1937 |
Высота подъема колеса (мм) | 580 | 520 |
Двигатель | Дизель, V-8DOCH 32V | Дизель, L6 DOCH 24V |
Трансмиссия | АКПП 6-ти ступенчатая | МКПП 5-ти ступенчатая |
Полный привод, тип | Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала типа Torsen. | |
Передняя подвеска | Двухрычажная на пружинных стойках | Двухрычажная торсионная |
Задняя подвеска | Пружинная, зависимая с четырьмя продольными тягами и с поперечной тягой Панара | |
Радиус разворота | 5,9 м | 5,6 м |
Удельная скорость | 210 км/час | 180 км/час |
Расход топлива город/трасса | 13/9,1 литров | 14,1/10,8 литров |
Цена | 93 000 USD | 65 000 USD |
Далее — наиболее осязаемые качества «Крузаков»:
Поведение на дороге. Массивный «Крузак 200» на трассе чувствует себя увереннее. Носом не клюет, в стороны его не заносит, маневры выполняет оперативнее, чем сотый предшественник.
Салон. «Крузак-двухсотка» больше сотки, но предыдущая версияTLC выигрывает относительно комфорта
Сиденья в ранней модели меньше, но уютнее, а расстояние между ними больше, что важно для высоких людей.
Вместительность. Технически Ленд Крузер 200 и по весу, и по количеству человек вместительнее
Но на «двухсотке» третий ряд сидений редко откручивают — он не стучит при движении и не доставляет дискомфорт, поэтому литраж багажника сокращается. На «сотке» владельцы убирали третьи кресла из-за громыхания при езде, потому в машине было дополнительное место для багажа.
Оба «Крузака» — «сотка» и «двухсотка» — у автомобилистов ассоциируются с охотой, рыбалкой, путешествиями.
Надежность трансмиссии
До первого рестайлинга с 4,7-литровым мотором серии 2UZ-FE в паре работала 5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin.
По отзывам, механическая часть этой коробки оказалась очень надежной. Срок службы накладок гидротрансформатора может превышать 300 тысяч километров.
Единственным слабым местом считается разве что соленоиды гидроблока.
Кроме этого, корпус самого гидроблока сильно страдает от грязного масла
Но важно понимать, что эти проблемы дают о себе знать лишь при пробегах за 200 тысяч километров и то не на всех
Несмотря на то, что 5-ступенчатый «автомат» отличается плавными переключениями, масло в нем стоит менять каждые 60 тысяч километров. В противном случае стоит быть готовым к ускоренному износу осей сателлитов в планетарных передачах и поломкам соленоидов.
Конструктивно 6-ступенчатый «автомат» серии AB60F мало чем отличается от коробки с пятью ступенями. Основная разница состоит не в механической части, а в алгоритмах работы самой коробки.
В 6-ступенчатом «автомате» во главу угла поставлены снижение расхода топлива и улучшение динамики, а ресурс агрегата отодвинут на второй план. В итоге из-за более агрессивного алгоритма работы 6-ступенчатая коробка требует более частой замены масла.
Если продолжать ездить на грязном масле, это приведет к ускоренному износу гидроблока. Причем изнашиваться будут не только соленоиды, но и материал плиты.
Восстановить ее в кустарных условиях и без наличия специального высокоточного инструмента не представляется возможным.
В идеале замена трансмиссионной жидкости в 6-ступенчатом «автомате» Aisin должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров. И тогда коробка вполне может прослужить 300-350 тысяч километров.
Другое дело, что делают это далеко не все владельцы Land Cruiser 200, так что реальный срок службы «автомата» будет ниже.
Полноценной статистики по 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая идет в паре с силовым агрегатом объемом 5,7 литра, нет.
Впрочем, в данном случае можно без боязни ориентироваться на опыт эксплуатации соплатформенного внедорожника Lexus LX570, на который устанавливалась такая же коробка.
Мнение о ней у владельцев Lexus достаточно неоднозначное. Судя по рано начинающимся рывкам на первых передачах и быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, надеяться на большой ресурс 8-ступенчатого «автомата» не приходится.
Во многом ресурс трансмиссии снижает специфический алгоритм ее работы, когда при малых скоростях коробка переключается на две ступени за один раз, что ведет к перегрузке механической части.
Кроме этого коробка не спешит переключаться вниз под тягой, что, возможно, неплохо с точки зрения комфорта, но никак не делает «автомат» надежнее.
Двигатели
Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу). Преемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.
Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.
Версии дизельных моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км — до 1,5-2 л на 5000 км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов. Нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовало повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5000 рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле — около 15-18 тыс. рублей.
TLC 200 (2012-2015)
После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.
Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.
Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога — 300-500 рублей.
Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.
Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.
К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.
Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали «лишнюю» деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.
Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.
Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).
Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
Общий вид автомобиля получился мощным и монументальным. На дороге он занимает почти 10 кв. м. Это уже достаточно много для города.
Основные характеристики автомобиля:
- длина — 4,95 м, ширина — 1,98 м, высота — 1,955 м;
- клиренс — 225 мм, что сравнимо с УАЗом;
- багажник в 7-местной версии имеет объем 259 л. Сложив задние сидения, его объем увеличивается до 700 литров.
- колеса — от 17 до 18 дюймов;
- общий вес снаряженного авто — 2582-2815 кг в зависимости от конфигурации;
- полный привод Full-time;
- 6 АКПП;
- понижающая передача;
- блокируемый межосевой дифференциал;
- стабилизаторы с управляемой гидравликой и системой подавления кренов.
В дорогих конфигурациях Ленд Крузера есть установленные камеры по кругу, которые позволяют заглядывать за капот. Это помогает водителю корректировать траекторию движения на бездорожье.
О размерах
Габаритные размеры «Ленд Крузер 200» по высоте равны 1955 мм. Скользящий средний ряд Prado не использован в Cruiser, что делает интерьер более универсальным и гибким. Просторная кабина удобна для пяти взрослых пассажиров.
Габаритные размеры «Тойота Ленд Крузер 200» по колесной базе равны в 2850 мм с дорожным просветом в 230 мм. Угол рампы равен 25 градусов.
Когда третий ряд сидений сложен, багажник составляет 700 литров грузового пространства. Внедорожник длиной до пяти метров, почти в два метра в высоту и почти такой же по ширине, 200 далек от стройности и наклоняет весы к показателям в 2740 кг.
Габаритные размеры кузова «Ленд Крузер 200» обеспечивают показатели угла въезда в 32 градуса. Колесная база 2850 мм не изменилась со времен серии 100, поэтому дополнительная длина наблюдается у задних колес. Но с 32-градусным приближением и 24-градусным углом вылета, 230-миллиметровым зазором гарантированы высокие показатели выносливости внедорожных автомобилей.
Участие в заездах
После презентации обновленного автомобиля, в разработку которого было вложено немало средств, времени и сил, на время забыли. Японский концерн решил исправить ситуацию и дать возможность Ленд Спид Крузеру проявить свою мощь на гоночной трассе.
Показательный заезд уникального внедорожника состоялся в Калифорнии в 2017 году. В качестве трассы была выбрана взлетная полоса аэрокосмического полигона протяженностью 4,5 км.
Управление сверхмощным автомобилем доверили именитому гонщику Карлу Эдвардсу, участнику NASCAR-гонок. Ранее он уже выступал за команду Тойоты и получил множество наград.
На отрезке трассы в 2,5 км гонщик смог разогнать Land Cruiser до рекордных 370 км/ч, поразив публику производительностью многотонного внедорожника. Эдвардс побил предыдущий рекорд в 322 км/ч, установленный автомобилем Brabus GLK в 2009 г.
Эксперты Книги рекордов Гиннесса, присутствующие на показательном заезде, не засчитали этот скоростной рекорд. Они сослались на то, что Спид Крузер нельзя считать внедорожником, как TLC 200 или Prado.
Brabus с мотором V12 и мощностью в 750 л. с. относится к разряду серийных кроссоверов, доступных для покупки. Его цена составляет 850 тыс. долл. 2000-сильный TLC в серийное производство так и не поступил. Этот уникальный скоростной внедорожник остается концептуальной моделью, существующей в единственном экземпляре.
Ходовая
В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.
Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник — шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях «официалы» прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, «умельцы» придумали компенсатор люфта.
По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина — износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки — около 20 000 рублей.
После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.