Lincoln navigator 2018
Содержание:
- LINCOLN
- Дизайн
- Технические характеристики
- Комфорт, отточенный до мелочей
- Welcome X-Plan Participant
- Экстерьер Lincoln Navigator
- Особенности
- Интерьер
- Customer Viewpoint Ratings and Reviews
- Lincoln Navigator 2018: новое поколение культового внедорожника
- Внешность обновленного Линкольна MKS
- Интерьер
- Технические характеристики
- Экстерьер
- EXPLORE THE GALLERY
- Впечатления от езды
LINCOLN
В апреле на New York Auto Show 2021 состоялась публичная премьера нового американского внедорожника Lincoln Navigator 2018-2019 года. Серийная версия Линкольн Навигатор появилась спустя год после презентации в Нью-Йорке прототипа Lincoln Navigator Concept. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового американского внедорожника с бензиновым 450-сильным V6 twin-turbo, работающим в паре с 10 АКПП.
Стоит отметить, что обе новинки от Ford Motor Company (Lincoln является люксовым подразделением Форда) могут похвастать алюминиевым кузовом, благодаря чему новый Навигатор по сравнению с предшественником стал легче на 90 кг, даже не смотря на большее количество оборудования установленного на новую модель.
Дизайн кузова серийной версии внедорожника Lincoln Navigator 4 генерации практически ничем не отличается от концепта за исключением огромных дверей «крылья чайки», которые решили заменить традиционными дверями.
Шикарный кузов Линкольн Навигатор 4 поколения оснащен огромной хромированной решеткой радиатора, крупными адаптивными светодиодными фарами головного света, мощным бампером со светодиодными противотуманными фарами и аэродинамическими элементами. Что касается пропорций кузова, то они у полноразмерного внедорожника классические: длинный капот, большие боковые двери, ровная линия крыши, и стильная массивная корма со светодиодными габаритными фонарями.
Чтобы посадка в салон была более комфортной, у внедорожника из-под днища при открытии дверей выдвигается широкая подножка. В салолине огромного внедорожника три ряда кресел с посадочной формулой 2+2+3, но самые камфорные, конечно же, кресла первого ряда Perfect Position Seats с подогревом, массажем и вентиляцией, а также оснащенные электроприводом регулировок с 30-режимами в 15-ти направлениях.
Хотя не менее комфортны и кресла второго ряда с изменяемым углом наклона спинки, продольной регулировкой, вентиляцией и подогревом. Между креслами удобные подлокотники с подстаканниками и блоком управления головной мультимедийной системой. Также в наличии и индивидуальный блок управления климатом. За доплату можно заказать для пассажиров задней части салона развлекательный комплекс с двумя 10-ти дюймовыми цветными экранами, которые монтируются в спинки передних сидений.
В третьем ряду могут с комфортом разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры. По всему салону расположены четыре 12-вольтовые розетки, одна 110-вольтовая и шесть USB портов.
Салон также оснащен многофункциональной приборной цифровой панелью с 12-дюймовым экраном, мультимедийкой Ford SYNC 3 с цветным сенсорным 10-дюймовым экраном (музыка, навигация, телефон, WiFi hotstop обеспечивающий возможность подключения 10 мобильных устройств, поддержка Android Auto и Apple CarPlay), акустической системой Revel с 14-динамиками (за доплату можно заказать Revel Ultima audio с 20-динамиками), площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, адаптивным круиз-контролем с функцией пробочного автопилота, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, heads-up display и огромным набором ассистентов и систем безопасности таких как система кругового обзора с четырьмя камерами и park assist и Trailer Backup Assist.
Салон отделан исключительно материалами самого высокого качества (ценные породы дерева, полированный алюминий, искусственная и натуральная кожа). По словам производителя благодаря современным звуко- и шумоизолирующим материалам, а также ламинированным боковым и передним стеклам новое поколение внедорожника обеспечивает самый высокий аккуситический комфорт, даже при движении на самой максимальной скорости, автомобиль впечатлит своих пассажиров тишиной.
Технические характеристики Lincoln Navigator 2018-2019 года. Под капотом американского внедорожника установлен 450-сильный V6 3.5 EcoBoost с пиком крутящего момента 700 Нм и двумя турбокомпрессорами. Работает двигатель в паре с 10 АКПП. Привод, как и положено внедорожнику полный 4×4, подвеска полностью независимая, тормоза на всех колесах дисковые с электронными системами ABS, EBD, Brake Assist, рулевое управление дополнено электрическими усилителем Electronic Power-Assist. Стандартно автомобиль также комплектуется системой Terrain Management System, с помощью которой водитель сможет выбрать самые оптимальные настройки двигателя и трансмиссии.
Дизайн
Спереди нового большого внедорожника Lincoln Navigator 2018 огромная ячеистая радиаторная решетка в виде сот, по центру которой расположен больший шильдик бренда. При включении фар головного света загорается и сама эмблема. Фары пропорционально радиаторной решетки тоже массивные, в них в два ряда диодная головная оптика. В большой бампер встроены светодиодные противотуманки.
По центру капота и вплоть до лобового стекла тянутся три вертикальных ребра, которые приподнимают часть капота. Фото: netcarshow.com
Профиль внедорожника указывает на то, что внутри очень много места, ведь салон имеет три ряда сидений. В каждой детали видна элегантность, роскошь, строгость и принадлежность к высокому классу. Внизу дверей установлены хромированные молдинги, в тон к ним накладки на боковых зеркалах с сервоприводом. Дверные ручки получили подсветку, а в темное время суток они проецируют логотип бренда на землю. Стойки окрашены в черный цвет, за счет такого подхода удалось создать иллюзию сплошного тонированного стекла по всему периметру автомобиля. При открытии дверей из-под внедорожника появляется ступенька, которая облегчает посадку в автомобиль.
Не менее уникальной получилась и задняя часть машины, причем она не просто отличается от представленных ранее поколений Lincoln Navigator, но и вообще от остальных внедорожников.
Дверь багажного отделения строго ровная, а не наклонена. Фото: motor1.com
Крышка багажника имеет большую площадь остекления, что значительно увеличивает обзор. Ниже названия компании установлены сплошные полоски габаритов и задней оптики, плавно заходящие на бока. Под оптикой камера заднего вида. Чтобы открыть дверь багажного отделения, достаточно немного провести ногой под ней.
Со сменой поколения увеличились и габариты автомобиля. Теперь его длина составляет 5334 мм, ширина – 2123 мм, высота – 1941 мм, дорожный просвет 247 мм.
Для кузова предлагаются строгие, но благородные цвета, среди которых темно-синий, кристально-синий, коричневый, бежевый, бордовый, темно-красный. Также есть и вполне стандартные варианты – белый, черный, темно-серый. Каждый из оттенков по умолчанию выполнены в цвете металлик.
Технические характеристики
По сравнению с предшественником, новый кузов внедорожника Линкольн образца 2018 года стал легче на 90 кг и получил увеличенный запас стойкости к эксплуатационным нагрузкам.
- Габаритные и весовые характеристики изменились незначительно, длина, ширина и высота автомобиля с собственным весом до 2,5 тонны составляет 5,33 х 2,12 и 1,95 м. Длина колесной базы увеличена до 3,1 м, клиренс полноприводного шасси с пневматической подвеской регулируется в диапазоне от 20 до 25 см.
- В комплектации четвертого поколения Линкольн Навигатор 2018 присутствует только одна модель силового агрегата. Это современный турбированный бензомоторный привод с рабочими характеристиками 3,5 л/450 л.с./750 Нм крутящего момента, работающий в тандеме с автоматизированной 10-ступенчатой коробкой передач.
Тест-драйв по основным показателям подтвердил экономичные расходные характеристики, для преодоления 100-километровой дистанции автомобилю требуется всего 13,8 литра высокооктанового горючего.
Комфорт, отточенный до мелочей
У каждого дома есть свой характер, проявляющийся в оригинальных деталях. Внутри вашего Lincoln, как дома, вы забудете о суете и беспокойствах внешнего мира. Каждая деталь, доведенная мастерами Lincoln до совершенства, создает здесь атмосферу спокойствия и безмятежности. Горизонтальные линии плавно расходятся в стороны от приборной панели ручной отделки, подчеркивая геометрию просторного салона. Отделка натуральным деревом добавляет салону естественного благородства.
В Lincoln Navigator 2018 установлена акустическая система Revel Audio с 14 или 20 динамиками. В центральной консоли установлен сенсорный 10-дюймовый ЖК-дисплей, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto. Для пассажиров второго ряда предусмотрены два 10-дюймовых экрана с системой Lincoln Play.
Отдыхать теперь еще легче, глядя на панорамную крышу Vista Roof Панорамная крыша наполняет салон естественным светом вплоть до второго ряда сидений. Стандартная опция для удлиненного Navigator L в комплектации Select, стандартного Navigator в комплектации Reserve и выше.
Благодаря продуманной конструкции независимой задней подвески пол багажника Navigator имеет плоскую поверхность и комфортную высоту Лучшее в своем классе багажное пространство за 1-м, 2-м и 3-м рядами сидений легко открывается без помощи рук, достаточно провести ногой под задним бампером. Кроме того, в задней части багажного отделения находится розетка на 12 вольт.
На 8-местных моделях сиденье второго ряда с электроприводом PowerFold оснащено функцией подогрева на внешних местах и независимой регулировки положения для каждого из трех пассажиров. Пассажиры также могут выбрать комфортную для себя температуру при помощи элементов управления системой климат-контроля на задней стенке центральной консоли
Welcome X-Plan Participant
Now you can view exclusive price savings on our Build & Price shopping tool.
Note: X Plan pricing information is not available on all Ford websites. In addition, some vehicles, trims or options you select may not qualify for X Plans. Also, some dealers may choose not to participate in X Plan pricing. Contact your local dealer to determine their level of participation in the program and final vehicle pricing.
What happens if I close this site before IвЂm finished?
If you close your window or tab, you must re-access the site through the X Plan Pricing website to ensure that all eligible plan pricing is visible. If you need additional information concerning the X Plans, please refer back to your X Plan Pricing website for complete details.
A/X/Z Plan pricing, including A/X/Z Plan option pricing, is exclusively for eligible Ford Motor Company employees, friends and family members of eligible employees, and Ford Motor Company eligible partners. Restrictions apply. See your Ford or Lincoln Dealer for complete details and qualifications. Ford Motor Company reserves the right to modify the terms of this plan at any time.
Если сравнивать с 1-й генерацией, фонари 2-го выглядят вертикально, а высоко установленная радиаторная решетка говорит о том, что модель действительно относится к компании Линкольн. Автомобиль сделали в 5-ти дверном кузове, кроме обычной комплектации в то время была и удлиненная, которая относилась к классу L.
Конструкторы в 2016-м году взяли за основу образ больших парусников. В этой марке только 2 двери, которые открываются вверх, и чтобы сесть в салон выдвигаются 3 ступени с эл. приводом. Внешний облик автомобиля модный и простой. Как и принято в американском стиле, Lincoln Navigator большой по своим параметрам внедорожник.
Мощный перед, с большой радиаторной решеткой и массивным бампером, конечно же, головная оптика со светодиодами. Боковой облик подобен паруснику, следует отметить ровные обтекаемые очертания и прямой боковой профиль.
На заднем фоне нет ничего интересного, только оптика проходит через весь «зад» авто и в ней имеются светодиоды. И больше ничего существенного отметить нельзя – обычные выхлопные патрубки и скучноватый бампер. В дополнение нужно отметить хромированные части и весьма крупные колесные диски, которые создают более модный облик марке. Эта версия автомобиля будет иметь 22-х дюйм. диски колес.
Имеется в модификациях:
- Электро-пороги
- Новейшая система мониторинга проезжей части
- Структура освещения новейшего поколения
- Мониторинг «мертвых зон»
Особенности
- 01. 3,5-литровый двигатель с двойной турбиной
- 02. 10-ступенчатая АКПП с технологией Selectshift
- 03. Адаптивная подвеска
- 04. Специальные режимы вождения
- 05. Алюминиевый корпус
- 06. Роскошь в прикосновении
Когда вы знаете, куда двигаетесь и как достигаете намеченной цели, вы чувствуете спокойствие и уверенность. Navigator укрепляет эту уверенность с помощью 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который выдает лучшие в своем классе показатели мощности и крутящего момента. При этом, расход топлива составляет 10,2 л на 100 км по шоссе.
Класс определяется как полноразмерные премиальные внедорожники, согласно сегментации Lincoln.
Lincoln Navigator 2018 оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, которая на ходу адаптируется к вашей манере езды. Анализируя показатели множества датчиков, она подстраивается под ваши потребности, а затем включает нужную передачу в нужное время, обеспечивая максимальную производительность.
Подрулевые лепестки дают водителю возможность ручного переключения передач.
В отличие от большинства автомобилей своего класса, Lincoln Navigator оснащен независимой задней подвеской, обеспечивающей плавность хода и отличную управляемость наряду с впечатляющим пространством для ног задних пассажиров и просторным багажным отделением.
Высокочувствительные датчики адаптивной подвески анализируют состояние дороги 23 000 раз в секунду и автоматически регулируют каждый амортизатор, обеспечивая гибкость и уверенность в управлении автомобилем в сочетании с плавным и бесшумным ходом.
Легким вращением ручки вы можете адаптировать системы автомобиля к меняющимся дорожным и погодным условиям, обеспечивая равномерную и уверенную езду. При смене режимов вождения в Lincoln меняется следующее:
- чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки;
- переключаемость коробки передач;
- ощущение руля;
- поведение адаптивной подвески;
- электронный контроль устойчивости;
- настройки приборной панели.
Визуальные обозначения на приборной панели помогут вам определиться с режимом вождения и освободят от необходимости ломать голову над настройками полного привода.
Кузов Lincoln Navigator изготовлен из сплава алюминия высокой прочности. Это позволило сбросить около 90 кг веса, добавив автомобилю изящества и преимуществ от сэкономленного веса в виде улучшенных характеристик, оснащения и шумоизоляции.
Впечатляющая производительность и грузовая мощность открывают все дороги для уверенного, элегантного и комфортного вождения.
Все, что вы видите и все, к чему прикасаетесь, создано дарить ощущение заслуженной роскоши и невероятной красоты.
- Четкие аккуратные швы, хромированные детали отделки, широкие горизонтальные линии
- Богатая отделка натуральным деревом от компании Yamaha, известной своим мастерством в создании фортепиано
- Шикарный кожаный руль с обновленными элементами управления
- Функция обогрева руля в комплектации Select и выше
Интерьер
Lincoln Navigator 2020-2021 модельного года лучше всего оценивается изнутри, где роскошная кабина заполнена прекрасными материалами, щедрым набором оборудования и отличным качеством сборки. Даже базовый Navigator — это большой прыжок через все прошлые версии и Форда Экспедитора в плане роскоши, несмотря на то, что их цены почти сопоставимы.
Хотя даже у базовых моделей не возникнет проблем с производством впечатлений у покупателей, на самом деле, круче всех вариант Black Label. Версия имеет три темы интерьера на выбор, и все они являются самыми экстравагантными. Кожаные сиденья с трубкой, стёганая или узорчатая обивка и богатые цветовые решения определяют кабину моделей Black Label как люксовая. Есть также превосходные сиденья с 30 направлениями регулировки с подогревом и охлаждением и другими роскошными функциями.
Кресла или даже целые троны впереди обеспечивают превосходный комфорт и поддержку практически для любой сборки. Кресла младшей комплектации не имеют такого большого количества регулировок, но, тем не менее, в высшей степени удобны.
В дальнем заднем третьем ряду достаточно места для пассажиров среднего размера, даже в моделях со стандартной колёсной базой. Варианты с длинной колёсной базой достаточно просторны в обратном направлении, чтобы взрослые путешественники не испытывали недостатка в комфорте даже в длительных поездках.
Капитанские кресла входят в стандартную комплектацию второго ряда, хотя есть также и обычный диван, если нужно. Здесь достаточно места для ног и головы, а сиденья скользят вперёд и назад. Задняя консоль, а также сиденья с подогревом и охлаждением на задних рядах доступны на старших комплектациях.
USB-порты в Навигаторе многочисленны, обеспечивая точки зарядки для всех пассажиров. В качестве стандартного оборудования также есть автомобильный Wi-Fi и беспроводная зарядка. Развлечения с двумя экранами на задней панели с потоковым телевидением Sling TV не являются стандартными. 10-дюймовый передний сенсорный экран работает под управлением новейшего программного обеспечения Ford и включает в себя поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
При сложенных ровно обоих рядах задних сидений навигатор вмещает 2925 литров груза для стандартной колёсной базы, и 3400 литров для длиннобазной версии L. Пол получается значительно ниже, чем у некоторых конкурентов, благодаря независимой конструкции задней подвески.
Customer Viewpoint Ratings and Reviews
Who leaves ratings and reviews?
Ratings and reviews are provided by customers who have either purchased a vehicle or visited a dealership for service.
How are ratings and reviews collected?
Customers are invited to participate in a survey administered by MaritzCX, an independent, third-party supplier.
Can dealerships edit or remove reviews?
No. Ford personnel and/or dealership personnel cannot modify or remove reviews.
Are reviews modified or monitored before being published?
MaritzCX moderates public reviews to ensure they contain content that meet Review guidelines, such as:
‣No Profanity or inappropriate defamatory remarks
‣No Competitor references (e.g., another brand or dealership)
‣Dangerous behavior (e.g. threatening to harm employees or others)
‣Lack of adequate text (e.g., symbols, emojiвЂs and random letters)
Reviews on the product and not the customerвЂs Sales or Service experience
Explore 2020 Lincoln Navigator
В 2018 году американская компания Ford Motor Company дополнила фирменную линейку полноразмерных внедорожников новой версией популярного вездехода Линкольн Навигатор. По заключению экспертов, рестайлинг позволил вывести модель Lincoln Navigator 2018 на новый, более современный технический и эксплуатационный уровень.
Анализ немногочисленных фото подтверждает заключение специалистов, что новая модель оформлена в сочетании:
- фирменного стиля с новыми достижениями в сфере современного кузовного дизайна;
- современной компоновки и отделки салонного интерьера;
- дальнейшего совершенствования штатного и опционного оборудования.
Также в значительной степени доработаны расходные характеристики и ассортимент фирменного моторного ряда.
Внешность обновленного Линкольна MKS
Наружные габариты Линкольн MKS последней версии имеют следующие показатели:
- Длина машины — 4 м 55 см;
- Ширина авто вместе с внешними зеркалами — 1 м 93 см;
- Высота — 1 м 65 см;
- Расстояние между колесами — 2 м 69 см;
- Колеса с диагональю 18,19 и 20 дюймов.
Чтобы наглядно показать минимальность рестайлинга в обзоре предоставлены не только фотографии новинки от Линкольн, но и фотографии предыдущей версии. Проанализировав оба представленных варианта Линкольн кроссовера, сразу видно минимальность перемен.
Фото, внешний вид обновленного Lincoln MKC 2018-2019
Фото прежнего поколения Линкольн МКС
- В кузове усовершенствованного кроссовера Линкольн MKS появились незначительные изменения.
- Передок авто инженеры выполнили в стиле Линкольн Навигатор и Континенталь.
- Данным моделям характерны светодиодные передние фары, стильная фальшрадиаторная решетка и копотная крышка с другой рельефностью.
- Бампера перемены нисколько не коснулись.
- Кормовая часть машины также не может похвастаться наличием новых элементов, можно выделить только хромированную накладку появившуюся сверху государственного регистрационного номера, придающую эксклюзивность светодиодной люстре.
Интерьер
Внешний вид интерьера чрезвычайно обогащен, с настоящим деревом и металлическими акцентами, дополняющими кожу повсюду. Черта разделена на секцию с полностью цифровым 12-дюймовой приборной панелью для водителя и большим информационно-развлекательным экраном, расположенным над центральными вентиляционными отверстиями. Центральная консоль фактически имеет разделение, чуть выше которого находится кнопочный переключатель. Да, Линкольн остается верным своей любви к кнопкам, но эта версия кажется более хорошо сделанной.
Центральная консоль сама содержит элементы управления для радио, HVAC-системы и режимов езды. Зарядное устройство для беспроводного телефона и два держателя для чашек скрыты под двумя складными дверьми, что позволяет покрыть пространство для чистого вида.
Тема консоли переносится и на центральную консоль второго ряда. Держатели для стаканов, глубоко подбитые подлокотники, элементы управления и маленький дисплей обеспечивают пассажирам второго ряда первоклассное место. Здесь же находятся еще несколько USB-портов, 12-вольтовых розеток и 110-вольтовой вилки. Пассажиры третьего ряда имеют много места, даже с более короткой колесной базой. Мы ожидаем, что Lincoln также предложит расширенную версию Navigator в ближайшем будущем.
Независимо от второго ряда, у него по-прежнему достаточно места для груза, как и в багажнике, так и со сложенными задними сидениями. Панорамный люк придает дополнительный свет в салон, а задние пассажиры могут наслаждаться двойными 10-дюймовыми экранами телевизоров. Система развлечений принимает SD-карты, HDMI, USB и видео через систему SYNC AppLink. Конечно же, в системе SYNC имеется Apple CarPlay и Android Auto. В системе также есть точка доступа Wi-Fi 4G LTW с возможностью подключения до 10 устройств одновременно. Дополнительная звуковая система от Revel имеет 20 динамиков, которые, как утверждается, были спроектированы с учетом внутренней акустики.
Что касается комфорта, передние пассажиры получают новые сиденья Perfect Position с 30-позиционной регулировкой, а также обогрев, охлаждение и массаж. Сиденья выглядят так, как будто они принадлежат Delta Airlines благодаря своему интересному дизайну подушек.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 456 л.с. | 692 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.
Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.
Ходовая
Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.
Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.
Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.
Экстерьер
Lincoln Navigator тесно связан с Форд Экспедитор, и эта линия очевидна, когда вы паркуете два огромных внедорожника рядом. Тем не менее, несмотря на сходство их силуэтов, Navigator по-прежнему создаёт собственный внешний вид. Уникальное переднее и заднее оформление, большая решётка радиатора, уникальный дизайн колёс и другие детали отделяют роскошный Линкольн от старого Ford.
Эти детали тоже не были выбраны случайно. Есть много напоминаний о гламурных моделях прошлого Линкольна, таких как задние фонари во всю ширину и рельефные боковые стенки. Все это говорит о наследии бренда, не прибегая к китчевым ретро-штрихам.
EXPLORE THE GALLERY
The Lincoln Embrace detects your key fob as you approach and engages an inviting sequence of events to greet you, including welcome lighting and the deployment of power running boards, standard on Reserve models.rn
rn»,»anchorId»:»2020-navigator-homepage-image-e6b71178ede6ff07f504d4a0d5200320-ai»,»metrics»:,»footerCtas»:[]>» data-overlay-item-trigger=».gallery-img img» tabindex=»0″ role=»button» data-fgx-keypress=»true» data-fd-metrics-click=»:vehicle:content:action«,»onclick_onclick»:»vehicle:content:photo click»,»onclick_contentType»:»vhp:none:gallery»>>» data-download-icon-on-thumb data-fgx-gallery-image-tile>
rn»,»headlineStyle»:»»,»description»:»The available panoramic Vista RoofВ invites your surroundings into the cabin.rn»,»anchorId»:»2020-navigator-homepage-image-5354586b72bacef0acb7bd2828a5f9c9-ai»,»metrics»:,»footerCtas»:[]>» data-overlay-item-trigger=».gallery-img img» tabindex=»0″ role=»button» data-fgx-keypress=»true» data-fd-metrics-click=»:vehicle:content:action«,»onclick_onclick»:»vehicle:content:photo click»,»onclick_contentType»:»vhp:none:gallery»>>» data-download-icon-on-thumb data-fgx-gallery-image-tile>
Впечатления от езды
Учитывая отсутствие новейших технологий, упор делается на проверенный временем 3.5-литровый V6 двигатель, который предлагает 380 лошадиных сил и 623 Нм. Как ни странно, но его мощности более чем достаточно для адекватной работы такого гиганта, как Navigator, даже в моделях с длинной колесной базой. Система подвески на три режима позволяет водителю выбирать между «Comfort», «Normal» и «Sport» настройками. Многим режим «Comfort» кажется слишком мягким, поэтому предпочтение отдается «Normal» или «Sport». Регулируемые амортизаторы хорошо сотрудничают с независимой задней подвеской, что помогает Navigator лучше преодолевать повороты. К сожалению, даже в режиме «Sport» водитель не сможет насладиться спортивными ощущениями. Ответственными за это стали рамная конструкция внедорожника и нечеткое управление. Существуют соперники, которые способны предложить лучшую динамику, но ни один из них не сравнится с показателем 4.082 кг буксировочной способности.
Читайте також
Как мы тестировали Lincoln Navigator 2016