Мицубиси паджеро спорт дизель тест драйв 2017, внедорожник в новом кузове

Поехали

Дизель тест драйв, поехали. Первое движение было такое многообещающее, но потом началась одышка. Долго мы ехали до соточки, но тем не менее — 11,3 секунды.

Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2,8, который стоит в сопоставимый комплектации примерно на 150 000 дороже, чем Mitsubishi Pajero Sport 2021. Он клёвый, но не умеет ехать комфортно не по пересеченке. А Паджерик и по убитому асфальту хорошо едет. Комфортней гораздо.

В чём смысл этой навороченной комплектации Ultimate объяснить не могу, если за ними народ не бежал с бензиновым мотором, то за плюс 50 000 руб вряд ли он побежит за дизельными. Но зато компания с гордостью заявляет о себе, как фирма производящей автомобили из 21 века, потому что здесь есть всякие мультимедиа навороты, к примеру, дисплей тачскрин, который дружит с вашим смартфоном по протоколам Apple carplay или Google Android Auto.

Здесь есть светодиодные фары ближнего и дальнего света, есть система автоматического торможения, 7 подушка безопасности. Если всю эту гаджетоманию отбросить, то «Интенс», в крайнем случае «Инстайл» за 2 850 000 более чем достаточно.

Еще одно отличие Ultimate, это камеры кругового обзора, они действительно обозревают автомобиль по кругу. Вы можете посмотреть вперёд, по кругу, на себя, единственный минус картинки, то что она мутная.

Тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт показал, что это тихий автомобиль. Он и с бензиновым мотором тихий, а с дизельным вы ничего практически не слышите кроме урчания.

Ничего не изменилось, характер, управляемость автомобиля, отклик на поворот руля, осталось абсолютно теми же. С «Интенс», когда появляется 8 ступенчатый автомат, появляется подрулевые лепесточки. Они многообещающе выглядят, но с дизельной версией играть с ними особо неинтересно, потому что практически ничего не происходит.

Внедорожный арсенал есть во всех моделях понижающий ряд передач, блокировка заднего дифференциала, кайф.

Электроника и режимы езды Мицубиси Паджеро Спорт дизель

Помимо прочего, в дизельном автомобиле Pajero есть система стабилизации, работающая вместе с трекшн-контролем. Она дает возможность адаптировать автомобиль под любые условия дороги и бездорожья. А если нравится копаться в настройках автомобиля, то здесь можно найти 4 различных режима. Это гравий, камни, песок и режим снег/грязь

Тест Мицубиси Паджеро Спорт показал что, согласно выбранным настройкам, обновленный внедорожник автоматически изменит систему отклика двигателя, выберет необходимые блокировки и произведет несколько других полезных действий

паджеро спорт тест

Грязевые ванны, брод реки

Благодаря повышенному крутящему моменту внедорожник на дизеле чувствует себя в грязи уверенно. Он может без труда преодолеть всевозможные коварные и глубокие препятствия. Новый Спорт может без особых проблем штурмовать брод реки

Как стало известно, нормальной, безопасной глубиной погружения для Паджеро Спорт в новом кузове является отметка 70 сантиметров, к примеру у предшественника, Mitsubishi Pajero Sport предыдущего поколения, это была отметка 50 сантиметров. К слову говоря, если взять в учет, что все имеющиеся автомобильные воздухозаборники находятся несколько выше данной отметки, брод в 90 сантиметров тоже будет преодолим. Это не пустые слова – брод действительно был преодолен, причем не просто, а на хорошей скорости, чего инструкторы делать не рекомендуют Сделано это было не для удовольствия, а чтобы убедится, правдиво ли заявил создатель, что именно благодаря специальным щиткам улучшающим аэродинамику, расположившимся перед автомобильными колесами, не забрызгивается ветровое стекло обновленного Паджеро. И это правда – на скорости при броде 90 сантиметров включать автомобильные дворники нам не пришлось

митсубиси паджеро спорт тест драйв

Mitsubishi Pajero Sport 2021 – фото и цены нового кузова для России

Любое очередное обновление Мицубиси Паджеро Спорт 2019 модельного года вызывает живой интерес со стороны автолюбителей всего мира, к тому же производитель продолжает поддерживать высокий уровень утилитарности авто, уверенно чувствующего себя и на пересеченной местности, и в условиях городских «джунглей».

На странице полная информация о новом кузове Мицубиси Паджеро Спорт 2021 года, фото, цены, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

В январе 2021 года журналистам автомобильных изданий удалось запечатлеть первый тест-драйв обновленной модели Mitsubishi Pajero Sport, и пусть кузов внедорожника маскировался традиционным камуфляжем, разглядеть основные изменения не составило большого труда.

Мицубиси Паджеро Спорт 2021 модельного года получил новую переднюю и заднюю оптику, более массивные бампера и обновленный дизайн колесных арок и дисков. Размер последних не изменился (18”), но известно, что дорожный просвет в рестайлинговой версии увеличится на 6 мм. и составит более чем достойные 218 мм.

Новый Мицубиси Паджеро Спорт может похвастать огромным перечнем электронных «помощников» и вспомогательных систем. Разработчики оснастили новинку:

  • адаптивным круиз-контролем,
  • датчиками контроля дистанции до впереди идущего авто,
  • реверсивной камерой,
  • штатной спутниковой навигацией,
  • бесключевым доступом,
  • электронным стояночным тормозом,
  • парктроником.

Настоящий прорыв совершен в области оснащения автомобиля вспомогательными разъемами и розетками: в салоне удастся обнаружить сразу четыре USB-порта, трехконтактную розетку на 220 В и отдельно – на 12 В, а также HDMI-разъем для подключения мультимедиа-устройств.

Техническое оснащение (двигатель, коробка, шасси)

Сохранился и выбор по части трансмиссий: альтернативой шестиступенчатой «механике» предложена АКПП, которая на этот раз получила сразу 8 ступеней вместо 6-ти. Ожидается, что это положительным образом скажется на расходе топлива.

  • Новый 8-диапазонный «автомат» имеет подключаемый ручной режим, который позволяет более точно работать с полноприводной трансмиссией Super Select II на бездорожье.
  • Для улучшения проходимости Мицубиси Паджеро Спорт 2021 коробка дополнительно оснащена механизмом принудительной блокировки, тогда как по умолчанию тяга распределяется по классической схеме: 40% на переднюю ось и 60% – на заднюю.
  • Здесь же и управляемая шайбой противобуксовочная система с четырьмя режимами, облегчающая движение по различным типам дорожного покрытия (гравий, грязь, песок, камни).

Дорога с каменистыми участками

Ходовая часть нового Mitsubishi Pajero Sport в 2021 году сделана из железа на все сто процентов, поэтому «нежданчики» в виде булыжников неопасны. Естественно, не стоит слишком часто ловить камни — ничто не вечно

Кстати говоря, благодаря каменистому участку удалось проверить работу подвески нового Паджерика. Ее нельзя назвать мягкой, и это прекрасно, потому как на большинстве бездорожных участков появляется так называемая «морская болезнь». И, чем больше энергоемкость подвески, тем сильнее чувствуется качка и ее последствия

Японцам из Мисубиси удалось найти золотую середину, при которой ездоков не качает до тошноты, и они не чувствуют себя дровами. Есть дополнительное решение, созданное для улучшения комфорта во время езды по ухабам – специализированный рулевой демпфер

Если сравнить новый автомобиль со старым Паджеро Спортом, то у новичка, получившего новый кузов, управляемость точнее. Здесь практически отсутствует вибрация и удары передающиеся на руль внедорожника

митсубиси паджеро спорт тест драйв

Грязевые ванны, брод реки

Благодаря повышенному крутящему моменту внедорожник на дизеле чувствует себя в грязи уверенно. Он может без труда преодолеть всевозможные коварные и глубокие препятствия. Новый Спорт может без особых проблем штурмовать брод реки

Как стало известно, нормальной, безопасной глубиной погружения для Паджеро Спорт в новом кузове является отметка 70 сантиметров, к примеру у предшественника, Mitsubishi Pajero Sport предыдущего поколения, это была отметка 50 сантиметров. К слову говоря, если взять в учет, что все имеющиеся автомобильные воздухозаборники находятся несколько выше данной отметки, брод в 90 сантиметров тоже будет преодолим. Это не пустые слова – брод действительно был преодолен, причем не просто, а на хорошей скорости, чего инструкторы делать не рекомендуют Сделано это было не для удовольствия, а чтобы убедится, правдиво ли заявил создатель, что именно благодаря специальным щиткам улучшающим аэродинамику, расположившимся перед автомобильными колесами, не забрызгивается ветровое стекло обновленного Паджеро. И это правда – на скорости при броде 90 сантиметров включать автомобильные дворники нам не пришлось

митсубиси паджеро спорт тест драйв

Сравнение экстерьера и интерьера

Паджеро Спорт Первое впечатление от Паджеро Спорт разочаровывает. Ожидалось, что вместе с новым мотором он изменит внешность хотя бы спереди. Но всё осталось по-прежнему, а задние фонари, которые без бампера свободно стекают куда-то вниз, вызывают неприятное послевкусие. По идее, это «брутал», в задачи которого входит пересекать бездорожье. Но его кузов, скорее всего, легко помнётся на первой же большой кочке, так как ничем не защищен сзади. Без настоящей внедорожной доработки здесь не обойтись.

С другой стороны, это лишь внешность гиганта, с которым у нас в России сложились особые отношения. Гармоничный и спокойный, он не даёт повода усомниться в своей силе. Доказательством этому можно привести интересное наблюдение. Несмотря на то что Паджеро Спорт полностью готов к внедорожной переделке, за последний год на рынке такой тюнинг-модели не появилось, хотя высота арок и немалый дорожный просвет прямо намекают на лифтинг и установку больших колёс. Предусмотрено и место для лебёдки под передним бампером.

Что касается Прадо, то на его внедорожный тюнинг работает целая индустрия. На просторах интернета можно увидеть Prado на крупных 35-дюймовых колёсах. Это модель «Арктик Трак» с расширителями крыльев и другими наворотами. Но и это не предел, ведь у нас на рынке можно найти Prado и с 37-дюймовыми колёсами. Однако это исключение из правил, ведь большая часть людей предпочитает стандартные модели.

Ленд Крузер Прадо

Базовый Прадо с двумя аккумуляторами изначально неплохо готов к езде по бездорожью. Капот приятно открывается с помощью газовых упоров. Воздухозаборник поставлен высоко и спрятан в крыло, что даёт возможность переезжать даже глубоководный брод.

Дизельный Паджеро Спорт равным образом готов к гидроударам. В моторном отсеке воздухозаборник, как и у Прадо, спрятан в правом крыле. Напомним, что на бензиновом Pajero Sport воздухозаборник был выведен только под кромку передка. Капот тяжеленный, открывать неудобно, он без упоров.

В салоне Спорт нет особых изменений, кроме тахометра, размеченного до 4 тыс. об/мин под дизельный диапазон. Крайняя воздержанность интерьера по-прежнему вызывает неодобрение. Этот салон с дешёвым пластиком явно не тянет на 3 млн. Если не хорошее удобное кресло водителя, намного лучшее, чем у предыдущего Pajero Sport, можно было бы ставить салону двойку.

Интерьер Прадо тоже явно не тянет на сумму, которую за него просят. Всё простенько, достаточно архаично, зато максимально понятно и практично. Сидения пожёстче и не настолько комфортны, профиль спинки продуман крайне неудобно.

В топовых комплектациях доступна тёмно-коричневая отделка и алюминиевые молдинги. Прадо основательно подготовлен к перевозке грузов. К этому располагают вагонная компоновка багажного отсека и его внушительный объём. Для запасного колеса нашлось место под днищем.

Технические данные Паджеро Спорт 2,5 2013

Общие данные
Тип Классический внедорожник
Кол-во дверей 5
Кол-во мест 5
Руль Слева
Место сборки Калуга, заводы в Японии
Год производства 2013
Двигатель
Объём 2477 куб. см
Мощность 178 л. с.
Наддув турбо
Кол-во цилиндров/клапанов 4/4
Питание Дизельное топливо
Расположение цилиндров L
Трансмиссия
Коробка передач 5 АКПП
Привод Постоянный на все колеса
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 12,4 с
Максимальная скорость 176 км/ч
Расход топлива 11,2/8,3/9,4 л/100 км
Размеры
Кузов, длина/ширина/высота 4695/1815/1800 мм
Клиренс 215 мм
Размер шин 265/70/R16
Объём багажника 714 л

За что ценят Sport в России

Следующие конструктивные особенности автомобиля сильно импонирует нашим, российским водителям, знакомым на деле с плохими дорогами:

  • ушедшая в прошлое для многих производителей, некогда популярная и классическая для больших вездеходов, рамная конструкция;
  • наличие блокировок дифференциалов;
  • наличие трансмиссионного пониженного ряда.

Mitsubishi Pajero Sport 2 Все это, вместе взятое и современная система Супер Селект (дает возможность ездить в режиме полного привода длительное время без вреда для узлов и механизмов) превращают Паджеро Спорт в настоящего покорителя дорог.

Видео: тест драйв покорение снежной дороги

Система Супер Селект – это отдельная тема. К примеру, есть вариант приобретения Паджеро с Эази Селект, но это упрощенный вариант, который российским водителям может оказаться не по душе. Наши тяжелые дороги покоряются только настоящему внедорожнику, а большинство современных машин, эдаких тяжеловозов, увязают в болотистой местности, садятся в сугроб или лужу, не успев вовремя задействовать переднюю ось. Подробнее о разнице между Easy Select и Super Select.

Полноценным вездеходом Pajero Sport можно назвать по праву. Если он полюбился жителям российской глубинки, то это что-то да значит. Автомобилем для города его, хоть и не назовешь, но ездить на нем по улицам большого мегаполиса не так уж и неудобно. По крайней мере, привыкаешь к лишениям, вырабатывается привычка покорять, а не плавно плыть по течению.

С другой стороны, зачем вездеходу красивая внешность и навороты? К примеру, отсутствие дорогих материалов отделки кузова рассматривается экспертами как преимущество. Попав на настоящее бездорожье и выбравшись оттуда, водителю Паджеро Спорт не составит особого труда отмыть следы недавней баталии с грязью, пройдясь лишь мокрой тряпкой по поверхностям кузова.

Езда на бездорожье

Однако, стоит только выехать на бездорожье, за пределы городской местности, как дизельный двигатель Мисубиси Паджеро Спорт разворачивается полной программе. При езде на бездорожье не приходится перещелкивать передачу ниже — автоматическая коробка имеющая 8 ступенек отлично тянет автомобиль даже при крутых подъемах. А ведь бензиновая модель Pajero Sport 2021 года, для преодоления вершины, вынуждена подбирать самое оптимальное, подходящее передаточное число коробки передач. В некоторых ситуациях автоматической коробке приходится спуститься тремя передачами ниже

Нельзя сказать, что бензиновая шестерка объемом 3.0 литра, размещенная в новом Мицубиси разочаровывает. Даже наоборот, другого поведения от этого автомобиля ожидать не приходится. Откровенно говоря, в аналогичных условиях использования топливный расход бензинового мотора будет выше дизельного, и проблемы с крутящим моментом в бензиновом Mitsubishi Pajero Sport видны практически сразу

Двигатель Мицубиси Паджеро Спорт дизель

Однако есть один момент, который выдает, что новый Mitsubishi Pajero Sport работает на дизеле – это звонкое тарахтение движка во время холостого хода. Что за движок? Это современный турбированный движок модели 4N15 (2,4 л). Мощность дизельного двигателя равна 181 лошадке, а количество оборотов в минуту равно 3500

Чтобы максимально растянуть все имеющиеся пиковые знания в крутящем моменте по имеющемуся диапазону рабочих оборотов, в двигателе нового Паждеро применяется система по изменению фаз газового распределения. За счет этой системы изменения фазы распределения газа движок отвечает не скачкообразной реакцией на подачу газа. К слову говоря, данный мотор нельзя назвать по-настоящему инновационным — аналогичный мотор уже используется в новом Mitsubishi L200

За что ценят Sport в России

Следующие конструктивные особенности автомобиля сильно импонирует нашим, российским водителям, знакомым на деле с плохими дорогами:

  • ушедшая в прошлое для многих производителей, некогда популярная и классическая для больших вездеходов, рамная конструкция;
  • наличие блокировок дифференциалов;
  • наличие трансмиссионного пониженного ряда.

Mitsubishi Pajero Sport 2 Все это, вместе взятое и современная система Супер Селект (дает возможность ездить в режиме полного привода длительное время без вреда для узлов и механизмов) превращают Паджеро Спорт в настоящего покорителя дорог.

Видео: тест драйв покорение снежной дороги

Система Супер Селект – это отдельная тема. К примеру, есть вариант приобретения Паджеро с Эази Селект, но это упрощенный вариант, который российским водителям может оказаться не по душе. Наши тяжелые дороги покоряются только настоящему внедорожнику, а большинство современных машин, эдаких тяжеловозов, увязают в болотистой местности, садятся в сугроб или лужу, не успев вовремя задействовать переднюю ось. Подробнее о разнице между Easy Select и Super Select.

Полноценным вездеходом Pajero Sport можно назвать по праву. Если он полюбился жителям российской глубинки, то это что-то да значит. Автомобилем для города его, хоть и не назовешь, но ездить на нем по улицам большого мегаполиса не так уж и неудобно. По крайней мере, привыкаешь к лишениям, вырабатывается привычка покорять, а не плавно плыть по течению.

С другой стороны, зачем вездеходу красивая внешность и навороты? К примеру, отсутствие дорогих материалов отделки кузова рассматривается экспертами как преимущество. Попав на настоящее бездорожье и выбравшись оттуда, водителю Паджеро Спорт не составит особого труда отмыть следы недавней баталии с грязью, пройдясь лишь мокрой тряпкой по поверхностям кузова.

Mitsubishi Pajero Sport 2021 – качественный рестайлинг Паджеро Спорт

Компания Мицубиси раскрыла информацию о рестайлинговом внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020. Обновленная модель представлена в Таиланде 25 июля и со дня на день поступит в продажу на местном рынке.

По ходу первой с 2015 года модернизации автомобиль обзавелся иным дизайном кузова, улучшенным салоном и более современным оборудованием.

В технике же обошлось без изменений – прежние двигатели остались в строю, а шасси сохранило дореформенную схему.

На российском рынке новый Паджеро Спорт появится только в 2020 году, причем, скорее всего, во второй его половине. Причина такой задержки кроется в серьезных временных затратах, требуемых на локализацию производства внедорожника.

продаж). Всего же в мире за 2021 год было реализовано порядка 77 тыс. экземпляров Спорта.

Новое видение стилистики Dynamic Shield

Дизайнеры Мицубиси сохранили фирменную Х-образную концепцию оформления передка, но при этом пересмотрели конфигурацию большинства элементов фронтальной части кузова.

Так, модель обрела новую двухярусную оптику с крупными секциями светотехники под основными блоками фар, видоизмененную решетку радиатора, подправленные капот и крылья.

В итоге с переднего ракурса Паджеро Спорт теперь сильно походит на дебютировавший в конце прошлого года пикап Mitsubishi L200, как оказалось, выбранный для демонстрации нового корпоративного «лица» бренда.

Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2020

Корма внедорожника также подверглась серьезной ревизии. Вызывавшие немало нареканий длинные вертикальные фонари стали заметно короче и обзавелись другой графикой, а на вершине пятой двери появился солидный козырек спойлера. Достались обновки и заднему бамперу, получившему иную архитектуру и две компактные секции противотуманок.

Дизайн кормовой части

Габариты автомобиля по итогам рестайлинга были подкорректированы. Теперь длина Спорта составляет 4825 мм (+40 мм), ширина – 1815 мм (равенство), высота – 1835 мм (+30 мм). Колесная база и дорожный просвет не изменились – 2800 и 218 мм соответственно.

Вид сбоку

Перестройка в салоне

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport пережил масштабную реорганизацию. Одним из главных ее результатов стала замена классической аналоговой панели приборов на виртуальную комбинацию с диагональю 8 дюймов.

Также обновились мультимедийная система Smartphone-Link Display Audio с 8-дюймовым экраном (улучшился функционал для связи со смартфонами) и блок климат-контроля (появились удобные круглые ручки).

Центральный тоннель помимо того, что получил более приятную отделку с мягкими вставками, теперь оснащен еще и сквозной нишей, пользоваться которой могут и водитель, и передний пассажир. Ручки дверей отныне имеют кожаную обивку.

Интерьер нового Паджеро Спорт фото

Цифровая приборка

Среди прочих нововведений отмечаем переосмысленную расстановку кнопок на мультифункциональном руле и добавленную на заднем ряду розетку переменного тока.

Плюс к этому в список доступных опций был включен электропривод крышки багажника с системой бесконтактного открывания.

Причем управлять пятой дверью, равно как и некоторыми другими параметрами (например, блокировкой/разблокировкой замков), можно дистанционным способом, прямо со смартфона (функция Mitsubishi Remote Control).

Схема посадочных мест

Ну и, наконец, небольшие подвижки произошли в части безопасности. К уже имеющимся в наличии электронным ассистентам присоединились помощник при перестроении (Lane Change Assist) и система обнаружения помех при выезде задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020

Моторная гамма Паджеро Спорт после рестайлинга осталась прежней. В линейку все так же входят турбодизель 2.4 литра (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая а 3.0 литра (209 л.с., 279 Нм).

Первый мотор сочетается с 6МКПП или 8АКПП, второй – работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом». Все модификации рамного внедорожника являются по умолчанию полноприводными, имея в арсенале трансмиссию Super Select II.

Об изменениях в логике работы привода 4WD не сообщается, но селектор выбора режима движения обрел иной дизайн.

Асфальт

Целых 8 передач классического гидромеханического автомата априори вызывают уважение. Но оправданно ли использование большого количества ступеней. Примечательно, что с бензиновым мотором такая коробка уживалась плохо. Постоянные задержки и запаздывания автомата сказывались на нехватке тяги двигателя. Особенно это было заметно на подержанных моделях. У нового турбодизеля мотор явно помощнее, задержки коробки на него не так влияют.

Лучше всего использовать потенциал двигателя в ручном режиме коробки, потому что сама по себе работа автомата не внушает доверия. И странно, что его не перенастроили для нового дизельного Паджеро Спорт. Про плавность хода на Pajero Sport можно сразу позабыть. Внедорожник этот жёсткий, особенно на неровных дорожных покрытиях. Однако по сравнению с бензиновым аналогом, дизель лучше. Он тяжелее где-то на 120 кг и удивительно, как четырёхцилиндровый агрегат может перевесить в этом плане шестицилиндровую бензиновую установку.

Увеличение массы априори привело к трансформации пружин и амортизаторов. Это сказалось в лучшую сторону для внедорожника, который раньше хорошо ездил только по бездорожью. Теперь джип катит без особых проблем и по ровным трассам.

Бензиновая же машина постоянно трясла, езда по асфальту была совершенно не комфортной. Если раньше возникало желание покинуть машину после 100 километров пути, сейчас этого нет. Всё же, к сожалению, некоторые ляпы остались. Это раскачка на длинной волне и болезненный проезд острых неровностей (люки, выпуклости дорожного полотна).

Коробка передач Прадо шестиступенчатая. Зато она гораздо «умнее» автомата Спорт. Она тоже не самая быстрая в мире, есть задержки, но они заранее чувствуются и контролируются. Прадо несколько уступает в плане резвости. 11,6 секунды до 100 км/ч у Паджеро Спорт и 12,7 секунды у Тойоты Прадо.

Впечатляет плавность хода Прадо. Рамность большого внедорожника вообще не чувствуется. Неровности асфальта щёлкаются Тойотой, как семечки. По сравнению с Паджеро Спорт, это легковой автомобиль со всем своим комфортом.

  1. Он лучше заходит в повороты, чем конкуренты. Особенно хорошо это чувствуется, когда пересаживаешься с Паджеро Спорт. Внедорожник не валится набок при поворотах, гораздо активнее реагирует на руль, и в целом воспринимается более живой машиной.
  2. Ещё одно преимущество Прадо на асфальте: он железобетонно стоит на прямой, что свойственно всем Тойотам.
  1. Педаль Прадо, на которой сложно дозировать торможение. В первый момент возникает эффект переусиления, как будто в работу включается не один усилитель тормозов, а несколько. Прадо останавливаясь, клюёт носом, и это неприятно.
  2. Шумоизоляция явно хромает. При каждом ускорении мотор как будто вылезает из-под капота. Рокот дизеля после 1500 оборотов в минуту не покидает салон.

В итоге можно дать такую сравнительную оценку обоим внедорожникам. Новый дизельный Паджеро Спорт больше не бесит после сотни километров, но любые дальние дистанции, проведённые за его рулём, всё равно воспринимаются, как повинность или обязанность. В Прадо хочется куда-то ехать, а это именно то чувство, которое должен рождать автомобиль трассы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector