Тест-драйв mazda cx-5 2019: топ-5 вопросов и ответов
Содержание:
- Начало продаж в России
- СХ-5 2019: новшества в дизайне
- Основные функции комплектаций
- Комплектация Мазда СХ-5 2019 2019 года
- Экстерьер Mazda CX-5
- Технические характеристики
- Дата выхода Мазда СХ-5 в 2019 году в РФ
- Кузов и внешний вид
- Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества
- Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?
- Комплектации и цены
- Как изменились дизайн и оснащение?
- Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?
- Мазда СХ-5 2019–2020: недостатки
- Варианты комплектаций и цены
- Экстерьер
- Что в итоге?
Начало продаж в России
В конце 2018 года обновленная версия автомобиля стала доступна на внутреннем рынке. Далее оценить новинку получат возможность автолюбители Северной Америки, затем продукт поступит в другие страны.
В России продажи нового кроссовера начались в январе 2019 года. Однако количество моделей ограниченно и позволяет владельцам приобрести их только под заказ. Решить данный вопрос, и полностью обеспечить отечественный рынок необходимым количеством автомобилей, дилеры обещают к началу лета.
Согласно оценкам экспертов, обновленный кроссовер значительно улучшил свои ключевые особенности, делающие его достойным конкурентом для моделей премиум класса. Фото новой модели демонстрируют, что Мазда CX 5 2019 года, получилась элегантной, функциональной, экономичной и простой в управлении.
Когда автомобиль выйдет в России, и установится цена, маркетологи прогнозируют большой ажиотаж, тем более что кроссовер входит в десятку самых популярных моделей. Поэтому поклонникам бренда следует позаботиться о покупке заранее.
СХ-5 2019: новшества в дизайне
В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.
Кузов
Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.
Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:
- спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
- передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
- зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
- передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
- широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
- увеличенный наклон лобового стекла;
- рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
- крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
- спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
- уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
- пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.
Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.
Салон
Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.
Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.
Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.
Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.
Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.
Обновления приборной панели
Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.
Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.
Основные функции комплектаций
Каждая комплектация отличается не только коробкой передач, двигателем, мощностью, но и другими функциональными возможностями. Наибольшее значение придается безопасности, дизайну, внешнему оборудованию, интерьеру, «внутренней начинке», дополнительным установкам.
Мазда СХ-5 -Drive
Дверные замки автоматически блокируются, во избежание случайного открывания дверей. Не стоит беспокоиться за давление в шинах, ведь в них встроена система контроля давления. Центральный замок находится на дистанционном управлении. В экстренных ситуациях, водителя выручит электронная система усиления экстренного торможения, противобуксовочная система. Занос на поворотах плавный, благодаря системе динамической стабилизации. Для смягчения удара при столкновении вас защитят боковые и фронтальные подушки безопасности. Против угона машины установлен современный иммобилайзер.
Ходовые огни – галогеновые. Тормоз – электронный стояночный. Боковые зеркала, фиксирующие задний вид, оснащены обогревом и электрическим приводом. Фары противотуманные светодиодные. В багажнике есть запасное колесо. Салон оббит тканью. Сиденья можно регулировать по высоте и углу наклона. Встроен обогрев заднего стекла и передних сидений. Есть маршрутный компьютер, разъемы USB, AUX.
Мазда СХ-5 –Active
Эта комплектация машин содержит те же функции и «начинку», но выделяется дополнительными системами. Ремни безопасности можно регулировать по высоте. Авто оборудовано круиз-контролем. Боковые стекла оснащены электроприводом их сложения. В наличии климат-контроль двух зон. Оплетка руля кожаная. Среди дополнительных функций выделяют CarPlay & Android Auto, Hands Free с технологией Bluetooth. В модификациях может быть регулировка угла наклона задних сидений, навигационная система, датчик дождя, электропривод багажного отделения.
Мазда СХ-5 –Supreme
Мазда комплектации Supreme имеет такие же основные функции, как и Drive. Выделяется круиз-контролем, системой перезапуска двигателя, установленной системой безопасного торможения в городе, функцией распознавания пешеходов, дорожных знаков. При блокировке дверей, боковые стёкла складываются автоматически, Зона щёток подогревается. Спереди и сзади установлены датчики парковки. Если в комплектациях Drive и Active салон оббит тканью, то в Supreme – кожей. Стеклоподъемники электрические. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Водительское сиденье с функций памяти и на электроприводе. Есть подогрев задних и передних сидений. Для удобства парковки, сзади установлена камера.
Совет!
Чтобы ознакомиться с полным перечнем функций, обратитесь в салон, где вам предоставят брошюру со всеми возможностями машины.
Мазда СХ-5 –Executive
Четвертая комплектация самая дорогая. В ней вы сможете найти огромное количество дополнительных функций. К основным относят: систему перезапуска двигателя, функцию распознавания пешеходов, систему предупреждения при выходе за границы полосы, систему анализирующую мертвые зоны, систему безопасного торможения в городе спереди и сзади. Салон оббит кожей «Nappa». Передние сидения вентилируемые.
Комплектация Мазда СХ-5 2019 2019 года
Обновленная Мазда СХ-5 2019 года второго поколения не сильно изменила свой внешний вид. Японский производитель не стал вносить кардинальных изменений в дизайн автомобиля, впервые появившегося на рынке три года назад, решив ограничиться расширением предложенных опций, за счет которых улучшилась безопасность вождения и комфорт пассажиров.
Информация!
Внешний вид машины и технические характеристики обновленной Мазды практически не изменились. Новый кузов во всех комплектациях представлен в неизмененном виде.
Читайте еще: Комплектация и цены Рено Аркана 2019 года выпуска
Новая Мазда сх-5 2019 года, имеющая одинаковый новый кузов во всех комплектациях и соответствующие цены, на фото показана в трех вариантах, которые будут представлены на российском рынке:
- Drive;
- Active;
- Supreme
Все комплектации и цены на машины отличаются только набором опций. Самым простым является базовый вариант комплектации Drive. Мазда Актив занимает промежуточное положение. Флагманом этой серии является Мазда Сьюпреме.
Мазда СХ-5 2019 года с неизмененным новым кузовом в базовой комплектации обладает всем функционалом моделей 2017 года:
- кондиционером;
- подогревом передних сидений, в которых имеется опция регулировки на 4 положения;
- 6 подушками безопасности;
- системой бесключевого доступа;
- замком, подключенным к пульту дистанционного управления;
- электрическими стеклоподъемниками на 4 окнах;
- наружными зеркалами с функцией подогрева и дистанционной регулировки;
- интерактивным помощником водителя;
- центральным БК;
- мультимедийным рулем с функцией регулировки по высоте и вылету.
В Мазда СХ Active-5 2019 года новый кузов для старшей комплектации остался прежним. Изменился функционал и цены. На фото видно, что внешне эта модификация внешне мало отличается от базовой. Цена ее увеличивается не за счет нового кузова, а за счет более расширенного функционала.
Читайте еще: Комплектации и цены Киа Церато 2019 года
В этой комплектации, у которой и цена выше, кроме базового функционала есть:
- климат-контроль двухфазного типа;
- встроенная акустическая система;
- круиз-контроль;
- телефонию Bluetooth;
- галогеновый ПТФ;
- автоматическая система переключения головного света и включения стеклоочистителей, которой управляют встроенные датчики;
- мультимедийный руль с подогревом;
- GPS-навигатор с широким набором функций и системой автоматического обновления;
- крышка в багажнике, которую можно закрывать на ключ.
Она также может быть оснащена двумя бензиновыми двигателями в 150 и в 250 лошадиных сил,которые не предусмотрены в комплектации «Драйв», поэтому и цена у нее выше. Также стоимость повышает 6 ступенчатая АКПП, которую можно поставить вместо механической КПП.
Самой укомплектованной считается флагманская Мазда СХ Супреме-5 2019 года, в которой кроме нового кузова представлена максимальная комплектация. На нее и цена самая высокая. На фото видно, какой у нее роскошный салон.
У этой комплектации и цена зависит от того, какую техническую начинку выберет для себя покупатель. В ней может быть установлен на выбор:
- дизельный ДВС в 175 лошадиных сил;
- бензиновый 2-литровый двигатель в 150 лошадиных сил;
- 210-сильный ДВС объемом в 2500 кубиков.
Также Мазда Супреме СХ-5 2019 кроме нового кузова и разнообразной технической начинки имеет расширенный функционал, дополненный следующими удобствами:
- переднее сиденье с регулировкой на 12 положений, которые представлены на фото;
- парктроник с камерой, помогающий при парковке;
- мультимедиа с 6 динамиками;
- функция кругового обзора, которая может мониторить «слепые зоны»;
- удобный люк с электроприводом.
Читайте еще: Дизайн Рено Колеос 2019 года выпуска
Мазда Супреме СХ-5 2019 года, представленная на фото каталога, имеет салон, отделанный кожей и алюминиевыми вставками. В бюджетных комплектациях эти дорогие материалы заменяет ткань и пластик. Только в этой флагманской модификации предусмотрена светодиодная оптика с системой автоматической адаптации.
Экстерьер Mazda CX-5
Для автомобиля Mazda CX-5 2019 характерны:
- компактность габаритов;
- эксклюзивность очертаний воздухозаборников;
- множество рельефных деталей.
Если смотреть на обновленную модель спереди, она легко узнаваема благодаря решетке радиатора в форме трапеции, затянутой хромированной сетчатой панелью, удлиненным блокам передней оптики, имеющим зауженную форму. Конструкция обвеса включает прорез воздухозаборника и врезы по бокам, которые эффективно охлаждают тормоза.
Mazda CX-5 2019 в профиль демонстрирует превосходные аэродинамические показатели крыши и гладкий капот со спортивным дизайном. В новой модели расширены стойки бокового остекления, а лобовое стекло изменило угол наклона. Арки колес получили рельефную окантовку, а боковой обвес профилирован.
Есть обновления и в задней части авто: стекло заднего вида стало меньше, добавился небольшой спойлер; изменила свою форму крышка у багажника, как и блоки задних фар; бампер приобрел массивность.
Технические характеристики
Обновленные технические параметры в многом определяют цену автомобиля, а в новой версии кроссовера их было сделано довольно много. После доработок немного изменились габариты. Новая модель Мазда CX 5 2019 года, стала выше на 20 мм и несколько миллиметров прибавила в длине.
Когда автомобиль выйдет в России, пользователи смогут оценить более вместительный салон, который на фото выглядит великолепно.Основные работы по улучшению технических характеристик были направлены на повышение устойчивости и улучшение управляемости.
Модернизация коснулась амортизаторов и сайлент-блоков автомобиля, были улучшены поршни, что напрямую повлияло на качество управления. Понижение центра тяжести сделало кроссовер более устойчивым на дороге. Разработчики также посчитали нужным добавить прочный металл в зоне порогов и улучшить шумоизоляцию салона.
Моторный ряд будет представлен несколькими силовыми установками, каждую из которых отличает мощность и экономичность. Для переднеприводных моделей предложены 2,0 – литровый и 2,5 – литровый двигатели, развивающие мощность соответственно 156 л.с и 187 л.с.
Полноприводные автомобили могут быть оснащены 2,2 – литровым дизелем, выдающим 190 л.с. Также для покупателей разработчики предлагают новинку, 2,5 – литровый турбированный мотор. Двигатель принадлежит более поздней модели Мазда, и способен развивать мощность до 230 л.с.
По данным тест-драйва предложенные моторы являются довольно экономичными. При движении по шоссе расход топлива составляет 7 л/100 км, в городском цикле расход повышается и составляет 9 л/100 км. В дальнейшем предполагается дополнить модельный ряд силовых установок за счет использования новых разработок.
Производитель по-прежнему будет предлагать кроссовер с механической КПП и автоматической версией, включающей шесть ступеней. Покупателям будут доступны переднеприводные модели и улучшенные версии с полным приводом.
Еще одной полезной новинкой является система контроля заноса автомобиля, которая самостоятельно оценивает ситуацию и подключается в экстренных случаях.
Читайте еще: Toyota Corolla 2019 – комплектации, цены, фото, когда выйдет в России
Интересно!
В течении пяти лет, модель стабильно возглавляла рейтинги самых безопасных авто, получая заслуженные награды. Производители убеждены, что обновленный городской кроссовер стал еще надежнее.
Дата выхода Мазда СХ-5 в 2019 году в РФ
Продавать обновленную Мазду СХ-5 2019 на российском рынке стали с января этого года.
Важно!
Поставки в Россию этой машины пока осуществляются под заказ в любой комплектации. Индивидуальные заказы выполняются оперативно, машину привозят в течение одного месяца для заказчика.
Такая ситуация продлится не долго. Дилеры японской компании обещают, что с начала лета в России рестайлинговые модели появятся в свободной продаже. Уже с июня обновленную Мазду любой комплектации можно будет сразу купить в салоне в день обращения.
Представители компании уверены в том, что все виды комплектации будут пользоваться спросом, поэтому поставки будут бесперебойными. Пока производитель знакомит российский рынок с рестайлинговыми моделями Мазды и подогревает интерес потенциальных покупателей к своей машине.
Кузов и внешний вид
СХ5 нового поколения стал современнее и динамичнее. Появились сложные выштамповки по контуру, фронтальная часть теперь более обтекаемая. Хромированная решетка радиатора увеличилась в размерах, а блоки передней оптики сузились. Наружные зеркала так и остались с электроподогревом и повторителями поворотов. Колесные диски легкосплавные на 17 дюймов.
Кроссовер от Mazda. Вид спереди
Габаритные размеры кузова: 4550 мм.х1840 мм.х1680 мм. База: 2700 мм. Цветовая гамма окраски предлагается из десяти вариаций. В их числе и символичный для Mazda оттенок — Soul Red Premium Metallic. Новая вариация кузова имеет улучшенную шумоизоляцию.
Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества
Отзывы в адрес новинки не перестают удивлять: они наполнены восхищёнными эпитетами. Это касается не только внешнего облика и дизайна салона, но и эксплуатационных возможностей.
Какие отличительные особенности Мазды можно отметить?
- Усовершенствованная система безопасности, которая включает:
- систему повышенной чувствительности распознавания пешеходов, отлично функционирующую и в тёмное время суток;
- систему безопасного торможения в городе, как спереди, так и сзади;
- комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за безопасное прохождение поворотов, работает совершенно в ином режиме: включается при малейшем изменении угла поворота руля и выключается лишь при достижении полной стабилизации движения;
- функцию, предупреждающую о нарушении границ полосы движения.
- Суперэкономичный и надёжный двигатель, поражающий своей непревзойдённой динамикой.
- Удобство и управляемость автоматической коробки передач нового поколения.
- Широчайший ассортимент комплектаций и модификаций: от эконом-класса до элитной категории.
- Многообразие вариантов и материалов отделки салона.
- Отменная эргономика.
- Нестандартные интерьерные решения.
- Шумоизоляция выше всяких похвал.
- Комфорт и безопасность на самом высоком уровне.
Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?
Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…
Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.
Комплектации и цены
Мазда СХ-5 производится в четырех комплектациях, которые отличаются техническими характеристиками. Цены на модификации могут разниться в каждом городе России.
Название комплектации | Цена на 08.08.2019 | Характеристика |
Мазда СХ-5 -Drive | 1,529 млн. руб. | Механическая коробка передач с передним приводом. Двигатель бензиновый на 2 л. Мощность 150 л. с. Максимальная скорость 199 км/ч |
Мазда СХ-5 -Active | 1,695 млн. руб. | Привод передний. Коробка передач – автомат. Скорость 189 км/ч. Мотор бензиновый, объем 2 л |
1,835 млн. руб. | Полный привод. Двухлитровый двигатель. Мощность 150 л. с. Разгоняется за 10,3 с. Скорость 184 км/ч | |
1,970 млн. руб. | Полный привод. Коробка передач – автоматическая. Разгон с места до 100 км за 8,9 с. Мотор бензиновый, объем 2,5 л | |
Мазда СХ-5 -Supreme | 2,030 млн. руб. | Двухлитровый двигатель позволяет разогнать машину за 10,3 с. Мощность 150 л.с. Привод – полный. Коробка передач автоматическая |
2,205 млн. руб. | Мотор объемом 2,5 л позволяет разогнаться до 100 км менее чем за 8,9 с. Коробка передач автомат. Авто с полным приводом | |
Мазда СХ-5 -Executive | 2,382 млн. руб. | Максимальная скорость авто -184 км/час. Двигатель бензиновый, двухлитровый. Мощность 150 л. с. Привод полный. Коробка передач автоматическая |
2,497 млн. руб. | Мощность 192 л. с. Двигатель бензиновый, объем 2,5 л. Привод полный. Коробка передач автоматическая. Максимальная скорость 195 км/ч |
Как изменились дизайн и оснащение?
Машина будет радовать своих владельцев:
- новой формой кузова;
- полностью измененным, обеспечивающим максимальный комфорт салоном;
- возможностью выбрать силовой агрегат, оптимальный как по своей мощности, так и по экономичности.
Известный во всем мире японский производитель доработал новую модель по многим показателям. Это повышенная звукоизоляция салона, повышенные показатели мощности. А также ходовая часть и рулевое управление, которые адаптированы к трассам с плохим качеством покрытия.
Правда отдельные эксперты заявляют, что внешне обновленная модель почти не имеет отличия от дорестайлинговой версии 2017 года. При этом выделяя единственное новшество — дизайн легкосплавных дисков 17R — они теперь окрашены в цвет серый металлик.
Предлагаем рассмотреть в данном материале все основательно.
Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?
В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции. Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа». Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения
А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея. Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.
В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.
Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.
Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).
Мазда СХ-5 2019–2020: недостатки
Те несущественные моменты, которые отмечают некоторые автовладельцы и специалисты в своих отзывах о новинке 2019 года Мазда СХ-5, сложно назвать недостатками. Это скорей незначительные огрехи разработчиков, не оказывающие влияния на удовольствие от управления и обладания роскошным автомобилем.
Какие минусы нашли дотошные критики?
- Слишком маленький экран мультимедийной системы, которая к тому же и загружается небыстро.
- Слегка ограниченная обзорность за счёт смещения лобового стекла назад.
- Управление подогревом задних сидений спрятано в подлокотнике.
- Большая высота багажника, что усложняет погрузку и выгрузку.
Варианты комплектаций и цены
На сегодняшний день оснащение СХ-5 представлено в четырех видах:
- Drive – c минимальным пакетом;
- Active – cо стандартным набором опций;
- Supreme – с элитным функционалом;
- Executive – максимально оборудованная модификация.
Кроссовер от Mazda. Вид спереди
Линейка силовых установок, предложенная к продаже в России, состоит из бензиновых двигателей с такими техническими характеристиками:
- на 2,0 л., мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин.;
- и объемом 2,5 л., с развитием 194 л.с., на 6000 об/мин. крутящего момента.
Максимальный крутящий момент соответственно 213 и 258 Нм при достижении 4000 об/мин.
В перспективе возможно внедрение дизельных агрегатов, 2.0 л. с усилием 190 л.с., но в настоящий момент на нашем рынке они отсутствуют.
Багажник рестайлинговой модели 2019 года
На выбор для покупателя представлены модификации с двумя видами трансмиссий. Это шестиступенчатая механическая коробка и ее роботизированный аналог. МКП присутствует только в комплектации Drive. На всех остальных модификациях устанавливаются АКП.
Переднеприводную Mazda CX 5 2019 года с комплектацией Drive предлагают за 1,57 млн. руб. у официальных дилеров. Цены на флагманскую, максимально укомплектованную Executive с 2,5-м двигателем обойдутся не меньше, чем 2, 4 млн. руб. Покупателю есть из чего выбрать.
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравится
Экстерьер
Улучшенный японский автомобиль среднего ценового сегмента, по своим техническим характеристикам будет приближен к европейским аппаратам класса D. Размеры модели останутся компактными, что делает кроссовер подходящим для городского цикла.
Внешний вид модели станет более современным с большим количеством рельефных элементов. Привлекательный кузов является визитной карточкой модели, поэтому существенных изменений не предвидится, однако некоторые детали будут улучшены.
Читайте еще: Тойота Венза 2019 года: когда выйдет в России
При фронтальном обзоре выделяется ровный и гладкий капот. Он плавно опускается к решетке радиатора, оставляя боковые углубления. Решетка радиатора закрывается хромированной сеткой, которая отличает модель, так же как и зауженная оптика. Широкая полоса из хрома поддерживает решетку и плавно соединяется с оптикой, образуя неповторимую гармонию в лучших традициях Mazda.
В профиль автомобиль напоминает спортивные модели, за счет ровного капота и увеличенного угла наклона лобового стекла. Ярко и эффектно смотрятся широкие стойки боковых стекол и рельефные элементы колесных арок. Задняя часть автомобиля также претерпела значительные изменения.
Заднее стекло было немного уменьшено, а дизайн багажника значительно изменился. Эксклюзивная вытянутая форма задних фонарей делает кроссовер более стильным и современным, а массивный бампер довершает этот образ.
Что в итоге?
Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем»
Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения
И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.
Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м
Колесная база – 2,7 м
Клиренс – 200 мм
Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)
Грузоподъемность – 555 кг
Минимальная снаряженная масса – 1585 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л
Мощность – 194 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин
Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т
Привод – полный привод i-ACTIV AWD
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)
Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с
Максимальная скорость – 195 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)
Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19
Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.