Mitsubishi asx 2020: достойный своих денег качественный кроссовер

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2020

Основные технические характеристики Митсубиси АСХ 2020 зависят от выбранного двигателя. А моторов для этой версии кроссовера предлагается два:

  • На базовой версии установлен 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 117 л.с. Время разгона до 100 км/ч у авто с этим двигателем – 11,7 с, скорость – 183 км/ч, потребление топлива – 6,1 л в комбинированном режиме.
  • У топовой комплектации объём силового агрегата уже 2 литра. Правда, и потребление бензина увеличивается до 7,7 л на 100 км. Зато и скорость стала больше – 191 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется на 0,3 с быстрее.

Объём багажного отсека в обычном состоянии – всего 384 л. Но задний ряд можно складывать по частям. И в багажник после такой трансформации помещается уже 1,219 кубометров груза. Клиренс у переднеприводной версии кроссовера составляет 19,5 см, у полноприводных авто – 21,5 см.

Уровень безопасности, обеспечиваемый системами кроссовера, зависит от комплектации. В максимальной по оснащению версии есть полный комплект подушек, ABS, EBD, BAS, помощь при старте при подъёме, автоматическое торможение и управление дальним светом. По результатам краш-теста Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – уровень защиты первого ряда 86%, для ребёнка в детском кресле – 78%.

Mitsubishi ASX 2020: сколько просят в Украине?

Невзирая на свой возраст и отсутствие революционных технологий, кроссовер Mitsubishi ASX важен и в мировых, и в украинских продажах. Так, в мире за все время выпуска автомобиля, уже продано более 1,3 млн. экземпляров Mitsubishi ASX, на европейском рынке модель пару лет подряд становилась бестселлером марки. Пусть в Украине результаты скромнее, но ASX также крайне важен — это вторая по популярности модель в гамме Mitsubishi. Причем нередко кроссовер Mitsubishi ASX выполняет одинаковую роль и в Европе, и в Украине, он знакомит новых клиентов с маркой, к примеру, в Украине для 17,5% покупателей ASX этот кроссовер стал их первым автомобилем – каждый шестой покупатель!

И в таком случае немаловажную роль играет «стоимость входа», низкая цена на автомобиль. Так, новинка Mitsubishi ASX 2020 оценивается минимум в 519 тыс. грн.: с мотором 1,6 л и передним приводом, 5-ст. МКПП, в достаточной комплектации Invite. Следующий ценовой шаг оказывается довольно велик: 649 тыс. грн. – зато сразу с 2-литровым мотором, полным приводом, «автоматом», в более богатой комплектации Instyle.

Кроссовер ASX важен для Украины: второй место по популярности в гамме Mitsubishi и 15% от общих продаж бренда. Только на бензиновые моторы оказались в тренде рынка, который за последние пару лет начал уходить от дизелей

Модель Mitsubishi ASX находится в важном классе «C SUV Volume»: 30% от общего автомобильного рынка Украины. Кроме того – статус «первого автомобиля Mitsubishi для знакомства с маркой»

Словом, пока все выглядит так: кроссовер Mitsubishi ASX 2020 стал заметно интереснее в дизайне, чуть улучшился в салоне, и по-прежнему делает ставку на проверенные решения в виде атмосферных моторов, полного привода, большого клиренса. Детально о динамике, комфорте, расходе топлива, проходимости, удобстве салона расскажу уже в будущем в расширенной статье-обзоре. Не переключайтесь!

На ходу

В глубине души оставалась надежда, что японцы из Mitsubishi таки доведут до конца начатое и перенастроят ездовые повадки ASX в сторону активного управления. Ведь у маленького кроссовера после многолетних доводок крайне интересное и всеядное шасси, а бодрые реакции на акселератор и достаточно лояльная система стабилизации позволяют даже похулиганить, причем вне зависимости от дорожного покрытия.

Но в программу рестайлинга техническая часть не вошла совсем: руль ASX все так же размашист — от упора до упора больше трех оборотов. Все так же есть вопросы и к шумоизоляции. А в предельных режимах коробка, несмотря на наличие подрулевых лепестков, проявляет вариаторную суть, «закидывая» тахометр вперед спидометра.

В результате — средняя динамика. Почти 12 секунд до 100 км/ч и средний расход почти 12 литров на 100 км — не те показатели, которые хочется ожидать от топ-версии кроссовера в 2020 году.

Энерговооружение у Nissan Qashqai такое же — 2.0-литровый «атмосферник» на 144 л. с. в паре с вариатором. Однако характер и поступь совсем иные. «Кашкай» плавнее в реакциях, при этом быстрее — 10,5 секунды до «сотни»: сказываются доработки куда более современной коробки.

Чуть лучше плавность хода, которая вместе с доработанной шумоизоляцией делает из «Ниссана» более комфортный на ходу автомобиль. Разве что активному водителю за рулем будет не особо интересно — из-за столь же «растянутого» руля, смягченных настроек адаптивного усилителя и строгих «ошейников» Qashqai хулиганить не позволяет совсем: электроника резко осаживает машину при малейшем намеке на уход с траектории.

Интерьер

А вот салон выглядит таким, какой и был. На фото салона взгляд не замечает каких-то перемен. Даже декоративные элементы не тронуты. Хотя сейчас уже хорошо видно, что интерьер заметно устарел, но он всё равно классный. Хваткий трёхспицевый руль, стильные приборы, удобные ручки управления микроклиматом — ничего из этого, к счастью, решили не трогать.

Основное изменение салона всего одно — это экран мультимедийной системы. Его диагональ стала больше. Но — лишь на один дюйм. Из-за этого чуть выше «переехали» и центральные дефлекторы системы вентиляции. А в Европе картография для заводской «навигации» теперь поставляется знаменитой компанией TomTom.

Внешне: новый стиль и дизайн

Однако при взгляде на боковину или заднюю часть автомобиля понимаешь, что перемен не так уж много. Появились новые 18-дюймовые колесные диски и декоративные вставки на передних крыльях. Палитра цветов кузова пополнилась колером Red Diamond, хотя и в прошлом Mitsubishi ASX имел в ассортименте насыщенный красный цвет. Изменение заднего бампера – это все уже в рамках стандартной программы «фейслифта». Но приятный бонус все же есть в виде новых фонарей с Т-образным рисунком: оригинально выглядят, визуально расширяют автомобиль, построены на светодиодах (кроме указателей поворота).

Кроссовер Mitsubishi ASX 2020 полностью сменил «лицо»: капот, фары, бампер, декор – все новое! Однако при взгляде на боковину или заднюю часть подобного объема изменений уже не найти: сразу заметен и узнаваем профиль привычного ASX. Хотя признаю: Т-образные фонари хороши. Автомобиль стал чуть длиннее (теперь 4,365 м против 4,355 м ранее), колесная база (2,67 м), ширина (1,81 м), высота (1,63-1,64 м в зависимости от размера колес) не изменились, а 20-сантиметровый клиренс – по-прежнему один из самых больших в классе.

Комплектации и цены

Ожидается, что старт продаж Мицубиси АСХ 2020 года произойдёт несколько позже. Комплектации останутся прежними, цены если и повысятся, то ненамного. Пока можно ориентироваться на действующий прайс-лист.

Итак, минимальная цена, которая сейчас установлена на Mitsubishi ASX 2020 составляет 1,1899 миллиона рублей. Правда, на деле эта машина, выпущенная аж в 2018 году. Аналогичный свежий автомобиль обойдётся на 40000 дороже. «База» включает в себя:

  • наружные зеркала с обогревом и электроприводом;
  • кондиционер;
  • передний подлокотник;
  • четыре электростеклоподъёмника;
  • скромную «музыку» с радио и МР3-плеером;
  • рулевую колонку, регулируемую в двух направлениях.

В более дорогих комплектациях можно получить:

  • легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов;
  • до шести подушек безопасности (против базовых двух);
  • «противотуманки»;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийную систему с цветным дисплеем и шестью динамиками;
  • климат-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • бесключевой доступ.

Доплата за цвет металлик — 17 тысяч рублей, а за перламутр — 20 тысяч. Максимально оснащённая машина обойдётся в 1 миллион 700 тысяч рублей. Это двухлитровый кроссовер с вариатором, выпущенный в нынешнем году.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Мицубиси модели АСХ 2020 года в России состоится буквально со дня на день. Да-да, несмотря на скромные успехи продаж, полностью уходить из нашей страны производитель не собирается! Ну а пока можно посмотреть многочисленные видео тест драйвов Mitsubishi ASX, который выйдет в 2020 году. Эти ролики сделаны в разных странах.

У российских дилеров есть ещё дореформенные машины — очередей за ними не наблюдается. Ведь и соперников в этом сегменте рынка множество, главным из которых является Hyundai Creta.

Страна сборки — Япония, что является конкурентным преимуществом. Ведь эта страна ассоциируется у многих наших автовладельцев с высоким качеством.

Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2020

Внешне новая модель Митсубиси АСХ 2020 получилась не слишком современной – но изменений у кроссовера всё-таки достаточно:

Передняя часть обновилась почти полностью, в соответствии со стилем Dynamic Shield. Светодиодная оптика выглядит агрессивной, а бампер – мощным. А количество хромированных элементов – достаточным, чтобы заметить изменения по сравнению с прошлой версией.

  • При взгляде сбоку можно увидеть сбалансированный силуэт, крупные колёсные арки и выразительные боковины.
  • Сзади обновлённый облик кроссовера дополняют стильные светодиодные фонари и крупный бампер.

Длина Мицубиси 2020 года – 4,365 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,64 м. Колёсная база составляет 2,67 м – не так много для того, чтобы обеспечить просторный для пассажиров второго ряда салон. Вес кроссовера в снаряженном состоянии, в зависимости от версии, равен 1,365-1,515 т.

Экстерьер и интерьер АСХ

Внешний вид автомобиля претерпел минимальные изменения. Видимо, потому что экстерьер кроссовера не вызывал у владельцев серьёзных нареканий. Наиболее заметным стало уменьшение размеров установленных на переднем и заднем бампере защитных накладок из неокрашенного пластика. Наружные осветительные приборы остались прежними.

Фары Мицубиси АСХ имеют довольно сложную конструкцию. Светят они хорошо, но если по какой либо причине головной оптике кроссовера потребуется замена, то придётся раскошеливаться на покупку оригинальных запасных частей, стоимость которых составляет порядка 20 тыс. рублей за штуку, либо отправляться на разборки. Все известные аналоги существенно уступают штатным фарам по характеристикам.

Не поражает обилием новшеств и уже знакомый по ранним модификациям Мицубиси АСХ интерьер. Качество материалов, использованных для отделки, осталось на прежнем уровне. Среди новшеств, о которых стоит упомянуть.

  1. Увеличение позиций регулировки положения передних сидений.
  2. Установка на кроссовер штатной мультимедийной системы с большим дисплеем.
  3. Замена переключателя системы полного привода с традиционной шайбы на утапливаемую кнопку.

Комплектация Митсубиси АСХ «Интенс»

Что входит в комплектацию Mitsubishi ASX «Intense»:

Экстерьер

  • Корпуса боковых зеркал в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Задний спойлер
  • Задние светодиодные фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Колёсные диски 16-дюймовые (только для 2WD)
  • Колёсные диски 18-дюймовые (только для 4WD)
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо полноразмерное (только для 2WD)
  • Рейлинги на крыше
  • Расширители колёсных арок чёрного цвета
  • Светодиодные передние противотуманные фары LED
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные
  • Дневные ходовые огни светодиодные

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка руля кожей
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Замок зажигания с подсветкой
  • Отделка салона тканью
  • Задние сиденья со складыванием 60:40
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Пепельница и прикуриватель
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Внутренняя ручка багажника
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Шторка багажного отделения
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

Безопасность

  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • Противобуксовочная система (только для 4WD)
  • ASTC — динамическая система курсовой устойчивости (только для 4WD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система Brake override system — приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации
  • Hill Start Assist (HSA) — система помощи при подъёме (только для 4WD)
  • Подушки безопасности боковые передние (только для 4WD)
  • Шторки безопасности передние (только для 4WD)
  • Шторки безопасности задние (только для 4WD)
  • Подушка безопасности водителя коленная (только для 4WD)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Передние трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Центральный замок
  • Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Электронный иммобилайзер
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Камера заднего вида

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с электрообогревом
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Бортовой компьютер
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Обогрев заднего стекла
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • 4 динамика
  • AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
  • USB разъём для подключения внешних устройств
  • Воздушный фильтр салона
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Кондиционер (только для 2WD)
  • Климат-контроль (только для 4WD)

Конкуренты Mitsubishi ASX 2020

Список автомобилей, способных конкурировать с топовой комплектацией Мицубиси АСХ 2020, включает Ниссан Кашкай, Субару XV и кроссовер той же марки – Аутлендер. Отличия этих авто – полный привод, качественное мультимедиа, автоматическая коробка передач. И, хотя у АСХ есть определённые преимущества по сравнению с соперниками, разница получается не слишком заметной. И у покупателей есть возможность сделать выбор в пользу больше понравившегося дизайна или цены.

Базовые комплектации кроссовера могут конкурировать с Сузуки Витара, Рено Дастер и Сеат Арона. Соперники немного меньше по размеру – но при сравнимой стоимости комплектуются уже не «механикой», а «автоматом» и получили лучшее оснащение. Кроме того, часть конкурентов отличается более современным дизайном, который у Mitsubishi ASX 2020 получился немного устаревшим.

Почувствуйте разницу

ПЕРВАЯ машина, на которой я проехал, имела 1,6-литровый мотор, привод на передние колеса и механическую пятиступенчатую коробку. На сухом языке технической спецификации название автомобиля звучит так: “1.6 2WD MT”. Разгоняюсь от всей души. Сознание отмечает, что ходы рычага переключения передач могли бы быть и поменьше. Заявленный разгон до “сотни” – 11,4 с. Что ж, очень похоже.

газ

Следующая машина, с тремя все теми же пассажирами на борту, снялась с места куда бодрее. Еще бы, ведь под капотом уже 1,8-литровый двигатель. Чувствуется разница в моменте. У предыдущего испытуемого он был 154 Нм. У этого мотора уже 177 Нм. Плюс вариаторная трансмиссия. Самое ценное в конструкции такой коробки – необыкновенная плавность при любых оборотах двигателя: машина без малейших рывков и колебаний набирает скорость.

Такая же коробка стоит и на самой мощной из тестируемых машин – полно-приводной, с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 190 Нм. Без сомнения, эта версия самая азартная в гамме, но мне не понравился один момент – на промежуточных режимах при разгоне трансмиссия немного передерживает обороты двигателя. Ответ нашелся быстро. Нужно чуть шевельнуть педаль газа, как бы чуть отпустив ее, и мотор, благодарно вздохнув в ответ, тут же гасит обороты, и они начинают соответствовать скорости машины. Можно перейти на ручное управление коробкой. Но на максимальных режимах она капризничает и сбрасывать передачу вниз не хочет, делает это только, когда сочтет нужным. Поэтому и ехал все время на автомате.

Каков итог?

Как говорится, счет по игре: какой параметр ни возьми — впереди оказывается Nissan Qashqai. Он быстрее, комфортнее, просторнее, лучше оснащен и предлагает куда больший разброс по количеству модификаций и цене.

Mitsubishi ASX на самом деле нам всегда был симпатичен своей концепцией честного и добротного кроссовера по адекватной цене. Однако с последним параметром нынче не все так просто.

В последнюю нашу встречу — весной 2021 года — Mitsu мужественно возил экипаж нашей редакции по зимней Карелии на этапе чемпионата мира по ралли-рейдам «Северный Лес». И тогда за чистокровный японский кроссовер в топ-версии дилеры просили вполне привлекательные 1 480 000 рублей. Сейчас же, после рестайлинга, прайс удивил: 1 872 000 рублей фактически за ту же машину, только чуть более нарядную. Плюс 392 тыс. разом за новый обвес и магнитолу?!

К счастью, обвинить в жадности японцев из Mitsubishi не получится: они ни при чем. Увы, поставки импортируемой машины полностью зависят от курса отечественной валюты, которая за два года с 57 рублей за доллар упала до 73 рублей. Так что прибавка почти в 400 тыс. рублей за ASX — не что иное как курсовая разница. В долларах стоимость машины не поменялась.

Полностью локализованный Nissan Qashqai, обновленный в 2019 году, при том что выше ASX на голову, дороже «сводного братца» в топ-версии на какие-то 50 тыс. рублей. При таких раскладах никакие обновления Mitsubishi не помогут — нужно налаживать и расширять российскую сборку. Редакция журнала «Движок» выражает благодарность , официальному дилеру Nissan в Санкт-Петербурге, и , официальному дилеру Mitsubishi в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector