Руководство по эксплуатации

1.0 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА2. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ3. СПИДОМЕТР4. ТАХОМЕТР5. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА6. УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ7. ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется) 10. DISTANCE ТО EMPTY (ЗАПАС ХОДА ПО ТОПЛИВУ)11. AVERAGE FUEL CONSUMPTION (СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ)12. AVERAGE SPEED (СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, КМ/Ч)13. JOURNEY TIME (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ)14. ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНОМ МАСЛЕ15. УСТАНОВКА ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА16. УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА17. ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ (только модели без навигационной системы)18. ВЫБОР РЕЖИМА ИНДИКАЦИИ ВРЕМЕНИ19. КОРРЕКТИРОВКА ПОКАЗАНИЙ ЧАСОВ20. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ, ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ21. ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП И ИНДИКАТОРОВ22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ23. ИНДИКАТОРЫ24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА28. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ (если имеются) 29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется)32. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ33. ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ КЛАКСОНА34. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ СИДЕНИЙ (если имеются)35. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ37. ОКНА38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА46. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА47. СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 54. АУДИОСИСТЕМА55. АНТЕННА56. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИОПРИЕМНИК С ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)57. СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ КРАЖИ58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ61. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА BLUETOOTH62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)63. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА BLUETOOTH64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)65. CD-ЧЕЙНДЖЕР66. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА BLUETOOTH67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется)68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ72. ПАРКОВОЧНЫЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (если имеются)73. СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) (если имеется)74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется)76. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ82. МОТОРНОЕ МАСЛО83. ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К84. ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)86. РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (ATF)87. РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ БЕСТУПЕНЧАТОГО ВАРИАТОРА (CVT)88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА89. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ И РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ91. ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ92. ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ)93. ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ИЗ ВИСКОЗНОГО КАРТОНА94. СУХОЙ БУМАЖНЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (если имеется)95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ97. ЛАМПЫ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ98. ФАРЫ99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА102. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ103. КОЛЕСА И ШИНЫ104. РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

Ниссан Кашкай ТО 1 (15 тыс. км.)

Первое ТО Ниссан Кашкай должен пройти при достижении отметки в 15 тыс. км. Регламент предусматривает замену автомобильного масла, масляного фильтра и свечей зажигания (в том случае, если они обычные, не платиновые). Двухлитровый мотор требует заливки 4,4 л масла. В мотор объемом 1.6 и маркировкой HR16DE необходимо залить 4,3 л.

Оригинальная заводская смазка – Nissan Motor Oil 5W-40. Можно использовать литровую упаковку (номер в каталоге KE90090032R) и пятилитровую (KE90090042R). Если заливается масло от другого производителя, необходимо провести предварительный тест на совместимость, смешав старое и новое. В случае выпадения осадка заполнять систему смазки таким продуктом нельзя.

Параллельно при первом ТО меняется и фильтр (можно найти под номером 1520865F0C), а также ставится новая уплотнительная шайба (в каталоге 1102601M02). Последовательность действий при этом следующая:

  • сливается отработанное масло;
  • снимается старый фильтр и устанавливается новый;
  • заливается новое масло.

Что касается проверок узлов авто, мастер должен обратить внимание на:

  • уровень жидкости в редукторе заднего моста и раздаточной коробке;
  • количество тормозной жидкости;
  • уровень масла в коробке передач;
  • состояние поликлинового ремня;
  • систему охлаждения ДВС (жидкость, целостность шлангов и соединений);
  • степень загрязненности воздушного фильтра;
  • герметичность системы газоотведения;
  • чехлы ШРУСа и наличие смазки;
  • состояние ходовой и рулевой;
  • степень износа колодок и тормозных дисков;
  • АКБ;
  • дренажные отверстия (при необходимости их прочищают);
  • замки и петли (смазка при необходимости);
  • фары (может потребоваться корректировка).

Слабые места автомобиля

Заметили сбои в работе Ниссан Кашкай – ремонт и обслуживание необходимо провести незамедлительно, иначе незначительные неполадки со временем могут вырасти в более глобальную и масштабную поломку, и по финансам это будет в разы дороже. В хороший автосервис, как правило, набирают высококвалифицированных мастеров, которым по плечу провести достоверную диагностику и найти все недочёты. Пока цены на ремонт Nissan Qashqai небольшие (если неполадки связаны с простыми узлами и механизмами), лучше своевременно загнать свой авто на ремонт.

Специалисты знают слабые места Ниссан:

  • Стандартный ремонт движка подразумевает промывку инжектора, прочистку форсунок. Редко бывают серьёзные поломки силового агрегата, в основном, они связаны с некачественным топливом. Поэтому заливать бензин или дизельный ресурс нужно на проверенных автозаправках.
  • Сцепление начинает «напоминать» о себе только после второй сотни тысяч км, ранее можете даже не переживать по ремонту этого механизма.
  • Протечки в патрубке радиатора.
  • Надёжные и долговечные машины имеют ещё одно слабое место – подвеску, поэтому частенько ремонт Nissan Qashqai связан именно с этим узлом системы.
  • Растяжение цепи ГРМ.
  • Выход из строя рулевого управления – частая неисправность в этих автомобилях, спустя определённое время приходится менять рулевую рейку.
  • Износ маслосъёмных колпачков и поршневых колец.

Зато вне всяких похвал – двигатели и тормозная система, если не забывать о техобслуживании и следить за качеством топлива, ведь стоимость ремонта Ниссан Кашкай значительно выше расценок на проведение диагностики. Также лестно высказываются автовладельцы о кузове этих японских машин, поскольку коррозийные процессы встретить на них практически невозможно (изъеденных коррозией автомобилей в новом кузове тяжело найти).

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Сделайте следующий шаг

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее – «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.

Техническая информация автомобиля

Внешний вид автомобиля

Передняя часть автомобиля

  1. Капот.
  2. Очистители ветрового стекла.
  3. Электрические стеклоподъемники.
  4. Проушина для буксировки.
  5. Передние блок-фары.
  6. Колеса.
  7. Наружные зеркала заднего вида.
  8. Двери.

Задняя часть автомобиля

  1. Заднее стекло.
  2. Очиститель заднего стекла.
  3. Верхний стоп-сигнал.
  4. Антенна.
  5. Задний габаритный фонарь и стоп-сигнал.
  6. Задний указатель поворота.
  7. Двери.
  8. Лючок заправочной горловины топливного бака.
  9. Фонарь заднего хода.
  10. Задний противотуманный фонарь (некоторые варианты комплектации).
  11. Проушина для буксировки.
  12. Камера заднего вида (некоторые варианты комплектации).
  13. Фонари подсветки номерного знака.
  14. Дверь багажного отделения.

Рекомендуемые эксплуатационные материалы изаправочные емкости агрегатов и систем

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей. Реальные значения заправочных емкостей могут несколько отличаться от приведенных в таблице. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям.

Агрегат, система Заправочная емкость (приблизительный объем), л Рекомендуемые марки топлива и смазки
Топливный бак 55 См. раздел ниже
Система смазки двигателя (для замены масла) При замене масляного фильтра Двигатель HRA2DDT 4,63 Двигатель HRA2DDT: — оригинальное моторное масло Nissan 5W-40*1; класс качества по АСЕА — АЗ/В4*1. Двигатель MR20DD: — оригинальное моторное масло Nissan 5W-40*1; класс качества по АСЕА — АЗ/В4*1. Двигатель R9M: — оригинальное моторное масло Nissan 5W30 DPF*1; класс качества по АСЕА— C4*1, индекс вязкости— SAE 5W-30 Low SAPS.
Двигатель MR20DD 4,4
Двигатель R9M 5,5
Без замены масляного фильтра Двигатель HRA2DDT 4,3
Двигатель MR20DD 4,2
Двигатель R9M 5,1
Система охлаждения Двигатель HRA2DDT 6,4 Оригинальная охлаждающая жидкость Nissan*2
Двигатель MR20DD 7,1
Двигатель R9M Версии с механической коробкой передач 7,3
Версии с вариатором XTRONIC 7,9
Расширительный бачок системы охлаждения 0,57
Масло для главной передачи 0,55 Оригинальное масло для главных передач Nissan или масло API GL5, вязкость SAE 80W-90
Раздаточная коробка 0,36 Оригинальное масло для дифференциальных передач Nissan Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W-90
Масло для механических коробок передач R9M 1,7 Трансмиссионное масло Nissan MT-XZ Gear Oil для спортивных и внедорожных автомобилей или масло API GL4, вязкость SAE 75W-85
MR20DD и HRA2DDT 2,0 Трансмиссионное масло Nissan MT-XZ Gear Oil типа TL/JR или масло API GL4, вязкость SAE 75W-80
Рабочая жидкость для вариатора (CVT) XTRONIC R9M 2WD Оригинальная жидкость Nissan для бесступенчатых вариаторов NS-3*3*4
HRA2DDT 2WD
MR20DD 2WD
MR20DD 4WD
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления Долейте до необходимого уровня Оригинальная тормозная жидкость Nissan DOT4 (соответствующая требованиям стандарта US FMVSS №116)
Универсальная смазка Смазка NLGI №2 (с литиевым загустителем)
Хладагент для системы кондиционирования воздуха Хладагент HFO-1234yf
Масло для системы кондиционирования воздуха Масло ND-12

Примечание:*1Более подробная информация приведена ниже в данной главе.*2Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость Nissan. Использование неоригинальной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя. Необходимо помнить о том, что гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на любые неисправности системы охлаждения, если применяется неоригинальная охлаждающая жидкость, даже если эти неисправности возникли в течение гарантийного периода. Для получения более подробной информации онеобходимой охлаждающей жидкости и емкости системы охлаждения двигателя обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan.*3Используйте только рабочую жидкость Nissan CVTFluidNS-3. Использование другой рабочей жидкости приведет к повреждениям вариатора, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами компании Nissan.*4Для выполнения обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan.

Автомобили с бензиновыми двигателями

Внимание: Запрещается использовать этилированный бензин. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного нейтрализатора отработанных газов

Версии с двигателем MR20DD

Используйте неэтилированный бензин марки Regular с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не менее 91.

Версии с двигателем HRA2DDT

Используйте неэтилированный бензин марки Premium с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не менее 95.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремонт Nissan Qashqai

Наименование работ Стоимость
Диагностика от 250 руб.
Диагностика тормозной системы от 625 руб.
Проверка состояния приводных ремней от 375 руб.
Проверка уровней/качества жидкостей от 250 руб.
Диагностика Автомобиля (жидкости, тормоза, подвеска, общее состояние, лампы) от 1 625 руб.
Проверка состояния глушителей от 625 руб.
Диагностика Двигателя от 625 руб.
Диагностика трансмиссии от 625 руб.
Диагностика топливной системы от 625 руб.
Диагностика системы охлаждения от 625 руб.
Компьютерная диагностика от 1 250 руб.
Диагностика после проведенного ремонта от 1 250 руб.
Регулировка натяжения приводных ремней от 500 руб.
Диагностика выхлопной системы от 500 руб.
Диагностика ГУР от 500 руб.
Диагностика системы кондиционирования от 500 руб.
ТО от 188 руб.
Замена приводного ремня от 800 руб.
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 1 500 руб.
Замена ремня гидроусилителя от 900 руб.
Замена масла в ДВС и масляного фильтра от 600 руб.
Промывка двигателя от 625 руб.
Замена масла в КПП от 750 руб.
Замена масла в АКПП со снятием картера от 2 750 руб.
Замена проточного топливного фильтра от 500 руб.
Замена воздушного фильтра от 250 руб.
Замена топливного фильтра от 500 руб.
Замена салонного фильтра от 375 руб.
Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) от 1 375 руб.
Прокачка тормозной системы от 750 руб.
Замена свечей зажигания от 500 руб.
Замена жидкости ГУР от 750 руб.
Снять/установить защиту ДВС от 188 руб.
Замена масла в АКПП (частичная – методом слива) от 1 500 руб.
Промывка инжектора от 2 125 руб.
Замена масла в раздатке, мосту, дифференциале от 1 500 руб.
Заправка кондиционера от 2 875 руб.
Замена жидкости в вариаторе со снятием поддона(+ фильтр) от 4 375 руб.
Замена фильтра теплообменника вариатора от 875 руб.
Стоянка авто от 250 руб.
Использование подъемника от 375 руб.
Установка защиты двигателя от 500 руб.
Технологическая мойка от 625 руб.
Замена жидкости в вариаторе (частичная) от 1 750 руб.
Замена сайлентблока на снятом рычаге от 300 руб.
Смазка петель от 400 руб.
Замена ремня компрессора кондиционера от 1 400 руб.
Замена шаровой на снятом рычаге от 600 руб.

Еще кое-что по-мелочи

В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (). Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел.

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит.

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

2 литра

Для наших с Вами условий двигатель 2.0 MR20DD подойдёт куда лучше, ведь это почти тот же MR20DE, проверенный временем на предыдущем поколении Qashqai и на других моделях концерна Renault-Nissan. До 144 л.с. мотор «разогнали» с помощью установки двух фазорегуляторов и системы непосредственного впрыска топлива. Обошлось без турбины, иначе владельцам пришлось бы платить нескромный транспортный налог – а машина-то, без оглядки на стоимость, бюджетная.

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

Замену воздушного фильтра у Qashqai J11 придётся производить с особой аккуратностью, так как штатная клипса воздуховода ломается от одного только взгляда в её сторону. Кстати говоря, посмотрите, какие фиксаторы «колхозят» сами владельцы. Чего там только нет, и скоба от Жигулей и от обычной банки и хомуты. Забавно, не так ли?

Немного про дизель

Среди линейки моторов Qashqai J11 есть и дизель 1.6 (130 л.с.) модели R9M. Как и предполагалось, покупают его у нас неохотно, но гораздо лучше, чем 1.2-литрового «малыша». И не зря. Двигатель оказался не просто тяговитым, но и неприхотливым, если не считать требовательность к расходным материалам и срокам замены. Неисправности возникают в основном в отдалённых частях агрегата, а точнее в реле активации системы Старт-Стоп. Появление ошибок по этой части на приборной панели означает сигнал к посещению дилера или грамотного электрика. В общем, дизель R9M надежен, но доступен только на вариаторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector