Какая зимняя резина лучше: cordiant или amtel
Содержание:
- НА АСФАЛЬТЕ
- СКРОМНОСТЬ НЕ ПОРОК
- Как пользоваться таблицами?
- Бюджетная зимняя резина
- Что лучше: «Матадор» или «Кордиант»
- Обзор шин Cordiant Winter Drive с отзывами
- История шин Matador
- Отличительные особенности
- Особенности шин Cordiant Winter Drive — Про запчасти и ремонт
- Совершенствование
- Особенности модели
- Шины Cordiant Sport 3
- Другие сравнения шин
- Как правильно ставить шины Cordiant (Кордиант) разных моделей
- Лето и зима
НА АСФАЛЬТЕ
Различия? Они видны даже невооруженным глазом, а точнее, ощутимы руками. Ведь смонтированные на диски «амтелы» — как пушинки на фоне могучего «Кордианта». Здесь и без весов сразу понимаешь, что навьючиваешь на каждое колесо килограмма по два лишнего веса. Естественно, и так не выделяющийся прытью «Дастер» сразу прилипает к земле, а его короткая первая передача становится абсолютно рабочей. Очевидна потеря динамики, как и способности к свободному качению, зато тормозами теперь можно пользоваться гораздо реже: сбросил газ — и машина охотно останавливается. Утрирую? Нисколько: 400 м разницы в выбеге (свободное качение со 120 км/ч до остановки) и около 2 л (11 против 13) в расходе топлива при тестовых пробегах по полигону. Грубо, но показаниям маршрутного компьютера, как и ощущениям, можно верить.
Вы по-прежнему за вседорожность? Тогда добавим на чашу весов непередаваемый гул «Кордианта», особенно при небольших скоростях (притом что и «Амтел-Круиз» отнюдь не идеал — тоже гудит изрядно). Ну и плавность хода (точнее, вибронагруженность), особенно на мелких неровностях, где «Офф-Роуд» ведет себя намного жестче. Из положительных моментов отмечу как раз отсутствие звуковых реакций на изменение фактуры покрытия и удивительную стойкость к серьезным ямам.
СКРОМНОСТЬ НЕ ПОРОК
В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже, и наоборот.
За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.
По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.
Модель Formula Energy, разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна. Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости. В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.
У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.
Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.
Как пользоваться таблицами?
Для тех, кто пожелает детально изучить свойства каждой шины, расскажем, как пользоваться таблицами. В них? расставленные экспертами отметки от 0,5 (отлично) до 5,5 (ужасно). Они разделены на 5 категорий («мокрые упражнения», «экономичность» и пр.), и в каждой категории подсчитана суммарная оценка. Причём подсчитана не простым суммированием? баллы за каждое упражнение перед сложением умножаются на коэффициент весомости, так как одни упражнения считаются более важными, чем другие.
Вот пример. Continental на сухом асфальте заработал 1,8 балла? это 1,8 балла за управляемость, умноженных на 0,35 (тот самый коэффициент весомости), плюс 1,5 за надёжность управляемости, также умноженных на 0,35, плюс 2,0 балла за торможение, умноженных на 0,3. А итоговая оценка? это суммирование помноженных на свои коэффиценты весомости оценок по 5 категориям. Самым важным эксперты ADAC считают «мокрый зачёт»? на него приходится 40% общей оценки. «Сухой зачёт» и износостойкость? равнозначны, по 20%. На экономичность и акустический комфорт приходятся оставшиеся 10 и 10%.
Шинные тесты ADAC являются одними из самых объективных. Год назад Германский институт информации для потребителей Stiftung Warentest перепроверил результаты тестов летних покрышек сезона-2014, а независимые аудиторы сравнили результаты, полученные ADAC и Stiftung Warentest, и сделали вывод: «Манипуляций данными не обнаружено!»
Поэтому, если считаете, что поведение шины на сухом асфальте для ваших условий эксплуатации важнее, чем на мокром, вооружившись калькулятором, легко сможете пересчитать оценки и составить свой шинный рейтинг. Только ещё раз отметим: немецкий клуб пользуется обратной системой отметок? чем меньше баллов, тем лучше шина! Победители, Continental ContiPremiumContact 5, Goodyear EfficientGrip Performance и Nokian Line набрали 2,2 балла, а показавший самые невыразительные результаты Matador MP 16? 4,8 балла.
И ещё один важный момент. Помимо традиционных индексов скорости и грузоподъёмности, описание каждой шины отныне сопровождают пара букв и число. Что это такое? С ноября 2012 года все европейские производители автомобильной резины маркируют свою продукцию специальной наклейкой . Так называемая «европейская маркировка» раскрывает следующие характеристики шины: топливная экономичность, сцепление колеса на мокром асфальте и уровень шума.
Шкалы топливной экономичности и защиты от аквапланирования состоят из семи возможных классов: от наилучшего показателя А до наихудшего показателя G (полная классификация выглядит так: A, B, C, D, E, F, G). В свою очередь, уровень шума обозначен числом — такой уровень шума производит покрышка при движении автомобиля со скоростью 80 км/ч (на наклейке число также сопровождает рисунок — чем больше чёрных волн, тем сильнее шумит покрышка).
Бюджетная зимняя резина
Производители автошин критической отметкой для летней резины называют температуру в 7 градусов Цельсия. При ее дальнейшем снижении, появляются признаки “дубения” резины и соответственно, ухудшаются сцепные свойства с поверхностью дороги.
Как показывает практика прошлых зимних сезонов, некоторые образцы зимних шин российского производства вполне могут соперничать со своими зарубежными аналогами, конечно не первого, но второго эшелона точно. Как пример, покрышки Кордиант.
Сам бренд по-прежнему принадлежит концерну Сибур-Русские шины, и новинок в этом году не представил, однако и проверенные временем модели хороши. Особенно популярные Cordiant Polar 2 и Sno-Max. Качество их заводской ошиповки очень высокое, уровень выступания шипов над поверхностью протектора практически идеальный, да и сам шип необычный, производитель называет его “снежинкой”. При этом рисунок протектора и состав резиновой смеси как нельзя лучше подходит для условий отечественных зим, а прочные боковины позволяют не особенно беспокоится о ямах на дороге. Да и на тестах Sno-Max показывает лучшие результаты, чем некоторые импортные модели. Для российского производителя это просто прорыв.
В прошлом сезоне Амтел стал частью знаменитой шинной фирмы Pirelli, итальянцы его попросту купили, однако каких-то совместных зимних новинок в этом сезоне пока нет. Впрочем, как говорят сами европейцы, задача повысить качество, а не количество, поднять его до уровня покрышек самой Pirelli. В этом году в продаже присутствует проверенные временем шины из серии Норд Мастер. Сильная их сторона — это высокая износостойкость и проходимость в глубоком снегу и снежной каше. Производство этих шин организовано по-прежнему на двух российских заводах. Это Кировский шинный и Воронежский. Их изделия немного отличаются по рисунку протектора, но гордо хвастаются красным омедненным шипом. Вообще, Амтел — это хороший выбор на зиму.
Если в прошлом сезоне шины Нижнекамского шинного завода были чрезмерно переоценены, и как следствие автовладельцы предпочитали покупать резину других брендов, то в этом сезоне ценник значительно снижен. При этом, Камские шинники предлагают интересные покрышки, например, та же Кама Евро 519, которая копирует рисунок знаменитой Нокиан Хаккапелита 4. Выглядит так же, но едет скромнее, однако и стоит меньше, поэтому баланс цены и качество хороший.
Еще один известный бренд Матадор. Увы, но производство шин Матадор в России прекращено. Концерн Континенталь, по праву собственника, перенес производство из России в Словакию и Германию. Причина — проблемы с качеством, однако водители от этого только выиграли. Получили новую модель Matador MP50 с заветной надписью на боковине Made in Germany. Шины очень мягкие и сделаны очень аккуратно и качественно. При этом в разных типоразмерах у них отличаются рисунки.
Еще один бюджетный бренд, который заслуживает внимания, Contyre. Чисто маркетинговой продукт, рождённый для того, чтобы сделать не дорогую я симпатичную зимнюю шину, а поэтому, рисунки подсмотрены у популярных импортных брендов, простенький состав резиновой смеси, низкая цена и охват всевозможных типоразмеров. Все что нужно для хороших продаж.
Итак, подведем итог, чем ниже температура, тем выше спрос на зимние шины. Поэтому покупать их лучше заранее, пока есть разнообразие моделей и типоразмеров, да и цены не так высоки.
Что лучше: «Матадор» или «Кордиант»
Обе марки занимают нишу в сегменте бюджетных шин и пользуются популярностью у российских автолюбителей.
Отечественная резина дешевле европейского конкурента на 10-15%. Если учесть, что любой зарубежный товар облагается определенными налогами, то оба бренда по стоимости самих покрышек на одном уровне.
По качеству
При изготовлении резиновых смесей Matador и Cordiant используют инновационные технологии и только высокопрочные материалы.
По ассортименту
Инженеры Cordiant выпускают особые проекторы под разные манеры вождения: спортивную, экстремальную или в условиях города. У производителя словенских покрышек меньший выбор для поездок в определенных условиях, но зато у них широкий модельный ряд летней резины.
По безопасности
Производители обеих компаний учли особенности российских дорог и погодных условий, поэтому протекторы Matador и Cordiant обеспечивают максимальное сцепление с любым дорожным покрытием, плавность хода и маневренность машины даже при высоких скоростях.
Шины Matador
Сравнение зимних шин |
||
Характеристики |
Торговая марка |
|
Matador | Cordiant | |
Тип резины | Жесткая | Мягкая |
Оптимальное сцепление и короткий тормозной путь | На сухом покрытии | На мокрой дороге |
Показатель уровня шума и вибрации | Средний | Минимальный |
Максимальный срок службы (лет) при соблюдениях правил эксплуатации | 10 | 7 |
Ассортимент линейки | Легковые, грузовые автомобили и автобусы | Все виды машин, включая транспорт для сельского хозяйства |
Чтобы понять, какая зимняя резина лучше, «Матадор» или «Кордиант», сравним отзывы. Об этих брендах пишут преимущественно положительные комментарии.
На сайте PartReview, занимающимся аналитикой автозапчастей, в начале 2021 года по количеству хороших отзывов лидировал Cordiant: 173 положительные оценки, а у Matador — 106. По соотношению положительных ответов к отрицательным словенские шины набрали 4 балла, а отечественные — 3,9.
Можно сказать, что обе марки равноценны по своим характеристикам. «Матадор» позволяет сэкономить средства из-за снижения потребления топлива у машины. Оптимален для частых поездок в теплую погоду без осадков. «Кордиант» же подойдет водителям для комфортного и безопасного движения в дождь и лютый мороз.
Обзор шин Cordiant Winter Drive с отзывами
Шины Cordiant Winter Drive появились в продаже в 2012 году. Изготовители этой модели утверждают, что их продукт имеет все те же достоинства, что и более дорогостоящие заграничные аналоги.
В разработке Winter Drive участвовал МИХТ. В университетских лабораториях создали уникальную технологию изготовления резиновой смеси для шин, которая используется до сих пор.
Шины этой модели предназначены для их использования в пределах городской черты, где встречаются самые разные дороги. Благодаря новейшим технологиям автошины Winter Drive легко подстраиваются под любые условия эксплуатации, будь то снег, лед или слякоть. Безопасность использования этой модели гарантирована.
Winter Drive имеет идеальные эксплуатационные параметры. Это стало возможным благодаря ассиметричному рисунку протектора, который разрабатывался с помощью технологии 3D моделирования.
Отличные динамические свойства шины в полной мере проявляются в ее быстром разгоне и сниженном тормозном пути. Это объясняется идеально подобранными габаритами и особой формой протекторных блоков.
Благодаря ламелям z-образной формы, которыми изрезан весь протектор, покрышка этой модели отличается цепкостью. Ламели имеют разную направленность, что гарантирует отличное сцепление на скользких трассах в любых направлениях движения. Заостренные края блоков вместе с ламелями формируют множество кромок, которые цепляются за мокрую поверхность и обеспечивают надежность сцепления с ней.
Специальные перемычки, объединяющие плечевые зоны протектора воедино, отвечают за повышенную жесткость блоков. Эта особенность дает возможность сопротивляться воздействию боковых сил. Она же повышает устойчивость шины во время ее перемещения по твердым поверхностям, в том числе и по укатанному снегу.
Разработчики Winter Drive учли факт того, что иногда городское транспортное движение затрудняется сильными снегопадами и невозможностью очищать дороги вовремя. Именно поэтому они создали особую дренажную систему, которая сформирована из продольных каналов и поперечных канавок так, чтобы снег эффективно выводился из зоны сцепления с поверхностью, а вода вовремя отводилась во время оттепели.
Единственным минусом шин Winter Drive является их повышенный уровень шумности и вибрации. Благодаря продуманному рисунку протектора, состоящего из блоков разного размера, плавность хода шины увеличивается, поэтому шумность немного снижается.
Резиновая смесь, из которой изготавливается автошина, состоит из множества компонентов. В ее основе лежат соединения углерода и двуокиси кремния. Благодаря этим компонентам шина Winter Drive не теряет своей эластичности даже на сильном морозе. Кроме того, она способна сохранять оптимальное сцепление с дорожной поверхностью при экстремальном температурном режиме. Органические примеси, присутствующие в составе шины, делают ее более износостойкой. Это продлевает срок эксплуатации изделия.
Еще одной важной особенностью шины Winter Drive является ее усиленная конструкция. При изготовлении каркаса используется корд, выполненный из стали и покрытый защитным нейлоном
Это никак не влияет на эластичность шины, однако положительно сказывается на ее прочности. Благодаря усиленному каркасу автошина с уверенностью перемещается по неровным поверхностям и остается целой даже при пропадании колеса в выбоину.
Верхний слой, который со временем изнашивается, отвечает за надежность сцепления с дорогой. Нижний слой обладает намного большей плотностью, нежели верхний. Именно поэтому он не подвержен гистерезисным потерям. Двухслойная конструкция автошины Winter Drive уменьшает сопротивление качению. Это позволяет снижать расход топлива и значительно экономить на заправке.
Выбор шин для своего автомобиля очень ответственное мероприятие. От правильного выбора напрямую зависит, в первую очередь, безопасность. Комфорт при езде тоже немаловажный показатель. И конечно, цена продукции. Для кого-то это будет основная причина совершения покупки тех или иных шин. Анализ этих составляющих поможет окончательно определить какую резину приобрести. Ниже рассмотрим плюсы и минусы 2 известных шинных марок: Matador и Cordiant.
История шин Matador
История бренда началась в далеком 1905 году. Первая фабрика была создана в Петржалке. Сначала на заводе выпускали резиновые шланги и ремни. Пробное изготовление шин запустили в 1925 году. Последующие шесть лет Матадор оставался единственным производителем шин в Чехословакии. Руководство начало сотрудничать с Skoda, Tatra и Aero. Рынок шин быстро рос, поэтому компания приняла решение построить новый завод. Строительство было завершено в 1948 году. Но только 1 марта 1950 года предприятие начало производить шины. После этого фабрика продолжила расширять свой ассортимент. В 1955 году на заводе запустили производство конвейерных лент, а в 1962-м – воздушных труб. Радиальные шины появились только в 1968 году. Спустя три года начали выпускать радиальные шины для легковых машин. Компания делала ударение на научные исследования, поэтому в 1987 году был создан институт в городе Пухов.
История бренда Matador берет начало в 1905 году, когда в Словакии было основано небольшое предприятие по производству резинотехнической продукции (ремни, шланги и т. п.). В 1911 году компания прошла небольшую реорганизацию, а первые шины марки Matador были выпущены в 1925 году.
Продукция сразу стала популярной благодаря хорошим функциональным характеристикам, высокой прочности и длительному ресурсу. Подтверждением ее безупречного качества стало то, что машина Томаша Гаррига (первого президента Чехословакии) была оснащена шинами Matador.
До 1931 года предприятие было монополистом чешского рынка, поэтому его продукция использовалась в качестве заводской комплектации на автомобилях Skoda, AERO, Tatra и пр. Компания стремительно развивалась и стала завоевывать европейский рынок, но во время второй мировой войны производство шин было практически свернуто.
К 1946 году в стране возник дефицит колесной продукции, что послужило импульсом для дальнейшего развития предприятия. В 1947 году началось строительство, а в 1950-м — состоялось открытие нового завода в Пухове, на котором было налажено производство камер и покрышек для легкового, грузового и сельскохозяйственного транспорта.
Спустя пять лет на предприятии заработала конвейерная лента, а в 1971 году начался выпуск легковых радиальных шин. Однако в то время вся продукция производилась под маркой Barum, и лишь после приватизации предприятия в 1993 году ему было возвращено историческое название, а на рынок вновь вернулась торговая марка Matador. Спустя два года открылось совместное предприятие с российской «Омскшиной», а города Омск и Пухов стали побратимами.
В 1998 году было начато стратегическое партнерство со знаменитым концерном Continental. Первой совместно выпускаемой продукцией стали шины для грузовых автомобилей. В 2007 году корпорация Continental купила контрольный пакет (51%) акций компании Matador, спустя год доля была доведена до 66%, а в 2009 году немецкий шинный гигант приобрел оставшиеся 34% акций и стал полноценным собственником словацкой компании и торговой марки Matador.
Организационные и структурные изменения положительно сказались на качестве продукции и на объемах выпуска. После открытия в 2010 году нового цеха в Пухове предприятие стало производить 13 млн. легковых и 2,4 млн. грузовых шин ежегодно.
Вскоре руководством концерна было принято стратегическое решение о доведении объемов выпуска до 25 млн. шин в год. А с 2014 года колесная продукция Matador выпускается на российском заводе Continental, расположенном в Калуге.
На сегодняшний день мировой рынок автошин просто переполнен различными марками и моделями покрышек. В магазинах можно встретить продукцию как самых известных производителей, занимающихся данным делом десятилетиями, так и только что появившихся. Шины «Матадор» производит еще с начала 20-го века и на сегодняшний день считается одним из самых именитых брендов наряду с «Мишленом» и «Континенталем». В данной статье мы рассмотрим отзывы о шинах «Матадор» (летние и зимние варианты), а также узнаем обо всех особенностях данной резины.
Отличительные особенности
Разработкой покрышек занимаются в разных странах. Инженеры Matador работают в Словакии. Техническая мысль Cordiant воплощается в жизнь на российской земле.
Стоимость автомобильной обуви этих брэндов несколько различна. Цена резины словенцев на 10-15 % выше, чем у нашей марки.
Эффективность сцепления на сухом дорожном полотне ненамного, но выше у иностранца. Доказано опытным путем, что тормозной путь различается всего на пару сантиметров.
Мокрая дорога больше покорилась нашей резине. Ее эффективность выше благодаря более структурным рисункам протектора. Но словаки по этому показателю буквально дышат в спину.
Матадор при изготовлении применяет более плотную резиновую смесь. За счет этого шины данного производителя отличаются повышенными показателями жесткости. Этот показатель очень важен для характеристик покрышек.
Причиной повышенной износостойкости покрышек служит технологическая особенность, описанная выше. Соответственно, Матадор прослужит дольше.
Показатели шумности у Cordiant лучше, так как она более мягкая и имеет оптимизированный рисунок.
Управляемость и курсовая устойчивость при езде на высокой скорости лучше у автомобиля, одетого в словенскую обувь. Причиной тому, опять же, иные показатели жесткости.
Расход топлива на жесткой резине ниже, чем на мягкой. Заправляться на машине с российскими покрышками, соответственно, придется немного чаще
Цены на бензин пока еще позволяют закрывать глаза на разницу в 100 – 150 граммов на 100 километров.
Сельскохозяйственная и индустриальная техника не обделены вниманием Cordiant. У нашего производителя найдутся покрышки и для этих типов машин
Завод же в Калуге выпускает шины только для легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Опыт в таком производстве является хорошим плюсом.
Также Cordiant производит покрышки для военной, авиационной техники и для карьерных автомобилей. Конкурент не может похвастать таким спектром, выпускаемой продукции. Если военные их используют, то на гражданских машинах им точно ничего не угрожает.
Более широкой линейкой выпускаемой продукции обладают словаки. 30 моделей летней резины против 11, предлагаемых нашим производителем. Понятно, что все производственные мощности направлены на выпуск продукции, которую можно быстро и выгодно продать.
Особенности шин Cordiant Winter Drive — Про запчасти и ремонт
Кордиант Винтер Драйв — это классические шины для дорог Северной, Восточной Европы, которые адаптированы для движения после дождя, по снегу, раскаленному, мокрому, обледенелому асфальту
Если приходится передвигаться по скользким поверхностям, хочется обеспечить безопасность транспортного средства и других участников дорожного движения, то стоит обратить внимание на этот бренд
Особенности шин, преимущества
Отличные шины Cordiant Winter Drive апробированы на практике. Металлические шипы в них отсутствуют, они идеальны для всех категорий авто, подходящих под определение «легковой транспорт». Особенности:
- Подходят для разных автомобильных брендов, классикой можно назвать Opel, Chevrolet, Skoda, Daewoo.
- Каналы покрышек улучшают показатели отвода влаги, форма их протектора асимметричная, разработанная по специальным компьютерным программам с моделированием и расчетом ситуаций.
- В межсезонье, при резких перепадах температуры они остаются в меру эластичными, плотными, хорошо держат машину, обеспечивают сцепление с дорогой. Их технико-эксплуатационные характеристики не меняются даже при температуре в — 30 градусов. Соответственно, они подходят и для северных регионов.
Качество по доступным ценам
Продукция относится к среднему ценовому сегменту. Практика показывает, что срок службы составляет от 4 до 5 лет в среднем, но многое зависит от условий эксплуатации. Покрышки в магазинах делятся по категориям, размерам, чтобы облегчить выбор. Плюс, дано подробное описание технико-эксплуатационных характеристик, есть общее фото, а также увеличенное фото протектора.
Указывается в описании и детальная реакция на рулевое управление, энергичная разгонная динамика из-за особенностей протектора, ламелей особой формы, что увеличивает тягово-сцепные показатели. Заслуживают внимания и пониженный уровень образования шума, безопасность в межсезонье, оттепель. В межсезонье устойчивость повышается за счёт поперечных канавок, регулирующих дренаж.
Если выбрать правильно в соответствии с размером и другими показателями, то хорошая езда обеспечена ранней весной и при сильных морозах. Эти шины проходили испытания на автополигонах в северных регионах Швеции. Проверялось умение держать дорогу, общая маневренность, точность вхождения в повороты на обледенелых и заснеженных дорогах.
Совершенствование
Производимая продукция постоянно совершенствуется. Недавно компания, используя европейские методы и современное оборудование, добилась отличной стойкости резины к высоким и низким температурам. Лучше менять шины почаще, чтобы продукция была наилучшего качества.
Компания регулярно пополняет ассортимент новинками. Она предложила автолюбителям специальную резину для езды по городу, загородным и грунтовым дорогам. В линейке шин можно увидеть специальную спортивную резину для активного стиля вождения. Выпущена отдельная серия, когда идеально подходит для езды по мокрому асфальту. Особые виды шин ориентированы на общественный транспорт. Кроме того, «Кордиант» занимается разработкой бесшумных шин, которые очень быстро и легко осваивают плохую дорогу и частые ямы.
Особенности модели
В составе резиновой смеси увеличилось количество силики, которая позволяет сделать шину более мягкой даже при достаточно низких температурах. Это положительно отразилось на качестве сцепления с мокрой и покрытой льдом дорогой. Многочисленные отзывы о зимней резине «Кордиант Сноу Кросс» от водителей подтверждают высокое качество продукта.
Специально разработанный с помощью компьютерного моделирования рисунок протектора гарантирует безопасность езды во время плохих погодных условий, на обледенелых участках дорожного покрытия. Направленный рисунок протектора с расходящимися лучами от центра отводит воду и талый снег, исключая скольжение.
Поперечные канавки и вытянутые шашки протектора образуют замкнутые полости, в которые попадает оставшийся в точке контакта снег. Это помогает преодолеть снежный занос и сократить тормозной путь автомобиля, что подтверждают отзывы.
Резина «Кордиант» создавалась по технологии ICE-COR, помогающей уверенно двигаться на льду и исключить проскальзывание во время торможения. Достичь такого результат удалось благодаря агрессивным линиям рисунка протектора и шипов своеобразной формы.
Шины Cordiant Sport 3
Летние шины Cordiant Sport 3 предназначаются для активного стиля вождения. Они обеспечивают устойчивость автомобиля, его отличное вхождение в повороты без заносов. У этих шин асимметричный рисунок протектора, что улучшает устойчивость и сцепление с асфальтом. Пятно контакта шины с дорогой стабильное, обеспечивается хорошее сцепление с любым дорожным покрытием. Шины отлично показывают себя на сухой и мокрой дороге: для отвода воды из-под колес предусмотрены отполированные канавки.
При выборе шин обратите внимание, что Cordiant Sport 3 – шоссейные. Они не предназначены для дорог плохого качества и бездорожья
Лучше всего показывают себя на асфальте – мокром и сухом. Для повседневной езды по городу или трассе это отличный вариант, а по распутице они едут хуже.
Характеристики Cordiant Sport 3
Тип | шины |
Сезонность | летние |
Шипы | нет |
Назначение | для легкового автомобиля |
Технология RunFlat | нет |
Общие | |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | летние |
Диаметр | 15 / 16 / 17 / 18 |
Ширина профиля | 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265 |
Высота профиля | 45 / 50 / 55 / 60 / 65 |
Функции и особенности | |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | нет |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Направленный протектор | нет |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) |
Индекс нагрузки | 85…116 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 515…1250 кг |
Камерные | нет |
Диагональные | нет |
Плюсы и минусы Cordiant Sport 3
У шин Cordiant Sport 3 есть такие преимущества:
- стоимость;
- хорошая устойчивость на прямых участках и предсказуемая – в поворотах;
- отличное сцепление;
- достойные тормозные характеристики;
- предотвращение аквапланирования;
- мягкость;
- комфортная езда.
Из минусов нужно отметить быструю изнашиваемость и сравнительную шумность, что характерно для скоростных шин. Учитывая бюджетную стоимость и отечественное производство, это очень достойный и надежный вариант для повседневного использования в городе и на трассе.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения шин Matador c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Pirelli, GISLAVED, Hankook, Continental.
Также доступны сравнения шин Cordiant c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Goodyear, Pirelli, GISLAVED, Hankook, Continental.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или КАМА, Nokian Tyres или YOKOHAMA.
При выборе покрышек чаще всего заостряют внимание на известных производителях, так как они стараются выпустить наиболее качественную продукцию. Шины Cordiant в настоящее время пользуются популярностью у автомобилистов
Многие рассматривают их к покупке. Однако данные шины не всегда можно установить без инструкции, так как данный процесс имеет определенные нюансы. Рассмотрим их более подробно.
Как правильно ставить шины Cordiant (Кордиант) разных моделей
При выборе покрышек чаще всего заостряют внимание на известных производителях, так как они стараются выпустить наиболее качественную продукцию. Шины Cordiant в настоящее время пользуются популярностью у автомобилистов
Многие рассматривают их к покупке. Однако данные шины не всегда можно установить без инструкции, так как данный процесс имеет определенные нюансы. Рассмотрим их более подробно.
Кордиант Винтер Драйв предназначены для легковых автомобилей и устанавливаются на летний период. Автомобилисты выбирают их из-за хорошего сцепления и низкой шумности. Установка этих шин не так проста, как может показаться на первый взгляд. Рисунок протектора асимметричный, направленный. Казалось бы, чем сложна установка? Дело в том, что на таких покрышках в боковой части обычно имеется обозначение сторон и направления, но у этой модели такого нет, чем и объясняется трудность.
При установке необходимо ориентироваться по рисунку протектора. Его направление у каждого колеса отличается. Но независимо от этого блоки в форме трапеции должны быть расположены к внутренней части машины. Иначе же свойства покрышек теряются.
Итак, на левом переднем колесе эти блоки должны быть направлены вверх. На правом переднем колесе блоки в виде трапеции располагаются с направлением вниз. На правом заднем колесе –блоки направлены вверх, а на левом заднем – вниз. Именно так и должны быть установлены покрышки Кордиант Винтер Драйв.
У Кордиант Полар 2 такая же особенность – на боковой части отсутствуют обозначения направления. Однако его определить несложно, главное при этом – ничего не перепутать. Самое безобидное, что может произойти, если перепутать направление – увеличится расход топлива.
Итак, рисунок протектора здесь немного другой, но он тоже характеризуется направленностью и асимметричностью. К внутренней части автомобиля покрышки должны быть повернуты блоками прямоугольной формы. Ближе к наружной части протектора имеются четырехугольные блоки, повернутые почти на 45 градусов. Их направление и будет определяющим при установке. Тут также для каждого колеса должна быть выбрана своя направленность.
На переднем правом колесе блоки направляются вниз, на соответствующем левом они уже должны быть направлены вверх. На заднем правом расположение блоков – вверх, а на левом – вниз. Получается расстановка «крест-накрест». Чтобы правильно установить эти шины, достаточно запомнить расположение хотя бы одного колеса, и тогда направление других будет и так понятно.
С Кордиант Роад Раннер дела обстоят попроще, так как на их боковой части имеются обозначения. Однако у некоторых с установкой все же возникают вопросы.
Изначально необходимо более детально рассмотреть шины. Внутренняя их часть не имеет обозначений, поэтому если указаны стрелочки, то это внешняя сторона. По ним и нужно определяться. Чтобы не перепутать покрышки в процессе установки, необходимо определиться, в каком порядке они будут устанавливаться, и сразу соответственно их расположить. Затем все будет понятно и просто.
Если не соблюдать инструкцию при установке таких покрышек, то ухудшатся все свойства. Наиболее безобидными является ухудшение разгона автомобиля, а также увеличение расхода топлива. Помимо этого, руль при движении может тянуть в сторону, независимо от того, сделан ли сход/развал или нет.
Лето и зима
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Изготавливаются в летнем, зимнем и всесезонном варианте, и рассчитаны на обеспечение каждого вида транспорта
Они нормально реагируют на погодные и дорожные условия. Езда на сухом и мокром асфальте будет одинаково комфортной. Модели шин, предназначенные для зимы, показывают хорошее сцепление с заледенелой или снежной трассой. Так как на российских дорогах постоянно много снега и льда, ориентированность производителя на качественное взаимодействие с дорогой особенно выгодна для российского потребителя
Изготавливаются в летнем, зимнем и всесезонном варианте, и рассчитаны на обеспечение каждого вида транспорта. Они нормально реагируют на погодные и дорожные условия. Езда на сухом и мокром асфальте будет одинаково комфортной. Модели шин, предназначенные для зимы, показывают хорошее сцепление с заледенелой или снежной трассой. Так как на российских дорогах постоянно много снега и льда, ориентированность производителя на качественное взаимодействие с дорогой особенно выгодна для российского потребителя.
Диаметр колёс от 14 до 20 дюймов. Они ориентированы на автомобили высшего класса и класса люкс. Но компания постоянно работает над новинками, которые бы подходили каждому автолюбителю. Именно поэтому на рынке можно найти товары производства «Матадор» для автомобилей среднего класса.