Mercedes gls 2020: новая версия премиального внедорожника

Содержание:

Как из хорошего купе построить отличное купе

На самом деле, в Европе новое купе представили в более богатом орнаменте из двигателей и коробок передач. На нашем рынке не будет дизельных купе и заряженных версий от AMG, а это основные ударные модели для двухдверки, поскольку дизельные автомобили этого класса вообще редкость, а Мерседес представил для них целых два мотора на солярке — четырехцилиндровые 2,1-литровый 168-сильный двигатель для модели С220D и мотор на 202 силы для модели С250D.

С коробками передач компания также не стала жадничать. Наряду с семиступенчатым автоматом, который представлен на нашем рынке безальтернативно, в Европе есть комплектации с шестиступенчатой механикой и шестиступенчатым адаптивным автоматом, правда последний обещают поставлять в салоны с весны 2020 года.

Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE

2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.

Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.

Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…

И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!

Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.

Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.

Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:

Моторная гамма нового внедорожника Мерседес GLS 2020 года

Основное, что интересует автолюбителей – это мерседесовская техническая начинка. Со стороны двигателей здесь практически никаких изменений не произошло, разве они стали более мощными. По моделям внедорожника силовые агрегаты распределились следующим образом:

  • 350d – V-образный шестицилиндровый турбодизель объемом 3 л и мощностью 258 л.с.;
  • 400 – V-образный шестицилиндровый бензиновый битурбомотор объемом 3л и мощностью 333 л.с.;
  • 500 – V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 4,7 л и мощностью 455 л.с.

Некоторым поклонникам немецкого концерна недостаточно, чтобы новый Мерседес GSL 2020 на фото выглядел сногсшибательно, им подавай «заряженную» версию. Для этого есть AMG, хотя там и оставили, в отличие от новинки, семидиапазонный автомат AMG Speedshift plus 7G-Tronic. Зато теперь мощность битурбированной 5,5-литровой «V-восьмерки» увеличилась до 585 л.с.

Дизель V6 получил новый блок управления, который корректирует подачу горючего индивидуально для каждого цилиндра. Также здесь установлена модернизированная система рециркуляции выхлопных газов. Эти меры позволили понизить расход топлива и уровень вредных выбросов.

Самый большой кроссовер Мерседес, который будет выпускаться в России

Мы неоднократно давали информацию – новости, отчеты, фотогалереи – касательно этой модели. Назавтра назначена ее премьера на Автошоу в Нью-Йорке, куда знаменитый немецкий бренд привез внушительную коллекцию новинок. В их числе люкс-кроссовер GLS, компанию которому составит его родной брат в исполнении Mercedes-Maybach.

За день до старта мы решили еще раз взглянуть на эту модель. Но на этот раз не только, и даже не столько с точки зрения внешних данных и технического оснащения. Об этом достаточно написано. Интереснее другое: в чем его концепция, предназначение? Зачем и кому он нужен? Тем более что интерес к GLS 2020 подогревает то обстоятельство, что автомобиль будет не просто доступен в России, но также станет собираться на производственной линии Даймлер в подмосковном Есипово.

Ну, почти без… Горячая новинка от Мерседес

В Сети появились картинки, сделанные на далеком американском хайвее в Алабаме. Именно здесь, в городке Таскалуса, работает производство, где немецкий бренд собирает свои шедевры.

Эта фотосессия, сделанная во время тестового заезда нового GLS 2020, дает ясное представление, какой именно окончательный образ приобретет люксовый кроссовер от Mercedes.

Нередко «нет» значит «да». Что утаиваем, то угадывается как от «противного». Вопреки вместо несмотря: как это по-нашему! Так и на этой «гонке преследования» камуфляжная фольга, закрывающая всю заднюю осветительную систему, весьма красноречива. Возможно, речь идет о выборе, который оставляет себе дизайн-бюро «трехконечной звезды». Полоса между задними огнями может оказаться тонким хромовым элементом, связывающим их по примеру последних GLE. А может – как на том же EQC 400 –  трансформироваться в роскошный световой блок, украшающий не только задние боковые части, но и весь багажник. Люксовый сегмент ко многому обязывает.

Причем роскошь далеко не всегда может быть агрессивной. Эта концепция явно просматривается в будущем GLS 2020. Он будет более элегантным, чистым и простым. Не случайно говорят: элегантная простота. Она ценится и стоит соответственно.

Ушла «складчатость» кузова, стало меньше задиристых акцентов. Авто будет более гладким, мягким и обтекаемым – с изящной формой ручек и колесных арок. Не молодой мачо, а солидный джентльмен.

Передняя часть, хоть и прикрытая грим-фольгой, привлекает внимание прежде всего фронтальной массивной решеткой. Как известно, новый 2020 Mercedes GLS строится на платформе MHA (Modular High Architecture)

На ней же производят и новые GLE. Это значит, что автомобиль будет больше и легче, а кроме того, позволяет 7-местную компоновку

Как известно, новый 2020 Mercedes GLS строится на платформе MHA (Modular High Architecture). На ней же производят и новые GLE. Это значит, что автомобиль будет больше и легче, а кроме того, позволяет 7-местную компоновку.

При такой внешности, надо полагать, и интерьер и начинка будут соответствующими: новейший приборно-инфо-развлекательный комплекс MBUX плюс весь спектр интеллектуальных ассист-систем, охраняющих и оберегающих водителя и пассажиров.

В отношении силовой установки мы вправе ожидать линейку 6/8-цилиндровых двигателей, равно как и гибридные/подключаемые гибридные и варианты. Если Mercedes откажется от старого 5,5-литрового V8 в пользу более продвинутого 4-литрового битурбированного агрегата, это означает прирост мощности с 577 л. с. до 612 «лошадок».

Технические характеристики

Можно купить базовую комплектацию с пневмоподвеской, благодаря которой дорожный просвет может быть увеличен до 306 мм. С таким клиренсом машина может спокойно преодолевать брод глубиной в 600 мм.

В техническом плане Мерседес ГЛС очень хорош, у него стоит 9-ти ступенчатый автомат и система полного привода. Последние новости и фото Мерседес ГЛС 2021 года говорят о том, что машина получится действительно хорошая, и на бездорожье она сможет показать хорошие результаты. Вот видео, где была вылазка на бездорожье на автомобиле образца 2020 года:

Моторы могут быть установлены разные: есть дизельные и бензиновые комплектации. Дизельный вариант – это автомобиль с мотором 350d, есть полный привод, такой мотор выдает мощность в размере 255 л. с. Для любителей бензиновых моторов есть 3 варианта:

  • мотор 3,0 с двумя турбинами, его мощность равна 362 л. с.;
  • мотор V8, объем которого равен 5 литров, тоже есть 2 турбины, его мощность равна 449 л. с.;
  • мотор V8 с объемом в 5,5 литров и мощностью в 577 л. с. Для этого двигателя идет другая коробка передач — AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G TRONIC.

Внешний вид

Экстерьер Мерседес серии GLS, как всегда является проявлением надежности и стиля, при этом сохраняется фирменный дизайн бренда. Автомобиль узнаваемый прежде всего благодаря передней части, на которой выделяется решетка радиатора. В отличие от единого стиля в других авто, GLS имеет вертикальные хромированные полосы, которые придают «передку» необычный вид.

В центре расположена эмблема Mercedes, а по бокам располагаются небольшие по размеру светодидные фары, выглядящие стильно и свежо. Капот изготовлен с ребристыми выступами, которые повышают аэродинамичность кузова и позволяют машине демонстрировать лучшие динамические показатели. Бампер более стандартен, он массивный и снабжен тремя воздухозаборниками, по виду напоминающими жабры.

Сбоку кроссоверы Mercedes GLS не отличаются, хоть в стандартном исполнении, хоть в пакете AMG. Сплошное ровное полотно металла выделяется квадратными колесными арками, в которых размещены 21-дюймовые колеса.

Дополнительно!
Особенный вид имеют стекла дверей, разделенные на три блока. Последний размещен на задней части кузова и закруглен, что делает боковой дизайн авто завершенным.

В нижней части GLS 2020 имеет стильный порог, также выполняющий аэродинамическую функцию, а для посадки и высадки применяется подножка с электроприводом. Сзади внедорожник также стандартен, особенностью является только большой бампер. Небольшая дверь багажника оснащена вытянутыми фонарями, между собой соединенными хромированной полосой.

Задняя часть лишена лишних элементов, но при этом остается стильной и узнаваемой в потоке, поскольку фирменный стиль Мерседеса известен большинству водителей.

Как выглядит модельный ряд кроссоверов под брендом Мерседес в 2020 году?

Внушительные ровные плоскости и четкие линии G-класса знакомы нашим автомобилистам уже около 30 лет. Последнее поколение «Гелика» является воплощением современных технологичных решений, но относится к категории полноценных внедорожников, и поэтому здесь рассматриваться не будет.

К этому же семейству относится и новый GLS, который задет новые стандарты в премиум-классе. Производителю удалось соединить роскошь и комфорт с мощной динамикой и высоким уровнем проходимости. Так какие же у Мерседес кроссоверы и модельный ряд этого класса? На сегодня паркетники от немецкого концерна представлены четырьмя моделями:

  • GLC – среднеразмерный CUV, который пришел на смену GLK.
  • GLE – рестайлинговая модель, пришедшая на смену M-Class.
  • GLE Coupe – полноприводный вариант на базе GLE, объединивший характеристики купе и внедорожника.
  • GLA – компактный паркетник с гармоничным дизайном.

Каждая модель имеет широкий спектр комплектаций, из которых самый младший вариант обойдется в 2 090 000 рублей. Традиционно Мерседес предлагает на весь модельный ряд кроссоверов несколько версий силовых установок, что позволяет подобрать динамичный характер машины под определенные требования.

Экстерьер нового внедорожника GLS Mercedes Benz 2020 года выпуска

Прежде чем рассматривать дизайнерские изыски свежей модели стоит учесть, что основной рынок сбыта семиместных внедорожников – это Америка. По причине кризисных явлений Россия уступила по объемам продаж второе место Китаю: русские купили 6 255 экземпляров под маркой GL. Какие результаты будут в этом году – зависит от цены и новых опций машины.

Если на первый взгляд вам показалось, что новый Мерседес GLS 2016 года практически полностью повторяет черты своего предшественника, то не стоит протирать глаза – все так и есть. Основные отличия заключаются в следующих деталях:

  • новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками;
  • переделанная радиаторная решетка с парой горизонтальных планок;
  • новая оптика со светодиодными элементами;
  • увеличенный логотип на радиаторе;
  • скорректированный задний бампер и видоизмененные диффузоры выхлопной системы.

Изменений в экстерьере не так много, может, как хотелось, но машина выглядит посвежевшей – и это уже большой плюс. За дополнительную плату новый GLS Mercedes Benz 2020 будет укомплектован полноценными светодиодными фарами с дальним светом, выполненным по адаптивной технологии. Оптика умеет динамически изменять размер и форму светового потока, а также способна поворачиваться в повороте.

Основные габариты

Обновленная конструкция переднего бампера увеличила длину кузова на 10 мм. Показатели углов въезда и съезда остались прежними – соответственно 35 и 33 градуса. «Умная» пневмоподвеска способна поднять авто за 60 секунд, а опустить – за 45 сек. Основные технические параметры внедорожника обозначены в цифрах:

  • Длина кузова – 5130 мм.
  • Ширина кузова – 1934 мм.
  • Высота – 1850 мм.
  • Колесная база – 3075 мм.
  • Клиренс – 216-306 мм.

Важная деталь – второе поколение GL теперь легче предыдущего на 100 кг. Это стало возможно благодаря принятию конструктивных решений:

  • Капот, передние крылья и рычаги подвески изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Поперечный усилитель изготовлен из магниевого сплава.
  • Передняя опора двигателя сделана из пластика.
  • Облегченное лобовое стекло.

Мерседес GLS 2020 – цены и комплектации, 450, 400d, AMG63

Габариты нового внедорожника Mercedes GLS 2020 модельного года внушительны: в длину кузов достигает 5130 мм., в ширину – 1934 мм., в высоту – 1850 мм. при колесной базе в 3075 мм. и клиренсе, регулируемом посредством пневматической подвески в пределах 215-306 мм.

Пневматика Airmatic применена на обеих осях, а необходимую жесткость подвеске обеспечивают многорычажка сзади и двойные поперечные рычаги спереди.

На странице все подробности о новой модели Mercedes GLS 2020 цены и комплектации, фото, модификации и опции в России, 400d 4matic, AMG 63, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Шасси нового кроссовера Mercedes-Benz стало на 8 см длиннее предыдущего поколения GLЕ, в максимальной комплектации GLS 580 габариты сравнимы с последней версией основного конкурента BMW X7: длина 5212 см, ширина 2156 см на колёсной базе в 3134 см. Полезное пространство салона заметно увеличилось, свободно вмещая семь полноценных пассажирских мест. Средний ряд трансформируется по желанию клиента – одно место убирается полностью, превращая комбинацию кресел по формуле минивэна. Всё это реализовано в кузове универсал-купе.

Внешний вид приобрёл ярко выраженные внедорожные качества: усиленный обвес с порогами, мощная защита картера, активная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом и полным пакетом «Оffrоad». Решётка радиатора спрятана под передние кузовные элементы, которые выглядят как полноценный «кенгурятник» в роскошном оформлении. Хромированные молдинги повторяют горизонтальные обводы переднего бампера, фирменной эмблемы, переходя в рельефные линии капота. Оптика сохранила прежние черты, дополнена мощными светодиодами.

Компания Dаimlеr представляет новую серию GLS как кроссоверы внедорожного класса, подчёркивая возможности силового агрегата EQ Bооst мощностью в 483 л.с.

Задняя часть также оборудована усиленным бампером с защитой обвеса, в котором расположены две симметричных выхлопные трубы. Светодиодные фонари скомпонованы раздельно: стоп-сигналы и ходовые огни на двери багажника, поворотники в корпусе кузова. Колёсные арки с выступами – максимальный размер штатных дисков без вмешательства в узлы ходовой допустим до R23.

Основные изменения в кузове нового Мерседес ГЛ

Кузов нового Mercedes GLS особо не изменился, но он немного был доработан. Название модели было изменено – к GL добавили S, которая говорит о том, что машина принадлежит к представительскому классу.

Среди главных отличий от обычного ГЛ – обновленная передняя и задняя часть машины. Теперь установлены новые фары, бампера и измененный дизайн радиаторной решетки. Что касается оптики, то она может быть полностью светодиодная, есть такая опция за дополнительную плату.

Диски могут тоже быть разными от 18 до 21 дюйма. Даже дверь багажника выглядит довольно стильно. Также есть такая опция, что багажник будет открываться сам, если пошевелить ногой под бампером.

Коротко о главном

Новое поколение 7-местного GLS 2020 строится на платформе MHA (Modular High Architecture). Ее преимущество в том, что автомобиль, который базируется на ее архитектуре, станет легче и больше. И, кроме того, он будет более «открыт» для электронных интеллектуальных инноваций.

Добавим, что на той же платформе основывается и младший брат – GLE 2019, показанный в конце прошлого года. Поэтому ничего удивительного нет в том, что родственники оказались похожи: снаружи и особенно изнутри. Прежде всего, GLS 2020 больше своего собрата на 178 мм. Таким образом, колесная база равна 3137 мм. Но дело не только в размерах.

Технические характеристики

Фронтальная часть оборудована независимой двухрычажной подвеской, а сзади стоит архитектура, основанная на нескольких рычагах. Кроме современной пневматической подвески, машина приобрела специальную систему E-Active, которая осуществляет раздельный контроль над усилием на сжатие и отбоем по каждому колесу. Она предотвращает появление кренов и гарантирует стабилизацию положения кузова при резких поворотах.

Рассматриваемая модель может оснащаться следующими силовыми агрегатами, которые агрегатируются 9-диапазонной автоматической коробкой:

  • 3,0-литровым бензиновым рядным мотором с турбинным наддувом мощностью в 367 лошадиных сил. Предельный крутящий момент равен 500 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. При езде в городских условиях он расходует до 13,7 л/100 км пройденного пути, а за городом почти на 5,5 л меньше. Агрегат отвечает требованиям экологического стандарта Euro 6 и выбрасывает в атмосферу не больше 229 г/км CO2. Автомобиль с ним способен достичь 240 км/ч и пройти дистанцию от нуля до ста км за 6,6 секунды;
  • 2,9-литровым дизельным двигателем силой в 330 «лошадей» и двойным турбинным наддувом. Максимальный крутящий момент достигает 700 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. Мотор разгоняет машину до 238 км/ч и дает возможность проехать первые 100 км за 6,3 секунды. В среднем расход горючего в городском цикле не превышает 11 литров на 100 км пробега, а в смешанном режиме – 8 л/100 км.

Внедорожник имеет семь посадочных мест, три ряда кресел и пять дверей. Он приобрел следующие габариты:

  • длина – 5207 мм;
  • ширина – 1956 мм;
  • высота – 1823 мм.

Высота дорожного просвета достигает 215 миллиметров, а расстояние между колесами – 3,1 метра. Снаряженный вес автотранспорта равен 2435 килограммам, а максимальная грузоподъемность – 815 кг. Емкость багажника составляет 355 л, а при убранном заднем ряде кресел 2,4 тысячи литров. Бак для топлива вмещает в себя 90 литров.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (9)
Движок, объем в литрах 2.93
Разгон от 0 до 100, с 6.3
Клиренс, см 21.5
Макс. скорость, км/ч 238
Длина, мм 5207
Ширина, мм 1956
Высота, мм 1823
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 313.5
Вес автомобиля, кг 2490
Мощность двигателя, л.с. 330
Крутящий момент двигателя, Н×м 700
Тип мотора Рядный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 11
Расход за городом, л (на 100 км) 6.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Обновленный Мерседес-Бенц GLS 2020 – премиальный внедорожник с респектабельной внешностью, панорамой и кожаным салоном

Немецкий внедорожник Мерседес GLS 2020 подвергся плановой модернизации. Автомобиль будет поставляться на отечественный рынок в пяти комплектациях. Стоимость самой дешевой версии Premium составляет 6 900 000 рублей, а наиболее дорогой – First Class – 8 800 000 рублей. Технические характеристики модели – одни из лучших в сегменте премиальных внедорожников: моторная гамма включает в себя 3,0-литровый бензиновый агрегат и 2,9-литровый «дизель». В качестве главных конкурентов внедорожника выступают такие модели как BMW X7, Lexus LX, Mazda CX-9, Range Rover Velar, Land Cruiser Prado. Производство данной модели будет осуществляться на предприятии в городе Таскалусе, штат Алабама, США. В будущем планируется выпуск автомобиля на заводе Мерседес в России.

Для Мерседес GLS 2020 разработчики сделали новый кузов, на фото видно, что он преобразился и стал массивнее и элегантнее. Узнать комплектации и цены, а также технические характеристики можно у официального дилера. Модель идеально подойдет обеспеченным людям, которые нуждаются в мощной и надежной машине.

Обзор нового кузова

Люксовый полноразмерный кроссовер Mercedes GLS 2020 модельного года сегодня выпускается в версии второго поколения (X166), а после рестайлинга, датированного 2015 годом, этот внедорожник полностью сменил оптику и панель приборов.

Небольшие изменения никак не повлияли на статус автомобиля: Мерседес GLS продолжает оставаться флагманом линейки кроссоверов немецкого концерна, который планомерно наращивает объемы продаж, а в США занимает почти 30% рынка полноразмерных SUV.

Экстерьер

Внешность немецкого флагмана Mercedes GLS 2020 подтверждает солидность и дороговизну марки, а монументальный силуэт кузова украшает стильный хромированный декор с его наибольшей концентрацией в передней части.

Салон

Внутри кроссовер Mercedes GLS 2020 предлагает ставшую уже классической компоновку с двумя спаренными дисплеями на передней панели, но после рестайлинга в 2015 году автомобиль получил обновленную «приборку», взятую от GLE.

Техническая начинка

Mercedes GLS 2020 модельного года в Европе и США будет предлагаться в трех модификациях:

  • GLS350d – с дизельным турбированным V6 объемом 3.0 литра мощностью 258 л. с. (620 Нм)
  • GLS400 – с бензиновым 3.0-литровым би-турбо V6 мощностью 333 л. с. (480 Нм)
  • GLS500 – с бензиновым 4.7-литровым V8 мощностью 456 л. с. (700 Нм)

Трансмиссия для всех комплектаций едина – 9-диапазонная автоматическая.

Рулевое управление на люксовом внедорожнике оснащено гидравлическим усилителем, а тормозные механизмы всех четырех колес включают вентилируемые диски и вспомогательную электронику (ABS, EBD, BAS и пр.)

Интерьер: чем удивит новый внедорожник Мерседес GLS 2020 и фото салона

Задающие этот вопрос обречены на разочарование. Практически все интерьерные решения уже опробованы на кроссоверах GLE. Тем не менее салон выглядит более дорогим в первую очередь за счет новых материалов и их компоновки. Среди наиболее значимых деталей следует назвать:

  • стильный трехспицевый многофункциональный руль;
  • видоизмененная центральная консоль с поворотным контроллером Comand и сенсорным тачпадом;
  • встроенный посередине торпедо экран мультимедийной системы;
  • большой выбор вариантов отделки передней панели.

Некоторые эксперты критически отнеслись к тому факту, что новый экземпляр Мерседес GSL 2020 года, использовал старый блок управления климат-контролем. При этом говорят не о том, что блок неудобен или плох, а напоминают о существовании у компании более интересных решений. Также в отчетах упоминается о невозможности утопить экран мультимедиа, который «торчит» по центру торпедо.

Но самое главное, никто не упрекнет новинку из Штутгарта в отсутствии комфорта. Пассажирам на втором и третьем рядах просторно, как и положено в салоне бизнес-класса. В наличии опции регулировок климата, наклона спинок и развлекательный комплекс. При этом объем багажника остался на прежнем уровне – 680 л, а при сложенных задних креслах – 2300 л.

Попасть на галерку совсем просто – достаточно нажать кнопку на сиденье второго ряда и спинка опустится, а кресло отъедет вперед, освобождая широкий проход. Передние сиденья в базовом исполнении, без сомнения, хороши, но мультиконтурные версии – еще лучше. Они адаптируются под анатомические особенности человека и имеют возможность индивидуальных настроек.

Оснащение и опции Mercedes-Benz C-Class купе

Все купе Mercedes-Benz C-Class в базовой комплектации оснащены очень богато:

  • бесключевой доступ;
  • датчики дождя и света;
  • фирменный навигатор и система контроля слепых зон;
  • система контроля давления в шинах;
  • подготовка для телефонов с беспроводной зарядкой.

Как опции предлагаются панорамная крыша, система автоматической парковки, комплект камер кругового обзора, беспроводной интернет. В Европе топовый Mercedes-Benz C-Class в кузове купе будет стоит под 90 тысяч евро.

Дорогой, но очень практичный автомобиль с беспрецидентным уровнем комфорта в кузове купе — редкой явление на рынке, но немцы и тут оказались впереди. Кроме того, на Mercedes-Benz C-Class в кузове купе можно смотреть часами, находя все новые и новые детали. Давайте рассматривать фото нового автомобиля и ждать, пока новинка появится на наших дорогах. А пока — удачных всем путешествий!

Больше о концепции и технологиях комфорта

Этот автомобиль – констатация свершившегося факта. Перед нами надежный и солидный семейный автомобиль, автомобиль – констатация статуса. Автомобиль зажиточного отца семейства, главы дома, современного бюргера. Или состоятельной женщины, которая воспитывает детей одна.

Накануне, будто случайно, в Сеть попала рекламная фотосессия с нашим автогероем на первых ролях. Ее тема: «На природу – в люксовом внедорожнике». Семейная пара около 40, двое детей-подростков ищут уединения на природе, куда их с комфортом и высоким уровнем безопасности доставил GLS 2020. Это явно не первый их автомобиль: до него нужно не просто дорасти. Необходимо созреть, обрести не просто достаточный уровень благосостояния, но приобрести достаточный жизненный опыт, занять определенную социальную нишу. 

Чтобы в середине жизненного пути, возможно, на его пике, стать обладателем такого (ТАКОГО!) автомобиля. Добавим, что этот социальный срез и является портретом потенциальной целевой аудитории GLS 2020. Студенты вряд ли будут им пользоваться. Если только с разрешения отца.

Что же до пикника на природе, то здесь GLS 2020 показывает один из своих многочисленных скрытых талантов. Он не просто большой и 7-местный. Но еще и вместительный. Палатка, байдарка, потенциальные велосипеды, походная утварь и пр. На берегу озера со сложенными сиденьями и открытой выходной дверью-багажником он становится удобным спутником в походе. Домом на колесах.

И здесь его «люксовая премиальность» отходит на второй план. Залогом ее становится надежность, безотказность и долговечность техники, которая обеспечивает комфорт и – еще раз – безопасность его обитателей. А для долгого пути домой в кожаных креслах с подголовниками, подлокотниками и подстаканниками для них припасен мультимедийный резерв. В виде системы MBUX, которая в сочетании с автономными мониторами на передних креслах позволит скоротать время в дороге.

Однако возможностью комфортных вылазок за город этот кроссовер не ограничивается.

Замечательным достоинством GLS 2020 является его универсальность. В меру «проходимый» за городом на улицах мегаполиса, наш люкс-кросс становится эффективным бизнес-аксессуаром или членом своего клуба. Театральные премьеры, выставки… вплоть до банального продуктового шопинга на будущую неделю.

Можно еще долго рассуждать об этом автомобиле, однако пора ставить точку.

Наверняка в Mercedes не стали раскрывать все карты, оставив самое интересное на день премьеры. Добавим, что основными конкурентами GLS 2020 являются 2 потенциально очень непростых соперника: BMW X7 и Range Rover SVAutobiography LWB.  Какой из трех автомобилей будет иметь успех?

Скоро премьера… 

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Экстерьер нового Mersedes GLC

Сборка авто на платформе C-класса определяет направление, в котором изменяется модель: по сравнению со своим прототипом, Mersedes GLC 2020 года потерял в весе 8.5% — это связано с использованием в конструкции большого количества алюминия. При этом, как уже упоминалось, сам автомобиль становится более габаритным. Новый Мерседес менее угловат — он приобрел плавность линий, стал более рациональным с точки зрения аэродинамики и, определенно, более привлекательным визуально.


Мерседес GLC — концепт нового поколения модели GLK

Новая модель авто обзавелась удлиненной колесной базой, что позволяет увеличить размеры багажника и сделать более просторным салон. Изменилась также высота и линия крыши, равно как и очертания радиаторной решетки. Несколько видоизменились фары — Мерс GLC приобрел модные в последнее время элементы спортивности. В целом можно сказать, что на последних фото и концептах автомобиль выглядит динамичным и осовремененным.

Интерьер обновленной модели

Интерьер Mersedes GLC был доработан согласно запросам покупателей

В наступающем году он преобразится в лучшую сторону — теперь это просторный салон, выполненный с немецкой тщательностью и вниманием к деталям: прекрасная кожаная обивка, широкие комфортные сидения и минималистично выполненная приборная панель, на которой нет ничего лишнего


Интерьер Mersedes GLC — симбиоз ретро-стиля и футуристичности

Привычный рычаг переключения скоростей заменен вариатором. В верхней части приборной панели расположен 8,4-дюймовый дисплей, выдвигающийся при включении зажигания и оснащенный сенсорным тачпадом.

Комплектации и цены на 2020 год

Официальные дилерские центры в России предлагают пять видов комплектаций Mercedes GLS:

GLS 400D 4MATIC Prеmium – начальная от 6 млн 900 тысяч рублей:

  • Дизельный агрегат V6 мощностью 330 л.с.
  • Центральная консоль с широкоформатным дисплеем.
  • Подогрев, вентиляция передних сидений.
  • Панорамная крыша.
  • Универсальные пассажирские сиденья «трансформер».
  • Интеллектуальная подвеска: система Е-АСTIVE BОDY СОNTROL.
  • Пакет АIRMATIC.
  • Светодиодная оптика МULТIBEАM LЕD.
  • Пакет Driving Аssistancе.

GLS 400D 4МATIC Luxury от 7 млн 900 тысяч рублей:

  • Дизельный агрегат V6 мощностью 330 л.с.
  • Парктроник с видеокамерами кругового обзора с выводом картинки на дисплей.
  • Дополнительная подушка безопасности в подрулевом пространстве для водителя.
  • Пакет электронных систем управления «Рlus».
  • Система помощи для буксировки прицепа.
  • Пакет ЕNЕRGIZING Plus.
  • Функции подключения Apple, Android для интеграции со смартфоном.
  • Кожаная отделка салона и руля.
  • Два сенсорных дисплея с контроллером.

GLS 450 4MATIC First Сlаss от 8 млн 800 тысяч рублей:

  • Бензиновый двигатель мощностью 367 л.с.
  • Гибридная установка.
  • Легкосплавные диски R23.
  • Функция «DYNАMIC SЕLECT».
  • Шины «Run-flаt» с пробегом до 150 км после прокола.
  • Приборная панель и линия боковин дверей из натуральной кожи.
  • Дорожная информация Livе Trаffiс.
  • Бокс ЕАSY-PАCK для пассажиров.
  • Подрулевые лепестки переключения передач.
  • Адаптивное освещение салона.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоочистителей.
  • Пакет «Саrwash» — автоматическое закрытие люка, стекол и дверей перед мойкой.

GLS 450 4MATIC Prеmium Рlus от 7 млн 100 тысяч рублей:

  • Все опции Prеmium без гибридной установки с бензиновым двигателем 367 л.с.
  • Панорамная крыша с люком.
  • Тонировка задних стёкол.
  • Кожаный салон.
  • Аудиоподготовка.

GLS 450 4MATIC Spоrt от 7 млн 600 тысяч рублей:

  • Все опции Prеmium без гибридной установки с бензиновым двигателем 367 л.с.
  • Дизайн отделки интерьера Меrcedes-АMG.
  • Спойлер AMG.
  • Легкосплавные колесные диски AMG размером R20 на 5 спиц.
  • Стартер EQ Bооst.
  • Адаптивные фары дальнего света с автоматической регулировкой светового потока.
  • Функция подвески Е-АСTIVE-Sport.
  • Подсвечиваемые пороги с логотипом «Mercedes-Benz».

Сборка двух серийных версий Mercedes GLS 400, 450 налажена на заводе в Московской области – именно их поставляют в российские дилерские центры. Топовые комплектации, включая форсированные двигатели и гибридные установки собирают на заводе в США.

Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь

GLE 450 является одним из первых автомобилей в фирменной линейке, который стал «домом» для новых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В данном конкретном случае мощность здесь составляют 362 лошадиных силы. Но это еще не все! Рядный шестицилиндровый мотор использует 48-вольтовую систему и небольшой электродвигатель (на 21 лошадиную силу) для добавления крутящего момента и питания многочисленной электроники.

Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди (водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические), став компактнее. Система может даже получать энергию от сжатия подвески.

P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector