Обзор mitsubishi outlander 2008 года
Содержание:
Топливная система
Так как mitsubishi outlander 2008 является достаточно крупным автомобилем, его расход топлива оставляет желать лучшего. Но не только эта характеристика вызывает негодование автолюбителей. Для этой модели производитель использовал специальный фильтр очистки топливной системы, который напрямую соединен с погружной колбой. Поэтому, стоимость оригинальной детали на сегодняшний день составляет порядка 10 000 рублей без учета услуг центра обслуживания. Абсолютно все двигатели транспортного средства оснащаются фирменной системой смены фаз газораспределения, а также свечами зажигания.
Тест-драйв модели на бездорожье
Переоборудовать агрегат на газ, конечно же, получится, но никто не сможет дать гарантии бесперебойной работы в силу того, что система MIVEC изначально разрабатывалась исключительно под бензин или дизель. Трансмиссия Outlander XL отличается надежностью независимо от того, какой ее тип был использован в модификации. Сцепление механической коробки передач способно выдержать больше 155-160 тысяч километров. Но, в любом случае, новая деталь обойдется сравнительно недорого, поэтому с заменой лучше не затягивать.
Ходовая
Outlander второго поколения, в плане надежности, хороший автомобиль. Он не досаждает проблемами. Подвеска крепкая, но после 100 000 км придется считаться с необходимостью замены рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизатора, а так же потекшими амортизаторами. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. С возрастом «прикипают» болты и гайки, усложняя замену и регулировку углов установки колес.
Спустя 180-220 тыс. км настает черед ступичных подшипников. Если передние меняются отдельно (3-4 тыс. рублей), то задние — в сборе со ступицей (4-8 тыс. рублей).
Тормоза достаточно эффективные, однако при динамичной езде лучше задуматься об использовании более качественных тормозных дисков и колодок. Родные быстро сдаются.
Технические характеристики
На территории России в салонах официальных дилеров, можно было приобрести только бензиновую модификацию кроссовера. Не известно, почему японский автопром решил ограничить поставку, так как в США это модель была доступна в двух вариациях. Несмотря на все сказанное, митсубиси аутлендер 2008 мог похвастаться неплохими характеристиками. Особого внимания стоит наличие безнаддувных моторов объемом 2 литра и мощностью 147 лошадиных сил. Кроме того, в некоторых комплектациях можно было увидеть силовую установку на 2,4 литра с мощностью 170 л.с
Для тех россиян, которым принципиально важно было иметь машину на дизельном топливе, в то время выпускались клоны модели от других производителей – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Комплектация | Двигатель |
Mitsubishi Outlander XL 2.4 AT Instyle | 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин |
Mitsubishi Outlander XL 2.4 AT Intense | 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин |
Mitsubishi Outlander XL 2.4 AT Ultimate | 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин |
Mitsubishi Outlander XL 2.4 MT Intense | 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин |
Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT Ultimate | 2998 куб. см, 220 л.с., Бензин |
Обе силовых установки имели практически идентичную конструкцию. Они оснащались специальной беззазорной цепью, которая была рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя. Специалисты рекомендуют время от времени следить за работоспособностью и степенью износа вспомогательных роликов ремней помпы, генератора и гидроусилителя. Во многом, такая необходимость обусловлена тем, что примерно после 60 000 км, происходит износ пластиковой рабочей поверхности, и ремень просто начинает соскакивать. Как правило, никакого ущерба мотору это не наносит, исправить ситуацию можно будет в любом сервисном центре. Детали для замены лучше всего покупать самостоятельно, но только у проверенных поставщиков, так как это снизит стоимость ремонта mitsubishi outlander 2008 на 30-40%. Известно, что топовая версия укомплектовывается модернизированным трехлитровым двигателем, мощностью 225 л.с.
Габариты кроссовера были увеличены
Такая силовая установка стала быстрее реагировать на каждое нажатие педали, а также получила способность адаптироваться под стиль вождения в процессе эксплуатации. В 2011 году Mitsubishi Outlander XL попал в топ наиболее популярных автомобилей нашей страны. Именно поэтому на сегодняшний день приобрести подержанный автомобиль в достаточно хорошем виде не составит никакого труда, учитывая большое количество предложений
Важно отметить, что топовый двигатель имеет один, но достаточно весомый недостаток – требовательность к качеству топлива. Если пренебрегать данной особенностью, в скором времени катализаторы начнут выходить из строя
Их замена будет стоить немало, поэтому гораздо разумней просто не экономить на топливе. Ремень ГРМ в такой комплектации устанавливается не на весь срок жизни силовой установки, а строго на 90 000 км. Себестоимость такой детали небольшая, однако, если вовремя ее не заменить, неисправность не самым лучшим образом скажется на работоспособности всех остальных элементов мотора.
Силовая установка автомобиля
Комплектации и стоимость
Производитель предлагал покупателям автомобиль в нескольких комплектациях – Inform, Intense, Invite, Inspire, а также Instyle. Стоит отметить, что стандартное исполнение предусматривает силовую установку, мощностью 2.4 л литра, которая идет в паре с механической коробкой передач. Версия Invite отличалась наличием клиноременного вариатора, а также более усовершенствованной системой безопасности с шестью подушками. Комплектация Intense имеет трехлитровый двигатель с коробкой передач по типу «автомат».
Габариты кроссовера
Огромное внимание специалисты компании уделили проработке топовой версии кроссовера. Первое и самое главное отличие – кожаный салон, а также наличие люка и усовершенствованная мульмедийная система. Рестайлинг второго поколения провели в 2010 году
По большей мере изменения затронули переднюю часть кузова и внешний вид машины в целом. Также была изменена оптика, фары получили продолговатую форму и стали крупнее. Стоит отметить, что многие автолюбители отметили, что производитель урезал оснастку базовой комплектации. Но спрос на автомобиль не уменьшался, потому что при достаточно крупных габаритах транспортного средства, его мощность приятно удивила. Стоимость подержанного транспортного средства mitsubishi outlander 2008 на момент 2017 варьируется от 700 000 до 1 100 000 рублей, если говорить о машинах в хорошем виде и с относительно небольшим пробегом.
Двигатель
Объем двигателя | 2359 см3 | |
Мощность | 170 л.с. при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 226 Нм при 4100 об/мин | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Компоновка двигателя | cпереди, продольно | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания | распределенный впрыск | |
Наддув | нет | |
Тип топлива | бензин | |
Разгон с места до 100 км/ч | 10,8 с | |
Максимальная скорость | 190 км/ч | |
Трансмиссия |
||
Тип привода | передний с подключаемым задним | |
Тип трансмиссии | вариаторная бесступенчатая (INVECS-III) | |
Тормоза | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Внешние размеры | ||
Длина | 4640 мм | |
Ширина | 1800 мм | |
Высота | 1720 мм | |
Колесная база | 2670 мм | |
Колея передних колес | 1540 мм | |
Колея задних колес | 1540 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Внутренние размеры | ||
Высота от сидений до крыши в первом ряду | 1023 мм | |
Высота от сидений до крыши во втором ряду | 972 мм | |
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду | 1432 мм | |
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду | 1424 мм | |
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду | 1325 мм | |
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду | 1318 мм | |
Пространство для ног в первом ряду | 1056 мм | |
Пространство для ног во втором ряду | 1005 мм |
https://youtube.com/watch?v=zPzETuKwgC4
Система полного привода
На рынке представлено немало Outlander XL с приводом только на переднюю ось. Но что это за внедорожник без полного привода?
Система 4WD позволяет выбирать один из трех режимов работы с помощью круглого переключателя на центральном тоннеле позади рычага выбора передач. На сухой и слегка влажной поверхности вполне достаточно лишь передней оси (режим 2WD).
Режим полного привода 4WD можно включать как во время остановки, так и во время движения на любой скорости. В этом режиме многодисковая муфта передает часть мощности двигателя на задние колеса. Но только при условии проскальзывания передних колес. В остальное время Митсубиси Аутлендер ХЛ по-прежнему остается переднеприводным.
Третий режим имеет заманчивое название Lock, которое на самом деле не соответствует реальности. Пусть блокировка и происходит, но она не полноценная. В техническом описании говорится о том, что в данном режиме на заднюю ось передается примерно в полтора раза больше тяги, чем это возможно в 4WD. Величина пересылаемого момента обратно пропорциональна скорости. При превышении 60 км/ч трансмиссия автоматически переходит в режим 4WD.
Тем не менее, Outlander не предназначен для серьезного бездорожья, хотя надо признать, что кроссовер неплохо себя чувствует в труднопроходимых местах, в том числе и благодаря большому дорожному просвету 215 мм.
Не стоит забывать, что многодисковая муфта довольно легко перегревается, оставляя автомобиль на некоторое время переднеприводным. А частые перегревы негативно сказываются на здоровье муфты.
Впрочем, случаи ремонта муфты довольно редки. После 200 000 км периодически приходится устранять течи из-под сальников и менять крестовины карданного вала (7-11 тыс. рублей). А по прошествии 200-250 тыс. км начинают провоцировать «вибрации» внутренние ШРУС передней оси (11-30 тыс. рублей).
Другие проблемы и неисправности
Качество лакокрасочного покрытия кузова Outlander 2 – среднее. На капоте вскоре появляются сколы, которые быстро обрастают ржавчиной. На возрастных машинах коррозия зачастую атакует пороги и низ передних крыльев.
Парадоксально, но ржавчина съедает и передний подрамник, причем исключительно трехлитровых версий. Ремонт обойдется в 10 000 рублей. За такую же сумму можно найти и контрактную деталь. А вот новым подрамник бывает только в оригинале — 53 000 рублей.
Фары заметно мутнеют после 12-13 лет эксплуатации.
В редких случаях подводит система контроля электрики ETACS — нарушается работа фар и стеклоочистителя.
Моторчик печки порой сдается на отрезке 150-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).
Не отличается долговечностью и подрулевой шлейф (1-10 тыс. рублей).
Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке
«Аутлендер» на вторичном рынке снискал дурную славу из-за владельцев, которые пытались выжать из кроссовера больше, чем он мог предложить. В том время как Outlander, играючи, справлялся с обгоном фур на трассе и проездом по грязной проселочной дороге, большинство водителей загоняло машину на треки и топило в грязевых болотах. В результате авторынки и объявления пестрят предложениями с убитыми на бездорожье и потрепанными гонками машинами.
В Томске мы нашли автомобиль 2012 года почти за миллион рублей:
Через сервис «Автокод» узнаем, что автомобиль побывал минимум в двух ДТП. А стоимость необходимых ремонтных работ составила 372 тысячи рублей! Кроме того, ГИБДД наложила ограничения на регистрационные действия. Эта мера применяется в случае задолженностей у владельца, неточностей в документации, несоответствия внешнего вида на бумаге и в действительности или нахождения ТС в розыске.
Мы проверили еще один автомобиль — рестайлинговый «Аутлендер» 2011 года за 600 тыс. с пугающим пробегом 219 800 тыс. км:
Проверка показала, что автомобиль в залоге:
Также он имеет 13 ограничений ГИБДД:
Купив такой автомобиль, вы не сможете поставить его на учет. А если бывший владелец перестанет выплачивать долг залогодержателю, вообще можете лишиться автомобиля. Будьте внимательны! Тщательно проверяйте все понравившиеся автомобили еще до того, как едете на осмотр.
Интерьер транспортного средства
Салон Аутлендера второго поколения привлекает внимание качественной отделкой и просторностью, особенно, если сравнивать его с интерьером первой генерации. За счет того, что автомобиль стал больше, пассажиры второго ряда независимо от комплекции и роста будут путешествовать с комфортом
Можно с уверенностью сказать, что никакого сходства с первым поколением у данного транспортного средства. Кресла заднего и переднего ряда стали удобней и значительно шире. Кроме того, сидение рядом с водителем получило боковую поддержку. Все декоративные элементы выполнены из высококачественных материалов, максимальная комплектация предусматривает кожаную обивку кресел и руля. Инженеры компании уделили особое внимание оборудованию водительского места: сделали регулируемое сидение, использовали удобное рулевое колесо, а также расположили все необходимые приборы и кнопки переключения опций под рукой. Так как по проекту было задумано, что данный кроссовер будет наделен характеристиками спортивного автомобиля, производитель обогатил его чертами характера внедорожников в современном кузове. Эта машина будет отличным вариантом для жителей крупных городов, которые привыкли к активному образу жизни.
Багажное отделение стало существенно больше
Инженеры компании оборудовали транспортное средство неплохой аудиосистемой, которая позволяет наслаждаться чистым и громким звуком. Кроме того, во втором поколении была выполнена полная шумоизоляция кузова, поэтому во время поездки в салоне не будет никаких посторонних звуков. Для того чтобы водитель имел возможность брать в дорогу все необходимое, в модели было предусмотрено просторное багажное отделение. Если сравнивать багажник первого и второго поколения, то можно подметить, что производитель увеличил его практически в два раза. Если сложить кресла заднего ряда, то образуется пространство, которое может стать вполне комфортабельным местом для ночлега.
Автомобиль после рейстайлинга в 2009 году
Где искать подвох
Претензий к энергоемкой подвеске практически нет. Стойки ходят более 80 тыс. км, а наиболее частая замена, как и везде, это передние стойки стабилизаторов. Их срок – не более 40 тыс. км.
При покупке машины, помимо внимательного изучения здоровья вариатора, коль скоро таковой имеется, стоит обратить внимание на работу рулевого управления. Замена рейки — история недешевая и хлопотная
Как работает полный привод Mitsubishi? Дрифт на Eclipse Cross и Outlander GT
Нет особых противопоказаний и со стороны электрики. Запас прочности проводки и контактов изрядный. Единственное, на ранних моделях «глючил» ETACS — небольшая, но важная коробочка под названием Electronic Total Automobile Control System. Симптомы были разные: то ближний свет включится самопроизвольно, то вентилятор радиатора. Позже коробочку починили. Так что можно брать…
Материалы отделки далеки от премиальных. Без поскрипываний и подрагиваний не обходится. На ранних машинах случалось, что обивка сидений отщелкивалась.
Вискомуфта, отвечающая за подключение полного привода, что можно делать вручную с помощью селектора, значится необслуживаемой. Она склонна к перегревам.
Буква L на селекторе вариатора – не «понижайка». А режим 4WD Lock – вовсе не жесткая блокировка.
Увы, но на специализированных форумах кроссовер часто обзывают консервной банкой. Быть может из-за того, что в дверях под обшивкой иногда что-то гулко побрякивает.
Объем багажника не рекордный – от 477 л – но достаточный, чтобы считать кроссовер полноценным универсальным автомобилем.