Mitsubishi l200 (triton). деревенские сны

Пятое поколение (KJ / KK / KL; 2015)

Пятое поколение (KJ / KK / KL)
Mitsubishi L200 Barbarian (до фейслифтинга)
Обзор
Также называемый Mitsubishi L200 Mitsubishi Triton Fiat Fullback Ram 1200 Митсубиси Страда
Производство 2015 – настоящее время
сборка Таиланд: Лаем Чабанг ( MMTh ) Бразилия: Каталао
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап 4-дверный пикап
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 2,4 л I4
  • Дизель :
  • 2,3 л турбо I4
  • 2,4 л MIVEC турбо I4
  • 2,5 л турбонаддувом I4
Передача инфекции 6-ступенчатая механика 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая AISIN R6AWH / V6AWH автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)
Длина 5210 мм (205,1 дюйма)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Рост 1780 мм (70,1 дюйма)

Вид сзади (до фейслифтинга)

Fiat Fullback

RAM 1200

В 2014 году компания Mitsubishi представила полностью новый L200, который поступил в продажу в начале 2015 года (Азиатско-Тихоокеанский регион) и в конце 2015 года (Европа и Карибский бассейн). Он оснащен новым 2,4-литровым дизельным двигателем. С 2015 года L200 нынешнего поколения имеет ту же основу, что и недавно переименованный Fiat Fullback, предназначенный для рынков Европы и Ближнего Востока. Fiat Chrysler Automobiles в настоящее время не планирует выводить Fullback на рынок Северной Америки из- за введенного в США налога на курятину, а также из-за появления Jeep Gladiator на базе внедорожника Jeep Wrangler четвертого поколения . В 2017 модельном году Ram Trucks переименовал Triton в Ram 1200 для ближневосточного рынка.

Кроме того, из-за критического провала предыдущего поколения Triton на японском рынке (в отличие от его успеха за рубежом), помимо высоких акцизов на пикапы, Mitsubishi Motors в настоящее время не планирует выпускать нынешний Triton. на свой внутренний рынок.

Рынки

Малайзия

Triton пятого поколения был запущен в Малайзии в мае 2015 года и полностью импортирован из Таиланда. Он был доступен в пяти вариантах: Triton Quest (MT), Triton MT, Triton VGT MT, Triton VGT AT и Triton VGT Adventure (AT). Модели VGT поставлялись с 2,5-литровым турбодвигателем с изменяемой геометрией, способным производить 178 л.с. и 400 Нм. Triton MT имел 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом Commonrail, способный производить 136 л.с. и 324 Нм, а Triton Quest имел 2,5-литровый двигатель DOHC commonrail мощностью 110 л.с. и 200 Нм. Было выпущено два ограниченных выпуска, в том числе: Triton Phantom Edition в январе 2016 года и Triton Knight Edition в мае 2016 года. Оба были ограничены тиражом 200 экземпляров каждая.

В сентябре 2016 года, наряду с заменой двигателя для моделей VGT на 2,4-литровый турбодизельный двигатель MIVEC VGT, развивающий мощность 181 л.с. и 430 Нм, Triton VGT Adventure X также был выпущен в качестве нового лидера модельного ряда.

В апреле 2017 года Тритон обновился. Изменения включали дополнительные функции безопасности для моделей VGT, изменение дизайна рулевого колеса и выбор другого цвета.

В сентябре 2017 года был запущен Triton VGT AT GL, который занимал промежуточное положение между Triton MT и Triton VGT MT.

В ноябре 2017 года модельный ряд пополнился Triton VGT AT Premium.

В январе 2018 года был запущен Triton Athlete в качестве новой модели.

В январе 2019 года обновленный Triton пятого поколения был запущен в Малайзии в пяти вариантах: VGT (MT и AT), VGT Premium (MT и AT), Adventure X (только AT). Модель 4×2 Quest осталась без изменений.

Филиппины

Triton пятого поколения, известный на местном уровне как Strada, был запущен 20 марта 2015 года и предлагался в 6 комплектациях; GL 4×2, GL 4×4, GLX 4×2, GLX V, GLS V и GLS Sport V. Все комплектации изначально предлагались с 2,5-литровым двигателем 4D56. В августе 2016 года вместе с комплектацией GT был добавлен 2,4-литровый двигатель MIVEC VGT.

Обновленный Strada был запущен в январе 2019 года. Он предлагается в 4 вариантах; GLX Plus, GLS 2WD, GLS 4WD и GT 4WD.

Обновленные модели Strada C&C и GL были выпущены в феврале 2020 года.

Triton был обновлен для 2019 модельного года на выставке Thai International Motor Expo 2018 в Бангкоке, Таиланд. Это обновление состоит из новой передней панели, созданной по образцу Pajero / Montero Sport, Eclipse Cross и Xpander , новой конструкции задних фонарей в форме капли , как у Pajero / Montero Sport, и небольших изменений в интерьере некоторых вариантов. Эта модель также получила задний циркулятор воздуха, расположенный на внутренней крыше.

Изменения Mitsubishi Triton после рестайлинга

Mitsubishi L200 triton 2019 обзавелся абсолютно новым немного брутальным и одновременно мужественным внешним видом. Спереди Mitsubishi Triton заметно выделяется фальшрадиаторная решетка в характерном для японского производителя стиле.

Заметные изменения имеются и внутри Mitsubishi Triton. В наличие полностью перекроенный салон с высококачественными отделочными материалами. Mitsubishi L200 Triton получил от конструкторов новый режим вождения, теперь управлять автомобилем в сложных метеорологических условиях гораздо легче.

После рестайлинга Мицубиси Тритон обзавелся усовершенствованной 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Из новаций также стоит отметить увеличенные передние тормозные колодки и полностью новая задняя амортизаторная система.

Это лишь малая часть имеющихся изменений. Основные новации наблюдаются в экстерьера Mitsubishi Triton, из-за чего рестайлинговый пикап красочно выделяется на фоне одноклассников.

Рестайлинговый Mitsubishi L200 2.5 TD

Рестайлинговая версия, которую начали завозить в РФ с 2014 года. Значительно увеличена длина кузова (прибавка 180 мм), скорректирована внешность передка, поднята высота бортов грузовой площадки. А самое главное — двигатель развивает 178 л. с. вместо прежних 136 л. с.

Годы выпуска 2014-2016
Тип и марка кузова пикап, 4 двери, KB4T
Тип привода постоянный на все колёса
Тип двигателя 4D56 HP, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, Евро-4
Объём двигателя 2.5 литра
Мощность двигателя 136-178 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин 314-350/ 2000-3500
Максимальная скорость 167-175 км/ч
Коробка передач 5 АКПП
Дорожный просвет 205 мм
Колесная база 3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В) 5260 x 1800 x 1780
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) 1505 x 1470 x 460
Допустимая полная масса 2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами 2 тонны 700 кг
Объём топливного бака 75 литров
Объём багажника 460 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,7 литра
Подвеска Спереди: прижинная, продольный рычаг, поперечный стабилизатор; Сзади: неразрезной мост, стабилизатор поперечной устойчивости, листовая рессора
Размер шин 245/70 R16
Тормоза диски вентилируемые спереди, барабаны сзади

Цена выросла — конкуренция становится жестче

В целом Mitsubishi L200 создает приятное и знакомое послевкусие, при этом внешность говорит нам об обратном: пикап хочет соответствовать трендам, выглядеть более дорогим, технологичным и впечатляющим.

За несколько лет подобравшись вплотную к главному конкуренту — Toyota Hilux, Mitsubishi рискует потерять потенциальных покупателей, ведь теперь L200 начинается от 2 070 000 рублей — МКПП и дизель на 154 л.с., 2 702 000 рублей просят за максимальную версию с АКПП, дизелем в 181 л.с. и тканевым салоном — да, вы не ослышались, 2 702 000 рублей и тканевый салон.

Основное оружие Mitsubishi L200 в борьбе с Toyota Hilux — дифференциальный полный привод, но с таким ценником и он может не помочь.

Особенности экстерьера Mitsubishi L200 Triton

Спереди Mitsubishi L200 Triton выделяется фирменным стилем. Он обзавелся двух ярусной оптикой головного света, с зауженной формой в верху. Все элементы оптики Митсубиси Тритон полностью светодиодного типа. Брутальный образ лицевой части Mitsubishi Triton элегантно дополняет крупноразмерный бампер с большими отверстиями воздухозаборников.

Расположение капота у Mitsubishi L200 Triton выше по сравнению с предшественником. Колесные арки приобрели прямые формы и лишились защиты из прочного пластика. Изменению подверглись и колесные диски, получившие более модный дизайн. Мицубиси Тритон горделиво выставляет на показ габаритки в светодиодном исполнении и слегка подкорректированный задний бампер.

Справедливости ради стоит признать величие внешнего вида Mitsubishi L200 благодаря которому он ярко выделяется среди одноклассников. Дизайнерская команда хорошо поработала и заслуживает только добрых и теплых слов.

Кабина Мицубиси Тритон выполнена в трех разных вариациях. На российском рынке востребован Mitsubishi Triton с двухрядной кабиной. В других странах не редко встречаются Mitsubishi L200 Triton с кабиной в один или полтора ряда.

Особенности интерьера Mitsubishi L200 Triton

Просторный салон Mitsubishi Triton не может похвастаться огромным обилием новаций, но и здесь японским дизайнерам есть чем удивить потенциального владельца. Приборная панель модернизированного

Mitsubishi Triton получила новое графическое изображение, минимальные изменения наблюдаются в руле и центральной консоли. Дверные карты Митсубиси Тритон могут похвастаться мягкой отделкой.

Конструкторы наградили Митсубиси Тритон многочисленными инновационными опциями. Речь идет о заднем и переднем парктронике, системе видеонаблюдения, системе экстренного торможения. В наличие система, контролирующая слепые зоны наружных зеркал.

Изменения в технической части нового Mitsubishi L200

Тут есть свои нововведения и они положительные, но хотелось бы большего. Передние тормоза усилены: двухпоршневой суппорт и тормозной диск в 320 мм.

По этой причине пришлось установить колесные диски диаметром 18 дюймов, всем известно, что чем больше диск , тем дороже резина, но зато клиренс с 205 мм. увеличился до 220 мм.

За счет увеличения диаметра дисков, на градус улучшились углы съезда и въезда, по части подвески изменений больше: поработали над упругостью рессор — сделали мягче, и заменили амортизаторы — уменьшили продольные раскачивания рамного пикапа.

Руль Mitsubishi L200 от Pajero Sport, а коробка нет.

В интерьере изменений минимум, он все такой же аскетичный, просторный, незамысловатый. И только руль от Pajero Sport, и обновленная приборная панель говорят нам о том, что проектировщики и дизайнеры все же изредка отвлекались на обустройство внутреннего пространства.

  • Рестайлинг Mitsubishi L200
  • Mitsubishi L200

Рулевое колесо есть, а вот про новую 8-ми ступенчатую АКПП AISIN от Pajero Sport забыли. Наверное АКПП на восемь передач — это удел более дорого Pajero Sport.

«Где нет восьми, там есть шесть!»- сказали в Mitsubishi Motors и установили 6-ти ступенчатую АКПП от Aisin (V6AWH). Возможно с установкой АКПП от Pajero Sport возникли проблемы или маркетологи просто посчитали это излишним и нецелесообразным.

Автоматическая коробка передач доступна только с системой полного привода Super Select, а модели с жестким подключением переднего полумоста без межосевого дифференциала компонуются механической коробкой передач.

Знакомый дизельный мотор — 4N15

4N15 — маркировка мотора, устанавливаемого на обновленный пикап от Mitsubishi. Мотор относительно новый, пикапом используется с 2015 года, заменил собой 4D56.

4N15 двигатель объемом 2.4 л. — четырехцилиндровый дизель мощностью в 154 л.с. или 181 л.с.

В изготовлении данного двигателя используется алюминиевый блок, топливная система — Common Rail, осуществляющая непосредственный 3-х ступенчатый впрыск топлива. Дизельный мотор надежен, но и минусов ему не удалось избежать:

  • Пьезофорсунки;
  • Засорение сажевого фильтра;
  • Налет на заслонках впускного коллектора;
  • Смена масла каждые 7 000 км;
  • ГРМ.

Техническое оснащение Mitsubishi L200 Triton

К наиболее важным нововведениям с технической точки зрения можно уверенно отнести усовершенствованную 6-ступенчатоую роботизированную коробку передач. На предшествующей модели Mitsubishi Triton, к слову, была установлена 5-ступенчатая АКПП. Не стоит забывать и о режиме работы полноприводной трансмиссии, благодаря которой обновленный Митсубиси Тритон более уверенно преодолевает труднопроходимю местность в трудных метеорологических условиях.

В подкапотном пространстве Mitsubishi L200 Triton прописался движок ранее используемый на предыдущей модели. Эта часть автомобиля не претерпела абсолютно никаких изменений, поскольку конструкторы уверены в потенциале старого движка.

Даже блеклый взгляд позволяет оценить грандиозные масштабы удачного рестайлинга Mitsubishi L200 Triton. Азиатский внедорожник и ранее пользующийся огромной популярностью у автолюбителей после качественного обновления способен обзавестись новой армией поклонников уже в самом скором времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector