Lada niva travel 2021 года
Для внедорожья
1. Нанести смазку внутри тормозных барабанов.
Если машина эксплуатируется на внедорожье, рекомендуется смазать внутри тормозных барабанов. Это исключит закисание болтов и механизмов в будущем.
2. Установить задний самоблокирующий дифференциал.
Самоблокирующийся дифференциал повышает управляемость и проходимость автомобиля при движении по дорогам с разным покрытием, улучшает динамику разгона автомобиля.
Установка не требует дополнительной доработки сопрягаемых деталей трансмиссии.
См. категорию Дифференциалы самоблокирующиеся для Нивы Тревел.
3. Установить грязевые шины.
Если ранее владельцы Шеви Нивы могли вместо штатных шин 215/65R16 установить 215/75R15 без доработок, то на Ниве Тревел такой трюк не пройдет. Для этого потребуется сделать лифт подвески (+30мм), а также подрезать передний бампер и подогнуть внутренний подкрылок.
4. Установить металлическую защиту двигателя.
Для внедорожья рекомендуется заменить штатную защиту картера на более толстую, металлическую.
См. категорию Защиты картера Нивы Тревел.
Также можете установить фаркоп (ТСУ) и лебедку. В последнем случае стоит учитывать, что кронштейн лебедки от Шеви Нивы не подойдет на Ниву Тревел.
- Обзор оригинальных аксессуаров Lada Niva Travel
- Обзор оригинальных аксессуаров Lada Niva (Chevrolet)
Ключевые слова: двигатель нива | коробка передач нива | передняя подвеска нива | тормоза нива
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Эргономика опций управления Нива Тревел
Эргономика внедорожника всегда была слабым его звеном. То упираются коленки рослого водителя, то тачскрин мультимедиа тупит, то рычаг раздатки заедает.
Впрочем, нашему брату не привыкать к неудобствам, главное, что внедорожник способен выполнять главное свое предназначение – а именно доставлять пользователей на места охоты и рыбалки, на локации ведения бизнеса фермеров и объекты для отдыха любителей зеленого туризма вдали от городской суеты.
Что касается сидений, то как уже говорилось, что они в основном отвечают требованиям комфорта дальних расстояний. Новые кресла и подголовники, которые появились шнивовских салонах еще в 2016-м, гораздо удобней сидений, которые были ранее с более жесткой набивкой.
Из явных просчетов – мелкие подстаканники на центральном тоннеле, а рычаг коробки затрудняет доступ к кнопкам радио.
Относительно второго ряда сидений, то тут все гораздо хуже, чем спереди. Тесно даже тем у кого рост в пределах среднего. Не предусмотрен подголовник для третьего пассажира.
Нет освещения по центру салона, что явно не способствует комфортному состоянию попутчиков, хотя спереди такой плафон есть.
Размер багажных возможностей Нива Тревел традиционно очень скромный – всего лишь 320 литров. Если спинки сложить, то их расположение получается далеко не горизонтальное. См. фото салона со стороны багажника:
Что касается пятой двери, то она опять же в полном соответствии с фамильной традицией, является местом размещения запаски и открывается набок.
Свежим воздухом в салоне, как уже отмечалось ранее, по сравнению с грустной атмосферой веет лишь от графики приборки
Хотя некоторые из тестировщиков находят ее слишком пестрой, мол, прежнее оформление панели было более сдержанным, а значит не отвлекающим внимание водителей от дорожных ситуаций.В качестве итогов. Общая картина мотивации производителя внедорожника ясна, что после обретения возможности контроля над автоконцерном АВТОВАЗ не смог поступить не по понятиям, а именно продолжать выпуск предыдущих версий вездехода
Срочным образом потребовалась условно новая модель. Переделка пары-тройки штампов таких деталей кузова, как передних крыльев, капота и передка не стала затратной, зато коренным образом сменила внешность Нива Тревел
Общая картина мотивации производителя внедорожника ясна, что после обретения возможности контроля над автоконцерном АВТОВАЗ не смог поступить не по понятиям, а именно продолжать выпуск предыдущих версий вездехода. Срочным образом потребовалась условно новая модель. Переделка пары-тройки штампов таких деталей кузова, как передних крыльев, капота и передка не стала затратной, зато коренным образом сменила внешность Нива Тревел.
А если заняться переоснащением салона, причем с целью максимальной комфортности, как водителя, так и пассажиров, то ценник может вырасти, как говорится до небес. Вот, собственно, и объяснение того, что салон Нива Тревел не сможет удивить нашего российского брата по гаражам дорогостоящими удобствами.
Тем более, что целевой пользовательской аудиторией вазовского вездехода всегда были и будут автолюбители как среднего, так и старшего возраста.Ходят слухи, что выпуск новой Niva Lada на основе Дастера запланирован на 2025 год, вот тогда, судя по всему, этот внедорожник и будет ориентирован на более молодую целевую аудиторию с соответствующими изменениями, как экстерьера, так и интерьера.
Читайте далее:
В чем отличие комплектаций Niva Travel 2021
Все что нужно знать о внедорожнике Niva Travel
Технические характеристики Niva Travel
Монтаж и описание мультимедиа Niva Travel
Диски и шины на Niva Travel: критерии выбора
Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор
Комплектации
На рынок LADA Niva Travel выйдет в двух вариантах исполнения:
- обычный четырехместный внедорожник;
- пятиместная офф-роад модификация.
LADA Niva Travel в версии Off-Road комплектуется штатным шноркелем, внедорожными шинами, внедорожным обвесом из неокрашенного пластика. В обычной версии накладки на арки и двери красятся в цвет кузова.
Оснащение LADA Niva Travel включает:
- электрический привод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
- электрические стеклоподъемники передних дверей;
- систему управления климатом;
- подогрев сидений;
- систему помощи при парковке с камерой заднего вида;
- мультимедийную систему;
- камеру заднего вида с омывателем;
- колесные диски с размерностью 15 и 16 дюймов
- и пр.
Первым протестировать новый автомобиль прямо на территории предприятия смог Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров:
Отличный автомобиль! Конечно, не сравнить с тем, на котором я ездил в 90-х годах, на белой «Ниве». Но это другой комфорт и совершенно другое качество. Уверен, что он понравится всем, и этот автомобиль будет популярен с самого первого дня.
Для повседневной езды
1. Заменить технические жидкости на пробеге 500 км.
АВТОВАЗ рекомендует менять моторное и трансмиссионные масла на Lada Niva Travel на ТО-0 при пробеге 2000-3000 км. Однако автоэксперты советуют заменить масло в двигателе, механической коробке передач, раздаточной коробке и мостах уже на пробеге 500 км.
См. категорию масла для Нивы Тревел.
2. Заменить гидронатяжитель цепи ГРМ на механический.
Простая и недорогая доработка, которая поможет существенно снизить шум от двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи. Подробней об этом доработке.
См. категорию Детали для ГРМ Нивы Тревел.
3. Проверить нижние шаровые опоры.
На Niva Travel с завода могут быть установлены шаровые опоры, которые имеют люфт уже на 500 км пробега. Это зависит от модификации шаровой опоры (есть опоры старого и нового образцов). В случае необходимости заменить шаровые опоры на опоры последней модификации. Подробней об этом мы рассказывали тут.
См. категорию Передняя подвеска Нивы Тревел.
4. Установить нерегулируемые ступицы.
На Lada 4×4 (сейчас Lada Niva Legend) еще несколько лет назад в передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. На Lada Niva Travel по-прежнему используются регулируемые ступицы. Чтобы упростить последующие обслуживание внедорожника рекомендуется заменить штатные ступицы на нерегулируемые.
См. категорию Кулаки и ступицы Нивы Тревел.
5. Заменить ключ на выкидной с кнопками.
В базовых версиях внедорожника используется простой ключ без кнопок. Для более комфортной эксплуатации автомобиля можно купить и обучить ключ с кнопками или купить центральный замок с новым ключом.
См. категория Ключи для Нивы Тревел.
6. Установить магнитолу и динамики.
Можно установить простую магнитолу и динамики в двери (аудиоподготовка в дверях есть с завода), либо более функциональную мультимедийную систему (ММС) с экраном. Вместо штатной ММС рекомендуется установить планшет (инструкция).
См. Акустика для Нивы Тревел.