Статья: обзор mitsubishi outlander gt: хромированный самурай
Содержание:
- Двигатель и трансмиссия
- Тест-драйв
- Внешний вид – изменений немного
- Лимитированная версия
- Технические характеристики
- Ценовое предложение – выгода очевидна
- Ах, Алиса, как бы нам встретиться
- Мы просто в «Ауте»
- Ценовая политика
- Мультимедиа и системы помощи водителю.
- Внешний вид
- Внешний вид
- Сборки Мицубиси Аутлендера доступные для России
- Внешний вид Mitsubishi Outlander 2020. Изменения
- Дочь самурая
- Салон и качество материалов
Двигатель и трансмиссия
Я ездил на версии с мотором 2.4. Динамики вполне хватает как в городе, так и на загородной трассе. И это при условии ужасной погоды, постоянных пробуксовок, пяти взрослых людей в салоне, и полном багажнике вещей.
По паспортным данным, разгон до ста километров в час у данной версии занимает 10.5 секунд. Не самые впечатляющие показатели для 167 л.с. Но надо так же учитывать размеры и массу автомобиля. Расход по паспорту составляет 7.8 литров на сто километров. За 150 км за рулем автомобиля, минимальное значение, которе я увидел на бортовом компьютере это 13.1 литра.
Вариатор сделан интересно. Благодаря системе которая может менять передаточное отношение, вам будет сложно отличить этот вариатор от классического автомата.
Разве что при резких ускорениях и быстрых обгонах, автомобиль долго держит высокие обороты и вам кажется, что он не может переключить передачу.»
Тест-драйв
Оказалось, что подвеска автомобиля может справляться с любыми неприятностями, которые не поленились взвалить на её плечи тестировщики. Даже проход через довольно серьезные ямы не способен замкнуть амортизаторы. Однако о комфортабельности езды по местности чрезмерного уровня разбитости и ухабистости говорить не приходится. Просто 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами совершенно для этих целей не предназначены. На каком-то этапе было опасение, что автомобиль срежет особо серьезный ухаб своим бампером. Однако, несмотря на то, что «Аутлендер Самурай» компактный, его уровень геометрической проходимости приближается к возможностям полноценных внедорожников. После того как автомобиль с пересеченной местности выехал на грунтовую, но разбитую дорогу, экипаж ощутил истинное наслаждение. Такая местность для «Аутлендера» является привычной. В целом автомобиль отлично справляется со своими задачами.
Внешний вид – изменений немного
Это вовсе не очередное поколение автомобиля, и даже не фейс-лифтинг продающейся на данный момент в России модели. Это просто ограниченная в предложении версия, которая позволит многим получить уникальный автомобиль. Японцы не говорят, сколько конкретно автомобилей было завезено в Россию, но утверждают, что продажи новинки закончатся до нового года. Это значит, что предложение действительно с лимитом, ведь и в стандартном дизайне продажи внедорожника рекордов не бьют.
Форма передней оптики изменена
Внешность Самурай получила несколько новых очертаний, среди которых можно отметить следующие:
Японские дизайнеры не стали перерисовывать удачный внешний вид своего нового автомобиля. Они лишь добавили несколько вкраплений, по которым можно было бы отличать обычную версию от ограниченного предложения. И у них это вышло. Как-то с первого взгляда распознается более богатая версия, выпущенная в честь юбилея.
Богатая внешность самурая
Нужно признать, что внешний вид нового Аутлендера и без обновления смотрится весьма современным. А дополнительные штрихи именитых дизайнеров делают это предложение уникальным по своей сути. Современный внешний вид – далеко не единственное преимущество автомобиля. Среди плюсов можно найти и массу технических новинок и обновлений комплектации.
Лимитированная версия
«Самурай» — это совсем не новое поколение автомобилей. Кроссовер является всего лишь ограниченной новой версией старого доброго «Аутлендера», которая позволит многим покупателям получить уникальную машину. Продажи этой новинки стартовали ещё в 2013 году. Количество автомобилей для каждой страны строго лимитировано. Сколько их на самом деле, японцы не говорят. Премьера автомобиля связана с десятилетним юбилеем присутствия на рынке РФ. По данному поводу «Аутлендер» принарядили, приукрасили и выпустили в свет. Такая же акция пройдет и в некоторых других государствах. Презентация автомобиля в России прошла с присущей японцам помпой и превратилась в целое шоу.
Технические характеристики
«Самурай» комплектуется только полным приводом с бензиновыми двигателями мощностью 167 (2,4 л) и 230 л.с. (3,0 л). Первый мотор агрегатируется вариатором, а более мощный агрегат – 6-диапазонной автоматической КПП.
Напомним, что габаритные размеры внедорожника составляют: длина – 4655 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 21,5 см.
Средний расход топлива у автомобиля с 2,4-литровым мотором составляет 7,8 литра на 100 км пути, а с 3-литровым – 8,9 литра.
Комплектации и цены
В базовую комплектацию автомобиля входят: передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, EBD, динамическая система курсовой устойчивости, система помощи на подъеме, противобуксовочная система, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, обогрев заднего стекла, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер, датчики дождя и света.
Цены на Mitsubishi Outlander Samurai 2013 с мотором 2,4 л будут составлять от 1 159 990 до 1 339 990 рублей, а с 3,0-литровым двигателем – от 1 389 990 до 1 499 990 рублей.
Двигатель | Версия | Комплектация | Цена, рублей |
2.4 MIVEC | Intense 4WD | S04 CVT | 1 159 990 |
Instyle 4WD | S05 CVT | 1 219 990 | |
Ultimate 4WD | S06 CVT | 1 339 990 | |
3.0 MIVEC | Instyle 4WD | S03 6AT | 1 389 990 |
Ultimate 4WD | S61 6AT | 1 499 990 |
Топовые версии дополнены кожаной отделкой салона, электроприводом водительского сидения, электроприводом двери багажника, 18-дюймовыми колесными дисками, полноразмерным легкосплавным запасным колесом.
Определенные проблемы с продажами у концерна Mitsubishi связаны с тем, что компания затягивала с обновлением своих основных моделей. С выходом на рынок нового компактного кроссовера на базе Аутлендер японский концерн преобразился. Обновления пошли более быстрыми темпами, а качество новых автомобилей стало неоспоримым преимуществом бренда перед конкурентами. Но это вовсе не стало единственно необходимым шагом для достижения успеха на сложном рынке.
Неуступчивые соперники не позволяют автомобилям от японского производителя занять лидирующие позиции на рынке. Небольшой простой в обновлениях снова становится причиной отката в прошлое. В конце 2013 года корпорация удивила всех своих поклонников, выпустив лимитированную версию самого популярного внедорожника. Версия получила смелое название – Самурай.
Ценовое предложение – выгода очевидна
Базовая цена автомобиля при всем его отличном техническом арсенале составляет порядка 1 миллиона 150 тысяч рублей. Эта цифра кажется завышенной ровно до того момента, как начинаешь изучать комплектации и достижения, которые японские инженеры внедрили в автомобиль.
большой набор опций
В той самой базовой версии присутствуют все технические новинки и отличные настройки, которые украшают и топовую комплектацию. Все отличия скрываются в технологичности оснащения салона, опциях комфорта и безопасности. Базовая версия имеет вовсе не бедную комплектацию. Среди опций, предложенных японцами, можно отыскать следующие предложения:
- полный комплект подушек безопасности, пассивные системы уверенной поездки в кузове;
- активная безопасность на высшем уровне – отличные помощники торможения и ассистенты при чрезвычайных ситуациях на дороге;
- фирменные легкосплавные диски на 16 дюймов;
- достаточные настройки и регулировки водительского места;
- круиз-контроль;
- аудиосистема с широкими возможностями воспроизведения;
- датчики света и дождя;
- двухзонный климат-контроль.
Это неполный список опций, а лишь самые выдающиеся возможности базовой комплектации лимитированной модели. Конечно, подобный набор функций удобства и комфорта просто отлично сказывается на уверенности управления автомобилем. Достаточно качественные материалы и отличный профиль сидений дополняют комфортабельное размещение каждого пассажира. В салоне этого авто нет никакого намека на экономию и бюджетную природу. За топовую комплектацию производитель попросит ровно полтора миллиона рублей. Эта цифра также не кажется слишком большой, если учесть уровень комплектации и качество старшего бензинового агрегата.
Ах, Алиса, как бы нам встретиться
Спокойный подход, ориентированный на семейные ценности, которые с годами остаются прежними, гарантировал модели столь долгую жизнь на рынке. Впрочем, нельзя сказать, что Outlander не меняется. Вот что кроссовер приобрел к 2021-м модельному году.
Во внешности он отличается радиаторной решеткой «черного хрома», иным выразительным дизайном передних LED-фар, новым дизайном колесных дисков — начиная с комплектации Intense+ они уже 18-дюймовые и имеют черно-белый рисунок. На пятой двери появляется спойлер, а на крыше — черные матовые рейлинги. Начиная с версии Instyle крышка багажника снабжена электроприводом.
Интерьер по-прежнему непритязателен и практичен. В списке обновлений салона значатся: комбинированная обивка с серебристой прострочкой и декоративные вставки под карбон. Современные качественные материалы отделки, например, такие, как искусственная замша — алькантара — в сочетании с кожей, не только придают стильный вид, но и отличаются повышенной износостойкостью, легко чистятся. Передние сиденья теперь снабжены поясничным упором с электрорегулировкой. Кресла второго ряда тоже теперь стали поудобнее — у них стала более явной боковая поддержка и для большего комфорта изменена жесткость подушек.
Поработали и над звукоизоляцией салона. Звуки с улицы не должны мешать семейному общению. В распоряжении водителя теперь восьмидюймовый экран с «Яндекс.Навигатором», голосовым ассистентом Алисой, возможностью бесконтактной оплаты топлива из автомобиля. Кстати, можно и сказок дочке не рассказывать: для нее есть онлайн-кинотеатр KION и возможность воспроизведения видео с USB-носителя.
Мы просто в «Ауте»
Чуть больше полутора сотен «лошадей» под капотом. Вариатор, который при нажатии на педаль газа приветствует тебя стрелкой тахометра, и только потом начинается главный разгон. Нет, азарт обгонов — это не про Outlander. Но, если задуматься, эти обгоны скорее вредят семейным ценностям, ибо в отдельных случаях оставляют семью без кормильца. Зато этот мотор можно кормить 92-м топливом, а сэкономленные средства потратить на что-то приятное-полезное для близких. И так, кстати, во всем. Плюсы могут оказаться минусами и наоборот. Все зависит от того, с какого угла и чьими глазами смотришь. Дети, к слову, многое различают лучше взрослых.
Ценовая политика
Сейчас Mitsubishi Outlander в комплектации с семью сиденьями начинается от 2 039 000 рублей. За эту стоимость из достойных семиместных машин, на ум приходит только Skoda Kodiaq. Машина, которая была у нас на тест-драйве стоила 2 530 000 рублей. Из приятного в машине были такие опции: полностью кожаный салон, подогрев сидений, руля и лобового стекла. Так же присутствовали камеры кругового обзора и мультимедийная система Mitsubishi Connect 8 дюймов (поддержка видео). Двузонный климат-контроль стоит на всех исполнениях автомобиля Mitsubishi Outlander.
Я считаю это достойная цена, в условиях сегодняшнего рынка. Я поговорил с менеджером салона Армада-Авто, в котором брал автомобиль на тест, так вот у них возможны скидки на определенные автомобили.
Мультимедиа и системы помощи водителю.
Поговорим подробнее о мультимедиа. Во-первых, выглядит она, как неуместно прилепленный планшет на андроиде. Во-вторых, ее интерфейс выглядит так же.
В целом придает салону дешевый вид. Есть отдельная кнопка на руле, которая включает принудительный вывод изображения с камер. Дизайн меню мультимедиа выглядит очень примитивно. Но есть один нюанс, который полностью спасает положение и называется он Apple CarPlay.
Как только вы подключаете свой Iphone проводом к Mitsubishi Outlander, все становится намного радужнее. Стандартный айфоновский интерфейс появляется на экране, привычные приложения хорошо дополняют функционал автомобиля.
Вердикт, мультимедией можно пользоваться, но лучше использовать Apple CarPlay.
Внешний вид
«Самурай Аутлендер» приобрел новые очертания, если сравнивать с классической моделью, а именно:
- У передней оптики изменилась форма — стала более выразительной.
- К экстерьеру добавлены хромированные элементы.
- Передняя часть сделана в стиле Jet Fighter.
- Корма несколько приподнята над землей, но более грузная.
Салон практически не изменился. Может быть, это и хорошо, что дизайнеры не стали досконально перерисовывать внешность авто. Они всего лишь внесли кое-какие вкрапления, чтобы можно было отличать новую модель от старой. И это получилось. «Самурай Аутлендер» выглядит богаче, чем классическая модель.
У автомобиля внешне довольно агрессивный дизайн. Таким и должен быть настоящий самурай. Сразу чувствуется комбинация стилей Fuji Mountain и Jet Fighter. Еще стоит отметить хромированные шильдики с названием данной версии — «Самурай».
Нужно признать, что внешность даже традиционного внедорожника — очень стильная и современная. Но дополнительные штрихи знаменитых дизайнеров сделали «Самурай Аутлендер» просто уникальным. К плюсам также можно отнести обновление комплектации и массу новинок технического плана.
Внешний вид
Если интерьер транспортного средства практически не подвергся изменениям, то наружная часть автомобиля была несколько обновлена. В первую очередь метаморфозы коснулись передней оптики, которая получила новую форму. Также можно выделить наличие хромированных вставок в экстерьере. В целом же следует констатировать, что реализованный дизайн стал более агрессивным.
Для отделки салона использовались очень качественные материалы. Кузов транспортного средства выполнен из высокопрочной стали, что смогло положительно сказаться на показателях безопасности. За исключением показателей длины, габариты автомобиля остались прежними. Новый Митсубиси Аутлендер Самурай стал короче на 1 см.
Автомобиль отличается прекрасными ходовыми качествами, высокой манёвренностью и неплохим внедорожным потенциалом. Верхняя опора передней подвески подверглась изменениям, в результате чего были снижен уровень вибраций, передающийся на кузовную часть. В дополнение к этому появился новый подрамник, который способен принимать на себя удар при фронтальном столкновении.
Задняя подвеска нового Mitsubishi Outlander имеет многорычажное исполнение. Здесь были установлены новые продольные рычаги, что позволило улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах. Кроме этого, была улучшена общая плавность хода. Этого удалось добиться путём увеличения тяги регулировки схождения колёс.
Линейка двигателей Митсубиси Самурай не была расширена. Автомобиль комплектуется двумя вариациями силовых установок, одна из которых имеет бензиновое исполнение, а вторая — дизельное. Бензиновый комплектующий агрегат при объёме 2,4 л способен вырабатывать мощность, эквивалентную 167 л.с. Трёхлитровый дизель вырабатывает 230 л.с.
Характеристики
Габариты:
- длина — 4655 мм;
- ширина — 1800 мм;
- высота — 1680 мм;
- колёсная база — 2670 мм.
Привод: Передний с подключаемым заднимДвигатель:
- бензин (V 2,4 – 167 л.с.);
- дизель (V 3 – 238 л.с.);
Клиренс: 215 ммДинамика:
- максимальная скорость — 195 км/ч;
- разгон (0-100 км/ч) — 10,5 с.
Расход топлива:
- город — 10,6 л;
- трасса — 6,4 л;
- смешанный цикл — 7,8 л.
Комплектации и цены
Базовая комплектация Самурай Мицубиси имеет переднеприводное исполнение. Данная версия модели комплектуется 160-сильным агрегатом. Несмотря на отсутствие опции подогрева сидений, покупателям предложено множество других полезных дополнений:
- подушки безопасности;
- датчики света и дождя;
- климат-контроль;
- аудиосистема;
- круиз-контроль;
- 16-дюймовые колёсные диски.
Стоимость данной вариации автомобиля стартует от 28.000$. Полноприводная версия Mitsubishi Outlander Samurai стоит минимум 31.000$. Здесь дополнительно устанавливается система стабилизации и опция подогрева сидений. Касательно других модификаций модели, то их стоимость будет выше примерно на 1500-3000$.
Забронировать билеты на самолет по самым низким ценам, можно на сайте Бравоавиа, это удобный онлайн-поиск предложений популярных авиакомпаний. Не переплачивайте посредникам, покупайте авиабилеты самостоятельно.
Сборки Мицубиси Аутлендера доступные для России
Мицубиси Аутлендер востребован на отечественном рынке и является одним из самых продаваемых в своем классе. В России можно встретить автомобили:
- Отечественной сборки. С 2012 года модель выпускается на предприятии, расположенном в г. Калуга. В нашей стране на рынке около половины таких экземпляров;
- Японской сборки. В Японии производится большая часть продукции Мицубиси. Здесь находится два завода.
Предприятие, на котором осуществляется сборка Митсубиси Аутлендер есть и на Филиппинах. Такие автомобили встречаются в основном в странах Азии. В Украине представлены машины японской или российской сборки.
Первые версии авто
На российском и европейском рынках Mitsubishi Outlander появился достаточно давно. Первые версии исключительно японского производства. Стоимость машин высокая. Чтобы ее снизить начат выпуск модели в США, потом в России. Американские машины не имели большого спроса, поэтому их производство быстро завершено.
Некоторое время сборка Аутлендера осуществлялась в Нидерландах. Предприятие закрыто в 2012 году. После чего в Европе доступны авто только японской сборки.
Чем отличается русская сборка Mitsubishi Outlander
Так как автомобили американской и нидерландской сборки на территории России не встречаются, то об их качестве судить сложно. Отечественных автомобилистов больше интересует разница между японскими и калужскими моделями.
Автомобили собранные в разных странах отличаются. Особенно ощутима разница была до выхода рейстайлинговой версии. Отечественные авто имели слабую подвеску и плохую звукоизоляцию салона. Производитель выполнил колоссальную работу и многие недостатки устранены. Получить подобный результат позволили новые технологии, которые использовались в ходе производства. Уровень контроля качества стал намного выше.
Главный недостаток калужских авто низкое качество пластика и тканей, которые используются для отделки салона. Достоинство – современная система безопасности.
Где находится VIN –код
Вин номер Мицубиси Аутлендер расположен в нескольких местах. Главная табличка прикреплена под капотом по середине. Рассмотреть ее не составит труда. Дубликат находится на правой центральной стойке. Табличка не металлическая и никак не защищена от подделки. Есть еще одно место, о котором мало кто знает, — передние крылья.
Вин номер состоит из нескольких символов, в которых зашифрована важная информация об автомобиле. Первые три указывают на страну-производителя:
- JМВ — ЯПОНИЯ;
- 4MB – Америка;
- X — НИДЕРЛАНДЫ;
- Z8T – Россия.
Российская сборка — Z8TXTGF3WDZ010660
Заключение.
Мицубиси Аутлендер выпускается на разных предприятиях. Для российских автолюбителей доступна отечественная и японская сборка. Машины немного отличаются. Отечественные уступают по качеству отделочных материалов салона. Но вот по безопасности превосходят.
2 894
Внешний вид Mitsubishi Outlander 2020. Изменения
Автомобиль попавший к нам сегодня на тест, это рестайлинговый Mitsubishi Outlander. Последнее обновление данной модели прошло в 2018 году, тогда немного изменилась внешность и были убраны недостатки эргономики салона.
Смотря на автомобиль спереди сразу понимаешь, что перед тобой автомобиль современной японской школы автомобилестроения. Узкие фары, обилие хрома и мало свободного места на передней части автомобиля. Это третье поколение популярного японского кроссовера. В нём дизайнеры и инженеры постарались визуально расширить кузов автомобиля. Снаружи автомобиль выглядит намного больше, чем свои предшественники.
Дочь самурая
Говорят, что чужие дети растут быстро. И замечаешь ты это только потому, что видишь их редко. Кроссовер, который у нас принято ласково называть «Аутом», растет рядом с нами уже очень давно — модель третьего поколения собирают с 2012 года в Калуге на заводе «ПСМА Рус». Функциональный, просторный, лаконичный, не самый дорогой с проверенными временем агрегатами, автомобиль японского бренда славится надежностью и качеством. В 2016 году модель пережила рестайлинг. Но главная перемена, которая случилась с Outlander, произошла чуть позже. И касалась она не внешности, и не технической начинки, а прежде всего имиджа. «Да, — сказали мы, — модель действительно повзрослела». Хотя бы потому, что у «самурая», наконец, появились дети. А точнее, дочь. Впрочем, обо всем по порядку.
Григорий Митин
Безусловно историю современного мира когда-нибудь будут изучать не по уцелевшим образцам материальной культуры — попробуйте сегодня отыскать для музея, например, телефон Motorola с откидным микрофоном, которым вы пользовались в 1997 году, — а по каким-то цифровым источникам. Например, по рекламным роликам. Понятно, что их задача — продать товар, а потому они показывают нам не столько подлинную жизнь, сколько ее идеальный вариант, рожденный в головах маркетологов и их подрядчиков-криэйторов. Но от этого даже интереснее, поскольку позволяет рассмотреть один и тот же товар, но под разными углами зрения.
Пять лет назад, проезжая на работу и с работы по набережной Яузы, я «ежебуднично» наблюдал билборд Mitsubishi. На нем были то ли какие-то иероглифы, то ли это самурайские доспехи, словно кисточкой, начертаны в иероглифической же традиции. Слоган — «Надежно». В принципе, такая вывеска вполне уместно смотрелась бы над входом в какой-нибудь суши-бар или «раменную». Но месседж был понятен: как и все японское, машина прослужит долго. Предполагалось, что это касается всего модельного ряда, пользователями которого представлялись небритые люди в камуфляже, которым не надо объяснять, что такое «мормышка» или «ловля нахлыстом». Настоящая революция произошла в 2018 году, когда у модели Outlander появился «сказочный» видеоролик.
Всем, кто забыл, напомню, у остальных прошу прощения за спойлер. Маленькая девочка просит отца рассказать ей сказку про «рыцаря на белом коне». Смена кадров дает понять, что рыцарь — это и есть ее родитель, а конь — это его Outlander аккурат белой масти. Ну, и дальше по ходу действия идет попурри из самых разных сказок, которые как бы невзначай подчеркивают достоинства «коня», причем не обязательно брутальные, но и вполне себе домашние, хозяйственные.
На девочке красный дождевик, в руках корзинка, а на опушке мелькает волк — но это не столько про сюжет Шарля Перро, сколько про интеллектуальный полный привод.
Три поросенка, которые строят дом, — это папины приятели, которым он привез инструменты во вместительном багажнике своего «Аутлендера».
А Золушка — это, вероятно, мама. Которой папа покупает туфельки, о чем тут же сообщает посредством мультимедийной системы Mitsubishi connect. Чтобы не отвлекаться на смартфон и не превратить карету в тыкву.
Не знаю, согласовывался ли столь резкий имиджевый поворот с глобальной политикой Mitsubishi Motors или это была инициатива исключительно российского импортера, но ход был безусловно правильный. Ибо большинство из нас все же в первую очередь отцы и мужья, и лишь в десятую — рыбаки и охотники. К слову, такой вот маркетинговый разворот мы сегодня видим и у других продавцов брутальной техники — например, у Jeep или Land Rover. Типа «на бездорожье мы уже всем все доказали, а теперь докажем, что мы столь же удобны и на асфальте мегаполиса». Но Outlander со своими «сказками», очевидно, был первым.
Салон и качество материалов
Переходим к салону Mitsubishi Outlander 2020. На водительском кресле имеются электро регулировки. Кресло переднего пассажира не может похвастаться такой функцией. Руль так же регулируется механически. На месте водителя с комфортом может расположиться высокий человек.
При росте 177см, между головой и потолком остается запас примерно в 10 см. Сиденье при этом не опускается слишком низко, вы всегда будете сидеть высоко. По самой посадке есть некоторые нюансы. Подлокотник не регулируется и он очень короткий, руку приходится немного уводить назад, чтобы расположить её на подлокотнике. Нижняя подушка сиденья коротковата, но это нивелируется регулировкой наклона этой подушки. Диапазон регулировки высоты руля маленький, руль перекрывает часть приборов.
Центральная часть торпедо не перегружена кнопками. Все максимально просто, экран мультимедийной системы, который управляется сенсорными кнопками и блок управления климатом.
Кнопки подогрева руля и подогрева лобового стекла, находятся ниже, они скрыты от глаз водителя.
На центральном тоннеле есть два подстаканника и кнопки подогрева сидений. Отдельно вынесена кнопка управления полным приводом.
Удобство пасажиров
Задний ряд хоть и большой, трём взрослым мужчинам, там тесновато. Однако вдвоем ехать комфортно. У кресел регулируется наклон спинки, так же они двигаются назад и вперед.
Посередине имеется удобный подлокотник с подстаканниками. Но на этом не все, потому что у Outlander’а имеется в арсенале третий ряд сидений. Не сказать, что места там много, но зато при разложенном третьем ряде, у вас остается немного места в багажнике. На самом третьем ряду могут расположиться даже взрослые люди средней комплекции. Даже сравнивая с нашим недавним подопытным Haval H9 Outlander может похвастаться болььшим объемом багажника при разложенном третьем ряде сидений.
В общем и целом салон приятный. Качественные материалы, хороший пластик. Эргономика местами хромает, но в целом неплохо.