Снегоход росомаха 800 технические характеристики

Тяжелый, неповоротливый, непотопляемый

В горах Хакасии снега намело, ой как немало. В некоторых местах, пытаясь пройти на своих двоих, в сугробы проваливаешься по пояс, а то и по грудь. Но «Росомахе 800» пухлях ни по чем.

Во-первых, широкая 60-сантиметровая гусеница с высотой грунтозацепов 22 мм великолепно держит машину даже на свежевыпавшем рыхлом снегу, не давая ей провалиться. Во-вторых, в стоковую комплектацию снегохода STELS 800 включены расширители лыж, которые положительным образом сказываются на «плавучести» этого «сноумобиля». Правда, обратная сторона медали у этих расширителей тоже имеется — снегоход реагирует на руль не слишком отзывчиво. Не утюг, конечно, но чтобы сделать змейку вокруг берез, нужно будет изрядно постараться. Ради чистоты эксперимента снимаем расширители. Снегоход стал заметно острее в управлении, да и не сказать, что на узких лыжах он стал чаще вязнуть в глубоких снежных заносах.

Рассказывать сказки о непотопляемости «Росомахи» в любых снегах мы не будем. Есть места, где любому снежику суждено зарыться. И в таких ловушках в ходе двухдневного тест-драйва и мы оказывались неоднократно. Спасало то, что подобралась достойная компания. Каждый был готов прийти друг другу на выручку без лишних слов. Реально ли откопать провалившуюся в снег «Росомаху» в одиночку или вдвоем? Пожалуй, что нет. Установка лебедки будет отнюдь не лишней тратой денег. Тем более, места под ее установку (как сзади, так и спереди, если пожертвовать крупным пластиковым кофром, который входит в стоковую комплектацию) конструкцией уже предусмотрены.

Разумеется, не совсем корректно было устраивать тест утилитарника в горах, ведь он заточен под использование в совершенно иной местности. Что поделать, ведь только в Приисковом в конце октября можно увидеть настоящую суровую русскую зиму, чтобы испытать в преддверии сезона новинку в полном объеме. И каково же было удивление журналистов, когда тяжелый утилитарный снегоход, словно настоящий горный козлик, лихо вскарабкивался в довольно лихие подъемы.

Комфорт для рабочей лошадки

Несмотря на широченную гусеницу, снегоход от STELS, очень даже неплох в управлении в целом. Сказать спасибо за это следует конькам лыж, с наваренными твердосплавными вставками на основаниях, которые обеспечивают послушность руля практически на любом покрытии. Стоит добавить, что без расширителей лыж «Росомаха» управляется значительно острее.

Попрыгаем на сидушке. Она очень приятна во всех отношениях: правильная форма, сидишь, будто на царском троне. На пассажирском месте все тоже на высшем уровне, а для большего комфорта присутствует спинка, комфортно поддерживающая поясницу. Посадочные места располагают к вояжу на дальние расстояния. Утилитарные снегоходы, как правило, никогда не славятся высоким уровнем комфорта, всю заботу об удобстве посадки пилота и его пассажира создатели сноумобилей выплескивали на класс «туристов». Дескать, какой смысл заморачиваться над удобствами, если утилитарник — по сути своей рабочая лошадь, созданная исключительно для решения бытовых задач?.. Но рынок диктует свои правила игры и теперь на эргономику аппарата покупатель смотрит даже при выборе утилита.

Снегоход STELS Росомаха 2014-2015 модельного года получил качественно новые подвеску, мотор, ходовую часть и трансмиссию. То есть по сравнению с прошлогодней «Росомахой» это фактически новый снежик.

Ну что ж, двигатель вышел на рабочую температуру, можно начинать выдвигаться в горы. Рычаг селектора КП располагается под левую руку. Ручка имеет четыре положения: L — пониженная передача, H — повышенная, N — нейтраль и R — задний ход. Коробка переключается с превосходной четкостью затвора на хорошем карабине. Включаем повышайку и газ, что называется, в пол. Тяжелая машина — а веса в снаряженной Стелс «Росомахе» не мало, целых 370 кило — уверенно срывается с места. Если верить спидометру, за считанные секунды снежик преодолевает отметку в 50 км/ч, а ускорение и не думает заканчиваться! 67 «лошадок», которые на пике выдает мотор, хватает стелсовскому снегоходу с лихвой. А что же с крутящим моментом? Его тоже предостаточно — 73 Н/м. Благодаря такой неслабой тяге «Росомаха 800» способна тащить за собой сани весом до 300 килограммов. Да что там сани, целый автомобиль потащит!

Преимущества S800

На этот снежный транспорт установлен двух цилиндровый, V-образный, инжекторный двигатель, его ход четырехтактный, охлаждение системы жидкостное, рабочий объем мотора 800 см. кубических, выходная мощность 67 л.с.

Мощный мотор с приличным рабочим объемом позволяет снегоходу быстро и уверенно набирать скорость на пересеченной, заснеженной местности, особенно хорошо это проявляется на уже укатанном снегу.

Мотор прекрасно заводится, имеет экономичные показатели в потреблении горючего.

В процессе разработки этого транспортного средства, инженеры компании адаптировали двигатель к работе в условиях пониженных температур и активной эксплуатации на высоких оборотах.

Каждая деталь в силовой установке имеет повышенный ресурс износоустойчивости. Бензобак вместимостью 45 литров топлива и усредненный расход на расстояние в 100 километров около 12 литров, позволяет передвигаться на довольно приличные расстояние, без необходимости остановок для заправки.

Снегоход предшествующей марки — stels 600 расход топлива показывает приблизительно такой же.

Подвеска спереди — телескопическая, ее ход составляет 15 см., в ширину гусеница 60 см, на ней имеются снегозацепы каждый размером в 2 см., в результате снегоход получает высочайшие показатели по проходимости и управляемости на высоких скоростях.

Здесь инженерам помог опыт эксплуатации снегохода stels 600 технические характеристики которого, во многом брались за основу новой модели. Управляемость и проходимость продукции stels, увидеть самому, можно посмотрев тест драйв снегохода stels s800 росомаха, видео закачено в сеть интернет.

Снегоход модели STELS 800 имеет комфортное сиденье, на нем с удобством сядут два крупных человека.

На рулевых ручках установлена система подогрева, которая не позволит вашим рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу.

В стандартной комплектации предусмотрено наличие фаркопа, без проблем сможете отбуксировать тяжелый груз. В стартовой комплектации имеется объемный кофр.

Дизайн снегохода классический, в оснащении снегохода S800 Росомаха, есть все требуемое для каждодневной работы и для отличного отдыха при выезде на природу за город, для активного отдыха.

Сколько стоит

Новая модель в магазинах официальных дилеров стоит 32500-35000 руб. Если удастся попасть на распродажу, то машина обойдется в 21000-24000 рублей. Использованную машину, но в хорошем состоянии на Авито продают за 18000-20500 руб.

Снежный байк можно усовершенствовать, дополнив его разными модифицирующими деталями. Вот примерная стоимость подходящих для Стелс 800 Росомаха запчастей (цена в рублях):

Российский в настоящее время является одним из лидеров в сегменте велосипедных и мотоциклетных видов техники. Вся продукция, выпускаемая данной компанией, имеет наименование как Stels.

Стратегическим партнером является известнейший во всем мире производитель QIANJANG GROUP, который приобрел довольно большую популярность благодаря отличным эксплуатационным характеристикам продукции. В результате этого сотрудничества качество выпускаемых машин достигло уровня мировых производителей и конкурентной стоимости, что как раз и позволило стать технике Stels лидером на российском рынке.

Придерживаясь современных тенденций, производитель предлагает российскому потребителю довольно обширный ассортимент разнообразных моделей мото техники и вело техники. К примеру, модельный ряд квадроциклов содержит в себе свыше 25 моделей, модельный ряд мотоциклов включает в себя более 40 различных моделей, в том числе и снегоходов.

Цена себя оправдывает

Многие сегодня задаются вопросом о том, а стоит ли приобретать снегоход марки «Стелс» — «800 Росомаха». Данную модель больше остальных оценили те, кто имел в своем гараже «Буран» и «Тайгу», по сравнению с которыми эта новая техника порядком выигрывает. Но нужно понимать, что «Росомаха» не идет ни в какое сравнение с этими двухтактными аналогами, которые любой начинающий пользователь мог разбирать и собирать за полчаса на морозе. Этот снегоход имеет более тонкую, сложную и нежную конструкцию.

Цена на него себя оправдывает: хоть и дорого, но зато надежно. «Росомаха» — это совершенно новый для нашей страны ценовой сегмент отечественной техники. Даже в условиях растущего сегодня курса доллара дилерские центры компании STELS отдают свое детище за двести семьдесят пять тысяч рублей. А это, по мнению многих, достаточно адекватная цена за хорошо укомплектованную и мощную машину, причем не от китайского производителя. Тем более что отличное соотношение качества и стоимости уже с первого года выпуска сделало эту машину хитом продаж, который оттянул на себя с рынка львиную долю покупателей тяжелых утилитарных снегоходов, продающихся в России.

ОПИСАНИЕ:

Новый снегоход от предшественников отличают стильный дизайн, современные светодиодные фары и широкое ветровое стекло с оптимизированной аэродинамикой. На снегоходе установлен двигатель STELS объёмом 800 см3 и мощностью 67 л.с., КПП имеет заднюю и понижающую передачи, стартер – электрический. STELS 800 Viking может комплектоваться гусеницей шириной 50 см или 60 см. В новой модели улучшена система воздухозабора, усилен обогрев рукояток руля и увеличено подседельное пространство для вертикального размещения аккумуляторов, а электропроводка оснащена влагозащищёнными разъёмами.

Предусмотрена также опциональная установка усиленного бампера и лебёдки.

Отличия STELS 800 Viking от STELS 800 Росомаха:

  • Новый дизайн передней части
  • Светодиодные фары
  • Широкое ветровое стекло с улучшенной аэродинамикой
  • Увеличенное подседельное пространство для вертикальной установки аккумуляторов
  • Розетка на передней панели
  • Большая мощность обогрева рукояток руля
  • Влагозащищенные разъемы в электропроводке
  • Тросики капота и сиденья в пластиковой оболочке

Обновленный STELS ВИКИНГ 2.0

8 октября 2019

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы.

В 2020 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода. STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам Севера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

Начальная установка карбюраторов и масляного насоса снегохода STELS Викинг S600

Начальная установка карбюраторов и масляного насоса снегохода STELS Викинг S600.

Провести визуальный осмотр карбюраторов на наличие повреждений, некомплектность. Подключить тросы управления дроссельными заслонками

При установке обратить внимание на правильную установку фиксатора 2 относительно ребер крышки 1. Крышка заворачивается «от руки»

Если фиксатор при завернутой крышке попадает на ребро крышки – крышка отворачивается до совпадения фиксатора с пазом между ребрами.

Подключить трос управления масляным насосом. Отрегулировать трос управления масляным насосом. При полном нажатии на «курок» акселератора (до упора в рукоятку) метка 1 на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой 2 на корпусе масляного насоса. Регулировка выполняется гайками 3.

Отрегулировать винты качества топливной смеси 1. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 1.75 (один и ѕ) оборота.

Отрегулировать винты количества топливной смеси 1. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 2,25 (два и 1/4) оборота.

Отрегулировать тросы управления дроссельными заслонками. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов 1 из крышки карбюратора 2. При полностью нажатом курке акселератора (до упора в рукоятку) дроссельные заслонки 3 должны открываться полностью.

Отрегулировать синхронность открытия дроссельных заслонок. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов 1 из крышки карбюратора 2. Дроссельные заслонки 3 должны начинать подниматься одновременно. Зафиксировать регулировочные винты в крышке карбюратора контр гайками.

Проверить свободный ход курка акселератора. Свободный ход курка акселератора должен быть 1 – 3 мм. Проверить положение рычага управления масляного насоса при отпущенном курке акселератора. При отпущенном курке акселератора метка 1 на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой 2 на корпусе масляного насоса.

Установить тросы управления клапанами обогатителями. Конт гайку тросов 1 накрутить на регулировочный винт до упора в оплетку троса. Крепежный винт тросов 2 накрутить на регулировочный винт до упора в контр гайку.

Закрутить трос управления клапаном обогатителем в карбюратор. При закручивании удерживать оплетку троса и контр гайку 1, крутить только крепежную гайку троса 2. Между контр гайкой и крепежной гайкой должен остаться зазор порядка 5 мм.

Затянуть контр гайки тросов обогатителей до упора в крепежную гайку. Установить карбюраторы на снегоход. Проверить работу двигателя. Обороты холостого хода прогретого двига+- 200 об/мин. При включении обогатителя на прогретом двигателе двигатель должен уменьшать обороты вплоть до остановки двигателя.

Цена себя оправдывает

Многие сегодня задаются вопросом о том, а стоит ли приобретать снегоход марки «Стелс» — «800 Росомаха». Данную модель больше остальных оценили те, кто имел в своем гараже «Буран» и «Тайгу», по сравнению с которыми эта новая техника порядком выигрывает. Но нужно понимать, что «Росомаха» не идет ни в какое сравнение с этими двухтактными аналогами, которые любой начинающий пользователь мог разбирать и собирать за полчаса на морозе. Этот снегоход имеет более тонкую, сложную и нежную конструкцию.

Цена на него себя оправдывает: хоть и дорого, но зато надежно. «Росомаха» — это совершенно новый для нашей страны ценовой сегмент отечественной техники. Даже в условиях растущего сегодня курса доллара дилерские центры компании STELS отдают свое детище за двести семьдесят пять тысяч рублей. А это, по мнению многих, достаточно адекватная цена за хорошо укомплектованную и мощную машину, причем не от китайского производителя. Тем более что отличное соотношение качества и стоимости уже с первого года выпуска сделало эту машину хитом продаж, который оттянул на себя с рынка львиную долю покупателей тяжелых утилитарных снегоходов, продающихся в России.

Утилитарный снегоход STELS S800 Росомаха разработан для эксплуатации в России и изготовлен на Жуковском мотовелозаводе.

Снегоход Росомаха оснащен 2-х цилиндровым, V-образным, четырехтактным, инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, объёмом 800 куб. см., мощностью 60 л. с., Передняя телескопическая подвеска с ходом 15 см и гусеница шириной 60 см с грунтозацепами высотой 2 см обеспечивают снегоходу превосходную проходимость. Бак Росомахи вмещает 45 литров бензина, а средний расход топлива составляет 12 л на 100 км пути, что позволяют снегоходу преодолевать достаточно большие расстояния без дозаправки.

STELS S800 Росомаха оборудован удобным сиденьем, на котором с комфортом могут разместиться двое взрослых людей. А подогрев ручек и курка позволят водителю полностью сосредоточиться на управлении и получать удовольствие от поездки.

Снегоход в стандартной комплектации оснащен фаркопом и отлично справится с буксировкой тяжелых грузов. Для менее объемного багажа на снегоходе предусмотрен вместительный кофр.

Дизайн выполнен в характерном для утилитарных снегоходов, консервативном стиле, при этом в оснащении Росомахи найдется все необходимое для ежедневной работы и для того, чтобы действительно хорошо отдохнуть в выходные.

С начала выпуска снегохода STELS S-800 «Росомаха» совместными усилиями мы выявили и устранили нижеуказанные недостатки нашей техники:1. Заменена приборная панель.2. Внесены изменения в систему охлаждения.3. Усилены кронштейны крепления направляющего полоза и кронштейна маятника задней подвески.4. Заменены склизы на более качественные.5. Внесены изменения в конструкцию опорных роликов.6. Заменены пружины подвески на более качественные.7. Изменена технология обработки стакана передней стойки.8. Изменена технология сборки передних стоек.9. Установлен новый двигатель, исключен момент задевания кронштейна крепления фары за топливную форсунку переднего цилиндра.10. Установлен подогреватель моторного масла.11. Изменена конструкция крепления двигателя к раме.12. Заменены хомуты на топливной системе с червячных на самозажимные.13. Система управления двигателем адаптирована к Российским морозам.14. Внесены изменения в топливный насос, изменён коллекторный узел.15. Внесены изменения в систему электрооборудования (заменены электропровода на более качественные, изменена технология сборки, внедрены дополнительные провода «массы»).16. Внесены конструктивные изменения в коробку передач (усилен корпус, изменены установочные параметры валов).17. Изменён отсек для АКБ, который теперь позволяет устанавливать АКБ в вертикальном положении.18. Усилены лонжероны рамы.19. Изменена опорная площадка крепления КПП к раме.20. Установлен дополнительный каркас капота.21. Внесены конструктивные изменения в вариатор.22. Изменён масляный щуп.23.Усилен ведущий вал гусеницы.24. Изменена технология крепления обивки седла.25. Подобран оптимальный материал для изготовления капота.26. В конструкции подножек водителя добавлены отверстия для схода снежной массы.Данные изменения выполнены во всех снегоходах, которые поступили в продажу с первого сентября с.г. для реализации в сезоне 2015-2016 гг.

https://youtube.com/watch?v=u2zJKGiENCA

Источники

  • https://hochyvseznat.ru/rosomaha-snegohod-opisanie-otzyvy-snegohod-stels-s-800-rosomaha.html
  • http://alexmotorsspb.ru/katalog/snegohody/stels_stels/snegohod_stels_s800_rosomaha/

О проходимости

Можно уверенно говорить о том, что высокий уровень развития тяговой силы, достаточно экономичный двигатель и отличная проходимость вывели в лидеры в своем классе снегоход «Стелс». Отзывы об этой машине позволяют сделать следующие выводы:

  • «Росомаха» с легкостью переносит длительные расстояния, особенно накатанные трассы.
  • Экономичный двигатель: умеренный расход топлива даже при перемещении значительных грузов.
  • Без проблем преодолевает лесные чащи и пересеченную местность, однако требует определенного умения от водителя. Обладает отличной маневренностью, несмотря на общий вес 320 кг в состоянии снаряжения. Легко преодолевает склоны и возвышенности.

Инструкция по эксплуатации Stels Росомаха

Данное руководство по эксплуатации обеспечит Вас хорошими первоначальными знаниями об основных характеристиках и особенностях управления снегоходом. Руководство по эксплуатации включает важную гарантийную информацию. Так же оно содержит информацию об эксплуатации и профилактических работах по уходу за снегоходом.

Замена масла в двигателе Стелс Росомаха 800

Как часто менять масло

Обязательно замените моторное масло после первых 500 км пробега и впоследствии заменяйте его через каждые 3000 км или в начале нового сезона, иначе произойдет быстрый износ двигателя.

Проверка уровня моторного масла

  1. Открыть капот.
  2. Достать щуп и вытереть его о ветошь.
  3. Вставить обратно и вновь достать.
  4. Проверить уровень масла.

Уровень должен находиться между метками максимального и минимального уровня. При недостаточном уровне долейте масло.

Непосредственная замена масла

Сразу после выключения двигателя моторное масло очень горячее. Контакт с моторным маслом или попадание его на одежду может вызвать ожоги.

Для замены моторного масла (без замены масляного фильтра) необходимо выполнить следующие операции:

  1. Установите снегоход на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
  2. Включите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут и выключите.
  3. Удалите щуп.
  4. Удалите отработавшее масло с помощью специального насоса.
  5. Залейте через отверстие масляного щупа необходимое количество моторного масла.
  6. Проверьте уровень масла.
  7. Вставьте щуп.
  8. Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах, проверяя его на отсутствие утечки масла. При обнаружении утечки немедленно выключите двигатель.

Электросхема снегохода Стелс Росомаха

  • SA1 — кнопка включения ближнего света фар
  • SA2 — кнопка включения переключения дальнего света фар
  • SA3 — кнопка включения обогрева курка
  • SA4 — кнопка включения обогрева ручек руля (1, 2)
  • SA5 — кнопка выключения двигателя
  • SA6 — кнопка включения стартера
  • SA7 — кнопка включения главного реле
  • SA8 — выключатель стоп-сигнала
  • SA9 — датчик нейтрали
  • SA10 — чека предохранительная
  • SA11 — ключ зажигания
  • SA12 — датчик заднего хода
  • SA13 — датчик давления в тормозной системе
  • Sir1 — сигнал заднего хода
  • Х32 — разъем диагностики
  • Х50 — блок реле и предохранителей
  • XSI — розетка дополнительного питания
  • VD1 — диод 1
  • VD2 — диод 2
  • VD3 — диод 3
  • В1 — датчик скорости
  • В2 — датчик температуры охлаждающей жидкости
  • ВЗ — датчик положения дроссельной заслонки
  • В4 — лямбда зонд 2 (датчик кислорода)
  • В5 — лямбда зонд 1 (датчик кислорода)
  • В6 — регулятор холостого хода
  • В7 — датчик давления и температуры входящего воздуха
  • Bat1 — аккумулятор 1
  • Bat2 — аккумулятор 2
  • BR1 — датчик положения коленвала
  • ВР1 — датчик давления масла
  • Е1 — обогрев левой ручки 1
  • Е1 — обогрев левой ручки 2
  • Е1 — обогрев правой ручки 1
  • Е1 — обогрев правой ручки 2
  • Е5 — обогрев курка
  • L1 — катушка зажигания 1
  • L2 — катушка зажигания 2
  • L3 — форсунка 2
  • L4 — форсунка 1
  • Lai — лампа заднего фонаря 2-х нитевая
  • La2 — лампа подсветки руля
  • La3 — лампа габарита левой фары
  • La4 — лампа ближнего/дальнего света левой фары
  • La5 — лампа ближнего/дальнего света правой фары
  • La6 — лампа габарита правой фары
  • М1 — стартер
  • М2 — вентилятор
  • МЗ — бензонасос
  • F1 — предохранитель реле стартера
  • Р2 -предохранитель главного реле
  • РЗ -предохранитель реле ближнего света фар
  • F4 — предохранитель реле бензонасоса
  • F5 — предохранитель реле вентилятора
  • F6 — предохранитель реле выключения двигателя
  • F7 — предохранитель приборной панели и блока управления
  • F8 — предохранитель розетки дополнительного питания
  • F9 — предохранитель сигнала заднего хода
  • F10 — предохранитель регулятора напряжения
  • F11 — резервный
  • G1 — магнето
  • Р1 — приборная панель KOSO BB-SA
  • Р2 — блок управления двигателем DELFHI МТ 05
  • РЗ — регулятор напряжения
  • Rell — реле стартера
  • Rel2 — главное реле
  • Rel3 — реле включения ближнего света фар
  • Rel4 — реле бензонасоса
  • RelS — реле вентилятора
  • Rel6 — реле выключения двигателя
  • RK1 — датчик включения вентилятора

Видео

Рама снегохода Стелс Викинг 800, конечно же, изготавливается из высокопрочной стали. Это полностью отечественная разработка, которая по степени прочности не уступает рамным конструкциям, изготовленным за рубежом. При этом сам корпус изготовлен из ударопрочного пластика, который не трескается и переносит сильные морозы

Более того, разработчики предусмотрели вместительное пространство под водительским сиденьем – в нем можно установить сразу две аккумуляторных батареи, что гарантирует повышенную энергоемкость и запас энергии, что очень важно для северных климатических регионов. Кроме того, специально для таких условий машина оснащается функцией подогрева руля, улучшенными воздухозаборниками и электропроводкой, у которой есть специальные разъемы, защищающие от влаги

В базовую комплектацию снегохода Стелс Викинг 800 включены вместительный кофр, функции подогрева ручек и курка, топливный резервуар повышенной емкости, настраиваемое водительское сиденье, усиленный бампер и веткоотбойник.

Ключевые особенности снегохода Стелс Викинг 800:

  1. Панель приборов выделяется особыми свойствами с точки зрения эргономики. Приборы оформлены таким образом, что они не бликуют при ярком свете, и они хорошо читаемы. Помимо спидометра и тахометра, приборная панель отображает показания расхода топлива, масляного давления, температуры двигателя и суточного пробега.
  2. Компоненты рулевого управления не требуют привыкания. Все рычаги и переключатели, в том числе газ, реверс и передачи КПП – расположены очень удобно, и к ним не надо тянуться. При необходимости можно включить подогрев руля и курка газа, а также ручек водителя и пассажира. Также отметим удобное расположение гидравлического тормоза, с помощью которого можно зафиксировать машину при транспортировке
  3. Система заднего и переднего освещения представлена в виде фонарей (по одному фонарю спереди и сзади). Светодиодные фонари установлены достаточно высоко, и благодаря этому снегоход можно заметить даже в плохих погодных условиях, либо в темное время суток.
  4. Вместительный кофр, изготовленный из крепкого пластика, установлен за пассажирской спинкой. Этот компонент необходим для защиты стального каркаса. При необходимости кофр можно демонтировать и использовать его как опорную платформу для перевозки еще одного пассажира, либо грузовой тары.
  5. Максимальная грузоподъемность фаркопа, входящего в базовую комплектацию, составляет в пределах 500 кг.
  6. Широкие гусеницы для улучшения проходимости и курсовой устойчивости
  7. Прочный передний бампер, на котором есть специальная площадка для лебедки.
  8. Все перечисленные компоненты, установленные на снегоходе, хорошо подходят для эксплуатации машины в сложных климатических нагрузках, независимо от дальности перемещения.

Опыт эксплуатации

Владельцы Stels Guepard по достоинству оценили детище . Мощная машина с высокой проходимостью стала настоящим хитом 2014-2015 года и уверенно держалась в топе до выхода модели Гепард 850. В отзывах о квадроцикле Стелс Гепард 800 владельцы отметили такие достоинства:

  • Высокая проходимость. Гепард – настоящий покоритель сложных трасс. Машина с лёгкостью проходит по заболоченным участкам, грязи, песку и т.д.
  • Универсальность. Квадроцикл Стелс Гепард можно использовать для работы, гонок, активного отдыха и туризма.
  • Разумная цена. Российский аппарат стоит намного дешевле иностранных квадроциклов, при этом он не уступает им в техническом плане.
  • Надёжность. Даже при активном использовании аппарат проработает 2-3 года, без серьёзных поломок.
  • Отличная комплектация. Стандартного набора достаточно для комфортной езды по пересечённой местности или туризма.

К сожалению, не обошлось и без недостатков. Основной минус – «слабая» топливная система. Шланги и втулки быстро изнашиваются и требуют замены.

Базовая комплектация

Стелс Викинг 800 имеет большой объем кофра, устройство подогрева курка и ручек, топливный резервуар и большое сиденье, вмещающее водителя и пассажира. В основную комплектацию входят:

  • Панель, показывающая пробег, температуру двигателя, запас горючего и остальные качества.
  • Рулевая панель, имеющая много функций (кнопки обогрева, управление светом, запуск мотора и курок управления газом).
  • Тормоз, фиксирующий технику. Располагается удобно.
  • Задний свет. У фонаря есть защита от жидкости и монтировано устройство высоко, что делает аппарат заметнее при плохих погодных условиях.
  • Кофр из высокопрочного пластика расположен за спиной сиденья. Он закрывает корпус, просто демонтируется и используется как опорная платформа.
  • Фаркоп, перевозящий до полутонны груза.
  • Гусеницы.
  • Мощный бампер с площадкой к лебедке.

За доп. плату можно оборудовать «Стелс Викинг» системами, обеспечивающими защиту днища, а также лебедкой, веткоотбойником и улучшителем бампера.

Из-за морозов, сильных ветров и снега от устройства снегохода требуются некоторые особенности. Конструкция «Стелс» обеспечивает гарантии удачной поездки, возвращение домой в независимости от удаленности.

Особенности конструкции: в снегоход вмещается 2 человека; машина развивает скорость до 80 км/час; максимальная масса прицепа 500 кг.

«Стелс Викинг 800» поставляется вместе с гусеницей, ширина которой 500 или 600 мм (грунтозацепа высотой – 22 мм), по этой причине техника хорошо справляются с ездой по глубокому снежному покрову.

Где купить и какова цена модификаций Стелс

Снегоход имеет отношение к средней ценовой категории, и цена зависит от модификации. Два вида снегохода Stels Viking:

STELS VIKING 800 STELS VIKING 800 2.0 СVTech
  • Ручной стартер
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек и курка управления газом
  • Фары светодиодные
  • Место для 2-го пассажира
  • Вариатор CVTech
  • Ручной стартера
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек и курка управления газом
  • Светодиодные фары
  • Кофр сзади
  • Место для 2-го пассажира
  • Розетка

Цена представленных модификаций отличается:

  • Новый Викинг 800 на официальном сайте производителя стоит около 500000 руб.; у перекупщиков — от 490000 руб.; поддержанный — от 450000 до 465000 руб.
  • Viking 800 2.0 СVTech будет стоить 515000 руб., рабочая модель с пробегом — 48-48,5 тыс. руб.

Соответствующие запчасти к снегоходу предлагаются в любом магазине запчастей. Примерные цены на элементы для Стелса Викинг 800:

  1. ДВС сборный — 159 тысяч.
  2. Комплект элементов для ремонта двигателя — 19,2 тыс.
  3. Головка блока цилиндра — 15 тысяч.
  4. Рама — 52 тыс.
  5. Подножка — 670
  6. Нижний кожух — 12 тыс.
  7. Решетка — 457
  8. Бампер — 2,3 тыс.
  9. Кофр — 7,3 тыс.
  10. Крышка — 1,5 тыс.
  11. Седло — 6,3 тыс.
  12. Чехол для места сидения из кожного заменителя — 2,3 тыс.
  13. Топливный бак — 5,7 тыс.

Внимание! Данные по ценам не являются окончательными и точными. Указанные на сайте характеристики могут быть другими

Рекомендуется уточнять стоимость на товар у специалистов компании.

Made in Japan

Важнейшее изменение — абсолютно новый силовой агрегат. Под капотом «Росомахи», как можно догадаться из названия, скрыт 800-кубовый мотор, разработанный собственными силами конструкторского бюро STELS. Двухцилиндровый инжекторный четырехтактник с системой жидкостного охлаждения был придуман в России, однако производится в… Японии. И эта экзотическая география отнюдь неслучайна. Дело в том, что в России пока что нет ни опыта, ни оборудования, на котором можно было бы производить высококачественный двигатель для зимней мототехники. А вот в Стране восходящего солнца на этом уже ни одну собаку съели. И то, что к мотору снегохода приложили свою руку японцы – видно сразу. Очень добротно и с большой культурой производства он был собран. Заводится в буквальном смысле с полтычка и работает ровно, без звона и посторонних шумов. За счет идеально подобранному балансирному валу, мотор не просто работает, а буквально шепчет… К слову, STELS настолько уверен в своем силовом агрегате, что предоставляет на него отдельную 3-летнюю гарантию.

Приборная панель Koso работает на пятерку с плюсом даже в мороз. Единственное, что вызвало некоторые нарекания — угол установки, из-за чего приборку время от времени слегка забрасывает снегом.

Опыт эксплуатации Стелс Викинг 800

Лучшая проверка для снегохода – длительная экспедиция в горы. Там можно оценить грузоподъёмность, надёжность и мощность аппарата, да и просто посмотреть на Викинга в естественной среде обитания. Какое же мнение о модели сложилось у владельцев?

По итогам тест драйва пользователи отметили:

  • Емкость бака и экономичный расход бензина. В горной местности машина тратит 15-25 л топлива на 100 км.
  • Значительную грузоподъёмность. Аппарат уверенно тянет прицеп весом более 300 кг.
  • Высокую крейсерскую скорость. Даже на пересечённой местности Викинг 800 спокойно выжимает 60 км/ч.
  • Отличное освещение. Для длительной поездки не потребуется запасаться дополнительными фонарями.
  • Хорошая тяга. Отечественная модель уверенно взбирается в горы.

Пользователи, оставившие про Стелс Викинг 800 отзывы, также отмечают его цену. Стоимость нового аппарата, выпущенного в 2016 году, составляет 464 тыс. р. Цена иностранных аналогов, обладающих схожими характеристиками, стартует от 600 тыс. р. Также есть возможность сэкономить ещё больше, купив аппарат первого поколения. Модель 2014 года стоит всего 300 тыс. р.

Мощность

Что ещё нам могут рассказать отзывы о снегоходе «Стелс 600 Викинг»? Владельцы утверждают, что посадка пилота «Викинга» похожа на ту, что предлагает «Росомах». Пользователи считают, что окружение в районе приборной панели выполнено по-иному, а панель установлена под наклоном, благодаря чему её не засыпает снегом. Между прочим, она замечательно читается. Но многим покупателям неясно, для чего табло тахометра изготовили большого размера. Некоторые сперва приняли его за спидометр.

Над приборной доской установлен ящик для перчаток. Он крошечный и, действительно, кроме документов и рукавиц, в него вместить более ничего нельзя.

Под капотом расположен двухцилиндровый компактный двухтактник частной разработки с карбюраторным режимом питания и раздельным смазочным устройством, объёмом 565 кубиков. Карбюраторы установлены японские VM34 от известного изготовителя Mikuni. На 7300 об/мин силовое устройство выдаёт 54 лошадиных силы. Кстати, тот же VK540 от Yamaha имеет 46 лошадиных сил, но «японец» весит менее 291 кг, в то время как российский Viking – 365 кг. В итоге более внушительная мощность поглощается излишней, в сопоставлении с «японцем», массой. Конечно, тяжёлый снегоход хуже держится на поверхности снежных заносов. Тем не менее именно благодаря большому весу он способен превратиться в настоящий буксирный тягач.

Модель действительно произвела отличное впечатление, о чем говорят отзывы. «Стелс 600 Викинг» понравился потребителям. Они утверждают, что ёмкости мотора вполне достаточно для решения самых разных вопросов: машина уверенно идёт по глубокому снегу, показывает отличную скорость на открытых участках, без напряжения тащит за собой нагруженные сани на пониженной передаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector