Тест-драйв mazda cx-5 2019: топ-5 вопросов и ответов

Начало продаж в России

В конце 2018 года обновленная версия автомобиля стала доступна на внутреннем рынке. Далее оценить новинку получат возможность автолюбители Северной Америки, затем продукт поступит в другие страны.

В России продажи нового кроссовера начались в январе 2019 года. Однако количество моделей ограниченно и позволяет владельцам приобрести их только под заказ. Решить данный вопрос, и полностью обеспечить отечественный рынок необходимым количеством автомобилей, дилеры обещают к началу лета.

Согласно оценкам экспертов, обновленный кроссовер значительно улучшил свои ключевые особенности, делающие его достойным конкурентом для моделей премиум класса. Фото новой модели демонстрируют, что Мазда CX 5 2019 года, получилась элегантной, функциональной, экономичной и простой в управлении.

Когда автомобиль выйдет в России, и установится цена, маркетологи прогнозируют большой ажиотаж, тем более что кроссовер входит в десятку самых популярных моделей. Поэтому поклонникам бренда следует позаботиться о покупке заранее.

СХ-5 2019: новшества в дизайне

В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.

Кузов

Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.

Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:

  • спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
  • передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
  • зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
  • передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
  • широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
  • увеличенный наклон лобового стекла;
  • рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
  • крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
  • спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
  • уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
  • пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.

Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.

Салон

Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.

Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.

Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.

Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.

Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.

Обновления приборной панели

Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.

Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.

Основные функции комплектаций

Каждая комплектация отличается не только коробкой передач, двигателем, мощностью, но и другими функциональными возможностями. Наибольшее значение придается безопасности, дизайну, внешнему оборудованию, интерьеру, «внутренней начинке», дополнительным установкам.

Мазда СХ-5 -Drive

Дверные замки автоматически блокируются, во избежание случайного открывания дверей. Не стоит беспокоиться за давление в шинах, ведь в них встроена система контроля давления. Центральный замок находится на дистанционном управлении. В экстренных ситуациях, водителя выручит электронная система усиления экстренного торможения, противобуксовочная система. Занос на поворотах плавный, благодаря системе динамической стабилизации. Для смягчения удара при столкновении вас защитят боковые и фронтальные подушки безопасности. Против угона машины установлен современный иммобилайзер.

Ходовые огни – галогеновые. Тормоз – электронный стояночный. Боковые зеркала, фиксирующие задний вид, оснащены обогревом и электрическим приводом. Фары противотуманные светодиодные. В багажнике есть запасное колесо. Салон оббит тканью. Сиденья можно регулировать по высоте и углу наклона. Встроен обогрев заднего стекла и передних сидений. Есть маршрутный компьютер, разъемы USB, AUX.

Мазда СХ-5 –Active

Эта комплектация машин содержит те же функции и «начинку», но выделяется дополнительными системами. Ремни безопасности можно регулировать по высоте. Авто оборудовано круиз-контролем. Боковые стекла оснащены электроприводом их сложения. В наличии климат-контроль двух зон. Оплетка руля кожаная. Среди дополнительных функций выделяют CarPlay & Android Auto, Hands Free с технологией Bluetooth. В модификациях может быть регулировка угла наклона задних сидений, навигационная система, датчик дождя, электропривод багажного отделения.

Мазда СХ-5 –Supreme

Мазда комплектации Supreme имеет такие же основные функции, как и Drive. Выделяется круиз-контролем, системой перезапуска двигателя, установленной системой безопасного торможения в городе, функцией распознавания пешеходов, дорожных знаков. При блокировке дверей, боковые стёкла складываются автоматически, Зона щёток подогревается. Спереди и сзади установлены датчики парковки. Если в комплектациях Drive и Active салон оббит тканью, то в Supreme – кожей. Стеклоподъемники электрические. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Водительское сиденье с функций памяти и на электроприводе. Есть подогрев задних и передних сидений. Для удобства парковки, сзади установлена камера.

Совет! 

Чтобы ознакомиться с полным перечнем функций, обратитесь в салон, где вам предоставят брошюру со всеми возможностями машины.

Мазда СХ-5 –Executive

Четвертая комплектация самая дорогая. В ней вы сможете найти огромное количество дополнительных функций. К основным относят: систему перезапуска двигателя, функцию распознавания пешеходов, систему предупреждения при выходе за границы полосы, систему анализирующую мертвые зоны, систему безопасного торможения в городе спереди и сзади. Салон оббит кожей «Nappa». Передние сидения вентилируемые.

Комплектация Мазда СХ-5 2019 2019 года

Обновленная Мазда СХ-5 2019 года второго поколения не сильно изменила свой внешний вид. Японский производитель не стал вносить кардинальных изменений в дизайн автомобиля, впервые появившегося на рынке три года назад, решив ограничиться расширением предложенных опций, за счет которых улучшилась безопасность вождения и комфорт пассажиров.

Информация!

Внешний вид машины и технические характеристики обновленной Мазды практически не изменились. Новый кузов во всех комплектациях представлен в неизмененном виде.

Читайте еще: Комплектация и цены Рено Аркана 2019 года выпуска

Новая Мазда сх-5 2019 года, имеющая одинаковый новый кузов во всех комплектациях и соответствующие цены, на фото показана в трех вариантах, которые будут представлены на российском рынке:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme

Все комплектации и цены на машины отличаются только набором опций. Самым простым является базовый вариант комплектации Drive. Мазда Актив занимает промежуточное положение. Флагманом этой серии является Мазда Сьюпреме.

Мазда СХ-5 2019 года с неизмененным новым кузовом в базовой комплектации обладает всем функционалом моделей 2017 года:

  • кондиционером;
  • подогревом передних сидений, в которых имеется опция регулировки на 4 положения;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • замком, подключенным к пульту дистанционного управления;
  • электрическими стеклоподъемниками на 4 окнах;
  • наружными зеркалами с функцией подогрева и дистанционной регулировки;
  • интерактивным помощником водителя;
  • центральным БК;
  • мультимедийным рулем с функцией регулировки по высоте и вылету.

В Мазда СХ Active-5 2019 года новый кузов для старшей комплектации остался прежним. Изменился функционал и цены. На фото видно, что внешне эта модификация внешне мало отличается от базовой. Цена ее увеличивается не за счет нового кузова, а за счет более расширенного функционала.

Читайте еще:  Комплектации и цены Киа Церато 2019 года

В этой комплектации, у которой и цена выше, кроме базового функционала есть:

  • климат-контроль двухфазного типа;
  • встроенная акустическая система;
  • круиз-контроль;
  • телефонию Bluetooth;
  • галогеновый ПТФ;
  • автоматическая система переключения головного света и включения стеклоочистителей, которой управляют встроенные датчики;
  • мультимедийный руль с подогревом;
  • GPS-навигатор с широким набором функций и системой автоматического обновления;
  • крышка в багажнике, которую можно закрывать на ключ.

Она также может быть оснащена двумя бензиновыми двигателями в 150 и в 250 лошадиных сил,которые не предусмотрены в комплектации «Драйв», поэтому и цена у нее выше. Также стоимость повышает 6 ступенчатая АКПП, которую можно поставить вместо механической КПП.

Самой укомплектованной считается флагманская Мазда СХ Супреме-5 2019 года, в которой кроме нового кузова представлена максимальная комплектация. На нее и цена самая высокая. На фото видно, какой у нее роскошный салон.

У этой комплектации и цена зависит от того, какую техническую начинку выберет для себя покупатель. В ней может быть установлен на выбор:

  • дизельный ДВС в 175 лошадиных сил;
  • бензиновый 2-литровый двигатель в 150 лошадиных сил;
  • 210-сильный ДВС объемом в 2500 кубиков.

Также Мазда Супреме СХ-5 2019 кроме нового кузова и разнообразной технической начинки имеет расширенный функционал, дополненный следующими удобствами:

  • переднее сиденье с регулировкой на 12 положений, которые представлены на фото;
  • парктроник с камерой, помогающий при парковке;
  • мультимедиа с 6 динамиками;
  • функция кругового обзора, которая может мониторить «слепые зоны»;
  • удобный люк с электроприводом.

Читайте еще: Дизайн Рено Колеос 2019 года выпуска

Мазда Супреме СХ-5 2019 года, представленная на фото каталога, имеет салон, отделанный кожей и алюминиевыми вставками. В бюджетных комплектациях эти дорогие материалы заменяет ткань и пластик. Только в этой флагманской модификации предусмотрена светодиодная оптика с системой автоматической адаптации.

Экстерьер Mazda CX-5

Для автомобиля Mazda CX-5 2019 характерны:

  • компактность габаритов;
  • эксклюзивность очертаний воздухозаборников;
  • множество рельефных деталей.

Если смотреть на обновленную модель спереди, она легко узнаваема благодаря решетке радиатора в форме трапеции, затянутой хромированной сетчатой панелью, удлиненным блокам передней оптики, имеющим зауженную форму. Конструкция обвеса включает прорез воздухозаборника и врезы по бокам, которые эффективно охлаждают тормоза.

Mazda CX-5 2019 в профиль демонстрирует превосходные аэродинамические показатели крыши и гладкий капот со спортивным дизайном. В новой модели расширены стойки бокового остекления, а лобовое стекло изменило угол наклона. Арки колес получили рельефную окантовку, а боковой обвес профилирован.

Есть обновления и в задней части авто: стекло заднего вида стало меньше, добавился небольшой спойлер; изменила свою форму крышка у багажника, как и блоки задних фар; бампер приобрел массивность.

Технические характеристики

Обновленные технические параметры в многом определяют цену автомобиля, а в новой версии кроссовера их было сделано довольно много. После доработок немного изменились габариты. Новая модель Мазда CX 5 2019 года, стала выше на 20 мм и несколько миллиметров прибавила в длине.

Когда автомобиль выйдет в России, пользователи смогут оценить более вместительный салон, который на фото выглядит великолепно.Основные работы по улучшению технических характеристик были направлены на повышение устойчивости и улучшение управляемости.

Модернизация коснулась амортизаторов и сайлент-блоков автомобиля, были улучшены поршни, что напрямую повлияло на качество управления. Понижение центра тяжести сделало кроссовер более устойчивым на дороге. Разработчики также посчитали нужным добавить прочный металл в зоне порогов и улучшить шумоизоляцию салона.

Моторный ряд будет представлен несколькими силовыми установками, каждую из которых отличает мощность и экономичность. Для переднеприводных моделей предложены 2,0 – литровый и 2,5 – литровый двигатели, развивающие мощность соответственно 156 л.с и 187 л.с.

Полноприводные автомобили могут быть оснащены 2,2 – литровым дизелем, выдающим 190 л.с. Также для покупателей разработчики предлагают новинку, 2,5 – литровый турбированный мотор. Двигатель принадлежит более поздней модели Мазда, и способен развивать мощность до 230 л.с.

По данным тест-драйва предложенные моторы являются довольно экономичными. При движении по шоссе расход топлива составляет 7 л/100 км, в городском цикле расход повышается и составляет 9 л/100 км. В дальнейшем предполагается дополнить модельный ряд силовых установок за счет использования новых разработок.

Производитель по-прежнему будет предлагать кроссовер с механической КПП и автоматической версией, включающей шесть ступеней. Покупателям будут доступны переднеприводные модели и улучшенные версии с полным приводом.

Еще одной полезной новинкой является система контроля заноса автомобиля, которая самостоятельно оценивает ситуацию и подключается в экстренных случаях.

Читайте еще: Toyota Corolla 2019 – комплектации, цены, фото, когда выйдет в России

Интересно!

В течении пяти лет, модель стабильно возглавляла рейтинги самых безопасных авто, получая заслуженные награды. Производители убеждены, что обновленный городской кроссовер стал еще надежнее.

Дата выхода Мазда СХ-5 в 2019 году в РФ

Продавать обновленную Мазду СХ-5 2019 на российском рынке стали с января этого года.

Важно!

Поставки в Россию этой машины пока осуществляются под заказ в любой комплектации. Индивидуальные заказы выполняются оперативно, машину привозят в течение одного месяца для заказчика.

Такая ситуация продлится не долго. Дилеры японской компании обещают, что с начала лета в России рестайлинговые модели появятся в свободной продаже. Уже с июня обновленную Мазду любой комплектации можно будет сразу купить в салоне в день обращения.

Представители компании уверены в том, что все виды комплектации будут пользоваться спросом, поэтому поставки будут бесперебойными. Пока производитель знакомит российский рынок с рестайлинговыми моделями Мазды и подогревает интерес потенциальных покупателей к своей машине.

Кузов и внешний вид

СХ5 нового поколения стал современнее и динамичнее. Появились сложные выштамповки по контуру, фронтальная часть теперь более обтекаемая. Хромированная решетка радиатора увеличилась в размерах, а блоки передней оптики сузились. Наружные зеркала так и остались с электроподогревом и повторителями поворотов. Колесные диски легкосплавные на 17 дюймов.

Кроссовер от Mazda. Вид спереди

Габаритные размеры кузова: 4550 мм.х1840 мм.х1680 мм. База: 2700 мм. Цветовая гамма окраски предлагается из десяти вариаций. В их числе и символичный для Mazda оттенок — Soul Red Premium Metallic. Новая вариация кузова имеет улучшенную шумоизоляцию.

Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества

Отзывы в адрес новинки не перестают удивлять: они наполнены восхищёнными эпитетами. Это касается не только внешнего облика и дизайна салона, но и эксплуатационных возможностей.

Какие отличительные особенности Мазды можно отметить?

  1. Усовершенствованная система безопасности, которая включает:
    • систему повышенной чувствительности распознавания пешеходов, отлично функционирующую и в тёмное время суток;
    • систему безопасного торможения в городе, как спереди, так и сзади;
    • комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за безопасное прохождение поворотов, работает совершенно в ином режиме: включается при малейшем изменении угла поворота руля и выключается лишь при достижении полной стабилизации движения;
    • функцию, предупреждающую о нарушении границ полосы движения.
  2. Суперэкономичный и надёжный двигатель, поражающий своей непревзойдённой динамикой.
  3. Удобство и управляемость автоматической коробки передач нового поколения.
  4. Широчайший ассортимент комплектаций и модификаций: от эконом-класса до элитной категории.
  5. Многообразие вариантов и материалов отделки салона.
  6. Отменная эргономика.
  7. Нестандартные интерьерные решения.
  8. Шумоизоляция выше всяких похвал.
  9. Комфорт и безопасность на самом высоком уровне.

Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?

Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…

Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.

Комплектации и цены

Мазда СХ-5 производится в четырех комплектациях, которые отличаются техническими характеристиками. Цены на модификации могут разниться в каждом городе России.

Название комплектации Цена на 08.08.2019 Характеристика
Мазда СХ-5 -Drive 1,529 млн. руб. Механическая коробка передач с передним приводом. Двигатель бензиновый на 2 л. Мощность 150 л. с. Максимальная скорость 199 км/ч
Мазда СХ-5 -Active 1,695 млн. руб. Привод передний. Коробка передач – автомат. Скорость 189 км/ч. Мотор бензиновый, объем 2 л
1,835 млн. руб. Полный привод. Двухлитровый двигатель. Мощность 150 л. с. Разгоняется за 10,3 с. Скорость 184 км/ч
1,970 млн. руб. Полный привод. Коробка передач – автоматическая. Разгон с места до 100 км за 8,9 с. Мотор бензиновый, объем 2,5 л
Мазда СХ-5 -Supreme 2,030 млн. руб. Двухлитровый двигатель позволяет разогнать машину за 10,3 с. Мощность 150 л.с. Привод – полный. Коробка передач автоматическая
2,205 млн. руб. Мотор объемом 2,5 л позволяет разогнаться до 100 км менее чем за 8,9 с. Коробка передач автомат. Авто с полным приводом
Мазда СХ-5 -Executive 2,382 млн. руб. Максимальная скорость авто -184 км/час. Двигатель бензиновый, двухлитровый. Мощность 150 л. с. Привод полный. Коробка передач автоматическая
2,497 млн. руб. Мощность 192 л. с. Двигатель бензиновый, объем 2,5 л. Привод полный. Коробка передач автоматическая.  Максимальная скорость 195 км/ч

Как изменились дизайн и оснащение?

Машина будет радовать своих владельцев:

  • новой формой кузова;
  • полностью измененным, обеспечивающим максимальный комфорт салоном;
  • возможностью выбрать силовой агрегат, оптимальный как по своей мощности, так и по экономичности.

Известный во всем мире японский производитель доработал новую модель по многим показателям. Это повышенная звукоизоляция салона, повышенные показатели мощности. А также ходовая часть и рулевое управление, которые адаптированы к трассам с плохим качеством покрытия.

Правда отдельные эксперты заявляют, что внешне обновленная модель почти не имеет отличия от дорестайлинговой версии 2017 года. При этом выделяя единственное новшество — дизайн легкосплавных дисков 17R — они теперь окрашены в цвет серый металлик.

Предлагаем рассмотреть в данном материале все основательно.

Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?

В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции. Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа». Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения

А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея. Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.

В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.

Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.

Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).

Мазда СХ-5 2019–2020: недостатки

Те несущественные моменты, которые отмечают некоторые автовладельцы и специалисты в своих отзывах о новинке 2019 года Мазда СХ-5, сложно назвать недостатками. Это скорей незначительные огрехи разработчиков, не оказывающие влияния на удовольствие от управления и обладания роскошным автомобилем.

Какие минусы нашли дотошные критики?

  1. Слишком маленький экран мультимедийной системы, которая к тому же и загружается небыстро.
  2. Слегка ограниченная обзорность за счёт смещения лобового стекла назад.
  3. Управление подогревом задних сидений спрятано в подлокотнике.
  4. Большая высота багажника, что усложняет погрузку и выгрузку.

Варианты комплектаций и цены

На сегодняшний день оснащение СХ-5 представлено в четырех видах:

  • Drive – c минимальным пакетом;
  • Active – cо стандартным набором опций;
  • Supreme – с элитным функционалом;
  • Executive – максимально оборудованная модификация.

Кроссовер от Mazda. Вид спереди

Линейка силовых установок, предложенная к продаже в России, состоит из бензиновых двигателей с такими техническими характеристиками:

  • на 2,0 л., мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин.;
  • и объемом 2,5 л., с развитием 194 л.с., на 6000 об/мин. крутящего момента.

Максимальный крутящий момент соответственно 213 и 258 Нм при достижении 4000 об/мин.

В перспективе возможно внедрение дизельных агрегатов, 2.0 л. с усилием 190 л.с., но в настоящий момент на нашем рынке они отсутствуют.

Багажник рестайлинговой модели 2019 года

На выбор для покупателя представлены модификации с двумя видами трансмиссий. Это шестиступенчатая механическая коробка и ее роботизированный аналог. МКП присутствует только в комплектации Drive. На всех остальных модификациях устанавливаются АКП.

Переднеприводную Mazda CX 5 2019 года с комплектацией Drive предлагают за 1,57 млн. руб. у официальных дилеров. Цены на флагманскую, максимально укомплектованную Executive с 2,5-м двигателем обойдутся не меньше, чем 2, 4 млн. руб. Покупателю есть из чего выбрать.

Как вам статья? 

Мне нравитсяНе нравится

Экстерьер

Улучшенный японский автомобиль среднего ценового сегмента, по своим техническим характеристикам будет приближен к европейским аппаратам класса D. Размеры модели останутся компактными, что делает кроссовер подходящим для городского цикла.

Внешний вид модели станет более современным с большим количеством рельефных элементов. Привлекательный кузов является визитной карточкой модели, поэтому существенных изменений не предвидится, однако некоторые детали будут улучшены.

Читайте еще: Тойота Венза 2019 года: когда выйдет в России

При фронтальном обзоре выделяется ровный и гладкий капот. Он плавно опускается к решетке радиатора, оставляя боковые углубления. Решетка радиатора закрывается хромированной сеткой, которая отличает модель, так же как и зауженная оптика. Широкая полоса из хрома поддерживает решетку и плавно соединяется с оптикой, образуя неповторимую гармонию в лучших традициях Mazda.

В профиль автомобиль напоминает спортивные модели, за счет ровного капота и увеличенного угла наклона лобового стекла. Ярко и эффектно смотрятся широкие стойки боковых стекол и рельефные элементы колесных арок. Задняя часть автомобиля также претерпела значительные изменения.

Заднее стекло было немного уменьшено, а дизайн багажника значительно изменился. Эксклюзивная вытянутая форма задних фонарей делает кроссовер более стильным и современным, а массивный бампер довершает этот образ.

Что в итоге?

Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем»

Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения

И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)

Грузоподъемность – 555 кг

Минимальная снаряженная масса – 1585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л

Мощность – 194 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т

Привод – полный привод i-ACTIV AWD

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)

Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19

Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector