Модельный ряд пикапов nissan доступных в россии

Комплектации и цены Мицубиси l200

Начальную комплектацию «DC Invite» на российском рынке можно приобрести за 1 349 000 рублей. Оплатив такую сумму, водитель сможет пользоваться:

  1. трансмиссией EASY-SELECT 4WD;
  2. фронтальными подушками безопасности;
  3. антиблокировочной системой;
  4. электронной системой торможения;
  5. колёсными дисками из стали;
  6. ассистентом при подъёме;
  7. бортовым компом;
  8. гидроусилителе руля;
  9. аудио-системой с 4 колонками и прочими функциями.

Кроме описанной комплектации есть еще следующие:

  • «DC Invite+»,
  • «DC Intense»,
  • «Intense»
  • и «Instyle».

Версию ТОП можно приобрести, заплатив от 1 939 990 руб. Такая комплектация значительно отличается от прочих. Тут уже в наличии и система раздельного климат-контроля, и мультимедийка с семидюймовым экраном, и латеральные подушки безопасности в довесок к фронтальным, и функция подогрева и электрорегулирования передних сидений, и би-ксенон, и салон из кожи, и аудио-система с 6 динамиками и многое-многое другое.

Ценовая котегория Митсубиси Л200 2016-2017 года: Комплектация Двигатель Коробка Цена

Видео тест-драйв Митсубиси Л200 2016-2017 года

Новый Митсубиси l200 2016-2017 фото

Пикап Mitsubishi L200 первого поколения был разработан японцами совместно с корпорацией Chrysler в расчете, прежде всего, на американский рынок. Дебютировавший в 1978 году автомобиль продавался в США под именами Dodge Ram 50, Plymouth Arrow Truck и Mitsubishi Mighty Max, а в Японии он был известен как Mitsubishi Forte.

Автомобиль имел рамную конструкцию, двухместную кабину, неразрезной задний мост на рессорах; некоторые узлы и агрегаты пикапа были позаимствованы у «Галанта». Перованачально Mitsubishi L200 мог быть только заднеприводным, но после модернизации 1980 года у машины появилась полноприводная версия. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.6, 2.0, 2.6, а также дизели объемом 2,3 литра.

Выпуск машин первого поколения продолжался в Японии до 1986 года.

Пикап Мицубиси — рабочая лошадка

Этот пикап — профессиональный инструмент, очень надёжный, с большим запасом прочности, но его нужно воспринимать именно как инструмент для целевых поездок. Для тех, кто часто выбирается за город, ездит в лес на пикники, совершает походы и путешествия, пикап Эль 200 — это беспроигрышный вариант.

По сравнению с предшественником L200 подорожал примерно на 150 тыс. рублей и в минимальной комплектации предлагается за 1.349.000 руб. Хотя, если учесть более богатое оснащение в базе, разница получается не такой уж и большой.

По большому счёту можно только порадоваться тому, что этот пикап остался таким же, каким и был. Ведь таких честных и неприхотливых машин с каждым днём становится всё меньше, а для многих водителей они по-прежнему интересны.

Fiat Fullback — итальянский клон японского L200.

Автомобили Nissan

  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2008
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2003 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 5 поколений, 2001 — сегодня

Горная болезнь

Знакомый 2,4‑литровый турбодизель 4N15 выдает в стандарте 154 л.с., а в варианте с изменяемыми фазами газораспределения и турбиной с переменной производительностью — уже 181 л.с.

Базовый L200 на механике мне не шибко понравился. Тяги «внизу» мало, заглохнуть на старте — раз плюнуть. Особенно это чувствуется в горах, в разреженном воздухе. Хороший напор появляется с 2500 об/мин, но на 4000 оборотов уже перехожу на передачу выше. Зуда и вибраций хотелось бы поменьше. И странно, что для включения задней передачи надо утопить рычаг, а затем перевести его влево и вперед. Как при такой схеме выбираться враскачку?


Второй ряд — полноценный. Трое взрослых усаживаются без проблем.

Второй ряд — полноценный. Трое взрослых усаживаются без проблем.


В распоряжении задних пассажиров появилась удобная полочка и два силовых USB-разъема.

В распоряжении задних пассажиров появилась удобная полочка и два силовых USB-разъема.

По пикаповским меркам L200 управляется недурно: точный руль, хорошая курсовая устойчивость. В ходе модернизации увеличен диаметр передних тормозных дисков с 294 до 320 мм, так что замедляется Mitsubishi с похвальной эффективностью.

Чтобы повысить плавность хода, японцы установили сзади четырехлистовые рессоры вместо пятилистовых. Всё равно трясет. Если загрузить в кузов центнеров пять-шесть, будет заметно лучше.

А вот энергоемкость великолепна — подвеске нипочем буераки любого калибра. И за последствия можно особо не переживать, ведь в конструкции шасси нет нежного и дорогого алюминия — только сталь!

Nissan Titan

Полноразмерный пикап Ниссан Титан дебютировал на североамериканской сцене в 2004 году. Создать достойного конкурента грузовикам «Большой тройки» — вот главная идея, которой руководствовались создатели этого автомобиля. В конце концов, автомобиль оказался не столь успешен, как того хотели Nissan, однако списывать его со счетов рано и свой заметный след в классе полнорзамерных пикапов ему оставить все таки удалось.

В 2004 году авто номинировалось на награду «Лучший пикап Северной Америки», одна взять её не удалось. В остальном, каких-либо заметных наград машине собрать не удалось, но звание первого полноразмерного японского пикапа, успешно дебютировавшего на рынке США, за ним закрепилось навсегда. Японцы, конечно, и ранее предпринимали попытки ворваться в этот сегмент, где традиционно доминируют американцы. Однако именно Ниссан Титан стал первым автомобилем от компании из Страны восходящего солнца, способный приблизится к машинам от Ford, GMC и Dodge. Его стандартный 5,6-литровый 305-сильный двигатель V8 в паре с пятиступенчатым «автоматом» был в разы мощнее того, что предлагали в базовой комплектации местные производители. При этом управлять им было проще, авто послушнее вело себя на дороге. В чем же тогда была его проблема, ставшая причиной низких по сравнению с «Большой тройкой» продаж?

В плане конфигураций Ниссан Титан предлагал более чем скромный выбор. Всего два типа кабины против того, что предлагают американские бренды, выглядит не серьезно. К тому же, не всем нужен мощный V8, и менее внушительный V6 в качестве опции сыграл бы пикапу на руку

При этом важно помнить, что такая ситуация длилась не два или три года, а целых девять лет, и продолжиться длиться до тех пор, пока японцы не «выкатят» новое поколение Титана, приняв во внимание все допущенные ранние ошибки. По слухам, это должно состоятся в 2014-2015 году. И, кстати, говоря об ошибках, нельзя не вспомнить проблемы с ранними ревизиями грузовика, которые хоть и были исправлены впоследствии, знатно подпортили машине репутацию

И, кстати, говоря об ошибках, нельзя не вспомнить проблемы с ранними ревизиями грузовика, которые хоть и были исправлены впоследствии, знатно подпортили машине репутацию.

Тем не менее, автомобиль все равно до сих пор покупают. Все это потому, что он не лишен своих достоинств. Кстати, более 25% продаж приходятся на юго-центральную часть США, включающую в себя Техас, а уж жителям этого региона Америки можно доверять в выборе пикапа. Прежде всего, внешность авто заметно отличается от продукции американцев, их прямоугольность далеко не всем может прийтись по вкусу. Кроме того, просторный салон, тяговое усилие, и инновации, вроде широко открывающихся задних дверей на кабине King Cab, заводское защитное покрытие кузова и запираемый отсек для вещей на кузове помогли ему собрать немало теплых отзывов.

Nissan Titan

Третий пикап, который сумел покорить сердца множества покупателей, стал Nissan Titan. По сравнению с предыдущими поколениями таким машин, названия комплектаций были переименованы. В частности, самая простая модификация называется S-Titan, улучшенного типа – SV-SE, наконец, версия класса «люкс» будет называться SL. Не подверглась изменениям только лишь внедорожная комплектация Pro-4X.

Улучшенная модель подразумевает наличие новой окраски отдельных элементов кузова, таких как бамперы (цвет корпуса) и решётка радиатора из хрома (тёмно-серебристый цвет). База колёс автомобиля теперь равна 3551 мм.

Внешний вид может быть двух вариантов – с кабиной King Cab (полуторного типа) и Crew Cab (двойного типа). Полуторная версия имеет два полноценных дверных проёма и две половинки дверей. Вместительность такого салона – 2 человека на передних креслах и 3 человека могут располагаться на небольшом диване сзади. В более просторном варианте кузова есть 4 полноценных двери, способные увеличить комфортабельность салона и вместить на 1-2 пассажиров больше, чем King Cab.

Проходимая модификация Nissan Titan Pro-4X включает в себя салон достойного качества, здесь широко представлены такие виды отделки, как кожаные сиденья, рулевое колесо и коробка передач, которые также не обделены наличием кожи. Люксовая комплектация SL способна порадовать своих владельцев ещё большим количеством роскоши. В частности, в кабине будет располагаться сразу 10 динамиков и акустическая система самого высокого качества.

Производитель располагает только одним вариантом моторов для подобных Ниссанов. Покупатели смогут по достоинству оценить 8-циллиндровый бензиновый инжекторный двигатель, способный переносить на переднюю ось автомобиля до 385 Нм крутящего момента. Мощность агрегата составляет 317 л.с. при 5200 оборотах в минуту. Трансмиссия также не радует разнообразием – имеется только 5-ступенчатый «автомат», оснащённый гидравлическим трансформатором.

Конечно Ниссан производит другие пикапы и модельный ряд можно было бы еще продолжить. Но мы упомянули самые популярные.

А мы еще вот что умеем…

Помимо внедорожников, в компании Mitsubishi особое внимание уделяют автоспорту. Не случайно нас в Японии сопровождал двукратный победитель ралли «Дакар» Хироси Масуока

Маэстро устроил несколько показательных заездов — на гибридном Mitsubishi Outlander PHEV по внедорожному участку и на электрическом спорткаре Mitsubishi MiEV Evolution III, покорившем гору Пайс-Пик. И пусть подобные покатушки скорее развлечение для журналистов, прибывших издалека (помимо нас, новый L200 опробовали коллеги из Австралии и даже Чили), приятно, что в Mitsubishi внимательно относятся к организации подобных мероприятий.

Салон

Салон новой модели Митсубиси Л200 2020 оформлен в соответствии с современными тенденциями в интерьерном дизайне для внедорожных автомобилей высокого класса

Среди привлекающих внимание дизайнерских решений можно выделить:

  • использование для отделки качественного пластика и натуральной кожи;
  • наличие демпфирующих элементов на полу и дверях для повышения шумоизоляции;
  • обновлённая приборная панель и руль.

У кресел первого ряда, выполненных в спортивном стиле, есть эффективная боковая поддержка. Добавляет комфорта и задний диван, спинка которого может откидываться. Места для ног хватает и переднему пассажиру, и задним – хотя высокому человеку стоит сесть рядом с водителем.

Технические характеристики Митсубиси Л200 2016-2017

Рынок России данный автомобиль радует комплектацией с дизельным движком 4N15 с впрыском топлива CommonRai, шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом DOHC с цепным приводом. Доступен такой движ в 2-х вариантах форсировки, учитывая вариант модификации. На комплектациях попроще силовой агрегат выдаст 154 лошадки при 3500 об/мин.

Версии ТОП получили в дополнение систему MIVEC (сист. настройки фаз газораспределения). Выдаст такой мотор 181 лошадку при 3500 об/мин. В качестве трансмиссии для новой Л200 2016-2017 предложено 2 варианта: либо 6МКПП либо 5АКПП с ручным режимом.

Базовая версия представлена многорежимной трансмиссией EASY-SELECT 4WD с дифференциалами на осях спереди и сзади. При стандартных условиях автомобиль переднеприводной, а задний врубается уже по необходимости.

двигатель Митсубиши L200 2016-2017

В версиях ТОП мы увидим более продвинутую систему — Super Select 4WD. Она имеет симметричный меж осевой дифференциал и 4 режима для работы. Максимальная скорость, которую способен взять данный пикапчик — 169-177 км в час, учитывая вариант комплектации. Потреблять топлива он будет 7.1 — 7.5 литра в смешанном цикле. Во время тест-драйва новинка неплохо зарекомендовала себя при езде по бездорожью. Главным образом это стало возможным благодаря нужным углам съезда/въезда (24 и 30 градусов соответственно).

Комплектации

В комплектацию первого входит бензиновый двигатель, объем которого равен 2,4 литра, а вторая версия пикапа оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра, мощностью порядка 160 лошадиных сил. По словам производителей, обновленные двигатели станут экономичнее прежних моторов, которые были установлены в прежних версиях Nissan Pickup. Многие опытные автовладельцы могут заметить, что пикап стал чуть выше благодаря увеличенному клиренсу. Грузовой отсек также стал больше, что позволяет перевозить намного больше груза. Производители уменьшили радиус разворота, в настоящее время такие внушительные и габаритные пикапы прекрасно чувствуют себя на городских трассах.

Следует отметить, что на городских дорогах редко можно встретить подобные автомобили, но на загородных трассах пикапы частые гости. Многие предпочитают внедорожник за хорошую мощность, полный привод и просто за комфорт, который вы испытаете за рулем этого автомобиля. Но тесный салон не позволяет пассажирам на заднем ряду расположиться максимально комфортно, некоторые высокие люди будут чувствовать себя тесно, потому что расстояние между передними креслами и задним диваном достаточно маленькое. Зато водитель может с комфортом разместиться на своем сидении благодаря специальной поддержке позвоночника, которой обладает водительское сидение.

Все модели Nissan

2007 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Nissan Almera

1995 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 599 000 руб.

Все фото

Nissan Almera Classic

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 473 000 руб.

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Nissan Cube

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 руб.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Nissan GT-R

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 7 499 000 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Nissan Juke

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Nissan Leaf

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

Nissan Murano

2002 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

Nissan Patrol

1997 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 3 223 500 руб.

Все фото

Nissan Primera

2002 — 2008

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек, универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Nissan Qashqai

2007 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 1 290 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 825 000 руб.

Все фото

Nissan Sentra

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 976 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Nissan Teana

2003 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 083 000 руб.

Все фото

Nissan Terrano

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
7 смотреть

приблизительно 893 000 руб.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Оснащение

Если говорить о техническом оснащении, как было сказано выше, пикап оборудован двумя вариантами двигателей. Самый мощный из них способен до ста километров в час разогнаться за 17 секунд, что для тяжелого и габаритного внедорожника является достаточно хорошим показателем. А максимальная скорость, которой способен достигнуть Ниссан, является 150 километров в час. Но на таких скоростях дизельный двигатель очень шумит, что не позволяет расслабиться и получить удовольствие от быстрой езды.

Производители также учли тяжесть задних рессоров и сделали постоянно рабочими только два, а третий подключается только в тот момент, когда пикап сильно нагружен. Рулевое управление на удивление очень мягкое, а на поворотах пикапом удобно управлять. Автомобиль показывает отличные результаты, которыми порой не может похвастаться легковой автомобиль. Nissan также уверенно себя чувствует на асфальтовых серпантинах благодаря качественной и отменной работе системы торможения. На ровном асфальте активен только задний привод, что позволяет не тратить энергию и горючее на работу полного привода, так как его лучше использовать на бездорожье или на пересеченной местности. В полноприводном режиме на бездорожье средняя скорость равна 50 километрам в час из-за низкого коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

Если вы предпочитаете средний и не очень быстрый темп езды, то вы наверняка знаете, что коробкой передач часто пользоваться не имеет смысла благодаря прекрасным характеристикам крутящего момента. Следует отметить и мощную рамную конструкцию пикапа, прочную подвеску, защиту кратера мотора, эти достоинства и положительные характеристики позволяет автомобилю уверенно держаться на тяжелом бездорожье. Даже на чуть высокой скорости и на многочисленных колдобинах подвеска работает исправно, не давая поводов для опасения. Но одним из главных минусов этого мощного и хорошо управляемого пикапа является то, что автомобиль трудно сдержать на обледенелой дороге. Но не стоит ездить по обледенелой трассе на высокой скорости, следует чуть сбавить темп и размеренно преодолевать гололед, ведь именно в таком режиме пикап показывает очень хорошие результаты.

С загруженным до верха багажником автомобиль также уверенно проходит повороты даже на более высокой скорости. А подвеска в таком довольно жестком режиме также не показывает сбоев, а работает в том же ритме.
Автомобильная компания Nissan заслуживает похвалы, так как производителям удалось сконструировать пикап, который не только является очень выносливым внедорожником, но и спортивным автомобилем, способным даже с грузом показывать прекрасные результаты как на ровной дороге, таки на тяжелом бездорожье. Внедорожник обладает высокой грузоподъемностью и комфортным салоном, благодаря которому все поездки будут только в радость водителю и пассажирам.

Грузовая платформа Л 200

Что касается самой грузовой платформы, то она практически не изменилась, разве что увеличилась на считанные сантиметры в ширину и в длину. В остальном все тоже самое. Покупателям для Мицубиси пикап предлагается пластиковый вкладыш в кузов и красивые хромированные дуги, но эти элементы являются дополнительными аксессуарами.

Борт, как и раньше, выдерживает до 200 кг, а от опускающегося стекла в заднем окне японцы решили отказаться. Многих владельцев прошлых «Эль двести» это, возможно, и расстроит, хотя трудно представить, как таким окошком можно было воспользоваться в реальной жизни. Зато теперь его отсутствие позволило создать огромный багажник, если только таким словом можно назвать пространство, образовавшееся за спинкой заднего ряда сидений.

Теперь водитель Мицубиси пикап с лёгкостью разместит внутри кабины довольно большое количество личных вещей, инструменты, такие как «набор автомобилиста», аптечку, огнетушитель, домкрат. Всё сюда с лёгкостью вмещается и надо сказать, что инженеры постарались на славу, потому что ни у одного из пикапов, аналогичных этому, такого места за спинками сидений нет. Жаль только, что сделать под подушками сидений дополнительные отсеки японцы так и не догадались, хотя у многих пикапов они имеются.

Грузовая платформа нового L200 2020, вид сзади

Размеры грузовой платформы Митсубиси пикап:

  • Длина: 152 см;
  • Ширина: 1 470 см;
  • Высота: 48 см;
  • Грузоподъёмность: 915 кг.

Как ни крути, а салон любого пикапа, включая L200, вернее его компоновка и запас пространства в нём, как правило всегда является неким компромиссом. Разумеется, если не говорить о полноразмерных, американских пикапах.

С одной стороны, конечно, интерьер Митсубиси пикапа, действительно, изменился, он стал намного современнее, приятнее на вид, потому что к предыдущему интерьеру были определённые претензии, в первую очередь из-за его простоты и примитивности. С другой стороны, Mitsubishi никогда не отличался дорогими материалами отделки, тем более в пикапах.

На бездорожье Митсубиси Л200 чувствует себя в своей таралке.

Nissan NP300

Ещё одним полноприводным представителем Nissan  стала модель под названием NP300. Обладая стандартной конструкцией в лице рамного шасси, независимой передней подвески и рессорной задней, машина имеет и свои отличительные особенности.

Автомобиль доступен сразу в трёх комплектациях – Comfort, Base и Premium. Для российских суровых условий предусмотрена более мощная печка, подогрев форсунок перед запуском машины, а также АКБ увеличенной мощности. Низкая стоимость транспортного средства вместе с грузоподъёмностью 1 т и максимальной массой буксируемого прицепа 2,86 т смогли сделать такую машину, которая составляет серьёзную конкуренцию на рынке коммерческих предложений. В 2013 году авто стоило от 870 000 рублей.

Пикап представляет собой большое напоминание о представителях авто данной категории из 80-х годов прошлого века. Наличие квадратных форм и прямых углов ещё больше настраивает на подобный стереотип, а с такими формами об аэродинамике говорить не приходится. Роскошь и дизайн – явно не то, что хотели продемонстрировать производители из Японии.

Хотя салон не имеет богатых элементов, использование в его отделке качественных материалов создают комфорт и удобство, тем самым показывая своё японское происхождение. Стандартная модификация включает в себя ГУР, иммобилайзер, и омыватели фонарей. Модель Comfort будет подразумевать наличие 16 дюймовых легкосплавных дисков, центральный замок с ДУ, подогрев заднего стекла и передних кресел, комплектация Premium будет иметь ещё и боковые подножки, включающие в себя передние противотуманные фары.

Под капотом у Nissan NP300 имеется весьма экономичный, 2,5-литровый турбодизельный агрегат, работающий на топливе марки Евро-4. Крутящий момент составляет 304 Нм, а мощность – 133 л.с. Топливный бак может вместить до 75 л горючего. Относительно небольшая для пикапа мощность и большой объём бака свидетельствуют о том, что автомобиль ориентирован на коммерческие предпочтения покупателей. Трансмиссия во всех комплектациях исключительно механическая. Слишком глубокие ямы следует избегать, ведь машина может преодолеть только 450 мм вброд с клиренсом 24 см.

Буквально несколько минут видео расскажут в чем весь подвох этой статьи:

Безопасность находится на среднем уровне качества. В базовой модели есть две подушки безопасности, включающие в себя преднатяжители, а также ABS. Кроме этого, ничем другим подобный Ниссан похвастать не может.

В целом, разгон и торможение на автомобиле также стандартное. Существенных впечатлений от езды на пикапе вы не почувствуете, но эксплуатационные полезные свойства в виде низкой стоимости перевозки, большого количества перевезённого груза и возможности (благодаря этому) открыть свой малый бизнес поднимут настроение каждому владельцу Nissan NP300.

Nissan Frontier

Пикап Ниссан Фронтир принял эстафету у D21 в 1998 году. Первое поколение автомобиля, известного так же, как Ниссан Навара, предлагалось почти с теми же самыми движками, что и D21. В 2001 году провели рестайлинг автомобиля, сделав его более привлекательным для молодого поколения.

Впоследствии моторная гамма этой модели разрослась, в основном за счет введения различных дизельных движков. Авто, как и раньше, было доступно с задним и полным приводом, и машина вновь неплохо проявляла себя на бездорожье. В качестве трансмиссий были доступны следующие варианты: четырехступенчатый «автомат», четырех и пятиступенчатая «механика».

Второе поколение последовало в 2005 году и автомобиль, изменив своим корням, превратился из компактного пикапа в среднеразмерный. Что интересно, его главный конкурент — Toyota Tacoma, в этом году изменился таким же образом. Автомобиль был собран на платформе F-Alpha, а во внешности узнавались семейные черты, которые годом ранее дебютировали на полноразмерном Nissan Titan, речь о котором пойдет чуть позже.

На старте Ниссан Фронтир второй генерации был доступен с 4,0-литровым двигателем VQ40DE V6 мощностью 261 л.с., а также четырехцилиндровым QR25DE с 152 «лошадьми», который уже успел побывать под капотом седана Altima. По стандарту пару им составляла шестиступенчатая ручная трансмиссия, в то время как пятиступенчатый «автомат» предлагался в качестве опции.

Для Европы пикап по прежнему продавался под именем «Навара» и, по традиции, не обошлось без дизельных движков.

Комплектация и цена Митсубиси L200

Цена самого дешевого пикапа L200

с 5-ступенчатой механической коробкой составляет949 000 рублей . Стоит учитывать, что за любой цвет кузова. кроме белого придется доплатить еще 17 тысяч рублей. В базовой комплектации есть фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, полный привод, стальные колесные диски, но нет кондиционера.

Версия с 4-ступенчатым автоматом порадует вас кондиционером, однако цена сразу возрастает до 1 219 990 рублей. Самая дорогая версия с 5-ступенчатой коробкой автомат имеет все атрибуты нормально упакованной машины. Здесь есть и литые диски и климат-контроль и даже кожаный салон. Но цена топовой комплектации уже 1 379 990 рублей.

Сразу отметим, что в связи с резким колебанием курсов валют данная цена вряд ли удержится на этих уровнях. Поэтому если решили покупать L200, то лучше сделать это сейчас, потом будет дороже.

Видео Митсубиси L200

Очень подробный видео обзор и тест-драйв самой свежей версии Mitsubishi L200.

Среди конкурентов пикапа Митсубиси, в этом же ценовом диапазоне, можно отметить Nissan NP300 или SsangYong Actyon Sport. Дешевле только китайские пикапы или отечественный Уаз Патриот в кузове pickup.

Новый пикап Mitsubishi L200 пятого поколения

Быстрый переход к разделам

Пикап Митсубиси Л200 пятого поколения ведёт свою историю с 1978 года. Японцы же считают, что этот пикап является прямым потомком трехколесного грузовичка Mizushima, появившегося аж в 1947 году. Отметим, что на сегодня в мире пикапов есть не только японский L200, но и его полный клон — .

С одной стороны, Л 200 получил полностью новую внешность. С другой, если присмотреться, можно заметить хорошо знакомые черты прежней модели. Например, фирменную линию J-Line, то есть заднюю часть кабины выполненную в форме буквы «J», которая как бы очерчивает кабину сзади. Между прочим, это не просто дизайнерский изыск, а конструкторская находка, которая позволяет создать максимум пространства внутри кабины, а вместе с этим, обеспечивает угол наклона задней спинки в пределах до 25°.

Если посмотреть на пикап Мицубиси в профиль, то можно заметить, что грузовая платформа стала длиннее, а её борта теперь не скругленные, как это было раньше, а практически ровные, что является огромным плюсом, поскольку даёт возможность установки дополнительных аксессуаров.

Ресталинг Mitsubishi L200 2020, вид сбоку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector