Лучшие двигатели и кпп по цене lada xray
Содержание:
- Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2015
- Внутренние опции
- Экстерьер Nissan X-Trail модельного 2014-2015 года
- Экстерьер Ниссан Х-Трейл 2015
- Мощность автомобиля
- Ниссан Икстрейл 2015 технические характеристики
- Технические характеристики Х-Трейл
- Ниссан Х-Трейл 2015: цена и комплектация в России
- Совершенно новый интерьер
- Перечень цен и комплектаций
- Салон Ниссан Х-Трейл 2015
- Новое в интерьере и технической начинке
- Трансмиссия нового X-Trail
- Цена Ниссан Х Трейл 2015
- Немного о двигателях
Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2015
Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2015 для североамериканского и европейского рынков известны. А вот характеристики Ниссан X-Trail для российского рынка пока неизвестны. Так в США покупателям предлагают бензиновый двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с.(127 кВт), который выдает 237 Нм крутящего момента, в качестве трансмиссии только бесступенчатый вариатор CVT. В США и Канаде кроссовер предлагают как с передним, так и с полным приводом.
В Европе новинка так же имеет передний и полный привод. Но кроме бесступенчатого вариатора имеется еще и 6-ступенчатая механическая коробка передач. В ЕС традиционно повышенным спросом пользуются дизельные двигатели, поэтому там кроссовер в основном продается с дизельными моторами рабочим объемом 1,6 и 2 литра.
Скорее всего в России покупателям Х Трейл предложат силовые агрегаты нового Кашкая. Напомним, в нашей стране Nissan Qashqai продается с дизельным турбо мотором рабочим объемом 1,6 литра (130 л.с. 320 Нм), плюс имеется бензиновый двигатель объемом 2 литра мощностью 144 л.с. Возможно в топовых комплектациях появится и более мощный 4 цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (170 л.с.) Далее размеры X-Trail 2015, однако стоит учитывать, что для России кроссовер получит увеличенный дорожный просвет, нежели в Европе.
Габариты, размеры, клиренс
- Длина – 4643 мм
- Ширина – 1829 мм
- Высота – 1714 мм
- Снаряженная масса 2WD – от 1539 кг
- Снаряженная масса 4WD – от 1602 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2705 мм
- Объем багажника Х-Трейл в 7 местной версии – 270 литров
- Багажник X-Trail при сложенных задних сидениях – 2000 литров
- Дорожный просвет или клиренс Х-Трейл – 180-200 мм в зависимости от типа привода
Внутренние опции
В обновленной версии Икс Трейла появился двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Знаменательно, но на задних пассажирских сидениях подогрева не предоставлено. Это, наверное, единственное, что может конкретно огорчит пассажиров на втором ряду. Из плюсов второго ряда нужно отметить то, что он поставлен выше первого, и пассажиры как бы смотрят свысока на окружающий мир, обзор оттуда невероятно широкий. Места ссади хватает, пространства, куда поставить ноги, достаточно. Если есть необходимость настроить воздуходув, то тут необходимо хорошенько постараться, чтобы дотянуться. Центральная секция с опциями стала вполне комфортабельным подлокотник с множеством ячеек. Новая версия Ниссана может вместить до 7 человек одновременно. Однако нужно отметить, что официальных продаж 7-местных версий этого авто в России не будет: очень низкий спрос.
Экстерьер Nissan X-Trail модельного 2014-2015 года
Наружность первой бросается в глаза, с нее и начнем. Без преувеличения, кузов Ниссан Х Трейл, фото которого дано ниже, поменял свою внешность кардинально. Нельзя сказать, что дизайн совершенно новаторский. На Женевском автошоу 2012 г. его основные черты – спортивная динамичность и обтекаемость – были представлены в концепт-каре Nissan Hi-Cross, а затем воплощены в Nissan Qashqai 2014 и Nissan Murano 2014. Тем не менее, благодаря изменениям форм он приобрел не только внешность харизматичного люксового паркетника, но и значительно улучшил свои аэродинамические показатели: общее сопротивление воздушной среды движению автомобиля было снижено на 10 %.Новый Ниссан Х-Трейл 2015 первый из автомобилей альянса Рено-Ниссан построен на единой платформе из модулей Common Module Family. В целом, это позволило увеличить размеры колесной базы (на 75 мм) и кузова (в наибольшей степени по ширине – на 40 мм), благодаря чему объем салона увеличился более чем на 225 л.
Современную стильность кроссоверу придают фары зауженной формы в обрамлении ходовых светодиодов, хромированная решетка радиатора, скульптурная накаченность колесных арок и оригинальный дизайн кормы, увенчанной светодиодными габаритными огнями. Облегченный багажник из композитных материалов с интегрированным спойлером теперь работает от электропривода, по крайней мере, в топовых версиях. Все версии, кроме XE, снабжены рейлингами с дополнительными фарами и легкосплавными колесными дисками: 17-дюймовыми у базовых и 18-дюймовыми у версий премиум.
Экстерьер Ниссан Х-Трейл 2015
Если сказать, что экстерьер Nissan X-Trail 2015 года сильно напоминает новый Кашкай, то это ничего не сказать! К примеру, если поставить рядом эти два автомобиля, то по крайней мере спереди вы не заметите практически никакой разницы. Автомобили на столько похожи внешне, что наводит на вопрос зачем это сделано?
Спереди кроссовер получил новые современные фары со светодиодными ходовыми огнями, узкую решетку радиатора выполненную в новом фирменном стиле марки, огромный бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманные фары с хромированной оправой.
На капоте ярко выделяются ребра жескости, визуально делая Ниссан Х-Трейл 2015 более агессивным. Нужно отметить, что даже в базовой модификации фары будут светодиодными, что несомненно является плюсом.
Задняя часть автомобиля выполнена в современном стиле многих кроссоверов, а задняя дверь наконец то получила электропривод. Над стеклом расположен огромный спойлер, который подчеркивает стремительный вид автомобиля. Задние фонари так же выполнены из светодиодов и смотрятся неплохо.
С боку автомобиль выглядит элегантно, прежде всего выделяются большие колесные арки с великолепной выштамповкой. И это не спроста, новый X-Trail 2015 доступен с 19 дюймовыми колесными дисками. В целом кроссовер выглядит очень внушительно.
Мощность автомобиля
Если сравнивать Nissan X-Trail с его ближайшим конкурентом, а именно Кашкаем, то здесь отмечается более быстрая реакция на ответ кнопки акселератора и вариатора. Разгон не такой растянутый, хотя машина и немного тяжелее, до 100 км/ч разгоняется на 1.5 секунды быстрее. Также нужно сказать о необходимом усилии на руль – оно стало более выверенным. Новая версия Nissan X-Trail с бензиновым двигателем в 2,5 литра стала намного мощнее – 171 лошадиная сила против 144.
Работа вариаторной коробки передач стала более стабильной и быстрой, машина стала быстрее реагировать на нажатие педали газа. Обновленная подвеска стала мягче, более плотной стала и конфигурация авто. В общем, новый Икс Трейл стал цельным. Разница между шасси нового и старого Ниссана небольшая, как и расход двигателя: теперь на 100 км/ч 2.5-литровому двигателю хватит 11 литров 92-ого бензина. Заправка таким топливом стала возможна только за счет мотора с распределенным впрыском.
В прошлой версии Икс Трейла дизельная вариация оснащалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, бензиновые версии – с вариатором. Новая версия кроссовера с дизельным двигателем теперь идет только с шестиступенчатой механикой. Выпускаются и модели с вариатором, оснащенным усиленной пластинчатой цепью ГРМ, но такие версии официально продавать в России не планируют.
Объем обновленного дизельного двигателя по меркам кроссовера весьма скромный, 1,6 литра с мощностью в 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент не изменился: как был 320 ньютон-метров, так и остался. Нужно отметить, что новый Икс Трейл стал немного быстрее и эргономичнее, расход топлива Nissan X-Trail T32 сократился, увеличился обзор из лобового стекла.
У инженеров получилось и дополнить модельный ряд Ниссана, и воссоздать новую версию Икс Трейла практически с чистого листа. Обновленный автомобиль стал выглядеть более современно, стал комфортнее. Однако нужно отметить и то, что он потерял свою индивидуальность. В защиту можно сказать лишь то, что он полностью соответствует всем требования городских жителей к кроссоверам. В первую очередь Икс Трейл полюбят те, для кого постоянные вылазки на дачу или природу – норма.
Nissan X-Trail 2015 | |||
1.6 dCi | 2.0 | 2.5 | |
Тип кузова | Кроссовер | ||
Размер | 4640/1820/1715 | ||
Колесная база | 2705 | ||
Дорожный просвет | 210 | ||
Объем багажника | 497-1585 | ||
Снаряженная масса | 1675/1717 | 1642/1692 | 1659/1701 |
Полная масса | 2130 | 2060 | 2070 |
Тип двигателя | Тубродизель | Бензиновый | |
Рабочий объем | 1598 | 1997 | 2488 |
Макс.скорость | 186 | 180 | 190 |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 11 | 12,1 | 10,5 |
Тип привода, КПП | Полный, 6 МКП | Полный, вариатор | |
Расход топлива | 5,3 | 7,5 | |
Стоимость в РФ | 1 581 000 | 1 419 000 | 1 661 000 |
Ниссан Икстрейл 2015 технические характеристики
Техническое оснащение рассматриваемого авто одинаково независимо от страны. На автомобиль будет устанавливаться система полного привода ALL MODE 4x4i, которая в свою очередь была усовершенствована. Расположение ручки управления несколько иное – между передними сиденьями. В зависимости от комплектации предлагаются следующие режимы: Auto, Lock и 2WD. Кроме этого новинка комплектуется электронными помощниками, которые помогают выполнить безопасную парковку, преодолеть возвышенность, фиксировать приближающиеся объекты. Конечно же, многих интересует, каким силовым агрегатом будет оснащаться кроссоверnissanxtrailnew 2015.
Предпочтение можно отдать как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатам. Из бензиновых есть возможность выбора моторов объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 141 и 169 л.с. Дизельные двигателя также представлены в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л – 150 и 180 л.с. Как видно выбрать в принципе есть из чего. Из трансмиссии предлагается как шестиступенчатая механика, “автомат”, так и вариатор Xtronic CVT. Касаемо расхода топлива, то на 100 км пути потребуется 7-9,6 л. В конце хотелось бы сказать пару слов о цене на новинку. Базовая комплектация с механической коробкой в России обойдется в 970 тыс.руб.
Технические характеристики Х-Трейл
Количество дверей/мест — 5/5
Тип кузова — SUV (кроссовер)
Клиренс — 200 мм
Багажник — 479 л
Двигатель — 2 л; 2,5 л (бензин);2 л (дизель)
Вид топлива — бензин/дизтопливо
Мощность, л.с. — 141 (бензин 2 л); 169 (бензин 2,5 л) / 150 (дизель)
Максимальная скорость, км/ч – 184
Трансмиссия — 6 МКПП/АКПП/вариатор
Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
2 л, бензин — 10,6 / 7,3 / 8,5
2,5 л, бензин — 12 / 7,7 / 9,3
2 л, дизель — 10,5 / 6,7 / 8,1
Итак, свершилось: модель третьего поколения, Ниссан Х Трейл 2015 появился на российском рынке. Интрига завершилась – все основные технические параметры и характеристики, предлагаемые комплектации, линейка используемых силовых установок и, наконец, цены – теперь доступны на сайте официального дилера Nissan в России. Поставляется новинка в трех комплектациях: максимально упрощенное исполнение XE, основной уровень SE и максимально навороченная версия LE. Насколько революционной в действительности оказалась долгожданная новая модель кроссовера?
Ниссан Х-Трейл 2015: цена и комплектация в России
Старт продаж в России Ниссан Х-Трейл 2015 года уже состоялся и мы предлагаем познакомиться вам с комплектациями и ценами.
КОМПЛЕКТАЦИЯ | XE | SE | SE+ | LE | LE+ | |||
Двигатель | Тип привода | Трансмиссия | Код комплектации | —— | —— | -AA— | —— | -B— |
2,0 л 144 л. c | 2WD | 6МТ | Цена, руб.* | 1 199 000 | ||||
2WD | CVT | Цена, руб.* | 1 391 000 | 1 500 000 | ||||
4WD | CVT | Цена, руб.* | 1 369 000 | 1 501 000 | 1 610 000 | 1 617 000 | 1 701 000 | |
Двигатель | Тип привода | Трансмиссия | ||||||
2.5 л 171 л. c | 4WD | CVT | Цена, руб.* | 1 661 000 | 1 770 000 | 1 777 000 | 1 861 000 | |
Двигатель | Тип привода | Трансмиссия | ||||||
1,6 л dCi 130 л. c | 4WD | 6МТ | Цена, руб.* | 1 531 000 | 1 640 000 | 1 647 000 | 1 731 000 | |
ВАША ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN* | 50 000 руб. | |||||||
CПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ* | 9,9% на 3 года |
В России Ниссан Х-Трейл 2015 года доступен с третим рядом сидений. Семиместная версия будет предлагаться впервые, предшественник выпускался только в 5-местной модификации. Насколько это хорошо или плохо мы напишем после того как возьмем эту машину на тест-драйв.
Совершенно новый интерьер
О внешности можно еще долго продолжать разговор, но давайте заглянем в салон. Интерьер модели 2015 года претерпел кардинальных изменений. И изменения эти коснулись практически всего салона. В зависимости от выбранной комплектации авто может быть наделено 5-ю или 7- сиденьями для пассажиров. В новом интерьере прослеживается престиж и дороговизна в каждом элементе. Независимо от выбранной комплектации все применяемые материалы имеют высокое качество. На большой центральной консоли присутствует 7-дюймовый экран. С его помощью можно управлять мультимедийной системой, в которую входят навигатор, Bluetooth, Aux-in, камеры и USB. Давайте теперь перейдем ближе к техническому оснащению.
Перечень цен и комплектаций
- X-TRAIL XE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), 6МТ, 2WD – 1 199 000 рублей
- X-TRAIL XE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 369 000 рублей
- X-TRAIL SE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 2WD – 1 391 000 рублей
- X-TRAIL SE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 2WD – 1 500 000 рублей
- X-TRAIL SE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 501 000 рублей
- X-TRAIL SE дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 531 000 рублей
- X-TRAIL SE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 610 000 рублей
- X-TRAIL SE бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 611 000 рублей
- X-TRAIL LE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 617 000 рублей
- X-TRAIL SE+ дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 640 000 рублей
- X-TRAIL LE дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 647 000 рублей
- X-TRAIL LE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 701 000 рублей
- X-TRAIL SE+ бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 720 000 рублей
- X-TRAIL LE бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 727 000 рублей
- X-TRAIL LE+ дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 731 000 рублей
- X-TRAIL LE+ бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 811 000 рублей
Официальный старт продаж нового Ниссан Икс Трейл намечен на 2 марта 2015 года.
Видео Ниссан Х Трейл 2015
Видео обзор Х Трейл 2015 из Португалии. Подробно рассказывается о технических характеристиках X-Trail, салоне и прочих особенностях кроссовера. Видео тест-драйва так же присутствует.
Появление нового Х Трейл в России анонсировали в 2014 году, однако пока в автосалонах продается исключительно кроссовер старого поколения. Если учесть, что до нового года осталось совсем немного времени, то ждать появление следующего поколения автомобиля в 2014-ом не стоит.
Почему производитель не спешит продавать в России новое поколение машины? Скорее всего причина в том, что и старое поколение Ниссан Х Трейл неплохо продается. Так за сентябрь 2014 года было продано 2 494 штук, что чуть больше показателя Кашкай нового поколения. X-Trail второй генерации занял 21 место в топе самых продаваемых автомобилей России.
Салон Ниссан Х-Трейл 2015
Интерьер нового Х-Трейл полностью обновлен. Сходства с предшественником совершенно нет. Салон автомобиля выглядит по настоящему современно и стильно. Кроссовер доступен как с 5-ти местным, так и 7-ми местным рядом сидений. Качество материалов в исполнении интерьера должно порадовать новых владельцев. Кажа и пластик здесь, очень дорогие и качественные.
Торпеда выполнена в несколько ярусов и выглядит эффектно. Приборная панель очень удобная и информативная со встроенным цветным дисплеем. Руль приятно держать в руках. В центре панели установлен большой тачскрин дисплей 7-дюймов, при помощи которого можно управлять мультимедиа системой. В автомобиле есть все современные опции, такие как aux-in, usb, bluetooth, а так же доступна навигация, круговая камера и камера заднего вида. Передние сидения имеют электропривод и подогрев. Сидеть в них действительно удобно и комфортно. Пассажиры задних сидений так же расположатся с комфортом — места здесь достаточно.
Новое в интерьере и технической начинке
Столь же капитально изменился интерьер кроссовера в сторону престижности и комфортности. Первый плюс – он стал заметно просторнее, этому поспособствовали увеличенная колесная база и сокращенная толщина передних кресел. Опционально теперь возможно 7-местное размещение, правда, по площади пригодное лишь для детей, судя по фото Ниссан Х Трейл 2015, размещенному ниже. Комфортность для пассажиров на задних сидениях повысилась также за счет увеличения угла открытия двери (до 85 град.), наличия регулируемых воздуховодов для поясной зоны и стоп, складного центрального подлокотника с люком в багажное отделение и подогрева сидений (для версии LE). Вообще, интерьер и начинка топовых комплектаций не могут не вызывать восхищения. Хром, металл, черная (piano black) натуральная кожа сидений, руля и рычагов переключения, солидного качества пластик, панорамный люк с электроприводом – все вместе, как видно из представленного на сайте фото салона Ниссан Х-Трейл 2015, создают атмосферу неподдельной роскоши. Топы комплектаций SE и LE имеют камеры кругового обзора, отображающие на дисплее вид «с высоты птичьего полёта», а также мультимедийную навигационную систему Nissan Connect, сопряженную с поисковиком Google, благодаря чему можно пользоваться множеством приложений.
Из новинок также во всех комплектациях, кроме XE – круиз-контроль, управляемый клавишами на руле, увеличенный в размере багажник с двойным дном, причем верхняя полка рассчитана на вес багажа до 10, а нижняя – до 75 кг, и цветной 5-дюймовый дисплей на консоли в топовых редакциях. Мультифункциональный руль снабжен также подсвечивающимися клавишами управления бортовым компьютером и аудиосистемой, Bluetooth hands-free. Механическая регулировка передних кресел в XE и SE и электронная регулировка в LE позволяют их позиционировать в нескольких направлениях. Кроме того, расширен список систем безопасности в базовой комплектации, теперь здесь есть антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных сил (EBD) и усилитель экстренного торможения (Brake Assist). Для всех исполнений в стандарте – передние и боковые подушки безопасности и активные подголовники на оба передних кресла, а также сигнализация непристегнутых ремней для всех сидений. В топовых версиях Ниссан Х Трейл дебюта 2015 года есть и другие новинки систем безопасности: система Active Ride Control, активно управляющая жесткостью амортизаторов, система Active Engine Brake для торможения двигателем и Active Trace Control, помогающая при прохождения поворотов. И во всех комплектациях, кроме минимальной, имеются системы динамической стабилизации ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control, помогающие соответственно на подъеме и на уклоне.
6-ступенчатую АКПП имеют только серии SE, код BBCLA и LE, код B-DG. Остальные модификации снабжены тем же самым вариатором CVT, правда, существенно усовершенствованным и имеющим имитацию режима ручного переключения скоростей Direct-Step при высоких оборотах, в результате значительно снижены потери на трение (до 40%) и, соответственно, расход топлива (до 18%).
И, наконец, интеллектуальная электронная система управления полным приводом (имеют все комплектации, кроме XE) может работать в трех режимах: 2WD, Lock, Auto. Умница All Mode 4x4i считывает данные с датчиков ESP и перераспределяет крутящий момент двигателя между передними и задними колесами в соответствующей ситуации пропорции.
Трансмиссия нового X-Trail
Новая версия этого автомобиля построена на платформе своего старшего брата, однако получила новые силовые аппараты и модернизированную трансмиссию. Также новый Nissan X-Trail получил и 210-миллиметровый клиренс (дорожный просвет). Однако такие изменения привели к некоторым плачевным приобретениям: из-за увеличенной колесной базы и прямого переднего свеса геометрия автомобиля значительно ухудшилась.
На трассе этот кроссовер держится молодцом, но иногда бампером цепляет крупные неровности.
Именно он дает возможность проходить обледеневшие склоны и снежные бугры безопасно и без изменения траектории. Крупные и опасные препятствия производитель рекомендует проходить в режиме «Lock». Его функция заключается в блокировке дифференциала между колесами: таки образом, половина тяги передается на заднюю ось.
Пройти препятствия без включенных режимов тяжело, этому препятствует достаточно жесткая подвеска. Как только авто ловит диагональное вывешивание, он начинает тормозить, а если давить на газ – начинает сцепливать ведущий и ведомый диски. Задняя камера снабжена омывателями, которые автоматически избавляют её от грязи, функция «кругового обзора» обеспечивает самое точное маневрирование.
Цена Ниссан Х Трейл 2015
Цена нового Х Трейл в России, это большая загадка. Проблема в том, что курсы иностранных валют очень нестабильны. Конечно, если производство наладят в России, то возможно цена на X-Trail 2015 будет вполне демократичной. Хотя в любом случае автомобиль подорожает, поскольку история с новым поколением Ниссан Кашкай весьма показательна.
Сегодня мы можем рассказать только о ценах нового Ниссан Х Трейл в Европе, где автомобиль уже продается. Так в Британии, где и собирается кроссовер базовая комплектация предлагается за 23 000 фунтов стерлингов, что на 2 тысячи дешевле предыдущего поколения. Цена Х Трейл 2015 в топовой версии с семиместным салоном предлагается за 29 000 фунтов стерлингов. В России этот автомобиль будет иметь цену более миллиона рублей.
Немного о двигателях
Собственно, тут и рассказывать особенно не о чем. Ничего нового в выборе не объявилось, по крайней мере в комплектациях для российского рынка. Те же бензиновые двигатели объемом на 2 л (141л.с.) для всех версий, объемом 2,5 л (169 л.с.) в топах SE и LE и дизельные двигатели на 2 л (150 л.с.), устанавливаемые на среднеценовых модификациях SE и LE. Официально заявленный расхода топлива (бензина) для полноприводных версий составляет 9.4 л / 100 км по городу и 7.3 л/ 100 км по шоссе, то есть, благодаря усовершенствованиям кроссовер вышел на уровень лидера по экономии топлива Mazda CX-5. Естественно, отзывы в рунете о новом поколении Nissan X-Trail немногочисленны, и достоверно утверждать о реальном расходе топлива пока невозможно.