Лиф кузова и подвески уаз 469

Лифтинг УАЗ Патриот и Хантер

За счет стандартного хода подвески УАЗ Патриот обеспечивается удобство езды только в условиях городских дорог. А вот поездка по пересеченной местности будет лишена своей привлекательности и комфорта, поскольку может привести к поломке основных элементов подвески и трансмиссии. В момент скоростного наезда даже на незначительное препятствие возможен пробой подвески. Чтобы избежать этого, УАЗ Патриот нуждается в лифтинге подвески. Большинство автовладельцев рекомендуют проводить лифт УАЗа в любом случае, будь то езда в городских условиях или вне города.

У каждого автолюбителя машины УАЗ ассоциируется с вездеходом, имеющим значительную мощь и проходимость. Надо сказать, что УАЗ Патриот не является исключением, при этом модель имеет привлекательный внешний вид и достаточно комфортна.

Но не стоит удивляться тому, что владельцы этой машины стремятся улучшить ее возможности — установить колеса большего диаметра, модифицировать ход подвески. Комплектация УАЗ Патриот позволяет устанавливать колеса, которые не сильно отличаются от стандартных. Прежде чем думать о колесах, стоит провести лифт кузова и подвески УАЗ Патриот.

Умелые руки мастера всегда смогут превратить УАЗ Хантер во внедорожник, который не будет видеть перед собой никаких препятствий. Для многих автовладельцев лифт УАЗ Хантер своими руками не является чем-то невероятным, поэтому улучшение качеств проходимости машины не составит никаких проблем. Установка больших по диаметру колес на УАЗ Хантер придаст автомобилю дополнительную легкость для преодоления препятствий различного характера. Такого результата добиваются за счет увеличения дорожного просвета под рамой и мостом. Лифтовку УАЗ можно провести двумя способами:

  • поднять кузов над колесами и освободить для них как можно больше пространства;
  • опустить несколько ниже подвеску автомобиля УАЗ Хантер.

Не стоит забывать о том, что улучшая внедорожные качества машины, можно ухудшить другие ее характеристики. В частности, максимальное увеличение дорожного просвета приводит к смещению центра тяжести вверх. Есть риск опрокинуться при слишком сильном боковом наклоне. Иногда, проводя лифт кузова, несколько ослабляют его крепление к раме. В данном случае высота лифта делает возможным срыв с рамы, что приведет к поломке высоких проставок, которые имеют большой рычаг.

Подъем Хантера за счет усовершенствованной подвески

Да, если лифтовать УАЗ, можно добиться улучшенной геометрической проходимости

Данный показатель имеет важное значение при езде по неровному рельефу. Бесспорно, лифт подвески и кузова предпочтительней комбинировать, это позволит сохранить в процессе эксплуатации многие узлы

Лифт УАЗа можно провести самостоятельно. Пусть работа эта трудоемкая, но она несложная, а полученный результат позволит водителю гордиться собой и своим железным другом.

Как выполнить лифт в передней подвеске

Передняя подвеска автомобиля Патриот оснащается винтовыми пружинами, которые воспринимают вес силового агрегата и дополнительных узлов, установленных на машине. За счет установки усиленных пружин удается компенсировать нагрузку на элементы подвески, что увеличивает ресурс узлов. Доработанные пружины изготовлены из стального прутка толщиной 16 мм и более. Допустимая величина лифта составляет 50 мм, при увеличении значения нарушается работа карданных шарниров, которые будут выходить из строя.

Алгоритм установки лифтованных пружин и стоек в передней подвеске УАЗ Патриот:

  1. Установить автомобиль на подъемник, а затем демонтировать передние колеса.
  2. Сжать штатные пружины винтовыми хомутами, открутить гайки крепления амортизаторов УАЗ Патриот. Если резьбовые соединения покрыты слоем коррозии, то рекомендуется пролить стык специальной жидкостью WD-40.
  3. Снять с машины стандартные детали.
  4. Сжать винтовым приспособлением пружины с увеличенной длиной, а затем установить детали на штатные места.
  5. Смонтировать амортизаторы с удлиненным ходом штока. Увеличение хода должно соответствовать наращиванию длины пружин, что позволит избежать повреждения поршней или клапанов внутри стоек.
  6. Установить усиленные отбойники, ограничивающие ход подвески. Применяются детали от малотоннажных грузовиков Газель, рассчитанные на повышенные нагрузки.
  7. Проверить запас длины тормозных шлангов, которого должно хватать на полноценный ход подвески. Рекомендуется установить удлиненные магистрали.
  8. Установить на место передние колеса и обеспечить подъем кузова в задней части машины.

Как создавался автомобиль

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». К началу 70-х в стране все еще «бегал» ГАЗ-69, выпускавшийся на ульяновском автозаводе, как военно-гражданский автомобиль

Платформа его переняла многое от послевоенной «Победы», и многие конструктивные детали и элементы машины явно устарели к 70 году

К началу 70-х в стране все еще «бегал» ГАЗ-69, выпускавшийся на ульяновском автозаводе, как военно-гражданский автомобиль. Платформа его переняла многое от послевоенной «Победы», и многие конструктивные детали и элементы машины явно устарели к 70 году.

Внедрение в производство Уаз 469 сразу же решило вопрос обновления, не затрагивая основных качеств 69-го. Удивительная проходимость, сравнительно легкий вес, отличная грузоподъемность, схожесть узлов и механизмов с другими моделями отечественного автопрома – все это осталось на прежнем уровне.

Лифтинг задней подвески УАЗ

Ходовая часть кормы также нуждается в лифте, там выполняется лифт подвески задней. Здесь потребуется заменить своими руками штатные рессоры усиленными вариантами. Заметим, что родные изделия состоят из 3-х листов, а тюнинговые — уже из 4-х. Под новые рессоры рекомендуется установить полиуретановые проставки, в результате чего клиренс прибавит еще 100 мм. Проставки в комплекте со штатными рессорами способны обеспечить прибавку просвета в 50 мм.

На фото показано, какой вид имеет лифт после монтажа 4-листовых рессор и 60-миллиметровой подушки из проставок.

Результат тюнига будет виден не только с улицы, но и из салона внедорожника.

Лифт подвески задней можно разнообразить за счет применения более длинных серег на рессорах

Здесь концентрируем внимание на толщине листовой стали деталей, поскольку этот показатель должен быть минимум 30 мм

Настоящей помощью владельцам УАЗ Патриот выступают присутствующие в продаже и заранее сформированные комплекты для лифтинга. Это упрощает ремонтный процесс и позволяет выполнить лифт подвески задней в домашних условиях.

Лифт подвески УАЗ своими руками

Рано или поздно многие любители и владельцы автомобилей УАЗ задаются вопросом, о лифте подвески своими руками? Всё это можно сделать также и в сервисах где занимаются, разного рода доработкой джипов, но при этом нужно будет заплатить не маленькую суму денег.

В данной статье вы узнаете, как произвести лифт подвески в таких автомобилях как УАЗ Hunter, УАЗ 469 и УАЗ Патриот, всех этих трёх автомобилей объединяет то что конструкция подвески мало чем отличается.

Вне дорожники УАЗ в первую очередь спроектированные для езды по пересеченной местности, и по лесу. С заводской конфигурацией подвески УАЗ имеет высоту в 21 сантиметр что не мало. Как показывает реальный опыт этого не всегда достаточно. Вот и потому владельцы внедорожников УАЗ делают лифт подвески. При лифте подвески в автомобиле УАЗ, как и при любой доработки, есть свои плюсы и минусы. Начнём же мы из плюсов:

  • Увеличивается проходимость автомобиля. Потому что всё поднимается в верх, а колёса остаются на мести помимо мостов.
  • Кузов и все его детали позже соприкасаются с грунтом, или с мало заметным пеньком которые зачастую торчат в лесу у дорог.
  • Возможность установить колёса большего диаметра, что конечно же улучшит проходимость автомобиля.

Всё же есть и минусы при лифте подвески:

Увеличиваются углы кардана, данное явление приводит к тому, что кардан будет работать на излом, и приведёт к тому что он сломается в самый не подходящий момент.

Существует несколько видов лифта подвески.

1 Установка более длинной серьги и рессор, конечно же если конструкцией автомобиля это предусмотрено. Сюда же можно отнести всякие рода про ставки, которые имеют большую популярность среди владельцев автомобилей УАЗ.

Важно помнить, что при всех этих манипуляциях с подвеской нужно не переборщить, по тому что данные улучшения могут плохо отразиться, на роботе подвески и управляемости автомобиля

2 Лифт подвески УАЗ с установкой про ставки. Не меняя конфигурацию подвески установив про ставки между мостом и рессорою, не значительно, но всё-таки можно сделать не большой лифт. Перед тем как изготовить про ставку, стоит хорошо продумать как она будет фиксироваться, и при этом стоит учесть длину стремянок чтобы их хватило.

3 Часто встречается такое, как установка пружин под рессоры. В первую очередь на УАЗ устанавливают пружины, для того что бы подвеска наконец то, начала работать и приобрела свою мягкость. Есть много отзывов о данном способе, а вывод такой мало что изменница.

Не стоит забывать, что вам понадобятся амортизаторы с большим ходом, всё потому что у тех что у вас сейчас отбой будет раньше, и не будет давать большому ходу подвеске.

Конечно же существуют и готовые решения лифта подвески от именитых фирм где в комплекте идёт всё и сразу. Но всё же не всем по карману такой способ доработки автомобиля подходит.

Начиная доработку своего автомобиля стоит отметить что с увеличением высоты цент масс сместиться, а именно на поворотах увеличатся наклоны кузова на таком автомобиле ездить более опасно, но в то же время увеличиться проходимость и взрастёт риск опрокидывания.

Для предотвращения опрокидывания стоит использовать про ставки, которые расширят колею. Что бы решить проблему с карданом нужно будет:

  • Установить длинно ходней кардан. Его можно подобрать от других марок автомобилей.
  • Установить про ставку между карданом и фланцем.
  • Нарастить карданный вал. С последующей балансировкой.

Часто использую такое инженерное решение как установку двойных крестовин. Карданные шарниры будут работать нормально только тогда, когда они будут находиться на одной плоскости.

Что касается передней подвески, то там всё совсем не однозначно, а всё потому что там стоят пружины. Но всё же с передней подвеской проще, мы просто берём покупаем уже готовые удлинённые пружины и устанавливаем, стоит помнить, что амортизаторы также под замену, можно поставить от соболя. Кто не хочет тратиться на пружины, можно установить про ставки, которых навалом продаётся, да й самому не сложно изготовить.

Какой способ лифта подвески выбирать решать всё же вам, включить фантазию и самому всё делать, или же купить готовый комплект. Есть много вариантов и конфигураций, которые можно установить, но всё же стоит помнить что нужно использовать только сертифицированные материалы и детали, иначе всё это может привести к не очень хорошим последствиям. Не кто не знает какую нагрузку рассчитанная деталь, изготовленная вами не кто же её, не просчитывал. Дорабатывая свой автомобиль не переступайте тонкую грань меры, думайте о последствиях заранее.

Предыдущие посты: « Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) | ZF выпускает автономную платежную компанию » Метки: Лифт подвески УАЗ

Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)

Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.

Удлиненные серьги рессор

Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.

Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.

Установка проставки моста

Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.

Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.

ВАЖНО: При подборе проставки следует учитывать длину стремянок, крепящих рессору к мосту.

Подпружинивание рессор

Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.

Замена амортизаторов

При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.

Замена рессор

Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:

  • Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
  • Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
  • Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
  • Демонтируют рессору.
  • Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.

Необходимые материалы

Приступать к работе следует во всеоружии, поэтому не забудьте запастись всем необходимым. В процессе работы вам понадобятся следующие материалы:

  • большое количество старых ненужных газет;
  • широкий и узкий малярный скотч (по 5 мотков каждого вида);
  • автомобильная эмаль в аэрозольных баллончиках: зелёная, чёрная и коричневая. Количество — по 4 баллона каждого вида;
  • пол-литра растворителя 469;
  • большое количество чистой сухой фланели;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • галогенная лампа-«киловаттка»;
  • полирующее средство и губка;
  • бензин.

Подготовка машины для окрашивания

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Лифт задней подвески — особенности

Лифт задней подвески на УАЗ Патриот заслуживает особого внимания. На практике, простая замена штатных трехлистовых рессор четырехлистовыми, установка проставок — не дают должного эффекта. На кочках, лежачих полицейских будет заметен пробой подвески, разного рода неадекватные колебания задка. А через некоторое время придется снова лезть под машину, поскольку четырехлистовые рессоры просядут, нивелируя весь лифт.

Если принять во внимание тот факт, что на многих УАЗ Патриот владельцы ставят сзади «калитку» под запасное полноразмерное колесо + силовой бампер, то тем более нужно ставить усиленные рессоры, увеличенные по высоте и с большей максимальной нагрузкой. Выбирать лучше из проверенных фирм: Tough Dog, Ironman, РИФ

Бывалые путешественники рекомендуют рессоры марки РИФ, отмечая их высокую надежность, ничуть не меньше, чем у первых двух марок. Но, при этом, стоимость рессор марки РИФ раза в 2 меньше.

Оптимальным вариантом будет использование усиленных рессор РИФ с лифтом +50 мм и дополнительной нагрузкой 150–300 кг. Вес этих рессор даже больше, чем у четырехлистовых от УАЗ Патриот Пикап, поэтому для их монтажа нужно быть готовым к серьезным физическим нагрузкам, если конечно делать все самостоятельно. Поскольку рессоры имеют большой изначальный изгиб (без нагрузки), при их монтаже нужно будет отпускать весь мост, при этом обязательно проследите за тормозными шлангами и трубками, чтобы их не повредить.

крепление стабилизатора нарастили

К рессорам дополнительно нужно приобрести: набор полиуретановых втулок, серьги, удлинённые стремянки. Перед монтажом втулок, их лучше всего смазать мылом или смазкой. После лифта косточка заднего стабилизатора может не совпасть с ухом стабилизатора, ее длину необходимо нарастить на те же 50 мм. Ну а если еще поставить амортизаторы с газовым подпором и усилием +30%, например «шток-авто», то о пробоях подвески и посторонних звуках в салоне можно забыть.

Ремонт

Многие владельцы этого автомобиля имеют личный опыт в таком деле, как ремонт 469. Действительно, творение автозавода в Ульяновске имеет настолько простую конструкцию, что проводить ремонт своими руками было несложно.

Лифт или переделка кузова и подвески – это наиболее частый ремонт своими руками, проводимый на советском вездеходе. Если переделка Уаз 469 окажется в умелых руках, то отечественный «Уазик», скопированный в свое время с Ленд Ровер, покажет все, на что он способен, оставляя в пыли «гламурные» зарубежные модели.

Итак, лифт Уаз принято проводить своими руками на кузове и подвеске. В частности, рекомендуется «обувать» Уаз в хорошую резину, подняв заранее кузов над рамой. Делается лифт по специальной технологии body lift.

Лифт подвески Уаз 469 своими руками улучшает геометрическую проходимость вездехода. Это происходит за счет неподвижности колес и моста, и одновременном поднятии всего остального при прохождении грязевого месива.

Также после лифт тюнинга 469 возможна установка колес большего размера, а это уже очень значимый плюс.

Кроме плюсов лифт имеет и свои недостатки. Так, лифт подвески, например, неминуемо увеличит углы карданных крестовин, что скажется на быстром их износе. Если же произвести операцию по переделке неграмотно, кардан может подвести в любой момент.

Лифт кузова УАЗ + Фотографии

Лифтовка кузова УАЗ

Многие говорят, что лифтовка — это зло. Я соглашусь — в какой-то мере да, но это зло чаще всего во имя добра. С лифтовкой у автомобиля улучшаются некоторые внедорожные качества, как и некоторые ухудшаются. Например увеличивается центр тяжести автомобиля — это, безусловно, минус, о котором часто вспоминаеш на сильных боковых уклонах. Нам, например, это однажды чуть не стоило ушей. Также лифт кузова в какой-то мере ослабляет крепление кузова к раме. я не скажу, что это значительно, но чем выше лит кузова, тем больше вероятность, что его может, попросту, сорвать с рамы, выломав высокие проставки, имеющие большой рычаг.

Наряду с минусами, у лифта кузова для УАЗа есть и много плюсов. ВО-первых это геометрическая проходимость. На неровном рельефе геометрия очень важна. Конечно, в случае с бодилифтов от земли поднимается лишь кузов, но тем не менее — гораздо удобнее доставать машину из болота, когда кузов стоит повыше. Также при лифте кузова на УАЗ можно поставить колеса большего диаметра, нежели предусмотренные заводом. Конечно, лифт кузова УАЗ лучше комбинировать с лифтом подвески и резкой арок, это сохранит надежность многих узлов УАЗа и оставит лифт любого рода в рамках разумного. Могу добавить, что лифт кузова на УАЗе повлияет на управляемость лишь косвенно, а вот лифт подвески в некоторой степени изменит управляемость УАЗом, без того не безупречную, в худшую сторону.

К плюсам лифтовки кузова УАЗ можно отнести также и то, что это не вредит тем же самым карданным валам, т.к. при лифте подвески углы карданов увеличиваются и при фанатичной лифтовке УАЗа таким методом можно довести угол крестовин кардана до критического, это может сыграть злую шутку. НУ и маленький плюс можно увидеть в том, что УАЗ с лифтом кузова, как и с лифтом подвески выглядит гораздо выше, страшнее, сильнее и красивее. Этот плюс сомнителен, но многие слепо за ним гонятся, вопреки здравому смыслу.

Лифт кузова УАЗ: Материалы и основы

Лифт кузова над рамой делают установкой дополнительных проставок между кузовом и родной подушкой, через которую кузов крепится к раме с помощью болтов. В качестве проставок многие используют хоккейные шайбы, но я бы не рекомендовал такой метод, так как слышал много плохих отзывов и сам долгое время играл в хоккей — хоккейные шайбы лопаются и для лифтовки кузова я бы не стал их использовать, хотя, по глупости, сам пользовался этим методом. Пришел к выводу, что не стоит использовать при лифте кузова УАЗа многослойные проставки — это не надежно. Нужно использовать моноблочные надежные проставки, например, проставки из капролона или полиуретана. Этот материал можно купить без особого труда. Также продаются и готовые комплекты из полиуретана и капролона для бодилифта УАЗ.

Для начала лифтовки надо открутить 12 болтов, крепящих кузов к раме. Болты можно срезать, если с откручиванием возникнут какие-то сложности 🙂 Для лифта кузова потребуются 12 болтов, соответственно, имеющих длину большечем родные болты ровно на высоту проставок, либо чуть больше. Такие болты в наше время найти не проблема. Лично я брал болты на 18 🙂

Суть лифта кузова УАЗа состоит в том, чтобы аккуратно поднять кузов домкратом, через какую-нибудь дощечку и прикрутить его обратно новыми длинными болтами и уже через проставки. При этом вал рулевой колонки меняет сгол наклона и начинает упираться в моторный щит, поэтому потребуется вырезать под него место.

Также рулевая колонка смещается вверх вместе с кузовом и натягивается. Поэтому необходимо ослабить крепление крестовины с рулевым валом для того чтобы вал немного удлинился.

После завершения бодилифта на вашем УАЗе перестанут включаться задняя и четвертые скорости. Причин для паники нет. Это рычаг упирается в кожух. Это лечится либо правкой кожуха кувалдой, либо увеличением отверстия под рычаг.

Собственно говоря, не сложное это дело — лифт кузова УАЗа. А когда есть возможность почитать, посмотреть, то все должно пройти на ура, и выпить не успеете 🙂

Материалы: http://offroad38.ru/tuning_school_uaz_bodylift.php

Как создавался автомобиль

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». К началу 70-х в стране все еще «бегал» ГАЗ-69, выпускавшийся на ульяновском автозаводе, как военно-гражданский автомобиль

Платформа его переняла многое от послевоенной «Победы», и многие конструктивные детали и элементы машины явно устарели к 70 году

К началу 70-х в стране все еще «бегал» ГАЗ-69, выпускавшийся на ульяновском автозаводе, как военно-гражданский автомобиль. Платформа его переняла многое от послевоенной «Победы», и многие конструктивные детали и элементы машины явно устарели к 70 году.

Внедрение в производство Уаз 469 сразу же решило вопрос обновления, не затрагивая основных качеств 69-го. Удивительная проходимость, сравнительно легкий вес, отличная грузоподъемность, схожесть узлов и механизмов с другими моделями отечественного автопрома – все это осталось на прежнем уровне.

Основы основ

Перед тем, как рассказать, как поднять Уаз буханку, уясним, что всего существует две разновидности лифтинга автомобиля (в зависимости от того, каким именно образом осуществляется вмешательство в конструкцию автомобиля):

  • лифтинг кузовной;
  • лифт подвески.

Первый вариант отличается большей простотой и в то же время гораздо большей степенью безопасности. Причем здесь безопасность? Дело в том, что кузовной лифтинг практически не изменяет центр тяжести автомобиля, поэтому сохраняется устойчивое поведение буханки на поворотах, на бездорожье. Что касается лифта подвески, то здесь существует определенный риск ввиду повышения центра тяжести, но зато этот способ значительно улучшает показатели проходимости.

О каждом из этих способах поговорим подробнее.

необходимо немедленно выключить зажигание, закрытьрасходный…

  • Изображение
  • Текст

5

необходимо немедленно выключить зажигание, закрыть расходный вентиль на баллоне и приступить к тушению горящего автомобиля огнетушителем, песком.

Техника безопасности

Газовая аппаратура автомобиля работает под избыточным

давлением до 1,6 МПа (16 кгс/см

2

) и поэтому требует

тщательного соблюдения правил техники безопасности. При утечках из газовой системы тяжелый газ, особенно в закрытых помещениях, может легко образовать взрывчатую смесь.

Основным требованием техники безопасности при

эксплуатации автомобиля на ГСН является регулярная проверка герметичности газовой установки и немедленное устранение причин, вызывающих утечки. Значительные утечки газа обнаруживаются на слух или по обмерзанию соединений, пропускающих газ. Небольшие утечки обнаруживаются с помощью мыльного раствора.

При затягивании или отвертывании болтов и гаек в газовых

соединениях следует предварительно закрыть вентили баллона и выработать газ из системы.

Нужно быть осторожным с инструментом, не допускать

появления искры при ударе.

Автомобиль должен быть укомплектован хладоновым или

порошковым огнетушителем емкостью не менее 2 л.

Предостережение

Пропан-бутановый газ, попадая в воздух в виде жидкости,

интенсивно испаряется и отнимает тепло от окружающей среды. Поэтому попадание струи сжиженного газа на тело человека, может вызвать обморожение.

Особенности Уаз Фермер

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Кузов Уаз Фермер специально изготовили так, чтобы он был длинным

Так, в этом плане он больше, чем остов двухместного аналога. Безусловно, это сделало его вместительным, и дало возможность загружать/разгружать багаж на 3 стороны. Отметим сразу, что общая грузоподъемность Уаз Фермер составляет 1075 кг

Кузов Уаз Фермер специально изготовили так, чтобы он был длинным. Так, в этом плане он больше, чем остов двухместного аналога. Безусловно, это сделало его вместительным, и дало возможность загружать/разгружать багаж на 3 стороны. Отметим сразу, что общая грузоподъемность Уаз Фермер составляет 1075 кг.

Удлиненный Фермер – очень удачное решение. Проходимость его, как и у всех уазиков на высоте. При этом автомобиль способен перевозить объемные грузы в большом количестве.

Немного про силовую установку:

  • ДВС располагается на Уаз Фермер под кабиной. Оправдывает такую компоновку и удобство доступа, и хорошая теплоотдача в холодное время года;
  • В последнее время на уазики ставятся силовые установки ЗМЗ, тщательно модернизированные;
  • Изначально на такой Уаз ставился 90-сильный мотор, но впоследствии стали устанавливаться ДВС на 112 л.с.

Увеличение мощности, безусловно, дало грузовику явственные преимущества в плане проходимости и других рабочих моментов. Что касается расхода топлива и обслуживании, то Уаз Фермер всегда отличался скромным аппетитом и беспритязательностью в ремонте.

В основе, как и у всех уазиков, рамная конструкция усиленного типа. На ней базируется ЦЛМ кузов.

UAZ размеры

Рассмотрим габариты автомобиля. Длина составляет 4820 мм. Другие два габарита – 2100 мм и 2355 мм. При этом колесная база равна 2550 мм.

В салоне Уаз Фермер легко размещаются семеро взрослых людей и еще водитель. Автомобиль одновременно с этим способен перевозить около 500 кг различного груза, для которого предусмотрена отдельная багажная ниша закрытого типа. При этом общая грузоподъемность составляет 1075 кг.

Оконная перегородка выступает в роли барьера, успешно разъединяя грузовой и пассажирский отсеки.

Преимущества

Безусловно, Уаз Фермер покоряет прежде всего своей мощностью. В плане хорошего дизайна он явно уступает, хотя производители и приложили максимум усилий для его оформления. Так, чтобы увеличить комфортабельность и уют, производитель установил внутрь небольшой столик, легко собирающийся/разбирающийся. Кроме того, был установлен высокопродуктивный отопитель, создающий превосходный микроклимат и хорошую температуру зимой и летом.

Опять же, несмотря на незамысловатый вид, техвозможности Фермера легко назвать вполне достойными, отметив особо проходимость автомобиля, оснащенного полным приводом. Хорош для прохождения бездорожья также и клиренс уазика, равный 220 мм.

Уаз Фермер легко преодолевает также и водные преграды глубиной 500 мм. Правда, при этом угол въезда и съезда должен составлять 28 и 27 градусов соответственно.

Проходимый сельский грузовичок

Вдобавок, среди сильных сторон Уаз Фермера хотелось бы выделить то, что он одинаково хорош и на грунтовке, и на болотистой местности.

Минусы

Несмотря на столько преимуществ, Уаз Фермер не лишен минусов. В частности, слабые места касаются разборных мостов. Хотя особая архитектура переднего моста и позволяет отключать передние ступицы Уаз Фермера, минусов у нее много.

Кроме этого, недостатки и некоторая «беззубость» Уаз Фермера касаются следующего:

  • Сцепление при периодической эксплуатации частенько подводит, особенно при работе в сложных условиях. Помогает в этом случае замена штатного варианта на сцепление «лепесткового типа»;
  • Масло в некоторых случаях протекает в систему охлаждения автомобиля, что приводит к обязательному демонтажу ГБЦ;
  • Не отличается сильными сторонами и электропроводка. Она при нагрузке (когда включаются несколько осветительных приборов) имеет свойство быстро перегреваться. Грамотно установленное автоэлектриком реле, способно решить данную проблему.

Уаз буханка ремонт кузова: лифт кузова и подвески, усиление рамы своими руками

Уаз буханка ремонт кузова посредством лифтинга»>

Популярнейший автомобиль отечественного производства Уаз буханка отличается хорошим кузовом. Правда, со временем и он требует обязательного восстановления, а любители всевозможных модернизаций просто не представляют себя без тюнинга этого полугрузовичка. Давайте узнаем, как проводится ремонт этого автомобиля.

Виды ремонта

Частенько буханка эксплуатируется как автомашина базовая, неприхотливая и которую, грубо говоря, не жалко. Эксплуатируется он нещадно, а к разным видам переделок он готов, как мешок для битья.

Тюнингом этого отечественного автомобиля занимаются все, кому не лень, пытаясь улучшить технические его возможности. Все это похвально, только делать все надо умеючи, а не то никакого толка не будет.

Самые распространенные виды ремонта Уаз буханка, это установка добавочного оборудования, усиление и доработки к раме, лифт подвески и т. д.

Лифтинг

Ходовая – одна из важнейших составляющих любого автомобиля. Не исключение в этом плане и Уаз 452. Слово лифт подразумевает поднятие автомобиля. Проводится данная работа 2 способами – доработка кузова и модернизация подвески.

Как ставят проставки под кузов

Кузовная модернизация значительно легка в проведении, так как ее итоги практически не сказываются на смещении центра тяжести.

В результате этого управляемость не ухудшается, автомобиль после тюнинга ведет себя устойчиво при виражах и попадании на плохие дороги.

Лифтинг подвески уже гораздо сложная манипуляция. В данном случае есть большой риск перемудрить, тем самым, ухудшая управляемость автомобиля. С другой стороны, лифтинг подвески дает и более эффективные результаты, в том числе такие, как возможность беспроблемно проходить сложные участки дорог.

Кузовной лифтинг

Выполняется он путем монтажа особых проставок. Они ставятся между остовом Уаз буханки и рамой. Неплохо зарекомендовали себя алюминиевые проставки, обеспечивающие жесткий вариант крепления рамы с кузовом. Известны также опоры из других материалов, например, полиуретановые.

В процессе установки данных проставок обязательно проводится обрезка некоторых частей кузова. В частности, обязательно должны быть обрезаны крылья и арки, а затем установлены брызговики.

Качественный лифтинг подвески

Что дают проставки? Они помогают поднять кузов от рамы до 80 мм, что в свою очередь, позволит установить колеса большего размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector