Lincoln navigator 2019: полноразмерный внедорожник класса премиум
Содержание:
Особенности дизайна и интерьера
Внешне Линкольн Авиатор 2019 года отличается незначительно: дизайн решётки приобрёл новый рисунок, в бампер встроены противотуманные фары, а зеркала облачены в другой корпус.
Перед водителем на передней панели располагается мультимедийная система с экраном 10 дюймов и виртуальная приборная панель, размером 12,3 дюйма.
Салон – шести- или семиместный (для пассажиров среднего ряда могут быть установлены как отдельные кресла, так и единый диван). Первые отзывы о Lincoln Aviator 2019, полученные от журналистов, побывавших на презентации, сообщают, что на задних рядах сидеть тесновато. Возможно, это лишь субъективное мнение, однако не исключено, что оно недалеко от истины, поскольку кроссовер создавался с прицелом на китайский рынок (об этом говорят и дверные ручки, перенесённые чуть ниже уровня, на котором они находятся обычно).
Специально для новинки симфоническим оркестром было записано несколько мелодий, использующихся в качестве сигналов, предупреждающих, к примеру, о незакрытой двери.
Предлагаться автомобиль станет с разными вариантами оформления интерьера, наиболее роскошный из них получил название Black Label (можно выбрать авиационную, туристическую или горнолыжную стилизацию).
Второе поколение (U611; 2020)
Второе поколение (U611) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 6 мая 2019 г. — настоящее время |
Модельные годы | 2020 – настоящее время |
сборка | США: Чикаго, Иллинойс ( Чикагская ассамблея ) Китай: Ханчжоу ( Changan Ford ) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Ford CD6 |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,0 л V6 с двойным турбонаддувом (бензин) 3,0 л V6 с двойным турбонаддувом (бензин / подключаемый гибрид) |
Электродвигатель | 75 кВт (101 л.с., 102 л.с.) внутренним |
Выходная мощность | 298–368,4 кВт (400–494 л.с., 405–501 л.с.) и крутящий момент 470–630 фунтов на фут (640–850 Нм) |
Передача инфекции | 10-ступенчатая автоматическая модульная гибридная трансмиссия Ford 10R80 с функцией SelectShift (GRAND TOURING / Black Label GRAND TOURING) |
Гибридная трансмиссия | PHEV (GRAND TOURING / Black Label GRAND TOURING) |
Аккумулятор | Литий-ионный аккумулятор 13,6 кВтч (GRAND TOURING / Black Label GRAND TOURING) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3025 мм (119,1 дюйма) |
Длина | 5065 мм (199,4 дюйма) |
Ширина | 2,020 мм (79,5 дюйма) |
Рост | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Lincoln MKT (2010–2019) Mercury Mountaineer (2010) косвенный |
На в году Lincoln представила прототипную версию своего запланированного второго поколения Aviator, производство которого намечено на 2019 год. Хотя официально в качестве замены MKT не объявлено, Aviator продается выше Nautilus и ниже стандарта. -колесный навигатор.
Более подробное производство было позже представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе 28 ноября 2018 года. Линкольн подтвердил, что Aviator поступит в продажу летом 2019 года в качестве модели 2020 года в Северной Америке, а затем в Китае. Lincoln отмечает, что он будет продаваться как внедорожник среднего размера.
Благодаря 494 лошадиным силам и 630 фунт-фут крутящего момента, а также всей мощности и крутящему моменту, исходящим от 3,0-литрового V6 с двойным турбонаддувом и гибридной системы, мощность Aviator Hybrid делает его на одном уровне с другими внедорожниками среднего размера, такими как BMW X5 Полный привод 50i (456 л.с. и 479 фунт-фут), а Porsche Cayenne E-Hybrid (455 л.с. и 516 фунт-фут).
Обзор автомобиля
Прототип Aviator 2018 года ознаменовал собой дебют совершенно новой автомобильной платформы для Ford Motor Company; в то время как автомобиль является RWD, архитектура разработана для нескольких компоновок трансмиссии, включая полный привод (AWD) и передний привод (FWD). Aviator второго поколения имеет ту же платформенную архитектуру, что и Explorer шестого поколения. Несмотря на то, что Aviator снова механически связан с Explorer, он должен иметь собственный дизайн кузова. Приняв дизайнерские решения и Navigator, Aviator принял консервативный внешний вид, чтобы контрастировать с «визуальной атакой» (наблюдаемой на конкурирующих автомобилях).
Никаких конкретных деталей двигателя или трансмиссии не было объявлено в рамках презентации; серийный Aviator будет предлагать возможность подключаемого гибрида (PHEV) в качестве опции, первый автомобиль Lincoln, который сделает это.
Пройдя путь в серийный автомобиль, в прототипе Aviator 2018 года впервые реализовано несколько технологических особенностей. Связывая систему камеры автомобиля с постоянно управляемыми амортизаторами, технология предварительного просмотра подвески смотрит на дорогу впереди на предмет неровностей поверхности (например, выбоин), подготавливая подвеску к ударам и их влиянию на езду автомобиля. Телефон как ключ позволяет управлять авиатором без ключей; Эта технология позволяет смартфону владельца служить в качестве брелка для ключей от автомобиля , а клавиатура доступа без ключа на двери позволяет получить доступ в случае выхода из строя аккумулятора телефона (в интерьере предусмотрена беспроводная зарядка для смартфонов).
Включен ряд функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение Lincoln CoPilot360 с обнаружением пешеходов, систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, систему удержания полосы движения, центрирование полосы движения, камеру заднего вида и автоматический дальний свет. Система реверсивного торможения задействует тормоза, если автомобиль обнаруживает объект, когда коробка передач работает задним ходом.
Дизайнеры Lincoln работали с Детройтским симфоническим оркестром, чтобы составить 25 уникальных звуковых эффектов, которые будут использоваться для сигнала дверного звонка и других индикаторов для авиатора.
Вид сзади
Технические характеристики
Оснащаться новый Линкольн Авиатор 2019 будет битурбированным 3,0-литровым двигателем V6, мощностью 405 л. с., работающим в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Привод – задний, есть и полный, правда, доступен он за доплату.
Продаваться серийный внедорожник также будет в гибридной модификации, для которой производитель придумал собственное название Grand Touring. В состав гибридной установки, общей мощностью 456 л. с., входит тот же самый силовой агрегат V6 и электрический мотор, расположенный под полом. Гибридная версия идет изначально с полным приводом. По заверению компании, за счёт одной электротяги авто сможет преодолеть 50 км.
Оборудуется Линкольн Авиатор 2019 пневмоподвеской, благодаря которой при посадке машина заметно «проседает». Имеется фронтальная камера, непрерывно сканирующая состояние дороги перед автомобилем: на основании этой информации автоматически меняется жёсткость подвески.
Для бензиновой версии Линкольна нового поколения предусмотрено 5 режимов движения, для гибридной – 7.
Обеспечением безопасности и повышением уровня комфорта займутся электронные помощники, среди которых есть система автопилота при езде в пробке, удержания в полосе, автоматического торможения (работает даже при движении задом), парковочный автопилот и др.
Открыть дверь нового Линкольна Авиатора возможно с помощью смартфона после установки приложения, позволяющего, помимо этого, запустить двигатель, изменить настройки мультимедийной системы и положения водительского кресла (в память допускается вбить 4 режима настроек для разных водителей).Если смартфон будет потерян, попасть внутрь автомобиля получится, если ввести ранее заданный код на клавиатуре около дверной ручки.
внешние ссылки
« Предыдущий Lincoln , роскошное подразделение Ford Motor Company — хронология дорожных автомобилей, 1980 – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Среднего размера | Версаль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | МКС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личный роскошный автомобиль | Континентальный Mark VI | (Континентальный) Mark VII | Марк VIII | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | MKC | Корсар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV среднего размера | MKX | MKX → Наутилус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авиатор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер | MKT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Авиатор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Черное дерево | ‡ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания | ‡ После 2008 модельного года Lincoln Mark LT продавался исключительно в Мексике. |
Архитектура нового салона Линкольн Авиатор 2
Интерьер салона практически не претерпел никаких изменений, можно сказать, что салон сохранил весь фирменный стиль Lincoln Aviator. Для оформления использовались дорогостоящие и качественные материалы – натуральная и искусственная кожа, ткань, пластик, алюминий, натуральное дерево. Конечно, используемые материалы применяются в зависимости от комплектации и стоимости кроссовера.
Для водителя и пассажиров установлена современная информационно – развлекательная система с широким функционалом.
салон нового Lincoln Aviator 2018-2019
Центральное место в салоне обновленного Линкольн Авиатор занимает приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 12 дюймов. Для водителя предназначен многофункциональный руль с кнопками – помощниками, большого количества кнопок нет, только необходимые для управления. Рулевое колесо состоит из трех спиц.
Пространства в салоне достаточно во всех рядах, и даже третий ряд позволит с комфортом расположиться людям независимо от телосложения. Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками.
Салон оборудован высококачественными шумоизолирующими материалами, что позволяет с комфортом передвигаться на длительные расстояния.
Мимо автомобиля точно не пройдешь, он просто завораживает своими размерами и точной подборкой деталей, к тому же стилистам удалось создать гармоничный силуэт кроссовера. Рассмотрим габариты Линкольн Авиатор нового поколения:
— протяженность кузова 4 метра 909 миллиметров;
— клиренс – 230 миллиметров;
— ширина 1 877 миллиметров;
— высота 180 сантиметров.
Новый Aviator 2019 года имеет достойное оснащение, которое конечно зависит от уровня комплектации и стоимости. Более дорогостоящие экземпляры имеют богатое оснащение, которое понравится даже самым требовательным покупателям:
— Наличие широкоформатного сенсорного монитора размером 12 дюймов;
— Имеется современная мультимедийная система с большим количеством устройств – интернет, навигатор, платформа для зарядки смартфонов, планшетов и айфонов;
— Аудиосистема с 14 динамиками;
— Удобные сидения с функцией Perfect Position Seats – Идеальное положение сидений, которое вмещает функцию подогрева и регулирования в 30 режимах;
— Функция экстренного торможения;
— Слежение за пространством в зонах невидимости;
— Регулирование освещения в автоматическом режиме в зависимости от условий движения авто;
— Круиз контроль.
Есть в оснащении кроссовера Линкольн Авиатор новые устройства, например покупателям предлагается приобрести машину с функцией «Phone as a Key» — телефон, как ключ. Такая система позволяет открывать авто с помощью специального приложения, установленного на смартфон.
Салон
Lincoln Aviator — трехрядный внедорожник, который может вместить до семи человек, если оборудован многоместным сиденьем второго ряда. В моделях с капитанскими креслами второго ряда шесть мест.
Aviator просторнее X5 и даже трехрядного Volvo XC90. Места достаточно во всех рядах, за исключением третьего. Он предназначен только для детей, потому что предлагает не так много места для ног.
В салоне Aviator дизайнеры Lincoln использовали современный минималистский подход. Хотя интерьер может показаться не таким шикарным, как Mercedes-Benz или BMW. Такие детали, как металлические акценты или деревянная отделка, придают салону Lincoln нотку премиальности.
У Lincoln огромная общая длина, и инженеры пожертвовали местом для ног в третьем ряду ради грузового пространства. Со всеми сиденьями в вертикальном положении Lincoln Aviator предлагает багажник объемом 520 л и превосходит предыдущего лидера в этом сегменте, Volvo XC90. При сложенном третьем ряду грузовместимость увеличивается до 1185 л. Если этого все еще недостаточно, второй ряд также можно сложить, чтобы получить 2200 л пространства.
Центральным элементом интерьера Aviator является 10,1-дюймовый сенсорный экран с тем же программным обеспечением SYNC, что и в Ford. Это простая в использовании система, которая стандартно поставляется с возможностью подключения по Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, точкой доступа Wi-Fi, радио SiriusXM и четырьмя портами USB. Акустическая система с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию Lincoln Aviator. Топовые модели получают голосовую навигацию с SiriusXM Traffic, HD Radio и звуковой системой Revel с 14 динамиками. Black Label добавляет беспроводную зарядную площадку и фантастическую звуковую систему Revel Ultima с 28 динамиками.
Дизайн нового кузова Lincoln Aviator
Стоит отметить, что автомобиль уже готов к серийному выпуску, небольшие задержки связаны с работой над техническими показателями автомобиля. Внешний облик автомобиля многими чертами напоминает прототип новинки. Небольшие дополнения придали автомобилю сдержанность и эргономичность дизайну.
В передней части удлиненного кузова Линкольн Авиатор располагается оригинальная радиаторная решетка, которая имеет своеобразную фирменную конструкцию. По бокам решетки находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. Капот машины имеет интересный контур, а массивное лобовое стекло с небольшим наклоном.
С боковой стороны выделяются большие двери и окна с прямой линией подоконника. Колесные арки имеют массивные вырезы, которые предназначены для дисков размером 20 дюймов.
В задней части располагается большая дверь багажного отделения прямоугольной конфигурации, а по бокам габаритные фонари со светодиодами. У габаритных огней интересная форма, которая является украшением кормы семиместного кроссовера, небольшая линия соединяет фонари, что визуально увеличивает пространство кузова. В верхней части багажной дверки располагается спойлер.
Внешний облик автомобиля представляет собой вполне органичную конструкцию, несмотря на большую длину кузова, все детали отлично сочетаются и создают собранную конструкцию. Автомобиль можно смело назвать мужским автомобилем, разработчики надеются заинтересовать максимальное количество автолюбителей данной серии.
Технические характеристики
Выбор трансмиссии в этом роскошном внедорожнике зависит от того, предпочитаете ли вы бензиновую или гибридную модель. Линкольн Авиатор выглядит спокойным и солидным, но это обманчиво. Под капотом первых трех комплектаций вы найдете 3,0-литровый твин-турбо V6 мощностью 400 л.с. Крутящий момент составляет 562 Нм, что делает его мощнее, чем у большинство его конкурентов, включая шестицилиндровый BMW X5.
Модели Grand Touring и Black Label Grand Touring сочетают в себе двигатель с двойным турбонаддувом и электродвигатель для выработки 494 лошадиных сил и 854 Нм крутящего момента.
Обе трансмиссии соединены с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным для комплектации Standard и Reserve, а Grand Touring, Black Label и Black Label Grand Touring стандартно поставляются с полным приводом.
Когда дело доходит до расхода топлива, Aviator нельзя выделить. Он находится где-то посередине класса. Заднеприводная версия Линкольн Авиатор расходует 11.2 л/100 км, полноприводная — 11.8 л/100 км.
Заявленный запас хода плагин-гибрида составляет 33 км. Эта цифра достаточна, но не впечатляет.
При разработке модели Авиатор Линкольн не имел в виду хулиганское вождение. Вместо ручки переключателя передач на приборной панели установлены четыре кнопки. Это парковка, нейтраль, вперед и назад. Идея состоит в том, что вы просто нажимаете кнопку и оставляете десятиступенчатую коробку передач делать всю работу, с чем она и справляется очень хорошо. Вы можете взять на себя управление с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, но, учитывая ориентированную на комфорт настройку Aviator, таких случаев будет немного.
Технические характеристики Lincoln Aviator 2018-2019
Изготовители пока не открывают все характеристики двигателя, но все – таки некоторые особенности мы опишем в нашем обзоре. Для управления на авто установлен турбированный бензиновый мотор:
— мощность 340 лошадиных сил;
— объем 2,7 EcoBoost;
— автоматическая коробка переключения скоростей в 8 режимах.
Базовые версии представлены переднеприводными моделями, за дополнительную оплату предлагаются автомобили с полным приводом.
В перспективе изготовители предлагают кроссоверы с электрическими двигателями, такие моторы, возможно, заряжать от обычной розетки.
Конечно, в перспективе разработчики рассекретят технические характеристики в полном объеме.