Форд эдж 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Экстерьер

У обновлённой версии Ford Edge 2018года появился новый облик, имеющий другой капот, иную радиаторную решётку, усовершенствованную основную оптику на светодиодах, а также видоизменённую корму с фонарями (габаритными) новой формы. Кроме того, на данном автомобиле установлен перекроенный бампер, новая дверь багажника, имеющая большие размеры.

В задней части транспортного средства обновления не являются существенными, но способствуют тому, что оно выглядит более солидно. Можно выделить задние фары, которые стали несколько заострёнными. На задней двери находится козырёк, пользующийся популярностью у многих производителей автомобилей такого класса. Дверь очень удобна для погрузки громоздких предметов в багажник. Бампер, расположенный сзади, имеет ряд выпуклых областей, что делает заднюю часть автомобиля довольно мощной.

Вид в профиль позволяет заметить углы и заострённости нового автомобиля. Заметно увеличение передней части транспортного средства. Примечательны большие колёсные арки и основание новинки. Диски (19 дюймов) выглядят очень привлекательно, а их рисунок неплохо сочетается с другими деталями дизайна. Форма боковых зеркал оптимизирована для улучшения аэродинамических качеств автомобиля.

Расход топлива Ford Edge

 Производителем заявлен расход по городу 6,4 литра топлива, но мы даже близко не приблизились к этому показателю, этот расход слишком оптимистичен. Наши цифры более реальны, расход дизельного топлива составил от 8,5 до 9 литров, в зависимости от вашего стиля вождения, да и городские пробки не стоит сбрасывать со счетов.

Но принимая во внимание массу Форд Эдж, а вес снаряженного автомобиля почти 2000 кг, и его мощностные характеристики, получаем, что такой расход топлива вполне нормальный

Осталось подвести итог: Ford Edge в новом кузове хорош на ходу, он выглядит мужественно и серьезно, привлекая не мало взглядов водителей и прохожих. Это типичный городской кроссовер, который большую часть времени должен передвигаться по дорогам с твердым покрытием, потому как создан не только в угоду автомобильной моде, но и современным запросам потребителей, но теперь Эдж не только американец, но и космополит.

Прямых конкурентов у Форд Эдж не так уж и много, в первую очередь на ум приходят его земляки Toyota Venza (Тойота Венза) и Honda Crosstour (Хонда Кросстур), также в этот ряд можно поставить Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фэ), Kia Sorento (Киа Соренто) и так далее. Но по своему внеклассовому положению и хорошему соотношению начинки и цены, Edge может попробовать увести покупателей и из соседних сегментов, с приставкой Люкс

Интерьер

Компания Форд при создании своих автомобилей старается выдерживать строгий минималистический стиль. В рассматриваемом случае салон можно охарактеризовать следующим образом:

  • Рулевое колесо имеет довольно большое количество блоков управления основными функциями. При этом инженеры разместили не все на спицах, а создали дополнительные островки.
  • Щиток приборов представлен сочетанием аналоговой конструкции и цветного дисплея. При этом дизайнеры и инженеры постарались максимально разнообразить дизайн конструкции.
  • В топовой комплектации устанавливается дисплей, которые обрамлен с обеих сторон дефлекторами климат-контроля. Ниже идет довольно стильный блок с различными клавишами, который плавно переходит в тоннель между передними сидениями.
  • Пространство между сидениями практически никак не задействовано. Примером можно назвать то, что его отвели для расположения двух подстаканников, которые имеют функцию подогрева и охлаждения.
  • Нашли место для большого подлокотника. Он выполнен в классическом стиле, также выполняет роль бокса для хранения различных вещей.
  • Устанавливаемые сидения повышенного комфорта, имеют боковую поддержку. Для еще большего комфорта конструкция снабжается электрическим приводом и системой подогрева.

