Обновленный ниссан кашкай в 2018 году появится в россии

Экстерьер

Внешне машина выглядит свежо и актуально. Самобытный дизайн Nissan, который прослеживается и в других моделях марки, соответствует общим тенденциям европейского рынка. В концепцию экстерьера заложена философия динамики (стремительности) и обтекаемости. Даже когда машина стоит, создается иллюзия, что она движется.

Морда с хищным прищуром фронтальных фар. Агрессия есть, но умеренная. Ходовые огни, интегрированные в головную оптику, яркие, они словно два бумеранга, наследуют V-образный стиль решетки радиатора. Фары Bi LED полностью светодиодные, отлично светят и при этом потребляют мало энергии, долговечны.

Если взглянуть на авто сбоку, первое, что бросается в глаза, это горизонтальные выштамповки на уровне дверных ручек и “наплывы” над колесными арками. Они добавляют силуэту основательности и обтекаемости.

Приятно, что дизайнеры уделили внимание и мелочам, филигранно интегрировав поворотники в зеркала заднего вида. Последние удобные как по форме, так и по функциональности

Единственное, что немного огорчает, – в водительском зеркале нет сектора, отвечающего за слепую зону. Эта функция возложена на отдельную электронную систему мониторинга слепых зон (лево-право), которая, к сожалению, не всегда корректно работает.

Корма несколько приподнята, с крупной задней оптикой, которая “завалена” на задние стойки. Спойлер на задней крышке крайне гармоничен, без него машина смотрелась бы незаконченной. На крыше имеются рейлинги и несколько затемненное большое панорамное стекло (в нашей версии), которое приятно контрастирует на фоне белого кузова.

Поскольку авто имеет отчасти внедорожную принадлежность, вдоль всего кузова по периметру имеется черная юбка из некрашеного пластика. Так меньше вероятность повредить краску на кузове при передвижении вне дорог.

Двигатели

Дизельные двигатели, доступные на Nissan Qashqai, поставляются от дочерней компании Renault, прямо как на Ладах, и линейки моторов обновление не коснулось. Хотя 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 110 л.с. используется уже достаточно давно на Кашкаях, постоянное развитие означает, что он вращается плавно, а уровни шума подавляются на холостом ходу. Его низкая мощность имеет плюс в реальной экономии на тест-драйвах, которую он возвращает.

Двигатель, однако, чувствует себя на трассе более динамичным за счёт комбинации быстрого реагирования на дроссельную заслонку и точно выбранным коэффициентам шестиступенчатой ​​коробки передач.

В других модификациях двигателей Nissan предлагается дизельный двигатель 1,6 dCi мощностью 130 л.с., 1,2-литровый бензин DIG-T и 1,6-литровый бензин DIG-T. Устройства 1.6 dCi и 1.2 DIG-T предлагаются с выбором стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач или Xtronic auto — вариатор, который плавно меняет крутящий момент на колёсах и снижает шум двигателя. С другой стороны вариатор… Сама суть его — это недостаток. Хотя, современные производители постоянно улучшают его долговечность, тем не менее, ресурс вариаторов ограничен. 1,6-литровый DIG-T предлагает 160 л.с. и является самым быстрым двигателем Qashqai с временем разгона до сотни за 9.1секунду, что совсем не впечатляет.

В целом Nissan Qashqai экономичен, особенно дизель 1.5dCi, реальный расход которого на тест-дарйве покажет 6-8 литров в комбинированном цикле.

Управление

Nissan Qashqai первого поколения был удивительно непослушный в управлении, но нынешние модели уже лишены подобного недостатка, хотя народная молва про плохую управляемость с тех пор так и тянется.

В поворотах Кашкай ведет себя вполне уверенно. Электрический усилитель руля не делает руль слишком мягким, сохраняя некоторый уровень обратной связи. Активный контроль шасси Nissan автоматически применяет тормоза на отдельных колесах, чтобы помочь сохранить выбранную траекторию поворота.

А еще данная функция очень полезна в ситуациях, когда автомобиль застревает в снегу или грязи, и одно колесо ведущей передней оси оказывается на абсолютно скользкой поверхности и начинает проворачиваться. Межосевой дифференциал в Кашкай без функции блокировки, и то колесо, которое оказалось на скользкой поверхности будет продолжать вращаться, в то время как другое, остающееся на твердой поверхности, будет намертво стоять. Но контроль шасси притормозит буксующее колесо, что направит крутящий момент на другое колесо, и автомобиль сможет выехать на твердую поверхность. Если сравнивать с конкурентами то SEAT Ateca более резок в поворотах, а Peugeot 3008 и Mazda CX-5 управлением очень похожи на Ниссан.

В 2017 году подвеска и рулевое управление были обновлены и перенастроены, но изменения были совсем незначительные. Уровень шума был снижен еще больше, что делает Кашкай респектабельно утонченным, и новая технология активного управления возвратом делает рулевое управление немного более естественным.

Qashqai оснащен функцией активного торможения двигателем, которая уменьшает рывки в трансмиссии при закрытии дроссельной заслонки. Кроме того, технология управления движением автомобиля постоянно нажимает на тормоза, чтобы сгладить движение по неровностям. Она хорошо работает, особенно на низкой скорости, хотя и имеет ряд небольших недостатков.

Двигатели

В 2019 году модельный ряд Qashqai был обновлен новыми двигателями: теперь появилась новая линейка бензиновых и дизельных агрегатов с большей мощностью и улучшенной экономичностью.

Две бензиновые модели на базе 1,3-литрового четырехцилиндрового двигателя DIG-T:

DIG-T 140 обладает 138 л. с., а DIG-T 160 — 158 л. с. Первый соединяется с шестиступенчатой механической коробкой передач и разгоняет авто с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунд; более мощная модель снижает этот показатель до 8,9 секунд или 9,9 при установке дополнительного семиступенчатого автомата DCT.

Два дизеля составляют остальную часть линейки: 1,5-литровый dCi 115 имеет 113 л. с., а 1,7-литровый dCi 150 — 148 л. с. Ускорение не слишком впечатляет: 1,5-литровая модель разгоняется до сотни км/час за 12,3 секунд в ручном режиме или за 13 секунд с автоматом, в то время как 1,7-литровая модель разгоняется за 9,5 секунд с механической коробкой передач независимо от количества ведущих колес. Полноприводная модель Xtronic CVT работает медленнее — за 11,2 секунд.

Продажи и цены в России

Столь выдающийся кроссовер весьма ожидаем как на российском, так и на мировом рынке. Производитель обещает, что на наших автосалонах машина появится примерно в марте. Ориентировочная стоимость для базовой комплектации будет составлять около миллиона рублей, а за премиальные варианты придётся отдать до 1,7 миллионов. Кстати, у нас будет доступен и вариант с опцией автопилота. Поэтому, если вы очень ждёте новый Кашкай, старт продаж в России будет объявлен уже очень скоро. Тем более, что за столь классный во всех смыслах автомобиль производитель не требует огромных сумм.

Безусловно, кроссовер Ниссан Кашкай заслуживает вашего внимания! Машина «умная», удобная и высокотехнологичная.

Далее видео с выставки про Ниссан Кашкай:

Интерьер

Даже после рестайлинга внутренне пространство Nissan Qashqai 2018 изменилось не существенно. Сохранился отличный баланс между качественными материала отделки и отличной эргономикой. Водительская зона выглядит как кокпит спортивного болида с новым мультифункциональным рулевым колесом.

Остальные элементы также на уровне:

  • мощный бортовой компьютер (мультимедийный центр) Nissan Connect;
  • интуитивно понятная система климат-контроля;
  • мягкий пластик и натуральная кожа в отделке (бюджетная комплектация представлена качественным тканевым покрытием);
  • передние сиденья с большим количеством настроек и регулировок рассчитанными на людей любой комплекции;
  • на задний диван спокойно помещаются 3 пассажира хотя он подразумевает двоих (к минусам относят жесткую набивку и  фактически прямой профиль);
  • багажный отсек объемом 430 литров и абсолютно ровным полом (сложенный диван увеличивает эту цифру до 1585 л);

Общие впечатления радуют большой свободой внутри автомобиля и продуманной эргономикой элементов.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове

Рассматривая новый Кашкай 2018 года, старт продаж в России ждут многие по причине привлекательной цены и качеств, отметим следующие доступные комплектации и цены:

За 1 083 000 снабжается 7-ми дюймовым дисплеем, а также камерой заднего вида. Система мультифункциональная, имеет навигацию, позволяет подключать самые различные мобильные устройства.

Стоимость данной комплектации была повышена до 1 341 000 рублей за счет установки мультифункциональной мультимедийной системы, а также экрана размером 7 дюймов.

7. LE ROOF

Стоимость кроссовера составляет 1 408 000 рублей. Дополнительная опция представлена панорамной крышей, которая имеет электрический привод. Для того чтобы снизить количества лучей, которые попадают в салон, есть и шторка.

Данная вариация обходится в 1 433 000 рублей, и дополнения в основном представлены различными системами безопасности: MOD, BSW, DAS, IPA. Есть и омыватель камеры заднего вида.

9. LE SPORT

Вся приведенная информация определяет то, что кроссовер можно приобрести в самых различных вариантах оснащения. При этом стоимость варьирует в относительно небольшом диапазоне. Кроссовер в топовой версии имеет все наиболее распространенные опции, которые повышают комфорт пассажиров и водителей.

Технические характеристики

С точки зрения используемых силовых агрегатов Ниссан Кашкай в рестайлинге 2018 года по-прежнему будет доступен в двух вариациях: с дизельным либо бензиновым мотором. Официально подтвержденной информации по поводу изменений характеристик двигателей в настоящее время не имеется, однако уже известно, что объёмы силовых установок останутся прежними. Для бензиновых версий это 1,2 и 1,6-литровые агрегаты с турбонаддувом и более объёмный и приёмистый двухлитровый мотор, что же до дизеля, то тут всё ограничивается единственной модификацией на 1,6 литра.

В качестве трансмиссии будут предлагаться шестиступенчатая механика либо вариатор, привод, в зависимости от цены и комплектации, может быть передним либо полным, а задняя подвеска так и останется частично зависимой и будет использовать амортизаторы без возможности регулирования жесткости. Скорее всего, по итогу не изменится ни разгонная динамика, которая уже у дорестайлинговой версии оставляла желать много лучшего, ни расход удивительно большой для столь малых объёмов двигателей расход топлива, среднее значение которого выходит за отметку в 10 литров на 100 км дороги. Впрочем, это значит, что сохранится также и хорошая проходимость авто, равно как и его впечатляющая отзывчивость на рулевое управление.

Кузов и салон

Nissan Qashqai 2018 претерпел достаточные изменения, автомобили после рестайлинга значительно отличаются от предыдущих версий и становятся легко узнаваемыми. Внешние характеристики у автомобиля следующие:

  • Его вид стал более обтекаемым, автомобиль постарались сделать максимально агрессивным и спортивным, при этом он производит впечатление достаточно солидного транспортного средства.
  • Двери имеют ребра и штамповку, что делает профиль Ниссана узнаваемым.
  • Изменена головная оптика, поменялась не только ее форма, но и световые приборы: они поменяны на более мощные адаптивные фары.
  • Радиаторная решетка была изменена, она стала больше, разместили ее глубже относительно бампера.
  • Обтекатель получил сложную форму, способствующую улучшению аэродинамики машины.
  • На Кашкай можно установить диски от 17 до 19 дюймов в зависимости от пожеланий покупателя.
  • К цветовой палитре было добавлено еще два оттенка.
  • Был существенно доработан салон. В частности он стал значительно тише, производитель использовал более качественные материалы для отделки.
  • Форма руля стала более удобной, изменилось месторасположение и у кнопок управления, теперь до них не нужно тянуться, водитель не будет нажимать их случайно.
  • Обновлен интерфейс мультимедийного комплекса: он стал более удобным и визуально понятным.
  • Качественная акустическая система, за доплату можно поставить профессиональный звук.
  • Удобно расположенный, достаточно большой дисплей с сенсорным управлением.

Технические характеристики

Техническую часть нового Кашкая разработали с нуля, экспериментируя и пытаясь улучшить ходовые характеристики кроссовера. Увидеть платформу, созданную с использованием амортизаторов от Infiniti, раньше можно было только на выставке в Женеве, прошедшей в 2016 году, а испытать автомобиль в действии — никогда. Любого поклонника первой версии Qashqai заинтересует, не стал ли он хуже ездить из-за обновлений. Скажем сразу — не стал, хоть и полностью отличается от предка с технической стороны.

Qashqai 2017 года комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным:

  • 1,2 л мощностью 115 л. с.;
  • 2,0 л мощностью 144 л. с.;
  • 1,6 л мощностью 130 л. с., дизель DCi.

Объем базового мотора едва превышает литр — может показаться, что для внедорожника это маловато, но на самом деле это не так. Старый агрегат на 1,6 л был атмосферным, имел меньше тяги, выше расход и боле низкую максимальную скорость — новый турбированный двигатель обходит его по всем статьям. Неожиданно, но сегодня на объем стоит смотреть едва ли не в последнюю очередь.

Для консервативных водителей оставили двухлитровый агрегат. Выглядит он старовато, но едет отлично

Кроме того, вместо 6-ступенчатой МКПП в базовой комплектации на него поставили обновленный CVT-вариатор, так что стоит обратить внимание на этот вариант. Кроме того, к версиям с бензиновым мотором на 2 л прилагается полный привод — другие комплектации поставляются только с передним

Дизельный двигатель мощнее, быстрее и экономичнее базового, поставляется с вариатором CVT. Однако, включать его в основную комплектацию производители пока не решаются.

Кроме новых двигателей и трансмиссий свою эффективность на тест-драйве Ниссан Кашкай показал набор современных систем безопасности и повышения комфорта вождения. Кроссовер упакован под завязку — в нем есть все, что может понадобиться на дороге и бездорожье:

  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • электрические стеклоподъемники;
  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль Piloted Drive 1.0;
  • системы ABS, ESP и управления шасси, улучшающие отзывчивость автомобиля;
  • система помощи в старте на подъеме;
  • многофункциональный бортовой компьютер, показывающий в числе прочих данные от датчиков света и дождя, системы кругового обзора и парктроника.

Набор отличается у 4 комплектаций — XE, SE, SE+ и LE. Стоимость в зависимости от варианта — от 1129000 до 1609000 р.

Поехали!

Отзывы о Кашкай J11 (2014-2018) и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе – реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором. На ней и поедем!

Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается.

При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется.Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное – не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар.

Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. 110, 120 километров в час по трассе –это вполне нормально, можно и гораздо больше. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору – это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков.

Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд

В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии  максимален, но осторожность нужно сохранять всегда

Обзор Ниссан Кашкай 2018 года

Производство автомобиля было начато ещё в 2007 году – он не был встречен публикой с авациями и не поставил рекорды продаж, но всё же быстро нашёл свою целевую аудиторию, и со временем стал всё чаще появляться на дорогах. В 2013 году Ниссан Кашкай  получил новый кузов, который был практически сразу же раскритикован журналистами и автоэкспертами за самокопирование – концептуально он сильно напоминает предшественника, и такое сходство говорит об использовании той же платформы, пусть и с некоторыми доработками. Впрочем, в большей степени это касалось экстерьера новинки – внутри кроссовер был переработан куда более основательно. Технически кроссовер по меркам современных стандартов был развит достаточно, чтобы обеспечить потребителя всеми необходимыми удобствами, в частности комфортабельной ездой в любых условиях и по любым типам дорожных поверхностей.

Обновленный Ниссан Кашкай 2018 модельного года – это ничто иное, как рестайлинговая модель практически пятилетней давности. Разумеется, новый кузов смотрелся бы куда более уместно – в таком случае, конечно, изменились бы комплектации и цены автомобиля, но и планка качества была бы поднята на новый уровень. Позиционируя себя конкурентами европейских автомобильных производителей, представители компании Ниссан по всей видимости позабыли о том, что в 2013 году их продукция по уровню технической оснащённости и комфорта и близко не стояли рядом с аналогами немецкого производства. И если рестайлинг германских среднеразмерных внедорожников тех лет до сих пор смотрится актуально и презентабельно, то Ниссан Кашкай образца 2018 года на их фоне попросту теряется, несмотря на немалое количество очевидных достоинств данного авто.

Если же не проводить сравнительный анализ новинки с аналогами, то её всё же можно назвать выгодным предложением на современном автомобильном рынке по соотношению предлагаемого уровня качества и стоимости приобретения.

Обновление 2017 года

Qashqai теперь обновлён с пересмотренным стилем экстерьера, улучшением качества интерьера и новым оборудованием. Есть также незначительные изменения в том, как он управляется, в то время как новый уровень отделки салона высокого уровня подталкивает его к дальнейшему престижу, а шумоизоляция реально может перевернуть представление об автомобиле как о шумном.

Есть пять хорошо оборудованных комплектаций Nissan Qashqai J11. Все модели оснащены Bluetooth, светодиодными фарами дневного света, круиз-контролем, датчиками парковки и разного рода датчика. В линейке всего 4 модификации, но во всех них 4 разных двигателя:

  • бензиновый 1,2 литра на 115 л.с.,
  • дизельный 1,5 литра на 110 л.с.,
  • дизельный 1,6 литра на 130 л.с.,
  • бензиновый 1,6 литра на 160 л.с.

Теперь Вы понимаете, почему из минусов Nissan Qashqai 2017 года выделена динамика!? Вариаторная коробка передач Xtronic CVT поставляет только с 1,2 бензиновым и 1,6 дизельным двигателем, хотя она не такая гладкая, как обычные вариаторы у конкурентов, а ещё она пытается имитировать переключение передач. Полный привод предназначен только для дизельной версии 1.6 dCi в отделке N-Connecta и выше.

Соперники Ниссан Кашкай хорошо выросли в последние годы в плане упомплектованности и качества. Основными моделями, которые стоит рассмотреть, и в некоторых отношениях лучше, чем Nissan, являются Peugeot 3008, SEAT Ateca, Honda CR-V и Mazda CX-5. Другие модели, примерно одинаковые с Кашкаем по различным критериям, включают Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Kia Sportage, хотя они немного дороже.

Новый Nissan Qashqai 2017-2018 интересен, но нынешняя модель использует «повзрослевший» подход к производству и дизайну автомобиля. Шумоизоляция и защита от вибраций в салоне улучшились с гораздо меньшим проникновением шума от дороги и двигателя — особенно, на автомагистрали.

В плане обзорности Qashqai чувствует себя разумно спроектированным. Электрическое рулевое управление является прямым и удивительно весомым, в то время как сцепление также отличное. Активный круиз-контроль Trace от Nissan применяет тормоза на отдельных колёсах, чтобы помочь Вам придерживаться выбранной Вами траектории поворота, но кажется, что автомобиль никогда не успокаивается после того, как Вы включили эту функцию.

Также в обновлении Nissan Qashqai J11 2017 года подвеска и рулевое управление были пересмотрены и перенастроены, чтобы улучшить стабильность и немного улучшить скорость, в то время как система Active Ride Control также была изменена. Изменения тонкие и незначительные.

Силовые установки

Оглавление

Машина, в зависимости от комплектации, оснащается следующими моторами:

2-литровый бензиновый двигатель MR20DD. Если кроссовер оснащен системой полного привода, то на нем может использоваться только эта силовая установка. Неудивительно, что именно она и является самой популярной. Согласно статистике, почти 70 процентов реализуемых в России Nissan Qashqai укомплектованы именно ей. По сравнению с предшествующей моделью MR20DE, новый мотор более мощный (144 лошади при 6000 оборотах против 141 у предшественника), имеет повышенный крутящий момент. Небольшие изменения конструкции помогли добиться и топливной экономии. В зимнее время проблем с запуском не обнаружено. Конечно, у усложнения конструкции имеются и обратные стороны

Необходимо постоянно помнить про необходимость замены масла, масляное голодание для технологичного узла крайне опасно, а также с осторожностью менять свечи, так как  чрезмерное усилие при их затягивании способно спровоцировать появление трещин в ГБЦ.
Бензиновый мотор на 1.2 литра семейства DIG-T, индекс HRA2DDT. Из-за небольшого объема он не пользуется большим спросом у наших автомобилистов

Турбина, конечно, обеспечивает неплохую мощность в 115 лошадей, но для тяжелого и габаритного Qashqai этого недостаточно. Другой минус– недостаток теплоотдачи, зимой в салоне прохладно
Впрочем, если остро стоит финансовый вопрос, можно обратить внимание и на этот двигатель, в сравнении с2-литровой модификацией он дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей, да и топлива требует меньше. Другой довод в пользу этого мотора – эксплуатация машины, если вы передвигаетесь исключительно по городу, его окажется достаточно
На загородной магистрали, конечно, постоянно будет не хватать мощности, динамики и скорости.
Дизельный силовой агрегат R9M на 1.6 литра, созданный объединенной группой инженеров Renault и Nissan. Мощность мотора– 130 лошадей на 4 тысячах оборотов, а крутящий момент – 320 Нм на 1750.Большой плюс – минимальный топливный расход, при движении в смешанном цикле он составляет всего 4.9 литра на сотню. Недостаток – высокая цена, так что спрос невелик. Согласно данным статистики, рыночная доля дизельных Nissan Qashqai составляет всего 5 процентов.

Двигатель Ниссан Кашкай 2.0

Положительный момент – все силовые установки комплектуются цепным приводом ГРМ, что способствует повышению общего уровня надежности. Цепь куда прочнее ремня.

Сравнение комплектация

В Москве и регионах постепенно выстраивается очередь из желающих купить Кашкай. Секрет популярности прост – автосалоны предлагают покупку Кашкай у дилера по привлекательной цене. К тому же, будет доступно не 2-3, а целых 9 комплектаций Кашкай 2018, цена максимальной версии с супер современной начинкой не превышает 1,7 млн. руб. Чем же отличаются комплектации Qashqai 2018 друг от друга:

  1. XE. Даже в базовой оснастке водителю доступен кондиционер, круиз-контроль, автоматическая остановка мотора, множество других полезных опций.
  2. SE. Доплатив около 100 000 рублей, можно рассчитывать на климат-контроль и разделение салона на 2 зоны, датчики дождя и света, подлокотники заднего ряда.
  3. SE+. Более привлекательная комплектация Кашкай 2018, цена которой – 1 083 000 рублей. Весомым пополнением салона стал 7-дюймовый экран, камера заднего вида и навигация.
  4. QE. Дополнительные опции кроссовера представлены светодиодами фар и уникальной функцией, корректирующей угол наклона в автоматическом режиме. Также заявлена тонировка задних стекол, серебристые рейтинги.
  5. Версия QE+ была улучшена за счет семидюймового дисплея и функциональной системы мультимедиа.
  6. Модель Ниссан Кашкай LE приобрести у официального дилера стоит хотя бы ради интеллектуального доступа. Теперь двигатель запускается одним нажатием кнопки, сидение водителя регулируется в 6 диапазонах, салон отделан кожей. Стала доступной функция затемнения зеркала.
  7. Le Roof отличается от предыдущей комплектации панорамной крышей с электроприводом, дополнительной шторкой для защиты от ярких солнечных лучей.
  8. LE+. Самые значительные пополнения этой комплектации – богатый набор систем безопасности, омыватель камеры.
  9. Le Sport. Максимальная комплектация автомобиля 2018 модельного года дополнена легкосплавными 19-дюймовыми дисками, декоративными накладками.

Таким образом, новенький Кашкай можно будет приобрести с самыми разнообразными вариантами оснащения. Они существенно повышают комфорт водителя, его пассажиров. Японцам удалось сделать новый Ниссан Кашкай 2018 привлекательным внешне, прекрасно оснащенным внутри, доступным для многих автолюбителей. Из-за относительно невысокой цены Кашкай практически не имеет конкурентов на российском рынке.

Достоинства и недостатки

Безусловно, поклонники серии гораздо больше ждали Ниссан Кашкай образца 2018 года в новом кузове, нежели обыкновенный рестайлинг – однако по всей видимости на протяжении ещё нескольких лет им придётся довольствоваться автомобилем в текущем его поколении. Фото новинки окончательно убивают надежду на какие-либо значимые новшества, а точных данных о комплектациях и ценах всё ещё нет. И, тем не менее, для своей целевой аудитории этот среднеразмерный кроссовер наверняка так и останется наиболее оптимальным вариантом для приобретения.

  • Хорошая управляемость;
  • Достаточно комфортабельный салон;
  • Вместительный багажник;
  • Слабая динамика разгона;
  • Сравнительно большой расход топлива;
  • Идентичность с другими моделями производителя по многим параметрам;

Экстерьер Nissan Qashqai

При осмотре этой машины можно увидеть сильные изгибы кузова. Кроме этого на машине есть выпуклости и выштамповки, которые делают обновленный Ниссан Кашкай более элегантным. В новой модели, по сравнению с предшественником доработали и изменили головную оптику, передние фонари теперь стали уже.

Передний бампер имеет угловатые линии, он стал более выпуклым. Сбоку переднего бампера сейчас стоят «противотуманки». На капоте имеются четыре ребра, которые расходятся в стороны. Воздухозаборники увеличены, визуально внешний вид кажется шире. Решетка радиатора обычная, в центре ее установлена эмблема концерна, хромированная.

Глядя сбоку на авто можно увидеть рельефность: снизу массивная выштамповка, выше середины — грань, которая повторяет очертания подлокотной линии. Сзади авто стоит спойлер, установленный в крышу, с вмонтированным автостопом. 5-я дверь очень массивная. Бампер сзади с большим количеством изгибов. Сверху цвет обтекателя будет зависеть от цвета машины, снизу – неокрашенный пластик. В общем, эта модель стала очень похожа на Ниссан Х-Трейл.

Nissan Qashqai 2018 по технике

Самым главным изменением технического оснащения стала установка автопилота ProPilot. Данная система позволяет совершать разгон, осуществлять торможение и подруливание.

Своим покупателям представители японской компании предложат три вариации моторов:

  1. Первая вариация — бензиновый мотор с 4 цилиндрами объемом 1,2 литра и мощностью 115 л/с. Двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива. До сотни кроссовер разгоняется за 10,9 с. Расход топлива при смешанном режиме езды составляет не более 6,2 л. Данный двигатель дополнен шестиступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым автоматом.
  2. Второй бензиновый мотор тоже с 4 цилиндрами, но он более сильный. Его объем составляет 2 л., мощность 144 л/с. Скорость в 100 км/ч такой мотор достигает за 9,9 с. Топливный расход, в зависимости от типа коробки 6,9-7 л. В дополнение к такому типу двигателя инженеры предлагают выбрать опять же либо 6-ступенчатую механическую коробку, либо автомат.
  3. Для автомобилистов, предпочитающих дизельные авто, японская компания предусмотрела только одну комплектацию. У дизельной вариации Nissan Qashqai 2018 под капотом урчит 1,6-литровый мотор с 4 рядными цилиндрами и его мощность составляет 130 лошадок. Рубеж в 100 км/ч авто преодолевает за 11,1 с., при расходе в смешанном режиме всего 4,9 л. на 100 км.

Японская новинка приобрела переднюю независимую подвеску и многорычажную заднюю.

Тормозная система Qashqai включает в себя установку тормозных дисковых механизмов на все 4 колеса, при этом на передних колесах они вентилируемые.

С конвеера выйдет как полноприводный, так и переднеприводный внедорожник. Управление кроссовером доставит истинное удовольствие. Рулевое колесо оснащено электроусилителем и опцией спортивного вождения.

Габариты

Визуально Ниссан Кашкай 2018 модельного года можно было бы позиционировать даже как универсал – он настолько компактен, что выглядит меньше большинства «сараев». Его габариты по сравнению с дорестайлинговой версией останутся неизменными и будут представлены следующими величинами:

  • Длина – 4377 мм;
  • Ширина – 1806 мм;
  • Высота – 1590 мм;
  • Колёсная база – 2646 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Ширина передней/задней колеи – 1565/1550 мм;

В зависимости от цены и комплектации на выбор предлагается несколько вариантов колёс:

  • 215/65/r16;
  • 215/60/r17;
  • 215/55/r18;
  • 225/45/r19;

Что примечательно – величина колёсных арок подразумевает возможность установки ещё более громоздких колёс, вплоть до экземпляров 21 радиуса. Благодаря достаточно высокому дорожному просвету, езда в любом случае не доставит дискомфорта водителю и пассажирам – даже если приходиться иметь дело с проблемными российскими дорогами.

Снаряжённая масса Ниссан Кашкай образца 2018 года колеблется в районе 1365-1518 кг, в зависимости от типа силовой установки и наличия полного привода – это вплотную приближает его не только к седанам и универсалам, но даже к некоторым хэтчбэкам. Небольшие размеры и относительно малый вес несомненно подарят автомобилю повышенную маневренность на дороге и хорошую управляемость, а его владельцам – возможность без проблем парковать кроссовер в самых труднодоступных местах.

Небольшой итог

Под конец хочется сказать, что обновленная модель знаменитого японского кроссовера стала еще лучше, чем предыдущие варианты

При этом производитель несомненно принял во внимание все пожелания своих клиентов. Особенно радует богатая версия авто, которая просто поразит своих владельцев

В то же время, для этого потребуется достаточно солидная сумма.

Если же говорить о базовой комплектации, то тут все точно так, как и в остальных кроссоверах. Да, автомобиль стильный, надежный и функциональный, но ничего сверхнеобычного тут нет. Но, в любом случае, ясно одно: обновленный Ниссан Кашкай точно заслуживает внимания всех автолюбителей.

Видео тест-драйв Nissan Qashqai new:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector