Тест-драйв nissannavara double cab 2.5 dci

Кузов и интерьер

Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.

Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой. Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия). Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.

Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды. После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.

К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.

Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.

Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.

Богатое оснащение — козырь Навара. Многие автомобили имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с большим экраном для навигации.

Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.

Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.

Технические характеристики

Система впуска Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Система управления двигателем ECM
Рабочий объем двигателя, см3 2488
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89×100 / 84×90
Степень сжатия 15:01 / 16:01
Топливо Дизельное
Топливная система Прямой впрыск + Coммon Rail, непосредственный / многоточечный
Холодный старт Свечи накаливания с электронным управлением
Стандарт по выбросу загрязняющих веществ Euro4
Ведущие колеса 4WD
Емкость топливного бака, л 80
Габаритная длина, мм 5296
Габаритная ширина (без зеркал), мм 1848
Колесная база, мм 3200
Свес передний, мм 866
Свес задний, мм 1230
Колея передних и задних колес, мм 1570
Посадочных мест 1-й ряд 2
Посадочных мест 2-й ряд 3
Угол открытия дверей (в градусах), передних/задних 65/76
Диаметр разворота , м 13,3
Количество поворотов руля от упора до упора 3,8
Размеры грузовой платформы
Длина (по полу), мм 1511
Длина (по борту), мм 1487
Ширина (по полу), мм 1560
Ширина (по борту), мм 1496
Ширина (между колесными арками), мм 1130
Высота борта, мм 457
Макс. допустимая масса прицепа без тормозов, кг 750
Передняя подвеска Пружинная, двурычажная
Задняя подвеска Рессорная
Угол въезда, град 30
Угол съезда, град 24
Угол рампы, град 22
Максимальный угол продольного наклона, град 39
Максимальный угол поперечного наклона град 49,8
Глубина преодолеваемого водного препятствия, мм 450
Минимальный дорожный просвет (между осями), мм 216/230
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd 0,43

Индивидуальные для комплектаций

Комплектации XE SE SE LE LE
Код двигателя YD25 Kai3 YD25 Kai3 YD25 Kai3 YD25 Kai3 V9X
МОДЕЛЬНЫЙ НОМЕР 151/td> 157 159 163 165
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное V6 65°
Количество клапанов на цилиндр 4, DOHC 4, DOHC 4, DOHC 4, DOHC 4
Трансмиссия МТ МТ АТ АТ АТ
Тип коробки передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая
Тип сцепления Сухое сцепление Сухое сцепление Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор
Передаточное отношение — 1я 4,692 4,692 3,827 3,827 4,886
2,705 2,705 2,368 2,368 3,169
1,747 1,747 1,52 1,52 2,027
1,291 1,291 1 1 1,411
1 1 0,834 0,834 1
0,827 0,827 0,864
0,774
Главная передача 3,538 3,692 3,538 3,538 3,133
Понижающая передача 2,625 2,625 2,625 2,625 2,625
Максимальная скорость, км/ч 180 180 178 178 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,1 11,1 10,7 10,7 9,3
Расход топлива в городском цикле, л/100 км (без сажевого фильтра) 10,6 (10,7) 10,6 (10,7) 11,5 (11,7) 11,5 (11,7) 12,7 (12,3)
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км (без сажевого фильтра) 7,3 (7,2) 7,3 (7,2) 7,6 (7,5) 7,6 (7,5) 7,6 (7,6)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (без сажевого фильтра) 8,5 (8,5) 8,5 (8,5) 9,0 (9,0) 9,0 (9,0) 9,5 (9,3)
Выброс CO2 (смешанный цикл), г/км (без сажевого фильтра) 224 (224) 224 (224) 238 (238) 238 (238) 250 (246)
Мин.габаритная высота (без рейлингов), мм 1783 1795 1795 1795 1782
Макс.габаритная высота (без рейлингов), мм 1797 1797 1797 1802 1795
Макс.габаритная высота (с рейлингами), мм 1907 1907 1907 1913 1906
Масса снаряженного автомобиля (мин), кг 1960 1960 2000 2000 2110
Масса снаряженного автомобиля (макс), кг 2085 2085 2100 2100 2150
Полная масса автомобиля, кг 2805 2805 2805 2805 3010
Грузоподъемность (мин.), кг 720 720 705 705 860
Грузоподъемность (макс.), кг 845 845 805 805 900
КОЛЁСА И ШИНЫ — Стальные штампованные (Станд.) 16 x 7J
Легкосплавные (Станд.) 16 x 7J 16 x 7J 17 x 7JJ 17 x 7JJ
Легкосплавные (Опция 1) 16 x 7JJ 17 x 7JJ 17 x 7JJ 18 x 7JJ 18 x 7JJ
Шины (Станд.) 235/70 R16 255/70 R16 255/70 R16 255/65 R17 255/65 R17
Шины (Опция 1) 255/70 R17 255/65 R17 255/65 R17 255/60 R18 255/60 R18
Тормоза — передние Вентилируемые дисковые (296 x 28) Вентилируемые дисковые (296 x 28) Вентилируемые дисковые (296 x 28) Вентилируемые дисковые (296 x 28) Вентилируемые дисковые (320 x 28)
Минимальный дорожный просвет (между осями), мм 216 230 230 228 230

Салон

Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии

Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом

Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2019-2020. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.

Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.

Размеры:

В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Nissan Navara 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
VISIA KING CAB 33 195 €
VISIA DOUBLE CAB 33 955 €
ACENTA KING CAB 35 295 €
ACENTA DOUBLE CAB 35 955 €
N-CONNECTA KING CAB 40 195 €
N-CONNECTA DOUBLE CAB 40 855 €
TEKNA DOUBLE CAB 45 400 €
N-GUARD DOUBLE CAB 47 710 €

Автомобиль класса пикап Nissan Navara 2019-2020, производство которого началось в 1997 году разработчиками японской компании Nissan.

Первое поколение модели выпускалось вплоть до 2004 года. Свою большую популярность автомобиль заслужил благодаря широкому ассортименту кузовов и великолепными ходовыми качествами.

Второе поколение, которое начало выходить с конвейера в 2004 году, стало более совершенным. Теперь автолюбители могли наслаждаться ездой с 2,5 л силовым агрегатом, способным продуцировать мощность в 174 лошадиных силы. Автомобиль стал достаточно технически оснащенным, чтобы выдерживать рыночную борьбу с сильными конкурентами. Модель второй модификации выпускалась до 2014 года, пока не передала эстафету автомобилям третьего поколения, в которых появились новые гениальные инженерные решения и более современные технологии.

Стоит отметить, что модель всегда выделялась благодаря высокому уровню безопасности. Тесты 2008 года, поставили пикап, в один ряд с наиболее безопасными моделями для водителя, пассажиров и пешеходов.

Теперь остановимся и подробнее обсудим новый Ниссан Навара 2021. Как уже говорилось ранее, обновленная модель была представлена всеобщему обозрению в 2014 году. Через год продажи стартовали на рынке Азии и модель очень быстро стала автомобильным «бестселлером». Новый модуль кузова, усовершенствованная «начинка» и революционный дизайн салона – это далеко не все, чем решили нас удивить разработчики.

Можно с уверенностью утверждать, что новая модель стала верхом эволюции целого автомобильного ряда. Каждый любитель езды по бездорожью достойно оценит это авто. Труды инженеров компании принесли огромные плоды – автомобиль обладает фантастической проходимостью, и в этом аспекте не оставляет никаких шансов критикам. По словам экспертов, модель работает как швейцарские часы, при любых условиях.

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2019-2020. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.

Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.

С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.

Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.

Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.

Двигатели

Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.

2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.

Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?

Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.

Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.

Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.

Расшифровка VIN

Заводская табличка с VIN номером расположена на перегородке моторного отсека. Номер VIN продублирован на полу (в области ног переднего пассажира), а так же на передней панели под лобовым стеклом.

Пример:

VSKCVND40U0345787

  • Позиция 1-3: страна и производитель (JN1 – Nissan Япония, VSK – Nissan Испания)
  • Позиция 4: кузов (B – полуторный, С – двойной, J — Pathfinder)
  • Позиция 5: код двигателя (V – дизель 2.5)
  • Позиция 6: тип привода (N – привод 4х4, А – 2х4)
  • Позиция 7-9: обозначение модели (D40 – Navara, R51 — Pathfinder)
  • Позиция 10: место назначения (U — Европа)
  • Позиция 11 – без кодировки (0)
  • Позиция 12-17: серийный номер

Ходовая

На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади — жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.

Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.

Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.

Самый безобидный недостаток — скрип и попискивание подвески. Источник — втулки рессор.

Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.

Характеристики Nissan Navara / Ниссан Навара

Технические характеристики Nissan Navara / Ниссан Навара. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Navara / Ниссан Навара, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Navara.

История Nissan Navara / Ниссан Навара

Nissan Navara вступил в конкурентную борьбу на развивающемся европейском рынке пикапов в 2005 году. Премьера состоялась на автосалоне в Женеве. Производится Navara на заводе компании Nissan в городе Барселона параллельно с Pathfinder.

Модель унифицирована с американской версией Frontier образца 2005 модельного года, а передняя часть и интерьер в свою очередь аналогичны Pathfinder. Обе модели спроектированы на платформе F-Alpha — замкнутая лонжеронная рама, передняя подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — рессорная.

Nissan выпустил на мировой рынок сразу две модификации Navara – King Cab и Double Cab с двойной кабиной (на российский рынок будет поставляться только Double Cab). Double Cab — это четыре двери и полноценный задний диван на троих. Причем подушки задних сидений можно сложить в пропорции 60/40, освободив дополнительное место для поклажи. Версия King Cab оснащена двумя дополнительными сиденьями в задней части кабины. В обоих случаях Navara обладает самым просторным грузовым отделением для данного рыночного сегмента. Это достигается благодаря конструкции кузова, при которой выступание задних колесных арок внутрь кузова сведено к минимуму.

Внешний вид Navara внушителен и солиден. За счет выпуклых колесных арок, рейлингов на крыше и фасок вокруг боковых окон автомобиль смотрится довольно воинственно. Внутри царит непревзойденный комфорт, характерный для автомобилей SUV: регулируемое по наклону рулевое колесо, система центральной блокировки замков; в верхних уровнях комплектации – регулировка поясничной поддержки сиденья водителя, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.

С удобствами в Navara полный порядок. Водительское кресло имеет восемь электрических регулировок. Пассажир тоже не обижен, хотя у его сиденья вдвое меньше настроек — всего четыре. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Подрулевые переключатели и особенно кнопки на руле выполнены грамотно с точки зрения эргономики. Салон Navara может служить образцом для многих автомобилей. В интерьере хорошо сочетаются эстетика и качество материалов.

Navara прекрасно подойдет, как и для грузовых перевозок, так и для любителей активного отдыха, благодаря широкому многофункциональному багажному отделению. В кузове этого автомобиля можно увезти тонну груза, а в салоне комфортно разместить пять человек (версия Double Cab). Масса буксируемого прицепа Nissan Navara три тонны. В кузове имеется продвинутая система крепления грузов C-Channel. Она облегчает процесс крепления груза при помощи строп. В качестве дополнительного оборудования, устанавливаемого на заводе-изготовителе, предлагаются пять продольных брусьев (по одному с каждой стороны пола грузового отделения, плюс по одному на каждом из трех неоткидных бортов кузова). В этих брусьях можно установить самоблокирующиеся фиксаторы, которые служат для крепления строп.

Шасси с рамой F-Alpha из высокопрочной стали является уникальной разработкой компании Nissan, и обеспечивает беспрецедентную надежность без увеличения массы автомобиля. Крайне жесткая рама позволяет модели Navara справляться с любыми нагрузками. Кроме того, автомобиль имеет усовершенствованную переднюю подвеску с двойными вильчатыми рычагами и спиральными пружинами. Она комбинируется с неразрезным задним мостом и листовыми задними рессорами. Такая подвеска обеспечит комфортное передвижение независимо от того, движетесь вы по бездорожью или по асфальтированной трассе.

На бездорожье пикапу помогает эффективная система полного привода Nissan All Mode 4×4 второго поколения. Эта система обеспечивает привод задних колес при обычных условиях движения и привод всех четырех колес (с распределением крутящего момента между мостами в соотношении 50/50), когда включен режим 4WD. Кроме этого, есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Как и у Pathfinder, «движущей силой» Navara служит четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом серии YD, созданный Nissan. Этот двигатель с рабочим объемом 2,5 л, пользующийся заслуженным признанием, был значительно усовершенствован для использования на новых моделях.

Размеры кузова Nissan Navara

Длина кузова Nissan Navara для всех модификаций составляет 5296 (мм).

Параметры кузовов для типовых модификаций:

2.5 dCi Turbo AT 4WD (2010 — 2015):

  • Тип кузова: пикап;
  • Количество дверей: 4;
  • Количество мест: 5;
  • Колесная база: 3200 (мм);
  • Колея передняя: 1570 (мм);
  • Колея задняя: 1570 (мм);
  • Дорожный просвет: 228 (мм);
  • Ширина: 1848 (мм);
  • Длина: 5296 (мм);
  • Высота: 1797 (мм).

Характеристики кузова:

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

Особенности измерения клиренса:

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами

Другие названия:

На рынках некоторых стран пикап Nissan Navara продавался под именем Nissan Navara Frontier, Nissan Frontier, Suzuki Equator.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector