Долговременная промывка двигателя ликви моли отзывы

Защитный керамический слой

Как мы уже выяснили, присадка Wagner при попадании в моторное масло быстро распространяется по двигателю и образует защитный керамический слой, выравнивая поверхность. Появившаяся плёнка имеет следующие характеристики:

  • отсутствие четко разделённой границы между веществом и металлом;
  • кристаллическая решётка вещества максимально схожа с металлом;
  • коэффициенты теплового и линейного расширения одинаковые с металлом;
  • самый низкий коэффициент трения среди аналогов;
  • высокая термостойкость;
  • хорошая устойчивость и защита металла от коррозии;
  • не вступает в химические реакции с другими веществами.

Также бонусом идёт возможность возобновления при повторном добавлении присадки. Автомобилисты отмечают, что вкупе с хорошим моторным маслом эффективность замечается невооружённым взглядом. Тем более с присадкой Wagner масла расходуется значительно меньше.

Преимущества:

  1. Высокая степень солюбилизирующих и диспергирующих характеристик обеспечивает чистоту деталей ДВС и их защиту от преждевременного износа
  2. Выраженные термические и термоокислительные свойства, защищающие масло от негативных окислительных процессов, а также сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов, оседающих на деталях двигателя
  3. Эффективное отведение тепла и должное охлаждение особо нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  4. Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря надежной антикоррозионной защите
  5. Совместимость с уплотнительными материалами двигателей от разных автомобилей, а также нейтрализация токсичных веществ в отработанных газах для повышения экологичности
  6. Отсутствие пены при холодном или горячем состояниях
  7. Невысокая летучесть и минимальная угарность.

Назначение

Ликви Моли Molygen New Generation 5W-30 рекомендуется для современных бензиновых двигателей, включая атмосферные и турбированные моторы, оснащенные каталитическими нейтрализаторами, отвечающими за снижение токсичности отработанных газов. Это синтетическое масло является универсальным в плане адаптации к разным температурным условиям и нагрузкам. Исходя из этого, данную смазку можно использовать для активного передвижения в городских условиях, где требуется часто газовать и тормозить (например, в городских пробках). Кроме того, масло не утрачивает своих полезных свойств при частой езде на высоких скоростях (например, на загородных автомагистралях), либо при повышенных нагрузках (буксировка грузов). Оригинальный продукт Liqui Moly заливают в автомобили американского, европейского или отечественного производства, а также в моторы японских и корейских машин. Это подтверждается соответствующими допусками от разных производителей.

Маркировка 5W-30 указывает на всесезонное применение масла. Рассмотрим ее расшифровку:

  1. Буква W и цифра 5 подтверждают совместимость масла с зимними климатическими условиями, а также температурами до минус 35 градусов Цельсия.
  2. Цифра 30 указывает на совместимость масла с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Таким образом, оригинальный продукт Liqui Moly с маркировкой 5W-30 подходит для большинства распространенных температур.

Описание присадки в масло Liqui Moly CeraTec

Основу Liqui Moly CeraTec составляет минеральное масло с гексагональным нитридом бора. В нее добавлены микроскопические частицы металлокерамики и дисульфид молибдена.

Металлокерамика распознает те части мотора, где идут повышенные нагрузки и износ благодаря экстремальному повышению температуры в этом месте. Антифрикционная присадка Liqui Moly активизируется в подобных местах и создает на поверхности элементов ДВС или КПП дополнительный защитный слой. Благодаря ламинарной (схожей по своим свойствам с графитом структуре) Liqui Moly Cera Tec снижает трение и износ узлов транспортного средства при этом абсолютно не увеличивая энергозатраты на трение. Вместо трущейся пары «металл-металл» образуется новая «металлокерамика-металлокерамика», которая практически не поддается разрушению, оставляя коробку и силовой агрегат Вашего транспортного средства всегда как новыми. Непосредственный контакт металлических поверхностей сводится к нулю, что означает 100% защиту от задиров и износа.

Частицы металлокерамики имеют очень малый размер в микроны, что не оседают на масляном фильтре и не забивают каналы системы смазки. Одновременно с этим их размер оптимален для того, чтобы заполнить микронеровности на металле рабочих элементов автомобиля, тем самым предотвращая их последующую коррозию.

Выпускается данное средство в баллончиках 300 мл, артикул — 3721.

Какие присадки в масло популярнее — LIQUI MOLY или Супротек?

В мае 2020 года на PartReview присадки в масло Супротек в целом оказались популярнее чем LIQUI MOLY.

По соотношению голосов присадки в масло Супротек превзошли LIQUI MOLY:

  • У LIQUI MOLY соотношение положительных голосов (172) к отрицательным (43) составило 129 голосов.
  • У Супротек соотношение позитивных голосов (202) к негативным (52) составило 150 голосов.

По количеству отзывов присадки в масло Супротек превзошли LIQUI MOLY:

  • На присадки в масло LIQUI MOLY написано 69 отзывов: 52 положительных, 8 нейтральных, 9 отрицательных.
  • На присадки в масло Супротек написано 81 отзыв: 60 положительных, 11 нейтральных, 10 отрицательных.

Ассортимент или какая промывка для автомобильного двигателя лучше в определенных случаях

Стоит отметить, что линейка очистителей делится на две группы: для автолюбителей и для профессионального использования. Первая категория не требует особой подготовки и очень доступна в применении. Вторая группа требует подготовки и понимания происходящих процессов, а также отличается более активными компонентами.

Engine Flush

Одна из лучших пятиминутных промывок для двигателя используется в целях профилактики при стандартном режиме езды без больших нагрузок и пробок на дорогах. Баллона объемом 300 мл хватает на 5 литров масла. В числе преимуществ нужно отметить следующие свойства препарата:

  • Продлевает срок службы новой смазки.
  • Пакет защитных присадок способствует безопасной очистке мотора.
  • Включает комплекс компонентов по уходу за деталями системы из резины.
  • Работает как с бензиновыми, так и дизельными агрегатами.

Подобно промывочному маслу , Engine Flush содержит противозадирные элементы. Тем не менее производитель не преминул упомянуть, что нежелательно использовать препарат в мотоциклетных моторах со сцеплением в масляной ванне. В целом моющее-диспергирующие присадки отлично справляются со шламом и лаковыми отложениями.

Oilsystem Spulung Light

Мягкий очиститель для всех типов бензиновых и дизельных моторов используется в профилактических целях при стандартной замене масла. Хорошо очищает закоксованные канавки колец и верхнюю плоскость цилиндра при условии щадящих условий эксплуатации авто. Чтобы быстрее решить вопрос, какая промывка для загрязненного двигателя лучше, ниже перечислены свойства состава Лайт:

  • Предотвращает коррозионные процессы, вызванные конденсацией кислот.
  • Восстанавливает компрессию и мощность агрегата.
  • Нейтрально относится к резинотехническим изделиям.
  • Совместим с катализатором и безопасен для окружающей среды.

Рекомендации по применению

Для достижения заявленных показателей использовать присадки Вагнер нужно строго в соответствии с инструкцией, которую производитель прикрепляет к каждому продукту. Также можно выделить ряд общих рекомендаций по использованию присадки:

  1. Подготовьте новое моторное масло с фильтром.
  2. Добавьте в старое масло промывку, заведите двигатель и дайте поработать вхолостую 20 минут.
  3. Слейте старое масло и смените фильтр.
  4. Залейте половину объёма масла, добавьте присадку. Затем заполните маслом вторую половину.
  5. Заведите двигатель и оставьте его поработать вхолостую 10 минут.

После этих простых действий ваш автомобиль полностью готов к работе. Как вы видите, использование присадки Вагнер не такое и сложное. Заменить масло без труда может даже новичок. Все дозировки подробно указаны на упаковке, старайтесь придерживаться их. Действие препарата основано на химических реакциях, поэтому соблюдение правил – важный пункт, без которого высокой эффективности работы присадки не добиться.

Класс вязкости масла

Однако и разводить руками не резон. Оптимальной и достаточно продолжительной работы ДВС можно достичь при грамотном подборе класса вязкости заливаемого масла. Так, изношенный двигатель с солидными люфтовыми зазорами будет нуждаться в маслах большей вязкости по сравнению с теми, которые следует заливать в новый двигатель (на авто с пробегом до 100 тыс. км.).

Для «пожилого» мотора идеально подойдут масла марок SAE 10W-40, 15W40 с молибденом эффективней, и 15W-50, способствующие наименьшему угару, «выработке» зазоров и минимизации шумности.

В условиях зимних холодов, особенно если машина содержится не в гараже, а на улице, оптимальными будут менее вязкие зимние масла, такие, например, как SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30.

Их применение облегчает запуск даже в лютые морозы, за исключением 10w-XX, температура густения которых доходит только до -20C, и двигатель заводится с трудом.

Кроме того, быстро прогреваясь, они еще более снижают пусковой износ за счет минимизации силы трения между контактирующими рабочими поверхностями. При эксплуатации в черте города, если поездки непродолжительны, а стоянки с выключенным двигателем, напротив, очень длительны (типичный режим «на работу – с работы»), мотор не прогревается

до оптимальных температурных значений. Вот почему для подобной эксплуатации лучше всего подойдет масло марки SAE 5W-40, особенно для дизелей

Маловязкие текучие масла

Среди современных масел для всесезонной эксплуатации большой популярностью пользуются новинки в виде марок SAE 0W-30 и 0W-40. Цифра W свидетельствует о высокой степени пластичности, облегчающей холодный запуск и позволяющей препятствовать интенсивному износу, продлевая ресурс эксплуатации мотора.

Инструкция по применению

Добавка Вагнер Микро-Керамик совмещается с другими маслами и продуктами. При ее использовании необходимо соблюдать последовательность действий. Перед заменой рекомендуется приобрести автомасло, отвечающее нормам и допускам производителя авто, фильтр и присадку Wagner.

Этапы работ:

  1. Транспортное средство устанавливается на подъемник;
  2. Подготавливается емкость для слива отработанного состава;
  3. Трансмиссия и мотор предварительно должны быть прогреты до рабочей температуры;
  4. В имеющееся автомасло заливается присадка-очиститель, запускается мотор на 15-30 минут (если двигательная система загрязнена);
  5. Отработанный смазочный материал удаляется из двигателя;
  6. Меняется масляный фильтр;
  7. Взбалтывается флакон Вагнера и присадка заливается в канистру с новым маслом. После чего составы необходимо перемешать посредством взбалтывания канистры;
  8. Готовая жидкость заливается в двигатель до максимальной отметки;
  9. Запускается мотор и оставляется в рабочем состоянии на холостом ходе в течение 10-15 минут. Для турбированных двигателей время работы на холостом ходе составляет 30 минут;
  10. Автомобиль готов к эксплуатации.

Если использовать присадку Вагнер для КПП, то ее необходимо заливать в 5% соотношении к объему трансмиссионной жидкости. Такие же процедуры выполняются для дифференциалов, мостов и раздаточных коробок. Пропорция составляет те же 5%.

В отзывах владельцы авто отмечают быстрый старт холодного двигателя при использовании добавки Wagner, даже при морозе -40°C. Однако, как и многие другие смазочные материалы, Вагнер Микро-Керамик фальсифицируются. Поэтому, чтобы не ускорять износ и вернуть мотор в прежнее состояние, рекомендуется приобретать присадку у официальных дилеров и поставщиков.

Как это работает и для каких автомобилей подходит

Присадка создана на основе соединения молибдена и уникального состава с «суперскользкими» частичками керамики. Керамические микрочастицы создают прочнейший поверхностный слой, который существенно снижает трение в двигателе и даёт максимальную защиту от износа.

Cera Tec безопасен для всех типов моторов, включая турбированные двигатели, системы с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF). Кроме того, присадка смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами и подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Особенно хорошо Cera Tec сочетается с полновязкими маслами. Присадка может использоваться при экстремально низких и высоких температурах, поэтому подходит для применения в любой точке мира.

Как пользоваться Cera Tec

Просто добавь Cera Tec в свежее моторное масло из расчёта триста миллилитров жидкости на пять литров масла. При этом действие Cera Tec сохраняется даже при регулярной смене масла и после использования промывок.

Производитель не обещает каких-то нереальных цифр — только сухие факты, основанные на механике. Присадка Cera Tec, прошедшая множество тестов, отлично справляется со своей задачей — максимально продлевать жизнь двигателя и предотвращать его поломки, которые приводят к большим затратам на ремонт.

Из чего состоит и как работает Liqui Moly Ceratec?

Присадка представляет собой химически устойчивую взвесь керамики тонкого помола (молекулярный уровень нитрида бора) в базовом минеральном масле.

Важно! Наличие природной «минералки» никак не ухудшает качества вашего моторного масла, будь оно хоть ПАО или эстеровой синтетикой. По своим характеристикам, взвесь напоминает графит, только в отличие от углерода, керамика химически нейтральна

Образующийся тонкий слой (измеряемый нанометрами) снижает трение металлических частей и уменьшает износ деталей

По своим характеристикам, взвесь напоминает графит, только в отличие от углерода, керамика химически нейтральна. Образующийся тонкий слой (измеряемый нанометрами) снижает трение металлических частей и уменьшает износ деталей.

Фактически, это демпфирующая пленка: металлические части двигателя не соприкасаются друг с другом непосредственно.

Минимальный размер керамической взвеси позволяет ей свободно проходить через масляные фильтры любой системы.

Взаимодействуя с молекулами смазывающей жидкости, частички связываются в общей массе и не оседают на дно картера. Поэтому они всегда готовы к работе, даже после длительного простоя.

Инструкция по применению

Состав Ceratec выпускается во флаконах объёмом 300 мл. Цена одной банки колеблется в районе 2000 рублей. Флакон рассчитан на 5 литров моторного масла. Однако присадку можно без опасений заливать и в двигатели с общим объёмом смазки от 4 до 6 литров.

Защитный состав совместим с бензиновыми и дизельными двигателями, оснащёнными каталитическими нейтрализаторами (в том числе многоуровневыми) и сажевыми фильтрами. Низкая зольность не оказывает заметного негативного влияния на элементы очистки отработавших газов.

Перед использованием присадки рекомендуется промыть систему смазки. Заливается состав в свежее масло на прогретый мотор. Начинает полноценно работать после 200 км пробега.

В среднем присадка рассчитана на 50 тысяч км пробега или 3-4 замены масла, после чего её стоит обновить. Однако в российских условиях эксплуатации, которые зачастую относятся к тяжёлым, производитель рекомендует использовать состав чаще, примерно через 30-40 тысяч км пробега.

Читать также: Ниссан примера метки цепи грм

Поучительная история о масле Liqui Moly

https://www.youtube.com/watch?v=Lr64OhePEa4

Благодаря устойчивым характеристикам Liqui Moly New Generation 5W-30 можно считать лучшим представителем синтетических смазочных материалов, произведенных по технологии так называемого НС-синтеза. Речь идет об уникальной технологии, которая используется при производстве с применением нескольких ступеней перегонки нефтепродуктов с целью их глубокой очистки. Такой процесс очистки еще называют гидрокрекингом. Благодаря этому на выходе получается экологически чистое и безопасное синтетическое масло, которое по своим параметрам значительно опережает искусственное синтезированное масло. Данная технология очистки позволяет маслу соответствовать международным стандартам в области экологии.

Свойства продукта

Изготовитель заявляет широкий спектр действия, на которое направлена присадка Кератек от Ликви Моли. Такой яркий положительный эффект от антифрикционной присадки Ликви Моли с молибденом и металлокерамикой обусловлен ее свойствами.

  1. Абсолютная совместимость с любыми типами масел.
  2. Снижение уровня шума при работе механической трансмиссии.
  3. Стабильность физико-химических показателей даже при экстремально тяжелых температурах и нагрузках.
  4. Способность находится в масле во взвешенном состоянии, не оседая на масляном фильтре и не забивая каналы масляной системы.
  5. Сохраняет стабильность свойств в широком диапазоне температур, включая крайне высокие и крайне низкие.
  6. Снижает расход топлива.
  7. Продлевает срок службы главных узлов автомобиля.
  8. Увеличивает плавность хода ДВС.
  9. Сохраняет высокий уровень стабильности при высоком давлении.
  10. Увеличивает КПД ключевых агрегатов.
  11. Не повышает содержание серы и фосфора и общий уровень зольности масла.
  12. Облегчает обкатку нового мотора.
  13. Обладает высокой механической и термической устойчивостью.
  14. Отличается пролонгированным эффектом. Средство не нужно доливать при каждой замене масла. Эффекта от одной заправки хватит на 50 000 км, что значительным образом экономит денежные средства автовладельца.
  15. Гексагональный нитрид бора химически инертен, то есть не вступает во взаимодействие со смазочными материалами и оставляет их свойства неизменными.

С физической точки зрения Ceratec представляет собой жидкость без резкого запаха, которая имеет желтовато-белый полупрозрачный цвет. При температуре воздуха в +25 0 С она проявляет хорошую текучесть, а при температуре в -20 0 С теряет ее совсем. Точка воспламенения вещества находится на отметке в 200 0 С.

Описание присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY

Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv – это многофункциональная добавка в моторное масло, изготовленная из особого моющего состава и стабилизаторов вязкости. Она имеет жидкую хорошо текучую консистенцию и светло-коричневый цвет. Средство не растворимо в воде. Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов улучшает показатели смазывающего материала для двигателя и позволяет ему лучше проявлять детергирующие свойства и нормально смазывать гидрокомпенсаторы. Средство не только избавляет от стука, уже появившегося в ДВС, но и способно предотвратить его появление.

Ликви Моли для гидрокомпенсаторов клапанов разработана таким образом, что смешиваясь с маслом, она приобретает способность проникать даже в самые тонкие каналы системы смазки мотора. Самые труднопроходимые области находятся преимущественно в системе газораспределения транспортного средства, что и является конечным пунктом на пути миграции присадки. На продолжении всего пути средство эффективно очищает детали двигателя от нагара и шлама, образованного в следствие работы моторного масла. Как результат автомобилист получает чистую систему смазки и полное отсутствие посторонних шумов при работе автомобиля.

Пару слов о преимуществах Liqui Moly 5w40

Моторное масло Liqui Moly 5W- 40 обеспечивает высокие показатели и надежную работу поршней и колец в двигателях за счет правильно подобранных содержащихся присадок.

Производителем заявлены следующие преимущества синтетики Ликви Моли 5w40:

1. 100% -ая проникаемость (текучесть) в купе с оптимальной вязкостью под воздействием критических температур с повышенными нагрузками.

2. Обширная эксплуатация во всех типах двигателей от бензиновых до дизельных с турбонаддувом и нагнетаемой системой охлаждения.

3. Обеспечение легкой и тихой работы мотора, за счет снижения вибрации и поглощения сторонних шумов деталей.

4. образование надежной защитно — смазывающей пленки моторной жидкостью на всех элементах силовых агрегатов.

5. Высокие противозадирные свойства.

6. Снижение износа двигателя автомобиля.

7. Выступает, как очищающее, профилактическое средство против нагара и различного типа отложений.

8. При низких температурах, масло мгновенно образует защитную пленку, что предохраняя не только двигатель и но и все элементы, участвующие в этапе запуска на холодную.

9. Значительное снижение трения всех деталей двигателя, что позволяет снизить расход топливоресурса.

10. Отличные экологические показатели, минимизирует выброс вредных веществ из выхлопной трубы в воздух.

Новинка от компании — моторное синтетическое масло НС Liqui Moly Top Tec 4100 5W- 40.

Масло отличают более улучшенные характеристики по экопрограмме (ЕВРО 4). Было разработано специально для автоконцернов BMW и двигателей Mercedes-Benz с сажевым фильтром, где и получило одобрения и официальную сертификацию.

Вся продукция Liqui Moly сертифицирована и может применяться в автопроизводителях: ACEA — A3/B4; Fiat — 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2; Porsche — A40; Renault — RN 0700 / RN 0710, о чем удостоверяют соответствующие документы.

Классификации по основным характеристикам:

  • SAE — 5W-40;
  • API — SN/CF;
  • ACAE — C3.

Действие

Присадка Liqui Moly Cera Tec имеет такие полезные действия и свойства, как:

  • Универсальность использования с любым моторным маслом;
  • Стабильность не изменяется при таких нагрузках как, высокие или низкие температуры, динамическая нагрузка;
  • Смешивается с маслом, постоянно с ним функционирует, проходя через все фильтры и системы. Как осадок не оседает;
  • Экономит расход топлива;
  • Срок службы двигателя продлевается;
  • Двигатели работают более плавно и певуче;
  • Если давление завышено, присадка стабильна;
  • Инертная химия;
  • Трение снижается, производительность повышается;
  • Сера и фосфор, содержащиеся в масле двигателя не повышаются.

Свойства и характеристики Вагнер

В состав Вагнер вошла модифицированная микрокерамика, позволяющая выравнивать поверхность элементов мотора и сглаживать любые неровности, заполняя микротрещины.

Присадка обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • Способность минимизировать риск появления задиров;
  • Уменьшение силы трения между металлическими деталями системы авто;
  • Линейное и тепловое расширение соответствует металлу, из которого изготовлены механизмы двигателя и трансмиссии;
  • Антикоррозийная устойчивость защитного слоя;
  • Термоустойчивость – микрокерамика не подвергается температурному воздействию, деформируется при 1500°C.

Интервал применения – до 60 000 км, после чего защитные пленки можно восстановить после повторного использования добавки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector