Лексус лх 570 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Содержание:
Техническая начинка
Главная новость, касающаяся обновления Lexus LX 570 2020 (а вместе с ним и Land Cruiser) в 2020 году, связана с переходом на 6-цилиндровые двигатели.
Есть сведения, что в японском концерне решили отказаться от «восьмерок» в пользу 3,5-литровых V6, которые в настоящий момент эксплуатируются на седанах Lexus LS 500.
К данному 422-сильному агрегату, способному «разгоняться» до 450 л. с., прилагается 9-ступенчатый «автомат». Кроме этого, в Toyota не скрывают своих планов по выпуску внедорожников Lexus LX 570 2020 с гибридными силовыми установками, где за основу будет взят бензиновый мотор объемом 3,5 литра, которому станут помогать 2 электрических агрегата.
Скорее всего, основным гибридом станет используемый на Lexus LS 500h двигатель, представленный «атмосферником» V6 3.5 и двумя электромоторами, увеличивающими общую мощность гибридной установки до 359 л. с.
Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2018 года
Модель комплектуется бензиновым силовым агрегатом производительностью 367 л.с. и объёмом 5,7 л. На старых версиях внедорожника в паре к мотору шла шестиступенчатая АКПП, но на этом авто стоит уже более современный 8-миступенчатый «автомат». Водитель может выбирать один из 4 режимов езды:
- Эко,
- Комфорт,
- Спорт С
- Спорт С+.
Причём, последний вариант позволяет подстроить мотор для максимально динамичной поездки. А динамика у автомобиля вполне приличная – несмотря на свой вес, разгоняется до сотни он всего за 7,7 с, достигая скорости 220 км/ч. Единственный не слишком радующий водителей параметр мотора – расход его топлива, достигающий даже в комбинированном режиме целых 14,4 л.
Багажное отделение можно назвать вместительным, независимо от версии авто. Правда, если выбран вариант с 8 местами, минимальный объём багажника составит всего 259 л. увеличить его можно, складывая спинки второго и третьего ряда для получения уже 1276 литров.
Максимальная вместимость багажного отсека пятиместной версии тоже равна 1,276 куб. м., зато минимальная равна 701 л.
Уровень безопасности автомобиля обеспечивается наличием неплохого набора систем для помощи водителю – контролем тяговой силы, датчиками препятствий и целым рядом других опций. О результатах краш-тестов информации нет. Однако машины из той же серии проходили тестирование на 5 звёзд из 5 возможных. И оснований предполагать, что LX570 является менее безопасным, нет.
2018 Lexus LX 570 Overview
Want the off-road capability of the Toyota Land Cruiser, but with more in terms of luxury features? Consider the Lexus LX 570, which builds upon the legendary SUV by adding more creature comforts and design tweaks without making any significant changes to Toyota’s flagship SUV.
The LX 570 shares the same boxy profile and large glass area as the Land Cruiser. But Lexus designers made some changes to make the LX 570 stand out. The most apparent change is in the front, where the largest version of Lexus’ spindle grille resides. A small strand of LED lights accent the LED headlights. Around back, the LX 570 features a split-opening tailgate. A set of 20-inch alloy wheels comes standard.
The LX’s interior may not look as contemporary as its competitors’, but it does score very high in terms of luxury appointments. Leather upholstery, wood trim, and soft-touch materials make for a very posh cabin. Those sitting up front get ventilated and heated power seats. Second-row passengers will appreciate the large amount of head- and legroom on offer. As an added bonus, second-row passengers get heated seats and climate control. The third row offers limited legroom and minimizes cargo space, as the seats fold against the side walls, not into the floor. With the third row folded, the LX offers 41 cubic feet. This increases to 83 with the second row folded.
A vibrant and crisp 12.3-inch touchscreen sits atop the LX’s center stack and features the latest version of the Lexus Enform infotainment system. Lexus owners now get complimentary access to Enform Safety Connect and Service Connect for a full decade, compared to previous models, which offered only a 1-year trial period. Moving around the system is Lexus’ Remote Touch interface that uses a mouse-like controller. Reviewers are not impressed with this controller, as it can be quite distracting when trying to select a menu option while on the move.
Those looking for Apple CarPlay or Android Auto need to look elsewhere, as the LX 570 doesn’t come with either. However, iPhone users can take advantage of Siri Eyes Free mode to help with navigation or choosing the next perfect song. Optional tech features include a 19-speaker Mark Levinson surround-sound system, heads-up display, and wireless phone charging.
Powering the LX 570 is a 5.7-liter V8 with 383 horsepower and 403 pound-feet of torque. This is paired with an 8-speed automatic and a full-time 4-wheel drive (4WD) system. The V8 delivers brisk acceleration with a 0-60 mph of 7.3 seconds, about one second slower than its competition. The 8-speed automatic transmission delivers buttery-smooth shifts, and when properly equipped, the LX 570 can tow up to 7,000 pounds. EPA fuel-economy figures for the 2018 LX 570 are 13 mpg city, 18 highway, 15 combined, which are some of the lowest numbers in the class.
Potholes and other road imperfections are made imperceptible to those riding inside. Road and wind noise are noticeable, but not to the point that drivers will need to turn up the volume to drown them out. Handling is about average for this type of vehicle, with a fair amount of body roll and numb steering. Take the LX off road, and it begins to redeem itself. Since it’s based on the Land Cruiser, the LX gets the rugged body-on-frame construction and off-road suspension that make it quite capable in any condition. The LX also features a Multi-Terrain Select system that optimizes various settings for different types of terrain, and Crawl Control, which acts as a low-speed cruise control to help keep the vehicle moving in difficult conditions.
The LX 570’s list of standard safety equipment is quite extensive, with 10 airbags, traction and stability control, a multi-view camera system, parking sensors, blind-spot monitoring, rear cross-traffic alert, adaptive cruise control, forward-collision warning, automatic emergency braking, and the Lexus Enform telematics system. The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) have not conducted any crash tests on the LX 570.
Салон
Для тех, кто предпочитает не скупиться на опции, в рамках этой комплектации дополнительно предусмотрен пакет Luxury с 4-х зонным климат-контролем, системой подогрева и вентиляции всех сидений, а также проекционными лампами в дверях.
В интерьере Lexus LX 570 2020 Sport Package использованы премиальные материалы отделки салона, включая дерево, которое присутствует на рулевом колесе, и полуанилиновую кожу.
Салон текущего поколения.
Последняя может иметь белое, черное или темно-красное исполнение, причем белый цвет для спорт-пакета является эксклюзивным. Все это дополняется современными медиа-возможностями в виде head-up дисплея, фирменной аудиосистемы Mark Levinson (19 динамиков) и беспроводной зарядки для гаджетов.
Комплектации и цены
Количество версий внедорожника впечатляет – в автосалонах России их можно встретить целых 5. Базовая комплектация внедорожника получила климат-контроль, навигатор с интерфейсом Bluetooth, электропривод для первого ряда и разделённую спинку для второго. Этот же вариант комплектуется омывателями фар и подогревом переднего стекла.
Выбирая другие версии LX 570, можно получить дополнительные преимущества:
- для комплектации Луксури+ это будут диски радиусом 20 дюймов, 10-дюймовый проекционный экран, мультимедийные дисплеи и вентиляция для пассажиров второго ряда;
- отличием Луксури 21+ являются диски 21» с шинами 275/50R21;
- у модели Луксури 21+** потолок отделан не светлым, а тёмным материалом;
- версия Луксури 8С+ отличается дополнительным рядом кресел, складывающихся с помощью электропривода.
На украинском рынке количество комплектаций кроссовера меньше. В большинстве салонов, где представлен этот автомобиль, можно найти только 1-2 версии, средняя стоимость которых составляет около 4 млн. гривен.
Табл. 1. Параметры моделей для отечественных салонов.
Комплектация | Мотор | КПП | Привод | Цена,
млн. руб. |
Premium+ | 5,7 л, 367 л.с., бензиновый | «автомат» | Полный | 6,497 |
Luxury+ | 6,827 | |||
Luxury 21+ | 6,841 | |||
Luxury 21+** | 6,855 | |||
Luxury 8S+ | 7,075 |
Первые подробности нового кузова
Рендер Ленд Крузера 300.
Land Cruiser 300
При этом появления концептов общественность ждет еще раньше – в октябре 2019-го, когда начнет свою работу Tokyo Motor Show 2019. Пока же в Toyota решили предложить рынку очередную версию внедорожника, на этот раз получившую интересный спортивный пакет.
Lexus LX 570 нынешней генерации.
Разумеется, наибольшие ожидания связаны с изменениями экстерьера и интерьера, равно как и расширения списка оснащения внедорожников дополнительными системами активной и пассивной безопасности.
Что касается появившейся летом премиальной модели нового Лексуса LX 570 2020 модельного года со спортивным пакетом, то такая новинка предложила салон с тремя рядами сидений, новой фальшрадиаторной решеткой, обилием хромированных деталей в задней части, выкрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида и огромными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.
Конкуренты Lexus LX 570 2018
Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2018 достаточно большой. В него включают:
- Рэнжровер Спорт,
- Фольксваген Туарег,
- Вольво XC 90,
- Инфинити ФХ
- Ауди Ку7.
Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.
С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.
Салон
Рассматривая внутренне пространство Лексуса ЛХ 570 2018 модельного года, можно увидеть основательный подход конструкторов и дизайнеров – пассажиров и водителя окружают роскошь и комфорт. К особенностям салона относят:
- наличие целых 4 зон климатического контроля, для каждой из которых задаются свои характеристики;
- классический хронометр в прочном алюминиевом корпусе на передней панели, которая напоминает пульт управления космическим кораблём;
- использование в отделке только качественных и, в основном, натуральных материалов – в первую очередь, кожи и дерева;
- возможность опциональной установки третьего ряда сидений (специальная комплектация Luxury 8S+);
- мультимедийные экраны в подголовниках первого ряда кресел;
- наличие подогрева и вентиляции сидений;
- эффективную шумоизоляцию.
Пространства на заднем ряду внедорожника достаточно для троих взрослых мужчин нормальной комплекции. Для удобства пассажиров эти кресла тоже получили электрорегулировку с пультом управления в подлокотнике. А вот у модификации с 8 сиденьями места сзади не слишком много. Эту часть авто обычно используют для размещения детей или перевозки грузов (при сложенных спинках).
Внешний вид и габариты Lexus LX 570 2018
После рестайлинга модель практически полностью обновила экстерьер. Если сравнивать её с прототипом, можно заметить такие отличия:
- обновлённую решётку радиатора с хромированными поперечными линиями;
- немного приподнятую нижнюю часть бампера, визуально увеличивающую размеры внедорожника;
- множество хромированных деталей в камерах, датчиках и окантовке фар;
- изменившуюся форму задних окон и стоек;
- усовершенствованную форму задней части кузова;
- задние габаритные огни, по форме напоминающие логотип производителя;
- усовершенствованную форму колёсных дисков.
Размеры колёсной базы – 2,85 м, основные габариты (длина, ширина и высота) – 5,065 м, 1,98 м и 1,91 м, соответственно. Масса автомобиля – 2,585 т. Высота дорожного просвета составляет 22,5 см – больше, чем у многих других моделей Лексус. Клиренса хватит для поездок за город и преодоления бездорожья.