Новый митсубиси паджеро спорт 2016

Комплектации и стоимость автомобиля

Многим требовательным автолюбителям достаточно будет и базовой комплектации. Производитель предлагает российским автолюбителям внедорожник, который имеет все необходимое оснащение для комфортного передвижения.

Цена транспортного средства стартует с отметки в 1 399 999 рублей. За эту сумму покупатель получит 7 подушек безопасности, усовершенствованную навигационную систему, подогрев сидений и рулевого колеса, а также предупреждение о неблагоприятных ситуациях на парковочных стоянках. В России автомобиль можно приобрести в салонах официальных дилеров. Ознакомиться с перечнем комплектаций и стоимостью внедорожника можно в таблице ниже.

Комплектация Цена Двигатель Коробка
2.4D Invite 2 399 000 дизель 2.4 181 л.с. 6ст. МКП
2.4D Intense 2 649 990 дизель 2.4 181 л.с. 8ст. АКП
3.0 Instyle 2 799 990 бензин 3.0 209 л.с. 8ст. АКП
2.4D Instyle 2 849 990 дизель 2.4 181 л.с. 8ст. АКП
3.0 Ultimate 2 999 990 бензин 3.0 209 л.с. 8ст. АКП
2.4D Ultimate 3 049 990 дизель 2.4 181 л.с. 8ст. АКП

Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero Sport

На отечественный рынок Mitsubishi Pajero Sport поставляется из Таиланда и только с одним единственным двигателем на выбор. Это трехлитровый бензиновый атмосферный шестицилиндровый V6, выдающий солидные 209 лошадиных сил, которые способны разогнать внедорожник весом 2050 килограмм до скорости в сто километров в час за 11,7 секунд, скоростной потолок в свою очередь составит 182 километра в час. Расход у автомобиля соответствующий, во время поездки в городском темпе с частыми разгонами и торможением Mitsubishi Pajero Sport будет потреблять 14,5 литров бензина на сто километров пути, при неспешном движении по загородной трассе- 8,9, а в смешанном цикле езды- 10,9 литра. Автомобиль с таким двигателем оборудуется системой полного привода и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Проверили максималку

Проверять максималку на практике совсем не входило в наши планы. Получилось само собой — практически без нарушения правил, но вопреки инстинкту самосохранения. На закрытой дороге в Архангельской области, ведущей к алмазным месторождениям Алросы, асфальта никогда не было – она проходит по просеке в лесу и отсыпана щебнем с песком. Некоторые участки прокладывали по линейке – они были прямыми и относительно ровными. После первых 50 км, которые изобиловали поворотами и были пройдены в дождь на заднем приводе и с выключенной системой стабилизации, последующие прямики просто невозможно было ехать медленно.

Паджеро Спорт оказался в алмазном карьере не случайно, в названии и логотипе Mitsubishi — три алмаза.

Указав максимальную скорость в 182 км/ч, ребята из Mitsubishi и не сказали, что она ограничена электроникой. Казалось бы, кого из покупателей внедорожников волнует этот показатель? Но каково было удивление, когда Pajero Sport на грунтовке показал на спидометре 190 км/ч, а после этого сам, при полностью нажатой педали газа, сбросил ход до 180.

Mitsubishi-Pajero-Sport: Больше скорость, меньше ям.

Когда вспоминаю это, чувствую мурашки по коже: как можно было так гнать по незнакомой грунтовке? Но всем виноват кураж и его товарищ Pajero Sport с правильными настройками подвески. До 50 км/ч в нем изрядно потряхивало, и руль казался ватным, хотя и без ударов – спасибо новому демпферу на валу. Когда скорость подобралась к отметке 100, в салоне стало мягко и тихо. Дальше дело пошло по нарастающей: больше скорость, меньше ям – это про него. Даже после 100 километров грейдера амортизаторы не подали признаков перегрева, да и сам автомобиль, казалось, был готов продолжать так дубасить часами.

Внедорожнику добавили систем активной безопасности — функцию автоматического торможения, систему контроля мертвых зон, камеры кругового обзора.

На дороге Паджеро Спорт чувствует себя уверенно, вне зависимости от ее покрытия и качества.

Потом было купание Pajero Sport в водах Белого моря и лихие заносы на широченном пляже. Пожалуй, именно во время таких развлечений автомобиль проявляет себя во всей красе.

Передаточное число «понижайки» увеличили с 1.9 до 2.5 — тяги на бездорожье теперь с запасом.

На сильном бездорожье стоит поберечь передний бампер — низкие противотуманки практически беззащитны.

Да, он мог бы работать на алмазном карьере в качестве штабного автомобиля или технички. Но для этих нужд лучше подходят пикапы L200  или роскошные внедорожники Toyota Land Cruiser 200. Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2016 оказался где-то посередине – он должен приглянуться искателям приключений, которые не равнодушны к прекрасному.

Видео тест Мицубиси Паджеро Спорт 2016, технические характеристики внизу. Поставьте свою оценку автомобилю, двигая курсор Индекса МПС от 0 до 100% потребительских симпатий, спасибо за интерес к нашей работе.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный агрессивный спортивный внешний вид;
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Приятное, комфортное управление;
  • Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
  • Приятная световая оптика;
  • Высокий клиренс;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая;
  • Есть удобная подножка;
  • Большие арки колес;
  • Не боится бродов до 700 мм;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Настоящая система полного привода;
  • Есть 4 режима работы трансмиссии;
  • Отлично работающая подвеска;
  • Усовершенствованный салон;
  • Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
  • Появился цветной сенсорный дисплей;
  • Рулевая колонка регулируется по вылету;
  • Удобные передние сидения;
  • На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
  • Уровень безопасности;
  • Много свободного места;
  • Есть функция start/stop;
  • Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
  • Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
  • Задний ряд сидений складывается;
  • Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
  • Удобная новая приборная панель;
  • Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
  • В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
  • Отличная управляемость;
  • Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
  • Высокая посадка и удобная обзорность.

Минусы машины

  • Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
  • Внешний вид на любителя;
  • Неудобно расположенное запасное колесо;
  • Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
  • Большие габариты;
  • На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
  • Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
  • Немаленькая стоимость.

Внешний вид автомобиля третьего поколения

От своего предшественника mitsubishi pajero sport 2016 года взял только форму рамного кузова

Больше всего преобразилась оптика, которая теперь представляет собой стреловидные фары, которые акцентируют внимание на спортивном характере автомобиля и его внедорожных качествах. Производитель сумел подобрать наиболее оптимальную форму радиаторной решетки, которая гармонично смотрится на фоне массивного бампера, который, по сравнению с прошлой моделью, стал гораздо выразительней

Изменения затронули и боковое остекление, которое на этот раз представлено равномерной цепью из трех окон, имеющих разные углы загибы.

Pajero Sport на бездорожье

Если смотреть на автомобиль сбоку, сразу и не скажешь, что это легендарный паджеро спорт 2016, так как с такого ракурса он имеет больше схожести со своим «старшим братом» Pajero. Специалисты компании отдали предпочтение спокойному оформлению, без какой-либо агрессии и динамики. Возможно, это обусловлено внешним видом переднего бампера, который и так дает понять многое о транспортном средстве. Задняя дверь имеет достаточно крупные размеры, при том, что боковое окно, как и на большинстве других внедорожников последней генерации, сравнительно небольшое.

Производитель увеличил клиренс автомобиля

Стоит отметить также клиренс автомобиля и необычную форму его крыльев. Именно это с первого взгляда дает понять, что обновленный паджеро спорт – это внедорожник, который без проблем справится с любым дорожным покрытием. Хотя производитель позаботился о том, чтобы внешний вид модели был презентабельным, поэтому новинка подойдет как городским жителям, которым необходима машина для поездок загород, так и любителям путешествовать в горные местности.

Вид внедорожника сбоку

Размеры Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport в третьем кузове стал длиннее предшественника, но размер колесной базы и ширина автомобиля остались прежними. В общей сумме габаритные размеры внедорожника составляют: длина 4785 мм, ширина 1815, высота 1805 мм, колесная база 2800 мм, а дорожный просвет- 218 миллиметров. Объем багажника с поднятыми спинками второго ряда сидений составит 500 литров.

Салон Mitsubishi Pajero Sport практически клон одноплатформенного L200, оформление похоже во всем кроме рулевого колеса, нижней части бороды центральной консоли и материалов отделки в определенном исполнение внедорожника.

Видео

https://youtube.com/watch?v=mBEVzzL0cbA

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 815мм
  • длина
    4 785мм
  • высота
    1 805мм
  • клиренс
    218мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 8АТ(209 л.с.) Instyle АИ-95 Полный 8,9 / 14,5 11,7 с 182 км/ч
3.0 8АТ(209 л.с.) Ultimate АИ-95 Полный 8,9 / 14,5 11,7 с 182 км/ч

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero Sport поколения III

Автопутешествия 17 апреля 2019 Доброе тепло

Вы знаете, что общего у Mitsubishi Pajero Sport и альпак – удивительных животных, обитающих высоко в горах Южной Америки? Делимся секретом: первый помог нам познакомиться со вторыми и узнать о них немало интересного и весьма полезного

11

Автопутешествия 08 августа 2018 А глаз как у орла

Подчас невероятно интересные места находятся у нас чуть ли не под боком. Вот и Соколиный центр, который мы посетили в компании Mitsubishi Pajero Sport, расположился практически у самой МКАД на юге столицы

9

Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: битва рамных внедорожников не на жизнь, а на смерть Сравнительный тест

Новичок российского рынка от компании Toyota стремится навязать его корифею свои правила игры. Получится ли у него это – большой вопрос!

16 27 апреля 2018

Запас прочности Тест драйв

В надежности японского рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport сомневаться не приходится. Ведь он, как и все модели японского бренда, перед запуском в серию проходил серьезные испытания, за которые отвечает легендарный гонщик Хироши Масуока – один из немногих райдеров, кто дважды подряд выиграл ралли «Дакар». А уже в ноябре российских автолюбителей ждет приятный сюрприз

10 21 ноября 2017

Ищите отзывы о Mitsubishi Pajero Sport?Посмотреть отзывы о Mitsubishi Pajero Sport

Обзор технических характеристик Митсубиси Паджеро Спорт

Старт продаж этой модели в России запланирован на вторую половину осени. В настоящее время официальные дилеры еще не предоставили информации по возможной комплектации автомобиля. Однако, первичные данные можно взять на сайте производителя.

Машина стала немного длиннее по сравнению со своей предшественницей – 4,785 м. Ширина осталась та же и составляет 1,815 м. Сходными параметрами обладает колесная база – 2,8 м. Дорожный просвет 215 мм позволит уверенно чувствовать себя при езде на бездорожье, опасность повредить передний или задний бампер — минимальная.

Существенным изменениям подверглась силовая установка. Производитель планирует три вида электродвигателя: два дизельных и один бензиновый.

  • Дизельные силовые агрегаты. 2,4 литра (180 л.с.) с системой прямого впрыска топлива и аналогичная установка с объемом 2,5 литра (136 л.с.);
  • Бензиновый двигатель. V-образный 6-ти литровый силовой агрегат (136 л.с.) будет хорошо справляться с максимальной нагрузкой.

Также планируется выбор типа коробки передач. Автоматический блок имеет 8 ступеней переключения. Для любителей полного контроля параметров езды подойдет механическая шестиступенчатая коробка. Она характеризуется широким диапазоном передаточного соотношения и хорошими параметрами сцепления. Переключение может осуществляться с помощью специального рычага, расположенного на рулевом колесе. Для поддержания крейсерской скорости не нужно постоянно нажимать на педаль акселератора. Эта система автоматически отключается при торможении.

Переключение на полноприводный режим осуществляется без остановки автомобиля на скорости до 100 км/час. Существует возможность самостоятельной установки параметров активации и работы блокировки межосевого дифференциала в зависимости от характеристики дорожного покрытия. Для комфортного и безопасного спуска можно активировать систему контроля HDC. Она в атематическом режиме будет поддерживать скорость движения в интервале от 2 до 20 км/ч в зависимости от введенных настроек. Аналогичными параметрами обладает система контроля движения при подъеме HSA. Она предотвратит неконтролируемый спуск автомобиля. В течение двух секунд после отпускания педали тормоза система будет все еще активной.

При движении по бездорожью рекомендуется установить одну из стандартных опций:

  • Гравий;
  • Снег;
  • Песок;
  • Скальный грунт.

Выбор осуществляется с помощью мультимедийной консоли. При активации будут автоматически изменены основные характеристики: настройки торможения, мощность силовой установки. Это положительным образом скажется на оптимизации производительности и расходе топлива.

Еще одним преимуществом Митсубиси Паджеро Спорт 2016 г. является небольшой радиус разворота, который составляет всего 5,6 м. Это повышает маневренность автомобиля по сравнению с аналогичными моделями этого класса.

MITSUBISHI PAJERO SPORT

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4785 / 1815 / 1805 / 2800
колея спереди / сзади 1520 / 1515
Радиус поворота, м 5.6
Объем багажника, л 673 / 1624
Снаряженная масса, кг 2050
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11.7
Максимальная скорость, км/ч 182
Топливо / запас топлива, л А95 / 70
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 14,5 / 8,9 / 10,9
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 2998
Мощность, кВт / л.с. 154 / 209 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 279 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Независимая / зависимая
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 265/60R18

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2016

Конструкторы основательно поработали над преображением новой модели. Создавалось новое авто на платформе, которая используется в пикапах L200 -5. Но вместо агрегата объемом 2.5 литров, который устанавливался на пикапах, данная модель получает турбированный дизельный мотор 2.4 из линейки MIVEC. Этот двигатель экономичнее, его эксплуатация снижает расход топлива примерно на 16-18%. Мощность агрегата составляет 181 л.с. Планируется использование моторов других видов, но подробная информация о них концерном не разглашается.

Специально для новой модели была разработана автоматическая 8-мидиапазонная КПП. Она оснащается автоматической системой выбора режимов во время перемещения по бездорожью, что позволит без труда преодолевать броды, глубиной до 70 сантиметров.

Особое внимание разработчики решили уделить безопасности, комфортности вождения. Комплектация базовых моделей включает большое количество полезных устройств и функций:

  • Семь подушек безопасности
  • Электрический стояночнный тормоз
  • Систему автоматического торможения
  • Электрический подогрев сидений
  • Опцию контроля «слепых» зон
  • 2-хзонный климат-контроль
  • Электронного помощника для парковки
  • Систему предупреждения лобового столкновения

Силовая установка внедорожника 2016 года

Российским покупателям предлагается 2.4 л. силовая установка. Под капотом автомобиля 181 лошадиная сила, что является весьма неплохим показателем для современного внедорожника. В паре с двигателем идет 8-миступенчатая АКПП с умными режимами, которые позволят справляться даже с водными преградами высотою до одного метра. Если сравнивать новинку со вторым поколением, можно заметить, что существенно улучшились показатели проходимости. Несмотря на то, что длина кузова была увеличена, внедорожник не «садится» на пороги, а легко справляется с препятствиями. Водители, которые уже приобрели данное средство, отмечают, что бездорожье – это его основная стихия. Но даже в городских условиях управлять автомобилем достаточно просто и легко. Кроме того, последняя генерация оснащается системой контроля спуска даже под самым большим углом.

Салон транспортного средства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector