Форд раптор 2021 года (f-150): цены в россии и технические характеристики “безумной” модификации

Комплектации и цены

Важно сразу сказать, что в Россию поставки Ford F 150 V поколения не запланированы. Но на американском рынке машину можно купить в базовой комплектации от 27 610 $

Базовое исполнение обладает:

  • Галогеновой оптикой головного света;
  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
  • ABS;
  • Системой Curve Control;
  • Системой, которая отслеживает давление в покрышках;
  • Кондиционером;
  • «Круизом»;
  • Центральным замком;
  • Рулем, получившим кожаную оплетку;
  • Базовой «музыкой»;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Иммобилайзером;
  • Тканевой отделкой салона;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Дисковыми тормозами и прочим.

Самая дорогая комплектация Ford F 150 2019 стоит более 60.7 тысяч долларов и может похвастаться солидным списком оборудования, с которым можно познакомиться на сайте производителя.

Шестое поколение (1973—1979)

Ford F-100 1973 года

Шестое поколение F-серии было представлено в 1973 году. Автомобили этого поколения продолжали выпускаться на платформе четвертого поколения от 1965 года, но были значительно модернизированы и усовершенствованы.

Передние тормоза стали дисковые, размеры кабины были увеличены, улучшена система отопления и кондиционирования, значительно увеличилась прочность кузова, так как для его изготовления стали использовать цельнолистовые элементы из оцинкованного металла.

В 1975 году между F-100 и F-250 была добавлена модель с названием F-150.

В автомобилях 1973 модельного года использовалась раздельная решетка радиатора с буквами «FORD» в верхней части в ряду с передними фонарями. Пикапы средней грузоподъемности изменились не так как сильно, как грузовые автомобили малой грузоподъемности, и остались похожи на пятое поколение F-серии средней грузоподъемности.

В 1976 и 1978 годах несколько раз изменялась форма фар и радиаторной решетки, а в 1979 году во всех комплектациях круглые фары были заменены прямоугольными.

В 1976 году F-серия стала самой продаваемой среди грузовых автомобилей Америки.

Модели:
F100 F101 F102 F103 F104 F105 F106 F107 F108 F109 F10N: грузоподъемность 1/2 тонны
F110 F111 F112 F113 : 1/2 тонны (4×4)
F150 F151 : «heavy» 1/2 тонны
F140 F141 F142 F143: «heavy» 1/2 тонны
F250 F251 F252 F253 F254 F255 F256 F257 F258 F259: 3/4 тонны
F260 F261 F262 F263 F264 F265 F266: 3/4 тонны(4×4)
F350 F350 F351 F352 F353 F354 F355 F356 F357 F358 F359 F35P: 1 тонна
F-360: 1 тонна (4×4)

Девятое поколение (1992-1997)

Форд F-150 1992 года

Очередное девятое поколение поступило на производство в августе 1991 года. Базировалась новинка на том же шасси, что и предшественники, основные изменения коснулись внешнего вида. Форд начал постепенно отходить от прямолинейного стиля, оформив дизайн автомобилей сообразно новой округлой моде. Вдобавок на радость всем любителям стиля «Flareside», кузов с пышными задними арками, снова стал доступен к заказу.

В 1993 году в продажу поступила специальная модификация Ford F-150 SVT Lightning от специалистов Special Vehicle Operations — спортивного подразделения Ford. Lightning мог быть любого цвета при условии, что он черный (позднее добавили красный и белый цвета). Этот пикап можно было опознать по решетке радиатора в цвет кузова, бамперу с противотуманными фарами, оригинальным 17-дюймовым колесным дисками из алюминиевого сплава и шильдам на передних крыльях. Под капотом скрывался форсированный Windsor V8 объемом 5,8 литра и мощностью в 240 л.с. Помимо двигателя специалисты модернизировали подвеску и автоматическую коробку передач. Как следствие Lightning довольно сносно управлялся, а до 60 миль/час разгонялся за 7 секунд, и это при том что пикап был заднеприводным. Полный привод для него не предлагался даже в качестве опции. За свою прыть «заряженный» пикап получил прозвище «Mustang GT с грузовой платформой».

F-150 SVT Lightning 1993 года

В 1994 году инженеры провели серьезную работу по улучшению безопасности. На всех легких пикапах F-серии подушка безопасности водителя стала входить в стандартную комплектацию. Кроме того в боковые двери были вмонтированы брусья безопасности.

Удивительно, но к 1996 году автомобили серии F по-прежнему удерживали титул самых популярных пикапов США. В тот год их продали 780 тысяч единиц! Но это был еще не рекорд.

Первый Ford F-series (1948-1952)

Ford F-2

В 1947 году Ford Motor Company представила легкие грузовики Ford серии F. Автомобили подобного класса фирма выпускала и до этого. Однако ранее они представляли собой хоть и доработанные под перевозку грузов, но все же легковые автомобили. В машинах F-серии же лежали специально разработанные грузовые шасси. Всего линейка включала восемь автомобилей от пикапов грузоподъемностью 500-750 кг (модели F-1, F-2 и F-3) до полноценных коммерческих грузовиков грузоподъемностью от 1,5 до 3 тонн. На основе тяжелых «эфок» строились автобусы, пожарные, коммунальные, а также строительные машины. Но львиную долю продаж составляли все же легкие пикапы.

Специально для F-серии была разработана новая кабина, которая была унифицирована по всему модельному ряду. Вообще на разработку кабины и на закупку оборудования фордовцы потратили 1 млн долларов, от чего ее метко прозвали — «Million-Dollar Cab» (Кабина на миллион долларов). Однако затраты того стоили. Кабина получилась намного просторнее, удобнее и с куда лучшим обзором, чем у предшественников. Кроме того уже в базе автомобили оснащались перчаточным ящиком, пепельницей и солнцезащитным козырьком. Опционально можно было установить омыватель ветрового стекла, дополнительный солнцезащитный козырек и задний фонарь. Сейчас такое оснащение покажется спартанским, но в то время считалось весьма богатым. Вообще пикапы F-серии хвалили за высокую комфортабельность и легкость управления. Все благодаря креплению кабины к раме через резиновые демпферы и удобным сиденьям с мягкой пружинной набивкой.

Шасси легкого F-2

В техническом плане также все вышло более чем достойно. В основе машины лежала прочная лонжеронная рама. Подвески всех колес зависимые, на полуэллиптических рессорах. Тормоза барабанные без усилителя. В качестве основного силового агрегата предлагался не самый передовой, но надежный как чугунная гиря, нижнеклапанный 6-цилиндровый мотор Ford Flathead L6. При объеме в 3,7 л он выдавал 95 л.с. Опционально можно было установить 8-цилиндровый двигатель, также с «плоской головой» объемом в 4 л и мощностью 100 л.с. В пару к моторам предлагалась 3-ступеначатая механическая коробка передач, в стандартном (только для модели Ford F-1) или усиленном исполнении. За доплату можно было заказать и 4-ступенчатую «механику». Привод задний, однако сторонняя фирма Marmon-Herrington уже вовсю занималась переоборудованием «эфок» в полноприводные вездеходы.

Тяжелый Ford F-4

В целом грузовички Ford F-серии первого поколения получились весьма удачными. Они были ладно скроены и добротно собраны. Имели комфортабельную и красивую внешне кабину. Фирме Форд удалось создать пикап, который было не стыдно использовать как в качестве рабочей, так и в качестве персональной машины. Так постепенно началась формироваться философия американского пикапа.

F550-F750

Автомобили F550-F750 являются практически полноразмерными грузовыми автомобилями, которые обладают повышенной проходимостью. Следует отметить десятицилиндровый двигатель, объем которого равен 7,3 литра! Но к сожалению, до Росси пикапы автомобильной компании Ford доходят далеко не все. Российский рынок не может похвастаться разнообразием внушительных проходимых пикапов.

Но стоит отметить, что зарубежные пикапы можно заказать. Ford Ranger является самым продаваемым пикапом в нашей стране, но его, как было сказано выше, можно приобрести только на заказ. Но ждать придется довольно много времени, так как эта модель является востребованной у российских любителей экстремальной езды.

На некоторые технические характеристики следует обратить отдельное внимание. Линейка двигателей объемом от 2,2 до 3,2 литра радует своей мощностью, которая достигает 200 лошадиных сил

Автомобиль обладает внушительным просветом и колесной базой, а также экономичным расходом топлива. Также автомобиль можно приобрести в двух версиях: четырехдверный или двухдверный пикап. Разгоняется он до 100 километров в час за 12 секунд.

Если говорить о внешнем виде автомобиля, то он выглядит довольно дерзко и ярко. Многие автолюбители отмечают, что экстерьер пикапа обладает четкими линиями, а это прибавляет ему брутальности и серьезности. Автомобильная компания Форд старается добиться гармонии между кабиной и кузовом автомобиля.

Внутренне пространство также отличается продуманностью деталей и элементов. Но роскоши здесь нет, так как внедорожник рассчитан для езды по бездорожью и перевозки тяжелых, но ценных грузов, но стоит отметить просторность и достаточное количество места. Все пассажиры и водитель будут чувствовать себя комфортно даже при езде по пересеченной местности. Автомобиль оснащен климат-контролем, мягкой подсветкой в салоне и хорошей мультимедийной системой. Интерьер не кишит наличием дополнительных и ненужных деталей, стоит отметить, что внутренне пространство безопасно.

Немаловажным плюсом является багажник, который может вместить большое количество полезного груза. Дополнительной функцией является ступенька, при помощи которой можно легко занести груз в багажное отделение. К основным недостаткам можно отнести отсутствие межосевого дифференциала и заводские коврики, которые не являются значительным недостатком.

Стоит обратить внимание на то, что недавно прошел автомобильный салон в Детройте, который был богат разными новинками. Было также сказано, что за автомобилем Форд Атлас стоит будущее, так как F-150 будет обновляться и следовать за этой моделью, которая обещает выйти на рынок и занять лидирующие позиции

Третье поколение (1957-1960)

Ford F-100 Flareside

Пикапы третьего поколения, появившееся в 1956 году, от предшественников можно отличить по кардинально иному внешнему виду. Новые «эфки» получили кабины в прямолинейном стиле с интегрированным оперением. Сама кабина стала шире и просторнее, впрочем, минимальная колесная база у Ford F-100 не изменилась и по-прежнему составляла 2794 мм. Зато изменилась конструкция бортовой платформы. В добавок к традиционному прямоугольному грузовому отсеку, вписанному между колесных ниш («Flareside»), начали предлагать кузов с плоскими боковинами и интегрированными в них колесными арками («Styleside»). В 1958 году переднюю облицовку слегка обновили добавив четырехфарную головную оптику.

Гладкобортный Ford F-100 Styleside

С 1959 года, взамен 4,5-литрового мотора стали устанавливать новый V8 объемом 4,8 л мощностью 186 л.с. Но главное, впервые среди конкурентов, Форд начал устанавливать на своих легких пикапах полноприводную трансмиссию. Сработана она была по классической схеме — с подключаемой передней осью и двухступенчатой раздаточной коробкой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Всего будет доступно 4 бензиновых и 1 дизельный мотор (в роли новых установок выступает бензиновый и первый дизельный агрегат). Первой является 2.7-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка Ecoboost, генерирующая 325 «лошади» (400 Нм). Расход топлива составляет от 9.1 до 12.3 л в среднем режиме. Далее американцы предусмотрели 3.3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор Ti-VCT, вырабатывающий 290 лошадиные силы (265 Нм).

С задним приводом такой «движок» потребляет около 10.7 л бензина, а с полным приводом – 11.7 л. Кроме этого есть мощный 3.5-литровый V6, развивающий 375 конских силы (470 Нм). Он потребляет с моноприводом 11.2 л, а с системой 4х4 12.3 л бензина на каждые 100 км.

Самой мощной силовой установкой можно считать 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Ti-VCT, который обеспечивает 395 л.с. (400 Нм). Его расход топлива составляет 12.4-13.5 л в зависимости от привода. Любителям дизелей придется по нраву 247-сильный (600 нм) мотор PowerStroke, имеющий рабочий объем 3.0 л. Конечно, такие моторы уступают более горячей версии Форд Ф 150 Раптор, однако их вполне хватает для всех поставленных задач.

Трансмиссия

Покупатели могут рассчитывать на 6- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и ранее, машина получила заднеприводную и полноприводную систему.

Ходовая часть

Хотя кузов и кабина сделана из алюминия, несущую раму до сих пор делают из стали. Подвеска нового Форд Ф-150 2020 обладает многорычажной конструкцией, которая способствует проходимости машины даже в самой сложной ситуации на дороге. Невзирая на свои размеры пикап обладает очень хорошей реакцией. Езда плавная и стабильная, даже когда полностью загружен кузов.

Тормозная система традиционно оснащена раздельными дисковыми тормозами (передние – вентилируемые). Присутствует четырехканальная ABS с функцией стабилизации корпуса в движении в автоматическом режиме. Также новинка имеет внушительные буксировочные возможности – Форд Ф-150 2019 буксирует прицепы массой до 5.17 т. В данном случае, специалисты предусмотрели систему Pro Trailer Backup Assist, которая помогает припарковать машину с прицепом.

Безопасность

Новый Форд Ф-150 имеет большое количество электронных ассистентов и систем безопасности, поэтому его считают одним из самых безопасных пикапов. Что касается кузова «американца», он имеет высокую прочность и устойчивость на кручение. Этого инженеры достигли при помощи применения стали высокой прочности. Модель может похвастаться:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Системой Curve Control;
  • Антиблокировочной технологией;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку (круговая обзорность;
  • Технологией, которая следит за давлением в покрышках;
  • Системой ARS;
  • Технологией, которая умеет считывать дорожные знаки и следить за разметкой на дороге;
  • Парковочным ассистентом;
  • Технологией, которая распознает пешеходов и препятствия;
  • Системой, умеющей предотвращать лобовое столкновение;
  • Интеллектуальным «круизом»;
  • Функцией слежения за слепыми зонами, которая дополнительно учитывает длину прицепа (если таковой имеется);
  • Противобуксовочной системой;
  • Светодиодными огнями;
  • Противотуманными фарами;
  • Обогреваемыми боковыми зеркалами;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Модификации Ford F-150

Ford F-150 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3496
Мощность, л.с. / оборотах 365/5500
Момент, Н·м / оборотах 475/1500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford F-150 3.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3496
Мощность, л.с. / оборотах 365/5500
Момент, Н·м / оборотах 475/1500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford F-150 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4601
Мощность, л.с. / оборотах 242/4750
Момент, Н·м / оборотах 380/4000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford F-150 4.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4601
Мощность, л.с. / оборотах 242/4750
Момент, Н·м / оборотах 380/4000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford F-150 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4951
Мощность, л.с. / оборотах 360/5500
Момент, Н·м / оборотах 515/4250
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford F-150 5.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4951
Мощность, л.с. / оборотах 360/5500
Момент, Н·м / оборотах 515/4250
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford F-150 6.1 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6110
Мощность, л.с. / оборотах 411/5500
Момент, Н·м / оборотах 588/4500
Расход комби, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford F-150 — главный автомобиль Америки

С 1977 года пикапы F-серии это самые популярные в своем классе машины, а с 1981 года самые популярные автомобили в Америке вообще. Их успех основан на грамотной маркетинговой политике, частом обновлении и поступательном совершенствовании. Фактически это Форд пересадил американцев на пикапы. С момента появления и по настоящий момент, корпорации удалось реализовать более 40 млн пикапов F-серии, львиная доля которых пришлась на Ford F-150. Вообще фордовцы этого никогда не признавали, но по подсчетам экспертов 90% прибыли корпорации приходится на пикапы. Это не удивительно так как в среднем с одного F-150 Форд имеет 25% чистой прибыли, тогда как с легкового Ford Mustang не более 10%. Таким образом становится очевидно, что приоритет развития автомобильно подразделения корпорации будет постоянно смещаться в сторону пикапов и коммерческих автомобилей. Собственно это уже произошло, стоит только взглянуть на текущий модельный ряд американской фирмы.

Девятое поколение (1992–1997)

Ford F-150 1994 года

В автомобилях девятого поколения использовалось шасси 1980 года, но кузов подвергся нескольким важным изменениям. Для улучшения аэродинамических показателей капот получил плавный наклон от ветрового стекла к передней части, переходя в линии крыльев и радиаторной решетки.

Выступающие крылья в стиле FlareSide, от которых отказались в 1987 году, было решено вновь использовать в 1992 году. Дабы привлечь молодых покупателей, в форму кузова добавили «агрессивности», позаимствовав колесные арки от усиленных колесных пар F-350, которые приспособили для более узких колес F-150.

В 1995 году девятое поколение F-Series (F-600-F-800, а так же B-Series) подверглось редизайну. Во всех версиях (кроме тяжелых) была изменена форма капота, позволившая увеличить размер радиаторной решетки, а указатели поворотов были перемещены на внешнюю сторону передних фар.

Во второй половине 1997 года F-250 HD (heavy duty) позиционировался в одном ряду с F-350. Стиль кузова оставался неизменным до конца 1997 года. Единственное различие между F-250 HD и F-350 состояло в том, что на крыльях не было вставки из нержавеющей стали с надписью «FORD». Вместо этого у задней двери была табличка с надписью F-250 Heavy Duty или F-350 с левой стороны, а фирменная синяя эмблема размещалась на правой стороне.

Еще одной отличительной особенностью F-250 HD была измененная внутренняя отделка и более высокий выбор ее вариантов.

В 1997 году выпускался F-250 HD с дизельным двигателем 7.3 Powerstroke, который являлся редким и популярным в девятом поколении.

Седьмое поколение (1980-1986)

Форд F-150 1981 года

Седьмое по счету поколение отличилось довольно крупным обновлением. По внешнему виду пикап стал еще более «квадратным». Передний фасад украшала крупноячеистая решетка радиатора и прямоугольные фары. С 1982 года крупная надпись Ford покинула кромку капота, а ей на смену пришел фирменный «голубой овал», который разместился по центру радиаторной решетки. Но главное все же скрывалось под скорлупой кузова.

Впервые с 1961 года, Ford F переехали на новую платформу. Рама была усилена, а независимая подвеска «Twin-Beam» прописалась и на полноприводных версиях. К началу 80-х все еще ощущалось тяжелое «похмелье» бензинового кризиса, так что инженерам Форд пришлось серьезно поработать над топливной экономичностью своих машин. На смену устаревшим двигателем М-серии пришли малолитражные моторы серии Windsor объемом 4,2 и 5,8 л. Снижению потреблению топлива также способствовали обновленные механические и автоматические трехступенчатые коробки передач. Правда предлагались они только в качестве опции, базовыми по-прежнему значились трехступенчатые автоматические и механические коробки передач. Кроме того впервые в индустрии на пикапах появились двигатели с электронным впрыском топлива.

В конце 1983 года Ford F-100 был снят с производства, теперь F-150 самый младший, но по-прежнему самый популярный пикап в серии.

Десятое поколение (1997–2003)

Ford F-150 1997 года

В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.

Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.

Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена ​​дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.

Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».

В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.

Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.

Четвертое поколение (1961-1966)

Как видно по машинам предыдущих поколений, при создании пикапов F-серии Форд шел по пути постепенного эволюционного развития. Это с успехом работало, пока в 1960 году, с выходом пикапов четвертого поколения фордовцы не решились на эксперимент. Наряду с классическим грузовой площадкой типа «Flareside», они предложили объединенный с кабиной грузовой отсек «Styleside», создав тем самым новый интегрированный кузов. Такое решение было на руку Форд, так как при его производстве можно было значительно сэкономить на оснастке, штамповке, сварке и окраске. Хотя такой кузов и называли «unibody» по факту он не был несущим, в основе автомобилей по-прежнему находилась прочная стальная рама. Тем не менее покупатели к новинке отнеслись настороженно, и особым спросом такие машины не пользовались, как следстие спустя четыре года их сняли с производства.

Форд F-100 1966 года и подвеска Twin-I-Beam

Однако это были не все революционные изменения. В 1964 году все легкие пикапы, перешли на новую более жесткую раму. Она получилась настолько удачной, что на F-серии ее применяли вплоть до конца 70-х. Кроме того на заднеприводных модификациях, взамен устаревшей рессорной, спереди применили независимую подвеску с качающимися полуосями и винтовыми пружинами. Эта подвеска под маркетинговым обозначением «Twin-Beam» выпускалась аж до 1996 года. Еще одним значимым нововведением стало появление на Ford F-250 и F-350 1965 модельного года двухрядной, четырехдверной кабины. Линейка моторов традиционно состояла из шести и восьмицилиндровых агрегатов. Самый мощный из них появился под конец конвейерного цикла в 1965 году, и имел объем 5,8 л и мощность 208 л.с.

Двенадцатое поколение (2009–2014)

Ford F-150 XLT Super Crew 2009 года

Двенадцатое поколение F-150 было представлено в 2009 модельном году как обновленная платформа для полноразмерных грузовиков Ford. Как и свой предшественник, этот грузовик примечателен решеткой радиатора и фарами в стиле Super Duty. Для базовой комплектации снова стали доступны кабины с двумя дверями, вместо четырех.

В этот раз команда Форд предложила самый большой выбор из всех возможных на рынке полноразмерных грузовиков: три варианта кабины, четыре варианта коробки передач, семь уникальных вариантов отделки салона. В общем, F-150 предложил 35 различных конфигураций для удовлетворения широкого уровня потребностей.

В 2009 году появился роскошный грузовик F-150 Platinum с хромированной решеткой радиатора со вставками из тонкой сетки, кожаными креслами со вшитыми логотипами на спинках сидений, алюминиевыми накладками на приборной панели, центральной консоли и дверях.

На обновленном F-150 могли устанавливаться три современных V 8 двигателя:

  • 5,4-литра, 3-клапанный Тритон V-8, который был оптимизирован на работу с бензином E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), обычным не этилированным бензином или любой смесь из них;
  • 4,6-литра, 3-клапанный V-8 (новинка для F-150). Оба 5,4-литровый и 4,6-литровый используют систему прямого впрыска для улучшенной подачи топлива в камеру сгорания, что способствует увеличению мощности при буксировке и сокращению выбросов в атмосферу;
  • 4,6-литра, 2-клапанный V-8, с мощным и экономным двигателем.

Все новые двигатели позволяли уменьшить расход топлива на 100 км, по сравнению с автомобилями предыдущих поколений. Дизельные и EcoBoost двигатели в F-150 появились в 2010 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector