Ниссан х терра
Содержание:
- Описание модели Nissan X-Terra
- Преимущества и недостатки
- Параметры и настройки
- Одноклассники
- Комплектации и оснащение Nissan X-terra
- Второе поколение (N50; 2005)
- Nissan Xterra
- Справка покупателю
- Интерьер
- Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra
- Вехи истории
- Цены
- Особенности ремонта
- Дизайн
- Старт продаж
- Интерьер
Описание модели Nissan X-Terra
Для первого поколения внедорожника Nissan X-Terra было характерно наличие достаточно спартанского внешнего вида, который очень сильно напоминал воплощение его соплатформенника Frontier. Поэтому не получив желаемой результативности в плане продаж автомобиля и его недостаточной популярности и прохладных отзывов у автолюбителей, автопроизводителем джип Ниссан Х-терра был подвергнут радикальным изменениям.
В результате приложенных специалистами компании усилий свет увидела в 2002г. обновленная версия рассматриваемой модели, получившая более современную стилистику дизайна.
В ходе обновления Nissan X-Terra получил множество неординарных стилистических решений в виде тюнинга, включая асимметрию заднего стекла и нестандартность некоторых кузовных форм, которые сделали его брутальным и даже неповторимым, но и это не принесло модели желаемой популярности. В итоге появилось в 2004г. новое поколение джипа, которое более детально и будет рассмотрено далее.
Преимущества и недостатки
Итак, за 705-ю модель просят почти 35 000 рублей. Напомним, что 505 стоит 29 000 рублей, а 305-я x-terra — 20 000 рублей.
В чём же принципиальные отличия старшей сестры?
Все три прибора имеют три частоты — 3 КГц, 7,5 КГц, 18,75 КГц.
А вот катушки у них разные. 305-я оснащается 9-дюймовой моно катушкой. У 505-й в комплекте Double D на 10,5 дюймов.
К 705 в комплект докинули точно такую же катушку, как и к 505.
Так за что же кладоискатель платит 6000 кровных рублей?
Во-первых, 705-я имеет больше настраиваемых масок дискриминации — 4 + IronMask против трёх у 505.
Во-вторых, у 705 есть режим автоматической отстройки от грунта — аллилуйя!
В-третьих, главное и основное отличие — режим Гео, предназначенный для поиска мельчайших заводских самородков.
Итак, по 2000 за такие ништяки — редакция одобряет.
Каковы же недостатки Minelab X-terra 705?
Редакция отнесёт к таковым разве что скучный чёрный цвет штанги. Тёмно-вишнёвая штанга 305 и 505 хоть и напоминала советский алюминиевый костыль, была значительно веселее.
Читай также: Minelab X-Terra 305 — подробный обзор с отзывами владельцев, характеристик, настроек и сравнение с конкурентами
Параметры и настройки
Кроме уже знакомых по предыдущим моделям режимам поиска монет и сокровищ, у Minelab X-Terra 705 добавился ещё и режим «Пляж». Понятно, что кладоискатели — люди творческие и всегда лучше инженеров знают, куда крутить чуйку, и что на шкале дискриминации задействовать, а что выключить. Тем не менее, для большинства условий и грунтов предустановленные заводские режимы работают неплохо. А включение головы как часть процесса поиска сокровищ ещё никто не отменял.
Редакция рекомендует почитать инструкцию. В отличие от общей для 305 и 505 книжки, мануал для 705 написан более толково. Его будет интересно почитать и владельцам других приборов из-за подробного описания дискриминации, отстройки от грунта, режима пинпоинта — просто пособие начинающего кладоискателя. Продвинутые-то это всё уже читали в десятках вариантов.
Читай также: Пляжный поиск — ограничения в законе, какой аппарат лучший на сегодняшний день для пляжа и какие ценности можно найти там. Читай подробную статью!
Работая на пляже
Канал Экспедишник опубликовал видео, в котором демонстрирует тонкости настройки х-терра 705 при копе на пляже.
Работая по старине
По старине обычно ходят в режиме All Metal. Ибо не только цветмет представляет историческую ценность, а и железные изделия — те же наконечники стрел, ядра, детали конской упряжи, оружие — вариантов масса.
В зависимости от замусоренности участка приходится задействовать дискриминацию — иначе копать можно от забора и до заката, прибор можно при этом не включать.
Стоит помнить, что главный инструмент поиска, который решает, копать сигнал или не копать — голова кладоискателя, укомплектованная стандартными ушами. Слышим, анализируем, копаем. Опытный кладоискатель по звуку назовёт не только металл, но и размер цели и примерную глубину залегания.
Читай также:
Настройка чувствительности
Подбираем чувствительность под условия — мусор, минерализованный грунт, горячие камни — всё это не даёт выкрутить чуйку на 30 и ходить так весь день. Уменьшаем чувствительность до исчезновения ложных сигналов. Не забываем настраивать при смене участка, изменении характера почвы и прочих условий поиска. По умолчанию уровень выставлен на 16, новым пользователям рекомендован уровень 12, а для поиска на пляже — 15. В режиме Гео уровень чувствительности по умолчанию — 22. В любом случае надо регулировать.
Отстройка от грунта Minelab X-Terra 705
В руководстве «настройке на грунт» посвящён целый раздел. Даже включение автоматического баланса — задача нетривиальная. Он же не следящий, а просто автоматически настраиваемый.
Ищем пустое место в режиме All Metal. Поднимаем катушку на 10 см и жмём кнопку Ground Balance. Слышим монотонный гул. Нажимаем кнопку Mode и активируем режим автоматической настройки. Качаем. Как только на экране появляются символы AU, качать заявзываем, катушку к земле. Процесс настройки виден на экране, после его окончания можно ходить.
Ручная отстройка от грунта описана в статьях о младших моделях.
Читай также:
Одноклассники
Toyota 4Runner
Mitsubishi Pajero
Land Rover Discovery
Классические внедорожники, имеющие раму и хотя бы один цельный мост, ныне вымирают как класс. Оттого Xterra становится ещё ценнее. Да и конкурентов в классе у Nissan Xterra, средняя стоимость которого составляет $30 000*, не так уж и много.
Toyota 4Runner — первый и, пожалуй, главный из них. Этот автомобиль, средняя цена которого у нас составляет $38 600*, так же, как и Xterra, построен на базе пикапа. 4Runner имеет рамную конструкцию, жёсткий задний мост, но не рессорную, а пружинную подвеску.
Mitsubishi Pajero — другой японский внедорожник, у нас очень популярен. Но в отличие от нашего героя автомобиль не имеет ни рамы, ни мостов. Несущий кузов и независимая подвеска всех колёс — это отличает в первую очередь Nissan Xterra.
Land Rover Discovery с 4-литровым двигателем также можно записать в конкуренты к Nissan. За этот внедорожник, который в отличие от предыдущих поколений лишён мостов, на рынке просят в среднем $40 000*.
* средняя стоимость по объявлениям, поданным в газету «Колёса» и на сайт www.kolesa.kz
Комплектации и оснащение Nissan X-terra
Для модели Nissan X-terra производителем предусмотрено четыре комплектации: базовая Х, внедорожная Off-Road, промежуточная S и топовая SE. В оснащение джипа входит до шести подушек безопасности, правда, оконные и боковые подушки стандартная модификация получить может в качестве опции.
Дальнейший перечень интегрированного оборудования представлен электроприводом зеркал и стекол, электронной блокировкой дифференциалов ABLS, кондиционером и АБС, системой динамической стабилизации и CD-аудиосистемой, которая в топовой вариации SE место уступает более продвинутому аналогу Rockford-Fosgate с наличием чейнджера и спутникового радио. С 2008 года автомобиль получил оснащение датчиками заборной температуры, компасом и новой аудиосистемой с поддержкой Bluetooth.
Второе поколение (N50; 2005)
Второе поколение (N50) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Январь 2005–2015 гг. |
Модельные годы | 2005–2015 гг. |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Nissan F-Alpha |
Связанный | Infiniti QX56 Nissan Armada Nissan Frontier Nissan Pathfinder Nissan Титан |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : 4,0 л 265 л.с. (198 кВт) V6 |
Передача инфекции | 5- АКПП 6- МКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4539 мм (178,7 дюйма) |
Ширина | 1849 мм (72,8 дюйма) |
Рост | 1902 мм (74,9 дюйма) |
2005–2015 гг.
Xterra второго поколения дебютировала на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году на платформе Nissan F-Alpha . Более крупный по всем размерам, чем его предшественник, он поступил в демонстрационные залы в начале 2005 года в качестве модели 2005 года. Стандартный двигатель был модернизирован до 4,0-литрового V6 с регулируемыми фазами газораспределения , производящего 261 л.с. (195 кВт). Для бездорожья предлагался блокиратор заднего дифференциала.
Обновление 2009 г.
2009–2012 Nissan Xterra
В 2009 году Xterra подверглась фейслифтингу (производство в июле 2008 года) с большим количеством опций и цветов, кожаными сиденьями на моделях SE и фарами на крыше внедорожных моделей. Последним годом выпуска Nissan Xterra в Мексике был 2008 год. В 2012 году производство было перенесено из Смирны, штат Теннесси , на завод Nissan в Кантоне, штат Миссисипи .
Обновление 2011 г.
Ранние модели для США включают X, S и PRO-4X с возможностью выбора между 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также частичным приводом на 4 или 2 колеса.
Изменения включают:
- Стандартная телефонная система громкой связи Bluetooth, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и держатель для солнцезащитных очков (потолочная консоль) для всех уровней обучения;
- Обновленный NissanConnect с интеграцией смартфонов для iPhone и Android, позволяющий пользователю подключаться к Pandora, iHeartRadio, Facebook и многим другим. Возможности включают SiriusXM (требуется подписка, продается отдельно), потоковое аудио через Bluetooth, помощник по обмену текстовыми сообщениями в режиме громкой связи и распознавание голоса.
- Новые 16-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава для моделей S и PRO-4X.
- В класс X добавлены новые элементы управления HVAC и обновленная аудиосистема.
- Передние сиденья с подогревом доступны на PRO-4X.
- Серебристая краска на решетке радиатора и днище.
Прекращение
Производство Xterra было прекращено в США после 2015 модельного года. В качестве причин были названы низкая топливная экономичность, снижение продаж и обязательное повышение уровня безопасности и выбросов.
Nissan Xterra
Описание автомобиля Nissan Xterra
Разработка внедорожника Nissan Xterra осуществлялась на платформе пикапа Фронтир, от которого автомобиль перенял отличные характеристики проходимости по пересеченной местности. Данная модель особенно понравится любителям активного отдыха, эта машина способна проехать везде, где позволят ее габариты и высота дорожного просвета. Уже в начальном оснащении на борт транспорта монтируется система полного привода, интегрированная с рядом устройств помогающих водителю преодолевать каменистые насыпи, склоны, песок, глину, снег. Система стабилизации, курсовой устойчивости способствуют более эффективной эксплуатации машины на ровном шоссе, преодолевать крутые повороты на высокой скорости.
В облике внедорожника выделяются массивные элементы защитного обвеса, штатно установленный на крышу багажник, стильные рамки радиатора и блоков головного света. Внутренний интерьер отделан в спортивной стилистике, многие части салона подчеркнуты широкими декоративными вставками, шкалы приборного щитка утоплены в индивидуальные шахты. Базовый список оборудования включает в себя стереосистему Rockford Fosgate, бортовой компьютер, подогрев передних кресел, полный электропакет, кондиционер.
Экстерьер
Носовая часть Nissan привлекает к себе внимание наличием нескольких полимерных накладок, в частности ими подчеркнуты блоки фронтального света Xterra состоящие из арок круглой формы и компактных квадратов ходовых огней. Кроме этого пластиковой рамкой оформлена радиаторная решетка, имеющая внутреннее заполнение в виде крупноячеистой сетки с оригинальным дизайном ячеек, в центре сетку пересекает горизонтальная планка
Крупный передний бампер выполнен из некрашеного полимера, в его плоскость встроены противотуманные огни и вытянутая секция воздухозаборной системы, под ней установлена защитная пластина. Контуры колесных арок подчеркнуты прямоугольной штамповкой, под арками смонтирован защитный обвес. На прямой крыше штатно смонтированы рейлинги, в качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает машину с панорамной крышей. Под порогами подвешена трубчатая подножка, среднее стекло кабины оборудовано форточкой. Кормовой бампер изготовлен из некрашеного пластика, на нем сформирована площадка облегчающая процесс погрузки/выгрузки вещей из багажника.
Габаритные размеры внедорожника составляют 4522/1790/1895 мм, снаряженная масса – 1620 кг, полная – 2180 кг, клиренс – 220 мм. Величина передней колеи – 1524 мм, задней – 1506 мм, максимальный объем багажника – 1260 литров, база – 2650 мм.
Интерьер
Высокие прямые подлокотники дверей Nissan отделаны светлыми пластиковыми накладками, на поверхности кресел Xterra образована уверенная, комфортная поддержка колен, боковых частей тела. Задний диван оборудован системой трансформации, она позволяет изменить его положение таким образом, что появится возможность укладки длинномерных, например, лыж и одновременно с этим в салоне останется еще достаточно пассажирских мест. Свободное пространство между передними креслами занято контейнером-подлокотником, перед ними сформированы подстаканники, присутствуют рычаги ручного тормоза, включения полного привода, трансмиссии. Консоль в виде плавной волны выступает из плоскости передней панели, отделывается светлыми полимерными вставками, оборудуется в верхней части регуляторами изменения интенсивности функционирования кондиционера, панелью стереосистемы, рядом клавиш включения бортовых систем. Шкалы на приборной доске установлены в индивидуальные шахты, поверх которых нанесены такие же как у консоли накладки.
Технические характеристики
В базе привод от двигателя Ниссан ИксТерра передается на задние колеса, под капотом устанавливается мотор с рабочим объемом 2389 см3, мощностью 143 л. сил, предельный крутящий момент – 309 Нм, средний расход бензина – 11 литров. В топовой версии привод полный, интегрирован с агрегатом объемом 3275 см3, мощностью 210 л. сил, средний расход бензина – 14 литров.
Справка покупателю
Двигатель VQ40DE до капитального ремонта способен прослужить до полумиллиона километров. Мотор рассчитан на работу на бензине АИ-92. В приводе ГРМ использована металлическая цепь, срок службы которой составляет примерно 300 тысяч км.
Автоматическая коробка надёжная: в случае с большинством автомобилей, намотавших более 300 тысяч км пробега, вмешательство ещё не требовалось. К раздаточной коробке передач, равно как и к ведущим мостам, нареканий нет никаких вообще. Лишь ступичные подшипники передних колёс могут требовать замены каждые 100-120 тысяч км.
В автомат необходимо заливать жидкость Dexron IID. В остальные агрегаты трансмиссии лить трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W-90, качеством по API GL-4.
Подвеска Xterra надёжна. Но есть слабое место — задние рессоры. То ли тут конструкторский просчёт, то ли попадаются бракованные рессоры, но поломка листов рессор после пробега 50-70 тысяч км не столь уж редкое явление. И что интересно, установленные новые рессоры служат намного дольше тех, что ставятся на машину на заводе. В остальном подвеска не доставляет никаких хлопот и до переборки служит более 150 тысяч км.
Ещё одна проблема, которая затронула многих владельцев Xterra (о ней нам поведал сам хозяин автомобиля), — выход из строя датчика топлива, достаточно частое явление на этих машинах. По данной проблеме часть автомобилей даже отзывали для устранения брака.
Автомобиль
Марка, модель | Nissan XTerra |
Версия | SE AWD |
Сборка | США |
Год выпуска | 2006 |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель
Модель | VQ40DE |
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | многоточечный впрыск топлива |
Число цилиндров/клапанов | 6/24 |
Рабочий объём, см куб. | 3 954 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 268 (197)/5 600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 385/4 000 |
Экологический класс | Евро-3 |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 241 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 539/1 849/1 902 |
Колёсная база, мм | 2 700 |
Размерность шин | 265/75 R16 |
Снаряжённая масса, кг | 2 020 |
Полная масса, кг | 2 450 |
Грузоподъёмность, кг | 430 |
Объём багажника, л | 997/1 860 |
Интерьер
Салон также повторяет пикап полностью. Материалы неплохие, машина все-таки относительно недорогая и материалы обшивки соответствует цене. Пластик умеренной жесткости, в топе будет комбинированная обшивка ткани и кожи, а на центральной консоли и тоннеле появились декоративные накладки под дерево.
Nissan Terra – 7-местная машина с удобными сиденьями. Третий ряд конечно опционален. Пространства много, недостаток чувствуется только сзади на третьем ряду. Туда лучше сажать детей, но поместятся и взрослые пассажиры, правда комфорта будет меньше.
Водителю достается 3-спицевый руль с массивной подушкой и множеством кнопок управления. Приборная панель преимущественно аналоговая с внутрь установленными датчиками уровня топлива и температуры двигателя. Посередине располагается 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера.
На выпуклой центральной консоли установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа – Kenwood. Ниже блок раздельного климат-контроля, управляемый только кнопками, а информация отображается на тонком мониторе. В самом низу шайба и кнопки управления полным приводом и блокировками, а также прикуриватель с двумя USB-портами.
Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra
В компании эту модель называют All-New, то есть «полностью новая», но на деле перед нами серьезно модернизированный внедорожник Nissan Terra образца 2021 года. Рамный вездеход создан на базе пикапа Nissan Navara, то есть это конкурент таких известных нам автомобилей, как Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Внедорожники Nissan Terra продаются в Китае, Таиланде, Индонезии и других странах Азии. А вот новый Nissan X-Terra предназначен для стран Ближнего и Среднего Востока, поэтому Терру пришлось «подтянуть» под требования местных, более взыскательных покупателей.
Кстати, название для нового вездехода взято из архива компании, пусть и с небольшим изменением. Рамные внедорожники Nissan Xterra выпускались с 1999 по 2015 год, причем первое поколение было практически глобальным (Северная и Южная Америка, Китай, Средняя Азия, Ближний Восток), а вот вторая генерация известна только в Северной Америке.
Итак, Nissan X-Terra отличается от исходной Терры серьезно измененным дизайном кузова. «Лицо» стилизовано под недавно обновленный Patrol, а на корме — другие пятая дверь и светодиодные фонари. Колеса — диаметром 17 или 18 дюймов, паспортный клиренс — 243 мм. В итоге рестайлинговый внедорожник длиной 4900 мм выглядит солиднее донора.
Интерьер полностью новый: если Terra имеет ту же переднюю панель, что и пикап Navara, то у модели X-Terra салон оригинальный, сделанный в стиле современных кроссоверов марки. Комбинация приборов — с цветным семидюймовым дисплеем по центру, есть два варианта медиасистемы — с экраном на восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации).
По-прежнему есть третий ряд сидений. В топ-версии есть системы автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и другие электронные помощники. А еще улучшена шумоизоляция.
Ходовая часть и трансмиссия у моделей Terra и X-Terra одинаковые. Шасси — с двухрычажкой спереди, неразрезным мостом сзади и пружинами «по кругу». Полный привод — жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Есть и электронная имитация блокировок. Впрочем, самые простые версии Икс-Терры имеют только задний привод. Дизели в странах Ближнего и Среднего Востока не в почете, поэтому Nissan X-Terra имеет бензиновый атмосферник 2.5 (165 л.с., 241 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом».
Продажи новой модели начнутся уже в декабре, цены — от 27200 долларов. Причем в глобальной гамме Ниссана внедорожники Terra и X-Terra будут существовать параллельно, не пересекаясь на одинаковых рынках. Например, в Таиланде буквально на днях представлен Nissan Terra 2021 модельного года, у которого из изменений — только черный декор вместо хрома и более продвинутая медиасистема. Впрочем, не исключено, что азиатская Terra через год-другой подтянется за моделью X-Terra. Но в России ни одна из них не появится.
Вехи истории
1999 год — Nissan Xterra первого поколения
2001 год — Nissan Xterra первого поколения (рестайлинг)
2005 год — Nissan Xterra второго поколения
2009 год — Nissan Xterra второго поколения (рестайлинг)
В январе 1999 года отделение Nissan Motor America представило в Детройте оригинальный стильный внедорожник Xterra, созданный на платформе пикапа Frontier. Автомобиль создавался специально для любителей спорта и активного отдыха.
В апреле 2001 года модель претерпела рестайлинг, и в Нью-Йорке был представлен обновлённый вариант внедорожника, который в 2002 году поступил в продажу.
В 2005 году компания Nissan представила второе поколение внедорожника Xterra. В основу нового Xterra положено модернизированное шасси полноразмерного Nissan Armada. Габариты автомобиля заметно увеличились. Колёсная база стала на пять сантиметров длиннее, чем у первого поколения. Главная черта Xterra 2005 модельного года — ярко выраженная внедорожная направленность. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом, полноприводной трансмиссией с понижающим рядом передач и электронным контролем распределения тяги. С этого момента производство модели сосредоточено только в США.
В 2009 году был проведён рестайлинг автомобиля, после которого Xterra выпускается до сих пор.
Кстати, Nissan Xterra бывает не только американской (или японской, если речь идёт о первом поколении) сборки. Есть ещё и китайский вариант этого автомобиля. В Китае он называется Nissan Paladin. Но на внешние рынки он поступает под названием Dong Feng Paladin.
Цены
В Китае внедорожник продают в разных комплектациях. База стоит 169 800 юаней, что по курсу ровно 1,7 миллиону рублей. Топовая комплектация Terra стоит 245 800 юаней – 2,5 миллиона рублей. До российского рынка машина не доберется, а если даже «прессовать» просьбами дилеров ее привезут, но повысят цену растаможкой, если не организуют местное производство.
Оснащение максимальной комплектации:
- 7-дюймовая мультимедиа;
- диодная оптика;
- передние и задние парктроники;
- панорамная крыша;
- камера заднего вида;
- датчики дождя и света;
- 2-зонный климат-контроль.
Вывод: Китайцы любят рамные автомобили и для них японцы сделали действительно прекрасный вариант. Лучше ли он японских конкурентов? Сложный вопрос, скорее всего нет, Nissan Terra идентичен им. Жаль, что до России такой автомобиль не доберется, возможно он бы хорошо продавался благодаря честному полному приводу и раме.
Особенности ремонта
Высокотехнологичные компоненты могут быть отремонтированы либо при полном прозвоне платы прибора, либо заменой платы на новую. И то и другое дорого, поэтому в блок во время гарантийного срока не лезем. Даже если очень хочется. Есть сомнения — идём в авторизованный СЦ.
Поломки штанги и ушек катушки лечатся скотчем — не шотландским виски, а клейкой прозрачной плёнкой, изолентой и подходящими немагнитными планками и трубками.
Кабель герметизируется с применением действенных средств и прямых рук.
Прибор стоит немало, поэтому неумелый ремонт может как та пуля в монологе юмориста — попасть в сердце, ударить по кошельку и выйти боком. Лозунг из рекламы — «доверьтесь профессионалам» — реально работает.
Читай также: Мини металлоискатели Pinpointer — нужны ли он с основным аппаратом, в чем их преимущество и недостатки. Читай!
Дизайн
Это собрат пикапа Navara, он конструктивно идентичен, использует ту же платформу и внешне похож. Изменения есть, здесь собственная головная оптика, формой напоминающая Патфайндер. Фары стыкованы с крупной радиаторной решеткой, украшенной хромированной U-образной накладкой. Бампер также дополняется хромом и небольшими противотуманными фарами, утопленными внутрь.
Профиль Terra соответствует раздутыми и подчеркнутыми колесными арками, межу которых выпуклая форма над реальным порогом. Остались хромированные ручки дверей и зеркала заднего вида, а вот нижняя окантовка окна убралась. В задней части формы уже иные, ведь нет грузовой платформы.
Естественно все отменяется сзади опять же из-за отсутствия грузовой платформы. Здесь массивный спойлер наверху крышки багажника. Применены крупные фонари, формой напоминающие головную оптику, соединяясь крупной хромированной накладкой. Бампер простенький с отражателями и пластиковой накладкой.
Габариты оказались больше конкурентов:
- длина – 4882 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1835 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 225 мм.
Старт продаж
Учитывая большую популярность рамных внедорожников в России, можно утверждать, что старт продаж Ниссан Терра состоится ненамного позже даты выхода в Китае, где модель с новым кузовом будет представлена официально весной 2020 года. Также с большой долей вероятности можно надеяться на российскую прописку, ведь локальная сборка Pathfinder была приостановлена, тогда как более доступная Terra в условиях отечественного производства выглядит наиболее уместно и экономически выгодно. Тем более что после ухода еще одной модели Nissan (седан Sentra) на заводе под Санкт-Петербургом высвободилось достаточное количество площадей для более прибыльного производства. Последние новости заявляют, что окончательные технические характеристики, комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Ниссан Терра 2020 в России. Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Интерьер
В оформлении комфортного 5- или 6-местного салона следует отметить премиальное качество отделочного и декорирующего ассортимента, эргономику посадочных мест, расширенные функциональные возможности комплектующей электроники.
В комплектации передней панели преобладает минимализм, поскольку управление главными и второстепенными опциями выведено на сенсорный медийно-командный дисплей центральной консоли и расположенные на лицевой плоскости спортивного мультируля блоки кнопок.
В оформлении внимание привлекает:
- виртуальная имитация аналогового приборного щитка;
- компактный формат вентиляционных дефлекторов;
- увеличенная до 10 дюймов диагональ мультимедийного дисплея торпедо;
- два пульта с номинальным набором элементов активации бортовых опций.
Большая часть сервисных функций сосредоточена в конструктиве передних кресел. В наличии несколько регулировочных точек, контуры подогрева и вентиляции сидений, в топовой модификации обещан многорежимный вибромассаж.
Седокам второго и третьего рядов доступна возможность наклона спинки и просмотра развлекательно-информационного видеоряда с помощью встроенных 7-дюймовых мониторов. Новый кузов предусматривает трансформацию задних сидений для увеличения вместительности багажного отсека с 1260 до 1857 литров.
В нише пола находится только комплект штатного инструмента, а на наружной подвеске, под полом багажника, крепится полноразмерная запаска.