Впечатления от езды

С хорошим балансом комфорта движения, экономии топлива и мощности, Ford Edge — отличный вариант внедорожника. Базовый 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель уникальный как по показателям чистой силы, так и по уровню экономии, предлагая 245 лошадиных сил и 373 Нм, он почти сравнялся с некоторыми шестицилиндровыми силовыми двигателями. В качестве альтернативы предлагается обычный V6, но большинство водителей в нем потребности просто не видят. Тем, кто хочет получать положительные впечатления от динамики, стоит рассмотреть вариант 2.7-литрового V6 би-турбированного двигателя модели Edge Sport на 315 лошадиных сил. Эта модель порадует спортивной подвеской для лучшей управляемости, но стоит готовиться к жесткой езде. Покупатели, сосредоточенные на экономии, отметят, что переднеприводный Edge с 2.0-литровым двигателем имеет систему стоп/старт. Функция, которая для кого-то является источником раздражения, а для кого-то удовольствия.

Комплектации и цены Форд Эдж 2018 в новом кузове

Ford Edge 2018несильно отличается от модели, которая стала выпускаться с 2015 года. Многие новшества носят чисто декоративный характер. Особенностями поставляемых комплектаций на территории Северной Америки можно назвать нижеприведенные моменты:

Сегодня многие автопроизводители отказываются оснащать свои автомобили механической коробкой передач. Это связано с тем, что автоматические работают совместно со многими современными опциями. На рассматриваемом кроссовере устанавливается 6-АКПП с двойным сцеплением. В последнее время многие автопроизводители решают отказываться от конструкций вариаторов, которые уступают по многими эксплуатационным качествам.
Под капотом устанавливается мотор с 288 л.с. и 3,5 литрами. По заявлению представителей автопроизводителя, конструкция мотора была существенно переработана. За счет этого при весьма высоком показателе мощности и объеме камеры сгорания расход топлива выдерживается на относительно низком уровне.

За безопасность управления отвечают самые различные электронные системы безопасности, которые могут проводить мониторинг слепых зон, предупреждать водителя о высокой вероятности фронтального столкновения. Устанавливается камера, с которой бортовой компьютер получает изображение и считывает знаки. Движение по шоссе упрощено по причине установки круиз-контроля, который может адаптироваться под конкретные условия движения, снижать скорость при стремительном сближении с впередиидущим автомобилем.
Устанавливаются надувные ремни. В отличие от обычных, они должны равномерно распределить нагрузку при ДТП, исключив травму. Надувание происходит в течение нескольких долей секунд.
Кроссовер обладает системой полного привода, которая отвечает за распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Фирменная система имеет несколько режимов работы. Выставляются они вручную или могут быть выбраны бортовым компьютером самостоятельно в зависимости от того, какое сцепление с дорожным покрытием. За легкий стар в гору или с нее также отвечает электронный помощник.
В салоне за комфорт отвечают такие опции, как раздельный двух-зональный климат контроль, качественный дисплей мультимедийной системы, подогрев передних кресел, электрический привод боковых зеркал заднего вида.

За некоторые особые опции придется доплатить отдельно. Примером назовем панорамную крышу, которая имеет внушительные размеры. Форд Эйдж 2018 (когда начнутся продажи в Россиипока не известно) при стоимости базовой комплектации 1 400 000 рублей имеет весьма богатое оснащение, что делает автомобиль привлекательным предложением.

Интерьер

В интерьере обновлённого Форда имеются не такие существенные изменения, по сравнению с внешним видом этого автомобиля. Но здесь имеются некоторые новации. В салоне была установлена модернизированная консоль, имеющая шайбу для управления. Также имеются отделения, где можно хранить разную мелочь, площадка для осуществления зарядки смартфонов по беспроводной связи.

Можно выделить совместную работу мультимедийной системы с помощником, есть доступ в сеть интернет, и возможность подключать сразу до десятка разных приспособлений. Установлена также аудиосистема премиального класса, позволяющая пассажирам и водителю транспортного средства наслаждаться качественным звуком.

Производитель предлагает покупателям в комплекте с автомобилем такие удобные приспособления:

  • радары ультразвуковые;
  • камеры, имеющие широкий угол обзора (с их помощью удерживается автомобиль в заданной полосе на дороге, и обеспечивается поддержка при манёврах, неудобных парковках);
  • система, обеспечивающая торможение (автоматическое), с наличием функции, способствующей распознаванию велосипедистов и людей, передвигающихся пешком).

Салон данного автомобиля, выполненного в более продвинутой версии, оснащается креслами спортивного типа (в передней части), имеющими боковую поддержку. Отделка салона является комбинированной (используется ткань и кожа), а также имеются вставки и накладки.

Для потребителей могут быть интересны следующие функции и приспособления:

  • подогрев рулевого колеса до определённой температуры;
  • высокий уровень информативности приборной панели, облегчающей процесс управления автомобилем;
  • дисплей (сенсорного типа), имеющий большие размеры;
  • новейшая архитектура, которая предназначена для сбора информации и вывода её на экран дисплея;
  • консоль;
  • функциональный климат-контроль;
  • прочие функции.

Основные конкуренты

Сочетание высокого комфорта и проходимости определяет то, что среднеразмерные кроссоверы из средней ценовой категории – самый популярный класс автомобилей. Именно поэтому у рассматриваемой модели есть весьма большое количество конкурентов, но большая часть являются представителями корейского автопрома, что связано с низкой ценой за базовое оснащение

При рассмотрении Форда следует уделить внимание:

Hyundai Santa Fe.
KIA Sorento.
Honda Crosstour.
Nissan Murano.
Mazda CX-7.

Последние предложения Hyundai и KIA весьма привлекательные, характеризуется интересным экстерьером и весьма хорошим техническим оснащением. Также был обновлен кроссовер Мазды. Японский автопроизводитель сделал упор на привлекательном экстерьере, за счет автомобиль выглядит интересно, но имеет при этом относительно неполное оснащение даже в топовых версиях исполнения.

Салон (интерьер) Форд Эйдж

Перед тем, как заглянуть в салон, хотим обратить ваше внимание на двери, они загнуты внизу и таким образом оставляют порог автомобиля абсолютно чистым, а от возможных контактов с бордюром дверь защищена пластиковой накладкой

Очутившись внутри вы сразу поймете, что находитесь в салоне автомобиля Форд, потому что дизайн салона Ford Edge перекликается с дизайном других моделей марки, но в тоже время полностью их не копирует. Например вертикальное расположение воздуховодов сразу напоминает Форд Куга, а панель приборов и рулевое колесо – Форд Мондео, но в остальном архитектура передней панели у Эдж совсем иная.
В отделке салона не поскупились на мягкие пластики, которые приятны на ощупь и на вид, их здесь большинство, за исключением центральной консоли, которая уже традиционно для Форд, декорирована серым, матовым пластиком.

Все это удачно дополнено кожаными вставками на дверных картах автомобиля

Кожаный салон, это прерогатива топовой комплектации Люкс, в комплектации Титаниум – салон тканевый.
Вообще, различие между комплектациями в салоне, сводится к тому, что в топовой версии есть подогрев задних сидений, вентиляция передних кресел, электрорегулировки обоих передних сидений и электрорегулировка рулевой колонки. Еще в салоне Ford Edge Lux установлены 12 динамиков, а у комплектации Titanium их всего 8

Посадка в водительском кресле очень удобная, например у человека среднего роста остается много места по регулировкам

В целом и на водительском месте и в салоне просторно.

Рулевое колесо с мягким и что не маловажно, удобным хватом, просто изобилует кнопками, но слава богу, под руку они не лезут и в то же время пользоваться ими удобно. особенно хочется отметить кнопки, находящиеся на боковых спицах – они отвечают за навигацию по меню приборной панели

сама панель приборов Форд Эдж – аналогово-цифровая, в ней нарисованы только шкалы тахометра и спидометра, все остальное это маленькие экраны и информацию на них можно выводить по своему усмотрению.

Мультимедийная система автомобиля имеет экран 8 дюймов, систему навигации, камеры заднего и переднего вида, хорошие возможности по настройке, достаточно много функций, все очень скрупулезно, подробно, за исключением одного немаловажного минуса – система подтормаживает, ей не хватает скорости

На центральном тунеле кроссовера Ford Edge ничего необычного – подстаканники, подлокотник и ниша под ним, причем ниша внушительных размеров. Вообще по этому параметру, машина Ford Edge не промах, места для мелочевки в ней более чем достаточно. Самое потайное место находится за центральной консолью

На заднем ряду сидений Форд Эдж просторно, причем этот простор ощущается не только до впереди стоящего кресла, ведь когда оно отодвигается назад для комфортного выхода водителя (в машине есть такая функция), и вы садитесь за ним, у вас все равно остается запас для ног.

На заднем ряду комфортно и для ног, и для ступней, по высоте и даже по ширине посадочных мест, это чувствуется по подлокотнику на двери, который находится даже несколько поодаль от дивана.

Что касается дополнительных функций Форд Эдж, то в топовой комплектации Люкс есть подогрев задних сидений, он здесь двухступенчатый, есть розетка 12В выходящая к заднему дивану.
У дивана есть опция откидывания спинок сиденья, поэтому в дальней дороге их можно разложить и занять полу лежачее положение

Еще хочется обратить внимание на спинки передних кресел, они в автомобиле очень тонкие, но не смотря на это, сидеть в них даже очень продолжительное время, комфортно

Подробно об автомобиле Ford Edge

Интерьер

Сейчас Edge предлагает два ряда и пять мест с большим запасом пространства как для пассажиров, так и для груза. Просторный салон и сиденья, которые прекрасно поддерживают корпус, гарантируют достаточно места для ног передних и задних пассажиров. Объем багажного отделения составляет 1.1 м3 с разложенными задними сиденьями и 2.07 м3 с сложенными. Интерьер получил современный, изысканный дизайн. Компания отказалась от сенсорных поверхностей в пользу обычных кнопок для аудиосистемы и климат-контроля. На смену системе MyFord Touch пришла современная Sync 3.

Читайте також

Как мы тестировали Ford Edge 2016

Экстерьер

Новый Ford Edge 2018 года получил широкий, квадратный профиль. Это способствует внутреннему пространству, но стоит быть осторожными при выполнении маневров и заезде в гараж. Стилизация у Edge достаточно консервативная, но выразительная с большой трапециевидной решеткой радиатора впереди и спойлером сзади. Модели Sport выделяются за счет черной отделки решетки радиатора, уникальных фар, передней и задней облицовки в цвет кузова и обшивки нижней части кузова. Сзади ее можно отличить за счет трапециевидных выхлопных патрубков.

Базовая комплектация

Внедорожник предлагается в четырех комплектациях: SE, SEL, Titanium и Sport. Потратив меньше на SE, вы получаете: турбодвигатель, функцию доступа без ключа, кнопочное зажигание, камеру заднего обзора, тканевую обшивку сидений с 6 механическими режимами настройки для водителя и 18-дюймовые колеса. За развлечение отвечает: базовая версия информационно-развлекательной системы Sync с 6 динамиками, AM/FM/CD, USB и Bluetooth. Модель SEL добавит: электропривод сиденья водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, систему помощи при парковке, спутниковое радио и дистанционное управление задними сиденьями.

Опционное оборудование

Опций, на самом деле, немало. Так, для лучшего сцепления можно выбрать систему полного привода. В перечень также вошли: навигация, передняя камера для помощи при парковке, мониторинг слепых зон, система предупреждения о возможном столкновении, система удержания полосы движения и задние надувные ремни безопасности. Система помощи при парковке доступна отдельно. Модели Ford Edge Titanium и Sport получили адаптивную систему управления, реакция которой базируется на скорости, и функцию открывания багажного отделения без рук. При желании можно получить: вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу и развлекательную систему для задних сидений.

Технические характеристики

Базовым для Ford Edge в 2018 году стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 245 лошадиных сил и 373 Нм. Стандартно привод передний, но можно получить полный. В первом случае расход топлива составляет 11.8 л/100 км в городском, 8.2 л/100 км в загородном и 9.8 л/100 км в смешанном циклах. Во втором случае можно рассчитывать на 11.8, 8.7 и 10.3 л/100 км соответственно. Опционным вариантом стал 3.5-литровый V6 двигатель с 280 лошадиными силами. С приводом на все колеса Форд Эдж будет расходовать 13.9 л/100 км в городе, 10.3 л/100 км за его пределами и 12.4 л/100 км в среднем. Модель Sport эксклюзивно поставляется с 2.7-литровым би-турбированным V6 двигателем EcoBoost на 315 лошадиных сил и 475 Нм, стандартно дополненным полным приводом. Расход топлива находится на уровне 13.9, 9.8 и 11.8 л/100 км соответственно. Всем двигателям пару составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

 

Перейти к объявлениям Форд Эдж

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Ford в Украине

Rudolf AutoHaus

Авто-Альянс FORD

Альфа Моторс Груп Ford

Мустанг Моторс «Автосалон Ford»

Полтава-Автосвіт

Терра Моторс

Winner Ford Ровно

Авто-Импульс Ford

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Автовинн Ford

Автопарк

Автосалон Ford — Форд Тернополь Сервис

Атлантик Экспресс

Виннер Автомотив

ЕКОМОТОРС FORD

КОЛОС-АВТО

Кузов, внешний вид (экстерьер) Ford Edge

Второе поколение Форд Эйдж построено на новой платформе CD4 (СиДи 4) и роднится с такими моделями как Ford Mondeo, Galaxy, C-Max, а также Lincoln MKZ и MKX. А вот по своему дизайну, по общим очертаниям линий кузова, он многое унаследовал от предшественника, от Форд Эдж предыдущего поколения, особенно свою монументальность. В деталях дизайнеры постарались придать ему чуть больше строгости и интернациональности, как что в актуальной модельной линейке Форд, кроссовер смотрится очень гармонично.

Презентационным цветом для модели является – золотистый, он выгодно подчеркивает все внешние черты кузова. Ну больше всего, на наш взгляд, выделяется оформление кормы, в её основе смелый вариант габаритного огня, который растянулся на всю ширину кузова.

Но если внимательно присмотреться к кузову, то видна не состыковка задних дверей, а вернее их не состыковка со всем остальным кузовом – недоработка вышла у крепких канадских парней, а ведь собирается новый Ford Edge именно там. Но справедливости ради следует отметить, что других огрехов по сборке, нами замечено не было

В целом, Форд Эйдж 2016, стал крупнее предшественника, если вы его помните, и он больше, чем вам покажется с первого взгляда или если вы оцениваете его габариты глядя на фото

Размеры Ford Edge: длинна – 4,8 метра, колесная база – 2,85 метра, как у LC200

Экстерьер Ford Edge 2018

Выпускная новое поколение рассматриваемой модели во многом автопроизводитель понадеялся привлечь внимание покупателей привлекательным экстерьером. Его особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

  • Новая оптика позволила придать автомобилю современный и стильный силуэт. Она имеет прямоугольную вытянутую и немного зауженную формую
  • Защита радиатора массивная и выразительная, что делает модель более привлекательной. В свою очередь, передний бампер выполнен по кузов, практически не выделяется.
  • Есть спереди небольшие треугольники с закрученными углами, в которых встраиваются противотуманные фары.
  • Боковая сторона кузова не имеет выразительных граней или штамповок. Арки также плавно выходят немного наружу.
  • Задняя часть кузова получилась более интересной и выразительной. Стойки практически сразу переходят в фонари, которые при этом соединяются между собой.
  • В задний бампер встроили два патрубка выхлопной трубы, которые имеют весьма большие размеры и квадратную форму.
  • Крыша заканчивается стильным спойлером с встроенным стоп-сигналом.

Силуэт рассматриваемого кроссовера получился весьма привлекательным. На автомобиле могут устанавливаться колесные диски довольно большого размера, что связано с крупными немного расширенными колесными арками. Задние стекла тонированные, имеется плавник на крыше.

Размеры

Форд Эдж- это пятиместный среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4778 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс нового Edge равняется 201 миллиметру. С таким дорожным просветом, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он без проблем перенесет поездку по грунтовке, заедет на высокий бордюр и сохранит хорошую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник кроссовера может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 1110 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль в любой момент сможет принять на борт габаритный груз или пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный инвентарь- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 2079 литров полезного пространства.

Безопасность

Инженеры концерна Форд уделяют большое внимание такому аспекту, как безопасность автомобиля. Он оснащается эффективными подушками безопасностями, снижающими уровень травматизма людей, находящихся в салоне. Также имеются системы, обеспечивающую оптимальную парковку, и выезд с парковочного места

Кроме того, имеются приспособления, удерживающие транспортное средство в рамках намеченной полосы движения по дороге.

Имеющиеся системы и приспособления, которые установлены на Форде Эдж, соответствуют действующим в мире требованиям в плане безопасности. Это значительно снижает риск возникновения дорожных происшествий и наезда на людей.

Подвеска автомобиля Ford Edge 2

Чтобы охарактеризовать подвески коротко, будет достаточно просто сказать – мягкая, но если попытаться прочувствовать работу передних стоек MacPherson (МакФерсон) и задней многорычажки, то понимаешь, что она готова бороться с нашими дорогами и сглаживать их неровности, причем разных калибров, в салоне при этом данной борьбы не слышно.

В какой то мере этому способствуют и крупные шины на 19-х дисках. А вот к активной езде Edge совсем не подстегивает, он начинает крениться в поворотах и всем своим видом показывает, что это не его конек. Хотя справедливости ради следует отметить, что в Европе предлагается Форд Эдж в версии Спорт, у которого подвеска жестче, но мы не думаем, что появление такой подвески у нас будет чем то оправдано

Заявленный клиренс в 200 мм сразу посеял зерна сомнения – не может быть! Под картером намерили 170 мм, а под нижней точкой выхлопной, где то посредине колесной базы, и вовсе 160. В связи с этим вопрос о внедорожных испытаниях решился сам собой.

Многодисковая муфта в приводе задних колес, служит здесь больше для скользких дорог и снежных зим, нежели для преодоления бездорожья, ну в крайнем случае очень легкого. Больше момента получают передние колеса, но задние всегда на чеку и вслучае чего очень быстро вступают в работу. Умная электроника, если чувствует что задним колесам нужна помощь, перекидывает момент и на них, в плоть до распределения 50:50

Благодаря высокой посадке и большой площади остекления с водительского места открывается неплохой обзор. Но есть и нюансы, которые главным образом заключаются в наличии у машины Ford Edge, в новом кузове, широких стоек, утолщающихся внизу.

Если добавить к этому изогнутый хитрым образом капот, вы получите ощутимую слепую зону при поворотах, а наружные зеркала могли бы быть чуть крупнее и не так приближать изображение. Дворники на автомобиле выполнены распашными

При маневрировании и парковка, Форд как будто исправляется, и предоставляет водителю всю полноту информации – к вашим услугам и парктроник по кругу и камеры переднего и заднего вида, и несколько электронных помощников.

Учитывая габариты машины, все это здесь приходится очень и очень кстати. Если говорить о шумоизоляции автомобиля, то она здесь выполнена на хорошем уровне и дополнена приличным звучанием аудио системы, поэтому любая дальняя дорога будет приятной

Экстерьер Ford Edge 2018

Выпускная новое поколение рассматриваемой модели во многом автопроизводитель понадеялся привлечь внимание покупателей привлекательным экстерьером. Его особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

  • Новая оптика позволила придать автомобилю современный и стильный силуэт. Она имеет прямоугольную вытянутую и немного зауженную формую
  • Защита радиатора массивная и выразительная, что делает модель более привлекательной. В свою очередь, передний бампер выполнен по кузов, практически не выделяется.
  • Есть спереди небольшие треугольники с закрученными углами, в которых встраиваются противотуманные фары.
  • Боковая сторона кузова не имеет выразительных граней или штамповок. Арки также плавно выходят немного наружу.
  • Задняя часть кузова получилась более интересной и выразительной. Стойки практически сразу переходят в фонари, которые при этом соединяются между собой.
  • В задний бампер встроили два патрубка выхлопной трубы, которые имеют весьма большие размеры и квадратную форму.
  • Крыша заканчивается стильным спойлером с встроенным стоп-сигналом.

Интерьер

Компания Форд при создании своих автомобилей старается выдерживать строгий минималистический стиль. В рассматриваемом случае салон можно охарактеризовать следующим образом:

  • Рулевое колесо имеет довольно большое количество блоков управления основными функциями. При этом инженеры разместили не все на спицах, а создали дополнительные островки.
  • Щиток приборов представлен сочетанием аналоговой конструкции и цветного дисплея. При этом дизайнеры и инженеры постарались максимально разнообразить дизайн конструкции.
  • В топовой комплектации устанавливается дисплей, которые обрамлен с обеих сторон дефлекторами климат-контроля. Ниже идет довольно стильный блок с различными клавишами, который плавно переходит в тоннель между передними сидениями.
  • Пространство между сидениями практически никак не задействовано. Примером можно назвать то, что его отвели для расположения двух подстаканников, которые имеют функцию подогрева и охлаждения.
  • Нашли место для большого подлокотника. Он выполнен в классическом стиле, также выполняет роль бокса для хранения различных вещей.
  • Устанавливаемые сидения повышенного комфорта, имеют боковую поддержку. Для еще большего комфорта конструкция снабжается электрическим приводом и системой подогрева.

При отделке салона применяется классическое сочетание мягкого пластика светлых и темных оттенков, а также кожи.

Двигатель и трансмиссия Форд Эдж

На сегодняшний день, машина Ford Edge второго поколения, предназначенная для Европы, предлагается только с одним двигателем. В автомобиль ставится турбо дизельный мотор, две турбины, объемом 2,0 литра, мощностью 210 л.с. и внушительным крутящим моментом 450 Нм. его пик доступен на весьма узкой полке – от 2000 до 2200 оборотов минуту, но благодаря этой немаленькой цифре всегда чувствуется запас мощности и тяги под педалью, и езда на Эйдж с таким мотором может быть сравнима с ездой на многолитровых автомобилях, когда нет необходимости сильно продавливать педаль, её чуть прижимаешь и машина уже едет.

Поэтому зачастую. когда идешь на разгон или обгон, запас тяги у нового Ford Edge кажется просто бесконечным, но на самом деле это не так и нужно понимать, что Эдж все таки не спринтер, а разгон от 0 до 100 км/час у него занимает 9,4 секунды.

Но с другой стороны, учитывая вес автомобиля, учитывая литраж мотора и показания мощности, это приличный показатель и по ощущениям от езды, это довольно бодрые и динамичные секунды

Хорошо поладил с мотором и 6-и ступенчатый автомат Power Shift (Пауэр Шифт), так Форд назвал свою приселективную коробку передач с двумя сцеплениями. По работе этой коробки у нас не возникло никаких претензий, передачи переключаются адекватно, быстро и своевременно, а если и были какие то шероховатости, то все они тонут в океани крутящего момента нового Edge.

Из дополнительных режимов у коробки имеется только спортивный и в нем можно перейти на ручную смену передач с помощью под рулевых лепестков. Но к ним мы практически не прибегали, достаточно было и просто режима Sport

Машина очень хорошо слушается руля, но колейность наших дорог не любит и часто намекает, чтобы его вывели на хорошую дорогу. Руль достаточно “острый” и приятно тяжелеет с повышением скорости автомобиля, хорошо чувствуется и нулевое положение.

Но автоматически возвращаться в это нулевое положение, при вращении руля, если убрать руки, он не будет, автомобилем действительно приходится рулить, управлять, не убирая руки с руля и только тогда вы сможете ощутить удовольствие от движения. С другой стороны, если среди вас есть любители обратиться к помощи электронных помощников, то в Ford Edge 2 можно это сделать.

В автомобиле есть система удержания в полосе, причем ее можно не просто активировать, но и настроить чувствительность или интенсивность работы. Срабатывает система очень мягко, очень аккуратно отталкивает автомобиль, если он приблизился к границам вашей полосы, но полностью убрать руки с руля, и чтобы Эдж ехал как на автопилоте тоже не получится. электроника сразу это распознает, кроме того и разметка должна быть хорошей. Если встречаются перебои в разметке, а у нас они достаточно часто, то машина сразу теряет полосу и никакой помощи не ждите

Технические данные

Новый кроссовер Форд Эдж 2018 года оснащается на выбор несколькими силовыми агрегатами. Во-первых, это бензиновый мотор (турбированный), имеющий мощность в 253 л.с. Во-вторых, это атмосферный двигатель (шестицилиндровый), мощность которого равна 284 л.с. В-третьих, это битурбированный силовой агрегат, достигающий мощности 320 л.с. Каждый из этих двигателей работает вместе с коробкой-автомат, имеющей 8 скоростей. Это устройство пришло на смену шестиступенчатой коробке, устанавливаемой на предыдущих моделях. Покупателям предлагаются модели автомобилей, оснащённых передним приводом, или полноприводные.

Начало продаж и цены

Если рассматривать Форд Эйдж 2018 — когда начнутся продажи в России? Подобный вопрос часто задают автолюбители, которые являются поклонниками разработок этого известного американского концерна. Имеется информация, что продажи этого автомобиля только в США начнутся летом нынешнего года. Что касается России, то вероятно это случится в следующем году.

Согласно имеющейся информации, автомобили этой модели на территории России будут продаваться по разным ценам, в зависимости от комплектации транспортного средства. Минимальная граница (стоимость базовой комплектации) составляет 1,052 млн.рублей.

Перспективы

У новой модели Форда имеются хорошие перспективы в плане завоевания поклонников во многих странах мира, включая Россию. Это связано с отличным сочетанием технических характеристик данного автомобиля, особенностей его дизайна и скоростных качеств. Этот автомобиль может быть интересен молодому поколению и людям среднего возраста.

Потребителей могут заинтересовать следующие технологические особенности данного автомобиля:

  • функция, позволяющая безопасно выезжать из парковочного места;
  • функция, обеспечивающая правильную парковку;
  • наличие парктроников в передней и задней части;
  • возможность подогрева передних сидений, что актуально в условиях низких температур;
  • вентиляция сидений, что может спасти в жаркую погоду;
  • система, которая способствует открыванию двери в багажнике, когда нога проводится под плоскостью бампера, находящегося сзади;
  • современные ремни обеспечения безопасности, наполненные воздухом;
  • панорамная крыша;
  • оригинальные жалюзи радиатора, которые закрываются в случае необходимости.

Данные нововведения могут способствовать росту потребительского спроса на эту модель. Усиление эффекта возможно в том случае, если производитель больше внимания станет уделять модернизации новинки, улучшению её технико-эксплуатационных свойств.  Данная модель Форда – это одна из удачных разработок компании-производителя за последние несколько лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector