Mercedes glc обзор автомобиля

Премьера нового кроссовера Mercedes-Benz GLC.

Наконец-то компания Мерседес-Бенц сняла занавес и открыла всему миру свою новую модель GLC, которая сменила квадратный кроссовер GLK. Машина была показана на специальном мероприятии в Штутгарте (Германия). Конкурент Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60 поступит в продажу в конце 2015 года, как модель 2016. В Америку машина поступит в продажу в ноябре. В России ожидать новинку раньше января 2016 года, не стоит.

Как можно понять из названия модели, новинка будет относиться к С-классу среди всех кроссоверов и внедорожников, которые выпускает компания Мерседес. В отличие от GLK, GLC имеет более длинную колесную базу архитектуры «Modular Architecture». В Европе машина будет предлагаться с тремя двигателями.

Так будет доступна модель 220d GLC 4Matic с дизельным двигателем,  мощностью 168 л.с., которая с 0-100 км/час разгоняется за 8,3 секунды. Также в продажу поступит версия GLC 250d 4Matic мощностью 201 л.с. (с 0-100 км/час за 7,6 секунд) и бензиновая модель GLC 250 4Matic мощностью 208 л.с. (разгон с 0 до 100 км/час за 7,6 секунд).

В Северной Америки на рынок поступит модель GLC 300 4Matic, которая будет оснащаться 2,0 литровым турбо-двигателем мощностью 241 л.с. Напомним, что этот же мотор устанавливается на седан С-класса «С300». После начала продаж, традиционно где-то через 6 месяцев на мировой рынок поступят AMG версии и гибридные модели. 

По первому взгляду становится ясно, что Mercedes GLC будет успешен на рынке. Разница с GLK видна не вооруженным взглядом. И трудно не согласиться с тем, что новая внешность кроссовера во многом превосходит не только прошлое поколение, но и заметно и выгодно отличается от основных конкурентов.

Тем более что внешний вид выполнен в стиле всех новых моделей Мерседес.

Внешний вид GLC

«Наша новая модель GLC представляет собой очередной шаг в эволюции сегмента кроссоверов и продолжает философию сегмента SUV. Новая модель сочетает в себе максимальную комфортность, лучшую когда-либо спортивную управляемость, что должно многих впечатлить на дороге. Также новинка получила новый дизайн и новые современные технологии» — сказал член правления Томас Вебер, Daimler AG.

Мы не спорим, что новый кроссовер Мерседес GLC имеет свою философию развития класса SUV. Также мы не спорим, что, несмотря на существенное изменение дизайна машины, модель продолжает эволюцию в своем развитии. Именно поэтому маловероятно, что кто-то спутает новую модель, с какой то другой маркой. Даже издалека вы легко узнаете, что это кроссовер Мерседес.

Надо отдать должное дизайнерам и инженерам Немецкой марки. Действительно GLC имеет излишне самоуверенный внешний вид. Правда если вы посмотрите машину с боку, то вряд ли увидите агрессивность, которую видели при осмотре передний части машины. Именно с боку автомобилю не хватает агрессивных и стильных линий, которые, к примеру, есть у нового поколения БМВ Х3.

Что касается задней части, то внешний вид, безусловно, портят задние фонари, с которыми придется считаться теперь как минимум 3-4 года, пока не Мерседес не обновит машину. Задняя оптика по внешнему виду это единственный минус в дизайне автомобиля. 

Если же вам нравятся, как выглядят задние фонари, то можете забыть, что вы прочитали в предыдущем абзаце. Это наше субъективное мнение, и мы традиционно не претендуем ни на что. Просто, как нам показалась, (не только нам, но и многим экспертам в Европе) внешний вид задней оптики выглядит чересчур скучно. 

Mercedes GLC — обзор автомобиля

Mercedes GLC / Мерседес ГЛС

Новый Mercedes GLC, призванный сменить на конвейере предшествующий GLK, впечатляет свежим дизайном, выполненным в духе «старшеклассников» семейства GLE. Кроссовер практически не изменился в габаритах, но приобрел более сглаженные линии и массу технических новшеств

Mercedes GLC привлекает внимание сбалансированными кузовными пропорциями и мягкими поверхностями, подчеркивающими его несравнимую элегантность. При взгляде сбоку взору бросаются мощные колесные арки и выразительные выштамповки, дающие понять, насколько грациозен этот кроссовер

Плавно ниспадающая оконная линия ассоциируется со стремительностью, а дополнительный спойлер на крыше подчеркивает атлетизм автомобиля. Перейдем к интерьеру. Высококачественный дизайн в сочетании с благородной обивкой и функциональностью создает о себе исключительно восхищенное впечатление. Продуманная эргономика пространства с комфортными сиденьями создает благоприятную атмосферу для приятных путешествий

Кроссовер получил проекционный дисплей, который выводит виртуальное изображение с важной бортовой информацией на лобовое стекло.

Построенный на модульной платформе, которая легла также в основу седана C-class, новый Mercedes GLC взял себе самые лучшие технические достижения. В числе новшеств немецкого кроссовера числится высокоэффективная пневмоподвеска Air Body Control, обладающая возможностью постоянной регулировки амортизаторов

Несомненными преимуществами этой технологии является первоклассная плавность хода и чувствительная управляемость, характерная для спортивных автомобилей. Пять предустановленных программ движения по бездорожью обеспечат полную уверенность в любой ситуации. Автомобиль может подниматься/опускаться в зависимости от рельефа, при этом измененные характеристики привода способны повышать тяговое усилие при необходимости, например, на мягком покрытии пересеченной местности. Линейка модернизированных двигателей Mercedes GLC в сочетании с современной трансмиссией 9G-Tronic обеспечивает непревзойденную плавность движения, динамичность и эффективность потребления топлива.

Стандартный пакет оснащения версии Mercedes GLC «Особая серия» включает в себя элементы внешней отделки из хрома, легкосплавные диски колес R17, обивку интерьера тканью Абердин, багажные рейлинги цвета «алюминий», фары диодного света High Performance. В списке бортового оборудования предусмотрены датчик дождя, омыватель лобового стеклa с подогревом, автоматическая климат-система Thermatic на 2 зоны обдува, передние кресла с электрорегулировками и обогревом, противоугонная система, мультимедиа с цветным диcплеем на центральной консоли. Линия оснащения Premium содержит более комфортные кресла с анатомичной формой и регулировками в нескольких направлениях, легкосплавные колеса R18, мультимедиа с поддержкой интерфейсов Apple и Android, подсветку выхода из автомобиля. Исполнение Sport располагает уникальными аэродинамичными бамперами, колесами 19 дюймов в стиле AMG, отделкой интерьера искусственной кожей Artico, креслами с боковой поддержкой тела. В пакете оборудования самых дорогих версий AMG 63 и 63S числятся кованые колеса R21 с крестообразными спицами, комбинированная обивка искусственной кожей и микроволокном, вставки «рояльный лак» и алюминий с продольной шлифовкой, особые бамперы AMG и расширенные арки колес. Из опций дополнительно доступны панорамная крыша, медиасистема Comand online с навигацией, акустика премиум-класса, проекционный дисплей панели приборов, функция вентиляции сидений, вспомогательные электронные ассистенты помощи водителю (удержание полосы движения, контроль «мертвых» зон, автопилот с поддержкой дистанции, экстренное торможение).

Комплектации

  • Модификация 250 4 MATIC – мотор 2.0 лит. 211 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 220 D 4 MATIC – мотор 2.1 лит. 170 лош. сил, топливо дизель, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 300 4 MATIC — мотор 2.0 лит. 245 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 250 D 4 MATIC — мотор 2.1 лит. 204 лош. сил, топливо дизель, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 350 Е 4 MATIC – мотор 2.0 лит. 320 лош. сил, гибрид, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 43 AMG 4 MATIC – мотор 3.0 лит. 367 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.

Что демонстрирует внедорожник GLS в пути?

Эксперты, которым довелось тестировать новую машину, единогласно отмечают идеальную шумоизоляцию. По сравнению с прежним GL, который немного потряхивал в движении, нынешняя модель имеет отличную плавность хода. Модернизированная пневмоподвеска Airmatic с опциональными активными стабилизаторами поперечной устойчивости Active Curve Control способна удивить бывалых автолюбителей:

  • мягкостью хода по неровной поверхности в режиме Sport;
  • собранностью на виражах в режиме Comfort.

Учитывая, что известной нам системы Magic Body Control здесь не предусмотрено, внедорожник массой 2,5 тонны все равно едет как легковая машина. При прохождении переменных виражей кренов и раскачки кузова не наблюдается. Автомобилю с дизельной установкой и максимальной тяге 620 Нм запаса мощности для динамичной езды вполне хватает:

  • разгон до 100 км/ч происходит за 7,8 секунд;
  • расход горючего в смешанном цикле – 7,1 л на 100 км.

Коробка 9G-Tronic радует своей работой – не стремиться взять повышенную передачу без особой причины, например, шестая включается только при достижении 60 км/ч. Однако при всем этом новый внедорожник Мерседес GSL 2021 года всегда готов к ускорению. Спортивный режим добавляет реакции при нажатии на газ, но особых рывков в управлении тягой не наблюдается.

Для любителей езды по скользкому или сыпучему покрытию мерседесовцы приготовили помимо полного привода еще и режим Slippery со вспомогательной электроникой. Данная система регулирования динамики выбирает оптимальный уровень тягового усилия, что обеспечивает надежное сцепление колес в неблагоприятных дорожных условиях. При работе системы заметно, что педаль акселератора становится жестче и обороты двигатель набирает более медленно.

Модель с шильдиком «500»

Поскольку «четырехсотый» с бензиновым мотором дает преимущество по сравнению с дизелем всего лишь секундную разницу при наборе первых 100 км/ч, то можно сразу перейти к «пятисотой» модели. После модификации GLS 350d она способна открыть новые горизонты оптимальной самодостаточности. Водитель просто погружается в океан безграничной мощи, поездка дарит стабильность в поворотах и просто пушечные ускорения при обгонах. Даже на максимальных нагрузках топливный расход не превышает 14 литров на 100 км. Конечно, нужно признать, что дизель не заслуживает такого пренебрежительного отношения – его вполне хватает в большинстве случаев.

Интерьер: чем удивит новый внедорожник Мерседес GLS 2021 и фото салона

Задающие этот вопрос обречены на разочарование. Практически все интерьерные решения уже опробованы на кроссоверах GLE. Тем не менее салон выглядит более дорогим в первую очередь за счет новых материалов и их компоновки. Среди наиболее значимых деталей следует назвать:

  • стильный трехспицевый многофункциональный руль;
  • видоизмененная центральная консоль с поворотным контроллером Comand и сенсорным тачпадом;
  • встроенный посередине торпедо экран мультимедийной системы;
  • большой выбор вариантов отделки передней панели.

Некоторые эксперты критически отнеслись к тому факту, что новый экземпляр Мерседес GSL 2021 года, использовал старый блок управления климат-контролем. При этом говорят не о том, что блок неудобен или плох, а напоминают о существовании у компании более интересных решений. Также в отчетах упоминается о невозможности утопить экран мультимедиа, который «торчит» по центру торпедо.

Но самое главное, никто не упрекнет новинку из Штутгарта в отсутствии комфорта. Пассажирам на втором и третьем рядах просторно, как и положено в салоне бизнес-класса. В наличии опции регулировок климата, наклона спинок и развлекательный комплекс. При этом объем багажника остался на прежнем уровне – 680 л, а при сложенных задних креслах – 2300 л.

Попасть на галерку совсем просто – достаточно нажать кнопку на сиденье второго ряда и спинка опустится, а кресло отъедет вперед, освобождая широкий проход. Передние сиденья в базовом исполнении, без сомнения, хороши, но мультиконтурные версии – еще лучше. Они адаптируются под анатомические особенности человека и имеют возможность индивидуальных настроек.

Экстерьер нового внедорожника GLS Mercedes Benz 2021 года выпуска

Прежде чем рассматривать дизайнерские изыски свежей модели стоит учесть, что основной рынок сбыта семиместных внедорожников – это Америка. По причине кризисных явлений Россия уступила по объемам продаж второе место Китаю: русские купили 6 255 экземпляров под маркой GL. Какие результаты будут в этом году – зависит от цены и новых опций машины.

Если на первый взгляд вам показалось, что новый Мерседес GLS 2016 года практически полностью повторяет черты своего предшественника, то не стоит протирать глаза – все так и есть. Основные отличия заключаются в следующих деталях:

  • новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками;
  • переделанная радиаторная решетка с парой горизонтальных планок;
  • новая оптика со светодиодными элементами;
  • увеличенный логотип на радиаторе;
  • скорректированный задний бампер и видоизмененные диффузоры выхлопной системы.

Изменений в экстерьере не так много, может, как хотелось, но машина выглядит посвежевшей – и это уже большой плюс. За дополнительную плату новый GLS Mercedes Benz 2021 будет укомплектован полноценными светодиодными фарами с дальним светом, выполненным по адаптивной технологии. Оптика умеет динамически изменять размер и форму светового потока, а также способна поворачиваться в повороте.

Основные габариты

Обновленная конструкция переднего бампера увеличила длину кузова на 10 мм. Показатели углов въезда и съезда остались прежними – соответственно 35 и 33 градуса. «Умная» пневмоподвеска способна поднять авто за 60 секунд, а опустить – за 45 сек. Основные технические параметры внедорожника обозначены в цифрах:

  • Длина кузова – 5130 мм.
  • Ширина кузова – 1934 мм.
  • Высота – 1850 мм.
  • Колесная база – 3075 мм.
  • Клиренс – 216-306 мм.

Важная деталь – второе поколение GL теперь легче предыдущего на 100 кг. Это стало возможно благодаря принятию конструктивных решений:

  • Капот, передние крылья и рычаги подвески изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Поперечный усилитель изготовлен из магниевого сплава.
  • Передняя опора двигателя сделана из пластика.
  • Облегченное лобовое стекло.

Цена Мерседес ГЛК 2016-2017

По заявлениям официальных представителей автоконцерна, новинка от Мерседес будет презентована осенью 2015 года, после которой автомобиль мгновенно появится в официальных салонах компании в Европе.

Цена нового Mercedes GLC 250 бензин в Европе стартанет от 44,506 т.евро. Стоимость дизеля Mercedes GLC 220Д будет 44,863 т.евро, а Mercedes GLC 250Д 46,410 т.евро.

Поклонники в России смогут приобрести GLC с февраля 2021 года. Уже объявлены цены, итак:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена

250 4MATIC бензин 2.0 (211 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 590 000 300 4MATIC бензин 2.0 (245 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000 220d 4MATIC дизель 2.1 (170 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 920 000 250d 4MATIC дизель 2.1 (204 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000

Видео Мерседес GLC 2016-2017 года:

Фото Мерседес GLC 2016-2017 года:

Новый кузов

Особенностью нового кузова Mercedes GLC 2021 является возможность заказа пневматической подвески, впервые доступная для автомобилей такого класса. Наличие пневмобаллонов позволит варьировать базовый дорожный просвет со 181 мм до 227 мм на бездорожье и до 161 мм на скоростном автобане. Клиренс Мерседеса с одним из трех (Sport, Comfort и Off-Road) вариантов пружинной подвески составит 161, 181 и 201 мм соответственно, а сама подвеска также является адаптивной за счет применения амортизаторов с магнитореологической жидкостью. Управление электроникой Dynamic Select происходит по пяти алгоритмам: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Последний вариант позволяет настраивать характер работы подвески, двигателя, трансмиссии, рулевого управления и системы стабилизации по отдельности, сочетая различные режимы. Ещё больше возможностей даст опциональная система Off-Road Engineering с пятью дополнительными подпрограммами для бездорожья.

Чем хороша АКПП 9G-Tronic?

Изделие под заводским индексом W9A NAG3 700 стала первой девятиступенчатой гидротрансформаторной коробкой. Корпус сделан из магниевого сплава, что уменьшило вес на 1 кг по сравнению с прежней коробкой 7G-Tronic Plus. Девять ступеней переключения реализуется всего четырьмя планетарными передачами. Устройство работает в трех режимах:

  1. C – управляемая эффективность;
  2. M – ручной режим;
  3. S – спортивный режим.

В режиме «C» машина не порадует водителя особой динамичностью, но зато немецким инженерам удалось достичь на нем 7% экономии горючего, а это существенные цифры для внедорожника. Спортивный режим позволяет коробке при необходимости перепрыгивать сразу через несколько ступеней.

Эффективность новой коробки 9G-Tronic на GLS Mercedes Benz 2016 года обеспечивается продуманной технологией, которая использует:

  • долговечную синтетическую трасмиссионную жидкость Fuel Economy с улучшенными антифрикционными свойствами;
  • два насоса смазочно-охлаждающей жидкости, которые регулируют объем потока в зависимости от нагрузки;
  • три датчика следят за частотой вращения трансмиссии и поставляют системе управления информацию для оперативного переключения передач.

Новый Mercedes-Benz GLC Coupe, для тех, кто ставит стиль выше практичности

В том сегменте, где Acura ZDX с треском провалилась, премиальные бренды из Германии процветают. Последним на данный момент громким предложением разродился Mercedes-Benz, он расширит свое предложение среди недавно зародившегося стиля, купе- кроссовера, новинкой, которую мы увидим на New York Auto Show- GLC Coupe.

Производственная версия прошлогодней концепции GLC Coupé похожа не только на известный BMW Х4, но позаимствовала стильные черты Porsche Macan и Jaguar F-Pace, законодателей моды среди внедорожников.

Созданный на основе кузова GLC, GLC Coupe тем не менее имитирует стиль GLE Coupe с такой же покатой линией крыши, которая заканчивается дверью багажника сделанном в стиле лифтбэк.

«GLC Coupé отражает наш знаковый дизайн купе Mercedes-Benz в то же время символизируя биполярность нашего бренда – он одновременно «горячий и прохладный», прокомментировал руководитель отдела дизайна Daimler AG, Горден Вагенер. «Благодаря выражению чувственной чистоты, он прекрасно воплощает в себе нашу философию создания стиля и в то же время представляет в себе современную роскошь».

Длина спортивного кроссовера «C-Class» составляет 4,730 мм, высота- 1,600 мм, GLC Coupe на 74 мм длиннее, но при этом ниже на 39 мм, по сравнению с обычным городским внедорожником GLC. Колесная база у двух близких по духу и названию автомобилей идентичная- 2,870 мм.

В Mercedes утверждают, что высота дверного проема, место для плеч, локтей и пространство для ног не уменьшилось по сравнению с GLC внутренние габариты остались неизменными. Есть только два параметра, которые по известным причинам стали менее практичным, четырехдверное купе созданное в стиле фастбэк не может предложить нормальное пространство над головой для задних пассажиров и вместимость багажника уменьшится на 59 литров до 491 литра. Максимальный показатель при сложенных задних сидениях соответствует 1.205 литрам. Заднее сидение раскладывается в пропорции 40/20/40.

GLC Coupe уже в стандартной комплектации сможет похвастаться спортивной подвеской, которая включает в себя систему DYNAMIC SELECT, с пятью режимами работы двигателей и трансмиссии: ECO, COMFORT, SPORT, SPORT + и INDIVIDUAL. GLC Coupe наряду с этим отличается более прямым соотношением рулевого механизма (15,1: 1) по сравнению все с тем же GLC (16,1: 1).

Будут доступны два варианта подвески с плавной регулировкой демпфирования, новый DYNAMIC BODY CONTROL со стальными пружинами и многокамерная пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL, она станет предлагаться в качестве опции.

По стандарту, версии для США и Европы будут отличаться. GLC Coupe в более богатой комплектации и с более мощными двигателями можно будет приобрести в Северной Америке.

Штаты получат лишь две версии кроссовера, 241 сильный 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый для модели GLC300 4MATIC, и 362 сильный 3,0-литровый твин-турбированный V6 бензин мотор, который мы увидим на заряженной модели GLC43 AMG 4MATIC, она способна спокойно достигнуть 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Обе модели оснащены девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC в качестве стандарта, и как ожидается, поступят в продажу в США в начале 2017 года.

Европа получит большее разнообразие двигателей, клиенты из Старого Света в конечном итоге смогут иметь возможность выбрать один из восьми вариантов, в том числе: четырехцилиндровый дизельный 168 сильный мотор для модели GLC 220d и 201 сильный дизельный двигатель для GLC 250d 4MATIC, четырехцилиндровый бензиновый 208 сильный будет устанавливаться на GLC 250 4MATIC. Также планируется начать серийное производство 2.0 литрового бензин-электрического гибрида GLC 350 e 4MATIC Coupé с выходной общей мощностью в 316 л.с., в линейку войдет и вышеупомянутый GLC 43 AMG.

GLC 63 AMG будет оснащен двигателем от C63 AMG с двойным турбонаддувом V8 в котором будут еще более грозные 503 л.с. Версия присоединится к линейке чуть позже.

Интерьер Мерседес ДжиЛК

Салон этого автомобиля изменился, появился новый 3-х спицевый многофункциональный руль. Внутреннее убранство просто роскошно, очень качественные отделочные материалы. Кресла обшиты кожей. Также внутри имеются деревянные вставки. Приборная панель с минимальным количеством индикаторных устройств. Сверху на консоли по центру установлена усовершенствованная система Команд, которая работает онлайн.

На консоли имеется экран в 8.4 дюйма. Для более комфортного управления функционалом снизу центральной панели установлена сенсорная панель для управления системами. Все видеоустройства высочайшего качества, выводящие на дисплей панорамный обзор. Рукоятка КПП схожа с джойстиком. Бардачок в салоне немного больших габаритов. Этот умный автомобиль благодаря установленному навигатору также проинформирует об ограничениях в скоростном режиме. В авто использована новая вентиляционная система, кондиционер и подсветка. Так же имеется контроль за слепыми зонами и система контроля за состоянием водителя.

В дополнительные функции входят:

  • Структура TempSmat
  • Контроллер столкновения
  • Предупреждение о снижении давления в колесах
  • Автомобильный контроль торможения при спуске
  • АБС, БАС
  • Структура адаптивного контроля
  • Система защиты от боковых столкновений
  • Крепления для детских сидений
  • Фронтальные ПБ, латеральная ПБ для переднего седока

Двигатель Mercedes GLC

В эту машину устанавливают 3 вида моторов: 3 из них – бензиновых, 2 дизельных и 1 гибрид.

Начну с описания дизельных моторов:

  • Базовый дизельный мотор 220 D 4 MATIC, мощность которого составляет 170 лош. сил. Разгон до сотни составляет – 8.4 сек, расход горючего 5.0-5.6 литров.
  • Второй вариант – дизельный мотор: 250 D 4 MATIC, мощность его составляет 204 лош. силы. Разгон до сотни за 7.5 сек, расход горючего 5.0-5.6 литров.

Теперь бензиновые вариации:

  • Бензиновый мотор 250 4 MATIC, мощность составляет 211 лош. сил. Разгон до сотни — 7.4 сек, расход горючего – 6.7/7.3 литра.
  • Топовый мотор 43 AMG 4 MATIC, мощность составляет 367 лош. сил. В эту модификацию входит АМДжи пакет, парктроник, адаптивная система круиз-контроля, структура автоторможения, которая способна распознать пешеходов. Камера панорамного обзора, и большое количество других функций.
  • Гибридная вариация 350 E 4 MATIC. В этом двигателе соединен электромотор на 116 лош. сил и бензиновый двигатель 211 лош. сил. В случае езды только на электромоторе, машина проедет всего 34 км с наибольшей скоростью 140 км/час. При обычной езде наибольшая скорость составляет 236 км/час, а разгон до сотни составит 6.0 секунд.

Кроме всего прочего, новая модель от известного концерна Мерседес будет оснащена новейшим 4-х литровым двигателем от AMG.

Интерьер Mercedes GLC

Теперь поговорим об интерьере. Вам будет приятно узнать, что новый кроссовер GLC заметно обошел по дизайну и оформлению салона предыдущее поколение GLK. В салоне теперь не просто больше места для ног водителя и пассажиров, но, а также стало больше простора по ширине. Судя по всему, конструкция кузова Mercedes GLC не имеет ничего общего с GLK. По внешнему виду новинка больше теперь напоминает новую модель С-класса, а по дизайну интерьера больше похожа на Mercedes GLE.

К примеру, по центру консоли над круглыми вентиляционными отверстиями теперь красуется инновационный тачпад, который помимо прикосновения может воспринимать команды с помощью жестов. Те, кто беспокоится о грузовом пространстве теперь может быть рад. К примеру, со сложенными сиденьями объем багажника вырастает до 1600 литров. Это более чем достаточно для такого класса кроссовера, особенно если сравнивать его с BMW X3.

Примечательно что помимо внешнего улучшения дизайна кузова, инженеры Мерседес, также при проектировании нового кроссовера преследовали цель уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха. И благодаря гладким линиям кузова, им это удалось. Так новая модель GLC имеет коэффициент аэродинамического сопротивления cd 0,31, когда как в GLK коэффициент составлял cd 0,34. Для сравнения у кроссовера BMW X3 коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха составляет 0,33 cd.

Все версии GLC будут оснащаться системой полного привода 4MATIC. Распределение крутящего момента составляет от 45 до 55 процентов в зависимости от дорожных условий. Кроме того, все модификации оснащаются автоматической коробкой передач 9G-TRONIC (девятиступенчатая АКПП). 

Правда чуть позднее, когда на рынок выведут гибридную модель GLC 350 e 4MATIC, то она будет оснащаться семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS.

После того как вы сели в машину и запустили мотор, можно будет выбрать режим работы всех систем автомашины: «ЭКО», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный».

Если вы собираетесь ехать по бездорожью вы можете включить программу помощи для эксплуатации машины по плохой дороге, и автомобиль поднимется на 50 мм над дорогой. Помимо этого в программе «внедорожье» вы можете выбрать ассистент помощи при спуске и режим буксировки. 

В том числе новая модель оснащается множественными системами помощи, которые многим знакомы по моделям C, E и S-class. Все самые интересные электронные технологии теперь доступны и на GLC.

Сравниваем: 2015 BMW X3 xDrive20d против Lexus NX 300h

К примеру, машина будет оснащаться системой предотвращения столкновений, системой мониторинга слепых зон, системой безопасного проезда перекрестка, системой автономного паркинга, адаптивной системой освещения, адаптивным круиз-контролем, системой обнаружения пешехода с автоматической автономной технологией торможения транспортного средства и многими другими опциями количество которых не возможно описать в рамках этой статьи.

Также хотели бы отметить, что некоторые модификации GLC (или опционально) будут также оснащаться системой проецирования важной информации на лобовое стекло прямо перед водителем (Head-Up Display HUD), а также новой светодиодной оптикой Intelligent Light System. В заключении хотели бы отметить, что новое поколение небольшого кроссовера Мерседес не только удивило многих экспертов, но и заставило взглянуть поклонников Немецкой марки совершенно по-новому на сегмент компактных кроссоверов, в котором ранее не очень себя чувствовал GLK

Надеемся, что не очень агрессивный задний внешний вид не испортит впечатление от нового кроссовера Мерседес

В заключении хотели бы отметить, что новое поколение небольшого кроссовера Мерседес не только удивило многих экспертов, но и заставило взглянуть поклонников Немецкой марки совершенно по-новому на сегмент компактных кроссоверов, в котором ранее не очень себя чувствовал GLK. Надеемся, что не очень агрессивный задний внешний вид не испортит впечатление от нового кроссовера Мерседес.

Технические характеристики Mersedes GLC 2021

При всем множестве изменений, технические характеристики новинки мало отличаются от предшественников — система привода, коробка передач и прочие немаловажные моменты останутся неизменными. Это означает, что Mersedes GLC сохранит характерную предыдущим моделям устойчивость на дороге, проходимость, высококлассную подвеску, обеспечивающую ощущение «плавания», и возможность настройки машины для любых погодных и дорожных условий.

Как и все автомобили концерна, по умолчанию Mersedes GLC 2016 модельного года обеспечен всеми разработанными компанией активными и пассивными интеллектуальными системами безопасности. Большинство функций новой модели — усовершенствованные и доработанные опции, характерные для старых версий. В новинке можно выделить следующие полезные функции:

  • система Comand Online;
  • автоматическое включение фар и света;
  • подогрев сидений;
  • встроенная в приборную панель подсветка салона;
  • обзор на 360 градусов, обеспечиваемый видеокамерами;
  • автоматическая трансмиссия;
  • предупреждение о съезде с полосы движения и контроль «мертвых зон».

Презентация Mercedes Benz GLC на автосалоне в Шанхае Параметры нового Мерседеса GLC зависят от комплектации:

  1. Базовый (или экономичный) вариант будет оснащен дизельным 4-цилиндровым двигателем (объем — 2.2 литра, ожидаемая мощность — 170 лошадиных сил).
  2. Средний вариант имеет большую мощность двигателя (211 «лошадей»), а также оснащен турбонаддувом.
  3. Топовый вариант может похвастаться емкостью двигателя в 3.5 литров, шестью цилиндрами и итоговой мощностью в 249 лошадиных сил.

Двигатели также претерпели основательные изменения — потребление топлива стало меньше на четверть, и все это — при общем повышении мощности.

Экстерьер Mercedes GLC

Экстерьер предыдущей модели имела правильные геометрические параметры, она имела большое количество угловатых линий. В принципе, это нормально, но если учесть размеры авто – он казался огромным. Марка этого 16-го года доработала эти нюансы, сейчас модель имеет более гладкие линии, делая внешний вид плавно-обтекаемым. Но облик все равно остался мощным, благодаря бамперу спереди – он теперь массивнее, так же как и радиаторная решетка. Дизайнеры-художники придали автомобилю некий образ спорт-кара. Большие арки колес сделаны не для лучшей проходимости, так как это паркетник, но, данное исполнение говорит о характере машины. Фонари выглядят выразительно и отчетливо, все элементы сделаны в фирменном стиле концерна.

Кузов нового автомобиля сейчас легче, конструкторы добились уменьшения массы на 80 кг, благодаря применению алюминия и очень прочной стали.

Моторная гамма нового внедорожника Мерседес GLS 2021 года

Основное, что интересует автолюбителей – это мерседесовская техническая начинка. Со стороны двигателей здесь практически никаких изменений не произошло, разве они стали более мощными. По моделям внедорожника силовые агрегаты распределились следующим образом:

  • 350d – V-образный шестицилиндровый турбодизель объемом 3 л и мощностью 258 л.с.;
  • 400 – V-образный шестицилиндровый бензиновый битурбомотор объемом 3л и мощностью 333 л.с.;
  • 500 – V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 4,7 л и мощностью 455 л.с.

Некоторым поклонникам немецкого концерна недостаточно, чтобы новый Мерседес GSL 2021 на фото выглядел сногсшибательно, им подавай «заряженную» версию. Для этого есть AMG, хотя там и оставили, в отличие от новинки, семидиапазонный автомат AMG Speedshift plus 7G-Tronic. Зато теперь мощность битурбированной 5,5-литровой «V-восьмерки» увеличилась до 585 л.с.

Дизель V6 получил новый блок управления, который корректирует подачу горючего индивидуально для каждого цилиндра. Также здесь установлена модернизированная система рециркуляции выхлопных газов. Эти меры позволили понизить расход топлива и уровень вредных выбросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector