Отзывы об автомобилях nissan navara

Отзыв о Nissan Navara 2.5: мощнейший танк

Добрый день! Nissan Navara 2.5 это — Танк. Под двигателем — 27 см, под задним дифференциалом — 23 см. Если бы не особенный «пикаповский» задний свес и длинноватая основа, то геометрическая вездеходность была бы безупречной.

По дороге едет очень корректно, невзирая на рессоры, упомянутую резину и 5-ти ступенчатую коробку. При 120 километров/ч указатель тахометра покоится на 3000 оборотах. На моем X-Trail с коробкой автомат на данной скорости — 2500 об.

Поэтому, самый удобный режим перемещения — 100 километров/ч. Однако на новейшей Наваре 6-ти ступенчатая коробка и наиболее мощный двигатель, а следовательно оборотов обязано быть поменьше, а крейсерская скорость больше — 120-130 километров/ч.

Рессорная подвеска никоим образом не показывает себя на хорошем покрытии, но несмотря на все вышесказанное не дает запамятовать о себе на плохом. Особенно при проезде «лежачих полицейских».

Водителя и переднего пассажира слегка взбадривает, а вот пассажирам на заднем сидение случается несладко. Кроме того, им не комфортно из-за невысоко установленной подушки сидения.

Если подытоживать, то это машинка для путешествий вдвоем, медленно, но в любом направлении, которые мы почему-то именуем дорогами. Твёрдое включение переднего моста и понижающая передача помогут вам приблизиться к возлюбленному участку рыбалки и прочим, далёким от асфальта удовольствиям. В кузове легко расположатся квадрик, два байка либо несколько «великов».

В общем-то это обрезанная версия Nissan Patrol, хотя изготовлен на базе очень отлично зарекомендовавшего себя основного Terrano. В намерениях сменить штатные бамперы на силовые и поставить лебедку.

Отзыв о Ниссан Навара 2013

Основными впечатлениями от этого автомобиля становятся его отличная проходимость, и надежность в работе. За все время эксплуатации не могу припомнить каких-либо сбоев. Полностью доволен всеми аспектами, машина стоит заплаченных за нее денег на все 100%.

Для сравнения, мой прошлый автомобиль, Mitsubishi L200, заставил меня сильно в нем разочароваться. Причиной для этого стали многочисленные неисправности, как мелкие, так и серьезные, а также высокие цены на детали.

В итоге, желание иметь дело с этим автомобилем исчезло совсем. Nissan Navara  изначально назывался одним из пикапов Старого Света с наибольшим уровнем комфортабельности. Он и по настоящее время имеет высокий уровень популярности.

Положительные стороны

Автомобиль демонстрирует высокий уровень надежности, вне зависимости от местности и погодных условий, представляя собой красивый пикап с четырьмя дверями вместимостью 5 человек. Это машина для всей семьи, пригодная для использования на все случаи жизни.

У нее отличная проходимость, с хорошей грузоподъемностью и функциональностью. Машиной очень доволен, благодаря ее практичности и универсальности. Как для пикапа, у нее отличная цепкость и уровень комфорта. В итоге можно сказать, что это прекрасный рамный внедорожник, с низким уровнем потребления топлива.

Отрицательные стороны

После наступления зимнего времени года, очень тяжело открутить различные крепежные элементы небольшого размера. Перед тем, как начинать откручивать, все болты или гайки, размер которых менее М12, необходимо отмочить в специальной проникающей смазке, в противном случае, существует большая вероятность поломки.

Несмотря на все сказанное выше, я не планирую изменять этому автомобилю, и продолжу и далее ездить на «Наваре», поскольку конкуренты у нее в этом плане полностью отсутствуют.

Конструктор на колесах

Еще больше новаций обнаруживаем в интерьере Navara, тогда как внутреннее пространство Pathfinder обновлено не столь радикально. Но это не значит, что ниссановцы вдруг стали любить пикап сильнее, чем внедорожник. Просто они привели все к одному знаменателю, подняв эргономику, комфорт и качество салона утилитарного автомобиля до уровня почти премиального SUV. Теперь в обеих машинах уже в “базе” есть кожаный руль и зеркала с обогревом, мягкие, приятные на ощупь и удобные подлокотники, двухзонный климат-контроль, большие карманы в дверях и множество подстаканников, по два “бардачка”, 6-литровый вещевой отсек в центральной консоли. При этом стоит отметить и возросшее качество отделочных материалов – тканевой обивки, пластика на передней панели, кожаных вставок.

Кроме того, в более дорогих комплектациях (или как опции для базовых) есть такие вещи, как “интеллектуальный” ключ, русифицированная мультимедийная система с сенсорным экраном и жестким диском на 40 Гб, “музыка” Bose Premium (разработанная, кстати, индивидуально для салонов каждой из машин)

А еще важно, что пикап длиной 5,3 м получил камеру заднего вида. Все это, вместе взятое, позволяет вывести Navara в лидеры представленных на российском рынке пикапов по уровню комфорта и оснащенности

К тому же к нам он поставляется с удлиненной кабиной, имеющей полноценное 3-местное заднее сиденье, которое можно сложить в пропорции 60:40.

Еще больше возможностей трансформации салона демонстрирует Pathfinder. Во-первых, он может быть как 5-, так и 7-местным, и на третьем ряду, в принципе, могут путешествовать и взрослые (правда, недалеко). Во-вторых, даже при трех рядах кресел этот SUV предоставляет один из самых емких в своем классе багажников (190 л). Если эти сиденья сложить (они убираются в пол, обеспечивая ровную площадку), объем отсека возрастет до 515 л, а при сложенных креслах второго ряда полезное пространство для перевозки грузов и вовсе достигает 2091 л – тут можно возить даже упаковки с корпусной мебелью, тем более что для длинномеров предусмотрен дополнительный резерв – откидывающаяся вперед спинка переднего пассажирского места. Наконец, оба автомобиля могут буксировать прицеп (весом до 3,5 т Pathfinder и до 3 т – Navara).

Дизайн салона

Оформление внутреннего пространства кабины выполнено в современном стиле. Торпедо и вся передняя панель изготовлена из высокопрочного пластика, который имеет матовую поверхность. Подобное исполнение увеличивает коэффициент трения и снижает скольжение предметов по отделочному материалу. Обивка сидений выполняется в двух вариантах: из синтетических тканей или искусственной кожи. На ощупь обивочный материал имеет приятные ощущения. Конструкция кресел для передних и задних пассажиров имеют жесткую конструкция, которая имеет неудобную конфигурацию. При длительной поездке возникают дискомфортные ощущения и перенапряжение поясничных мышц.

Приборная панель обладает стандартной информативностью и выполнена в фирменном стиле японского производителя. Она оснащается стрелочным тахометром и спидометром. Между ними располагается информативный дисплей, на который выводится необходимая информация о текущем состоянии автомобиля. В центральной части передней панели расположен сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов. На него может выводиться информация с бортового компьютера, магнитолы и системы навигации. Под ним расположены функциональные клавиши и джойстик для переключения и выбора пунктов меню, различных функций и режимов движения автомобиля. Над экраном находятся рефлекторы двухзонного климат-контроля. Руль оснащен регулировкой в двух направлениях: по вылету и углу наклона. Просторный пассажирский отсек обладает достаточным запасом пространства для различных манипуляций и комфортного передвижения.

Внимание! Элементы управления и функциональные клавиши расположены в непосредственной близости от водителя и находятся в зоне периферийного зрения. Подобная компоновка минимизирует снижение концентрации и облегчает вождение авто.

Объявления о продаже Nissan Navara

Сейчас в продаже есть подержанные Ниссан Navara 2006 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Nissan Navara

Nissan Navara 2006 года выпуска — 103 000 рублей. 3 объявления
Nissan Navara 2007 года выпуска — 449 000 рублей. 5 объявлений
Nissan Navara 2008 года выпуска — 284 000 рублей. 5 объявлений
Nissan Navara 2013 года выпуска — 685 120 рублей. 1 объявление
Nissan Navara 2014 года выпуска — 379 238 рублей. 1 объявление
Nissan Navara 2015 года выпуска — 6 990 рублей. 1 объявление
Nissan Navara 2016 года выпуска — 332 248 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ниссан Navara соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Nissan Navara с пробегом

Разместить

6 990р.

Nissan Navara DS694 3.0 Битый

Пикап черного цвета, c объёмом 3000 см3 и
мощностью 230 л.с.,
Пробег автомобиля 95 469 км.

Espalion (Франция)

685 120р.

Nissan Navara CW857 3.0 Битый

Пикап серого цвета, c объёмом 3000 см3 и
мощностью 230 л.с.,
Пробег автомобиля 83 662 км.

Espalion (Франция)

477 508р.

Nissan Navara CY434 2.5 Битый

Пикап белого цвета, c объёмом 2500 см3 и
мощностью 174 л.с.,
Пробег автомобиля 155 000 км.

Espalion (Франция)

Ещё 14 объявлений

Салон

Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии

Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом

Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2019-2020. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.

Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.

Размеры:

В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Кузов и интерьер

Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.

Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой. Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия). Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.

Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды. После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.

К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.

Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.

Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.

Богатое оснащение — козырь Навара. Многие автомобили имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с большим экраном для навигации.

Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.

Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.

Салон

Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии

Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом

Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2018-2019. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.

Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.

Размеры:

  • Длина – 5,255 м.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,82 м.
  • Колесная база – 3,15 м.
  • Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).

В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Поздравляю, вас, господа офицеры!

Но с места я сорвался отнюдь не сразу. Да и любой, кто хоть раз сидел за рулем японского полноприводного пикапа среднего класса (а в России их уже довольно много – и “Мицубиси-L200”, и “Мазда-В2500”, не говоря уже о “серых” “Тойоте” и “Исудзу” и их китайских копиях), меня поймет. Салон “Навары” отличается от них, как офицерская кают-компания от матросского кубрика.

Что, впрочем, неудивительно. Ведь все оформление салона перекочевало сюда с вседорожника “Пасфайндер”. Те же барские кожаные сиденья, такая же передняя панель, выполненная в стиле грубоватого хай-тека. Двери с широченными подоконниками и внушительным пультом электростеклоподъемников, монументальная центральная консоль, переходящая в тоннель, из которого вырастает массивный, словно ручка судового машинного телеграфа, селектор АКП. Переводим его в положение “Д” – “драйв”, ремень, левый “поворотник”: “Эй, там, в машине, полный вперед!”

Новости

Автомобили
IAA 2015: Nissan NP300 Navara
15.09.2015

Автомобили
Евроверсия нового Nissan Navara рассекречена
24.08.2015

Автомобили
Европейская версия нового Nissan Navara будет представлена во Франкфурте
13.08.2015

Автомобили
Nissan Navara и NP300 в Россию больше поставляться не будут
08.07.2015

Автомобили
На базе нового Nissan Navara будет создан кроссовер
31.07.2014

Автомобили
Nissan Navara New рассекречен
14.06.2014

Автомобили
Специальные версии Nissan Navara и Pathfinder появились в РФ
30.03.2012

Автомобили
Обновлённые Nissan Pathfinder и Navara появятся в РФ через месяц
23.03.2010

Автомобили
Обновленные Nissan Pathfinder и Navara — фотогалерея
26.02.2010

Тест-драйвы Nissan Navara

Тест-драйвы Nissan Navara – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Navara и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Navara есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Navara, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Navara, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Navara, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Слушаюсь, сэр…

Нужно сказать, что не только интерьер “Навара” позаимствовала у “Пасфайндера”. Но и раму, дизельный двигатель, коробки передач, полноприводную трансмиссию с понижающей передачей, переднюю подвеску. Одним словом, машины эти почти идентичны. И различаются лишь задней частью кузова – пассажирской у “Пасфайндера” и грузовой платформой у “Навары” – и, соответственно, задней подвеской.

Скажу прямо, поначалу пикап меня не очень впечатлил. Ведь я знал, что под капотом аж 174 л. с. и огромный крутящий момент в 403 Нм. Но ускорения показались не такими уж быстрыми. Во всяком случае, по ощущениям, 109-сильные дизели “Мазды” или “Форда” до 60–70 км/ч разгоняют эти пикапы ненамного хуже. Правда, они в России продаются только с механическими коробками передач.

Однако чем больше десятков километров оставалось позади, тем крепче проникался я чувством, что этот парень начинает мне нравиться. На ровной дороге отличий от обычных пикапов у “Навары” не так уж много. Да, максимальная скорость прилично выше – 170 км/ч. Но наиболее комфортабельная крейсерская, как и у них, 120, а разгоняться за 140–145 км/ч особо не тянет: в салон явственно доносится шум от двигателя и вой ветра, обтекающего “танковую броню” и трубчатые рейлинги на крыше.

Но вот я захожу в поворот – знакомый до боли, быстрый, но с разбитым асфальтом перед самым выходом, – и, о чудо, в отличие от любого знакомого мне пикапа, “Ниссан” не скачет непредсказуемо на этих колдобинах, а четко держа траекторию и не теряя скорости, невозмутимо выходит на прямую. Как обычный легковой автомобиль! В чем же дело? Ведь по конструкции “Навара” ничем не отличается от своих собратьев. Честная лонжеронная рама, рассчитанная на три четверти тонны полезной нагрузки, рессорная задняя подвеска с мощной балкой моста, которой можно пеньки на лесной дороге сшибать. Независимая передняя на поперечных треугольных рычагах. Разве что вместо торсионов в ней установили спиральные пружины. Но еще важнее, что место червячного рулевого механизма занял реечный – гораздо более точный.

Теперь управлять пикапом можно с удовольствием. Он значительно мягче на ходу, чем любой из его работяг-собратьев. И так послушно следует туда, куда направляет его рука водителя, что поневоле приходится то и дело себе напоминать – осторожней, ты же все-таки ведешь довольно большой грузовик. Поймите меня правильно – “Навара”, конечно, не БМВ, за рулем которого хочется ехать на край света и даже дальше. И все же по управляемости в мире рамных полноприводных пикапов она стала настоящей революцией.

Тест драйв ниссан навара 2008 видео

Яд Добра X Deon Было Дело Знаю

Салима Сан Дахар

Фарахноз Ганчина Ошикатам

Группа Леди 2019

Sebnem Qehremanova Heyatimin Belasi

Библия Читает Игорь Козлов

Сакит Самедов Принцесса

Colossal Trailer Music Extremities Epic Massive Hybrid Action

Y2K Bbno Lalala Official Acapella

Двуличная Сестрёнка Умару Radiant Records

Old Town Road 8D

En Yeni Mahnilar 2019 Azeri Bass Music Xarici Mahni Remix 2019 Super Mahni

Я Горячий Украинец

Не Хватает Мне Тебя Моя Милая Милая Ремикс

Homescapes Walkthrough Level 1015 Прохождение Homescapes Уровень 1015

Another Zef Coast And Nova Compilation

Hate Ocd Unboxing

Фестивальные Шары Экстремал 6 Зарядов 2 Артикул Ash2001

King Blue Night

How Flowerhorn Fish Brings Good Luck

Эрони Eroni Miduni Betu Dele Man Hune Nev

Weekend In My Life Washington D C With Mama

Eicher Djian Tu Ne Me Dois Rien Tousvosamis 12072010 Avi

Death Of Rhobar

Rapid Self Growth Improve Yourself And Life Fast Positive Subliminal Affirmations

Ac Dc Thunderstruck Siro Remix

Andantino Арам Хачатурян Aram Khachaturyan

Rick S June 2019 Thank You Cards

Сидим На Стриме И Не Болеем Турнир Free Fire

Цена Nissan Navara и его конкуренты

Пикап Nissan Navara доступен в Украине лишь в двух версиях – причем каждая из них отличается и мотором, и коробкой, и оснащением.

Гамму открывает версия Nissan Navara TEKNA за 854 тыс. грн. или $34,5 тыс. Данный автомобиль предлагает: 2,3-литровый дизель (163 л.с. и 425 Нм), 6-ст. МКПП, фронтальные подушки безопасности, ESP+ABS+EBD, систему помощи при спуске со склона (HDC), камеру заднего вида, безключевой доступ и запуск двигателя, тканевую отделку салона, электрические стеклоподъемники на всех дверях, 2-зонный «климат», систему мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, боковые подножки, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, пр.

Второй вариант – ТОП-версия Nissan Navara PLATINUM за 1,027 млн. грн. или $41,3 тыс. Этот автомобиль отличается следующим: мотор на 190 л.с. и 450 Нм, 7-ст. АКПП, боковые подушки и шторки безопасности, подушка безопасности для колен, круговой обзор AVM на четыре камеры, кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, рейлинги, тонированные задние стекла, пр.

Белый автомобиль – версия TEKNA: дизельный мотор мощностью 163 л. с. и 6-ст. «механика», обычные фары и тканевый салон, нет подогрева сидений и боковых подушек безопасности. С другой стороны – даже этот автомобиль имеет 8-дюймовый дисплей, 2-зонный «климат», легкосплавные колеса (17-дюймовые), крупный сенсорный дисплей в салоне. Вполне достаточный набор «для жизни».

Кто в соперниках и что они предлагают? Из японских моделей – обязательно отмечу Mitsubishi L200: дешевле в покупке и шире выбор версий, есть трансмиссия Super Select, но жестче на ходу и немного уступает в отдаче моторов. Вспомню и Volkswagen Amarok: хорошо едет и мощный двигатель, но с ограничениями в трансмиссии (к примеру, версии с АКПП лишены понижающего ряда) и высокий прайс. Обязательно добавлю Ford Ranger: хорош динамикой, комфортом, оснащением, но в сравнимых версиях может оказаться дороже. Наконец, упомяну JAC T8: мало стоит и экономичен в расходе, но грубо едет и не дает выбора версий.

Кстати: обсуждая конкурентов, обязательно следует учитывать «бэкграуд» тестовых автомобилей. К примеру, Ford Ranger Wildtrak стоит около 1,1 млн. грн., а за ценник тестовой Navara (около 1 млн. грн.) выйдет лишь Limited со 170-сильным мотором, хотя по-прежнему с 10-ст. «автоматом» и хорошим оснащением. Еще пример: динамичный и «кайфовый» Volkswagen Amarok V6 стоит в 1,5 раза больше соперников, а более доступные 4-цилиндровые версии уже могут оказаться не столь впечатляющими.

На фоне немногочисленных, но сильных конкурентов пикап Nissan Navara пытается быть «оптимальным» в каждом пункте: размер, характеристики, оснащение, цена. С другой стороны – ситуация с Nissan Navara тоже непростая: как минимум, недостает дешевой «базы» и промежуточной средней версии «на автомате» с ценником пониже.

Характеристики Nissan Navara / Ниссан Навара

Технические характеристики Nissan Navara / Ниссан Навара. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Navara / Ниссан Навара, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Navara.

История Nissan Navara / Ниссан Навара

Nissan Navara вступил в конкурентную борьбу на развивающемся европейском рынке пикапов в 2005 году. Премьера состоялась на автосалоне в Женеве. Производится Navara на заводе компании Nissan в городе Барселона параллельно с Pathfinder.

Модель унифицирована с американской версией Frontier образца 2005 модельного года, а передняя часть и интерьер в свою очередь аналогичны Pathfinder. Обе модели спроектированы на платформе F-Alpha — замкнутая лонжеронная рама, передняя подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — рессорная.

Nissan выпустил на мировой рынок сразу две модификации Navara – King Cab и Double Cab с двойной кабиной (на российский рынок будет поставляться только Double Cab). Double Cab — это четыре двери и полноценный задний диван на троих. Причем подушки задних сидений можно сложить в пропорции 60/40, освободив дополнительное место для поклажи. Версия King Cab оснащена двумя дополнительными сиденьями в задней части кабины. В обоих случаях Navara обладает самым просторным грузовым отделением для данного рыночного сегмента. Это достигается благодаря конструкции кузова, при которой выступание задних колесных арок внутрь кузова сведено к минимуму.

Внешний вид Navara внушителен и солиден. За счет выпуклых колесных арок, рейлингов на крыше и фасок вокруг боковых окон автомобиль смотрится довольно воинственно. Внутри царит непревзойденный комфорт, характерный для автомобилей SUV: регулируемое по наклону рулевое колесо, система центральной блокировки замков; в верхних уровнях комплектации – регулировка поясничной поддержки сиденья водителя, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.

С удобствами в Navara полный порядок. Водительское кресло имеет восемь электрических регулировок. Пассажир тоже не обижен, хотя у его сиденья вдвое меньше настроек — всего четыре. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Подрулевые переключатели и особенно кнопки на руле выполнены грамотно с точки зрения эргономики. Салон Navara может служить образцом для многих автомобилей. В интерьере хорошо сочетаются эстетика и качество материалов.

Navara прекрасно подойдет, как и для грузовых перевозок, так и для любителей активного отдыха, благодаря широкому многофункциональному багажному отделению. В кузове этого автомобиля можно увезти тонну груза, а в салоне комфортно разместить пять человек (версия Double Cab). Масса буксируемого прицепа Nissan Navara три тонны. В кузове имеется продвинутая система крепления грузов C-Channel. Она облегчает процесс крепления груза при помощи строп. В качестве дополнительного оборудования, устанавливаемого на заводе-изготовителе, предлагаются пять продольных брусьев (по одному с каждой стороны пола грузового отделения, плюс по одному на каждом из трех неоткидных бортов кузова). В этих брусьях можно установить самоблокирующиеся фиксаторы, которые служат для крепления строп.

Шасси с рамой F-Alpha из высокопрочной стали является уникальной разработкой компании Nissan, и обеспечивает беспрецедентную надежность без увеличения массы автомобиля. Крайне жесткая рама позволяет модели Navara справляться с любыми нагрузками. Кроме того, автомобиль имеет усовершенствованную переднюю подвеску с двойными вильчатыми рычагами и спиральными пружинами. Она комбинируется с неразрезным задним мостом и листовыми задними рессорами. Такая подвеска обеспечит комфортное передвижение независимо от того, движетесь вы по бездорожью или по асфальтированной трассе.

На бездорожье пикапу помогает эффективная система полного привода Nissan All Mode 4×4 второго поколения. Эта система обеспечивает привод задних колес при обычных условиях движения и привод всех четырех колес (с распределением крутящего момента между мостами в соотношении 50/50), когда включен режим 4WD. Кроме этого, есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Как и у Pathfinder, «движущей силой» Navara служит четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом серии YD, созданный Nissan. Этот двигатель с рабочим объемом 2,5 л, пользующийся заслуженным признанием, был значительно усовершенствован для использования на новых моделях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector