Mazda cx-9 2021 года

Как дома

Отделка салона приятна, а замысловатые мягкие элементы обшивки панели приборов вообще вызывают восторг. Да, материал, которым, к примеру, обтянуты стойки, не поражает воображение выделкой или текстурой, зато практичность тут на высоте, да и с чисткой, полагаю, проблем не возникнет. А вот за светлую кожу сидений страшновато. Разумеется, выбор цвета останется за покупателем, но я бы делал ставку именно на немаркие темные цвета – благо таковые предлагаются.

Но если цветовое оформление оставляет возможность для дискуссий, то эргономика хороша без всяких споров. Попадать в салон через огромный проем передней двери комфортно даже с ростом под два метра, внутри тоже нигде не жмет, не давит. Причем как на первом, так и на втором ряду кресел. Пожалуй, тесновато будет только тем, кто решит проехаться на третьем ряду, и то лишь в случае, если рост пассажиров превышает 180 см.

Еще один большой (в прямом и переносном смысле) плюс – багажник. Он кажется чуть ли не безразмерным (если сложить третий ряд сидений). Привыкнув к такому, пересесть на другой автомобиль будет чрезвычайно трудно. Судите сами, 230 л объема с третьим рядом, 810 без него, а если сложить еще и второй ряд кресел, то получится не только ровный пол, но и 1641-литровый отсек! А ведь есть еще и традиционный бардачок (пусть и невеликий), и вместительная емкость в подлокотнике, и прочие карманы-полочки.

Для тех, кто не мыслит путешествия без всевозможных гаджетов, помимо двух разъемов USB имеется еще слот для карт памяти, куда можно закачать музыку. Кроме того, любой девайс подключается по Bluetooth к «мультимедийке», которая позволит даже меломанам наслаждаться музыкой – в этом помогут десять динамиков аудиосистемы Bose. А также отличная шумоизоляция – на высокой скорости в салоне можно разговаривать вполголоса, над этим компонентом японцы потрудились основательно.

История кроссовера

Внедорожник, родом из Японии, выпускается местной автокомпанией Mazda в городе Хиросима. Модель СХ-9 была построена специально для потребителей Северной Америки. Она стала первым семиместным кроссовером японского автопроизводителя.

Первое поколение

Кроссовер 9-й модели впервые увидел мир в апреле 2006 года на нью-йоркском автосалоне. Через год машина поступила в реализацию. Первое поколение CX-9 продавали в Соединенных Штатах, Австралии, Южной Америке, Украине, России и Саудовской Аравии. В основу автомобиля легла фордовскоя платформа, так же как и Форды моделей Edge и Fusion, Мазда 6 и другие.

Mazda CX-9 1 поколение 2-й рестайлинг

СX-9 2007 года укомплектовывали 3,5-литровым V6 двигателем Ford Cyclone. Система безопасности состояла из антипробуксовочного механизма, динамической системы DSC, пассажирских и водительских подушек безопасности, а также подушкой-шторкой для всех рядов сидений. Дополнительно в машине были установлены навигационная система, громкая связь с Bluetooth-подключением, система Bose 5.1 и камера заднего обзора.

На Mazda СХ-9 в 2008 году установили бензиновый 3,5-литровый V6 мотор на 277 лошадей. Двигатель начали производить годом ранее на японском заводе, который специализируется на выпуске двигателей к автомобилям Mazda. Новое авто оснащено коробкой-автомат с шестью передачами. В это же время машина получила двойное признание и звание внедорожника года от автоиздания MotorTrade и на международном автосалоне в Детройте.

В 2010 году машина обрела новую радиаторную решетку, другие формы воздухозаборников, новую светотехнику и более дорогостоящую отделку интерьера. Эта модель начала производиться в трех вариациях: Grand Touring, Luxury и Classic. В автомобиле производители установили громкую связь, современный климат-контроль. Модели Touring и Grand Touring дополнены кожаными элементами в обивке, усовершенствованной аудиосистемой и DVD для задних пассажиров.

Рестайлинговая модель 2013 года дополнена новой радиаторной решеткой. Другим дизайном передней и задней пары фар, современной формой переднего бампера. Очертания и внешний вид кузова по прежнему соответствовал стилю KODO. Двигатель модернизированной Мазды остался таким же, как и у предшественниц прошлых лет – шестицилиндровым V6 на 3,7 литра и шестиступенчатой коробкой-автомат. Также изменился и интерьер. Для облицовки интерьера стали использовать дорогостоящий материал. Новый СХ-9 оснастили системой определения мертвых зон, механизмом слежения за разметкой автодорог.

Второе поколение внедорожника

Продажи полноразмерных кроссоверов в Соединенных Штатах стартовали в 2020 году. Знакомство с новинкой произошло в Лос-Анджелесе на автосалоне этого же года. В создании нового внедорожника была задействована технология SkyActive, которая использовалась в автомобилях Мазда ранее. Второе поколение кроссовера стал более безопасным, чем его предшественники. Дизайн машины выполнен в стиле Мазда, аналогично с «KODO».

Mazda CX-9 2 поколение

Летом 2020 года новую Мазду представили индонезийскому потребителю. С февраля текущего года в Джакарте начали производить внедорожник для внутреннего рынка. Одновременно стартовала сборка СХ-9 и для российского покупателя. Модернизированный японец производят на заводе под названием «Соллерс», расположенном во Владивостоке. Для «Соллерс» это уже третья модель Мазды. Ранее здесь собирали СХ-5 и СХ-6. На авторынки России поставляют Мазду в комплектациях Exclusive и Supreme.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двс на 250 лошадиных сил и объемом 2,5 литра. Модель второго поколения за 8 секунд разгоняется до 100 км/ч и имеет максимальную скорость до 250 км/ч.

Салон авто

Внутри автомобиля тоже можно заметить немало изменений. На первый взгляд, они небольшие – но практически все полезные и увеличивающие привлекательность авто в глазах потенциального покупателя. К особенностям изменённого салона можно отнести:

  • безрамочное зеркало и светодиодное освещение в салоне;
  • новый подлокотник с USB-разъёмами для подзарядки гаджетов;
  • инсталлированный в кожаную переднюю панель 8-мидюймовый экран мультимедийной системы – его особенность в реакции на прикосновения только во время стоянки авто, при поездке придётся пользоваться джойстиком;
  • топовую аудиосистему Bose, получившую 12 динамиков и 1 сабвуфер;
  • высокое качество отделочных материалов в любом месте салона – от контрастной прострочки рулевого колеса до и приятной на ощупь обивки спинок на втором ряду.

Места внутри достаточно большого авто хватает для пассажиров первого и второго ряда. Хотя немного неудачное расположение центрального тоннеля может показаться непривычным водителю, который только сел за руль CX-9. Ко второму ряду нет совершенно никаких претензий – здесь свободно размещаются 3 взрослых человека нормальной комплекции. Но у пассажиров самых задних кресел могут возникать проблемы при попытке вытянуть ноги – поэтому сюда рекомендуется сажать или детей, или тех, чей рост не превышает 175-180 см.

Mazda CX-9 на ходу

Первое ощущение за рулем — удивление от того, что Mazda может быть настолько большой. Отделку отличают два качества: аккуратность и изящество. Слово роскошь как-то не вспоминается. Обзор Mazda CX-9 водителя устроит, он вполне приличный, во всяком случае для машины таких габаритов. К органам управления привыкаешь быстро и вскоре уже чувствуешь себя как дома.
Для начала ключевая величина: 8, 6 секунды. Именно столько требуется Mazda CX-9, чтобы разогнаться до 100 км ч. Во всяком случае по данным производителя. Для машины этого класса величина отличная. Не рекордное, но очень хорошая. Она здесь не приоритетная.

Это большой семейный кроссовер

На нём не будут ездить быстро, но очень важно управление тягой. Для любого автомобиля

И вот тут Mazda CX-9 на высоте. Потому что педаль газа настроена очень правильно. Ты получаешь то, на что рассчитываешь. Нет этой странной дистанции между твоими ожиданиями и тем, что машина делает.

То же самое можно сказать про тормоза. Хотя, казалось бы, автомобиль сделан с прицелом на американский рынок в первую очередь, здесь нет такой традиционно американской особенности, когда сначала машина практически не тормозит, а потом клюёт носом. Здесь очень правильное, очень прогнозируемое торможение.

Единственный забавный момент — это спортивный режим, который включается тумблером. Да, он держит обороты более высокие и более низкую передачу соответственно, но толку от него практически никакого.

Новые преимущества

Инженеры Мазда CX 9 уже в третий раз вносят изменения в исходную модель и стоит отметить, что каждый раз на выходе получают действительно комфортный и привлекательный автомобиль. Стоит отметить и высокие технические характеристики, которые меняются в зависимости от того, что именно требовалось улучшить в предыдущей версии с учетом многочисленных отзывов реальных покупателей.

Уменьшение веса машины в сравнении с CX 9 2008 стало возможным из-за внедрения системы Skyactiv.

Производители заявляют об экономном расходе топлива — по городу на 100 км переднеприводной модели потребуется 10,7 л, а по трассе — 8,4 л. Полноприводная версия имеет более высокий расход, но и его можно считать экономным — 11,2 л по городу и 8,7 л по трассе. Проверить расход достаточно сложно, однако многочисленные отзывы говорят о том, что показатели, заявленные производителем несколько ниже реальных, но все же автомобиль можно назвать экономно распродающим топливо, если учитывать его габариты.

Стоит отметить, что при езде в Мазда СХ 9 2017 чувствуется плавность движения и отзывчивость на управление. Кроссовер хорошо реагирует на дороги даже c явными ухабами и ямами, но все же для бездорожья данный автомобиль не рассчитан и экспериментировать не стоит, если конечно вам не жалко ни саму машину, ни денег, которые потом потребуются на ремонт. Инженеры Мазда придерживаются принципа доступных запчастей, но и в данном случае ремонт после поездки по заведомо сложной и непроходимой трассе гарантированно пошатнет любой семейный бюджет.

Отдельно стоит отметить высокий уровень шумоизоляции в салоне, который удалось получить благодаря утолщенному днищу кузова и дополнительному слою звукоизоляции. Безусловно идеальной тишины ждать не приходится, но все же в сравнении с предыдущими версиями инженеры добились значительного улучшения, что несомненно оценит каждый водитель.

Такая потеря массы хорошо чувствуется на серпантине. Автомобиль отзывается на любое движение рулевого колес и плавно входит в любые повороты. Несмотря на габариты, авто действительно может похвастаться игривым характером. Работа трансмиссии незаметна, что достойно восхищения. Возможность переключения в режим Sport позволяет получить мгновенное переключение коробки передач на более низкую позицию при касании на педаль газа.

Купить Mazda CX-9 в Москве

Статус официального дилера дает нам право представлять продукцию и интересы известного автопроизводителя на рынке России. Получая щедрые бонусы в виде низких цен, первоочередного права на презентацию новинок, мы несем ответственность перед фирмой, выразившей нам свое доверие, и перед каждым покупателем. В качестве благодарности за то, что вы выбрали наш салон, мы разработали масштабную систему поощрений. Предлагаем:

  • Купить флагманский внедорожник с хорошей выгодой;
  • Несколько специальных предложений, распространяющихся как на покупку авто, так и на технический сервис, расходные материалы, комплектующие;
  • Выгодные кредитные программы от банков партнеров;
  • Покупку авто в трейд-ин: цену старой машины вычтем из стоимости новой.

Запись на тест-драйв Мазда СХ-9 ведется на сайте и по телефону.

Вас также могут заинтересовать автомобили с пробегом Перейти Автомобили с пробегом

В уют!

Теперь, честно выдерживая хронологию событий, могу поделиться ощущениями от реального интерьера и дизайна кузова, которые я оценил уже после динамического теста. Должен признать, глава калифорнийской дизайн-студии Жульен Монкус, с которым я проговорил целый вечер, хвастался своей работой неспроста – автомобиль удался!

С первого взгляда ясно, что кроссовер должен вызывать у окружающих и зависть, и уважение: цельный, динамичный и, я бы сказал, с чувством собственного достоинства. Еще больше впечатляет внутреннее пространство, кто-то из моих коллег салон нового CX-9 даже назвал «прорывом». Действительно, все элементы гармонируют друг с другом, а каждая деталь, каждая линия продуманы до мелочей – цвет, форма, угол расположения, фактура. Тут вам и натуральный палисандр, и панели из настоящего алюминия, и кожа наппа.

Пожалуй, с таким арсеналом второе поколение Mazda CX-9 и в самом деле сможет на равных состязаться с большинством игроков премиум-сегмента среднеразмерных SUV. Уже весной CX-9 попытается дать бой соперникам в Северной Америке, после чего наверняка отправится в Австралию и на Ближний Восток. Условия выхода на российский рынок пока обсуждаются, но то, что нас пригласили на тест-драйв новинки, говорит о многом – расчетливые японцы ничего просто так не делают.  

Технические характеристики MAZDA CX-9

Габариты, мм

5056х1969х1716

Колесная база, мм

2930

Объем багажника, л

нет данных

Снаряженная масса, кг

нет данных

Тип двигателя

бензиновый L4 турбированный

Рабочий объем, куб. см

2488

Макс. мощность, л.с./об/мин

250/5000

Макс. момент, Нм/об/мин

420/2000

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

нет данных

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

нет данных

Объем бака, л

нет данных

Внешний дизайн

Инженеры Мазда CX 9 придали автомобилю более плавные линии, что позволило визуально уменьшить габариты авто. Отдельно стоит сказать о решетки радиатора — массивная и стильная решетка создает ассоциацию со звериным оскалом, что в общем виде только подчеркивает привлекательность машины. Немаловажными штрихами являются хромированные крылья, устремленные к фарам от верхних углов решетки.Багажный отсек в авто с разложенными тремя рядами сидений имеет объем в 407 л, а при сложенных двух рядах — 2016 л.

Отличный семейный кроссовер, который обладает прекрасными техническими характеристиками, а также привлекательным внешним видом и комфортным салоном — выбор тех, кто стремиться создать максимальный комфорт для всей своей семьи. Инженеры Мазда предусмотрели системы безопасности, которые гарантируют обеспечение защиты при езде. Отдельно стоит отметить то, что автомобиль действительно способен двигаться по проблемным дорогам и в неблагоприятных погодных условиях. Но все же стоит помнить, что это кроссовер, а не внедорожник.

Появления новой Мазда CX 9 российский потребитель ждет с нетерпением. Тест драйв Mazda CX 9 — это безусловно полезная информация, но все же конечное впечатление можно составить только лично.

Салон Mazda CX-9

Салон Mazda CX-9 кажется слишком уж знакомым. Это не очень хорошо, потому что определённо некоторые элементы позаимствованы от других моделей. Поэтому иной раз возникает чувство, словно на интерьер большого солидного автомобиля натянули салон компактные машинки.

Приборная панель, например, или блок управления климатической, к сожалению, наводят на такие мысли. С другой стороны здесь достаточно приятные на ощупь и на взгляд материалы. Пластик покрыть симпатичным напылением, которое по задумке дизайнеров имитирует сталь традиционных японских ножей сделанных вручную.

Что касается мультимедийные системы, она знакома по другим моделям компании Mazda. Опять же, вроде бы экран не самый маленький, но здесь он смотрится откровенно небольшим. Мог бы быть покрупнее. Что касается блока управления, то он известен опять же по другим моделям компании. Эти кнопки не вызывают ощущения словно это оригинальная разработка инженеров Mazda. Тем не менее, работает всё это очень хорошо.

Системой удобно управлять. Ты мгновенно находишь нужную кнопку, ты не ошибаются когда вводишь адрес в навигационную систему. Это действительно дорогого стоит. Ведь зачастую куда более совершенные, куда более дорогие мультимедийной системы снабжают менее дружелюбным интерфейсом. Это поймёт любой, кто хоть раз пытался вводить адрес в мультимедийную систему, скажем, Lexus.

Естественно, в машине много разной электроники. Есть богатый набор систем безопасности, уже традиционных для машин такого уровня.

Отдельно стоит отметить проекционный дисплей. Качество изображения хорошее, дисплей можно настраивать, но опять же циферки кажутся какими-то мелковатыми. Хочется, чтобы они были покрупней. С другой стороны, на проекционный дисплей выводятся предупреждения системы контроля мертвых зон. Это очень полезная вещь.

К числу прочих полезных вещиц относится система кругового обзора, которой здесь, к сожалению, нет. Есть только одна камера заднего вида, да и та выдаёт картинку весьма сомнительного качества.

В минусе

— довольно высокий расход бензина;

— жестковатый ход;

— затруднения с парковкой в тесном пространстве – из-за широко распахивающихся задних дверей.

При складывании сидений пол грузового отсека довольно ровный

Вердикт: рекомендуется. Многоместный «спорт-хозяйственник» на ходу выглядит едва ли не как спорт-седан и дает немало удовольствия от вождения. Практичное и комфортное транспортное средство для большой семьи – на все случаи жизни.

Собирают новую «девятку» на фирменном заводе Ujina 1 в городе Хиросима, Япония. В Штатах переднеприводный CX-9 Sport начинается от без малого 30 тыс. долл. (без доставки), а Sport AWD с полноприводной трансмиссией обойдется на 1590 долл. дороже. Тогда как «упакованный» тест-автомобиль Grand Touring AWD вылился в 39 тыс. 605 долл. (с доставкой).

Российские дилеры запрашивают за полноприводный CX-9 Sport от миллиона 919 тыс. руб., а с опционным пакетом I автомобиль на 50 тыс. дороже. Тогда как с пакетом II «девятка» станет в 2 млн 44 тыс. руб. Недешево, зато (почти) все включено.

Чисто конкретно. Как и прежде, «девятка» опирается на фордовскую платформу CD3, на которой созданы также такие модели, как Ford Edge, Lincoln MKZ и Mazda6. «Переходник» выпускается как с передними ведущими, так и с трансмиссией 4WD. Причем на российский рынок автомобиль поступает исключительно в полноприводном исполнении. Разумно.

Силовой агрегат у CX-9 один-единственный: под капотом поперечно монтируется V-образная 24-клапанная «шестерка» MZI рабочим объемом 3726 миллилитров. Не что иное, как фордовский Duratec 37, адаптированный под «переходник» Mazda Motor. Двигатель работает с впрыском бензина во впускные каналы и обходится без наддува. Равно как и без модного ныне устройства start/stop. В настройке под «российский» CX-9 «шестерка» развивает до 277 л.с. (на 95-м бензине) при 6250 мин-1, наибольший крутящий момент – 367 Нм.

«Шестерка» стыкуется с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом», допускающим принудительное переключение. В полноприводных исполнениях CX-9 оснащается электронноуправлемой многодисковой муфтой, автоматически подключающей задний мост

Типовое устройство (без центрального дифференциала) существенно расширяет возможности «спорт-хозяйственника», что немаловажно по российским условиям эксплуатации

По части ходовой CX-9 ничем не отличается от других «переходников» того же класса: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина размером от 245/60R18 до 245/50R на 20-дюймовых легкосплавных колесах, предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с гидроусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые (спереди вентилируемые), в «штате» ABS и фирменная программа динамической стабилизации DSC. Все при нем.

Длина обновленного «переходника» — 5096 мм, ширина – 1936, высота – 1728, колесная база – 2875 мм, колея – 1654/1643 мм. Снаряженный вес полноприводного CX-9 (у российских дилеров) – от 1990 кг. Не слишком много, – во всяком случае, в сравнении с многоместными конкурентами. Ну а «американский» тест-автомобиль потянул без малого на 2050 кг (при «развесовке» по осям 56/44%). В исполнении для российского рынка CX-9 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 8,1 сек., объявленная максимальная скорость – 192 км/ч (ограничена электроникой). Средний расход горючего (EU5) – 11.3 л на 100 км пробега.

Правда, в среднем по американскому тест-драйву, CX-9 сжигал 13 с лишним л бензина на 100 км пробега. То есть, как раз «в вилке» того, что заявлено в пресс-релизах (14,7 л в городском режиме и 10,7 л на шоссе). Немало.

Точка зрения. Привлекательный автомобиль – для тех, кому требуется реально многоместное транспортное средство. А если всемером ездить не приходится, то разумно присмотреться к Mazda CX-5.

Двигатель Mazda CX-9

Дело в том, что у новая Mazda CX-9 получила новый 2,5-литровый двигатель семейства SkyActiv. Самое существенное в нём то, что он турбированный. Прежде у нас на рынке таких моторов не было. Степень сжатия, а это ключевой параметр для маздовских моторов SkyActiv, составляет 10,5. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой Mazda.

Казалось бы немного по меркам других моторов этого семейства, но другие-то моторы атмосферные, а этот наддувный. У таких агрегатов степень сжатия всегда меньше и здесь она достаточно высока относительно своих собратьев.

Между прочим у кроссовера Mazda CX-5 нового поколения тоже есть двигатель объемом 2,5 л, но без турбины. Поэтому возникает закономерный вопрос: а что дала этому мотору турбина? Так вот, у атмосферника мощность 194 л.с., а у турбированного 231 л.с., то есть прибавка составляет 37 «лошадок».

Но на самом деле не все так просто. Потому что на рынке США этот же мотор развивает 250 л.с., а для России его несколько дефорсировали. В чём-то это решение странное, потому что на фоне многих конкурентов Mazda выглядит проигрышно. У них в графе мощность стоят классические 249 л.с., а здесь только 231. Впрочем, это имеет значение исключительно с точки зрения цифр в таблице. Mazda CX-9 разгоняется до сотни менее чем за 9 секунды и это отличный результат. Потому что тот же Toyota Highlander оказывается чуть медленнее, хотя он вроде как мощнее.

Новый турбированный двигатель и другие технологии

Где Mazda, там всегда присутствуют остроумные технологические решения и свежие технологии, их можно часто обнаружить под капотом. Эксклюзивный двигатель представляет собой 2,5 – литровый, турбированный, четырехцилиндровый мотор, совмещенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передним или полным приводом колес.

2016 MAZDA CX-9
ЦЕНА $32,420- $44.915 (стоимость в США)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD/ Передний привод FWD, двигатель расположен спереди 7-ми местный, 4-дверный кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ 2.5L/227-л.с./410 Н.м. турбонадув DOHC 16-клапанов.

I-4

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая коробка
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 1.837- 1.950кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.928 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 5.064 x 1.960 x 1.717 мм
0-100 КМ/ЧАС 7.2- 7.5 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 10 л/100км
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ Июнь 2016

Мазда использовала изящные технологические решения для уменьшения эффекта турбо-ямы, включая систему ограничение потока выхлопных газов мотора на низких оборотах для увеличения их скорости и скорости вращения крыльчатки турбины.

И все равно, при нажатии педали акселератора «в пол», взрывного ускорения не последует, турбине нужно время для того чтобы раскрутиться и дать двигателю максимальную мощность, после чего и произойдет не сильный, но приятный «пинок в спину», кроссовер поедет.

Передачи эластичны, мощности хватает практически во всех диапазонах оборотов. Но требовать невозможного от автомобиля не стоит, все же перед нами кроссовер, а не настоящий гоночный снаряд.

Кошачьи повадки

Первоначально на Mazda СХ-5 будут устанавливаться два двигателя. Первый, бензиновый 2-литровый, развивает 165 л.с. в варианте с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 160 л.с. в варианте с 6-диапазонным “автоматом”. Благодаря технологии Skyactiv двигатель имеет самую высокую в мире степень сжатия (14,0:1), уменьшенное на 30% трение и примерно на 10% легче аналогов. Все это дает сниженный на 15% расход топлива при возросшем на 15% крутящем моменте. Сопоставимый по мощности 1,4-литровый турбомотор VW Tiguan расходует топлива на 0,8–1,9 л больше в зависимости от режима движения! Чудеса, да и только.

Для России этот силовой агрегат дефорсируют до 150 л.с. для снижения налоговой ставки, но крутящий момент при этом не изменится, время разгона до “сотни” увеличится на незаметные 0,1–0,2 с, а максимальная скорость останется прежней. Нам удалось прокатиться на европейской версии мотора в сочетании с обоими типами коробок передач.

Модификация с 6-диапазонным “автоматом” разгоняется довольно бойко, хотя коробка иногда путается в передачах. Реакции на педаль “газа” слегка задемпфированы, а двигатель шумноват на высоких оборотах, но в целом кроссовер едет очень легко. В ответ на поворот руля автомобиль меняет направление по-кошачьи плавно и быстро, и обратной связи достаточно. Правда, на высокой скорости хотелось бы чуть лучшего реактивного усилия в околонулевой зоне. Но это не мешает водителю получать удовольствие от процесса управления – связь “человек – автомобиль” практически идеальна.

Именно кошачья мягкость и точность реакций подкупает в новом кроссовере – хочется разгоняться, тормозить, поворачивать руль просто так, только чтобы почувствовать, как автомобиль отзывается на твои действия. И по-маздовски жестковатая подвеска здесь в самую масть. Правда, ее способность преодолевать российские колдобины пока остается под вопросом. А версия с 6-ступенчатой “механикой” едет еще живее. У нее более естественные реакции на акселератор, а орудовать короткоходным рычагом трансмиссии одно удовольствие.

Следующий двигатель – 2,2-литровый турбодизель. На СХ-5 будут устанавливаться два варианта этого мотора – мощностью 150 и 175 л.с. Степень сжатия у него, как и у бензинового агрегата, равна 14,0:1, но для дизеля она является самой низкой в мире. Это уменьшает расход топлива на 20%, а крутящий момент при низких и высоких оборотах увеличивается, обеспечивая более широкий тяговый диапазон. Новый двигатель способен крутиться до 5200 об/мин, что для дизельных агрегатов крайне необычно. Поставка этих моторов на российский рынок пока под вопросом, но я очень надеюсь, что они у нас появятся. Ведь турбодизельная Mazda СХ-5 едет еще лучше бензиновой – по крайней мере, в 175-сильном варианте, который мне удалось протестировать.

Двигатель чуть слышно тарахтит на холостых оборотах и слегка вибрирует, но после начала движения работает плавно, а его звук оказывается тише и приятнее, чем у бензинового агрегата. Тепловозная тяга нивелирует недостатки “автомата”, и кроссовер под сытый рокот устремляется к горизонту. Подвеска здесь чуть жестче, но не в ущерб плавности хода, а реактивное усилие на руле более насыщенное – теперь его хватает даже в околонулевой зоне. А в варианте с механической коробкой передач Mazda CX-5 становится похожа на спорткар – настолько естественно и непринужденно она “нанизывает” виражи извилистой итальянской дороги. Все положительные эмоции по сравнению с бензиновой модификацией усиливаются раза в два! Словом, похоже, что Mazda создала бестселлер, и план продаж на 2012 г., составляющий 160 тыс. автомобилей, совсем не кажется несбыточным.

Роскошь без бренда

Как вы определяете роскошь? В автомобильном мире традиционными представителями являются такие бренды, как: Mercedes-Benz, BMW, Jaguar, Land Rover, Audi, Cadillac, Lincoln, Lexus и другие. Имя Mazda никогда не связывается с чем-то люксовым, но, возможно, пришла пора пересмотреть это представление. В 2016 году японская компания выпустила Mazda CX 9 — роскошный автомобиль, который рушит все принятые представления о премиум классе на сегодняшний день.

CX-9 — флагман в линейке кроссоверов компании. Впервые данная модель появилась в далеком 2006 году, потом была долгая переработка, и в итоге он вернулся в виде идеальной машины на рынки в 2016 году. Но что удалось доработать в версии 2017 года? Стоит ли ждать глобальных изменений?

Конкуренты Мазда CX 9 2020

Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.

Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.

Различие между моделями

Модель 2021 года также оснащается перенастроенной подвеской.

Базовый CX-9 Sport получит комплект Mazda Connect infotainment с пересмотренной ручкой управления коробкой передач, тканевыми сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также с передними и задними окнами, закрывающимися одним касанием. За дополнительную стоимость пользователям предлагается трехзонный автоматический климат-контроль. Все внедорожники CX-9 оборудованы тремя рядами сидений.

Стандартный набор помощи водителю в спортивном пакете включает в себя целый комплект опций:

  • зеркала с подогревом в зимний период,
  • автоматические фары,
  • автоматическое управление дальним светом,
  • пакет lane-keep assist, позволяющий автоматике перехватить управление, чтобы помочь стабилизировать автомобиль,
  • круиз-контроль с функцией радара,
  • датчик дождя,
  • интеллектуальные тормоза.

Версия Touring является новой для 2021 года. Этот внедорожник автоматически комплектуется премиум-пакетом опций:

  • Панорамный люк;
  • Премиум-звук с 12-динамиками;
  • Sirius XM;
  • Навигация;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Датчик парковки;
  • Выдвижные шторки для второго ряда сидений.

Гранд комплектация Touring получает еще более богатое оснащение: адаптивные передние фары, рейлинги на крыше, стеклоочиститель, антиобледенитель, 20-дюймовые колесные диски, хромированные дуги, подогрев рулевого колеса, светодиодная «вежливая» подсветка, подсветка ручек дверей, передний и задний парктроники.

Комплектации и цены Мазда СХ-9 2021

В последние годы наблюдается тенденция снижения спроса на автомобили от японских производителей, зато спрос на корейский автопром неумолимо растет. Причиной такого явления можно назвать снижение уровня качества сборки и незначительную комплектацию. Но зная об этом, Мазда нового поколения все равно предлагается покупателю только в одной комплектации. Производство автомобилей по традиции было начато в Хиросиме. Именно этот завод выпускал все предыдущие модели. Как сообщает изготовитель, большая часть машин направилась на реализацию в США, где продажа новеньких авто велась с конца прошлого года. По предварительным данным, на территорию России новая мазда сх 9 2021 будет подана не только в одной комплектации. Существует информация о том, что специально для российского рынка, будет создана машина с семиместным салоном.

Машина отличается достаточно крупными размерами, по сравнению с предыдущими моделями

Но пока официального подтверждения этих слов нет, остается только надеяться, что версией Sport производитель не ограничится. Средняя стоимость авто будет стартовать от 1 910 000 рублей. За эти деньги модель будет предлагаться в стандартной комплектации и без каких-либо дополнительных опций. Mazda cx 9 2021 оборудована только бензиновым двигателем, имеющим объем 3,7 л. Зато сильной стороной новинки является то, что благодаря использованию инновационных технологий и оборудования, она достаточно мощная, имеет 277 лошадиных сил. На видео-обзоре четко видно, что машина достаточно быстро набирает скорость, а водитель без трудностей может маневрировать авто на дороге. Вместе с двигателем, работающим на бензине, покупатель предоставляется автоматика. Она, кстати, устанавливается и на большинство других машин, выпускаемых японским производителем. До сих пор не известно ничего об эффективности трансмиссии новенького кроссовера. Автомобиль выпускается с полноприводным вариантом исполнения, благодаря чему машина достаточно устойчива на дороге независимо от погодных условий.

Интерьер

В 2021 году производитель максимально использовал премиальные материалы в интерьере самой дорогой версии Mazda CX-9 2021 в новом кузове. Роскошь тут выражается во всем – высококачественная кожа Nappa, кожаное рулевое колесо, причудливая внутренняя отделка из натурального дерева, палисандра, дополнительное внутреннее освещение и дополнительные решетки, защищающие светодиодные фары. Независимо от того, какая отделка вам нужна, Mazda CX-9 попадает в ограниченные дилерские центры в этом месяце, но в сентябре он будет доступен повсюду.

Задняя часть салона просторна: масса места по ширине (вполне могут сесть трое людей), огромный запас по высоте для голов даже самых высоких пассажиров. Есть регулировки задних сидений продольно (вперед/назад) и по углу наклона спинки.

Цены и комплектации Mazda CX 9 2019

Новая Мазда СХ 9 2020 выпускается в 4 комплектациях, стоимость которых начинается с 2,795 миллионов рублей (около $43000). За эту сумму покупатель может рассчитывать на 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, климат-контроль с 3 зонами, электростеклоподъёмники для каждой двери, светодиодную оптику, обогрев и электропривод наружных зеркал. Эта же версия оборудована аудиосистемой с 6 колонками, навигацией и 18-тидюймовыми дисками, а также системой G-Vectoring Control, позволяющей автомобилю лучше входить в повороты.

Более дорогой вариант Супрем отличается электроприводом и памятью для водительского сиденья. Зеркало внутри автоматически затемняется в зависимости от освещения. Дверь багажника получила электропривод, а задние стёкла – шторки, защищающие от солнца пассажиров третьего ряда.

Владельцу комплектации Эксклюзив достанется авто с возможностью бесключевого запуска мотора, вентиляцией и подогревом первого ряда, проекционным дисплеем и системами помощи водителю. Комплектуется такое авто уже 19-тидюймовыми диски и аудиосистемой Bose с 12 колонками.

Версия Икзекьютив отличается от Exclusive только отделкой салона кожей Nappa коричневого цвета и фирменными декоративными вставками из шпона японского ясеня. Однако разница в цене получается существенной – в пределах 100 тыс. руб. или $1500.

На украинском рынке можно приобрести модель CX-9 из нового поколения за сумму 1,353 миллиона гривен. Топовая версия кроссовера обойдётся в 1,412 миллиона. В то же время в салонах ещё остаются дорестайлинговые версии, стоимость которых составляет 1,323 и 1,372 млн. грн., соответственно.

Табл. 1. Комплектации на российском рынке.

Название версии Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Цены в РФ, млн. руб.
Active 2,5 л, бензиновый,

231 л. с.

автоматическая полноприводная 2,795
Supreme 3,091
Exclusive 3,257
Executive 3,357
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector