Mitsubishi xpander 2021 года: новый 7-местный кроссовер от 1,2 млн рублей, конкурирующий с toyota rav4
Содержание:
Галерея [ править ]
-
Mitsubishi Xpander GLX 2019 года (NC1W; до рестайлинга, Индонезия)
-
Mitsubishi Xpander GLS 2019 года (NC1W; до рестайлинга, Индонезия)
-
Mitsubishi Xpander Exceed 2018 (NC1W; до рестайлинга, Индонезия)
-
Mitsubishi Xpander Sport 2017 (NC1W; до рестайлинга, Индонезия)
-
Mitsubishi Xpander Sport 2017 (NC1W; до рестайлинга, Индонезия)
-
Mitsubishi Xpander Ultimate 2018 с дополнительным обвесом (NC1W; предварительная подтяжка лица, Индонезия)
-
Mitsubishi Xpander Ultimate Limited 2019 года (NC1W; предварительная подтяжка лица, Индонезия)
-
Mitsubishi Xpander Exceed 2019 с МКПП (Индонезия)
-
Mitsubishi Xpander Sport 2019 интерьер с АКПП (Индонезия)
-
Mitsubishi Xpander 2020 (NC1W; рестайлинг, Вьетнам)
-
Концепт Mitsubishi XM
Внешние ссылки [ править ]
vтеАвтомобили Mitsubishi Motors | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пакет акций Nissan | |||||||||||||
Текущие автомобили |
|
||||||||||||
Исторические и снятые с производства автомобили |
|
||||||||||||
Транспортные средства до MMC |
|
||||||||||||
Концепции и прототипы |
|
||||||||||||
Автоспорт |
|
vте« Предыдущая — хронология развития автомобилей Mitsubishi Motors , 2010 – настоящее время | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2010-е | 2020-е | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Кей-кар / Городской автомобиль | Minica | ||||||||
я | |||||||||
i-MiEV | |||||||||
eK | eK | eK | |||||||
Toppo | eK Space | eK Space | |||||||
Town Box | Town Box / Minicab | ||||||||
Малолитражный | |||||||||
Компактный | Lancer / Virage / Lancer Fortis / Cedia | ||||||||
Галант Фортис / Лансер | |||||||||
Среднего размера | Галант | ||||||||
Полноразмерный | |||||||||
Спортивный компактный | Lancer Evolution X | ||||||||
Спортивная машина | Затмение | ||||||||
Минивэн | Кольт Плюс | ||||||||
Компактвэн | |||||||||
Freeca / Приключения / Куда / Джоли | |||||||||
Зингер | |||||||||
Большой MPV | Грандис / Космический вагон | ||||||||
Ван | Делика Д: 5 | ||||||||
Компактный кроссовер SUV | RVR / ASX / Outlander Sport | ||||||||
Затмение Крест | |||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | Чужестранец | Чужестранец | Чужестранец | ||||||
Мини-внедорожник | |||||||||
Паджеро Мини | |||||||||
Challenger / Pajero Sport / Montero Sport / Nativa | Паджеро Спорт / Монтеро Спорт / Сёгун Спорт | ||||||||
Паджеро / Монтеро / Паджеро Супер Иксид | |||||||||
Пикап | |||||||||
Легкий коммерческий автомобиль | |||||||||
(второе поколение) | |||||||||
(третье поколение) |
Рынки [ править ]
Индонезия
В Индонезии Xpander доступен в пяти комплектациях: GLX, GLS, Exceed, Sport и Ultimate. Механическая трансмиссия изначально предлагалась в комплектациях GLX, GLS и Exceed, а автоматическая трансмиссия изначально предлагалась в комплектациях Exceed, Sport и Ultimate. Отделка GLS с автоматической коробкой передач и спортивная отделка с механической коробкой передач были добавлены позже, в августе 2018 года, во время 26-го Международного автосалона Gaikindo Indonesia. Комплектация Exceed, Sport и Ultimate оснащена двухцветными легкосплавными 16-дюймовыми дисками, а отделка GLX — 15-дюймовыми стальными колесами (позже с колпаками).после улучшения в октябре 2018 года), а отделка GLS имеет стандартные 15-дюймовые легкосплавные диски. Цвет салона Xpander черно-бежевый, за исключением спортивной отделки, которая имеет полностью черный салон. Большинство уровней отделки салона имеют серебристые панели внутри, в то время как отделка Ultimate имеет деревянные панели. Вариант Limited Edition, основанный на отделке Ultimate с обвесом, был выпущен в апреле 2019 года в ознаменование продажи Xpander, которая достигла 100000 единиц. Всего было выпущено 1000 единиц. Он был представлен на 27-м международном автосалоне в Индонезии .
Xpander получил фейслифтинг 21 февраля 2020 года с переработанной решеткой радиатора и светодиодными фарами, аналогичными Xpander Cross. Комплектации Exceed, Sport и Ultimate получили измененные 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, а также изменено некоторое оборудование. Цвет «Titanium Grey Metallic» был заменен на «Graphite Grey Metallic» для отделки Sport и Ultimate.
20 октября 2020 года был запущен вариант Black Edition на базе комплектаций Exceed. Он ограничен 1000 единицами.
Филиппины
На Филиппинах пред-рестайлинговый Xpander доступен в четырех комплектациях: GLX, GLX Plus, GLS и GLS Sport. Накладки GLX и GLX Plus имеют черную переднюю решетку, дверную ручку в цвет кузова и оснащены четырьмя динамиками. Комплектация GLX оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач , 15-дюймовыми легкосплавными дисками, информационно-развлекательной системой 2 DIN (без навигации) и не оснащена противотуманными фарами. Комплектация GLX Plus, GLS и GLS Sport оснащена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач., 7-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски и противотуманные фары. Отделка GLS оснащена хромированными дверными ручками, интеллектуальным входом с кнопкой запуска, складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом и шестью динамиками. GLS Sport оснащен обручем вокруг обвеса и средства безопасности , такие как система контроля устойчивости , контроль тяги и помощи при трогании . Все варианты оснащены антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением тормозного усилия , аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контролем и регулировкой угла наклона на рулевом колесе.
Обновленный Xpander был запущен на Филиппинах в марте 2020 года вместе с Xpander Cross, который заменил отделку GLS Sport, сделав обычный Xpander доступным в 3-х уровнях отделки салона.
Бруней
В Брунее Xpander был запущен в Брунее 17 мая 2019 года, который косвенно заменил Space Wagon и Grandis . Предлагаемые уровни отделки салона — GLX и GLS с механической или автоматической коробкой передач.
Ремонтируемой Xpander на Bruneian рынка был запущен в декабре 2020 года [ править ]
Визуально
Внешне автомобиль действительно имеет ноты кроссовера и минивэна, даже по большей части кроссовера, ведь минивэн тут только размерами. Спереди дизайнеры применили свою новую идеологию дизайна с тонкими диодными фарами, между которых линии и хромированные накладки X-образной формы. Основные блоки фар установлены в боковые углубления, дополнительно присутствуют круглые ПТФ внизу бампера.
Точно такой же стиль использован в L200 и Eclipse Cross. Сбоку применили ровные линии на колесных арках с легким раздутием. Дальше прямые линии продолжаются наверху – слишком агрессивная. Дополнительно боковина украшается хромированной окантовкой оконной рамы. Колеса стоят всего лишь 15-дюймовые с опциональным увеличением на дюйм.
Корма Mitsubishi Xpander напоминает Outlander за счет L-образных форм фонарей. На крышке багажника есть утопленные линии, повторяющие X-образный передний стиль. Бампер серьезно детализировал с утоплениями под отражатели и т.д.
Размеры кузова:
- длина – 4475 мм;
- ширина – 1750 мм;
- высота – 1700 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- дорожный просвет – 205 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 105 л.с. | 141 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Двигатель всего один – 1,5-литровый атмосферник 4A91 с системой изменений фаз газораспределения, знакомый владельцам десятого Лансера. Мотор выдает 105 лошадиных сил и 141 H*m крутящего момента.
ДВС работает в связке с 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом. Непонятно почему пара такая старая, возможно пытались сделать машину дешевле. Эффективности мотора хватает для обычной городской езды.
В подвеске Xpander ничего удивительного – МакФерсон спереди и торсионная полунезависимая балка сзади. Даже тормозная система простая со старыми барабанами сзади, благо спереди вентилируемые диски. Помогают тормозам системы ABS, EBD и ESP.
Минивэн всегда будет переднеприводным, даже Cross не получит 4×4, хотя с такой мощностью он был бы бесполезным.
Семь пассажиров
Внутри нет чего-то сверх удивительного, но относительную дешевизну автомобиля японцы разнообразили вставками под дерево. В остальном по материалам обшивки господствует ткань и простенький пластик.
Главный момент салона – вместимость. Сиденья простые, сзади плоский диван и такая же история на третьем ряду. Свободного места немного, но главное, что третий ряд можно использовать взрослым, а не только детям. Интересно что на втором ряду нет подстаканников, в отличие от третьего. Хотя, что еще считать подстаканником, если затрагивать ниши в дверях, то их 16 штук по всему салону Xpander 2020-2021.
К разговору о пространстве отметим небольшой багажник, который с легкостью можно увеличить, сложив два задних ряда. Пол получится без ступенек, но неровный, слегка поднимающийся вверх.
Перед водителем классический 3-спицевый мульти-руль Митсубиси, за которым аналоговая приборная панель с вертикальным бортовым компьютером. Даже приборка идентична L200. На консоли ничего удивительного – 6-дюймовая мультимедиа и три шайбы управления климатом.
Оснащение базовой комплектации:
- механические регулировки руля;
- бесключевой доступ;
- 4 электростеклоподъемника;
- мультимедиа;
- кондиционер;
- пара подушек безопасности.
Прием [ править ]
Автомобиль был хорошо принят на международном автосалоне в Гайкиндо в Индонезии в 2017 году, так как Mitsubishi Motors получила 11827 заказов на Xpander во время мероприятия. Чтобы удовлетворить неожиданно высокий спрос, завод MMKI к началу 2018 года увеличил объем производства с 5 000 до 10 000 единиц в месяц. Mitsubishi Motors поставила цель экспортировать 30 000 единиц автомобиля в год. Xpander экспортировался на Филиппины, где дебютировал 1 марта 2018 года и поступил в продажу в мае 2018 года в качестве замены Adventure . По состоянию на сентябрь 2018 года с момента появления на рынке было продано более 100000 единиц автомобиля. В 2018 году Xpander стал вторым самым продаваемым автомобилем в Индонезии после Toyota Avanza.. В 2019 году Xpander был самым экспортируемым автомобилем в Индонезии: за границу было экспортировано 64 714 единиц.
Xpander получил смешанные отзывы критиков и журналистов с зарубежных экспортных рынков. Антон Andres из Манилы -А AutoIndustriya.com оценила автомобиль 8 из 10, отметив , что автомобиль «удобно, экономичный, легко диск (и парк), и очень практично» и «относительно хорошо оборудован и вся машина хорошо продумана и собрана ». Тем не менее, Андрес отметил его высокую цену и последующие скачки цен, но он заявил, что это лучший небольшой минивэн, доступный, если исключить цену. Ричард Лью из Bangkok Postдал оценку 6 из 10, заявил, что двигатель ничем не примечателен, поскольку ему не хватает мощности и сочетается с устаревшим 4-ступенчатым автоматом, и прокомментировал, что Xpander «предназначен исключительно для удобства использования, а не для вождения». Bangkok Post также указала, что Xpander не может снизить уровень выбросов CO2 150 г / км и соответствовать требованиям E85, что делает его подлежащим уплате акцизного налога в размере 30% .