Lexus rx350 2021: для россиян название лексус звучит солиднее, чем тойота
Содержание:
- Подвеска
- Интерьер нового Лексус РХ 350
- Салон обновленной модели
- Безопасность обновленного Lexus RX
- Подвеска
- Технические характеристики Лексус РХ350 2021 (2017) в новом кузове
- Обновленный внешний вид и габаритные размеры
- Моторы
- Цена и комплектации нового Lexus RX
- Экстерьер и интерьер нового RX 350
- Внешний вид Lexus RX350 3го поколения
- Комплектации и цены нового кроссовера Лексус РХ 350 2016 года в новом кузове
- Комплектации и цены нового кроссовера Лексус РХ 350 2021 года в новом кузове
- Стилистика и интерьер
- Технические характеристики Лексус РХ350 2018 года
- Комплектации и цены
- Салон
- Интерьер нового Лексус РХ 350
- Технические характеристики Лексус РХ350 2016 (2017) в новом кузове
- Салон
- Внутренний вид RX 350
Подвеска
Подвеска осталась такая же, как и на предшественнике – спереди стойки МакФерсон, а сзади стоят двойные поперечные рычаги. В конструкции кузова стали применяться более высокопрочные стали, благодаря которым жесткость кузова на кручение увеличилась. Самые ключевые элементы в конструкции автомобиля, такие как нижние поперечные рычаги, стойки передние и задние, сделаны из этих самых высокопрочных сталей.
Количество точек сварки в задней части увеличилось, а некоторые кузовные элементы просто соединены при помощи специального клея. Подвеска стала тоже немного жестче, благодаря другим характеристикам амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизаторов.
Интерьер нового Лексус РХ 350
Перед обитателями переднего ряда сидений размещен 12-ти дюймовый экран дисплея. Но пассажиры задних сидений не будут чувствовать себя обделенными. В их полное пользование предоставлено примерно такое же устройство с диагональю, уступающей в размере всего 1 дюйм. Немного свободного пространства, добавляющего комфорта, принесла водителю смена места расположения ручки переключения передач, сдвинутой в сторону центрального тоннеля для трансмиссии. Все Лексусы отличались изысканной роскошью в отделке за счет использования высококачественных материалов. RX350 сделал определенный шаг вверх и стал образцом автомобильного модерна.
Фото салона Lexus RX350 2016
Передние сидения
Салон обновленной модели
Если сравнивать недавно появившийся Lexus RX 350 с ранее вышедшими моделями, то интерьер новинки существенно изменился. Учитывая то, что данный автомобиль относится к кроссоверам класса premium, разумеется, его салон выглядит презентабельно и роскошно. Для отделки салона применялась высококачественная кожа, которая делает интерьер более стильным и строгим.
Для качественного и громкого звучания фильмов и треков производитель установил двенадцать динамиков. Кроме того, стоит отметить наличие двухзонного климат-контроля и дополнительных экранов для отображения установленной температуры.
Сразу бросается в глаза мультимедийный дисплей, который имеет достаточно крупные размеры (12,3 дюйма). Он предназначен для показа маршрута по карте, а также вывода изображения с камер заднего вида. При необходимости владелец транспортного средства может также установить возможность отслеживания температуры салона и управления вспомогательными опциями салона премиального кроссовера от компании Lexus.
Производитель предлагает покупателю множество вариантов окраса кузова
Около климат-контроля можно увидеть кнопку Старт/Стоп для силовой установки, а вот в самом низу была размещена компактная панель управления подогревом кресел и электронным ручником.
В модели может быть восьмиступенчатая АКПП или же ECVT. Последняя сегодня встречается только в гибридных модификациях lexus rx350 2016.
Оформление панели приборов обновленного кроссовера выглядит стильно и современно. На ней можно найти множество аналоговых датчиков. Еще одна доработка – ультрасовременный бортовой компьютер, отображающий параметры и состояние всего автомобиля, наружную температуру воздуха и различные параметры силовой установки.
Отметим, отдельного внимания заслуживает трехспицевый руль модели с функцией подогрева и мультиуправления. Он обтянут натуральной высококачественной кожей, приятен на ощупь и имеет оптимальное для водителя расположение.
Салон традиционно рассчитан на пять пассажиров, имеет два ряда кресел. Все сидения обладают удобным углом наклона, они достаточно широкие и мягкие. Независимо от комплектации устанавливается электропривод. Существует немалое расстояние между рядами кресел, чтобы пассажиры могли наслаждаться поездкой независимо от роста или комплекции. Им предлагается возможность подзарядки гаджетов, регулировки температуры, а также USB порт. В топовой комплектации на подголовники первого ряда устанавливаются два дисплея для просмотра фильмов в дороге. Производитель предлагает премиальный кроссовер с серым, бежевым, бордовым, черным и коричным салоном на выбор.
Для оформления салона использовалась высококачественная кожа
Кроме того, по желанию покупателя, может быть скомбинировано несколько оттенков из существующей палитры. Одним словом, внутри авто нет ничего лишнего, но комфортабельность салона Lexus RX 2016, как обычно, находится на высшем уровне.
Безопасность обновленного Lexus RX
В отличии от предыдущих обновлений, на этот раз в рестайлинговом кроссовере была тщательно проработана система безопасности. В салоне транспортного средства появилось 10 подушек безопасности, которые в случае дорожно-транспортного происшествия смогут защитить как водителя, так и пассажиров.
Кроме того, стоит отметить и появление таких современных систем стабилизации, таких как VSC, ABS, а также ESP. При необходимости новый Lexus RX 350 можно укомплектовать датчиком дождя, современной системой, упрощающей процесс парковки транспортного средства, а также прочими вспомогательными опциями. Можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль будет не только легок в управлении, но и позволит насладиться комфортной и безопасной ездой.
Багажное отделение
Подвеска
Подвеска осталась такая же, как и на предшественнике – спереди стойки МакФерсон, а сзади стоят двойные поперечные рычаги. В конструкции кузова стали применяться более высокопрочные стали, благодаря которым жесткость кузова на кручение увеличилась. Самые ключевые элементы в конструкции автомобиля, такие как нижние поперечные рычаги, стойки передние и задние, сделаны из этих самых высокопрочных сталей.
Количество точек сварки в задней части увеличилось, а некоторые кузовные элементы просто соединены при помощи специального клея. Подвеска стала тоже немного жестче, благодаря другим характеристикам амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизаторов.
Технические характеристики Лексус РХ350 2021 (2017) в новом кузове
- Лексус с индексом RX350 Н будет означать, что под его капотом бьется сердце суперсовременного, гибридного трехсот сильного гиганта. Тойота следует передовым тенденциям развития автомобильной техники и моды. Это означает, что появление в будущем подобных силовых агрегатов будет происходить, если не чаще, то довольно регулярно. Под стать модерновому мотору выполнена в Лексусе трансмиссия, центральным элементом которой будет являться вариатор, пока не частый попутчик моторов.
- Более привычным выглядит автомобиль с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л с идентичной гибридному собрату мощностью. В трансмиссии вариатор заменила вполне современная 8-ми скоростная обновленная автоматическая коробка переключения передач.
Адаптивная подвеска с современными амортизаторами получила возможность подстраиваться не только под профиль дороги, уменьшая крен Lexus RX350 на крутых поворотах, но также следовать предпочтениям своего хозяина в отношении стиля езды и нюансов в характере управления кроссовером. Подвеска с такими широкими возможностями впервые появилась в новой модели Lexus RX 350 2021 года (фото в статье).
Фото двигателя нового внедорожника Лексус
- Все составляющие габаритных размеров машины немного подросли, достигнув пропорции 4890х1895х1690 мм.
- Колесная база приняла свой новый размер в 2790 мм и вместе с длиной стала лидером в абсолютном росте.
- Дорожный просвет, составляющий 18 см, на сегодняшний день является одним из самых невысоких в классе кроссоверов.
Конструктора, применив высокопрочные сорта стали, значительно увеличили жесткость и прочность конструкции, создав основной элемент пассивной защиты для находящихся внутри машины. Но в большей степени за безопасность отвечают электронные системы. Они следят за дорожной разметкой, классифицируют дорожные знаки, препятствуют возникновению аварийных ситуаций, включая включение аварийного торможения при вероятном лобовом столкновении.
Обновленный внешний вид и габаритные размеры
Внешность Lexus RX 350 заметно отличается от автомобиля прежнего поколения. Теперь дизайн новинки перекликается с оформлением кузова модели NX. При изучении официальных фото нового Лексус РХ 350 2016 модельного года сложно не заметить крупную решетку радиатора. По бокам от неё расположились фары сложной формы с наполнением из светодиодов. В наличии также встроенные дневные ходовые огни.
Профиль кузова кроссовера выглядит не менее интересно. Внешность автомобиля – это гармоничное сочетания множества угловатых форм. Даже колесные арки сделали эксклюзивными. В результате этого 19-дюймовые колеса смотрятся на фоне арок слегка маловатыми (за доплату доступны и 20-дюймовые диски). Боковое остекление сделали очень интересным. Верхняя часть кузова ниспадает к «корме», причем боковое остекление плавно переходит в черные стойки, в результате чего появляется эффект парящей крыши.
После столь впечатляющих передка и боковых панелей от задней части кузова ожидаешь большего. Там прописалась светодиодная начинка, привычная крышка грузового отсека, а также бампер, который гармонично вписывается в общий дизайн экстерьера кроссовера. Он оснащен парочкой выхлопных патрубков и компактным диффузором.
Напомним, что производитель предлагает также версию Lexus RX 350 F SPORT. Эта модификация слегка отличается внешне. Прежде всего, такой автомобиль имеет другой дизайн фронтальной части кузова с ещё большей радиаторной решеткой и множество аэродинамических компонентов бампера. Боковые и задняя часть почти одинаковы – в глаза бросаются разве что 20-дюймовые «катки».
Габариты нового поколения Lexus RX 350 увеличились во всех направлениях. Так, длина кузова кроссовера составляет 4 890 мм (+120), ширина – 1 895 мм (+10), а высота достигает 1 690 миллиметров (+10). Расстояние между осями составляет 2 790 миллиметров, этот показатель вырос на 50 мм. Клиренс (дорожный просвет) Лексус РХ 350 2015-2016 года равен 180 мм.
Моторы
В версии RX 200t установлен турбированный 4-х цилиндровый мотор 8AR-FTS, который установлен и в NX, и IS, он хорошо себя показал в работе. К этому мотору идет 6-ти ступенчатый автомат, слегка улучшенный, такой же, как и в Тойоте РАВ4. С этим двигателем NX 200t ездит довольно резво, а вот РХ со своим большим весом не такой шустрый, явно просит мотор помощнее. Но несмотря на это, динамика разгона с 0 до 100 км/ч равна 9,5 секунд. Довольно неплохая динамика, но можно было сделать и быстрее. Коробка-автомат не сильно шустрая, даже в режиме спорт не чувствуется взрывной динамики.
Поэтому для любителей быстрой езды, есть смысл выбрать Lexus RX 350, который ездит немного быстрее. Это атмосферный 3,5-литровый мотор V6 c непосредственным впрыском. Этот двигатель по сравнению с предшественником стал более экономичным. В паре идет 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Мощность этого двигателя составляет 300 л. с., тяга хорошая, на горку машина взбирается легко, но динамика разгона не такая быстрая, как у БМВ Х5 или Mercedes GLE, которые спокойно могут разгоняться за 6,5 секунд до сотни, а Лексус РХ 350 разгоняется за 8,2 секунды.
Но на этом комплектации Лексус РХ не заканчиваются, есть еще и гибридная модификация Lexus RX 450h, у которой динамика разгона лучше. Передние колеса крутит электромотор, мощность которого равна 168 л. с. Есть еще и второй электромотор, который стоит на задней оси, он выдает 68 л. с. мощности. И бензиновый двигатель с мощностью в 268 л. с. В сумме получается хорошая мощность, благодаря которой разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунд. Гибридный RX оснащается активными стабилизаторами, но с места машина трогается плавно, как будто никуда не спешит.
В салоне у гибридной версии стоит более длинный экран, с диагональю 12,3 дюйма, у которого высокое разрешение в 1280х480 пикселей. Когда машина сдает назад, то на камере заднего вида есть подсказки траектории. Также есть и боковые камеры, которые помогают при маневрировании, но все это фигня, когда едешь за рулем, надо смотреть по сторонам своими глазами.
Но скоростные характеристики у Лексуса не на первом месте, на первом месте у Лексуса РХ – комфорт. За рулем этого автомобиля можно расслабиться и наслаждаться ездой. Хоть внешне машина выглядит очень агрессивно, на деле – это комфортный и мягкий автомобиль.
Но если ездить не спеша, то руль не кажется пустым, всего 2,7 оборота от упора до упора. На прямой дороге RX четко держится линии, во время перестроения четко следует за рулем, на дуге тоже все отлично. Даже в спортивном режиме подвески, когда она максимально зажата, машина на брусчатке и плохой дороге едет довольно мягко, особенно если сравнивать с NX.
В машине отличная шумоизоляция, не слышны ни шины, ни мотор, ни шум ветра. Все благодаря улучшенным уплотнителям в дверных проемах, также есть ветровой триплекс, с толстой прослойкой, моторный отсек, крыша, днище тоже звукоизолированы.
В Лексус РХ для российского рынка не будет системы Lexus Safety System+, потому что радарные частоты, которые используются в этой системе не разрешено использовать в России. А сама система хороша, лучше, чем у Мерседес с БМВ, она более четкая, в ней есть динамический круиз-контроль, активное слежение за дорожной разметкой и знаками, автоторможение.
Цена и комплектации нового Lexus RX
Разумеется, стоимость кроссовера с агрегатом гибридного типа на порядок выше, чем стандартное исполнение. Однако, если Вас интересует автомобиль для поездок на работу и частых передвижений по городу, то немалая цена, за счет экономии на топливе, окупит себя достаточно быстро. Ознакомиться со стоимостью и предложенными комплектациями лексус рх 350 2016 можно в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Расход | Цена |
Executive | бензин 3.5 л. | 300 л.с. | 12.7 | 6.9 | 9.0 | 3 495 000 руб. |
Premium | бензин 3.5 л. | 300 л.с. | 12.7 | 6.9 | 9.0 | 3 830 000 руб. |
F Sport Luxury | бензин 3.5 л. | 300 л.с. | 12.7 | 6.9 | 9.0 | 4 214 000 руб. |
Exclusive | бензин 3.5 л. | 300 л.с. | 12.7 | 6.9 | 9.0 | 4 276 000 руб. |
Экстерьер и интерьер нового RX 350
Обзор экстерьера новой модели вызывает восхищение дерзкими нестандартными решениями дизайнеров. В кроссовере Lexus 2016 модельного года не осталось и следа от классического спокойствия. Это максимально аэродинамичный автомобиль с неординарным дизайном в футуристическом стиле.
Придание облику агрессивности сейчас стало модной тенденцией. Но новый Лексус RX350 2016 не просто агрессивный, он откровенно хищный, резкий и дерзкий. Основная часть передней части занята массивной черной решеткой радиатора, в конструкции которой две трапеции под углом соединились короткими основаниями. В центре из схождения красуется фирменный знак. Верхнюю часть решетки эффектно обрамляют светодиодные адаптивные головные фары, окруженные галочками ходовых светодиодных огней.
Идеально поддерживают дизайн переда боковые части с угловатыми выштамповками, объемными арками, в которых 19-дюймовые диски кажутся небольшими. Новый кузов в профиль смотрится динамично, благодаря «заваленному» лобовому и заднему стеклу, плавной линии, крыши, заканчивающейся спойлером. Дизайнеры использовали для задних стоек черный цвет, чтобы визуальная крыша казалась отдельным «парящим» элементом.
Корма в новом кузове изменилась мало. Ее украшают фонари в форме геометрического прямого угла, бампер с острыми гранями, стандартная дверь багажного отсека. Заднее стекло уменьшилось в размере, но водителю это не помешает отлично видеть все, что происходит за автомобилем, благодаря наличию камеры заднего вида.
Обновленный Лексус RX350 2016 года поддерживает популярную тенденцию увеличения размеров. Габариты авто изменились существенно:
- длина – 4,9м;
- ширина – 1,9м;
- высота – 1,7м.
Клиренс кроссовера стандартный для таких моделей, составляет 18 см.
Салон модели претерпел значительные изменения. Увеличение колесной базы обеспечило больше свободного места, даже троим габаритным пассажирам на заднем сиденье будет комфортно. Передние кресла оснащены электрическими механизмами регулировки. Объем багажника увеличился по сравнению с предыдущей моделью, составляет 520 л. Задние сиденья складываются.
Максимально эргономично оборудовано водительское рабочее место. Удобство обеспечивает оптимальный размер мультифункционального рулевого колеса, грамотное расположение рычага передач, большой сенсорный дисплей, предоставляющий всю необходимую информацию, позволяющий легко настраивать параметры. Респектабельность интерьеру обеспечивает роскошная отделка. Можно заказать текстильную обивку из алькантара или кожаную отделку.
Внешний вид Lexus RX350 3го поколения
Передняя часть Lexus RX350 2016 (2017) сразу запомнится своей мощью и мускулистостью. Центральной деталью интерьера стала просто огромная решетка радиатора, напоминающая своей формой веретено или, отдаленно, песочные часы, расплющенные по горизонтали. Несомненно, именно по решетке новый кроссовер Лексус РХ 2016 будет узнаваем издали.
Рестайлинговая версия Lexus RX350
Вид сбоку
- Другими деталями для точного распознавания будут покатая линия крыши и оригинальные формы передних фонарей и задних окон. Фонари, кроме того, отличаются специальным эффектом мерцания.
- Особо стоит отметить вариант F Sport, отличающийся аэродинамическим подвесом, 20-ти дюймовыми колесами и разнообразными внешними декоративными деталями.
- Аэродинамику авто улучшают специальные выштампованные линии по боковым поверхностям кузова, которые уменьшают трение потоков встречного воздуха на больших скоростях и способствуют уменьшению фонового шума в салоне. Lexus RX350 2016, помимо прочего, отличается возможностью индивидуального подбора окраски кузова.
Комплектации и цены нового кроссовера Лексус РХ 350 2016 года в новом кузове
Цены в России на обновленный Lexus RX350 2016 стартуют от 2,63 млн. рублей в самой простой комплектации Executive (которая, на самом деле, вовсе не простая и уже в базе напичкана самыми разнообразными системами). Чуть больше придется выложить за комплектации Dynamic и F SPORT — от 2,65 до 2,81 мнл. руб. А вот самая роскошная и дорогая версия внедорожника обойдется покупателю уже в немалые 2,962 миллиона. Внушительные цифры, но поверьте, оно того стоит!
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Executive | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 630 500 руб. |
Dynamic Edition 1 | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 652 000 руб. |
Dynamic Edition 2 | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 652 000 руб. |
F SPORT | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 816 000 руб. |
Premium | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 962 000 руб. |
Premium + | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 978 000 руб. |
Комплектации и цены нового кроссовера Лексус РХ 350 2021 года в новом кузове
Цены в России на обновленный Lexus RX350 2021 стартуют от 2,63 млн. рублей в самой простой комплектации Executive (которая, на самом деле, вовсе не простая и уже в базе напичкана самыми разнообразными системами). Чуть больше придется выложить за комплектации Dynamic и F SPORT — от 2,65 до 2,81 мнл. руб. А вот самая роскошная и дорогая версия внедорожника обойдется покупателю уже в немалые 2,962 миллиона. Внушительные цифры, но поверьте, оно того стоит!
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Executive | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 630 500 руб. |
Dynamic Edition 1 | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 652 000 руб. |
Dynamic Edition 2 | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 652 000 руб. |
F SPORT | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 816 000 руб. |
Premium | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 962 000 руб. |
Premium + | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 978 000 руб. |
Стилистика и интерьер
Нынешняя генерация автомобиля отличается ярким дизайном с повышенной агрессивностью, которая заменила используемые ранее спокойные формы кузова автомобилей под брендом Lexus. Традиционная решетка радиатора в форме песочных часов огромного размера и полностью светодиодная оптика определяют облик передней части кузова.
Значительно обновился и интерьер салона, где стали использоваться еще более дорогостоящие материалы, включая алькантару и кожу с ручной выделкой. Теперь оформление выполнено с резкими гранями, а уровень эргономики органов управления можно признать идеальным. Если сделать отдельный обзор мультимедийного комплекса, то в первую очередь необходимо выделить возможность установки огромного 12-дюймового дисплея, открывающего доступ к многочисленным вспомогательным функциям, в том числе работе в интернете и с подключенными мобильными устройствами.
Технические характеристики Лексус РХ350 2018 года
Основные для модели Лексус РХ350 2018 характеристики зависят от параметров силового агрегата, который у этой версии кроссовера только один. Мотор 2GR-FKS объёмом 3,5 л создан с использованием самых современных технологий, что позволяет ему выдавать мощность на уровне 301 л.с. и тратить не больше 9 л на 100 км в комбинированном режиме.
Конструкция ходовой части транспортного средства немного отличается от прошлой версии:
- увеличенная жёсткость отдельных элементов улучшает характеристики подвески в стандартных комплектациях;
- изменилось расположение силового агрегата, благодаря чему равномернее распределяется нагрузка на переднюю и заднюю ось;
- подвеска у версии F Sport адаптивная – со специальными спортивными настройками;
- на всех колёсах установлены вентилируемые тормоза.
Объём багажника кроссовера составляет 553 л. Если такой вместимости недостаточно, можно изменить положение второго ряда кресел – после трансформации внутри помещается уже 1,626 кубометра груза или багажа. Безопасность модели обеспечивается полным набором подушек, активными подголовниками и креплениями детских кресел.
Комплектации и цены
В стандартной комплектации автомобиль получил 19-дюймовые диски с 5 спицами, аудиосистему с 9 колонками, кнопку для пуска двигателя и светодиодные противотуманные фары. Топовая версия отличается наличием электрорегулировки переднего ряда сидений и заднего дивана, камер кругового обзора, адаптивной подвески и системы контроля «слепых» зон. Есть у этой версии и панорамная крыша, и фирменная аудиосистема с 15 динамиками.
Спортивный вариант авто отличается наличием удобных подрулевых лепестков для управления музыкой и системой вентиляции. Важным отличием RX350 Ф Спорт Луксури можно назвать и специально настроенную спортивную подвеску. А эксклюзивный вариант Black Royal легко узнать по окрашенным в чёрный цвет зеркалам, 20-тидюймовым дискам и накладкой на заднем бампере. На задних дверях можно увидеть шильдики с названием комплектации.
На украинском рынке стоимость самой недорогой версии авто начинается с 2,007 миллиона гривен. Комплектацию F Sport можно приобрести за 2,35 млн. грн. А топовый вариант, Exclusive, придётся заплатить больше 2,5 миллионов гривен.
Табл. 1. Параметры разных комплектаций.
Название | Двигатель | КПП | Трансмиссия | Стоимость,
млн. руб. |
Премиум | 3,5 л, 301 л.с., бензиновый | АКПП | полноприводная | 3,929 |
Блэк Ройал | 3,959 | |||
Ф Спорт Луксури | 4,313 | |||
Эксклюзив | 4,414 |
Салон
Дизайн интерьера не сильно футуристичный, но и не консервативный, нет этого тачпада, которым раньше можно было управлять системой мультимедиа. Вместо него появился джойстик и подобие мышки Remote Touch, которая идет в комплекте к центральному 12,3-дюймовому дисплею. Сидя за рулем создается ощущение, что сидишь в очень дорогом немецком автомобиле начала 2000-х годов. Приятная кожа, алюминиевые вставки, красивое дерево и оригинальные круглые часы на центральной консоли. Но без дешевой пластмассы не обошлось, а ее в салоне немало.
Селектор коробки передач теперь стоит на тоннеле, а не на центральной консоли, как раньше. На панели есть разъем для micro SD-карт, там же недалеко находится и ниша для беспроводной зарядки смартфона. На консоли есть подстаканники, один из них может менять глубину. Можно заказать в салон в качестве декора деревянные вставки от компании Yamaha. Но на самом деле, эти деревянные вставки сделаны из алюминия, который покрыт шпоном темного клена, сделана лазерная гравировка и нанесен лак.
Дизайн салона версий F Sport интересней еще и тем, что здесь есть сидения с прострочкой, и руль с логотипом. На селекторе коробки передач — перфорированная кожа, на педалях алюминиевые накладки, также из алюминия сделана площадка для отдыха левой ноги. То ради чего стоит заказывать модификацию F Sport — отличный руль и удобные сиденья. Также в пассажирском отсеке полностью ровный пол, есть бардачок в подлокотнике и подстаканники. Задний диван может менять угол спинок.
У Лексуса РХ высокий пол багажника, но зато есть розетка, хорошее подполье, крючки для сумок. Есть датчик, с помощью которого открывается дверь багажника бесконтактно, он прячется за эмблемой. Для российских комплектаций вместо обычного ремкомплекта, под полом стоит докатка.
Интерьер нового Лексус РХ 350
Перед обитателями переднего ряда сидений размещен 12-ти дюймовый экран дисплея. Но пассажиры задних сидений не будут чувствовать себя обделенными. В их полное пользование предоставлено примерно такое же устройство с диагональю, уступающей в размере всего 1 дюйм. Немного свободного пространства, добавляющего комфорта, принесла водителю смена места расположения ручки переключения передач, сдвинутой в сторону центрального тоннеля для трансмиссии. Все Лексусы отличались изысканной роскошью в отделке за счет использования высококачественных материалов. RX350 сделал определенный шаг вверх и стал образцом автомобильного модерна.
Фото салона Lexus RX350 2016
Передние сидения
Технические характеристики Лексус РХ350 2016 (2017) в новом кузове
- Лексус с индексом RX350 Н будет означать, что под его капотом бьется сердце суперсовременного, гибридного трехсот сильного гиганта. Тойота следует передовым тенденциям развития автомобильной техники и моды. Это означает, что появление в будущем подобных силовых агрегатов будет происходить, если не чаще, то довольно регулярно. Под стать модерновому мотору выполнена в Лексусе трансмиссия, центральным элементом которой будет являться вариатор, пока не частый попутчик моторов.
- Более привычным выглядит автомобиль с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л с идентичной гибридному собрату мощностью. В трансмиссии вариатор заменила вполне современная 8-ми скоростная обновленная автоматическая коробка переключения передач.
Адаптивная подвеска с современными амортизаторами получила возможность подстраиваться не только под профиль дороги, уменьшая крен Lexus RX350 на крутых поворотах, но также следовать предпочтениям своего хозяина в отношении стиля езды и нюансов в характере управления кроссовером. Подвеска с такими широкими возможностями впервые появилась в новой модели Lexus RX 350 2016 года (фото в статье).
Фото двигателя нового внедорожника Лексус
- Все составляющие габаритных размеров машины немного подросли, достигнув пропорции 4890х1895х1690 мм.
- Колесная база приняла свой новый размер в 2790 мм и вместе с длиной стала лидером в абсолютном росте.
- Дорожный просвет, составляющий 18 см, на сегодняшний день является одним из самых невысоких в классе кроссоверов.
Конструктора, применив высокопрочные сорта стали, значительно увеличили жесткость и прочность конструкции, создав основной элемент пассивной защиты для находящихся внутри машины. Но в большей степени за безопасность отвечают электронные системы. Они следят за дорожной разметкой, классифицируют дорожные знаки, препятствуют возникновению аварийных ситуаций, включая включение аварийного торможения при вероятном лобовом столкновении.
Салон
Дизайн интерьера не сильно футуристичный, но и не консервативный, нет этого тачпада, которым раньше можно было управлять системой мультимедиа. Вместо него появился джойстик и подобие мышки Remote Touch, которая идет в комплекте к центральному 12,3-дюймовому дисплею. Сидя за рулем создается ощущение, что сидишь в очень дорогом немецком автомобиле начала 2000-х годов. Приятная кожа, алюминиевые вставки, красивое дерево и оригинальные круглые часы на центральной консоли. Но без дешевой пластмассы не обошлось, а ее в салоне немало.
Селектор коробки передач теперь стоит на тоннеле, а не на центральной консоли, как раньше. На панели есть разъем для micro SD-карт, там же недалеко находится и ниша для беспроводной зарядки смартфона. На консоли есть подстаканники, один из них может менять глубину. Можно заказать в салон в качестве декора деревянные вставки от компании Yamaha. Но на самом деле, эти деревянные вставки сделаны из алюминия, который покрыт шпоном темного клена, сделана лазерная гравировка и нанесен лак.
Дизайн салона версий F Sport интересней еще и тем, что здесь есть сидения с прострочкой, и руль с логотипом. На селекторе коробки передач — перфорированная кожа, на педалях алюминиевые накладки, также из алюминия сделана площадка для отдыха левой ноги. То ради чего стоит заказывать модификацию F Sport — отличный руль и удобные сиденья. Также в пассажирском отсеке полностью ровный пол, есть бардачок в подлокотнике и подстаканники. Задний диван может менять угол спинок.
У Лексуса РХ высокий пол багажника, но зато есть розетка, хорошее подполье, крючки для сумок. Есть датчик, с помощью которого открывается дверь багажника бесконтактно, он прячется за эмблемой. Для российских комплектаций вместо обычного ремкомплекта, под полом стоит докатка.
Внутренний вид RX 350
Салон кроссовера Lexus RX 350 существенно изменился в сравнении с предыдущими моделями. Передняя панель стала стильной и строгой, сам интерьер приобрел богатый вид и качественную отделку. Посередине передней панели Lexus RX виднеются механические часы, встроенные по принципу автомобилей премиум класса. По сторонам от часов расположили два воздуховода, а чуть ниже аудиосистему. В салоне Lexus расположили 12 динамиков, которые выдают хороший звук. Под аудиосистемой расположили двухзонный климат-контроль, с небольшими дисплеями для показа выставленной температуры.
Главное, что привлекает внимание на передней панели Lexus RX 350 это мультимедийный 12,3″ дисплей, на него выводится карта навигации, изображение с камеры заднего вида, кстати, она входит в любую комплектацию. Также выводится информация о состоянии температуры в салоне и управления другими функциями Lexus
Возле климат-контроля расположили кнопку Start/Stop двигателя, а вот в самом низу расположили небольшую панель для управления подогревом сидений, ручником, так как он электронный. Что касается коробки передач, то может быть установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп для обычной модели и ECVT для гибридного Lexus RX.
Чуть дальше расположили меню управления подвеской, режимом езды и другими функциями Lexus RX. Далее идем к панели приборов, необычным и интересным покажется проекционный дисплей панели приборов на который так же выводится карта навигации.
Сама ж панель приборов Lexus RX 350 выполнена в современном стиле с аналоговыми датчиками. Посередине расположен небольшой дисплей бортового компьютера, на него выводится состояние автомобиля, наружная температура, скорость и другие параметры, касающиеся двигателя. В гибридной модели Lexus на панели приборов будут добавлены датчики, которые показывают данные о состоянии электронной системы, так же на центральный дисплей будет выводиться информация относительно электродвигателей и зарядки.
Слева расположили тахометр, рядом с ним датчик температуры двигателя, справа находится спидометр и датчик топлива в баке. По кругу датчиков расположили показатели поворотов, света, парковки и другие.
Не менее интересным можно считать руль управления Lexus RX 350. Трехспицевый с подогревом и системой мультиуправления, обтянут качественной кожей. Приятный на ощупь и легкий в управлении он делает поездку комфортной и уверенной.
Так как же выполнен сам интерьер Lexus RX 350. Передняя панель обтянута полностью кожей с алюминиевыми вставками. Прострочка подчеркивает качество отделки торпеды. Передние сиденья достаточно широкие и с удобной посадкой, в Lexus RX F Sport они будут спортивного типа с обтекателями по бокам. В любой комплектации сиденья будут с электроприводом.
Спереди достаточно места для людей любой комплектации. Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров. Как спереди, так и позади сиденья с подогревом. Для заднего ряда доступны подзарядка, USB порт и регулировка температуры.
В максимальной комплектации Lexus RX 350 будут установлены два дисплея на подголовниках передних сидений, для удобного просмотра видео пассажиров заднего ряда.
По цвету салон может быть:
- серый;
- черный;
- кремовый;
- коричневый;
- бордовый.
Вставки в интерьер могут быть:
- алюминиевые;
- алюминий и дерево;
- бамбук;
- красное дерево;
- черное дерево.
Производитель не ограничил то, каким должен быть салон Lexus RX, покупатель выбирает его сам на свой вкус и цвет, так же допустима комбинация разных цветов. Чаще всего это перфорированная кожа посередине и стандартная по бокам сиденья.
Интерьер Lexus RX 350 получился удобным и в спокойных тонах, простая передняя панель делает управление автомобилем простым и одновременно надежным.