Подрулевые переключатели и управление светооборудованием mitsubishi pajero iv / mitsubishi montero / mitsubishi shogun с 2006 года

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

On the inside of an Mitsubishi Shogun (2007 – 2019)

Interior Rating
The Shogun is completely unapologetic about being a rugged, no-nonsense kind of car, and that’s definitely reflected in the finish of the interior.

Boot space is 1120–1790 litres

Dimensions
Length 4315–4900 mm
Width 1875–1895 mm
Height 1870–1900 mm
Wheelbase 2545–2780 mm

Practicality

Unsurprisingly, the Shogun’s performance in this area will vary greatly depending on whether you go for the short-wheelbase three-door model or the more popular long-wheelbase five-door. The former isn’t great with no-more-than-adequate interior space, difficult access to the rear seats and a fairly small boot.

Naturally, the (much) bigger car does a lot better. The rear seats have enough room for tall adults to sit comfortably, and two more seats pop up out of the boot floor to make the bigger Shogun a seven-seater, but although adults can just about fit in them, they won’t be very comfortable. Most other seven-seat SUVs are roomier in the third row.

With all seven seats in place, there’s room for a few small bags in the boot, more than in some rivals. Fold down the rearmost chairs, which drop flush into the boot floor, and the boot space you get is every bit as huge as you expect.

The middle row folds in a 60-40 split, and then tumbles forward to give you a flat loadbay that’s impressively enormous, but the loadbay is inevitably shorter than in rivals where the middle seats fold flush into the floor.

Quality and finish

 Your eyes are met with swathes of dark plastic that look sturdy, robust and hard-wearing, resulting in a very solid feel that gives the impression that the Shogun is built to last. 

However, not many concessions are made to tactility. While most modern SUVs are trimmed in sophisticated soft-touch materials, the Shogun’s plastics are hard and scratchy, and less appealing to the fingertips as a result.

Not many concessions are made to design flair, either. There’s the odd metallic trim piece or various smatterings of unconvincing wood-effect panelling, but other than that, it’s all very samey.

Infotainment

We never had the chance to encounter an entry-level SG2 Shogun, so we can’t tell you how easy or difficult its infotainment system was to use, but we can tell you that it was very much more basic than in other versions.

You got a CD player, USB sockets and a Bluetooth phone connection, but that was about it. Upgrading to SG3 trim checked most of the outstanding boxes, with a 7.0-inch touchscreen system that brought satellite-navigation, DAB radio and a Rockford Audio system with 12 speakers.

SG4 and SG5 versions used the same system, but in the SG4, you also got rear-seat entertainment screens that were built into the headrests of the front seats.

The touchscreen is reasonably responsive, but the graphics look very dated and some of the on-screen icons are small and fiddly. The menus aren’t that logically arranged, either, so it’s not the most intuitive system you’ll ever encounter. What’s more, the system is too old to offer Apple Carplay or Android Auto, so you can’t just ignore the car’s operating system and use your phone’s instead.

What to watch out for

1-2-2012: Serious problem with 3.2 D-ID of part of the timing chain tensioner mechanism breaking off and getting mangled in the chain, causes virtually complete destruction of the engine. Replacements are £12,000.

2-2-2014: Vital that nylon cam chain top guide is checked and replaced as necessary. Usually last 70k-90k miles. Cost just £10, but failure leading to chain coming off wrecks the engine.

27-10-2017: Report of fumes intermittently entering the cabin of a 5,000 mile 2017 Mitsubishi Shogun. Possibly heat fuems from the DPF actively regeneration, or a problem with the AdBlue heater.

Подрулевые переключатели и управление светооборудованием

Фары

Фары включаются вращением рукоятки подрулевого переключателя.

OFF Все световые приборы выключены
Включены передние и габаритные задние огни, фонарь освещения номерного знака, подсветка панели приборов
Включен ближний свет фар, возможно включение всех остальных огней

Примечание:

  • Не оставляйте включенным ближний свет фар и другие световые приборы на длительное время при неработающем двигателе. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
  • Во время дождя или после мойки автомобиля возможно запотевание рассеивателей фар. Это явление имеет те же причины, что и запотевание оконных стекол при влажной погоде, и не является признаком неисправности. При включении фар влага испарится от тепла. Однако если внутри фар скапливается вода, рекомендуется провести их проверку.

Система освещения в дневное время (опция)

При повороте ключа зажигания в положение ON ближний свет фар, габаритные задние огни и т. д. загораются, даже если переключатель света фар находится в положении OFF.

Функция автоматического выключения световых приборов (фар, противотуманных фонарей и т. д.)

Если повернуть ключ зажигания в положение LOCK или АСС или извлечь его из замка зажигания, то все световые приборы останутся включенными в течение следующих 3 минут, если переключатель света фар находится в положении , а водительская дверь закрыта. Затем световые приборы отключатся автоматически.

Если в течение 3 минут после поворота ключа зажигания в положение LOCK или АСС или извлечения его из замка будет открыта водительская дверь, в то время как переключатель света фар находится в положении , раздастся сигнал зуммера, предупреждающий водителя о включенных световых приборах, а сами световые приборы автоматически отключатся.

Примечание:

  • Если переключатель света фар находится в положении , функция автоматического отключения световых приборов не работает.
  • Если повернуть ключ зажигания в положение LOCK или АСС или вынуть его из замка, в то время как переключатель света фар находится в положении , а затем в течение 3 минут вернуть переключатель света фар в положение OFF, функция автоматического отключения световых приборов не сработает.

При необходимости оставить свет включенным

  • Поверните ключ зажигания в положение LOCK или АСС либо извлеките его из замка, а затем поверните переключатель света фар в положение OFF.
  • Включите световые приборы, повернув переключатель света фар в положение или . После этого свет останется включенным.

Зуммер, предупреждающий о включенном освещении

Если открыть водительскую дверь, в то время как световые приборы включены, а ключ зажигания находится в положении LOCK или АСС либо извлечен из замка, раздастся сигнал зуммера, предупреждающий водителя о включенном освещении. При срабатывании функции автоматического отключения световых приборов зуммер автоматически выключается. Если эта функция не задействована, то для отключения зуммера необходимо выключить световые приборы.

Переключатель дальнего/ближнего света фар

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Третье поколение (KR / KS / QE / QF; 2015)

Третье поколение (KR / KS / QE / QF)
2017 Mitsubishi Pajero Sport GLS (Австралия; до рестайлинга)
Обзор
Также называется
  • Митсубиси Монтеро Спорт
  • Mitsubishi Shogun Sport (Великобритания)
Производство 2015 – настоящее время
сборка
  • Таиланд: Лаем Чабанг ( MMTh )
  • Индонезия: Чикаранг , Западная Ява ( MMKI )
  • Россия: Калуга ( )
  • Бангладеш: Читтагонг (Праотти)
Кузов и шасси
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 3,0 л 6B31 V6
  • Дизель:
  • 2,4 л MIVEC I4-T
  • 2,5 л 4D56 I4-T
Выходная мощность
  • 162 кВт (217 л.с., 220 л.с.) ( 6B31 )
  • 133 кВт (178 л.с., 181 л.с.) ( 4N15 )
  • 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) ( 4D56 )
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая автоматическая
  • 8-ступенчатая Aisin автомат
Габаритные размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина 4,785–4,825 мм (188,4–190,0 дюйма)
Ширина 1815 мм (71,5 дюйма)
Высота 1805 мм (71,1 дюйма)
Снаряженная масса 2045 кг (4508 фунтов)

Одна из наиболее ярких особенностей Pajero Sport третьего поколения — это от 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin TL-80SN / TL-80NF, заменяющая 5-ступенчатую автоматическую коробку передач INVECS-II предшественницы. Он значительно улучшает топливную экономичность по сравнению с 5-ступенчатой ​​без ущерба для ускорения на передаче. Pajero Sport также доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для некоторых вариантов. Все варианты поставляются с 6-дюймовыми двухпоршневыми вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и 6-дюймовыми твердыми дисковыми тормозами сзади и системой полного привода Mitsubishi S-AWC для вариантов 4×4. Другие особенности включают люк на крыше, двухзонную систему климат-контроля. , сиденья с кожаной обивкой с электроприводом и многослойной амортизацией, 7 дополнительных сидячих мест (зависит от рынка) и 7-дюймовая информационно-развлекательная система.

Он также имеет более легкий корпус по сравнению с предшественником из-за использования прочных и легких CF-пластиков, а с помощью блока из легкого сплава 4N15 весь корпус имеет низкий центр тяжести.

Для индонезийского рынка Pajero Sport третьего поколения был запущен 29 января 2016 года в Джакарте. Первоначально он был построен и импортирован из Таиланда. С апреля 2017 года он строится и собирается на заводе Cikarang в Бекаси, Западная Ява.

У Pajero Sport / Montero Sport есть три варианта двигателя. Common Rail 4D56 DI-D обеспечивает мощность 136 л.с. и 324 Нм (триммеры GLX и Exceed в Индонезии) и 4N15 MIVEC с турбонаддувом с изменяемой геометрией мощностью 181 л.с. и 430 нм (триммеры Dakar в Индонезии и все варианты на Филиппинах и в Таиланде) и 3,0-литровый бензиновый двигатель 6B31 MIVEC V6.

На Филиппинах он известен и продается как Montero Sport. Как автомобиль массового потребления, он добавил много функций по сравнению со своим предшественником. Montero Sport доступен в 4 вариантах: GLX 4×2 (6-ступенчатая механическая коробка передач), GLS 4×2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач), GT 4×2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач) и GT 4×4 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач). Все варианты оснащены чистым дизельным двигателем 2,4 л 4N15 MIVEC VGT.

В Бангладеш он продается как Pajero Sport и собирается компанией Pragoti в Читтагонге . Он также произвел автомобиль.

На Ближнем Востоке он доступен с бензиновым двигателем 6B31 3.0 V6.

В Австралии Pajero Sport доступен в пятиместном варианте для базовой модели GLX или GLS или в семиместном варианте для GLS & Exceed. Pajero Sport поставляется только с автоматической коробкой передач из-за низких продаж механической коробки передач в предыдущем поколении.

В Великобритании Pajero Sport был выпущен как Shogun Sport, а также доступен в коммерческом варианте без сидений второго и третьего ряда.

Подтяжка лица (QF)

Обновленный Pajero Sport третьего поколения был запущен в Таиланде 25 июля 2019 года в качестве модели 2020 года. Обновленный Pajero Sport получил новую переднюю панель с двухслойной конфигурацией фар. Двигатель и трансмиссия остались такими же, как у предыдущей модели. Другие заметные улучшения, включая стояночный тормоз Auto Hold, новую 8-дюймовую цифровую приборную панель и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, камеры объемного звучания на 360 градусов и поддержку Apple CarPlay и Android Auto , а также заднюю дверь с электроприводом без помощи рук. Он был выпущен на зарубежные рынки с октября 2019 года, включая Индонезию 16 февраля 2021 года.

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология развития автомобилей Mitsubishi Motors , с 1980 по 2009 год — вперед  »

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей-кар / Городской автомобиль Minica Minica / Towny Minica / Towny Minica Minica
я / я-MiEV
Фисташковый eK eK
Minica Toppo Minica Toppo Топпо БЖ Toppo
Town Box
Малолитражный
/ Кольт А150
Компактный
Тредиа Каризма
Среднего размера
Emeraude
Magna Магна / Верада / V3000 Магна / Верада
Diamante / Sigma Диаманте
Роскошь Прудия
Купе Селеста Кордия FTO
Галант Λ / Саппоро / Скорпион Затмение Затмение Затмение Затмение
Спортивная машина Lancer Evolution I Lancer Evo II Lancer Evolution III Lancer Evolution IV Lancer Evo V Lancer Evolution VI Lancer Evolution VII Lancer Evolution VIII Lancer Evolution IX Lancer Evolution X
Starion GTO / 3000GT
Малый MPV Динго Кольт Плюс
Maven
Космическая Звезда
Дион
Кроссовер RVR / Space Runner / Expo LRV RVR / Space Runner Airtrek / Outlander Чужестранец
MPV Колесница / Нимбус / Космический фургон Колесница / Экспо / Нимбус / Космический вагон Chariot Grandis / Nimbus / Космический фургон Грандис / Космический вагон
Freeca / Приключения / Куда / Джоли
Зингер / Фузион
Мини-внедорожник Паджеро Мини Паджеро Мини
Паджеро Джуниор Pajero iO / Pinin / TR4 Pajero TR4 (Бразилия)
Внедорожник Челленджер / Паджеро / Монтеро / Сёгун Спорт Паджеро / Монтеро / Сёгун Спорт
Паджеро / Монтеро / Сёгун Паджеро / Монтеро / Сёгун Паджеро / Монтеро / Сёгун Паджеро / Монтеро / Сёгун
Ван
Пикап
Кей грузовик
Легкий коммерческий автомобиль
(грузовик 2-го поколения) (грузовик 3-го поколения) , (переименованная в Mazda)

«  Предыдущая — хронология развития автомобилей Mitsubishi Motors , 2010 – настоящее время

Тип 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Кей-кар / Городской автомобиль Minica
я
i-MiEV
eK eK eK
Toppo eK Space eK Space
Town Box Town Box / Minicab
Малолитражный
Компактный Lancer / Virage / Lancer Fortis / Cedia
Галант Фортис / Лансер
Среднего размера Галант
Полноразмерный
Компактный спорт Lancer Evolution X
Спортивная машина Затмение
Минивэн Кольт Плюс
Компактвэн
Freeca / Приключения / Куда / Джоли
Зингер
Xpander
Большой MPV Грандис / Космический вагон
Ван Делика Д: 5
Субкомпактный кроссовер SUV RVR / ASX / Outlander Sport
Компактный кроссовер SUV Затмение Крест
Airtrek EV
Чужестранец Чужестранец Чужестранец
Мини-внедорожник
Паджеро Мини
Челленджер / Паджеро Спорт / Монтеро Спорт / Натива Паджеро Спорт / Монтеро Спорт / Сёгун Спорт
Паджеро / Монтеро / Паджеро Супер Иксид
Пикап
Легкий коммерческий автомобиль
(второе поколение)
(третье поколение)

Хронология развития автомобилей Mitsubishi , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина i-MiEV
Супермини Кольт Кольт Кольт Кольт Кольт Кольт Космическая Звезда
Компактный автомобиль Lancer Lancer Lancer Lancer Lancer Lancer Lancer
Автомобиль среднего размера Каризма
Галант Галант Галант Галант Галант
Полноразмерный автомобиль Сигма
Компактный спорт Lancer Evolution Lancer Evolution Lancer Evolution
Спортивная машина Затмение Затмение
Гранд Турер 3000 GT
Минивэн Космическая Звезда
Компактвэн Космический бегун Космический бегун
Большой MPV Космический фургон Космический фургон Космический фургон Грандис
Минивэн L300 L300 L400 / Space Gear
Компактный кроссовер ASX
Затмение Крест
Среднеразмерный кроссовер Чужестранец Чужестранец Чужестранец
Мини-внедорожник Паджеро Пинин
Среднеразмерный внедорожник Паджеро Паджеро Паджеро Спорт
Полноразмерный внедорожник Паджеро Паджеро
Пикап L200 L200 L200 L200

Хронология развития автомобилей Mitsubishi , рынок Северной Америки с 1983 г. по настоящее время.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Precis i-MiEV i-MiEV
Тредиа
Компактный
Среднего размера
Компактный спорт Кордия
Lancer Evo X
Спортивная машина Starion 3000GT
Компактвэн
Большой MPV
Минивэн
Компактный кроссовер
Затмение Крест
Среднеразмерный кроссовер
Стараться
Полноразмерный внедорожник
Поднимать Рейдер
Примечания

Driving Mitsubishi Shogun (2007 – 2019)

Driving Rating
You can date this car’s mechanicals back to 2001, and what’s more, the Shogun’s construction method is old-school even by those standards.

  • Engines range from 3.2 DI-D 3dr to 3.5 V6 GDI Automatic
  • Readers report Real MPG to be between 13–32 mpg

Handling and ride quality

It has a ladder-frame chassis, and that’s an approach usually reserved for pick-up trucks rather than road cars.

As such, it’s no surprise that the Shogun feels pretty uncultured on the road. Regardless of the state of the surface, the car jitters and judders constantly, making the ride feel really unsettled, while undulating roads cause the body to pitch and bounce on its soft suspension.

This soft suspension also means that the body leans over rather a lot in bends, even at very modest speeds, while the slow steering will have you twirling away at the wheel.

However, while the Shogun is borderline unbearable on the road, it’s borderline unstoppable off it. That body-on-frame construction, high ground clearance, selectable four-wheel drive, low-range gears and a locking centre differential mean that few cars will match the Shogun in the rough stuff, allowing you to scramble up rocky slopes and down muddy banks easier than getting to the shops.

Engines

While lots of things about the Shogun changed over the many years of its life, the engine was a constant. Only one was offered, a 3.2-litre four-cylinder diesel.

Associated numbers changed over time, such as the fuel economy, CO2 emissions and power output. However, variations in the latter were small, and it was always somewhere in the region of 200PS.

Even so, this was not a fast car. That’s not to say it was slow — the 0-62mph dash stood at around ten or eleven seconds, depending on the version — but the build-up in speed was always gradual and relaxed. That said, the engine always had enough muscle to keep life relatively easy, and the engine’s brutish low-down muscle also helped great when off-roading and towing.

Early Shoguns were offered with a choice of manual or automatic transmissions — both five-speeders — while later examples were only offered it auto’ form. It was fine, swapping gears reasonably smoothly if not desperately quickly, just like you’d expect in a car like this. We never got to try the manual, though.

Safety

Believe it or not, in more than 35 years on this earth, the Shogun has never been crash tested by Euro NCAP. However, with the strictness of today’s safety standards, that might be just as well.

The bare basics are covered, including stability and traction controls, anti-lock brakes, Isofix child seat mounting points, tyre-pressure monitoring and six airbags (twin front, side and curtain). So, it complies to legal standards, but that’s about it.

There’s none of the latest accident-prevention gear you get in the most rival SUVs, things such as automatic emergency braking, lane change assistants, blind spot monitors, traffic sign recognition, any of that. So, safety-wise, you’ll be sat in something big, but not awfully clever.

Towing

The Shogun is a tower’s favourite, and it’s very ebay to see why. The long-wheelbase model has a maximum towing capacity of 3500kg, which is about as good as it gets for a road car, and the hardcore off-roading kit means you should be able to pull whatever you’re pulling across a muddy field, a soggy beach or halfway up a mountain.

Engine MPG 0-62 CO2
3.2 DI-D 3dr 30 mpg 11.5 s 251 g/km
3.2 DI-D 5dr 30 mpg 12.0 s 251 g/km
3.2 DI-DC 3dr 31–36 mpg 9.7–11.7 s 207–244 g/km
3.2 DI-DC 3dr Automatic 31–34 mpg 10.4 s 216–238 g/km
3.2 DI-DC 5dr 30–36 mpg 10.5–11.1 s 206–245 g/km
3.2 DI-DC 5dr Automatic 30–34 mpg 11.1 s 216–245 g/km

Mitsubishi Shogun (2007 – 2019) Models and Specs

Throughout the Shogun’s long life, it has gone through several changes in trim structure and specification, so it’d take all day to go through all of them. Here, we’ll focus on later examples of the car, but bear in mind that there will be differences in specification on earlier cars.

So, towards the end of the Shogun’s life, the entry-level trim was known as the SG2, and came with 18-inch alloys, front foglamps, automatic lights and wipers, climate control, electric windows, electric door mirrors, keyless entry, cruise control heated front seats and a leather steering wheel.

However, the SG2 missed out on a few bits we’d deem necessary in a car like this, those being rear parking sensors, a reversing camera and leather seats, on top of the key infotainment kit we mentioned earlier.

Those boxes are all checked by SG3 trim, along with ones for rear privacy glass, an electric sunroof, automatic high-beam headlights and powered front seats, making it our favourite trim level.

SG4 trim only adds the rear-seat entertainment screens mentioned earlier, and 20-inch alloy wheels that make the ride a little bit worse, so we’d avoid it. SG5 trim deleted the rear screens, but instead added quilted leather upholstery, heated rear seats, two rear USB sockets and LED mood lighting.

Dimensions
Length 4315–4900 mm
Width 1875–1895 mm
Height 1870–1900 mm
Wheelbase 2545–2780 mm
Miscellaneous
Kerb Weight 1995–2395 kg
Boot Space 1120–1790 L
Warranty 3 years
Servicing 9000–12500 miles
Spare Wheel
Standard
Full-size spare wheel
Costs
List Price £21,544–£44,075
Insurance Groups 29–35
Road Tax Bands K–L
Official MPG 21.4–36.2 mpg
Euro NCAP Safety Ratings
Adult
Child
Pedestrian
Overall

On sale until July 2019

SUV
Version List Price MPG 0-62
LWB 3.2 DI-DC SG2 5dr £30,554 34.9 mpg 10.5 s
LWB 3.2 DI-DC SG2 Auto 5dr £35,715 30.4 mpg 11.1 s
LWB 3.2 DI-DC SG3 Auto 5dr £39,075 30.4 mpg 11.1 s
LWB 3.2 DI-DC SG4 Auto 5dr £43,075 30.4 mpg 11.1 s
LWB 3.2 DI-DC SG5 Auto 5dr £44,075 30.4 mpg 11.1 s
SWB 3.2 DI-DC Barbarian 3dr £33,954 36.2 mpg 9.7 s
SWB 3.2 DI-DC Barbarian Auto 3dr £38,965 31.4 mpg 10.4 s
SWB 3.2 DI-DC SG2 3dr £27,154 36.2 mpg 9.7 s
SWB 3.2 DI-DC SG2 Auto 3dr £33,315 31.4 mpg 10.4 s
SWB 3.2 DI-DC Warrior 3dr £31,324 36.2 mpg 9.7 s
SWB 3.2 DI-DC Warrior Auto 3dr £36,285 31.4 mpg 10.4 s

On sale until October 2015

SUV
Version List Price MPG 0-62
3.2 DI-DC LWB 197 SG2 5dr £28,599 34.9 mpg 10.5 s
3.2 DI-DC SWB Barbarian 197 3dr £31,999 36.2 mpg 9.7 s
3.2 DI-DC SWB SG2 197 3dr £26,199 36.2 mpg 9.7 s
3.2 DI-DC SWB Warrior 197 3dr £29,369 36.2 mpg 9.7 s

On sale until October 2011

4 X 4
Version List Price MPG 0-62
3.2 DI-DC Diamond 5dr Auto £39,999 34.4 mpg 11.1 s
3.2 DI-DC Elegance 5dr Auto £36,999 34.4 mpg 11.1 s
3.2 DI-DC Equippe 3dr £29,149 36.2 mpg 9.7 s
3.2 DI-DC Equippe 5dr £31,499 36.2 mpg 10.5 s
3.2 DI-DC Equippe Auto 3dr £30,649 34.4 mpg 10.4 s
3.2 DI-DC Equippe Auto 5dr £32,999 34.4 mpg 11.1 s

On sale until December 2009

4 X 4
Version List Price MPG 0-62
3.2 DI-DC Diamond 3dr Auto £32,749
3.2 DI-DC Elegance 3dr £29,249 30.7 mpg 11.7 s
3.2 DI-DC Warrior 5dr Auto £33,999

On sale until July 2006

4 X 4
Version List Price MPG 0-62
3.2 DI-D Classic 3dr £21,544 29.7 mpg 11.5 s
3.2 DI-D Classic 5dr £25,794 29.7 mpg 12.0 s
3.2 DI-D Classic 5dr Auto £25,794
3.2 DI-D Equippe 3dr £23,044 29.7 mpg 11.5 s

On sale until March 2006

4 X 4
Version List Price MPG 0-62
3.2 DI-D Elegance 5dr £30,544 29.7 mpg 12.0 s
3.2 DI-D Elegance 5dr Auto £30,544
3.2 DI-D Field 5dr £28,044 29.7 mpg 12.0 s
3.2 DI-D Field 5dr Auto £28,044
3.2 DI-D Warrior Automatic 3dr £27,544
3.2 DI-D Warrior Automatic 5dr £31,044
3.5 V6 GDI Elegance Automatic 5dr £32,044

Mitsubishi Shogun (2007 – 2019) Value

Value for Money Rating
Most versions of the Shogun had an official fuel economy figure somewhere in the region of 30mpg, which looks pretty thirsty compared with most modern rivals.

Prices

At the time it went off sale, the Shogun’s prices ranged from below £30,000 at the bottom of the range to over £40,000 at the top.

This made it much, much less expensive than luxury seven-seat SUVs like the Audi Q7 and Volvo XC90, along with the other obvious serious off-roader with seven seats, the Land Rover Discovery. It was still a fair bit pricier than rivals like the Hyundai Santa Fe, Kia Sorento and Skoda Kodiaq, though.

However, because this generation of Shogun has been on sale for such a long time, used buyers can pretty much pay as little or as much as they want for one.

Prices range from a few grand for early, high-mileage, low-spec examples, to upwards of £35,000 for last-of-the-line range-toppers. It really is a case of paying your money and making your choice.

Running Costs

It looks even thirstier when you consider that this figure was delivered in NEDC tests rather than the later WLTP standard that the rest have since been tested against, that was designed to better reflect real-world conditions, and thus gave worse figures.

That said, the nature of the engine (large capacity, low state of tune) means you should stand a decent chance of replicating that figure in the real world if you’re extra-careful, and getting reasonably close if you drive normally.

There have been variations in insurance groupings for the Shogun down the years, which is no surprise given how long it’s been on sale.

Most versions sit between groups 30 and 35, with one or two editions randomly making it up as far as 38 or 39. Those groupings are reasonably comparable with those of rivals, and while this certainly won’t be a cheap car to insure, it won’t be desperately expensive, either.

If you’re wondering about reliability, think about how many old Shoguns you still see pounding around the streets to this day, and you’ll realise that it’s quite a few. This is a car built to stand up to the rigours of tough use, and that means it’s pretty hardy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector