Что предлагает ниссан кашкай 2018 года в новом кузове

Интерьер Ниссан Кашкай

В сравнении с дорестайлинговой версией, внутреннее оформление нового Nissan Qashqai изменилось несущественно. Салон, как и ранее, предлагает оптимальный баланс между эргономикой и качеством применяемых материалов, которые, к слову, стали визуально дороже и приятнее на ощупь.

В центральной части передней торпедо расположился мультимедийный центр Nissan Connect с крупным сенсорным дисплеем, а чуть ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой. Куда ни глянь, салон радует наличием мягких пластиков и натуральной кожей (в более простых версиях качественной тканью).

Передние кресла идеально спрофилированы и предлагают седокам хорошо ощутимые валики боковой поддержки, систему подогрева и широкий диапазон регулировок, позволяющих комфортно расположиться человеку любой комплекции.

Задний диван хоть и отпрофилирован под двоих, но с лёгкостью примет и третьего пассажира. Свободного пространства достаточно во всех направлениях, а вот плоский профиль и жёсткая набивка не позволяют назвать задний диван комфортным, что особенно будет чувствоваться во время длительных поездок.

За вторым рядом сидений традиционно располагается багажный отсек, причём объем багажника в походном состоянии равен 430 литрам, а с опущенным задним диваном – целых 1585 литров.

Тут же стоит отметить, что с опущенным задним рядом пользователь получает совершенно ровный багажный отсек, что позволяет транспортировать даже крупногабаритный груз. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, притаившихся в нише под фальшполом багажника.

В целом, салон нового Ниссан Кашкай радует хорошо продуманной эргономикой, по-европейски оформленным дизайном передней панели, а также богатым наполнением и качественными материалами.

Сравнение комплектация

В Москве и регионах постепенно выстраивается очередь из желающих купить Кашкай. Секрет популярности прост – автосалоны предлагают покупку Кашкай у дилера по привлекательной цене. К тому же, будет доступно не 2-3, а целых 9 комплектаций Кашкай 2018, цена максимальной версии с супер современной начинкой не превышает 1,7 млн. руб. Чем же отличаются комплектации Qashqai 2018 друг от друга:

  1. XE. Даже в базовой оснастке водителю доступен кондиционер, круиз-контроль, автоматическая остановка мотора, множество других полезных опций.
  2. SE. Доплатив около 100 000 рублей, можно рассчитывать на климат-контроль и разделение салона на 2 зоны, датчики дождя и света, подлокотники заднего ряда.
  3. SE+. Более привлекательная комплектация Кашкай 2018, цена которой – 1 083 000 рублей. Весомым пополнением салона стал 7-дюймовый экран, камера заднего вида и навигация.
  4. QE. Дополнительные опции кроссовера представлены светодиодами фар и уникальной функцией, корректирующей угол наклона в автоматическом режиме. Также заявлена тонировка задних стекол, серебристые рейтинги.
  5. Версия QE+ была улучшена за счет семидюймового дисплея и функциональной системы мультимедиа.
  6. Модель Ниссан Кашкай LE приобрести у официального дилера стоит хотя бы ради интеллектуального доступа. Теперь двигатель запускается одним нажатием кнопки, сидение водителя регулируется в 6 диапазонах, салон отделан кожей. Стала доступной функция затемнения зеркала.
  7. Le Roof отличается от предыдущей комплектации панорамной крышей с электроприводом, дополнительной шторкой для защиты от ярких солнечных лучей.
  8. LE+. Самые значительные пополнения этой комплектации – богатый набор систем безопасности, омыватель камеры.
  9. Le Sport. Максимальная комплектация автомобиля 2018 модельного года дополнена легкосплавными 19-дюймовыми дисками, декоративными накладками.

Таким образом, новенький Кашкай можно будет приобрести с самыми разнообразными вариантами оснащения. Они существенно повышают комфорт водителя, его пассажиров. Японцам удалось сделать новый Ниссан Кашкай 2018 привлекательным внешне, прекрасно оснащенным внутри, доступным для многих автолюбителей. Из-за относительно невысокой цены Кашкай практически не имеет конкурентов на российском рынке.

Технические характеристики

Технические характеристики в первую очередь связанны с переездом на новую платформу. Частично были затронуты настройки подвески, а также система полного привода

Особое внимание уделили задней части, где прежде на российских дорогах особым качеством не выделялись поперечные стабилизаторы

Трансмиссия представлена по классической схеме для кроссоверов, с базовым передним приводом и подключаемым полным, с помощью All Mode. Плюс доступен выбор режимов работы: 2 ведущих, Авто и «Лоск».

Тормозная система в базовых комплектациях расширяется до шести ассистентов, включающих АБС, ЕБД, ЕСП, ЕОА и ЕКЛ. Рулевое управление принято оснащать классическим электро усилителем со сменными режимами вождения, включая спортивный и «офф-роуд».

Габариты

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

Двигателей предложат три, два из которых из бензинового семейства. Базовым из них считается 1,2 литровый, турбированный агрегат с возможностью генерации 115 л.с. Второй мотор оснащен объемом в 2,0 литра, которые гарантируют производство 144 л.с. Третий мотор из линейки дизелей, он способен генерировать 130 «скакунов», обладая при этом 1,6 литровым объемом. В паре к бензиновым моторам полагается две КПП: «механика» и вариатор. Для дизеля доступен только вариатор и исключительно передний привод.

Комплектации и цены

Старт продаж обновленного Ниссан Кашкай на территории Российской Федерации предварительно намечен на начало – середину 2018 года. Точные данные о комплектациях и ценах для данного модельного ряда будут опубликованы представителями официального дилера компании в стране примерно за 1-2 месяца до поступления первых экземпляров в салоны, для того, чтобы клиенты имели возможность сразу заказать автомобиль.

До официального релиза можно ориентироваться на информацию о дорестайлинговой версии, комплектации которой были представлены аж девятью вариантами для авто с бензиновыми моторами, и двумя – для машин с дизелями. Уровень оснащённости регулируется исключительно покупателем – по его предварительному заказу Кашкай может быть дооснащён весьма богатым набором опций, способных в совокупности предоставить приемлемый уровень комфорта. По расчётам аналитиков цена на Ниссан Кашкай 2018 модельного года в России будет стартовать с отметки в 1 250 000 рублей.

Nissan Qashqai комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Qashqai

Комплектация Кузов Двигатель | Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
XE бензин 1.2 л. | 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 293 000 руб.
XE бензин 1.2 л. | 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 354 000 руб.
SE бензин 1.2 л. | 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 390 000 руб.
XE бензин 2.0 л. | 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.7 | 6.0 | 7.7 1 415 000 руб.
SE+ бензин 1.2 л. | 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 431 000 руб.
SE бензин 1.2 л. | 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 451 000 руб.
XE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 476 000 руб.
SE+ бензин 1.2 л. | 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 492 000 руб.
SE бензин 2.0 л. | 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.7 | 6.0 | 7.7 1 512 000 руб.
SE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.7 | 6.0 | 7.7 1 553 000 руб.
SE Яндекс.Авто бензин 2.0 л. | 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.7 | 6.0 | 7.7 1 566 000 руб.
SE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 573 000 руб.
SE дизель 1.6 л. | 130 л.с. CVT Передний 11.1 сек. 183 км/ч. 5.6 | 4.5 | 4.9 1 604 000 руб.
SE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 614 000 руб.
SE Яндекс.Авто бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 627 000 руб.
QE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 632 000 руб.
SE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 665 000 руб.
QE Яндекс.Авто бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 686 000 руб.
QE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 687 000 руб.
SE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 705 000 руб.
SE Яндекс.Авто бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 719 000 руб.
QE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 724 000 руб.
LE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 736 000 руб.
LE дизель 1.6 л. | 130 л.с. CVT Передний 11.1 сек. 183 км/ч. 5.6 | 4.5 | 4.9 1 766 000 руб.
QE Яндекс.Авто бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 778 000 руб.
QE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 779 000 руб.
LE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 787 000 руб.
LE Sport бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 807 000 руб.
LE+ дизель 1.6 л. | 130 л.с. CVT Передний 11.1 сек. 183 км/ч. 5.6 | 4.5 | 4.9 1 817 000 руб.
LE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 827 000 руб.
LE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 878 000 руб.
LE Sport бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 899 000 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Экстерьер Nissan Qashqai

Обновлённый Nissan Qashqai, с какой стороны ни посмотри, обладает стильной, современной, динамичной и чрезвычайно привлекательной внешностью.

Лицевая часть кузова обзавелась видоизменённой головной оптикой, более крупной V-образной решёткой радиатора, а также сложной формы передним бампером, получившим большое количество аэродинамических элементов и новый дизайн противотуманок.

В итоге, в анфас автомобиль стал ещё больше походить на своего старшего брата — Nissan X-Trail, что смело можно отнести к достоинствам новинки.

Профиль автомобиля выделяется вздымающейся кверху оконной линией, волнообразными выштамповками на боковинах, а также покатой линией крыши и массивными арками колёс.

Подтянутая корма радует взгляд стильными габаритными огнями со светодиодным наполнением в виде «бамерангов», а также аккуратным бампером с стилизованной под металл пластиковой накладкой.

Производитель отмечает, что благодаря доработке экстерьера удалось снизить показатель коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что является отличным показателем для автомобилей данного класса.

Внешние габариты новинки составляют:

К уже имеющимся 7 вариантам окраски кузова добавилось два новых цвета — Vivid Blue и Chestnut Bronze. Коме того, колёсные диски R16-19 получили ещё один вариант внешнего оформления, что в значительной мере расширило возможности по персонализации экстерьера, и это хорошо.

Новый Кашкай: обзор технических параметров

Проводя обзор нового Nissan Qashqai, стоит остановиться на силовых агрегатах, которыми может комплектоваться транспортное средство. На выбор автолюбителей доступно три двигателя:

  • бензиновый турбомотор с объемом в 1,2 л и мощностью в 115 лошадей;
  • 2-литровый атмосферный движок на 2,0 литра и 144 лошадиных силы;
  • дизельный турбированный 130-сильный силовой агрегат с объемом в 1,6 л.

Бензиновые версии, в среднем, берут 6-7 литров, дизельный силовой агрегат расходует на порядок меньше топлива – всего 5 л в смешанном цикле.

Моторы радуют своей хорошей тягой уже на начальных оборотах. В результате, это поможет с обгоном машин на трассе. При этом двигатели работают практически бесшумно, в результате чего повышается комфорт для водителя и пассажиров. Обзор Nissan Qashqai показал, что даже при скорости в 110 км/час никаких посторонних звуков нет.

На выбор есть версии с механической коробкой переключения передач и вариатором. Также производители предлагают приобрести полноприводное транспортное средство. В таком случае на Ниссане можно будет смело отправляться на дороги с плохим покрытием, а также ездить по бездорожью. Подвеска весьма качественная, так что любые неровности сглаживаются. В то же время, она теперь стала несколько жестче. Но это привело к повышенной устойчивости машины на поворотах – крены кузова сильно уменьшились.

Доступен спортивный режим. Благодаря данной опции акселератор станет более чувствительным, увеличивается также и резкость руля.

Технические показатели

Новый Ниссан Кашкай  не стал придумывать велосипед и получил 3 двигателя от прошлых версий. Это сохранило всю силовую установку неизменно и позволило заняться  ее модернизацией:

  • Бензиновый — 1,2 литра. мощность – 115 л.с., вращательный момент – 190 Нм, разгон до 100 км/ч – 10,9/12,9 сек, топ скорость – 173-185, средний расход топлива на 100 км – 6,1 л.
  • Бензиновый — 2 литра. мощность – 144 л.с., вращательный момент – 200 Нм, разгон до 100 км/ч – 10,1/10,5 сек, топ скорость – 184, средний расход топлива на 100 км – 7 л.
  • Дизельный — 1,6 литра. мощность – 130 л.с., вращательный момент – 320 Нм, разгон до 100 км/ч – 11,1 сек, топ скорость – 183, средний расход топлива на 100 км – 4,9 л.

Автомобиль выполнили с моноприводом и полным приводом управления. Второй тип трансмиссии имеет несколько режимов работы:

  • Lock – тяга вращения равномерно распределена между осями, а электромагнитная муфта на скорости до 80 км/ч не активируется;
  • Auto – бортовой компьютер самостоятельно распределяет момент вращения в зависимости от нагрузки на колеса;
  • 2WD – используется только передний привод.

Автомобиль легко передвигается по легкому бездорожью и проселкам, но не рассчитан на серьезный триал. Так же стоит отметить электроусилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах.

Nissan Qashqai с пробегом: все его болячки

Nissan > Qashqai

Qashqai второго поколения (J11) ­продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.

Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.

  • Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР).
  • Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
  • Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
  • В России не продавали машины с классическим автоматом.
  • Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
  • Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.

МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

  • Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
  • Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
  • «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
  • Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.

Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).

Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

Безопасность нового Nissan Qashqai

В арсенале обновлённого Ниссан Кашкай значатся следующие системы безопасности:

  • Система AВS;
  • Системы ЕВD и ESP;
  • Фирменная система Nissan Brake Assist;
  • Эирбеги спереди и сбоку + боковые шторки;
  • Крепежи Isofix;
  • Системы АЕВ и HSA;
  • Технология гашения колебаний кузова;
  • Система АТС;
  • Иммобилайзер;
  • Система обзорности на 360 градусов;
  • Фирменная технология переключения с дальнего света на ближний;
  • ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
  • Функции слежения за состоянием водителя, распознавания движущихся объектов, а также слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Круиз-контроль;
  • Интеллектуальный парковочный помощник;
  • Датчики света и дождя;
  • Инновационная система ProPilot, представляющая собой автопилот, умеющий самостоятельно разгонять, рулить и останавливать автомобиль в пределах одной полосы;
  • Регулируемые 3-точечные ремни безопасности и многое другое.

Тут же стоит оговориться, что при создании кузова производитель увеличил процент применения сортов высокопрочной стали, что также внесло свою лепту в общий уровень безопасности авто, которая находится на очень высоком уровне.

Салон

Салон выглядит по-настоящему премиально — внутри Nissan Qashqai отделан качественными материалами, довольно просторный и удобный. На панелях — мягкие накладки. Цвет отделки кресел может быть бежевым или черно-серым.

Для водителя обеспечен максимальный комфорт. Посадка и наклон рулевой колонки регулируются, бортовой компьютер удобно расположен и предоставляет всю необходимую информацию. Кроме того, он очень цветной и яркий; диаметр дисплея — больше 7 дюймов, интерфейс очень простой — проблем с использованием не возникнет ни у кого.

Тахометр и спидометр остались механическими, но дублируются цифровым экраном с базовой информацией о состоянии авто. На руле расположены клавиши управления аудиосистемой, системой hands-free и другими органами кроссовера. На видео можно увидеть салон нового Qashqai во всех подробностях.

Габариты

Визуально Ниссан Кашкай 2018 модельного года можно было бы позиционировать даже как универсал – он настолько компактен, что выглядит меньше большинства «сараев». Его габариты по сравнению с дорестайлинговой версией останутся неизменными и будут представлены следующими величинами:

  • Длина – 4377 мм;
  • Ширина – 1806 мм;
  • Высота – 1590 мм;
  • Колёсная база – 2646 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Ширина передней/задней колеи – 1565/1550 мм;

В зависимости от цены и комплектации на выбор предлагается несколько вариантов колёс:

  • 215/65/r16;
  • 215/60/r17;
  • 215/55/r18;
  • 225/45/r19;

Что примечательно – величина колёсных арок подразумевает возможность установки ещё более громоздких колёс, вплоть до экземпляров 21 радиуса. Благодаря достаточно высокому дорожному просвету, езда в любом случае не доставит дискомфорта водителю и пассажирам – даже если приходиться иметь дело с проблемными российскими дорогами.

Снаряжённая масса Ниссан Кашкай образца 2018 года колеблется в районе 1365-1518 кг, в зависимости от типа силовой установки и наличия полного привода – это вплотную приближает его не только к седанам и универсалам, но даже к некоторым хэтчбэкам. Небольшие размеры и относительно малый вес несомненно подарят автомобилю повышенную маневренность на дороге и хорошую управляемость, а его владельцам – возможность без проблем парковать кроссовер в самых труднодоступных местах.

Варианты исполнения и цены Ниссан Кашкай 2018 года

Согласно предварительным данным, цена на обновлённый Nissan Qashqai останется на том же уровне, что и дорестайлинговая версия. То же самое касается и вариантов исполнения, а это значит, что цена начальной комплектации «ХЕ» будет составлять 973 тыс. руб. (около 16,89 тыс. долларов).

Список базового оборудования включает:

  • Стальные диски R16;
  • Тканевую отделку сидений;
  • Систему AВS;
  • Системы ЕВD и ESP;
  • Фирменную систему Nissan Brake Assist;
  • Эирбеги спереди и сбоку + боковые шторки;
  • Крепежи Isofix;
  • Системы АЕВ и HSA;
  • Технологию гашения колебаний кузова;
  • Систему АТС;
  • ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
  • Иммобилайзер;
  • LED-окантовку головных фар;
  • Подогреваемые кресла первого ряда;
  • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
  • Круиз-контроль;
  • Складываемый задний диван (пропорция 40 к 60);
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с 4 колонками;
  • Внешние зеркала с электрическим приводом и обогревом и т.д.

В более дорогих исполнениях автомобиль получает мультимедийный комплекс Nissan Connect, премиальную акустику, кожаный салон и прочие блага цивилизации, включая систему ProPilot.

Заключение

Nissan Qashqai был и остаётся одним из лидеров класса субкомпактных кроссоверов, предлагающий свои покупателям стильную и современную внешность, качественный и вместительный салон и огромное количество базового и опционального оборудования.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2018:

Интерьер

Даже после рестайлинга внутренне пространство Nissan Qashqai 2018 изменилось не существенно. Сохранился отличный баланс между качественными материала отделки и отличной эргономикой. Водительская зона выглядит как кокпит спортивного болида с новым мультифункциональным рулевым колесом.

Остальные элементы также на уровне:

  • мощный бортовой компьютер (мультимедийный центр) Nissan Connect;
  • интуитивно понятная система климат-контроля;
  • мягкий пластик и натуральная кожа в отделке (бюджетная комплектация представлена качественным тканевым покрытием);
  • передние сиденья с большим количеством настроек и регулировок рассчитанными на людей любой комплекции;
  • на задний диван спокойно помещаются 3 пассажира хотя он подразумевает двоих (к минусам относят жесткую набивку и  фактически прямой профиль);
  • багажный отсек объемом 430 литров и абсолютно ровным полом (сложенный диван увеличивает эту цифру до 1585 л);

Общие впечатления радуют большой свободой внутри автомобиля и продуманной эргономикой элементов.

Интерьер

Салон также подвергся частичной доработке:

  • Установили новый руль.
  • Существенно переработали графику мультимедийной системы.
  • Кресла имеют боковую поддержку. Довольно сложная анатомическая конструкция позволяет распределять вес тела во время движения, снимая усталость и нагрузки. В дорогих комплектациях отделка представлена качественной кожей.
  • Как и ранее, задний ряд при желании можно сложить и получить ровную поверхность для увеличению объема багажного отделения.
  • Щиток приборов сделали более ярким, подсветка может регулироваться.

Интерьер смотрится вполне богато, но своей изюминки у него нет, все сделано в классическом стиле для Ниссан.

Цена Nissan Qashqai 2018—2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
XE 1 290 000 SE 1 407 000
SE+ 1 451 000 SE Yandex 1 621 000
QE 1 692 000 QE Yandex 1 746 000
QE+ 1 788 000 LE 1 821 000
LE+ 1 864 000 LE Top 1 878 000
SE+ 1 451 000

Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:

  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • ESP;
  • система помощи при торможении;
  • простенькая аудиосистема;
  • обшивка тканью.

Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:

  • обогрев руля;
  • электрорегулировки кресел;
  • система доступа без ключа;
  • круговой обзор автомобиля;
  • задний парктроник;
  • сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • 19-дюймовые диски;
  • автопилот системы ProPilor
  • светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
  • панорамная крыша;
  • комбинированная обшивка салона.

Новый Ниссан Кашкай 2018—2019 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector