Обзор кроссовера лексус рх 270

Салон Лексус РХ 2008-2015

Сам по себе автомобиль выпускался под эмблемой премиального бренда, поэтому не удивительно, что при отделке салона используются качественные материалы. На высоком уровне здесь эргономика и оснащенность.

Водителя встречает стильный 3-спицевый руль с большим набором органов управления. В некоторых комплектациях модель оснащается подрулевыми лепестками. Цветная приборная панель имеет синюю подсветку, а большую ее часть занимают спидометр и тахометр.

На верхушке центральной консоли, глубоко утопленный под козырьком, расположился 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. От него начинается изящная линия, которая отделяет блок с климат-контролем и аудиосистемой от рычага АКПП. Она находится также на центральной торпеде. В тоннель интегрирована большая ниша и джойстик, управляющий дисплеем мультимедийной системы.

Передние кресла имеют широкий спектр регулировок (до 11 направлений), также отдельно регулируются боковые валики. Традиционно они имеют подогрев. На втором ряде легко уместятся три пассажира без стеснения друг друга.

Отделка салона Lexus RX 2008-2015 выполнена в четырех цветах:

  • Светло-коричневый
  • Цвет слоновой кости
  • Коричневый
  • Черный.

Багажный отсек обладает стандартным объем для среднеразмерного кроссовера – 446 литров. При сложенном втором ряде сидений, его объем увеличивается до 1885 литров.

Интерьер автомобиля

Lexus всегда выпускал исключительно удобные транспортные средства, поэтому новый Lexus RX 270 2012 г. не стал исключением.

Кожаные сиденья с контрастной строчкой — роскошные, они обеспечивают максимальный комфорт пассажирам. У них удобная подушка с широким боковым креплением, которая принимает форму тела.

Недавно разработанное спортивное рулевое колесо прекрасно осязаемо, покрыто той же эластичной кожей, что и сиденья. Руль слегка наклонен для удобства водителя. Система дистанционного управления Lexus второго поколения приближается к интуитивно понятной функциональной системе iDrive BMW.

Мотор

Силовая установка у машины одна – это бензиновый двигатель с рабочим объемом в 2,7 литра. Отзывы о Lexus RX 270 подтверждают, что данного мотора вполне достаточно для этого автомобиля. Двигатель имеет мощность 188 лошадиных сил. Двигатель рядный четырехцилиндровый, это обычный «атмосферник», что очень радует и снимает головную боль о вечных переживаниях о турбине. Вес кроссовера около двух тонн. В итоге, получается не слишком резвый аппарат, но и далеко не «овощ» из правого ряда.

Работает мотор в паре с коробкой-автоматом (шестиступенчатой). К коробке никаких претензий, она работает четко, плавно и без подтормаживаний. Характеристики Lexus RX 270 можно назвать отлично сбалансированными по всем показателям. В смешанном цикле расход бензина составляет примерно 10-11 литров. Вполне приемлемый показатель для данного класса автомобилей.

Комплектации и цены на Lexus RX 270

На данный момент на российском рынке японский кроссовер предлагается в трех основных комплектациях: Престиж, Эксперт, Экзекьютив. В первоначальном оснащении покупателям предлагаются ксеноновые головные фары, задняя светодиодная оптика, восемь подушек безопасности, полный электропакет, система микроклимата, штатная магнитола с хорошей аудиоподготовкой (включает радиоприемник, чтение cd дисков, aux-разъем и usb-порт), антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий, ассистент при старте под гору и другие приятные мелочи. За базовую версию японского паркетника сейчас просят 1 942 000 рублей. Промежуточная комплектация Эксперт обладает более расширенным функционалом и оценивается в 2 100 000 рублей. А за самую топовую модификацию кроссовера придется выложить около 2 300 000 рублей. Зато такой пакетик упакован по полной программе. Здесь покупателям предлагается кожаная отделка салона, передний и задний парктроники, бесключевой доступ в салон, кнопка для запуска двигателя, современный мультимедийно-навигационный комбайн со множеством возможностей, камера заднего вида, легкосплавные диски размером 19 дюймов и еще несколько дополнительных опции.

Технические характеристики Лексус рх 270

Двигатель Lexus RX270 в сто восемьдесят восемь сил с четырьмя цилиндрами снабжен системой фирмы для регулирования фаз распределения газа клапанов (Dual VVT-i). Мотор развивает двести сорок восемь нано метров крутящего момента при четырех ста двести оборатах в минуту. Трансмиссия в шесть ступеней. Оптимальная скорость для новых водителей, которые любят резвость – двести километров в час, расход топлива (АИ-95 и более) в цикле с комбинациями – 9,8 литров на сто километров.

В базовой комплектации Lexus RX 270 (Престиж) предусмотрено несколько систем, оказывающих помощь во время движения.

  • Есть ABS, усилитель при экстренном торможении BAS,
  • система распределения усилия тормозов EBD,
  • система, выполняющая интегрированное управление динамикой машины VDIM,
  • электрический усилитель руля EPS с переменным усилением зависимо от скорости, система TRC,
  • действующая против буксования, система, оказывающая помощь во время старта на подъеме HAC,
  • фонари для тормозов с сигналом остановки EBS в случае аварии.

RX 270 имеет световой датчик, способен в автоматическом режиме проводить корректировку угла при наклоне фар. Имеет противотуманные фары спереди и сзади, фары с би-ксеноном и омывателями, фонари со светодиодами сзади и фонари тормозного типа, подсветку знака с номером, ветровое стекло, для изоляции шума, и стекла дверей спереди. Также есть электрический подогрев ветрового стекла в области щеток очистителей стекла, зеркала заднего вида по бокам с электрическим приводом регулировок и складывания. Предусмотрен сообразительный ключ Smart-Key, который дает возможность водителям оказаться внутрисалона, не вынимая ключа (при этом двигатель можно запустить нажатием кнопок).

Также необходимо выделить систему удобной посадки и высадки водителя, колонку руля, регулируемую по вылету и углу наклона с электрическим приводом, клавиши управления на рулевом колесе, систему подсветки с лампами освещения зон рядом с дверями спереди в зеркалах заднего вида с внешней стороны. Сиденья спереди снабжены электрическим приводом и возможностью регулировок в восьми направлениях, а также регулировкой в области поясничного подпора с электрическим приводом, сиденья сзади имеют регулировку положения в продольном направлении и угла наклона спинок сидений сзади.

Опции Лексус RX270: наличие коммуникационной системы блютуза, раздельного климатического контроля для водителя и пассажира спереди, возможности управления комплексом мультимедиа при помощи джойстика Remote-Touch, радио и CD-чейнджера на шесть дисков, система аудио с девятью или двенадцатью динамиками.

RX270 542

Засада, как выяснилось, оказалась совсем в другом. «Лексус-RX-270» — единственный неполноценный член семьи «рексов»: лишь он один не располагает полным приводом. Крутящего момента, ниспадающего исключительно на передние колеса, оказалось слишком много: при любом хоть сколько-нибудь динамичном старте с места автомобиль пускается в пробуксовку, нетерпеливо елозя широкими лапами даже по сухому асфальту. Полурастаявшая жижа или тонкий снежный налет приводят его в состояние еще большего исступления — он начинает неистово тереть передними колесами по дороге, демонстрируя неуместный задор. И хотя система стабилизации жестко удерживает его на правильном пути, не позволяя рыскать и уходить с заданной траектории, подобное «переигрывание» как-то не вяжется с имиджем дорогой машины. А ведь это еще и дополнительная нагрузка на шины, которые даже в 18-дюймовом размере стоят приличных денег! За полноприводной версией подобной демонстрации силы не наблюдалось.

Комплектации и цены

Для российского рынка предложены несколько комплектаций. Самая доступная комплектация оборудована ксеноновыми фарами спереди, сзади – светодиодными фонарями, 8-ю подушками безопасности, полным электропакетом, системой микроклимата, достаточно качественной акустической системой.

Также в базовой комплектации есть системы безопасности, такие как АБС, антипробуксовочная система и система, распределяющая тормозные усилия. Такой вариант Лексус РХ 270 обойдется в 1942000 рублей.

Более продвинутая комплектация, которая называется Эксперт стоит дороже – 2100000 рублей, и в ней есть некоторые дополнительные функции типа датчика дождя. Топовая версия машины будет стоить 2300000 рублей.

В этой версии используется более дорогая кожа, есть все возможные современные функции типа бесключевого доступа, мотор запускается при помощи кнопки, есть камера заднего вида, передний и задний парктроники. Внешний вид топовой комплектации дополняют легкосплавные 19-ти дюймовые диски.

Оснащение

В этом автомобиле уже почти «полный фарш» в базовой комплектации. Да, производитель не поскупился на различного рода электроприводы и другие новомодные инновационные системы. Стоит отметить, что «Лексус» – это не та машина, которую стоит опасаться за ее электронику. Электронных компьютерных систем много, но все они очень надежны и не дают даже минимальных сбоев.

Топовая комплектация – это вообще нечто запредельное для простого автолюбителя. В вашем распоряжении будет все и все это будет высшего качества. Сюда можно включить автокорректоры фар, автоматические затемнения зеркал заднего вида, электрорегулировку сидений, полный электропакет, включающий управление люком и многое-многое другое.

Техническая часть

Вот мы и добрались до силовых установок. В этом разделе мы также рассмотрим комплектации автомобиля, чтобы знать, чем отличается цена. Все версии идут с трансмиссией автомат и передним приводом. Каждая комплектация идет с бензиновой силовой установкой с мотором в 2.7 литра, мощность которого – 188 лошадей. Топовая комплектация получила название Executive. В отделку салона этой комплектации входят кожаные чехлы кресел, а также кожаная отделка рулевого колеса. Смотрится это восхитительно, да и по тактильным ощущением – не хуже.

Стоит сказать, что разработчик уделил много внимания безопасности внутри и снаружи Lexus RX 270, что не может не радовать. Кроссовер получил огромное количество подушек безопасности: боковые подушки для пассажиров и водителя, передние, занавески и даже подушки, защищающие ноги и водителя и переднего пассажира. Все эти элементы прошли строгий краш-тест, как результат – подушки, защитные занавески полностью оправдали себя.

Помимо подушек, здесь есть и современные элементы защиты – электронные системы. Призваны эти системы предотвратить аварии на дороге и вне неё: существуют здесь и распределители тормозного усилия, вспомогательная система экстренного торможения при фронтальной опасности, антиблокировочная система. Что ещё стоит выделать, так это систему, которая помогает эффективно стартовать Lexus RX 270 на подъеме и электронный помощник, главная задача которого – контролировать устойчивость. Также здесь есть динамическое освещение поворотов, круиз-контроль, упомянутый выше, адаптированное освещение дорогие и прочие элементы.

Если вы перемещаетесь по незнакомой местности, то водителю приходит на помощь навигационная система. А если парковка забита, а вам нужно протиснуться в свободное место, то здесь вам помогут штатные парктроники, а также камеры заднего вида. Стоит сказать, что парковочная система работает очень хорошо — что подтверждают и многие отзывы владельцев. Снова возвращаясь в салон, хотим сказать про подогревы сидений, которые предусмотрены для каждого пассажира. Присутствует здесь и полный электропакет. Что касается бортового компьютера, то он всегда сообщит и выдаст технические характеристики, а также характеристики работоспособности Лексус РХ 270. Разъем для подключения DVD или внешнего аудиоустройства, Bluetooth, иммобилайзер, подсветка в салоне при посадке, сигнализация, затемнённое зеркало заднего вида, 8 динамиков – все эти элементы присутствовали и в прошлом поколении.

Так выглядит белая версия Лексус РХ. Как видите, автомобиль смотрится достаточно гармонично, о чем говорят и многие отзывы водителей Лексус РХ.

Базовая комплектация Lexus RX 270 получила название «Prestige». Водители, выбравшие эту версию, также получат достаточно богатое оснащение. В чём она уступает топовой версии – здесь нет динамического освещения на поворотах, штатной навигации, а также подогрева для задних кресел. Производитель решил поместить в среднюю комплектацию биксеноновые фары вместо передних «светодиодов». Вместо кожи, в комплектации Prestige установлена тканевая обивка, которая выполнена с максимальным качеством, а материалы не вызывают никаких нареканий.

Мотор

Силовая установка у машины одна – это бензиновый двигатель с рабочим объемом в 2,7 литра. Отзывы о Lexus RX 270 подтверждают, что данного мотора вполне достаточно для этого автомобиля. Двигатель имеет мощность 188 лошадиных сил. Двигатель рядный четырехцилиндровый, это обычный «атмосферник», что очень радует и снимает головную боль о вечных переживаниях о турбине. Вес кроссовера около двух тонн. В итоге, получается не слишком резвый аппарат, но и далеко не «овощ» из правого ряда.

Работает мотор в паре с коробкой-автоматом (шестиступенчатой). К коробке никаких претензий, она работает четко, плавно и без подтормаживаний. Характеристики Lexus RX 270 можно назвать отлично сбалансированными по всем показателям. В смешанном цикле расход бензина составляет примерно 10-11 литров. Вполне приемлемый показатель для данного класса автомобилей.

Внешний вид

RX270 обладает тем же самым дизайном Lexus в комплекте с решеткой и более агрессивным передним бампером, который добавляет бренду индивидуальность. Он акцентирован на моделях F-Sport, но контур решетки является общим для всех моделей. RX 270 немного уступает в дизайне более дорогим RX-моделями.

Стандартная комплектация во всем ассортименте Lexus RX включает:

  • 8-дюймовый экран со спутниковой навигацией с предупреждением о дорожном движении;
  • кожаный салон;
  • восьмипозиционные сиденья;
  • заднюю дверь с электроприводом;
  • 12-динамическую аудиосистему;
  • реверсивную камеру с направляющей (без передних или задних датчиков);
  • умный ввод и умный запуск;
  • Bluetooth-телефон и потоковое воспроизведение музыки с помощью голосовой команды;
  • дневные ходовые огни;
  • удобное рулевое колесо, цифровой звук (DAB +);
  • второе поколение Lexus с дистанционным управлением;
  • 18-дюймовые сплавные диски.

Автомобиль приковывает к себе взгляды, а водитель, в свою очередь, уверенно чувствует себя на дороге во время поездки. Мягкий ход авто отметят любители спокойной и тихой езды.

История

Lexus RX 270 — это среднеразмерный кроссовер из сегмента «премиум», модель выпускается с 1998 года. Авто с самого старта продаж и по сей день пользуется популярностью у покупателей. В Японии Lexus RX 270 носит иное название – Toyota Harrier. На родине автомобиль также пользуется спросом.

После первого поколения выходили и другие модификации, в них добавлялся объем двигателя, но мы не будем рассматривать эти модели (RX300, RX330, RX350, RX400 и другие).

Сегодня мы более подробнее рассмотрим именно современную версию той самой первой машины. А именно модель, которая выпускалась с 2010 года по 2015 гг. Lexus RX III 270 — обновленная современная интерпретация старого доброго кроссовера.

Фотогалерея Lexus RX 270

Lexus в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге

Новости Lexus

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…

подробнее

12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive  (4 565 000 рублей), Executive Sport  (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

подробнее

25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

подробнее

04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX

Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport

подробнее

17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX

Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…

подробнее

25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее

Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив  высокий средний балл – 86,25

подробнее

20.08.2018На российский рынок в конце года выйдет Lexus UX

С 1 ноября начнется старт заказов на первый в линейке бренда Lexus компактный кроссовер UX («Urban Explorer»). На выбор предложат бензиновую версию оснащенную двухлитровым мотором UX 200 (150 л.с.) и гибридный вариант UX 250h (178 л.с.)

подробнее

Новости Lexus

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…

подробнее

12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive  (4 565 000 рублей), Executive Sport  (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

подробнее

25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

подробнее

04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX

Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport

подробнее

17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX

Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…

подробнее

25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее

Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив  высокий средний балл – 86,25

подробнее

20.08.2018На российский рынок в конце года выйдет Lexus UX

С 1 ноября начнется старт заказов на первый в линейке бренда Lexus компактный кроссовер UX («Urban Explorer»). На выбор предложат бензиновую версию оснащенную двухлитровым мотором UX 200 (150 л.с.) и гибридный вариант UX 250h (178 л.с.)

подробнее

RX270 030

Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу — дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает — это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера?

Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем. Машина в точности исполняла все мои капризы: она вкрадчиво ползла в пробке, а на мои просьбы резко ускориться на светофоре отвечала исполненным энтузиазма прыжком. Это было первым приятным разочарованием.

Итог

Технические характеристики Lexus RX 270 можно назвать хорошими по отдельности. Но передний привод, большая масса автомобиля и достаточно мощный двигатель – это три вещи, которые не могли соединиться воедино. Не могли, но соединились, и получился новый Lexus RX 270.

Если вы планируете статусно вальяжно раскатывать на этом кроссовере по городу, то он для этих целей годится наилучшим способом. Если вы любите стартовать со светофора и вообще сторонник агрессивной езды, то, возможно, есть вариант посмотреть в сторону полноприводных аналогов, которые стоят почти на миллион дороже и двигатель имеют объемистей.

В любом случае данный автомобиль очень часто встречается на дорогах, а массовый выбор покупателя не может быть случайным. Делайте выводы! Говорят, что владельцы «Лексусов» не пересаживаются на другие марки никогда. Так ли это? Вы можете убедиться в этом сами.

Модель RX 270 — это удешевленная и облегченная модификация в линейке RX от компании Lexus. Передний привод, по словам представителя компании, оказался на данной машине не случайно, как и 2,7-литровый двигатель. Все это было призвано сделать автомобиль более дешевым, дабы популяризировать представительство серии RX в народные массы.

Стоит отметить, что снижение мощности ниже планки в 200 «лошадок» и, соответственно, существенное снижение транспортного налога – это хорошая тенденция. Ведь вы всегда можете сделать чип-тюнинг мотора, добавив ему мощности и при этом сохранив транспортный налог низким. А вот отсутствие полного привода на дорогом кроссовере – это странная тенденция, которую просто остается принять как данность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector