Новый ниссан терра 2018-2019 фото, видео, характеристики nissan terra

Модификации Nissan X-Terra

Nissan X-Terra 2.4 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2389
Мощность, л.с. / оборотах 143/5200
Момент, Н·м / оборотах 309/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan X-Terra 3.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3275
Мощность, л.с. / оборотах 170/4800
Момент, Н·м / оборотах 271/2800
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Nissan X-Terra 3.3 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3275
Мощность, л.с. / оборотах 170/4800
Момент, Н·м / оборотах 271/2800
Расход комби, л на 100 км 13.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Nissan X-Terra 3.3 Turbo AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3275
Мощность, л.с. / оборотах 210/4800
Момент, Н·м / оборотах 313/2800
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

В Шанхае дебютировала 4-местная версия минивэна GAC M8, который официально продается в России

Auto Shanghai 2021 Как считают аналитики рынка, японский бренд может привезти в следующем году на территорию России одну из двух представленных новинок для бездорожья – пикап Nissan Navara либо внедорожник X-Terra. Как известно, обе модели были представлены производителем в нынешнем месяце. Причем, если рестайлинговая версия пикапа появилась на рынке ранее, то внедорожный X-Terra был показан производителем лишь несколько дней назад.

Читайте нас:

Рестайлинговая версия пикапа сохранила предыдущее шасси, а также рамную основу. Из новшеств, предусмотренных для данного авто, производитель предлагает установку новых элементов экстерьера – рельефных крыльев, пересмотренных бамперов, а также абсолютно новых головных фар и задних фонарей, оснащенных светодиодными матрицами. Старт продаж новинки в Таиланде должен состояться уже в следующем месяце, а на все остальные авторынки пикап приедет в начале 2021 года.

Внедорожник после обновления комплектуется 2,5-литровым бензомотором, производительность которого составляет 165 лошадиных сил. Совместно с ним производитель задействует 7-ступенчатую коробку-«автомат», а также систему с ведущим задним либо полным приводом. Внешность обновленной модели стала гораздо ближе к внедорожнику Nissan Patrol. Кроме того, новинка получила новую решетку радиатора, более крупные бампера с дополнительной защитой и головную оптику со светодиодами и ходовыми огнями особой С-образной формы. Какими комплектациями будут представлены новинки и по какой стоимости, производитель также не сообщает.

Справка покупателю

Двигатель VQ40DE до капитального ремонта способен прослужить до полумиллиона километров. Мотор рассчитан на работу на бензине АИ-92. В приводе ГРМ использована металлическая цепь, срок службы которой составляет примерно 300 тысяч км.

Автоматическая коробка надёжная: в случае с большинством автомобилей, намотавших более 300 тысяч км пробега, вмешательство ещё не требовалось. К раздаточной коробке передач, равно как и к ведущим мостам, нареканий нет никаких вообще. Лишь ступичные подшипники передних колёс могут требовать замены каждые 100-120 тысяч км.

В автомат необходимо заливать жидкость Dexron IID. В остальные агрегаты трансмиссии лить трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W-90, качеством по API GL-4.

Подвеска Xterra надёжна. Но есть слабое место — задние рессоры. То ли тут конструкторский просчёт, то ли попадаются бракованные рессоры, но поломка листов рессор после пробега 50-70 тысяч км не столь уж редкое явление. И что интересно, установленные новые рессоры служат намного дольше тех, что ставятся на машину на заводе. В остальном подвеска не доставляет никаких хлопот и до переборки служит более 150 тысяч км.

Ещё одна проблема, которая затронула многих владельцев Xterra (о ней нам поведал сам хозяин автомобиля), — выход из строя датчика топлива, достаточно частое явление на этих машинах. По данной проблеме часть автомобилей даже отзывали для устранения брака.

Автомобиль

Марка, модель Nissan XTerra
Версия SE AWD
Сборка США
Год выпуска 2006
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество дверей 5

Двигатель

Модель VQ40DE
Тип бензиновый V-образный
Расположение спереди продольно
Система питания многоточечный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 6/24
Рабочий объём, см куб. 3 954
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 268 (197)/5 600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 385/4 000
Экологический класс Евро-3

Размеры и вес

Клиренс, мм 241
Длина/ширина/высота, мм 4 539/1 849/1 902
Колёсная база, мм 2 700
Размерность шин 265/75 R16
Снаряжённая масса, кг 2 020
Полная масса, кг 2 450
Грузоподъёмность, кг 430
Объём багажника, л 997/1 860

Комплектации и оснащение Nissan X-terra

Для модели Nissan X-terra производителем предусмотрено четыре комплектации: базовая Х, внедорожная Off-Road, промежуточная S и топовая SE. В оснащение джипа входит до шести подушек безопасности, правда, оконные и боковые подушки стандартная модификация получить может в качестве опции.

Дальнейший перечень интегрированного оборудования представлен электроприводом зеркал и стекол, электронной блокировкой дифференциалов ABLS, кондиционером и АБС, системой динамической стабилизации и CD-аудиосистемой, которая в топовой вариации SE место уступает более продвинутому аналогу Rockford-Fosgate с наличием чейнджера и спутникового радио. С 2008 года автомобиль получил оснащение датчиками заборной температуры, компасом и новой аудиосистемой с поддержкой Bluetooth.

Pricing and Availability

The 2020 Nissan Xterra might be accessible starting this spring, although we don’t have concrete pricing data just but. The Competition pack will develop into out there quickly after, together with a Carbon package that adds you guessed it carbon-fiber trim across the exterior of the automotive, together with a carbon-fiber spoiler for Competitors-equipped vehicles.

We recently sat down with an automotive marketing consultant in Europe, reflecting on the discrepancy between the desires of politicians and bureaucrats and people of automotive prospects. Whereas the previous two groups want customers to go for downsizing, electrification, and altogether accountable selections, the premium buyer has three very totally different wishes. He or she needs (a) an SUV, (b) all-wheel drive, (c) ultra-high efficiency, and (d) all of the above. We wondered: Will humankind ever grow up?

Maybe, but within the meantime, 2020 Nissan Xterraperformance division has listened to its customers attentively, and here are the most recent outcomes: the 2020 Nissan Xterra and its coupelike spinoff, the 2020 Nissan Xterra. At 473 horsepower, they’re positioned nicely above the present range toppers, the 355-hp 2020 Nissan Xterra M40i. And because too much is not enough, BMW is giving us Competitors versions as effectively. Their engines are rated at 503 horsepower, and they are available right from the start.

Excessive-performance brakes are standard, and the fashions are fitted with staggered tires: 255/45ZR-20 front and 265/45ZR-20 rear rubber is commonplace. Larger 21-inch wheels are optionally available. And we’d contemplate going for them, just as we would go for the pretty carbon-fiber look package. As a result of, why not. It’ll help set the 2020 Nissan Xterra even additional other than their more normal siblings. Possibly we are just a stand-in for the everyday premium buyer, right?

We recently sat down with an automotive consultant in Europe, reflecting on the discrepancy between the needs of politicians and bureaucrats and people of automotive prospects. Whereas the previous two groups want customers to go for downsizing, electrification, and altogether accountable choices, the premium customer has three very completely different wishes. She or he needs (a) an SUV, (b) all-wheel drive, (c) ultra-high efficiency, and (d) the entire above. We wondered: Will humankind ever develop up?

Maybe, but within the meantime, 2020 Nissan Xterraperformance division has listened to its clients attentively, and listed below are the newest results: the 2020 Nissan Xterra and its coupelike by-product, the 2020 Nissan Xterra. At 473 horsepower, they’re positioned effectively above the present range toppers, the 355-hp 2020 Nissan Xterra. And because an excessive amount of is not enough, 2020 Nissan Xterra is giving us Competitors versions as well. Their engines are rated at 503 horsepower, and they are obtainable proper from the beginning.

Старт продаж

Учитывая большую популярность рамных внедорожников в России, можно утверждать, что старт продаж Ниссан Терра состоится ненамного позже даты выхода в Китае, где модель с новым кузовом будет представлена официально весной 2020 года. Также с большой долей вероятности можно надеяться на российскую прописку, ведь локальная сборка Pathfinder была приостановлена, тогда как более доступная Terra в условиях отечественного производства выглядит наиболее уместно и экономически выгодно. Тем более что после ухода еще одной модели Nissan (седан Sentra) на заводе под Санкт-Петербургом высвободилось достаточное количество площадей для более прибыльного производства. Последние новости заявляют, что окончательные технические характеристики, комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Ниссан Терра 2020 в России. Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Nissan Xterra

Описание автомобиля Nissan Xterra

Разработка внедорожника Nissan Xterra осуществлялась на платформе пикапа Фронтир, от которого автомобиль перенял отличные характеристики проходимости по пересеченной местности. Данная модель особенно понравится любителям активного отдыха, эта машина способна проехать везде, где позволят ее габариты и высота дорожного просвета. Уже в начальном оснащении на борт транспорта монтируется система полного привода, интегрированная с рядом устройств помогающих водителю преодолевать каменистые насыпи, склоны, песок, глину, снег. Система стабилизации, курсовой устойчивости способствуют более эффективной эксплуатации машины на ровном шоссе, преодолевать крутые повороты на высокой скорости.

В облике внедорожника выделяются массивные элементы защитного обвеса, штатно установленный на крышу багажник, стильные рамки радиатора и блоков головного света. Внутренний интерьер отделан в спортивной стилистике, многие части салона подчеркнуты широкими декоративными вставками, шкалы приборного щитка утоплены в индивидуальные шахты. Базовый список оборудования включает в себя стереосистему Rockford Fosgate, бортовой компьютер, подогрев передних кресел, полный электропакет, кондиционер.

Экстерьер

Носовая часть Nissan привлекает к себе внимание наличием нескольких полимерных накладок, в частности ими подчеркнуты блоки фронтального света Xterra состоящие из арок круглой формы и компактных квадратов ходовых огней. Кроме этого пластиковой рамкой оформлена радиаторная решетка, имеющая внутреннее заполнение в виде крупноячеистой сетки с оригинальным дизайном ячеек, в центре сетку пересекает горизонтальная планка

Крупный передний бампер выполнен из некрашеного полимера, в его плоскость встроены противотуманные огни и вытянутая секция воздухозаборной системы, под ней установлена защитная пластина. Контуры колесных арок подчеркнуты прямоугольной штамповкой, под арками смонтирован защитный обвес. На прямой крыше штатно смонтированы рейлинги, в качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает машину с панорамной крышей. Под порогами подвешена трубчатая подножка, среднее стекло кабины оборудовано форточкой. Кормовой бампер изготовлен из некрашеного пластика, на нем сформирована площадка облегчающая процесс погрузки/выгрузки вещей из багажника.

Габаритные размеры внедорожника составляют 4522/1790/1895 мм, снаряженная масса – 1620 кг, полная – 2180 кг, клиренс – 220 мм. Величина передней колеи – 1524 мм, задней – 1506 мм, максимальный объем багажника – 1260 литров, база – 2650 мм.

Интерьер

Высокие прямые подлокотники дверей Nissan отделаны светлыми пластиковыми накладками, на поверхности кресел Xterra образована уверенная, комфортная поддержка колен, боковых частей тела. Задний диван оборудован системой трансформации, она позволяет изменить его положение таким образом, что появится возможность укладки длинномерных, например, лыж и одновременно с этим в салоне останется еще достаточно пассажирских мест. Свободное пространство между передними креслами занято контейнером-подлокотником, перед ними сформированы подстаканники, присутствуют рычаги ручного тормоза, включения полного привода, трансмиссии. Консоль в виде плавной волны выступает из плоскости передней панели, отделывается светлыми полимерными вставками, оборудуется в верхней части регуляторами изменения интенсивности функционирования кондиционера, панелью стереосистемы, рядом клавиш включения бортовых систем. Шкалы на приборной доске установлены в индивидуальные шахты, поверх которых нанесены такие же как у консоли накладки.

Технические характеристики

В базе привод от двигателя Ниссан ИксТерра передается на задние колеса, под капотом устанавливается мотор с рабочим объемом 2389 см3, мощностью 143 л. сил, предельный крутящий момент – 309 Нм, средний расход бензина – 11 литров. В топовой версии привод полный, интегрирован с агрегатом объемом 3275 см3, мощностью 210 л. сил, средний расход бензина – 14 литров.

Одноклассники

Toyota 4Runner

Mitsubishi Pajero

Land Rover Discovery

Классические внедорожники, имеющие раму и хотя бы один цельный мост, ныне вымирают как класс. Оттого Xterra становится ещё ценнее. Да и конкурентов в классе у Nissan Xterra, средняя стоимость которого составляет $30 000*, не так уж и много.

Toyota 4Runner — первый и, пожалуй, главный из них. Этот автомобиль, средняя цена которого у нас составляет $38 600*, так же, как и Xterra, построен на базе пикапа. 4Runner имеет рамную конструкцию, жёсткий задний мост, но не рессорную, а пружинную подвеску.

Mitsubishi Pajero — другой японский внедорожник, у нас очень популярен. Но в отличие от нашего героя автомобиль не имеет ни рамы, ни мостов. Несущий кузов и независимая подвеска всех колёс — это отличает в первую очередь Nissan Xterra.

Land Rover Discovery с 4-литровым двигателем также можно записать в конкуренты к Nissan. За этот внедорожник, который в отличие от предыдущих поколений лишён мостов, на рынке просят в среднем $40 000*.

* средняя стоимость по объявлениям, поданным в газету «Колёса» и на сайт www.kolesa.kz

Появление

Xterra появилась в Северной Америке в 1999 году, и продавалась с использованием слогана «всё, что вам нужно, и ничего лишнего»

(англ. Everything you need, nothing you don’t).

Xterra не была первым компактным SUV производства Nissan. В Японии были доступны Nissan Mistral и Nissan Rasheen, в Европе также выпускались и продавались с 1993 по 2006 годы Terrano, двух-дверные SUV.

Nissan залицензировала название «Xterra» от гавайской команды TEAM Unlimited LLC за неизвестную сумму денег. TEAM Unlimited владеет правами на соревнования по триатлону Xterra

, а также существовавшими до нихLifeguard Challenges . Это позволило TEAM Unlimited усилить бренд Xterra.

В августе 2020 года Nissan объявила о прекращении производства модели, последние автомобили были проданы осенью этого же года. Nissan не имеет никаких планов по созданию прямой замены или преемника модели.

Технические характеристики

По внешним габаритам Ниссан Х-Терра 2021 значимо превосходит многих конкурентов, его параметры соответственно 4900 х 1850 и 1860 мм. Скопированная с пикапа Ниссан Навара ходовая часть характеризуется:

  • удлинённой до 2745 мм колёсной базой и высоким 235-миллиметровым клиренсом;
  • комбинацией дисковых и колодочных тормозов, комфортной пружинно-рычажной и рессорной подвеской;
  • полным набором ходовых стабилизаторов и современных систем безопасности.

Из моторного ассортимента пока заявлен двухлитровый бензиновый атмосферник 165 л.с. и 241 Нм, работающий в тандеме с передне- или полноприводным 7-диапазонным автоматом. Топовые модификации полноприводные, в такой комплектации трансмиссия дополнена понижающей передачей и контуром блокировки заднего дифференциала.

Тест-драйв показал номинальную для своего класса динамику набора скорости, подтвердил указанные в инструкции ходовые и внедорожные характеристики. Его результаты будут известны после полной обработки полученных результатов.

Интерьер

Убранство салона Nissan Terra можно назвать классическим. Похожее исполнение мы видели у других внедорожников бренда. Интерьер отделывается матовым пластиком, металлическими вставками и приятной на ощупь тканью. Более дорогие вариации предлагают искусственную или натуральную кожу.

Приборная панель комбинированная: средняя часть состоит из настраиваемого ЖК-дисплея, по бокам которого проходят привычные тахометр со спидометром. Трёхосное массивное рулевое колесо включает в себя набор кнопок для управления мультимедиа и базовым функционалом автомобиля. Дисплей на центральной части выделен отдельным островком и окаймлён широким хромированным элементом. Здесь же находятся аналоговые блоки с многочисленными клавишами для управления климатом в салоне и магнитолой. Чуть выше проходят два дефлектора, расположенные по диагонали.

Между сиденьями поставлены рычаг ручного тормоза, островок КПП, набор органайзеров и подлокотник. В более дорогих вариациях последний выступает в роли бара. Что касается удобства посадки, то с этим у новинки всё хорошо: качественное наполнение, грамотная анатомическая поддержка и возможность электронной регулировки положений кресел. Новинка без проблем принимает на борт 5 пассажиров и 1000 литров багажа.

Вехи истории

1999 год — Nissan Xterra первого поколения

2001 год — Nissan Xterra первого поколения (рестайлинг)

2005 год — Nissan Xterra второго поколения

2009 год — Nissan Xterra второго поколения (рестайлинг)

В январе 1999 года отделение Nissan Motor America представило в Детройте оригинальный стильный внедорожник Xterra, созданный на платформе пикапа Frontier. Автомобиль создавался специально для любителей спорта и активного отдыха.

В апреле 2001 года модель претерпела рестайлинг, и в Нью-Йорке был представлен обновлённый вариант внедорожника, который в 2002 году поступил в продажу.

В 2005 году компания Nissan представила второе поколение внедорожника Xterra. В основу нового Xterra положено модернизированное шасси полноразмерного Nissan Armada. Габариты автомобиля заметно увеличились. Колёсная база стала на пять сантиметров длиннее, чем у первого поколения. Главная черта Xterra 2005 модельного года — ярко выраженная внедорожная направленность. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом, полноприводной трансмиссией с понижающим рядом передач и электронным контролем распределения тяги. С этого момента производство модели сосредоточено только в США.

В 2009 году был проведён рестайлинг автомобиля, после которого Xterra выпускается до сих пор.

Кстати, Nissan Xterra бывает не только американской (или японской, если речь идёт о первом поколении) сборки. Есть ещё и китайский вариант этого автомобиля. В Китае он называется Nissan Paladin. Но на внешние рынки он поступает под названием Dong Feng Paladin.

Экстерьер

На фото Nissan X-Terra образца 2021 года во фронтальном ракурсе просматриваются элементы стиля, характерного для крайней модификации внедорожника серии «Патрол». В наличии:

  • массивные ребристые боковины крышки моторного отсека;
  • стильная угловатая конфигурация и динамичные росчерки ДХО блоков светодиодной оптики;
  • широкий хромированный полупериметр и поперечные ламели фирменной радиаторной облицовки.

Компоновка нижнего сегмента передка включает в себя комплект расположенных в вертикальных диффузорах плафонов противотуманной подсветки, чёрную решетку дополнительного воздухозаборника и рельефную защитно-декорирующую панель обвеса.

В перечне кузовного декора представлена хромированная фирменная символика, серебристые рамки диффузоров и многочисленные элементы ступенчатого агрессивного рельефа.

Не менее элегантный и презентабельный внедорожник Nissan X-Terra 2021 в боковом ракурсе. В поле зрения:

  • выразительный тоновый контраст серебристых рейлингов и чёрного глянца оконной обвязки;
  • модерновые зеркала и хромированные дверные ручки;
  • гармоничное сочетание ступенчатых и волновых рельефов боковин корпуса;
  • статичная подножка и двухцветный дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.

В большей степени рестайлинг обозначил себя в оформлении кормовой части. В её компоновке использованы классические кроссоверные решения. Это, прежде всего:

  • ставший привычным тандем спойлерного козырька и наклонного панорамного окна;
  • вертикальная компоновка двери багажного отделения, дополненная брендовым логотипом и секциями многофункциональных фонарей;
  • укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурным обвесом массивный бампер.

Перечень декоративных элементов включает в себя интересную графику фонарей, яркую хромировку логотипа, шильдиков, накладки и защитной панели обвеса с вырезом для выхлопного патрубка. Принадлежность нового Ниссана к категории премиальных внедорожников подтверждается наличием высокого клиренса, компактных свесов и вместительных объёмов колёсных арок.

Ходовые качества и начинка

Xterra оборудован рычагом для переключения привода. Отвечает современным технологиям, в нем установлены Bluetooth, аудио-система управляемая с руля, интерфейс iPod, вход для стандартных наушников.

4-литровый V6-двигатель установленный на Xterra, производит 261 лошадиную силу и имеет пятиступенчатую авто коробку передач, разгон до ста км/час происходит за 6,73 секунд.

Xterra Pro-4X разработана для бездорожья, как бы вы ни старались застрять в грязи или в яме в захолустье, ничего не получится — автомобиль вылезет. Модель имеет защиту днища масляного поддона, бак для топлива и раздаточную коробку 4×4.Что означает волноваться вам не придется за поврежденные важные механизмы внедорожника. А дорожный просвет в 24 см поможет вам убедиться в этом.

Кстати, о бездорожье

Поведение автомобиля за городом – вот, что вызывает настоящий восторг у тех, кому довелось приобрести xterra. Конструкции трансмиссии и подвески одновременно прочные и простые:

  • спереди торсионы, задняя подвеска – листовые рессоры;
  • система привода классическая, т.е. подключаемый полный привод плюс жесткая связь между осями, самоблокирующийся межколесный дифференциал сзади и автоматические втулки блокировки вращения передних колес.

Подобная схема привода имеет одну особенность, о которой важно знать: по своей сути она эффективна исключительно на бездорожье, но никак не в городе. Более того, опытные водители знают о том, что при такой схеме полный привод вообще не должен подключаться при движении по асфальту либо иному твердому покрытию

При всем этом автомобиль демонстрирует приличные способности и при езде по городу. Как отмечают владельцы, nissan способен и хорошенько «рвануть» на светофоре, и солидно «полихачить» на поворотах. Японцы создали модель, обладающую не только мощным внедорожным потенциалом, но и отменной курсовой устойчивостью в сочетании с поддержкой надлежащего уровня комфорта пассажиров. Только автолюбители предостерегают: авто обладает достаточно высоким центром тяжести, а потому не стоит расслабляться при скоростном маневренном вождении.

Однако не лишен xterra и некоторых недостатков в рассматриваемом вопросе, которые касаются подвески:

  1. в некоторых моделях (раз на раз не приходится, как говорится) задние рессоры имеют очень слабые сайлентблоки;
  2. определенные трудности возникают с заменой передних амортизаторов, так как аналогов им не существует, а потому необходимо заказывать только оригинальные и ожидать их привоза.

внешние ссылки

Хронология производства легких грузовиков Nissan, рынок Северной Америки (за исключением Мексики), 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
Год выпуска 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Минивэн Куб
Компактный минивэн Станца Универсал / Мульти Axxess
Субкомпактный кроссовер SUV Удары
Компактный кроссовер SUV
X-Trail
Среднеразмерный кроссовер SUV
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Минивэн Ван
Ван NV200
NV
Поднимать Datsun Грузовик Твердое тело
Примечание  Автомобиль продается исключительно в Канаде

Второе поколение (N50; 2005)

Второе поколение (N50)
Обзор
Производство Январь 2005–2015 гг.
Модельные годы 2005–2015 гг.
Кузов и шасси
Платформа Платформа Nissan F-Alpha
Связанный Infiniti QX56 Nissan Armada Nissan Frontier Nissan Pathfinder Nissan Титан
Трансмиссия
Двигатель Бензин : 4,0 л 265 л.с. (198 кВт) V6
Передача инфекции 5- АКПП 6- МКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4539 мм (178,7 дюйма)
Ширина 1849 мм (72,8 дюйма)
Рост 1902 мм (74,9 дюйма)

2005–2015 гг.

Xterra второго поколения дебютировала на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году на платформе Nissan F-Alpha . Более крупный по всем размерам, чем его предшественник, он поступил в демонстрационные залы в начале 2005 года в качестве модели 2005 года. Стандартный двигатель был модернизирован до 4,0-литрового V6 с регулируемыми фазами газораспределения , производящего 261 л.с. (195 кВт). Для бездорожья предлагался блокиратор заднего дифференциала.

Обновление 2009 г.

2009–2012 Nissan Xterra

В 2009 году Xterra подверглась фейслифтингу (производство в июле 2008 года) с большим количеством опций и цветов, кожаными сиденьями на моделях SE и фарами на крыше внедорожных моделей. Последним годом выпуска Nissan Xterra в Мексике был 2008 год. В 2012 году производство было перенесено из Смирны, штат Теннесси , на завод Nissan в Кантоне, штат Миссисипи .

Обновление 2011 г.

Ранние модели для США включают X, S и PRO-4X с возможностью выбора между 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также частичным приводом на 4 или 2 колеса.

Изменения включают:

  • Стандартная телефонная система громкой связи Bluetooth, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и держатель для солнцезащитных очков (потолочная консоль) для всех уровней обучения;
  • Обновленный NissanConnect с интеграцией смартфонов для iPhone и Android, позволяющий пользователю подключаться к Pandora, iHeartRadio, Facebook и многим другим. Возможности включают SiriusXM (требуется подписка, продается отдельно), потоковое аудио через Bluetooth, помощник по обмену текстовыми сообщениями в режиме громкой связи и распознавание голоса.
  • Новые 16-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава для моделей S и PRO-4X.
  • В класс X добавлены новые элементы управления HVAC и обновленная аудиосистема.
  • Передние сиденья с подогревом доступны на PRO-4X.
  • Серебристая краска на решетке радиатора и днище.

Прекращение

Производство Xterra было прекращено в США после 2015 модельного года. В качестве причин были названы низкая топливная экономичность, снижение продаж и обязательное повышение уровня безопасности и выбросов.

Технические характеристики

У начальной версии со 184-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач в технических характеристиках Ниссана Терры 2020 модельного года ценой 2 099 000 рублей* значатся: 11,8 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 9,8 литров на 100 км среднего расхода топлива. Благодаря большему диапазону передаточных чисел, обеспеченных большим количеством скоростей в 8-ступенчатом автомате, динамические качества и экономичность страдают не так сильно. Размен первой сотни происходит за 12,5 секунд, потолок скорости снижается до 177 км/ч, а среднее потребление бензина возрастает до 10,5 литров на 100 км пути. Для турбо-дизельного Nissan Terra 2020 технические характеристики предлагают наилучшее сочетание экономичности и скоростных свойств. В зависимости от применяемой коробки передач, на достижение 100 км/ч тратится 11,2 (12,1) секунды, максимальная скорость составляет 187 (182 км/ч), а средний расход топлива равен 7,3 (7,9) литров на 100 км, для механической и автоматической коробки передач соответственно.

Интерьер

В оформлении комфортного 5- или 6-местного салона следует отметить премиальное качество отделочного и декорирующего ассортимента, эргономику посадочных мест, расширенные функциональные возможности комплектующей электроники.

В комплектации передней панели преобладает минимализм, поскольку управление главными и второстепенными опциями выведено на сенсорный медийно-командный дисплей центральной консоли и расположенные на лицевой плоскости спортивного мультируля блоки кнопок.

В оформлении внимание привлекает:

  • виртуальная имитация аналогового приборного щитка;
  • компактный формат вентиляционных дефлекторов;
  • увеличенная до 10 дюймов диагональ мультимедийного дисплея торпедо;
  • два пульта с номинальным набором элементов активации бортовых опций.

Большая часть сервисных функций сосредоточена в конструктиве передних кресел. В наличии несколько регулировочных точек, контуры подогрева и вентиляции сидений, в топовой модификации обещан многорежимный вибромассаж.

Седокам второго и третьего рядов доступна возможность наклона спинки и просмотра развлекательно-информационного видеоряда с помощью встроенных 7-дюймовых мониторов. Новый кузов предусматривает трансформацию задних сидений для увеличения вместительности багажного отсека с 1260 до 1857 литров.

В нише пола находится только комплект штатного инструмента, а на наружной подвеске, под полом багажника, крепится полноразмерная запаска.

Новый кузов

Построенный на базе пикапа Navara, у Nissan Terra 2020 новый кузов (фото) имеет габаритные размеры 4882 х 1850 х 1835 мм. Колесная база составляет 2850 мм, что обещает большой простор в салоне, а дорожный просвет (клиренс) 219 мм говорит о хорошей геометрической проходимости. По сравнению с обычными версиями пикапа, в новой модели применена более качественная отделка салона и улучшена шумоизоляция. Подвеска, в соответствии с назначением внедорожника, настроена на более комфортный лад, в результате чего рессоры заднего моста уступили место пружинам. С точки зрения богатства оборудования, Ниссан Терра с новым кузовом также серьезно отдалился от своего прародителя и ни в чем не уступает основным конкурентам на российском рынке в лице Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Прежде всего это касается количества электронных помощников, среди которых числятся: системы контроля «слепых зон», усталости водителя, дорожных знаков и разметки, камеры кругового обзора.

Экстерьер

На фото Nissan X-Terra образца 2021 года во фронтальном ракурсе просматриваются элементы стиля, характерного для крайней модификации внедорожника серии «Патрол». В наличии:

  • массивные ребристые боковины крышки моторного отсека;
  • стильная угловатая конфигурация и динамичные росчерки ДХО блоков светодиодной оптики;
  • широкий хромированный полупериметр и поперечные ламели фирменной радиаторной облицовки.

Компоновка нижнего сегмента передка включает в себя комплект расположенных в вертикальных диффузорах плафонов противотуманной подсветки, чёрную решетку дополнительного воздухозаборника и рельефную защитно-декорирующую панель обвеса.

В перечне кузовного декора представлена хромированная фирменная символика, серебристые рамки диффузоров и многочисленные элементы ступенчатого агрессивного рельефа.

Не менее элегантный и презентабельный внедорожник Nissan X-Terra 2021 в боковом ракурсе. В поле зрения:

  • выразительный тоновый контраст серебристых рейлингов и чёрного глянца оконной обвязки;
  • модерновые зеркала и хромированные дверные ручки;
  • гармоничное сочетание ступенчатых и волновых рельефов боковин корпуса;
  • статичная подножка и двухцветный дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.

В большей степени рестайлинг обозначил себя в оформлении кормовой части. В её компоновке использованы классические кроссоверные решения. Это, прежде всего:

  • ставший привычным тандем спойлерного козырька и наклонного панорамного окна;
  • вертикальная компоновка двери багажного отделения, дополненная брендовым логотипом и секциями многофункциональных фонарей;
  • укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурным обвесом массивный бампер.

Перечень декоративных элементов включает в себя интересную графику фонарей, яркую хромировку логотипа, шильдиков, накладки и защитной панели обвеса с вырезом для выхлопного патрубка. Принадлежность нового Ниссана к категории премиальных внедорожников подтверждается наличием высокого клиренса, компактных свесов и вместительных объёмов колёсных арок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector