Мицубиси аутлендер спорт 2017
Содержание:
- Технические характеристики новинки
- Подробно об автомобиле Mitsubishi Outlander
- Бренд, завоевавший сердца российских автолюбителей
- Цены и комплектации
- Технические параметры
- Внешний вид после рейстайлинга
- Салон кроссовера: еще больше комфорта
- Конкуренты
- Платформа
- Комплектация и стоимость
- Ключевые изменения и характерные особенности
- Перечень предлагаемых опций
- Характеристика экстерьера
- Подводим итоги
Технические характеристики новинки
Новый кузов кроссовера стал гораздо увесистей, (в зависимости от комплектаций – от 1.9 т. – до 3.3 т). Но, глядя на новые фото, о таких колоссальных изменениях и не скажешь, поэтому разберемся в этом вопросе детальней. Из проверенных источников стало известно, что габариты остались неизменными, и это касается что длины, что высоты транспортного средства. Нововведения затронули колёсную базу, которая стала меньше на 5 сантиметров, зато клиренс производитель решил не менять. Из конвейера сойдет три вариации автомобиля с разными характеристиками силовых установок: 2,0 л., 2,4 л., а также объемом 3,0 л. новый. Безусловно, еще на момент анонса, компания не побоялась смело заявить о том, что новый мицубиси аутлендер станет мощнее, и на порядок тише. Отдельного внимания стоит также и экономичность транспортного средства – всего лишь 7,5-8,8 литров при смешанном цикле. Разогнаться до 100 километров можно будет за 8 секунд, а максимальная скорость, которую сможет набрать кроссовер, варьируется в пределах от 188 до 205 километров/час.
Комфортабельный салон
Подробно об автомобиле Mitsubishi Outlander
Интерьер
Стандартно в салоне Outlander могут разместиться семь пассажиров, наслаждаясь общей атмосферой. Элементами управления удобно и легко пользоваться, а темные акценты под бамбук добавляют изысканности. Материалы отделки приятны на ощупь и вид, дизайн прост и понятен, салон уютный. Процесс складывания сидений второго ряда упростился благодаря системе ремней и рычагов. Добраться до сидений третьего ряда не проблема. Сложив оба ряда, водитель получает 1.8 м3 пространства.
Видео тест-драйв Мицубиси Аутлендер 2017
Экстерьер
Преобразование прошлого года сохранились в 2017, поэтому нынешний Outlander выглядит достаточно агрессивно спереди и сзади, одновременно позиционируя уникальный экстерьер и следуя мировым тенденциям. Угловатый «нос» является семейной чертой Mitsubishi, но слегка перекликается с Lexus NX SUV. Прикольные элементы, вроде электрического дефростера, который предупреждает накопление снега или льда на лобовом стекле, антенна «плавник акулы» и боковые зеркала с электроприводом — придают ощущение эксклюзивности.
Базовая комплектация Mitsubishi Outlander 2017 года
Внедорожник доступен в четырех комплектациях: ES, SE, SEL и GT. Базовые «ES» модели поставляются с автоматическим климат-контролем, функцией доступа без ключа, аудиосистемой на 6 динамиков, камерой заднего вида, Bluetooth, боковыми зеркалами с подогревом и 18-дюймовыми литыми дисками колес. Модель «SE» добавит: противотуманные огни, двузонный климат-контроль, подогрев передних сидений и кнопку старта. Модель «SEL» может похвастаться: кожаной обшивкой и электроприводом водительского сиденья. Топовые «GT» модели отличаются: улучшенной системой полного привода, V6 двигателем, электроприводом крышки багажника, аудиосистемой «Rockford-Fosgate» на 710 Вт, автоматическими фарами, зеркалами, которые складываются автоматически, стеклоочистителями с сенсорами дождя.
Опционное оборудование
К самым дорогим опциям, доступных моделям 2017 года, относятся: система предупреждения о возможном столкновении, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Хорошо, что производитель сделал эти элементы доступными уже для модели «SEL» как часть пакета «Touring». К этому же пакету относятся: навигация, стеклоочистители с сенсорами дождя, дефростер, аудиосистема «Rockford-Fosgate», боковые зеркала, которые автоматически складываются, электропривод крышки багажника, подогрев рулевого колеса и электропривод люка.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2017 года
Самым маленьким двигателем внедорожника стал 2.0-литровый четырехцилиндровый MIVEC на 145 лошадиных сил и 196 Нм. Дополненный вариатором он разгоняет автомобиль за 11.1 секунд. Расход топлива находится на уровне 7.3 л/100км в смешанном цикле. С системой полного привода показатель разгона увеличивается до 11.7 секунд, а расход топлива до 7.7 л/100км. 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет 167 лошадиных сил и 222 Нм. С тем же вариатором ему удается разогнать Outlander за 10.2 секунд, тратя 7.7 л/100км в смешанном цикле. Привод на все колеса. Самым мощным двигателем стал 3.0-литровый V6 с 230 лошадиными силами и 292 Нм. С ним разгон происходит за 8.7 секунд. Расход топлива составляет 8.9 л/100км в смешанном цикле. Привод на все колеса.
Перейти к объявлениям Мицубиси Аутлендер
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mitsubishi в Украине
Rudolf AutoHaus
Mitsubishi Ивано-Франковск
Автоальянс-Запад Mitsubishi
Автомир Винница Mitsubishi
ТРАКТОР №1
Форвард Авто Груп
Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У
Автоград Mitsubishi
Автопарк
АДИС-Авто Mitsubishi
Альтра Авто
Атлантик Экспресс
ВТ-Сервис
Мегакарс Mitsubishi
МЕТЕК Mitsubishi
Нико Центр Mitsubishi
НИКО-Днепр
Официальный дилер Mitsubishi Motors «Солли Плюс Харьков»
Бренд, завоевавший сердца российских автолюбителей
Отметим, что на российском рынке данный японский производитель закрепился по большей мере в сегменте седанов, обладающих «спортивным» характером. Наиболее популярной моделью в этой категории является Лансер Эволюшн, проявивший себя наилучшим образом не только в спортивных дисциплинах, но и как автомобиль, прекрасно подходящий для городской езды.
Если говорить о кроссоверах, обладающих улучшенной проходимостью, стоит отметить, что эту нишу компания Мицубиши никогда особенно не стремилась завоевать, уступая лидерские позиции своему конкуренту – бренду Тойота с моделью Лэнд Крузер. Однако, спрос на Аутлэндер постоянно растет. Кроме того, непрерывное повышение уровня квалификации сотрудников японской компании и оригинальность генерируемых ими идей позволили за 14 лет превратить машину в нечто совершенно непохожее на первый выпуск, который увидел мир в далеком 2003 году. Сегодня на счету модельного ряда две генерации и семь успешных рестайлингов, а также признание на мировом рынке и топовые показатели продаж. Так каким же сегодня мы увидим Митсубиси Аутлендер?
Рисунок 2. Аутлендер набирает популярность
Цены и комплектации
На сегодняшний день официальных данных о комплектациях машины, которые будут представлены на выбор российским автолюбителям, не представлено. Наверняка можно сказать только то, что топовая версия Аутлендера получит трехлитровый двигатель с шестью цилиндрами. Между тем, еще одна важная новость – улучшение опционала базовой версии. Теперь без доплат новоиспеченные владельцы будут получать такие элементы:
- электрорегулировка расположения кресел, в том числе водительского;
- функция складывания второго ряда сидений при необходимости увеличить вместимость багажного отсека (в семиместной версии можно сложить и третий ряд);
- ходовые огни выполнены из светодиодов;
- система обогрева зеркал;
- кожаная обивка рулевого колеса;
- заводская тонировка задних окон;
- система двухзонного климат-контроля;
- громкая связь;
- аудиоцентр, оборудованный шестью мощными динамика.
Если базовая комплектация обойдется покупателю в 1,2 миллиона рублей, то максимально оборудованная версия будет стоить почти 2 миллиона. Отметим, что пускай цена внедорожника и возросла, это оправдано отсутствием необходимости дополнительно платить за усовершенствованный опционал, в который, между прочим, входят вполне стандартные элементы комфорта.
Рисунок 8. Модель имеет все шансы “раздавить” конкурентов
Технические параметры
Уже было сказано, что Mitsubishi Outlander 2017 – это всего лишь заводской рестайлинг, а не следующая генерация внедорожника. В связи с этим технические характеристики автомобиля остались практически без изменений. Линейка бензиновых двигателей потеряла наименее мощного представителя – мотор с объемом 2 литра. Однако потенциальные покупатели внедорожника в новой версии смогут выбрать один из двух вариантов:
- Атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами (рядное расположение) и объемом 2,4 литра, а также мощностью порядка 167 л.с. и показателем крутящего момента, равным 222Н*м.
- Атмосферный трехлитровый мотор с V-образно расположенными шестью цилиндрами, а также крутящим порядка 290 Н*м и мощностным показателем в 230 лошадиных сил.
По поводу дизельных агрегатов информации в общем доступе не предложено. Вполне вероятно, что в рамках российского рынка таких модификаций силовой установки предложено не будет.
На выбор потенциальным клиентам японского бренда также представлено два варианта КПП:
- Вариатор, который будет практически во всех версиях.
- «Автомат», доступный только в топовой комплектации GT 2017 в паре с трехлитровым двигателем.
Так как предложенный вариатор прекрасно проявил себя в эксплуатации, инженеры решили не вмешиваться в его устройство. «Автомат» тоже остался прежним – шесть режимов скорости и задняя передача. Тормозная система прошлого рестайлинга зарекомендовала себя как надежная и эффективная, так что ее тоже менять не стали.
Как известно, расположение ведущего привода на переднюю ось – изжившая себя технология, от которой компания решила отказаться. На рынок поступят исключительно полноприводные Аутлендеры.
Рисунок 7.Один из предложенных двигателей
Эксплуатационные данные
В данном вопросе новый внедорожник вторит «старому»:
Характеристики | 2.4 вариатор | 3.0 АКПП |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,2 | 8,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 205 |
Расход топлива (городской цикл/трасса/смешанный цикл) на 100 км, л | 9-11/6-7/до 8 | 13-15/7-9/10-11 |
Таким образом, любителям драйва на дороге придется покупать внедорожник в более дорогостоящей комплектации.
Машина снова не стала достаточно комфортной, так как этого явно не прибавят жесткая подвеска и «дергания» машины в моменты переключения передач. Все недостатки внедорожника вы сможете прочувствовать уже после первого «теста» машины.
Внешний вид после рейстайлинга
Создавая новый mitsubishi outlander 2017, компания-производитель внесла немало изменений в экстерьер авто. По фотографиям, которые уже появились в сети, четко видно, что бампер кроссовера стал выглядеть по-новому, а также нововведения коснулись цветовых решений и оптики. Но, чтобы транспортное средство было узнаваемым, была сохранена стилистика кузова, которая по-прежнему напоминает предшественника Mitsubishi Montero. Кроме того, инженеры сделали акцент на комбинации таких важнейших характеристик, как динамичность и безопасность водителя, и пассажиров.
С момента появления обзора от производителя, стало понятно, что теперь передний бампер мицубиси аутлендер 2017 – это достаточно сложная конструкция, которая по углам оснащена мощными светодиодными фарами крупных размеров. Если раньше покупателям предлагалась возможность приобрести машину в традиционных цветах бренда, то сейчас все обстоит совершенно иначе, ведь появились такие цветовые оттенки, как серая ртуть, красный митинговый, космический синий, черный лабрадор и другие. Крылья транспортного средства, задняя часть, ручки дверных конструкций были выкрашены в основной кузовной цвет.
Стильная панель приборов и удобное водительское кресло
Салон кроссовера: еще больше комфорта
Разумеется, экстерьер мицубиси аутлендер 2017 не мог остаться не измененным. Несмотря на то, что нововведения были минимальными, производитель по-прежнему старается сделать салон еще более комфортным и просторным.
- изменилась форма сидений;
- были использованы более качественные отделочные материалы;
- производитель подумал и о кузове, придав ему совершенно другой вид;
- увеличено пространство между рядами кресел;
- стало больше свободного пространства.
Вид автомобиля сзади
Большинство снимков, которые показывают салон, лишь подтверждают тот факт, что в новом mitsubishi outlander 2017 теперь путешествовать гораздо комфортней и уютней. Конечно же, в версиях кроссовера, выпущенных ранее, передвигаться было удобно, но производитель стремиться увеличивать количество полезных опций и приборов. Количество подушек безопасности и ремней, форму руля, а также вместительность машины оставили прежними. Это во многом обусловлено тем, что на эти характеристики транспортного средства прошлых лет, покупатели и так не жаловались, а наоборот относили их к преимуществам, и сильным сторонам данной модели.
Практически все элементы салона оббиты натуральной кожей
Конкуренты
Как и у всех, имеются у Мицубиси Аутлендера конкуренты. Эксперты насчитали минимум двоих, оба из Южной Кореи – Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva. Если сравнивать первого, то он отличается более неординарным внешним видом, что может понравиться очень многим автолюбителям.
Следует отметить, что у Santa Fe имеется вместительный салон, и продумана внутренняя эргономика. Водительское место находится на достаточной высоте, позволяющее осуществлять хороший обзор при движении. Также можно отметить не очень широкие задние стойки, которые обеспечивают достаточно хорошую видимость через зеркала заднего вида.
В условиях города Hyundai имеет хорошую управляемость и неплохие внедорожные качества. Вместе с тем, коробка-автомат очень медлительная, и авто имеет посредственные разгонные характеристики. На высоких скоростях в салоне появляется характерный свист. Бензиновый силовой агрегат проигрывает по потреблению топлива Аутлендеру. Как в городе, так и по бездорожью.
Интерьер выглядит значительно дешевле, а климат-контроль работает с перебоями. Подвеска намного жестче, чем у Мицубиси. За все эти «достоинства» придется заплатить немного больше. Шевроле имеет адекватную цену и неплохое оснащение, он так же полноприводный. Пространства внутри достаточно, салон комфортный. Силовые агрегаты у Chevrolet Captiva представлены в меньшем количестве, зато они большей мощности и отменного качества. Это отображается на расходе топлива, он значительно выше, чем у Аутлендера. Внедорожные качества оставляют желать лучшего.
Климат-контроль работает посредственно, салон прогревается продолжительное время, особенно при низкой температуре окружающей среды. Отмечается слабая устойчивость лакокрасочного покрытия к воздействию внешних факторов. Кстати, по тесту безопасности EuroNCAP у Каптивы всего 4 звезды.
Многие нарекают, что у Митсубиси Аутлендера отсутствуют дизельные агрегаты – аргумент, с которым не поспорить. Он не является идеальным автомобилем для любых ситуаций, но экономичность, надежность и безопасность у Mitsubishi Outlander продолжают оставаться на высоком уровне.
Далее видео обзор про новый Митсубиси Аутлендер:
Также на эту тему вы можете почитать:
Тойота Ленд Крузер – неубиваемый покоритель бездорожья
Шустрые японские автомобили Ниссан известны всему миру
Выбрать недорогой внедорожник — дело не простое
Подержанная Mazda CX-7: стоит ли покупать?
Mazda CX-3 – компактный кроссовер с отличной управляемостью
Alexander Stepanoff 10 марта, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Платформа
Важная часть любого автомобиля – платформа, особенно если речь идет о мощном автомобиле-внедорожнике. Инженеры Mitsubish создали эксклюзивную систему Reinforced Impact Safety Evolution (RISE). Именно она продолжает использоваться в Outlander 2017 года.
Впервые система была применена в 1996 году и установлена на Mitsubishi Galant. С тех пор неоднократно совершенствовалась. Использовались новые материалы и технологии. В современном виде она используется на Pajero, Lancer и Eclipse, а также на других марках авто. Пассивная система безопасности представляет собой особую конструкцию основы кузова, которая выполнена из высокопрочной стали, с дублирующими элементами особо важных частей. Например, подрамник имеет двойную конфигурацию.
Смонтированы дополнительные балки, обеспечивающие по кругу высокую степень защиты пассажиров, находящихся внутри авто. Предусмотрена защита от механических ударов в корму кузова и в области топливного бака.
Испытания демонстрируют высокую степень надежности и безопасности. Рейтинг NHTSA (Национальной Администрации Безопасности Дорожного Движения) США отнес автомобили, которые изготовлены по технологии RISE, к наиболее безопасным транспортным средствам. В подтверждение этого по EuroNCAP Митсубиси Аутлендер 2017 присвоено максимальное количество звезд – 5 штук.
Комплектация и стоимость
Большинство источников оглашают одну и ту же стоимость базовой версии кроссовера – почти 23 000 долларов (в переводе это +-1 500 000 рублей). Официальные дилеры только подтвердили эту информацию. Для желающих приобрести максимально укомплектованный 2017 новый автомобиль, цена на порядок выше – до 2 300 000 рублей. Покупателям предлагается 6 доступных версий, которые в основном отличаются типом двигателя, и, разумеется, расходом топлива. Комплектация Inform является стандартной, максимальная получила название GT.
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Inform | бензин 2.0 л. | 146 л.с. | CVT | Передний | 11.4 | 193 км/ч | 9.7 | 6.2 | 7.5 | 1 499 000 руб. |
Invite | бензин 2.0 л. | 146 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 12.0 | 188 км/ч | 9.8 | 6.6 | 7.7 | 1 659 990 руб. |
Intense | бензин 2.0 л. | 146 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 12.0 | 188 км/ч | 9.8 | 6.6 | 7.7 | 1 739 990 руб. |
Instyle | бензин 2.0 л. | 146 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 12.0 | 188 км/ч | 9.8 | 6.6 | 7.7 | 1 859 990 руб. |
бензин 2.4 л. | 167 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 198 км/ч | 9.8 | 6.5 | 7.7 | 1 959 990 руб. | |
Ultimate | бензин 2.4 л. | 167 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 198 км/ч | 9.8 | 6.5 | 7.7 | 2 109 990 руб. |
GT | бензин 3.0 л. | 227 л.с. | AT | 4×4 Полный | 8.7 | 205 км/ч | 12.2 | 7.0 | 8.9 | 2 289 990 руб. |
Ключевые изменения и характерные особенности
Официальные представители японского бренда-производителя утверждают, что в последнем рестайлинге автомобиль был доработан «по всем фронтам». Действительно, команда специалистов, работавших над новой версией 2017 года, потрудилась основательно, изменив порядка сотни запасных частей, а также доработав кузовные элементы и ряд других компонентов машины. С первого взгляда на обновленный внешний вид автомобиля становится понятно, что инженерам удалось добиться успеха в деле создания эффектного и стильного экстерьера.
В отношении интерьера стоит сказать, что изменения его практически не коснулись. Однако потенциальные покупатели все же обнаружат несколько действительно приятных сюрпризов. Речь идет о том, что широкий опционал внутреннего убранства автомобиля теперь доступен без дополнительной платы – в базовой комплектации. Между тем, бренд-производитель не обидел и себя, существенно повысив стоимость модели в стандартной версии.
Рисунок 3. Вид на новый кузов сзади
Так как в данном случае мы говорим о рестайлинге, нельзя было бы ожидать от инженеров кропотливой работы над усовершенствованием технических характеристик машины. Как правило, подобные изменения характерны для новых поколений.
Габариты авто практически не изменились
Кузовные параметры кроссовера с повышенной проходимостью изменились мало, существенные отличия от предыдущей версии только у колесной базы. Представители производителя уверяют, что габариты авто в новом рестайлинге вторят предшественнику, что удивительно, так как компания анонсировала выход на рынок семиместной модели.
По официальным данным габариты внедорожника таковы:
Длина кузова | 4695 мм |
Ширина кузова | 1800 мм |
Высота кузова | 1680 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Дорожный просвет | 215 мм |
Ширина передней колеи | 1540 мм |
Ширина задней колеи | 1540 мм |
Колеса (размерность) | 225/55/R18 |
Масса снаряжения внедорожника осталась прежней – от 1425 до 1580 килограммов. Более точный показатель вы сможете получить, когда определитесь в пользу какой силовой установки сделаете выбор. В ряде источников также указано, что инженеры бренда на 2 литра увеличили объем топливного бака, так что теперь его максимальная вместимость будет оставлять порядка 65 литров.
Рисунок 4. Задняя оптика модели 2017 года
Перечень предлагаемых опций
Как уже было сказано, после проведения рестайлинга, в новой версии появилось больше стандартного оборудования и приспособлений. В базовой комплектации mitsubishi outlander этого года появится большое количество новых функций, которые дополнят список уже существующих, а именно:
- Возможность регулирования не только положения, но и высоты кресла водителя;
- электропакет,
- семиместная вариация позволяет складывать последний ряд кресел для увеличения свободного пространства в багажнике для перевозки необходимого груза. Кроме того, отныне второй ряд сидений также можно будет сложить на время.
- светодиодная оптика;
- для отделки руля была применена высококачественная кожа;
- появилась опция подогрева зеркал;
- увеличили размер дисков на два дюйма;
- тонировка задних стёкол;
- круиз-, а также климат-контроль;
- улучшенная аудиосистема;
- Bluetooth, разъем USB, а также возможность аудио-связи.
В комплектации этого года появится камера заднего вида, современная и высококачественная оптика, возможность использовать спутниковое радио, микроклимат в салоне будет обеспечен 4-х сезонным климат-контролем. Для получения оперативной информации, водителю предлагается сенсорный дисплей размером шесть дюймов, а также бортовой компьютер, имеющий цветной экран. Кроме того, производитель задумался над чем-то новым в плане материалов. Поэтому, он решил выбрать для отделки салона натуральную кожу черного цвета. Это новое решение придаст интерьеру авто еще больше элегантности и солидности. Тем покупателям, которые станут обладателями кроссовера максимальной комплектации, будет предложено зеркало заднего вида, которое не будет замерзать даже при низких температурах.
Вид кроссовера сбоку
Характеристика экстерьера
Несмотря на усилия специалистов в плане работы над «серьезностью» внешнего облика автомобиля, Mitsubishi Outlander 2017 все же обладает определенными «спортивными» нотками. В новом рестайлинге бампер стал еще агрессивнее, нежели у предшественника, не говоря уже об усовершенствованной оптике, которая отныне будет на порядок уже. Эти два элемента делают кузов еще более обтекаемым. Немало дерзости характеру экстерьера добавляют измененные противотуманки, у которых новые расположение и форма.
Задняя часть кузова осталась прежней, то же самое касается и вида на авто сбоку. Не стали менять даже боковые зеркала. Хотя, как утверждают эксперты, к моменту выхода внедорожника на рынок инженеры могут внести поправки и в эту часть.
Кроме того, бренд-производитель отказался от стандартной трехцветной гаммы лакокрасочного покрытия внедорожника, на смену ей пришли шесть новых оттенков, среди которых не только белый, черный и серый, но также красный, синий, серебряный. Определенный шик такому решению придает использование интересных эпитетов, характеризующих каждый из новых оттенков, например, космическим называют синий, а белый – бриллиантовым.
Рисунок 5. Автомобиль в новом оттенке “черный лабрадор”
Подводим итоги
Новую версию Аутлендера этого года можно назвать настоящим совершенством. И без того мощные, стильные и современные автомобили, которые были выпущены несколькими годами ранее, были улучшены, для того, чтобы водители и пассажиры имели возможность наслаждаться еще более качественной ездой, а также максимальным комфортом.
https://youtube.com/watch?v=pK6kRPqjJOQ
Целевой аудиторией, которую заинтересует новая модель, являются обеспеченные люди от 26 до 34 лет, которые ценят в транспортном средстве не только технические характеристики, но и экстерьер.
В автомобиль было внесено множество изменений
Эта машина с первого взгляда показывает достаток и статус своего владельца, но при этом не выглядит вызывающе. Как показывает обзор, новый аутлендер справится с любым дорожным покрытием при любых климатических условиях. Но, в любом случае, не стоит забывать о том, что изначально Мицубиси позиционируют как кроссовер, а не как внедорожник. Если вы не знаете, стоит ли автомобиль в максимальных комплектациях своих денег, то скорее да, чем нет. Если проводить аналогию с недавно появившимися моделями, стоит отметить более доступную стоимость, как самого японца, так и его последующего обслуживания.