Nissan navara 2016
Содержание:
Дизайн
Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2019-2020. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.
Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.
С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.
Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.
Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.
Технические характеристики Nissan Navara / Ниссан Навара. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Navara / Ниссан Навара, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Navara.
Nissan Navara вступил в конкурентную борьбу на развивающемся европейском рынке пикапов в 2005 году. Премьера состоялась на автосалоне в Женеве. Производится Navara на заводе компании Nissan в городе Барселона параллельно с Pathfinder.
Модель унифицирована с американской версией Frontier образца 2005 модельного года, а передняя часть и интерьер в свою очередь аналогичны Pathfinder. Обе модели спроектированы на платформе F-Alpha — замкнутая лонжеронная рама, передняя подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя — рессорная.
Nissan выпустил на мировой рынок сразу две модификации Navara – King Cab и Double Cab с двойной кабиной (на российский рынок будет поставляться только Double Cab). Double Cab — это четыре двери и полноценный задний диван на троих. Причем подушки задних сидений можно сложить в пропорции 60/40, освободив дополнительное место для поклажи. Версия King Cab оснащена двумя дополнительными сиденьями в задней части кабины. В обоих случаях Navara обладает самым просторным грузовым отделением для данного рыночного сегмента. Это достигается благодаря конструкции кузова, при которой выступание задних колесных арок внутрь кузова сведено к минимуму.
Внешний вид Navara внушителен и солиден. За счет выпуклых колесных арок, рейлингов на крыше и фасок вокруг боковых окон автомобиль смотрится довольно воинственно. Внутри царит непревзойденный комфорт, характерный для автомобилей SUV: регулируемое по наклону рулевое колесо, система центральной блокировки замков; в верхних уровнях комплектации – регулировка поясничной поддержки сиденья водителя, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.
С удобствами в Navara полный порядок. Водительское кресло имеет восемь электрических регулировок. Пассажир тоже не обижен, хотя у его сиденья вдвое меньше настроек — всего четыре. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Подрулевые переключатели и особенно кнопки на руле выполнены грамотно с точки зрения эргономики. Салон Navara может служить образцом для многих автомобилей. В интерьере хорошо сочетаются эстетика и качество материалов.
Navara прекрасно подойдет, как и для грузовых перевозок, так и для любителей активного отдыха, благодаря широкому многофункциональному багажному отделению. В кузове этого автомобиля можно увезти тонну груза, а в салоне комфортно разместить пять человек (версия Double Cab). Масса буксируемого прицепа Nissan Navara три тонны. В кузове имеется продвинутая система крепления грузов C-Channel. Она облегчает процесс крепления груза при помощи строп. В качестве дополнительного оборудования, устанавливаемого на заводе-изготовителе, предлагаются пять продольных брусьев (по одному с каждой стороны пола грузового отделения, плюс по одному на каждом из трех неоткидных бортов кузова). В этих брусьях можно установить самоблокирующиеся фиксаторы, которые служат для крепления строп.
Шасси с рамой F-Alpha из высокопрочной стали является уникальной разработкой компании Nissan, и обеспечивает беспрецедентную надежность без увеличения массы автомобиля. Крайне жесткая рама позволяет модели Navara справляться с любыми нагрузками. Кроме того, автомобиль имеет усовершенствованную переднюю подвеску с двойными вильчатыми рычагами и спиральными пружинами. Она комбинируется с неразрезным задним мостом и листовыми задними рессорами. Такая подвеска обеспечит комфортное передвижение независимо от того, движетесь вы по бездорожью или по асфальтированной трассе.
На бездорожье пикапу помогает эффективная система полного привода Nissan All Mode 4×4 второго поколения. Эта система обеспечивает привод задних колес при обычных условиях движения и привод всех четырех колес (с распределением крутящего момента между мостами в соотношении 50/50), когда включен режим 4WD. Кроме этого, есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Как и у Pathfinder, «движущей силой» Navara служит четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом серии YD, созданный Nissan. Этот двигатель с рабочим объемом 2,5 л, пользующийся заслуженным признанием, был значительно усовершенствован для использования на новых моделях.
Nissan Navara оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также системой полного привода с жестко подключаемой передней осью. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Базовым двигателем Ниссан Навара является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2298 кубических сантиметров. Один турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 160 лошадиных сил при 3750 об/мин и 403 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, пикап ускорится до первой сотни за 12 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 172 километра в час. Дизельные моторы всегда отличались хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Nissan Navara составит 7 литров солярки на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Nissan Navara является модернизированная версия базового мотора. Благодаря дополнительному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 3750 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Пикап с механической коробкой разгоняется до сотни за 10,8 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 184 километра в час. Несмотря на дополнительную мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Ниссан Навара составит 7,4 литра дизеля на сотню в городском темпе движения, 5,9 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра на сотню в комбинированном цикле.
Технические характеристики Ниссан Навара
5-местный пикап Ниссан Навара стоит особняком в модельном ряду производителя. В последнее время руководство концерна приняло решение преобразовать практически все внедорожники в кроссоверы. Изменения коснулись Патфайндера, Мурано, Терано, Икстрейл. Только основные технические характеристики Ниссан Навара соответствуют категории внедорожников.
Габариты, клиренс, размеры
Габаритные размеры и клиренс Ниссан Навара впечатляют. При длине пикапа 5 296 мм ширина машины 1 848 мм без учета зеркал заднего вида, высота пикапа – до 1 913 мм. Дорожный просвет составляет 239 мм.
Размеры грузовой платформы не очень велики, но вполне достаточны для перевозки негабаритных вещей. Длина порядка полутора метров при такой же ширине. Высота борта 457 мм.
Расход топлива и масла
Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.
Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.
Комплектации | XE | SE | ||||
Количество мест | человек | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Код двигателя | YD25 Kai3 | |||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | |||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4, DOHC | |||||
Объем двигателя | см3 | 2488 | ||||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 89 x 100 | ||||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об/мин | 140 (190)/4000 | ||||
Максимальный крутящий момент1 | Нм / об/мин | 450/2000 | ||||
Степень сжатия | 15:01 | |||||
Тип топлива | Дизель | |||||
Объем топливного бака | л | 80 | ||||
Подача топлива | Прямой впрыск + Common Rail | |||||
Комплектации | XE | SE | LE | |||
Тип трансмиссии | Фрикци онное, диско вое, сухое | Фрикци онное, диско вое, сухое | Гидро-транс фор матор | Гидро-транс фор матор | ||
Тип сцепления | 6MT | 6MT | 5АТ | 5АТ | ||
Переда точные числа | 1-я передача | 4,692 | 4,692 | 3,827 | 3,827 | |
2-я передача | 2,705 | 2,705 | 2,368 | 2,368 | ||
3-я передача | 1,747 | 1,747 | 1,520 | 1,520 | ||
4-я передача | 1,291 | 1,291 | 1,000 | 1,000 | ||
5-я передача | 1,000 | 1,000 | 0,834 | 0,834 | ||
6-я передача | 0,827 | 0,827 | — | — | ||
7-я передача | — | — | — | — | ||
задний ход | 4,260 | 4,260 | 2,613 | 2,613 | ||
Главная передача | 3,538 | 3,692 | 3,538 | 3,538 | ||
Задний ход | 2,625 | 2,625 | 2,625 | 2,625 | ||
Привод | полный подключаемый | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 180 | 180 | 178 | 178 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 11,1 | 11,1 | 10,7 | 10,7 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,43 | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | |||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | |||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | |||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | ||||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Расход топлива | городской цикл | л / 100км | 10,7 | 10,7 | 11,7 | 11,7 |
загород ный цикл | л / 100км | 7,2 | 7,2 | 7,5 | 7,5 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 8,5 | 8,5 | 9,0 | 9,0 | |
ГАБАРИТЫ | ||||||
Габаритная длина | мм | 5296 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Максимальная габаритная высота | мм | 1797 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Колесная база | мм | 3200 | ||||
Свес передний | мм | 866 | ||||
Свес задний | мм | 1230 | ||||
Колея передних/задних колес | кг | 1570 | ||||
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | ||||||
Длина по полу | мм | 1511 | ||||
Длина по борту | мм | 1487 | ||||
Ширина по полу | мм | 1560 | ||||
Ширина по борту | мм | 1496 | ||||
Ширина (между колесными арками) | мм | 11 3 0 | ||||
Высота | мм | 457 | ||||
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ | ||||||
Снаряженная масса мин./макс.2 | кг | 1960/ 2085 | 1960/ 2085 | 2000/ 2100 | 2000/ 2100 | |
Допустимая полная масса | кг | 2805 | 2805 | 2805 | 2805 | |
Макс. грузоподъемность(мин/макс) | кг | 720/ 845 | 720/ 845 | 705/ 805 | 705/ 805 | |
Макс. буксируемая масса | с тормо зами | кг | 3000 | |||
без тормо зов | кг | 750 | ||||
Максимальная масса груза на верхнем багажнике | кг | 56 | ||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 13,3 | ||||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 13,8 | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||||
Тип колесных дисков | сталь ные | легко сплав ные | легко сплав ные | легко сплав ные | ||
Размер дисков | дюймы | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | |
Размер шин | 235/70 R16 | 255/65 R17 | 255/65 R17 | 255/65 R17 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
Расход топлива и масла
Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.
Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.
Комплектации | XE | Количество мест | человек | ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
YD25 Kai3 | ||||||||||||||||
4, в ряд | ||||||||||||||||
4, DOHC | ||||||||||||||||
см 3 | Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | Максимальная мощность 1 | кВт (л.с.) / об/мин | Максимальный крутящий момент 1 | Нм / об/мин | Степень сжатия | Тип топлива | Объем топливного бака | л | Подача топлива | Комплектации | XE | LE | ||
Фрикци онное, диско вое, сухое | Фрикци онное, диско вое, сухое | Гидро-транс фор матор | Гидро-транс фор матор | |||||||||||||
6MT | 6MT | 5АТ | 5АТ | |||||||||||||
1-я передача | 4,692 | 4,692 | 3,827 | 3,827 | ||||||||||||
2-я передача | 2,705 | 2,705 | 2,368 | 2,368 | ||||||||||||
3-я передача | 1,747 | 1,747 | 1,520 | 1,520 | ||||||||||||
4-я передача | 1,291 | 1,291 | 1,000 | 1,000 | ||||||||||||
5-я передача | 1,000 | 1,000 | 0,834 | 0,834 | ||||||||||||
6-я передача | 0,827 | 0,827 | — | — | ||||||||||||
7-я передача | — | — | — | — | ||||||||||||
задний ход | 4,260 | 4,260 | 2,613 | 2,613 | ||||||||||||
3,538 | 3,692 | 3,538 | 3,538 | |||||||||||||
2,625 | 2,625 | 2,625 | 2,625 | |||||||||||||
полный подключаемый | ||||||||||||||||
Максимальная скорость | км/ч | 180 | 180 | 178 | 178 | |||||||||||
сек | 11,1 | 11,1 | 10,7 | 10,7 | ||||||||||||
Cd | Рулевое управление | Тормозная система | Размер / тип колесных дисков | Размер шин | дюймы | РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||||||
городской цикл | л / 100км | 10,7 | 10,7 | 11,7 | 11,7 | |||||||||||
загород ный цикл | л / 100км | 7,2 | 7,2 | 7,5 | 7,5 | |||||||||||
смешан ный цикл | л / 100км | 8,5 | 8,5 | 9,0 | 9,0 | |||||||||||
Габаритная длина | мм | Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | Максимальная габаритная высота | мм | Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | Колесная база | мм | Свес передний | мм | Свес задний | мм | Колея передних/задних колес | кг | ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ |
мм | Длина по борту | мм | Ширина по полу | мм | Ширина по борту | мм | Ширина (между колесными арками) | мм | Высота | мм | ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ | |||||
кг | 1960/ 2085 | 1960/ 2085 | 2000/ 2100 | 2000/ 2100 | ||||||||||||
кг | 2805 | 2805 | 2805 | 2805 | ||||||||||||
кг | 720/ 845 | 720/ 845 | 705/ 805 | 705/ 805 | ||||||||||||
с тормо зами | кг | без тормо зов | кг | Максимальная масса груза на верхнем багажнике | кг | РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||
м | Диаметр разворота от стены до стены | м | КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||||||||||
сталь ные | легко сплав ные | легко сплав ные | легко сплав ные | |||||||||||||
дюймы | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | ||||||||||||
235/70 R16 | 255/65 R17 | 255/65 R17 | 255/65 R17 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
На графиках представлены габариты автомобиля Nissan Navara (Frontier) III (D40) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Nissan Navara (Frontier) III (D40).
Габаритные размеры автомобилей Nissan Navara (Frontier). Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Ниссан Navara (Frontier) в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Ниссан Navara (Frontier).
Выберете ниже модель и модификацию:
Технические характеристики
Система впуска | Турбонаддув с промежуточным охлаждением |
Система управления двигателем | ECM |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2488 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89×100 / 84×90 |
Степень сжатия | 15:01 / 16:01 |
Топливо | Дизельное |
Топливная система | Прямой впрыск + Coммon Rail, непосредственный / многоточечный |
Холодный старт | Свечи накаливания с электронным управлением |
Стандарт по выбросу загрязняющих веществ | Euro4 |
Ведущие колеса | 4WD |
Емкость топливного бака, л | 80 |
Габаритная длина, мм | 5296 |
Габаритная ширина (без зеркал), мм | 1848 |
Колесная база, мм | 3200 |
Свес передний, мм | 866 |
Свес задний, мм | 1230 |
Колея передних и задних колес, мм | 1570 |
Посадочных мест 1-й ряд | 2 |
Посадочных мест 2-й ряд | 3 |
Угол открытия дверей (в градусах), передних/задних | 65/76 |
Диаметр разворота , м | 13,3 |
Количество поворотов руля от упора до упора | 3,8 |
Размеры грузовой платформы | |
Длина (по полу), мм | 1511 |
Длина (по борту), мм | 1487 |
Ширина (по полу), мм | 1560 |
Ширина (по борту), мм | 1496 |
Ширина (между колесными арками), мм | 1130 |
Высота борта, мм | 457 |
Макс. допустимая масса прицепа без тормозов, кг | 750 |
Передняя подвеска | Пружинная, двурычажная |
Задняя подвеска | Рессорная |
Угол въезда, град | 30 |
Угол съезда, град | 24 |
Угол рампы, град | 22 |
Максимальный угол продольного наклона, град | 39 |
Максимальный угол поперечного наклона град | 49,8 |
Глубина преодолеваемого водного препятствия, мм | 450 |
Минимальный дорожный просвет (между осями), мм | 216/230 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd | 0,43 |
Индивидуальные для комплектаций
Комплектации | XE | SE | SE | LE | LE |
---|---|---|---|---|---|
Код двигателя | YD25 Kai3 | YD25 Kai3 | YD25 Kai3 | YD25 Kai3 | V9X |
МОДЕЛЬНЫЙ НОМЕР | 151/td> | 157 | 159 | 163 | 165 |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | V6 65° |
Количество клапанов на цилиндр | 4, DOHC | 4, DOHC | 4, DOHC | 4, DOHC | 4 |
Трансмиссия | МТ | МТ | АТ | АТ | АТ |
Тип коробки передач | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая автоматическая |
Тип сцепления | Сухое сцепление | Сухое сцепление | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор |
Передаточное отношение — 1я | 4,692 | 4,692 | 3,827 | 3,827 | 4,886 |
2я | 2,705 | 2,705 | 2,368 | 2,368 | 3,169 |
3я | 1,747 | 1,747 | 1,52 | 1,52 | 2,027 |
4я | 1,291 | 1,291 | 1 | 1 | 1,411 |
5я | 1 | 1 | 0,834 | 0,834 | 1 |
6я | 0,827 | 0,827 | — | — | 0,864 |
7я | — | — | — | — | 0,774 |
Главная передача | 3,538 | 3,692 | 3,538 | 3,538 | 3,133 |
Понижающая передача | 2,625 | 2,625 | 2,625 | 2,625 | 2,625 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 178 | 178 | 195 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,1 | 11,1 | 10,7 | 10,7 | 9,3 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км (без сажевого фильтра) | 10,6 (10,7) | 10,6 (10,7) | 11,5 (11,7) | 11,5 (11,7) | 12,7 (12,3) |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км (без сажевого фильтра) | 7,3 (7,2) | 7,3 (7,2) | 7,6 (7,5) | 7,6 (7,5) | 7,6 (7,6) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (без сажевого фильтра) | 8,5 (8,5) | 8,5 (8,5) | 9,0 (9,0) | 9,0 (9,0) | 9,5 (9,3) |
Выброс CO2 (смешанный цикл), г/км (без сажевого фильтра) | 224 (224) | 224 (224) | 238 (238) | 238 (238) | 250 (246) |
Мин.габаритная высота (без рейлингов), мм | 1783 | 1795 | 1795 | 1795 | 1782 |
Макс.габаритная высота (без рейлингов), мм | 1797 | 1797 | 1797 | 1802 | 1795 |
Макс.габаритная высота (с рейлингами), мм | 1907 | 1907 | 1907 | 1913 | 1906 |
Масса снаряженного автомобиля (мин), кг | 1960 | 1960 | 2000 | 2000 | 2110 |
Масса снаряженного автомобиля (макс), кг | 2085 | 2085 | 2100 | 2100 | 2150 |
Полная масса автомобиля, кг | 2805 | 2805 | 2805 | 2805 | 3010 |
Грузоподъемность (мин.), кг | 720 | 720 | 705 | 705 | 860 |
Грузоподъемность (макс.), кг | 845 | 845 | 805 | 805 | 900 |
КОЛЁСА И ШИНЫ — Стальные штампованные (Станд.) | 16 x 7J | — | — | — | — |
Легкосплавные (Станд.) | — | 16 x 7J | 16 x 7J | 17 x 7JJ | 17 x 7JJ |
Легкосплавные (Опция 1) | 16 x 7JJ | 17 x 7JJ | 17 x 7JJ | 18 x 7JJ | 18 x 7JJ |
Шины (Станд.) | 235/70 R16 | 255/70 R16 | 255/70 R16 | 255/65 R17 | 255/65 R17 |
Шины (Опция 1) | 255/70 R17 | 255/65 R17 | 255/65 R17 | 255/60 R18 | 255/60 R18 |
Тормоза — передние | Вентилируемые дисковые (296 x 28) | Вентилируемые дисковые (296 x 28) | Вентилируемые дисковые (296 x 28) | Вентилируемые дисковые (296 x 28) | Вентилируемые дисковые (320 x 28) |
Минимальный дорожный просвет (между осями), мм | 216 | 230 | 230 | 228 | 230 |
Ходовая
На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади — жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.
Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.
Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.
Самый безобидный недостаток — скрип и попискивание подвески. Источник — втулки рессор.
Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.
Nissan Navara оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также системой полного привода с жестко подключаемой передней осью. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Ниссан Навара является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2298 кубических сантиметров. Один турбокомпрессор и система Common Rail позволили ему развивать 160 лошадиных сил при 3750 об/мин и 403 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, пикап ускорится до первой сотни за 12 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 172 километра в час. Дизельные моторы всегда отличались хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Nissan Navara составит 7 литров солярки на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Nissan Navara является модернизированная версия базового мотора. Благодаря дополнительному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 3750 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Пикап с механической коробкой разгоняется до сотни за 10,8 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 184 километра в час. Несмотря на дополнительную мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Ниссан Навара составит 7,4 литра дизеля на сотню в городском темпе движения, 5,9 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра на сотню в комбинированном цикле.
Комплектации и цена
Актуальная цена пикапа Navara в базовой комплектации сегодня составляет 1 212 000 рублей. Как долго сохранятся нынешние цены с учетом девальвации рубля неизвестно. В начальной комплектации автомобиль имеет гидроусилитель, стеклоподемники, руль регулируется по углу наклона, имеются воздуховоды для пассажиров заднего сидения.
Внешне начальная комплектация отличается наличием стальных дисков R16, бампера уже окрашены в цвет кузова (задний хромированный со ступенькой), на крыше имеется антенна. В салоне имеется аудиоподготовка с 2-динамиками. Присутствуют фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения.
Видео Ниссан Навара
Видео обзор и тест-драйв настоящего внедорожного пикапа, смотрим.
Конкуренты в сегменте среднеразмерных, по мировым меркам, пикапов на нашем рынке довольно сильные. Это и Тойота Hilux и Митсубиси L200. Не говоря уже о корейских Санг-Ёнг и более доступных китайских машинах. Если в США пикапы пользуются повышенным спросом у обычных работяг, то у нас эти автомобили доступны только гражданам с доходом выше среднего. Поэтому подобные автомобили в России в основном используются не для работы, а скорее для развлекательных туров на рыбалку и охоту.
Итог
Nissan Navara- классический пикап в современном понимании. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасно линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Ниссан Навара прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.