Снегоходы тайга

Сравнение с конкурентами и аналогами

На конкуренцию сильно влияет цена и технически характеристики SWT 550. Бюджетная модель стоит гораздо дешевле иностранных аналогов, поэтому выбор очевиден. Ближайший противник Патруля – снегоход Irbis Dingo T125. Конечно, китаец сильно уступает отечественной разработке в техническом плане, но стоит немного дешевле. Irbis отлично подходит для рыбалки и охоты, но в длительных поездках преимущество на стороне Патруля 550.

Не стоит упускать из вида и более дорогие модели с аналогическими характеристиками, к примеру, Yamaha Phazer RTX. Единственное отличие между двумя моделями – цена, японец стоит гораздо дороже.

Снегоход Тайга Варяг 550 V (комплектация SE)

Описание модели «Снегоход Тайга Варяг 550 V (комплектация SE)»

Многоцелевой утилитарный снегоход класса WideTrack с хорошим соотношением цены и функциональности. Отличительная особенность модели – практически идеальная сбалансированность. Благодаря низкому центру тяжести общий центр масс совпадает с приводной осью снегохода. Двигатель и другие технические компоненты в подкапотном пространстве аналогичны флагманской модели ТАЙГА ВАРЯГ 550 V.

Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм. Ход задней подвески 190 мм. Гидропневматичсекий амортизатор с пружинами кручения обладает достаточным запасом энергоёмкости, чтобы обеспечить снегоходу плавный ход на любой поверхности.

ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем, обогревом рукояток и курка газа, механическим тормозом, фаркопом.

Снегоход демонстрирует хорошие тяговые характеристики.

Вы ищете золотую середину между желаниями «выжать» из снегохода всё до последней капли и купить машину подешевле, чем флагманская модель? Присмотритесь к ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE: мощность двигателя в сочетании с задней подвеской, рассчитанной на перевозку тяжёлого груза, создают хороший баланс ценой снегохода.

Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.

В конструкции использована полезная модель № 121331. Внешний вид и комплектация модели может отличаться от представленного на фотографиях.Особенности:

  • Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм
  • Ход задней подвески 190 мм. Гидропневматический амортизатор с пружинами кручения обладает достаточным запасом энергоёмкости, чтобы обеспечить снегоходу плавный ход на любой поверхности.
  • Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 22 мм.
  • Электроростартер дублируется ручным запуском двигателя
  • Головная галогеновая фара с FF-рефлектором выдает мощный, хорошо направленный световой луч, освещая путь в темное время суток
  • Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг.

Характеристики:

  • Модель РМЗ-550
  • Объем, см3 / Цилиндры 553 / 2
  • Мощность, л.с. 55
  • Тип 2-тактный
  • Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76х61
  • Топливная система 2-х карбюраторная
  • Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
  • Охлаждение Воздушное
  • Система выпуска Глушитель с резонатором
  • Система впуска Лепестковый клапан
  • Система смазки Совместная
  • Максимальная скорость, км/ч 80
  • Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
  • Тормозной механизм Механический, дисковый
  • Система запуска Электрическая и ручная (в комплектации аккумулятор не предусмотрен)
  • Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
  • Электростартер Есть
  • Реверс Есть
  • Обогрев ручек руля и курка газа Есть
  • Фара Галогеновая, 55/60
  • Спидометр / одометр Есть
  • Обогреватель ручек Нет
  • Емкость масляного бака, л —
  • Топливный бак, л 40
  • Тип пер. подвески Телескопическая
  • Ход пер. подвески, мм 150
  • Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
  • Передний амортизатор движителя —
  • Тип зад. подвески Склизовая
  • Ход зад. подвески, мм 190
  • Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
  • Колея лыж, мм 960
  • Гусеница, Д×Ш×В, мм 3968х500х22
  • Кол-во мест 1 / 2
  • Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2990х1050х1380
  • Сухая* масса, кг 295

* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП.Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

Масло

Лукоил 2т оно не для снежников, пожалейте технику. Неужели масла Тайга 2т полусинтетика или Экойл у диллера нет? Ну или Мотюль от иномарок, народ ведь ездит. Обкатка 1:25. 1:20 много, это не Буран. После обкатки 1:40, 1:35 по морозу и под нагрузкой.
Лукойл 2т в советские мотоциклы и лодочные моторы, в Буран тоже можно, другое его название МГД-14, это минералка с бог знает какими присадками.
Лукойл НЕ СНЕГОХОДОВСКОЕ масло.

Но все-таки где под капотом для датчика «+» и «-» взять, подскажите пожалуйста, а то пишут, что переменку нельзя, надо постоянку брать, я в тупике
Значит ставь самый дешевый аккум, реле зарядки (1700 рэ у нас стоит), и потом от аккума запитывай все допоборудование, начиная с термодатчиков и заканчивая гнездом прикуривателя.

С различных источников, я так понял, Варяг 500 построен на базе старой Тайги, как бы с учетом косяков.

Апетит 22-25 л на 100 км заявленный, в зависимости от снежного покрова может и 60 быть, практически так же как и у Тайга Патруль 550. А вот мощный снегоход Ямаха нитро кушает меньше — 15-20 л.

Есть дыры для стартера. Венец надо тоже ставить.

компрессия должна быть в цилиндрах на варяг 500 9,6 атм. норма для воздушек.

самые лучшие свечи NGK BR9ES made in Japan, А 20 Д.

ремень на варик поставь тайговский на 35

Альтернативные предложения «Русской механики»

Рыбинский производитель не так давно выпустил младшую версию рассматриваемой модели под названием «Варяг 500 V». Соответственно, объем двигателя был уменьшен, как и силовая мощь. Эта версия стоит дешевле примерно на 50-70 тыс. руб. У нее раздельная система смазки, упрощенная подвеска и короткий ход трансмиссии. Интересные снегоходы «Русской механики» представлены и в линейке Барс». В частности, модификация 850 может рассматриваться, напротив, как старший снегоход относительно аппарата «Варяг 500 V». Этот вариант подойдет как раз тем, кто хочет получить настоящий утилитарный снегоход, причем с намеком на туристическое исполнение.

Технические характеристики

Создатели машины постарались, и учли многие недостатки его предшественников, в следствии чего барс 850 получился очень практичный. Ниже представлены технические характеристики снегохода тайга барс.

Двигатель Разработанный немецкими конструкторами двигатель получился довольно практичным. Имеет два цилиндра, работает в четыре такта, содержит 850 кубов и его мощность достигает до 80 л.с.
Система охлаждения Жидкостная, создатели постарались с данным узлом в следствии чего снегоход тайга барс 850 может работать в различных погодных условиях, без перегрева. В самых начальных версиях многие писали, что машина греется, при больших нагрузках, или при температуре около ноля градусов.  Для того чтобы понимать, о чем идет речь, расскажу немного об устройстве системы охлаждения. Дело в том, что система охлаждения на снегоходе тайга барс 850, состоит из двух контуров и имеет два радиатора. Основной радиатор, как и на автомобилях установлен впереди, а второй находиться в задней части снегохода. Разработчики решили проблему, так что, если ваш снегоход греется доработка системы охлаждения не окажется для вас трудной. Так как проблема решается, если вы закроете передний радиатор специальным кожухом – снегоход тайга перестает греться!
Трансмиссия Коробка на снегоходе стоит вариаторная, имеет несколько передач, для разных условий езды: повышенная передача – позволяет двигаться с большей скоростью при этом достигая до 120 км/час, пониженная – вполне подходит если вы встретили трудный участок пути и надо срочно повысить обороты двигателя, также имеется задняя и нейтральная передача.
Тормозная система Тормозная система здесь установлена гидравлическая с дисковым механизмом.
Запуск Запустить двигатель в работу можно с кнопки, электростартер справляется со своей работой без нареканий, но если произошли непредвидимые поломки в данном узле, то снегоход барс 850 можно завести в ручном режиме.
Топливо АИ-92
Объем бака Бак довольно вместительный на 55 литров, если учесть расход снегохода, то полного бака бензина вам хватит примерно на 320 км.
Гусеница Гусеница на барсе 850 имеет длину 3937 мм, ширина 600 мм и высота составляет 22 мм.
Размеры снегохода (без лыжи) Размеры снегохода довольно внушительные, длина машины составляет 2950 мм, ширина 1150 мм, высота 1460 мм.
Сухой вес Если учитывать только сам снегоход, без различных жидкостей (масла, тосола, бензина) то вес составляет 335 кг
Расход  топлива 15-17 литров на 100 км

Внешний вид снегохода

Внешний вид снегохода барс 850 получился очень привлекательным. Широкое и мягкое сиденье, рассчитанное на двух человек, весьма удобно при передвижении, ручки пассажира расположены в удобном месте и при движении добавляют комфорт. Также высокий и удобный руль – это помогает при езде сидеть ровно, что способствует долгому передвижению, не испытывая неудобства.

В комплекте идет спинка к сиденью, но, при желании спинку можно снять, что является небольшим плюсом. Многие пользователи снегохода, отмечают, что панель приборов стала намного интересней, так сказать современней.

На барсе 850 установлен электронный спидометр, некоторым данное новшество не особо приглянулось, так как большое количество снегоходчиков привыкло к стрелочным спидометрам, но здесь нет ничего принципиального всего лишь дело вкуса, как говориться на вкус и цвет товарищей нет.

Технические характеристики

По современным меркам снегоход «Тайга Атака 551 2» имеет несколько устаревшие технические характеристики. Официально его больше не выпускают, поскольку производитель переключился на более новые модели. Не смотря на это, данный вездеход имеет неплохие отзывы и до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке.

Расход топлива

Как и все мотовездеходы с двухтактными моторами, «Атака» имеет довольно большой расход. В соответствии с заявленными характеристиками он составляет 10 литров топлива на 100 км. Однако владельцы отмечают, что при сильных нагрузках этот показатель может достигать почти 25 литров.

Топливный бак вмещает 40 литров. Для заправки желательно использовать бензин марки АИ-92. Также трак оснащен дополнительным масляным бачком на 2.5 л.

Ход передней подвески  и ходовая часть

«Атака-2» имеет классическую утилитарную подвеску. Спереди установлена рычажная подвеска с ходом 20.5 см гидропневматическим амортизатором.

Ход задней подвески составляет 37 см. Здесь также имеется гидропневматический амортизатор. Одной из главных особенностей этого трака является возможность настройки подвески при помощи храпового регуляторра.

В качестве движителя установлен стандартный гусеничный механизм с передним расположением ведущих звездочек. В конструкции используется армированная резинотканевая лента собственного производства, которая имеет следующие параметры:

Длина 3.937 м
Ширина 50 см
Высота грунтозацепов 2.2 см

Двигатель

Данный трак оснащен двухтактной силовой установкой с жидкостным охлаждением.

Технические характеристики двигателя:

Марка РМЗ-551
Количество цилиндров 2
Суммарный объем 533 куб. см
Мощность 65 л. с.
Диаметр цилиндра 7.6 см
Ход поршня 6.1 см
Зажигание Электронное, бесконтактное типа CDI ( Ducati )
Система смазки Раздельная
Питание Два карбюратора, по одному на цилиндр
Марка карбюратора Mikuni
Система запуска Ручной и электрический стартер

Не смотря на небольшой объем мотора, трак способен разгоняться до 110 км/ч.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии используется двухступенчатая коробка передач с клиноременным вариатором. Рычаг переключения передач находится с левой стороны корпуса и имеет четыре положения:

  • две вперед (пониженная (1) и повышенная(2));
  • нейтраль;
  • задний ход (реверс).

Если рычаг находится в положении реверсивной скорости, то включается предупреждающий звуковой сигнал.

Гидравлический тормоз и управление

На траке установлен дисковый тормоз с гидравлическим приводом. Органы управления гидравликой и стояночным тормозом располагаются на левой рукоятке. Ее строение имеет типичную структуру:

Цифрами обозначены элементы:

  1. тормозной рычаг;
  2. фиксатор стояночного тормоза;
  3. главный цилиндр;
  4. индикатор минимального уровня тормозной жидкости.

Тахометр и датчик температуры

Снегоход, в равнение с другими моделями, построенными на этой же платформе, имеет достаточно информативную приборную модель. Помимо аналогового спидометра здесь также расположен тахометр и индикатор уровня моторного масла.

Указатель тахометра также представлен стрелкой. С его помощью владелец может контролировать обороты (частоту вращения коленчатого вала). В центре циферблата находится сигнализатор перегрева двигателя.

В тахометр также вмонтирован цифровой ЖК-индикатор температуры охлаждающей жидкости. Информация отображается в нижней части циферблата в диапазоне от 1  до 100 . Дискретность составляет 1 .

Габариты и вес

Сухой вес этого снегоходного байка составляет 300 кг. При этом трак способен тянуть грузовые сани массой до 250 кг.

Размеры:

Длина 3.067 м
Ширина 1.16 м
Высота (со стеклом) 1.35 м
Расстояние между лыжами (колея) 99 см

Снегоход имеет два посадочных места − для водителя и одного пассажира.

Внешний вид

Данный мотоснегоход имеет брутальный лаконичный вид. Трак доступен в двух основных цветовых решениях − с ярко красным или черным цветом корпуса. Вкрапления агрессивных спортивных элементов еще раз подчеркивают, что перед нами не классическая утилитарная «Тайга», а подающий надежды гонщик.

Приборная панель довольно минималистична, однако здесь собраны все основные органы контроля. Подсветка и основные индикаторы работают на светодиодах.

Корпус вездехода сделан из прочного пластика типа АБС, способного выдержать сильные удары. Большим плюсом является двойное сидение со спинкой и поручнями для пассажира.

Управление и подвеска снегохода

Управление у снегохода тайга барс 850 очень неплохо, но только на ровной поверхности будь то широкое поле с глубоким снегом, застывшее озеро или река, снегоход идет ровно и без проблем может преодолевать большие расстояния. Но выполнять все различные маневры, резкие повороты, этого не любит наш герой.

В повороты он входит довольно неуверенно и вяло, наезднику придется приложить немало усилий чтобы по маневрировать на данном аппарате. Скажем так, если вы экстримал, то эта техника явно не для вас. Он больше подходит под туристические цели: рыбалка, охота.

Разработчики при постройке данного аппарата учли отзывы владельцев снегоходов прежней версии и подвеску сделали практичной. Тип подвески на барс 850 SWT – с нею можно без проблем преодолевать небольшие наросты, ледяные камни, все различные снежные преграды.

Если верить некоторым источникам, то подвеска отлично справляется со своей работой, по типу передняя подвеска является телескопическая, задняя – слизевая. В переднюю подвеску входит два амортизатора и ход передней подвески составляет 150 мм. Задняя подвеска имеет ход на 385 мм. Амортизаторы задней и передней подвески являются гидропневматическими однотрубными.

Основные преимущества и недостатки

Преимущества:

  • не требуется прицеп и крепления. Модель компактна и лёгкая (около 80 кг), её легко перевозить в багаже легковой машины различной модификации;
  • большинство любителей езды по снежным местам задаются вопросом: где лучше всего хранить технику, когда эксплуатация не понадобится или не нужна по тем или иным причинам? Небольшие габариты позволяют одинаково удобно размещать его как в гараже, так на балконе;
  • несмотря то, что внешне кажется хрупким, лёгким, «Бурлак» легко транспортирует 2 человека и груз весом до 100 кг. Миниснегоход выносливый, не застревает в снежных массивах;
  • кроме главного багажника, техника имеет дополнительное отделение (под фотокамеру, наживку, палатку), которое расположено под сиденьем транспортного средства.

Недостатки:

  • со стороны ручного стартера при средних оборотах появляется вибрация;
  • в процессе перевозки руль в сложенном состоянии буквально ложится на корпусную часть воздушного фильтра, из-за этого нужно что-то подсовывать;
  • отсутствие чехла для двигателя;
  • у фары есть щель (не герметично).

Снегоход имеет положительную репутацию. Имеющиеся недостатки не связаны с основными органами управления, на качество езды влияния не оказывают.

Yamaha BR250

Указанная версия выпускается с 1982 года. Рестайлинг модели был проведен в 1992-м, в результате чего повысилась практичность, функциональность и надежность машины. Агрегат оборудуется одноцилиндровым двухтактным мотором, узел трансмиссии оснащен вариатором, тормоза – дискового типа.

Недостатком является отсутствие заднего хода, что негативно сказывается на показателях маневренности. Силовой агрегат запускается без задержек, что подтверждает японское качество. Его мощность относительно небольшая – 18 «лошадей», при объеме 246 кубических сантиметров. Невзирая на это модель показывает хорошие качества проходимости, уверенно разгоняется до 60 км/ч. Особенность – усиленная защита от ветра и повышенный уровень комфорта.

Основные характеристики и размеры снегохода «Ямаха Браво»:

  • охлаждение – атмосферного типа;
  • пуск мотора – ручной;
  • материал рамы – металл;
  • сухой вес – 175 кг;
  • вместимость резервуара для топлива – 24 л;
  • длина/ширина/высота – 2,95/0,95/1,12 м.

Снегоход RM Vector 551i

Описание

RM Vector 551i — снегоход туристического класса, первая модель принципиально новой линейки снегоходов производства . Меневренный, эргономичный, стильный снегоход — настоящая находка для путешественников. Vector подарит вам настющаю радость движения и максимальный драйв.

Отечественные конструкторские разработки, огромный производственный опыт, привлечение к проекту инжиниринговых центров позволяют заводу Русская Механика придерживаться выбранной ценовой политики и сделать технику доступносной для широкого круга пользователей. Интерес, проявленный к новой модели «Русской механики» на Международных выставках в странах Европы, подтверждает экспортный потенциал и конкурентные преимущества RM Vector 551i.

Облегченная рама из алюминия дает необходимое сочетание прочности и легкости конструкции. Правильная развесовка обеспечит чувство стабильности, уверенности в машине и собственных силах. Надежность снегохода и вашу безопасность обеспечит высокое качество сборки.

Сердце Вектора — проверенный двухтактный инжекторный двигатель собственного производства «РМЗ-551», оснащенный системой жидкостного охлаждения. За счет системы распределенного впрыска топлива и электронного блока управления двигателем инженерам удалось увеличить его мощность до 67 л.с., уменьшить расход топлива.

RM Vector 551i отличается высочайшей управляемостью, обусловленной точной «развесовкой» аппарата. Поэтому даже на хорошей скорости вы без напряжения пройдете поворот, легко развернетесь на небольшой поляне, мягко преодолеете неровности трассы.

Эргономика обеспечивает максимальное удовольствие от вождения. Сидение может быть двухместным либо одноместным с большим багажным пространством. Фактура материала сиденья кажется настолько мягкой, что появляется желание прикоснуться, ощутить его тепло. Высокое стекло защитит вас от встречных холодных потоков: ветер обойдет вас стороной. Комфорта добавит подогрев курка газа, пассажирских и водительских рукояток. В вечернее и ночное время мощная светодиодная фара создаст эффект ровного дневного освещения, улучшит видимость и обзор объектов

Привлекает внимание интересное исполнение фары, она соразмерна корпусу машины и придает ей индивидуальность. Общий контур, четкие боковые линии машины создают образ динамичного и стильного снегохода — туриста, готового вместе с вами прокладывать новые маршруты, осваивать любые пространства

Повсюду, где есть снег.

«Тайга Патруль»

Это гражданская вариация снегохода, который ранее использовался в военных подразделениях. Среди особенностей – наличие широкой гусеницы, что повышает устойчивость техники. Высота грунтозацепа – 22 мм, что является нормой для «утилитарных» модификаций. Задняя подвеска работает по принципу газомасляного амортизатора, позволяет легко маневрировать, в том числе задним ходом.

В качестве двигателя предусмотрен двухтактный мотор с парой цилиндров. Его мощность достигает 60 лошадиных сил, чего вполне достаточно для преодоления различных снежных препятствий. Охлаждение двигателя – жидкостное, количество карбюраторов – два, трансмиссия – двухпозиционная коробка передач с понижающим режимом.

Параметры и размеры снегохода:

  • вместимость бака для топлива/масла – 55/2,5 л;
  • объем мотора – 553 «кубика»;
  • предельная скорость – 100 км/ч;
  • длина/ширина/высота – 2,95/1,15/1,46 м;
  • сухой вес – 320 кг;
  • габариты гусеницы – 3,93/0,6/0,2 м.

Контрольные приборы

Одним из ключевых недостатков, с точки зрения функциональности, стоит назвать отсутствие тахометра. Конкурентные модели этого же класса обеспечиваются подобными устройствами, которые отражают сведения о перегревах двигателя, данные по оборотам, температурный режим и т. д. И все же стоит отметить преимущества спидометра, который располагается на капоте снегохода «Тайга Варяг 550 V». Описание данного прибора можно представить так: небольшая информативная панель, на которую выводятся сведения о текущих эксплуатационных параметрах, а также сигнализаторы. Конечно, основные сведения связаны с динамическими характеристиками, и в частности со скоростным режимом. Выше отмечалось уже, что спидометр обеспечивается и сигнализатором активности режима работы оптики. Сюда же вынесена и традиционная для тахометров функция отражения пробега. Обновлять сведения можно при помощи специальной кнопки, размещенной на приборе.

Ремонт и обслуживание

К снегоходу прилагается инструкция по эксплуатации. В ней подробно описываются этапы и периодичность проведения технического обслуживания важных узлов машины. Также можно посмотреть обзоры, почитать форумы. Перед каждым выездом следует проверять уровень масла, тормозной жидкости и бензина, исправность тормозной системы и прочих элементов.

Первое полное ТО следует проводить после первых 250-350 км пробега. Следующее обслуживание следует провести через 1000-1050 км, а после − 3000-3050 км. Для того, чтобы машина служила дольше, нужно также проводить сезонное обслуживание, которое заключается в консервации и расконсервации транспорта после и перед сезоном.

В сети можно найти инструкции по ремонту трансмиссии, двигателя, гусеничного механизма и других частей внедорожника. Однако следует помнить, что для этого необходимо иметь специальный ремонтный комплект, в который будут входить все необходимые инструменты.

Запасные части и расходные материалы можно купить у официального дилера по доступной стоимости.

Снегоходы Тайга

Снегоходы Тайга – лидеры в классе утилитарных снегоходов отечественного производства. Сочетание комфортной подвески, широкой гусеницы, наличие пониженной передачи – совокупность качеств, необходимых для работы, путешествий и развлечений.

Модельный ряд снегоходов Тайга включает версии с двигателями от 38 до 55 л.с. В зависимости от версии на снегоходах Тайга применяется рычажная или телескопическая передняя подвеска лыж и гусеница шириной 500 или 600 мм.

Конструкция снегохода Тайга: 2 рулевые лыжи + одна гусеница со склизовой подвеской, обеспечивающие маневренность и «мягкий» ход машины. Тяговитый двигатель снегохода тайга и наличие пониженной передачи позволяют буксировать тажелые грузы и подниматься на заснеженные склоны. Программируемая система зажигания DUCATI СDI обеспечивает оптимальную работу двигателя и уверенность в поездках на дальние расстояния. Наличие элекстростартера, заднего хода со звуковой сигнализаций делает ваш отдых или работу более комфортным.

Для комфорта управления на снегоходах ТАЙГА рукоятки руля и курок газа оборудованы электрическим подогревом. Снегоходы Тайга оборудованы двухместными сидениями, объемными багажником и багажным отсеком под сидением, тягово-сцепным устройством для буксировки прицепа, кронштейном для крепления государственного номера.

В настоящий момент снегоходы Тайга выпускаются в следующих вариантах исполнения:

  • Тайга Классика
  • Тайга Лидер
  • Тайга Спутник
  • Тайга Патруль

Данные комплектации почти полностью идентичны, в то время как, модификацию Тайга Патруль можно считать самостоятельно моделью снегохода. Далее Вы найдете общие технические характеристики для снегоходов Тайга и отдельно для комплектаций.

Русская Механика расширила модельную гамму снегоходов Тайга, сделав новый дизайн и применив новые наработки в серийное производство. Для новых моделей решено было использовать новое имя – Tayga. Снегоход Тайга технические характеристики

Технические характеристики снегохода Тайга:
длинна 3200 мм
ширина 1025 мм
база лыж 875 мм
высота со стеклом 1325 мм
сухая масса 280 кг
полная масса 515 кг
максимальная масса буксируемого прицепа 250 кг
максимальная скорость 70 км/ч
двигатель 2-х тактный, двух-цилиндровый
рабочий объем 497 см3
охлаждение воздушное, принудительное
объем топливного бака 45 л
трансмиссия клиноременный вариатор
коробка передач 2-х ступенчатая, N, R
гусеница (длинна х ширина) 3937×500 мм
давление на опорные поверхности 0.06 кПа / кг/см2

Комплектации Тайга Классика и Тайга Лидер наиболее востребованы в северных регионах, и в большей степени подходят для частой перевозки грузов. Технические особенности комплектаций Классика и Лидер

Изменения: Классика Лидер
Двигатель однокарбюраторный
карбюратор Mikuni VM32-530
тип смазки совместная
Вид топлива АИ-80 АИ-92
Электростартер нет да
Наличие аккумулятора отсутствует в комплекте

Как видно, основные отличия комплектаций это 1-но или 2-х карбюраторный двигатель, тип потребляемого топлива, вид смазки двигателя и наличие электрозапуска двигателя. В реальности отличия между “Классика” и “Лидер” – только вид потребляемого топлива и наличие электрозапуска. Но если взять для сравнения пары 1-но и 2-х карбюраторных моделей, то отличия будут более существенные. Во-первых, это глушители шума впуска, во-вторых, глушители выпуска, и, наконец, в-третьих, наличие маслобака и масленого насоса. Технические особенности комплектации Тайга Спутник

Изменения: Спутник
Двигатель 2-х карбюраторный
карбюратор 2хMikuni VM34-560
тип смазки раздельная
Вид топлива АИ-92
Электростартер да
Наличие аккумулятора в комплекте

У нас можно купить снегоход Тайга с доставкой по России. В продаже снегоходы комплектация Тайга Лидер, Тайга Классика, Тайга Спутник.

4. IRBIS Tungus 600L

В данной снегоходной технике производитель применил двигатель Zongshen 620 см³, мощность которого равна 21 лошадиных сил. Применение катково-склизового гусеничного блока с 4 амортизаторами делает ход мягким и плавным. За счет хорошей проходимости и других характеристик модель признана одной из лучших для езды по тайге.

Аппарат устойчив, легко маневрирует на неровной дороге. В корпусе установлена розетка 12V, электронная панель приборов, система аварийного торможения и ручного запуска мотора. При этом некоторые покупатели утверждают, что снегоход тяжеловат для одного водителя (вес составляет 200 кг).

Аналоги снегохода «Тайга»

У этой марки очень мало аналогов, так как «Тайга» завоевала Российский рынок и стала популярной благодаря своей редкой сборке и не обычными характеристикам. Но с ней свободно может конкурировать «Ямаха Викинг «. У Российского снегохода, после улучшения, улучшилась подвеска, стала мягче и плавней.

Такими изменениями Российский бренд приблизился к топовым европейским маркам. » Русская Механика» наконец-то стала делать хорошие, конкурентно способные машины. Но многие пользователи не согласны с этим и называют отечественные машины, по сравнению с европейскими аналогами, наши снегоходы «металлолом». Сравнивать «Тайгу» и «Ямаху» очень сложно. Ведь «Ямаха завоевала почти весь мировой рынок, а «Русская механика» редко встречается в за границей.

Еще один аналогичный конкурент «STELS 800 Росомаха «. С двух цилиндровым, 4-х тактным двигателем, объёмом 800 куб/см, имеет 67 лошадок. Есть один недостаток-он очень тяжёлый! Но при этом обладает отличными тяговыми характеристиками, как и «Тайга». Потребляет он 20 литров на 100 км, что по снегоходным меркам неплохо.

Ширина гусеницы 600 мм, длина почти 4 метра, и это редкость для утилитарных снегоходов. Высота зацепа гусеницы, всего 22 мм, что является минусом для езды по глубокому снегу. Ветровое стекло, достаточно странной формы, после 60-ти км/час, начинает загибаться от потока воздуха, но сломать его невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector