Тест-драйв обновленного infiniti qx80: топ-5 вопросов и ответов

Экстерьер кроссовера

Обновлённый дизайн кузова кроссовера QX80 позволяет ему смотреться современнее и солиднее:

  • чёткие линии по бокам и выпуклый капот придают машине мужественности;
  • крупные колёсные арки и массивный передний бампер свидетельствуют о неплохих внедорожных качествах;
  • увеличенная по размеру сетчатая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и воздухозаборным отверстием обеспечивают модели более современный вид.

Передние фары стали немного суженными и ниже посаженными, из-за чего визуально увеличилась площадь передней части автомобиля. А кузов не только смотрится оригинальнее, но и стал заметно прочнее благодаря усилению основных элементов конструкции. В то время как его обводы увеличили аэродинамическое сопротивление кроссовера, улучшив его ходовые качества и снизив затраты топлива. Хотя особой экономичностью кроссовер всё равно не отличается.

Подробно об автомобиле Infiniti QX80

Интерьер

Дизайнеры утверждают, что при разработке салона QX80 вдохновлялись интерьером частных самолетов. Доказать это невозможно, между тем, как и оспорить тот факт, что QX80 предлагает комфортный салон с дорогими, высококачественными материалами. Сиденья имеют защиту от пятен. О досуге задних пассажиров позаботится информационно-развлекательная система. Предусмотрена улучшенная ее версия с большим экраном. Кроме того, пассажирам третьего ряда следует готовиться к тому, что добраться к своему месту будет не так просто, поскольку второй ряд не движется. Кроме того, немного выдает возраст автомобиля черно-белый дисплей между основными приборами.

Видео тест-драйв Infiniti QX80 2019 года

Экстерьер

Пересмотр в прошлом году лишил QX80 странного «носа», «унылых» фронтальных фар и плохо продуманных вентиляционных отверстий. Вместо этого появился свеженький листовой металл впереди, не только стилистически присоединило обновленный Infiniti QX80 к семейству, но и сделало более привлекательным. Немалых размеров внедорожника это не скрыло, при 530 см он действительно большой, но привлекательности прибавило. Многим понравится поднятая линия задних окон, хотя из-за этого усложняется задняя видимость. А новые двери багажного отделения и вентиляционные отверстия крыльев сделали QX80 более современным.

Базовая комплектация

Базовым оснащением модели Luxe стали: кожаная обшивка, электропривод двери багажника, трехзонный климат-контроль, люк крыши, подогрев передних сидений и руля, руль, который настраивается по углу и вылету, с электроприводом, экстренное торможение, камера кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов и передние/задние датчики парковки. Покупатель также получает автоматическое складывание зеркал, кожаную отделку приборной панели и капитанские кресла второго ряда. Предусмотрен один год бесплатного пользования системой телекоммуникации «Infiniti Connection». О развлечениях позаботится аудиосистема «Bose» на 13 динамиков с USB портом и Bluetooth.

Читайте також

Как мы тестировали Infiniti QX80 2018

Опционное оборудование

Желаемые элементы добавляют пакеты. Так, пакет «ProActive» позаботится о наличии зеркала заднего вида с камерой, системы стабилизации кузова, адаптивного переднего освещения и адаптации ремней безопасности перед аварией. Пакет «Theater» добавит 8.0-дюймовые экраны, встроенные в подголовники передних сидений, беспроводные наушники и дистанционное управление. Также в опционный пакета вошли система предупреждения о слепых зонах, система контроля дистанции, активный круиз-контроль и удержание полосы движения. Пакет «Sensory» порадует аудиосистемой «Bose» на 15 динамиков, стегаными кожаными сиденьями, передними сиденьями с климат-контролем и подогревом сидений второго ряда. Модель Limited стандартно поставляется со всем оснащением пакетов.

Под капотом

Единственным для QX80 стал 5.6-литровый V8 двигатель на 405 лошадиных сил и 560 Нм. Компонуется он семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Благодаря рамной конструкции и собственному немалому весу Infiniti способен буксировать до 3.855 кг. Привод по умолчанию на задние колеса. Разгон происходит за 7.6 секунд. Расход топлива находится на уровне 16.8 л/100км в городском, 11.8 л/100км в загородном и 14.6 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом внедорожник разгоняется за 7.5 секунд. Расход топлива достигнет уровня 18.1,12.4 и 15.6 л/100км соответственно.

Перейти к объявлениям Инфинити QX80

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Infiniti в Украине

Элит Авто Юг

Интерьер Infiniti QX80 2018

При поиске просторного и комфортабельного салона обязательно следует уделить внимание этому автомобилю. Производитель его позиционирует как яркого представителя бизнес-класса, о чем прежде всего говорит стоимость. При отделке используются только качественные материалы и выбрать более дешевое предложение, к примеру, с текстильной обивкой нельзя

В салоне поместилось достаточно большое количество различных ящиков и бардачков, которые можно использовать для хранения вещей. Среди других особенностей рассматриваемого предложения отметим нижеприведенные моменты:

При отделке используются только качественные материалы и выбрать более дешевое предложение, к примеру, с текстильной обивкой нельзя. В салоне поместилось достаточно большое количество различных ящиков и бардачков, которые можно использовать для хранения вещей. Среди других особенностей рассматриваемого предложения отметим нижеприведенные моменты:

Сидения достаточно большие, имеют конструкцию с боковой поддержкой. Она необходима для фиксации тела во время резкого поворота. Кроме этого боковая поддержка обуславливает повышенный комфорт при движении на большие расстояния.
Однозначно радует то, что в салоне установлена фирменная акустика Bose. Звучание просто высшего класса.
Для отображения функций мультимедийной системы устанавливается дисплей размером 8 дюймов. Он сенсорный, имеет довольно высокое качество. Расположили дисплей в центральной части консоли.
Предусмотрен и отдельный дисплей для пассажиров заднего ряда, который имеет размер 7 дюймов. Их два, встроены они в подголовники передних сидений.
В базовой комплектации передние сидения уже имеют электрический привод и подогрев.
Климат-контроль 4-х зональный, способен подавать воздух с различными характеристиками.
В дорогой комплектации устанавливаемые сидения также имеют вентиляцию. За счет этого устраняется дискомфорт при движении на дальнее расстояние.
Для облегчения процесса посадки водителя после постановки транспортного средства на парковку рулевая колонка и сидение немного отъезжают. Устроена это за счет встроенных электрических приводов.
Задний ряд также имеет электрический привод, что сегодня встречается только на самых престижных автомобилях. Это связано со сложностью обустройства заднего сидения с функцией раздельной регулировки.
Несмотря на наличие электрического привода, задний ряд складывается, за счет которого получается багажное отделение с внушительными 2 690 литров.

Однако есть и несколько минусов. Для начала можно отметить то, что стиль оформления центральной консоли практически не изменился. При отделке используется большое количество дерева, за счет чего создается привлекательный вид, но вот большие раскладки клавиш сегодня встречаются уже крайне редко.

Технические характеристики

Размеры, мм

Длина 5340
Ширина 2030
Высота 1925
Колёсная база 3075
Клиренс 234
Ширина передней колеи 1715
Ширина задней колеи 1725
Размер колёс 275/60/R20 275/50/R22

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 5552
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 405 / 298 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 560 при 4000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 7.5
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 20.6/11/14.5
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5

Обзор и все последние обновления

В 2014-ом и 2017-ом полноразмерный кроссовер подвергся фейслифтингу, который, несмотря на отсутствие у Инфинити QX80 явных качеств лидера мирового класса полноразмерных SUV, способствовал постепенному росту продаж этих машин.

Прежде всего, в США, где японский «исполин» ежегодно находит порядка 20 тысяч новых покупателей.
В этот раз модернизация кроссовера Infiniti QX80 2021 года в очередной раз оказалась незначительной:

  • корпуса боковых зеркал «перекрасились» в черный цвет;
  • на передке и на корме добавилось больше хрома (включая полосу между задними фарами);
  • колесные диски получили новый затемненный оттенок окраски;
  • в обивке салона добавилось два новых цвета кожи;
  • основной центральный дисплей стал больше (9,6”) и улучшилось разрешение экрана.

Кроме этого, были пересмотрены пакеты оснащения, и хотя их осталось по-прежнему три, базовый Luxe получил обновку в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, а два остальных – сменили названия на Premium Select и Sensory.

Для первого был приготовлен новый декор, а для «топового» – эксклюзивная отделка интерьера салона с ромбовидным рисунком прострочки, графитовым потолком и обилием декоративных панелей с поверхностью, имитирующей древесный уголь.

Салон

Несмотря на относительную простоту внутреннего убранства, интерьер японского кроссовера Infiniti QX80 2021 года выглядит дорого и стильно. Залогом этому стали сплошь дорогие материалы отделки в виде кожи, натурального дерева и очень качественного пластика.

Не подкачала и эргономика: удобный мультируль, хорошо читаемая «приборка», широкая центральная консоль с множеством легкодоступных кнопок, два сенсорных дисплея (американская спецификация) плюс широкий подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира.

Еще более комфортные условия созданы на втором ряду сидений, тогда как третий может вместить еще 2 или 3 пассажира в зависимости от вида установленных посадочных мест.

Техническая начинка

Техническая часть внедорожника Infiniti QX80 2021 модельного года остается прежней: на базе платформы от Nissan Patrol устанавливается бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, выдающая 405 л. с. мощности и 560 Нм крутящего момента.

В комплекте с ней идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом управления. Привод – на выбор: задний или полный, а во втором случае передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты, способной работать в одном из трех режимов: автоматическом, когда проскальзывание задних колес сразу же перенаправляет 50% крутящего момента на переднюю ость, 4H – тяга изначально делится между осями ровно пополам, и 4L – активация понижающей передачи.

Интерьер

Управление роскошью

Водитель автомобиля подобного класса должен всегда помнить о том, что он управляет роскошью на колесах. Об этом ему не дадут забыть множество технических новинок.

  • Широкая приборная консоль, включающая солидных размеров дисплей мультимедиа, вокруг которого находятся элементы воздухоподачи в салон.
  • Широкий и длинный тоннель, где находятся органы управления АКПП, дисковидный переключатель режимов работы авто, углубления для вещей, толстый подлокотник, на котором по визуальным наблюдениям вполне поместится рука не только водителя;
  • Руль с достаточно небольшим набором функций, но очень удобный по форме.
  • Щиток приборов, исполненный в виде монитора вытянутой скругленной формы, в котором наличествуют два «колодца» под тахометр и спидометр с несколькими разновидностями подсветки. В центре этого великолепия находится бортовой компьютер; крупный шрифт выводимой на него информации значительно облегчит ее восприятие.

Эксперты, которым довелось посидеть на водительском месте нового автомобиля, в один голос отмечают его эргономичность и продуманность, позволяющую без устали преодолеть многокилометровый путь.

Посадочные места

Особого упоминания заслуживают кресла рассматриваемого авто. Несмотря на относительную жесткость кресел, обшитых кожей высшего сорта, в них находится весьма эластичный материал, запоминающий очертания тела пассажира, а сами сиденья имеют функцию памяти – чтобы избежать необходимости перенастройки кресла после человека другой комплекции.

Поскольку автомобиль позиционируется как представительский, каждое кресло может подогреваться, регулироваться во всех плоскостях, вентилироваться, имеет функцию массажа.

Сиденья задних двух рядов практически такие же, если судить по удобству нахождения в них. В расположении пассажиров второго ряда автономная климатическая установка и большие дисплеи для просмотра фильмов и фото; третий ряд столь же приятен в долгих поездках, однако не имеет мультимедиа.

Плюсы и минусы кроссовера

Рассматривая особенности кроссовера, стоит отметить его неплохую оснащённость электроникой и системами безопасности, отличные внедорожные качества и эффективную шумоизоляцию. Кроме того, автомобиль достаточно просторный и для 5, и для 7 пассажиров. А багажник обеспечивает размещение почти 3 кубометров груза.

Рис. 7. Машина на бездорожье.

Среди минусов владельцы кроссовера отмечают сравнительно высокое потребление топлива. Реальный расход в комбинированном режиме составляет примерно 15 литров. Не слишком радует владельцев модели высокая цена запчастей и техобслуживания. Хотя сам кроссовер тоже стоит недёшево и нормально работает только на самом дорогом топливе – АИ-95 и АИ-98.

Интерьер

Если не обращать внимания на детали, то покажется, что внутри автомобиль не изменился. Однако изменения есть, но их, увы, не так много. Самое заметное отличие – это волны, которые, повторяя рисунок решетки радиатора, расположились на сиденьях и дверных картах.

Торпедо теперь обтягивается кожей, а также добавлена строчка в основной цвет салона, которая проходит по всем его элементам.

В автомобиле по-прежнему 3 ряда сидений. Продольного перемещения дивана 2-го ряда нет, что весьма осложняет жизнь высоким пассажирам 3-го ряда. Максимум, который им доступен, это механическая регулировка наклона спинок пассажиров дивана. Ехать сидя на 3-ем ряду, конечно, можно, но не долго, так как колени расположены высоко, и это причиняет дискомфорт на дальних дистанциях. Попасть на 3-й ряд сидений достаточно просто, либо водителю необходимо нажать нужную кнопку на приборной панели, либо пассажиру потянуть рычаг на спинке, и сиденья 2-го ряда сами откинутся, освободив проход.

2-ой ряд сидений – полная противоположность задней «галерке»: в подголовниках расположились мониторы, размер которых увеличили до 8 дюймов, также сзади размесились USB разъемы и прикуриватели. Даже за максимально придвинутым креслом первого ряда сзади чувствуешь себя комфортно, ведь от спинки до колен остается много места.

Один из минусов QX80 – это медленный электропривод 5-й двери, хотелось бы, чтоб он работал быстрее, но еще хуже дела обстоят с электроприводом сидений 3-го ряда, они очень долго раскладываются. Нерасторопность электропривода можно было бы простить Infiniti, если бы они не заставляли меня всё это время, стоя в позе известного членистоногого, держать кнопки, расположенные в багажнике зажатыми в ожидании, пока 3-й ряд сидений полностью сложится или разложится.

Даже с всеми рядами сидений места хватит не только для мелких пакетов из магазина, но и для несколько сумок. Помимо медлительности, к минусам багажника я могу отнести невозможность открытия стекла пятой двери. Для того, чтобы использовать весь объем, придется свои сумки заносить через салон.

А теперь самое главное – водительское место. Регулировок не так много, при этом их достаточно для обеспечения комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка присутствует, но не ярко выраженная. Кожа перфорирована, и, разумеется, помимо подогрева, есть еще и обдув. Приборная панель осталась без изменений – аналоговая, но с монохромным дисплеем бортового компьютера посредине, который отображает пробег, расход и другую информацию, необходимую для водителя.

Руль не изменился: всё та же деревянная вставка по периметру и те же кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.

Между сиденьями расположен большой бокс-подлокотник, но, увы, выдвинуть его вперед нельзя. Да и места в этом подлокотнике не так много, как хотелось бы. Ближе к водителю расположена шайба управления приводом, но, в отличие от более утилитарного брата, блокировки заднего дифференциала не реализованы, хотя их имитации присутствуют.

На переднюю панель выведены кнопки управления музыкой, климатом, и, конечно, дисплей мультимедийной системы.

Раз уж мы заговорили о движении

Нет, не ищите изменений, их тут нет. Мотор здесь прежний — мощный 5,6-литровый V8 с отдачей 405 лошадиных сил. Он «трудится» вместе с семиступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода, работающей в трех режимах. На трассе и городских улицах, если ехать плавно «придавливая» газ, двигатель едва слышно. Однако если возникнет желание «утопить» правую педаль, вы будете приятно удивлены звуком рева «восьмерки» и сладостным ощущением от управления большим кораблем.

Кстати, автомобиль тормозит. В прямом смысле этого слова. Такой характеристикой похвастаться могут, к сожалению, не все большие машины, здесь же момент остановки спрогнозировать вполне себе реально, несмотря на массу немногим меньше трех тонн. Кстати, до 100 км/ч машина разгоняется за 7,5 секунд, а «максималка» ограничена электроникой до 210 км/ч, и даже на такой скорости в салоне по-прежнему комфортно, качает несильно, все крены также можно спрогнозировать (спасибо настройке подвески и системе гидравлической стабилизации кузова Hydraulic Body Motion Control — она героически нивелирует его валкость).

Что касается бездорожья, преодолеть путь к месту потрясающей фотосессии, результат которой вы видите на своих экранах, смогли бы «Нивы», да «УАЗики», однако рамный внедорожник с независимой подвеской смог пройти эту полосу препятствий ни разу не задев раскисший снег и сырые торчащие из-под земли бревна днищем.

Экстерьер внедорожника

Прорабатывается каждая мелочь, каждая деталь. Может показаться, что отдельные детали кузова выглядят немного необычно или странно, но рассматривать этот автомобиль подетально нельзя. У каждой детали есть свои строго определённые черты, и они созданы, дабы идеально вписаться в общий ансамбль.

Большая фальшрешётка радиатора хромированная и выглядит крайне солидно, необычно и привлекательно. Интересную интерпретацию получили фары. Кроме изменений формы головное освещение получило функцию изменения интенсивности светового потока в зависимости от конкретных условий.

https://youtube.com/watch?v=e7iNws4hVXI

Экстерьер

В мире существует немного автомобилей, обладающих столь приметным кузовом.

Новая модель выглядит очень футуристично и даже угрожающе. Громадная решетка радиатора в хромовой окантовке прекрасно дополняет истинно восточный стиль прищуренных светодиодных глаз машины. Очень выразительно смотрится бампер со сложной системой щелей для забора воздуха. Довольно узкий вырез в середине бампера переходит в глубокие расщелины ближе к бокам автомобиля, стильность и элегантность линий подчеркивается пересекающим весь передок хромированным выступом, прекрасно сочетающимся с узкими горизонтально ориентированными противотуманками.

Сзади достоинства нового кузова проявляются особенно отчетливо. Помимо узкой горизонтально ориентированной светодиодной оптики, можно обнаружить стильный довольно широкий козырек над дверкой с повторителем стоп-сигнала, а также расположенные справа и слева хромированные узкие элементы выхлопной системы, сопоставимые по размерам даже с задними фонарями.

Обзор

Внедорожник, которому была поручена роль «роскошного Nissan Patrol», впервые вышел на рынок в 2010 году, а в 2017-ом в Дубае японцы показали его обновленную версию.

Изменилась лишь внешность нового Infiniti QX80 2020: безальтернативный двигатель, такая же трансмиссия, огромные габариты и шикарная отделка салона – все осталось на своих местах, хотя более дотошное изучение оснащения новинки позволяет сделать вывод о том, что производитель уверенно идет в ногу со временем.

Огромный салон предлагает вместительный багажный отсек объемом 470 литров, которые могут увеличиться до 1400 при демонтаже третьего ряда сидений.

Уже в базе 2,8-тонный внедорожник оснащается 22-дюймовыми колесными дисками, специально настроенными амортизаторами и гидросистемой контроля колебаний кузова.

Экстерьер

Infiniti QX80 2020 года получил новый облик, причем «подтяжка лица» не лишила японский внедорожник присущего ему шарма. Разработчики переместили выше головную оптику, увеличили ширину и длину капота, размеры радиаторной решетки, добавили передним крыльям стильные воздуховоды.

В экстерьере QX80 по-прежнему много хрома, а наибольшее его сосредоточение отмечается в районе колес, «обутых» в шикарные многоспицевые диски.

Корма Инфинити QX80 2020 тоже изменилась: там обнаруживаются новые фонари, видоизмененный бампер и новый контур выштамповки на пятой двери.

Заметным новшеством можно считать расширение цветовой гаммы, поскольку после рестайлинга вариантов окраски кузова стало на три больше. Среди новых оттенков – роскошный Champagne Quartz.

Салон

Интерьер Infiniti QX80 2020 предлагает настоящую VIP-обстановку, которая приобрела дополнительный шик за счет нового ромбовидного рисунка прострочки мягких кресел.

Также в результате рестайлинга салон получил увеличенные в размерах дисплеи мультимедиа, расположенные в подголовниках передних сидений.

Прочие новшества по сравнению с первоначальной версией внедорожника 2010 года – новая накладка на руле, пересмотренный дизайн селектора коробки передач, расширенный объем бокса центрального подлокотника, новая отделка вокруг часов на передней панели, иное салонное зеркало.

При этом производитель сохранил все те решения, которые отвечали за комфорт, включая максимум свободного пространства у ног пассажиров, высокий потолок, широкие кресла развитой анатомической формы, новые декоративные вставки в отделке панели и дверных карт, более вместительный бокс в центральном подлокотнике.

Данная обстановка в Infiniti QX80 2020 создавалась с расчетом на то, чтобы нахождение в автомобиле было комфортным, независимо от условий эксплуатации авто, будь то поездки по городу или преодоление больших расстояний с наличием объемного багажа или ручной клади.

Техническая начинка

Под капотом у Infiniti QX80 2020 находится бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, из которой мотористы компании смогли выжать 405 лошадиных сил (560 Нм крутящего момента).

Такой агрегат демонстрирует вполне достойную динамику (7,5 секунды до 100 км/ч), но отличается хорошим «аппетитом»: 20,6 литра в городском режиме и 14,5 – в смешанном.

На авто устанавливается семиступенчатая автоматическая «коробка», тогда как привод может быть либо задним, либо полным (на российский рынок поставляются автомобили только в версии 4х4).

В оснащении Infiniti QX80 2020 – все самые передовые системы безопасности, объединенные в комплекс электронных ассистентов Nissan Safety Sense. Здесь же и самые востребованные у VIP-клиентов опции, наподобие мультимедиа с мониторами для пассажиров второго ряда и аудиосистемы с 15 динамиками.

Технические характеристики

Infiniti QX80 предлагает единственный 5,6-литровый двигатель V8, который выдает 400 лошадиных сил. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию, полный привод доступен. Этот V8 быстро разгоняет большой Infiniti QX80 — разгон от нуля до 100 км/ч занимает 6 секунд. Силовой агрегат обеспечивает отличную проходимость на шоссе, а также высокую тяговую мощность на более низких скоростях. Трансмиссия обеспечивает плавное и  быстрое переключение передач, но иногда она неохотно переходит на пониженную передачу. Большой компромисс этого внушительного V8 — хороший аппетит к топливу.

Инфинити QX80 расходует в среднем 13.8 л/100 км, добавление полного привода увеличивает расход до 14.7 л/100 км.

Внедорожник Infiniti QX80 сам по себе не спортивный, но на дороге он ведет себя маневренно. Рулевое управление QX80 легкое, на поворотах устойчивое. Это особенно актуально для комплектации Sensory, которая оснащена гидравлической системой для ограничения наклона кузова. QX80 комфортно едет по неровной дороге, хотя дрожь все же появляется с опциональными 22-дюймовыми колесами. Как и почти все его конкуренты, QX80 может доставлять неудобства при парковке и маневрировании в стесненных условиях.

Infiniti QX80 имеет спорные технические характеристики, но обладает достойными внедорожными качествами. Его подвеска хорошо справляется с пересеченной местностью, а дорожный просвет в 233 мм не позволяет автомобилю цеплять днищем камни и другие препятствия. Доступное внедорожное оборудование включает двухступенчатую раздаточную коробку с высоко- и низкодиапазонными передачами. Самым большим ограничением QX80 при движении по бездорожью являются низкопрофильные всесезонные шины. Если вы планируете отправиться в глухую местность, лучше перейти на более толстую резину.

А напоследок я скажу

По одежке встречают — по начинке провожают. Если изначально казалось, что QX80 изменился минимально, то под конец тест-драйва, оценивая послевкусие взаимодействия с машиной, можно смело сказать, что внедорожник действительно поменялся. Он стала более современным за счет мультимедиа, более комфортным. Стоит ли покупать такой автомобиль — решать, конечно, вам. Но если вам нужен большой, статусный автомобиль, комфортный в управлении, на который можно рассчитывать в поездках по бездорожью — вы знаете, в каких автосалонах его искать.

01.03.2019

30.10.2019

21.10.2019

09.10.2018

10.10.2020

26.03.2021

27.09.2021

20.11.2017

10.06.2020

27.07.2021

24.12.2018

15.06.2017

20.08.2018

20.06.2018

24.05.2019

22.11.2017

18.01.2018

21.10.2020

Советы

Изменения

  • Внешние изменения
  • Внутренние изменения
  • Технические изменения

Второй рестайлинг оказался куда серьезнее первого. Передняя часть автомобиля заметно изменилась, и самое заметное изменение – это фары – они стали диодными. Следуя за фарами, поменялся и бампер с решеткой радиатора. Сбоку изменения коснулись подножек, они стали шире, а, значит, забираться в салон стало еще удобнее, изменились хромированные накладки на крыльях – они стали повторять рисунок фар. Слегка изменились диски, однако их размер остался тот же – целых 22 дюйма. Сзади также изменились фары и соединяющая их хромированная вставка.

Первое, что бросается в глаза, это строчка на сиденьях и дверных картах – она повторяет рисунок волнообразной решетки радиатора, и смотрится это действительно круто. Торпедо обтянули кожей и добавили строчку в цвет основного салона, она затронула руль и ручку КПП, которая также изменилась. Стал более вместительным бокс, который расположен в подлокотнике в центральной части автомобиля. Доработали мультимедийную систему. Добавили разъемы USB для задних пассажиров и увеличили мониторы в подголовниках до 8 дюймов. Возможность транслировать видео с камеры заднего вида в салонное зеркало.

По технической части автомобиль практически не изменился. Ощутимой стала шумоизоляция автомобиля. Изменения коснулись и подвески, однако паспортный разгон оказался медленнее.

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание, видя этого красавца, это на его измененную мордочку. Дизайнеры сделали из грустного носорога статного орла (именно с этой птицей ассоциируется новый Infiniti QX80 благодаря своим новым глазам, ой, простите, светодиодным фарам)

Самое главное изменение коснулось оптики, несмотря на наличие большой линзы, она стала диодной, а встроенные в основную ее часть дневные ходовые огни, как ресницы, элегантно описывают границы фары и подчеркивают немалые габариты самого автомобиля. Следом за фарами обращаешь внимание на кажущуюся издалека ромбовидную решетку радиатора, однако хорошо присмотревшись, замечаешь округленную форму этих ромбиков, более похожую на волны. Само собой, изменились капот и бампер.

Сбоку изменения коснулись хромированной накладки на крыле, повторяющую по дизайну рисунок фар. Подножка стала немного шире, а, значит, забираться в салон стало удобнее. Также немного изменился дизайн дисков, но размер, который идет в базовой комплектации, остался тот же – 22 дюйма. Аналогичный размер может предложить только Cadillac Escalade.

Сзади изменений еще меньше – это фонари, которые по очертанию напоминают дорестайлинговые, однако хорошо вписываются в новый дизайн модели. Более того, иной стала объединяющая задние фонари хромированная вставка.

Прототип Infiniti QX80 Monograph. Ожидание/реальность

Еще в апреле 2021 года компания Infiniti представила на Нью-Йоркском автосалоне более глубокую модернизацию QX80, «прикармливая» журналистов и фанатов бренда своим новым футуристичным дизайном, но, как всегда, концепт лишь отдаленно напоминает своего конвейерного «брата».

Выдвижные дверные ручки, заменяющие боковые зеркала камеры, жабры в передних крыльях – всё это так и не дошло до нас. Однако второй рестайлинг – возможно, лишь обкатка своих конвейерных возможностей перед выходом нового поколения.

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание, видя этого красавца, это на его измененную мордочку. Дизайнеры сделали из грустного носорога статного орла (именно с этой птицей ассоциируется новый Infiniti QX80 благодаря своим новым глазам, ой, простите, светодиодным фарам)

Самое главное изменение коснулось оптики, несмотря на наличие большой линзы, она стала диодной, а встроенные в основную ее часть дневные ходовые огни, как ресницы, элегантно описывают границы фары и подчеркивают немалые габариты самого автомобиля. Следом за фарами обращаешь внимание на кажущуюся издалека ромбовидную решетку радиатора, однако хорошо присмотревшись, замечаешь округленную форму этих ромбиков, более похожую на волны. Само собой, изменились капот и бампер.

Сбоку изменения коснулись хромированной накладки на крыле, повторяющую по дизайну рисунок фар. Подножка стала немного шире, а, значит, забираться в салон стало удобнее. Также немного изменился дизайн дисков, но размер, который идет в базовой комплектации, остался тот же – 22 дюйма. Аналогичный размер может предложить только Cadillac Escalade.

Сзади изменений еще меньше – это фонари, которые по очертанию напоминают дорестайлинговые, однако хорошо вписываются в новый дизайн модели. Более того, иной стала объединяющая задние фонари хромированная вставка.

Прототип Infiniti QX80 Monograph. Ожидание/реальность

Еще в апреле 2017 года компания Infiniti представила на Нью-Йоркском автосалоне более глубокую модернизацию QX80, «прикармливая» журналистов и фанатов бренда своим новым футуристичным дизайном, но, как всегда, концепт лишь отдаленно напоминает своего конвейерного «брата».

Выдвижные дверные ручки, заменяющие боковые зеркала камеры, жабры в передних крыльях – всё это так и не дошло до нас. Однако второй рестайлинг – возможно, лишь обкатка своих конвейерных возможностей перед выходом нового поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector